Какое давление форсунок 2lte
Содержание статьи
2L-TE, форсунки
19.12.2010 10:36 #1
2L-TE, форсунки
Добрый день уважаемые Марководы, Чайзероводы, Крестоводы и иже с ними. Собрался прикупить на свой Марк форсунки двигателя, так как форсунщик в последнюю регулировку форсунок сказал, что через следующие 100 тысяч он их сделать наверное не сможет. Зашёл в каталог и нашёл форсунки Тойота № 23600-59235 по цене 7943 руб. и сник, умножить на 4 = 31772 руб. — цена кусается. Но Тойота форсунки не делает, решил найти каталог DENSO и посмотреть какой номер по DENSO и получил № 093500-6290, но в Экзисте такой номер не поставляется. Тогда по ДЕНСОВСКОму каталогу стал подбирать форсунки по таким же параметрам и на такой же двигатель и пробивая по Экзисту нашёл форсунки дешевле в два раза, а затем нашёл форсунки № 093500-6920 по цене 1260 руб. на 4 = 5040 руб. ну это уже совсем другое дело. Заказал привезли, думал может с ними что=то в размерах не то, но оказалось те что надо. Выкладываю каталог и фото.
Каталог DENSO — https://www.chinanozzle.cn/denso_toyota.htm
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был
MARK II LX-100 98y: есть
19.12.2010 11:01 #2
Очень интересно! +100!!!!!!!!!!!!!
19.12.2010 12:00 #3
Я вот тока не понял ты целиком форсы заказал????
А нафига,они же разборные,там надо менять распылитель в форсунке и пару шайбочек!
Я тоже пару лет назад парился с этими номерами,в итоге взял Денсо распылители(даже если заказал бы на экзисте один фиг тебе бы дали денсо в коробке тойоты).
Номера к сожалению не помню,но точно помню что на наш двигун 2 или 3 модели распылителей подходит.
Так что можно еще съэкономить взяв не целиком форсу,а только распылитель и шайбочки,как щас помню мне это обошлось рублей в 700 за распылитель + какието копейки за шайбы
19.12.2010 12:29 #4
Адрес: Екб Сообщений 5,204
Сообщение от OlegAtor1982
Я вот тока не понял ты целиком форсы заказал????
А нафига,они же разборные,там надо менять распылитель в форсунке и пару шайбочек!
+1 распылители+шайбы..нах остальное железо покупать??)
LC Prado 2008/RX450h 2013/ Asia Rocsta 95
19.12.2010 12:31 #5
Адрес: Екб Сообщений 5,204
Denso 093400-5650 распылитель 1шт ~ 600руб
LC Prado 2008/RX450h 2013/ Asia Rocsta 95
19.12.2010 12:52 #6
Сообщение от OlegAtor1982
Я вот тока не понял ты целиком форсы заказал????
А нафига,они же разборные,там надо менять распылитель в форсунке и пару шайбочек!
Я тоже пару лет назад парился с этими номерами,в итоге взял Денсо распылители(даже если заказал бы на экзисте один фиг тебе бы дали денсо в коробке тойоты).
Номера к сожалению не помню,но точно помню что на наш двигун 2 или 3 модели распылителей подходит.
Так что можно еще съэкономить взяв не целиком форсу,а только распылитель и шайбочки,как щас помню мне это обошлось рублей в 700 за распылитель + какието копейки за шайбы
Форсунки заказал целиком, за такие деньги, стаые снял а новые поставил, а меняя распылители надо регулировать на давление, опять же отдавать форсунщику, что бы он их собирал и регулировал, а вот теперь с бу форсунками можно упражняться.
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был
MARK II LX-100 98y: есть
19.12.2010 13:47 #7
MarkDieselфорсунки заказывал в экзисте ???
я так понимаю с форсункой в комплекте идут и три шайбы (под распылитель, форсунку и обратку??)
Как на машине форсы себя ведут ??
19.12.2010 15:37 #8
Адрес: г.Хабаровск Сообщений 388
В форсунке износу подвержен распылитель,а корпус это кусок железки..Если уж конечно загублена где либо резьба это другой вопрос,а так меняется распылитель проводится регулировка на стенде на давление начала подачи топлива,качество распыла,и в путь..
Toyota Mark II GX-81 1G-GE A/T…есть
Toyota Mark II GX-81 1JZ-GTE A/T…есть
19.12.2010 15:54 #9
Egorman
Да это все понятно
просто тут проще купить новые форсы и не греть голову — как их там отрегулируют криворукие дизелисты — потому что ну нет поблизости нормальных мастеров способных хорошо сделать ТНВД и отрегулировать форсунки.
Да и по стоимости распылитель как написали выше — стоит от 700 руб (к слову в Кемерово на экзисте цена от 748 руб за распылитель и 1450 -форсунка)
потом надо найти мастеров которые возьмутся за переборку и настройку форсунок (у меня например нет возможности выставить давление открытия форсунок)
а там возьмут рублев по 500 за штуку. Ну и где смысл в этой переборке???
19.12.2010 16:37 #10
Адрес: г.Хабаровск Сообщений 388
Toyota Mark II GX-81 1G-GE A/T…есть
Toyota Mark II GX-81 1JZ-GTE A/T…есть
19.12.2010 20:15 #11
Сообщение от Kolyamba
MarkDieselфорсунки заказывал в экзисте ???
я так понимаю с форсункой в комплекте идут и три шайбы (под распылитель, форсунку и обратку??)
Как на машине форсы себя ведут ??
Да, форсунки заказывал в Экзисте, в комплекте идёт только шайба обратки, остальные шайбы заказывал, по распылитель одна 13 руб. а другая 53 руб. На машине ведут отлично, двигатель стал работать ровнее, тише и кажется тяга прибавилась.
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был
MARK II LX-100 98y: есть
19.12.2010 23:36 #12
Сообщение от MarkDiesel
Да, форсунки заказывал в Экзисте, в комплекте идёт только шайба обратки, остальные шайбы заказывал, по распылитель одна 13 руб. а другая 53 руб. На машине ведут отлично, двигатель стал работать ровнее, тише и кажется тяга прибавилась.
Отличная практика 🙂 весной надо будет тож заняться. Столько дел, столько дел….
Toyota Chaser, 2L-TE, 1998
28.01.2011 16:22 #13
Мда, прошел всего месяц, а форсунки на Экзисте стоят уже от 3500???
09.02.2011 05:59 #14
Есть вопрос…
Сообщение от MarkDiesel
Добрый день уважаемые Марководы, Чайзероводы, Крестоводы и иже с ними. Собрался прикупить на свой Марк форсунки двигателя, так как форсунщик в последнюю регулировку форсунок сказал, что через следующие 100 тысяч он их сделать наверное не сможет. Зашёл в каталог и нашёл форсунки Тойота № 23600-59235 по цене 7943 руб. и сник, умножить на 4 = 31772 руб. — цена кусается. Но Тойота форсунки не делает, решил найти каталог DENSO и посмотреть какой номер по DENSO и получил № 093500-6290, но в Экзисте такой номер не поставляется. Тогда по ДЕНСОВСКОму каталогу стал подбирать форсунки по таким же параметрам и на такой же двигатель и пробивая по Экзисту нашёл форсунки дешевле в два раза, а затем нашёл форсунки № 093500-6920 по цене 1260 руб. на 4 = 5040 руб. ну это уже совсем другое дело. Заказал привезли, думал может с ними что=то в размерах не то, но оказалось те что надо. Выкладываю каталог и фото.
Каталог DENSO — https://www.chinanozzle.cn/denso_toyota.htm
Здравствуйте. Пользую Чайзер 1997 года Дизель 2лте. Форсунки за 1300 очень заманчиво, но… Форсунка по Денсо 093500-6290 имеет распылитель DN0PD58 с нулевым углом распыла, а форсунка 093500-6920 имеет распылитель DN4PD696 c углом распыла четыре градуса. Разные у них распылители и для двигателя будет совсем не гут. 2лте- только начинаю . 2С, 3СТЕ- 15 лет катаю без проблем. Спасибо. Как думаете этот счет?
09.02.2011 12:07 #15
Думаю нужно то что с завода.
09.02.2011 23:27 #16
Сообщение от MarkDiesel
Добрый день уважаемые Марководы, Чайзероводы, Крестоводы и иже с ними. Собрался прикупить на свой Марк форсунки двигателя, так как форсунщик в последнюю регулировку форсунок сказал, что через следующие 100 тысяч он их сделать наверное не сможет. Зашёл в каталог и нашёл форсунки Тойота по цене 7943 руб. и сник, умножить на 4 = 31772 руб. — цена кусается.
Откуда такие цены?
У меня бы брал в 3 раза дешевле новые оригинал. Изучайте, мониторьте пространство продавцов, а потм заказывайте. Столько денег зря потерял.
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
06.03.2013 11:42 #17
Адрес: Горняк Сообщений 142
31772 почти как полностью двигатель стоит, чет слишком дорого
14.01.2014 22:14 #18
Адрес: москва Сообщений 1
Сообщение от MarkDiesel
Добрый день уважаемые Марководы, Чайзероводы, Крестоводы и иже с ними. Собрался прикупить на свой Марк форсунки двигателя, так как форсунщик в последнюю регулировку форсунок сказал, что через следующие 100 тысяч он их сделать наверное не сможет. Зашёл в каталог и нашёл форсунки Тойота № 23600-59235 по цене 7943 руб. и сник, умножить на 4 = 31772 руб. — цена кусается. Но Тойота форсунки не делает, решил найти каталог DENSO и посмотреть какой номер по DENSO и получил № 093500-6290, но в Экзисте такой номер не поставляется. Тогда по ДЕНСОВСКОму каталогу стал подбирать форсунки по таким же параметрам и на такой же двигатель и пробивая по Экзисту нашёл форсунки дешевле в два раза, а затем нашёл форсунки № 093500-6920 по цене 1260 руб. на 4 = 5040 руб. ну это уже совсем другое дело. Заказал привезли, думал может с ними что=то в размерах не то, но оказалось те что надо. Выкладываю каталог и фото.
Каталог DENSO — https://www.chinanozzle.cn/denso_toyota.htm
у меня чайзер с 2lte 96г.в. хотел тоже поменять форсунки(льет).Скажите как у вас работают эти форсунки № 093500-6920 по цене 1260 руб. на 4 = 5040 руб.
Спрашиваю потому, что прочитал вот что: «Здравствуйте. Пользую Чайзер 1997 года Дизель 2лте. Форсунки за 1300 очень заманчиво, но… Форсунка по Денсо 093500-6290 имеет распылитель DN0PD58 с нулевым углом распыла, а форсунка 093500-6920 имеет распылитель DN4PD696 c углом распыла четыре градуса. Разные у них распылители и для двигателя будет совсем не гут. 2лте- только начинаю . 2С, 3СТЕ- 15 лет катаю без проблем. «
вот я и задумался,подскажите как у вас- ведь вы их поставили? как движка работает(расход,тяга)?
07.02.2015 23:32 #19
Адрес: Самара Сообщений 3
Ну что автор промолчал? Вопрос ровный, сталкивался с таким, ответа не знаю
09.02.2015 12:35 #20
Прошлым летом ставил 093500-6920. Уменьшилась вибрация на холостых ну и на низких оборотах заметно лучше тянуть стало, вот и всё.
Chaser Raffine 2L-TE 94г.снежная королева
Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.
Источник
Какое давление форсунок 2lte
2L-TE — надёжный, неприхотливый и т.д. или .
Опции темы
Поиск по теме
Три года был в хозяйстве 2lte, без проблем вообще. Проверял регулярно давление в системе, сдавливая шланг рукой. Есть давление — норма. Чуть реже пробку на холодную откручивал. Если порепаность уплотнений увидел — под замену. Все!
Научился так делать, когда весной под дождем, в пробке перегрел 1G на Марке! Из-за пробки радиатора! Убил бы ее, блин. Стоит 50 рублей -попал на ремонт 10000 рублей. Кто виноват — только сам!
Некоторым даже японским авто, оказывается, показано регулярное ТО! Проблемы с 2LTE — доказательство, что Вы его неделаете вообще!
ПС Сейчас и на Форестере слежу за наличием давления в системе. Делов немного.
Три года был в хозяйстве 2lte, без проблем вообще. Проверял регулярно давление в системе, сдавливая шланг рукой. Есть давление — норма. Чуть реже пробку на холодную откручивал. Если порепаность уплотнений увидел — под замену. Все!
Научился так делать, когда весной под дождем, в пробке перегрел 1G на Марке! Из-за пробки радиатора! Убил бы ее, блин. Стоит 50 рублей -попал на ремонт 10000 рублей. Кто виноват — только сам!
Некоторым даже японским авто, оказывается, показано регулярное ТО! Проблемы с 2LTE — доказательство, что Вы его неделаете вообще!
ПС Сейчас и на Форестере слежу за наличием давления в системе. Делов немного.
Вот видишь только за давлением и следишь на Форестике. А на 2лте шланг мацал как минимум.
Насчет бани это вы по крутому ходите, на золоте моетесь наверное.
А 40-45 мне соляры на полгода ездить, это лучше чем башку за этот же период менять. А нервы? Когда на тягуне за Камазом по серпантину ташишься и стрелка двигаться начала? Ну его на х. такое удовольствие, лучше пару раз от бани отказаться и на человеческий двиг сэкономить.
Ну нравиться мне мой джипик, не хочу его менять хотя бабки позволяют 80 лэнда купить без напряга!Я уже не гонщик меня тяга устраивает.А насчет бани 2500 час девки1800-2000 час водка в бане1000 закусить цена как в кабаке .Умножь на 5-6 человек и на всю ночь.Бывало и больше сотки улетало.Кстати соляры у меня в месяц не меньше чем на 15 уходит
Правильно, все эти условия необходимо соблюдать. Абсолютно согласен. Но. это же НЕНОРМАЛЬНО.
Шесть лет назад у меня был ограничен доступ к Инету. Многие вообще его не имели и сейчас не имеют. Покупают машину и эксплуатируют. Меняют расходники жижи и им в голову не приходит, что необходимым условием для жизни движка — Это перенос расширительного бачка — внесение изменений в заводской конструктив японского авто. Ну чессс слово, не тазик же. Всяко — это конструктивный просчет Тойота.
Мнеб кто сказал, что мне для того чтобы не накернился мой движок надо бачок на бэхе перенести куда-нить повыше — то ничего хорошего в ответ не услышал бы. По мне такой колхоз — позор для производителя.
Согласен с Вами — просчёт Toyota есть. А может, в принципе и не просчёт. Новый автомобиль с этим двигателем выхаживает положенные 7-мь лет. А после этого срока его уже к нам везут. Во всех патрубках — микротрещины, хомуты ослабли. Добавить к этому неделю ночевок при забортной температуре -30 и всё — имеем негерметичность в системе охлаждения.
Несколько лет назад про вышесказанные условия эксплуатации этого двигателя никто не знал, но человек интересуется им сейчас. А на данный момент про него всё известно и как ПРЕДУПРЕДИТЬ его недостаток тоже известно. И самое главное — сделать это проще простого.
Источник
Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Помгите с 2lte
здравствуйте!не могу понять что за дым идет на 2lte на холостых и при добавлении газа, масло на месте, антифриз не уходит, топливный новый сетка топливоприемника новая, заводиться на холодную хорошо, на горячую
чуть хуже машина тоета креста
Комментарии 75
Было подобное а сурфе, после переборки через пару тыщь тоже стал поддымливать на холостых. Вскрытие показало две вертикальные риски в четвертом цилиндре из-за того, что зазоры в замках колец были на минимуме допуска.
Да эти моторы часто поддымливают, часто даже на холостых!
Опять эти долбанные «2L-T»/»2L-TE»/»2 L-THE» ???? ???? ???? ! Вместе с «2С»/»2СТ» — пожалуй, самые неудачные Японские «Тракторёныши» …
Ну, это так, лирика … По делу : на 1-м видео нихрена ничО не видно, лично я никакого дыма вообще не увидел, на 2-м видео — как-то уже более понятно ! Это типичный «сизый КАМАЗовский дымоган» — несгоревшая солярка, либо форсунки плохо распыляют, капли слишком крупные и топливо не успевает сгореть, либо вообще недостаток топлива, на что указывает также и «затруднённый запуск на горячую» — это уже износ плунжерной пары в ТНВДэхе ! Как минимум — на диагностику, а по хорошему — раз уж снимать ТНВДэху, то переборка/регулировка всей топливной системы (распылители форсунок точно не вечные, да и параметры типа объёма впрыскиваемого топлива, вообще факела распыла, давления открытия иглы неплохо проверить, короче шаманить всё и сразу ! ) …
Если за машиной особо не следили и не обслуживали / не ремонтировали её никогда, путая с «вечным марсианским вездеходом» — итог закономерный ???? ???? ???? …
Да машина досталась мне с стукнутым мотором стояла и умирала на улице, по этому сделал двиг, так как запчасти были, но вот с топливной возиться не думал, но походу придётся, а вообще лежит свап комплект jz времени нет заняться свапом, а на машинке ездить нужно)
О-О-О о_О ! «Стуканутый» «Дизеляркин» — это уже интересно !
Если от «безалаберной криво-ПОПО-косорукости» прежние хозяева «КРЕСТы» умудрились оборвать ремень ГРМа и позагибало клапана / разворотило бОшку — мои респекты, что не поленился восстановить этот «кусок металлолома» ???? ???? ???? !
Думаю, износ ТНВДэхи там уже был, продаваны про всё это знали, но конечно-же вкладываться никто не хочет, вот и ушатали машину окончательно !
Мой добрый совет : в свете мыслей про СВАП — я-бы не трогал этот несчастный «Дизеляркин» — докатай его «ДО ТАЛОГО ! «, потом СВАПни ! Все «вбивания бабло$$ов» в ремонт/настройку топливной аппаратуры — это не «пьЯтьсот рублей, насЯльникА ???? ! «, лично я-бы не стал вбивать в то, что скоро будет заменено на вообще другой ДВС …
Тем более, если машина как-то более-менее нормально ездит — ну и пусть «ещё поездит» :), от дыма только чисто эмоциональные переживания ;), ну и немного запаха соляры, А-ХА-ХААА !
Спасибо за совет )машина досталась без вкладышей на первом целиндре, куда делись ни кто не знает, кажется я нашёл причину дымления, так как турбина родная была мертвая а в меня от сурфа разбитого лежала исправная турбина, и при ремонте двс заменил турбу а впускной тракт от Масла то не вымл, снял дросель а там масляное озеро(
ОГО ???? … «Чем дальше в лес — тем толще партизаны ! «, как говорится …
Ну, вкладыши размолотило/переживало и ссыпало в поддон ???? ???? ;), это всё традиционно ! «На бонус», наверное, ещё и ГРМ оборвало ?
Касательно турбы : хм-м-м:(, если-бы там просто впускной коллектор был в масле — за столько КМ пробега, уверен, оно-бы всё уже давно выгорело ! А так — либо турба с «СУРФа» твоего сопливит, либо ещё какие-то невидимые глазу течи масла с попаданием во впуск … НО : я всё-таки склоняюсь к мысли за «издыхающую ТНВДэху» — признак «… плоховатого заводУ на горячую» — как раз из этой серии ! А ещё ты сам написал, что «…уровни масла, антифриза и т.д.- в норме ! » …
Источник
2L-TE — надёжный, неприхотливый и т.д. или .
Опции темы
Поиск по теме
Три года был в хозяйстве 2lte, без проблем вообще. Проверял регулярно давление в системе, сдавливая шланг рукой. Есть давление — норма. Чуть реже пробку на холодную откручивал. Если порепаность уплотнений увидел — под замену. Все!
Научился так делать, когда весной под дождем, в пробке перегрел 1G на Марке! Из-за пробки радиатора! Убил бы ее, блин. Стоит 50 рублей -попал на ремонт 10000 рублей. Кто виноват — только сам!
Некоторым даже японским авто, оказывается, показано регулярное ТО! Проблемы с 2LTE — доказательство, что Вы его неделаете вообще!
ПС Сейчас и на Форестере слежу за наличием давления в системе. Делов немного.
Три года был в хозяйстве 2lte, без проблем вообще. Проверял регулярно давление в системе, сдавливая шланг рукой. Есть давление — норма. Чуть реже пробку на холодную откручивал. Если порепаность уплотнений увидел — под замену. Все!
Научился так делать, когда весной под дождем, в пробке перегрел 1G на Марке! Из-за пробки радиатора! Убил бы ее, блин. Стоит 50 рублей -попал на ремонт 10000 рублей. Кто виноват — только сам!
Некоторым даже японским авто, оказывается, показано регулярное ТО! Проблемы с 2LTE — доказательство, что Вы его неделаете вообще!
ПС Сейчас и на Форестере слежу за наличием давления в системе. Делов немного.
Вот видишь только за давлением и следишь на Форестике. А на 2лте шланг мацал как минимум.
Насчет бани это вы по крутому ходите, на золоте моетесь наверное.
А 40-45 мне соляры на полгода ездить, это лучше чем башку за этот же период менять. А нервы? Когда на тягуне за Камазом по серпантину ташишься и стрелка двигаться начала? Ну его на х. такое удовольствие, лучше пару раз от бани отказаться и на человеческий двиг сэкономить.
Ну нравиться мне мой джипик, не хочу его менять хотя бабки позволяют 80 лэнда купить без напряга!Я уже не гонщик меня тяга устраивает.А насчет бани 2500 час девки1800-2000 час водка в бане1000 закусить цена как в кабаке .Умножь на 5-6 человек и на всю ночь.Бывало и больше сотки улетало.Кстати соляры у меня в месяц не меньше чем на 15 уходит
Правильно, все эти условия необходимо соблюдать. Абсолютно согласен. Но. это же НЕНОРМАЛЬНО.
Шесть лет назад у меня был ограничен доступ к Инету. Многие вообще его не имели и сейчас не имеют. Покупают машину и эксплуатируют. Меняют расходники жижи и им в голову не приходит, что необходимым условием для жизни движка — Это перенос расширительного бачка — внесение изменений в заводской конструктив японского авто. Ну чессс слово, не тазик же. Всяко — это конструктивный просчет Тойота.
Мнеб кто сказал, что мне для того чтобы не накернился мой движок надо бачок на бэхе перенести куда-нить повыше — то ничего хорошего в ответ не услышал бы. По мне такой колхоз — позор для производителя.
Согласен с Вами — просчёт Toyota есть. А может, в принципе и не просчёт. Новый автомобиль с этим двигателем выхаживает положенные 7-мь лет. А после этого срока его уже к нам везут. Во всех патрубках — микротрещины, хомуты ослабли. Добавить к этому неделю ночевок при забортной температуре -30 и всё — имеем негерметичность в системе охлаждения.
Несколько лет назад про вышесказанные условия эксплуатации этого двигателя никто не знал, но человек интересуется им сейчас. А на данный момент про него всё известно и как ПРЕДУПРЕДИТЬ его недостаток тоже известно. И самое главное — сделать это проще простого.
Источник
Источник