Какое давление форсунок 4м40

Форсунки 4М40 ( мех) давление открытия.

Форсунки 4М40 ( мех) давление открытия.
ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 02:01 | Сообщение # 1

Группа: V I P

бывалый

Сообщений: 66

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Раменское

Машина: Jeep Grand Cherokee

Перелистал весь раздел не нашёл…или пропустил?…

Видел что EFI — 150.

на просторах инета — нашёл что на мехе 130 … ?

Дайте правильный ответ.

DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 02:34 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы

Какое давление форсунок 4м40

Admin

Сообщений: 5224

Репутация: 182 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

они разные бывают.

надо смотреть по маркировке ,на форсунке нанесена.

0010=120-130

0180=150-160

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 09:21 | Сообщение # 3

Группа: V I P

бывалый

Сообщений: 66

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Раменское

Машина: Jeep Grand Cherokee

Именно на фарсунке или на распылителе?
roverДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 18:07 | Сообщение # 4

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2164

Репутация: 211 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Ёсик,На 4м40-т 150-160, на новые распылители, ставят на10 выше номинала, на обкатку.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover — Пятница, 04 Ноя 2011, 18:44

ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 18:45 | Сообщение # 5

Группа: V I P

бывалый

Сообщений: 66

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Раменское

Машина: Jeep Grand Cherokee

Отлично у меня как раз 3 шт по 170. а вот в у одной 220…будем делать.
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 20:12 | Сообщение # 6

Группа: Администраторы

Какое давление форсунок 4м40

Admin

Сообщений: 5224

Репутация: 182 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

а чего сразу не написал что мотор то турбированный.

Quote (Ёсик)

Именно на фарсунке или на распылителе?

на корпусе.

Quote (rover)

на новые распылители, ставят на10 выше номинала, на обкатку.

никогда про это не слышал.

думаю что не надо давление завышать.оно и так никуда не упадет.

я контрольно проверяю иногда сделанные-тыс через 70 км.

так сколько делал-столько и есть.мах.может на кило,полтора меньше становится.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 20:24 | Сообщение # 7

Группа: V I P

бывалый

Сообщений: 66

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Раменское

Машина: Jeep Grand Cherokee

Ответьте пожалуста на последний мой пост : https://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-1617-4
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 20:54 | Сообщение # 8

Группа: Администраторы

Какое давление форсунок 4м40

Admin

Сообщений: 5224

Репутация: 182 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Ёсик,

ответил.

PS

вопросы у тебя детские.чего ты ленишься книги то почитать.полно их.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

roverДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 21:33 | Сообщение # 9

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2164

Репутация: 211 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

DIESELMASTER, На этих форсунках на крпусе ничего нет.Не, знаю как увас, у нас при таком пробеге падает на 125-135, а выставляеш 155.

Стал завышать не от себя, форум Дезелист, оттуда ноги растут.А почему так падает довление , тешу репу.

Теперь оригинал.

Степан2502Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 18:41 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 8

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: bhrencr

Машина: ММС Паджеро 4м40

Добрый день по давлению есть тоже вопрос 4м40 т 1993год 311 пробег . дело было так залез в форсунки капало из под шайбы обратк, крутанул не ту гайку сбил настройку . вобщем сколько было на форсунках неизвестно выставили 150 дымит на 3 скорости в наттяг , грешили на распылители купил новые, тов из сервиса снова настроил 150 старые (бизнесмен наверное ) распылители опять дымит и глохнет в гору , отдал другому тот новые настроил на 160 вобще не тянет и дымити глохнет на ходу прямо . вот теперь голова болит что делать настроить 4 раз на 120 кг ,или купить плунжер найти специалиста и поменять плунжер сальник заодно итд . чем грозит 120 кг давление , расход вырастет??? да вот еще до того как я туда полез все было нормально хавал многовато но не дымил хотябы нужен совет парни ,,,,

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

roverДата: Вторник, 04 Сен 2012, 19:15 | Сообщение # 11

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2164

Репутация: 211 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Степан2502,

Quote

вот теперь голова болит что делать настроить 4 раз на 120 кг ,или купить плунжер найти специалиста и поменять плунжер сальник заодно итд . чем грозит 120 кг давление , расход вырастет???

Вы совершенно правы, от снежения вырастет расход, надо лечить ТНВД, поменять П.П. и весь рем-комплект.

Теперь оригинал.

Степан2502Дата: Среда, 05 Сен 2012, 17:02 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 8

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: bhrencr

Машина: ММС Паджеро 4м40

сегодня снял 4 раз форсунки , мозгов нет через руки догоняю , так вот старые распылители были с маркировкой 010 это значит что диапазон работы 120-130 кг а я 150 поставил . конечно будет дымить . завтра разберу второй комплект посмотрю какая там маркировка , и пока придется поставить маленькое давление нужна машина уборочная на насу и ,придется оформлять заказ на рем комплект , вот только можно узнать какая у меня шайба и какие еще нужны материалы для ремонта , по номеру кузова v46-4002688 1993гв если кто может подсказать буду благодарен ,

Rover посоветуй . если распылители новые у меня окажутся с маркировкой 0180 т.е для давления 150-160 какие мне настраивать на 120-125кг 010 но старые или 180 но новые ???

4м 40 хоть и парит меня но раньше я был обладателем немецкого чуда инженерной мысли по имени фольсвагин табурег так после его дизельного Р5 4м40 просто сказка по ремонтопригодности и ценам на зап части ))))) вспоминаю его как страшный сон хотя пробег был 85 т врагу не пожелаешь .))

Добавлено (05 Сен 2012, 17:02)

———————————————

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

Сообщение отредактировал Степан2502 — Среда, 05 Сен 2012, 17:03

roverДата: Среда, 05 Сен 2012, 17:35 | Сообщение # 13

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2164

Репутация: 211 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Степан2502, Послуший меня внимательно! на4М40Т, распылители ПЫЖИК 135№ ДЕЛИКА 129№ распыл 10 градусов, давление 150-160 бар.

Если ТНВД впорядке ему пофиг он и 300 продавит, можеш сам проверить, сделать одну форсунку на 250-300бар. и повесить её на любую трубку наруже

и крутануть стартёром, если продавливает значит ТНВД НОРМАЛЬНЫЙ, если нет то лечить, эту процедуру надо делать на горячим двигателе.

Просто скоро зима, подумай над етим.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover — Среда, 05 Сен 2012, 17:38

Степан2502Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 16:42 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 8

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: bhrencr

Машина: ММС Паджеро 4м40

Сделал 125 кг дымит как е тый . хотел снять почистить сетку на клапане но немогу её открутить туда подлазить капец только если снимать ТНВД так что наверное все назат и в сервиз на съемку насоса и настройку . ткакая хрень ))))

Добавлено (13 Сен 2012, 16:41)

———————————————

Вобщем история продолжаеца сняли тнвд и форсы тнвд кап ремонт . итд вот только есть непонятка . мастеп парняга говорит что у меня на моторе на 8 зубов аж смещение а коленвал аж на 180 провернут от книги . я ему говорю что вроде все заводилось нормально . в чем мастер может ошибаться ??? я то вобще далек от этого ??? Rover можешь сказать ????????????????

Добавлено (13 Сен 2012, 16:42)

———————————————

rover,

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

Сообщение отредактировал Степан2502 — Четверг, 13 Сен 2012, 16:41

roverДата: Четверг, 13 Сен 2012, 18:34 | Сообщение # 15

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2164

Репутация: 211 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Степан2502, Проверь сам, открути шкив колена, пока ТНВД снят, снеми его, шпонка колена должна быть строго горизонтально с лева, это раз,

второе, снеми клап. крышку на распред валу будет шести гранник под ключ на 30, на одной грани есть выемка, она должна смотреть срого верх,

на шкиву есть метка, если денфер не провёрнут, метка ставится на 0.это есть правильная установка.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover — Четверг, 13 Сен 2012, 18:34

dieselservisДата: Четверг, 13 Сен 2012, 20:25 | Сообщение # 16

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2090

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

rover, Я думаю, что если на 8 зубов проворот, то заводиться будет очень х…., и дым будет серо-чёрным и вонючим. Да и скорее всего, дымит она не из-за топливной, а из-за нехватки воздуха.

Добавлено (13 Сен 2012, 20:25)

———————————————

Quote (rover)

у нас при таком пробеге падает на 125-135, а выставляеш 155.

Согласен, падает но не настолько. У меня больше чем на 5 не падало.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis — Четверг, 13 Сен 2012, 20:20

Степан2502Дата: Вторник, 18 Сен 2012, 18:05 | Сообщение # 17

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 8

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: bhrencr

Машина: ММС Паджеро 4м40

Воб

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

Сообщение отредактировал Степан2502 — Среда, 19 Сен 2012, 16:48

roverДата: Вторник, 18 Сен 2012, 19:04 | Сообщение # 18

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2164

Репутация: 211 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Степан2502, Толкни апаратуру чють по раньше, на двигатель 1мм.

Теперь оригинал.

ГуцулДата: Суббота, 26 Янв 2013, 11:34 | Сообщение # 19

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 1

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Находка

Машина: PAJERO 4M40

Привет всем. у меня такой вопрос. на холостых плавают обороты ,а когда добавляешь до 1000-1050 обороты выравниваются ,распылители стоят новые ,опрессовал на 150-155. на старых распылителях работал поровней, поменял потому что сцали во все стороны короче лили. да и расход литров 25 на аввтомате. подскажите что может быть?
FavorДата: Среда, 07 Май 2014, 10:04 | Сообщение # 20

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 1

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Cахалин

Машина: 4м40

Привет всем! вопрос 4м40 т 1993год. метал. стук в двиг. сказали посмотреть форсунки . сняли 2 шт на 200 были из-за этого говорят и стук был выстовили все 4 шт на 135 поставили. так же работает ????

Источник

Сложный вопрос по распылителям форсунок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей — Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pol@ATOM Сообщения: 5224 Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 7:00 am Откуда: Планета 78 Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 86 раз

Сложный вопрос по распылителям форсунок

Сообщение Pol@ATOM » Пн дек 12, 2005 11:04 am

Мда… Похоже проверил на себе поговорку про «не мешай машине работать»… Поехал в Инмарк двигатель посмотреть на распылители форсунок (4М40), опресовать и т.д. После демонтажа и проверки на стенде мастер (кстати, понравился парень — вроде понимает, что делает) вынес вердикт — одна форсунка льет (это точно, сам видел), две туды-сюды, одна живая. Предложил поменять распылители. В продаже были японские, производства фирмы на z… — я не запомнил. По описанию мастера — от мотора 4М40, но рестайлинг (!). У меня тача 95 года, дорестайлинг. Сказал, что подойдут нормально, имеют чутка другой факел. Звать их вроде 9432610478. Поменял на всякий все 4 штуки. Из ощущений — стало лучше тянуть на 4 передаче и хуже на 5. И, кажется, мотор заработал шумнее (более жестко)… Кто что скажет? Можно ли на моем моторе применять эти форсунки — может, там и камера доработана? Или это форсунки под электронный ТНВД??? Или все пучком — ездить и радоваться? Признаю себя полным ослом — надо было взять пакетик хоть от форсунок ентих и старые распылители с собой забрать… Подумал — раз их на 250 тык хватает, то че захламляться….

Броня крепка и спирт залит в канистры!

kva Сообщения: 1267 Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 9:57 am Откуда: Ростов на дону Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva » Пн дек 12, 2005 11:38 am

Может угол попозже выставить надо,и еще более шумная работа бывает после регулировки давления на фарсунках по отношению к старым тк у них наверняка оно было ниже.А угол могли поставить пораньше когда старые сать стали.Но мастер должен был проверить.

L300 4×4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад

Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно «Токарев»

Pol@ATOM Сообщения: 5224 Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 7:00 am Откуда: Планета 78 Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 86 раз

Сообщение Pol@ATOM » Пн дек 12, 2005 1:05 pm

По поводу угла — я не подумал, но теперь просто не охота к мотору кого-нить подпускать. Визуально вроде так притензий к углу нет — звук при разгоне без чего-то лишнего. После сборки системы завел — звук очень понравился — мягкий, как на Тойоте почти. Поехал, заправился на Кинефе и обратил внимание, что звук стал жеще. На новую соляру не думаю — скорее просто выгнало воздух из магистралей и «ожесточало». По началу думал причина — упавшие обороты ХХ, вызвавшие резонансы в салоне — субьективно кажется, что мотор заработал шумнее. Поднял обороты ХХ до 950 — стало не так гулко, но все= жестко работает… Может всеж таки эти распылители под другой ТНВД… Или я просто зря парюсь…

Броня крепка и спирт залит в канистры!

Dizel Man Сообщения: 5029 Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:23 am Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50 Откуда: МО, Мытищи Откуда: Мытищи МО Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 194 раза

Сообщение Dizel Man » Вт дек 13, 2005 11:43 am

Каталожный номер родных распылителей на Пыж 95 года Zexel МЕ731687. Еще одна модификация идет уже с 99 года. Что за рестайлинг стоит у Вас можно сказать только сравнив распыл топлива на стенде. Жесткости в работе двигателя иногда добавляют перетянутые шайбочки обратки на форсунках. Может вы видели как затягивали эти гайки (обратки), с динамометрическим ключом или «от руки»?

скорее просто выгнало воздух из магистралей и «ожесточало»

— это исключено, воздуха там быть не могло дольше 2 секунд работы двигателя.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!

Pol@ATOM Сообщения: 5224 Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 7:00 am Откуда: Планета 78 Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 86 раз

Сообщение Pol@ATOM » Вт дек 13, 2005 12:44 pm

Сергей, спасибо огромное… Мля, затягивали от руки, ключа небыло…. Чем это черевато? Уже полный бред получается — в Москву чтоли ехать мотор обслуживать. .. Надеюсь, то что я накрутил холостой ход до 950 оборотов по тахометру — не вредно?

Чем грозит для моей камеры сгорания работа с распылителями Zexel 99 года? Изменено ли что-либо в камере сгорания с 99 года или просто после экспериментов другой факел признан оптимальным? Нормально ли этот распылитель уживется с моим механическим ТНВД? Подитоживая -ездить дальше так или заказывать родные распылители? Заранее благодарен.

Броня крепка и спирт залит в канистры!

Dizel Man Сообщения: 5029 Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:23 am Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50 Откуда: МО, Мытищи Откуда: Мытищи МО Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 194 раза

Сообщение Dizel Man » Ср дек 14, 2005 8:50 am

Еще раз могу сказать только что сравнивать работу распылителей можно установив 2 форсунки (имеющуюся и штатную) на стенд. Если угол распыла близок к заданному, то проблем нет, а если …..

Увеличение холостых оборотов не несет за собой негатива, только субъективные ощущения и повышенный расход топлива в городском цикле.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!

Pol@ATOM Сообщения: 5224 Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 7:00 am Откуда: Планета 78 Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 86 раз

Сообщение Pol@ATOM » Ср дек 14, 2005 12:59 pm

Во блин… Надо ехать-пытать мастера — пусть называет имя этих рестайлинговых приблуд…

Броня крепка и спирт залит в канистры!

vasli Сообщения: 5 Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 8:16 pm Двигатель:: 4M40 Мой автомобиль(и):: Pajero II Откуда: Удмуртия Поблагодарили: 1 раз

Re: Сложный вопрос по распылителям форсунок

Сообщение vasli » Вт янв 06, 2015 8:09 pm

Добрый день! А конкретно что смущает кроме звука? Увеличился расход, стал дымить или плохо заводиться? Какой кстати у вас расход? Распылители в магазине по VIN коду наверное подбирали обычно BOSCH или ZEXEL. Судя по номеру распылители DN10PDN135 угол распыла уже в наименовании заложен 10 градусов. На 4М40 идут два наименования распылителей, который я указал и DN10PDN129 у которых тоже 10 градусов. А 135 и 129 дизельмастера говорят, что от плунжерной пары в ТНВД зависит, а что конкретно обозначают не говорят (если кто подскажет буду благодарен). А так по VIN коду подбирают. Давление начала впрыска топлива на 4М40: 14710-15690 КПа (150-160 кг/см кв.) главное, что-бы большого разброса между форсунками не было.

Если все в порядке лучше не париться, а так можно еще регулировку клапанов проверить. Удачи!

flamer Сообщения: 2326 Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 8:34 am Двигатель:: 4D56t;4D56EFI; Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004 Откуда: Ленинградская обл. Откуда: Мончегорск-Волхов Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 95 раз

Re: Сложный вопрос по распылителям форсунок

Сообщение flamer » Ср янв 07, 2015 3:42 pm

И прошло 10лет……

Вернуться в «4М40 и его модификации»

Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Снежный Барс
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ DaCar — официальный дилер Mitsubishi

Источник

Читайте также:  Баллон для дайвинга какое давление