Какое давление форсунки трактор т 25

Форсунка двигателя Д-21 трактора Т-25

admin Инструкции по эксплуатации 24.07.2014

На двигателе Д-21 устанавливается бесштифтовая, открытого типа форсунка с трехсопловым распылителем.

Форсунка устроена следующим образом.

Какое давление форсунки трактор т 25

Рис. Форсунка:

1 — корпус распылителя; 2 — гайка распылителя; 3 — корпус; 4 — штанга; 5 — гайка форсунки; 6 — штуцер подвода топлива; 7 — медная прокладка; 8 — регулировочный винт; 9 — отводное отверстие; 10 — колпак; 11 — контровочная гайка; 12 — гайка пружины; 13 — пружина; 14 — установочный штифт; 15 — игла распылителя; 16 — медная прокладка; 17 — сопловое отверстие распылителя.

В корпусе 3 (рис.) имеются два канала. По каналу меньшего диаметра, смещенному с оси форсунки, через штуцер 6 и специальный фильтр в нем для дополнительной очистки топлива к распылителю подводится топливо от насоса. В центральном канале помещена штанга 4, соединяющая иглу распылителя с пружиной. Корпус распылителя фиксируется установочными штифтами 14 относительно корпуса форсунки. Распылитель прижат к корпусу 1 гайкой 2. Давление распыливания топлива регулируется винтом 8 который ввернут в гайку 12 пружины 13. При вворачивании винта 8 давление распыла увеличивается, при выворачивании — уменьшается. Регулировочный винт имеет контргайку 11. Сверху винт закрыт колпаком форсунки. Между ним и корпусом форсунки установлена медная прокладка 7.

В головке цилиндра двигателя форсунка крепится гайкой 5. При установке форсунки стык головки цилиндров и торца гайки распылителя уплотняется медной прокладкой 16. Перед сборкой все детали форсунки тщательно промывают в профильтрованном дизельном топливе, а каналы продувают сжатым воздухом. У каждой форсунки проверяют герметичность, регулируют давление впрыска, контролируют качество распыла и пропускную способность. Затем форсунку испытывают на хорошо профильтрованной смеси дизельного топлива с веретенным или авиационным маслом, имеющей вязкость 1,85-1,9° по Энглеру.

По окончании испытаний, обкатки и проверки на герметичность форсунку регулируют на давление начала впрыска топлива, после чего затягивают контргайку 11 и на стенде проверяют при давлении впрыска 170+5 кг/см² на качество распыла, делая 80-100 качаний рычага в минуту.

Нормально работающая форсунка даст три струи равномерно распыленного топлива и удовлетворяет следующим требованиям.

Распыленное топливо имеет туманообразное состояние.

Топливо равномерно распределяется по поперечному сечению струи. На глаз не должно быть заметно отдельно вылетающих капель, сплошных струек и легко различимых местных сгущений.

Ось конуса струи совпадает с осью распыливающего отверстия; отклонение допускается не более чем на 1/4 угла конуса струи.

При выходе струи из отверстия не замечается подтекания, появления топлива на торце в виде капли. Допускается только увлажнение торца.

Начало и конец впрыска четкие, впрыск сопровождается резким звуком. Отсечка подачи должна быть резкой.

При регулировании топливного насоса и форсунок для одного двигателя следует подбирать все форсунки примерно одинаковой пропускной способности, что и у форсунок, установленных на двигатель.

Пропускная способность форсунок проверяется на дизельном топливе с вязкостью 1,3-1,5° по Энглеру при температуре 15-20° на контрольном насосе при номинальных оборотах кулачкового вала топливного насоса.

Работа форсунки происходит следующим образом. Топливо от секции высокого давления насоса под давлением до 240-270 кг/см² через штуцер 6 по смещенному с оси форсунки каналу в корпусе 3 поступает в корпус распылителя и по зазору между иглой и носком корпуса распылителя поступает к конической поверхности иглы. Силой, создаваемой давлением топлива на конические поверхности иглы в ее нижней части и в месте перехода к верхней притертой части, преодолевается сопротивление пружины 13 и игла поднимается, открывая доступ топливу к распыливающим отверстиям 77 носка распылителя. Происходит впрыск. По окончании подачи давление топлива падает и пружина возвращает иглу, запирая доступ топлива к отверстиям. Топливо, просочившееся по зазору между притертой частью иглы 15 и корпусом 1 распылителя, заполняет внутреннее полости форсунки и через отверстия 9 в колпаке, через сливную трубку попадает в топливный бак.

Трактор Т-25. Устройство и эксплуатация. Герасимов А.Д. и др. 1972 г.

Т-25

15173 total views, 6 today

Источник

Какое давление форсунки трактор т 25

Какое давление форсунки трактор т 25

ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ Д-21 ТРАКТОРА Т-25

На двигателе Д-21 устанавливается бесштифтовая, открытого типа форсунка с трехсопловым распылителем.

Форсунка устроена следующим образом. В корпусе 3 (рис. 47) имеются два канала. По каналу меньшего диаметра, смещенному с оси форсунки, через штуцер 6 и специальный фильтр ь нем для дополнительной очистки топлива к распылителю подводится топливо от насоса. В центральном канале помещена штанга 4, соединяющая иглу распылителя с пружиной. Корпус распылителя фиксируется установочными штифтами 14 относительно корпуса форсунки. Распылитель прижат к корпусу 1 гайкой 2. Давление распыливания топлива регулируется винтом 8, который ввернут в гайку 12 пружины 13. При вворачивании винта 8 давление распыла увеличивается, при выворачивании — уменьшается. Регулировочный винт имеет контргайку 11. Сверху винт закрыт колпаком форсунки. Между ним и корпусом форсунки установлена медная прокладка 7.

В головке цилиндра двигателя форсунка крепится гайкой 5. При установке форсунки стык головки цилиндров и торца гайки распылителя уплотняется медной прокладкой 16.

Перед сборкой все детали форсунки тщательно промывают в профильтрованном дизельном топливе, а каналы продувают сжатым воздухом. У каждой форсунки проверяют герметичность, регулируют давление впрыска, контролируют качество распыла и пропускную способность. Затем форсунку испытывают на хорошо профильтрованной смеси дизельного топлива с веретенным или авиационным маслом, имеющей вязкость 1,85-1,9° по Энглеру. По окончании испытаний, обкатки и проверки на герметичность форсунку регулируют на давление начала впрыска топлива, после чего затягивают контргайку 11 и на стенде проверяют при давлении впрыска 170+5 кг/см2 на качество распыла, делая 80-100 качаний рычага в минуту.

Нормально работающая форсунка дает три струи равномерно распыленного топлива и удовлетворяет следующим требованиям.

1. Распыленное топливо имеет туманообразное состояние.

2. Топливо равномерно распределяется по поперечному сечению струи. На глаз не должно быть заметно отдельно вылетающих капель, сплошных струек и легко различимых местных сгущений.

3. Ось конуса струи совпадает с осью распыливающего отверстия; отклонение допускается не более чем на 1/4 угла конуса струи.

Читайте также:  Какое давление в гбо

4. При выходе струи из отверстия не замечается подтекания, появления топлива на торце в виде капли. Допускается только увлажнение торца.

5. Начало и конец впрыска четкие, впрыск сопровождается резким звуком. Отсечка подачи должна быть резкой.

При регулировании топливного насоса и форсунок для одного двигателя следует подбирать все форсунки примерно одинаковой пропускной способности, что и у форсунок, установленных на двигатель.

Пропускная способность форсунок проверяется на дизельном топливе с вязкостью 1,3-1,5° по Энглеру при температуре 15-20° на контрольном насосе при номинальных оборотах кулачкового вала топливного насоса.

Работа форсунки происходит следующим образом. Топливо от секции высокого давления насоса под давлением до 240-270 кг/см2 через штуцер 6 по смещенному с оси форсунки каналу в корпусе 3 поступает в корпус распылителя 1 и по зазору между иглой и носком корпуса распылителя поступает к конической поверхности иглы. Силой, создаваемой давлением топлива на конические поверхности иглы в ее нижней части и в месте перехода к верхней притертой части, преодолевается сопротивление пружины 13 и игла поднимается, открывая доступ топливу к распыливающим отверстиям

17 носка распылителя. Происходит впрыск. По окончании подачи давление топлива падает и пружина возвращает иглу, запирая доступ топлива к отверстиям. Топливо, просочившееся по зазору между притертой частью иглы 15 и корпусом 1 распылителя, заполняет внутренпие полости форсунки и через отверстия 9 в колпаке, через сливную трубку попадает в топливный бак.

Рис. 47. Форсунка:

1 — корпус распылителя;

2 — гайка распылителя; 3 — корпус; 4 — штанга; 5 — гайка форсунки; 6 — штуцер подвода топлива; 7 — медная прокладка; 8 — регулировочный винт; 9 — отводное отверстие; 10 — колпак; 11 — контровочная гайка; 12 — гайка пружины; 13 — пружина; 14 — установочный штифт; 15 — игла распылителя; 16 — медная прокладка; 17 — сопловое отверстие

распылителя.

Источник

Форсунка двигателя Д-21 трактора Т-25

На двигателе Д-21 устанавливается бесштифтовая, открытого типа форсунка с трехсопловым распылителем.

Форсунка устроена следующим образом.

1 — корпус распылителя; 2 — гайка распылителя; 3 — корпус; 4 — штанга; 5 — гайка форсунки; 6 — штуцер подвода топлива; 7 — медная прокладка; 8 — регулировочный винт; 9 — отводное отверстие; 10 — колпак; 11 — контровочная гайка; 12 — гайка пружины; 13 — пружина; 14 — установочный штифт; 15 — игла распылителя; 16 — медная прокладка; 17 — сопловое отверстие распылителя.

В корпусе 3 (рис.) имеются два канала. По каналу меньшего диаметра, смещенному с оси форсунки, через штуцер 6 и специальный фильтр в нем для дополнительной очистки топлива к распылителю подводится топливо от насоса. В центральном канале помещена штанга 4, соединяющая иглу распылителя с пружиной. Корпус распылителя фиксируется установочными штифтами 14 относительно корпуса форсунки. Распылитель прижат к корпусу 1 гайкой 2. Давление распыливания топлива регулируется винтом 8 который ввернут в гайку 12 пружины 13. При вворачивании винта 8 давление распыла увеличивается, при выворачивании — уменьшается. Регулировочный винт имеет контргайку 11. Сверху винт закрыт колпаком форсунки. Между ним и корпусом форсунки установлена медная прокладка 7.

В головке цилиндра двигателя форсунка крепится гайкой 5. При установке форсунки стык головки цилиндров и торца гайки распылителя уплотняется медной прокладкой 16. Перед сборкой все детали форсунки тщательно промывают в профильтрованном дизельном топливе, а каналы продувают сжатым воздухом. У каждой форсунки проверяют герметичность, регулируют давление впрыска, контролируют качество распыла и пропускную способность. Затем форсунку испытывают на хорошо профильтрованной смеси дизельного топлива с веретенным или авиационным маслом, имеющей вязкость 1,85-1,9° по Энглеру.

По окончании испытаний, обкатки и проверки на герметичность форсунку регулируют на давление начала впрыска топлива, после чего затягивают контргайку 11 и на стенде проверяют при давлении впрыска 170+5 кг/см² на качество распыла, делая 80-100 качаний рычага в минуту.

Нормально работающая форсунка даст три струи равномерно распыленного топлива и удовлетворяет следующим требованиям.

Распыленное топливо имеет туманообразное состояние.

Топливо равномерно распределяется по поперечному сечению струи. На глаз не должно быть заметно отдельно вылетающих капель, сплошных струек и легко различимых местных сгущений.

Ось конуса струи совпадает с осью распыливающего отверстия; отклонение допускается не более чем на 1/4 угла конуса струи.

При выходе струи из отверстия не замечается подтекания, появления топлива на торце в виде капли. Допускается только увлажнение торца.

Начало и конец впрыска четкие, впрыск сопровождается резким звуком. Отсечка подачи должна быть резкой.

При регулировании топливного насоса и форсунок для одного двигателя следует подбирать все форсунки примерно одинаковой пропускной способности, что и у форсунок, установленных на двигатель.

Пропускная способность форсунок проверяется на дизельном топливе с вязкостью 1,3-1,5° по Энглеру при температуре 15-20° на контрольном насосе при номинальных оборотах кулачкового вала топливного насоса.

Работа форсунки происходит следующим образом. Топливо от секции высокого давления насоса под давлением до 240-270 кг/см² через штуцер 6 по смещенному с оси форсунки каналу в корпусе 3 поступает в корпус распылителя и по зазору между иглой и носком корпуса распылителя поступает к конической поверхности иглы. Силой, создаваемой давлением топлива на конические поверхности иглы в ее нижней части и в месте перехода к верхней притертой части, преодолевается сопротивление пружины 13 и игла поднимается, открывая доступ топливу к распыливающим отверстиям 77 носка распылителя. Происходит впрыск. По окончании подачи давление топлива падает и пружина возвращает иглу, запирая доступ топлива к отверстиям. Топливо, просочившееся по зазору между притертой частью иглы 15 и корпусом 1 распылителя, заполняет внутреннее полости форсунки и через отверстия 9 в колпаке, через сливную трубку попадает в топливный бак.

Трактор Т-25. Устройство и эксплуатация. Герасимов А.Д. и др. 1972 г.

Источник

Ремонт двигателя т 25.. Страница 37 из 119

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Мужики, подскажите какое должно быть нормальное давление на форсунках, движок Т25?

Когда поднял капот 1-й цилиндр теплый (это где голова новая) а 2-й горячий это получатся один котел не работает?что делать в чем причина?голову затягивал крест на крест динамометрическим ключем.Заранее спасибо

Мужики, подскажите какое должно быть нормальное давление на форсунках, движок Т25?

Мужики, подскажите какое должно быть нормальное давление на форсунках, движок Т25?

Читайте также:  Поднять бочку какое давление

в смысле затяжку? или на предмет работают они или нет?-форсунки менял местами эффект тот-же

а вот мужики можно фото как выглядит ключ для снятия форсунок

а вот мужики можно фото как выглядит ключ для снятия форсунок

на фото третий справа сверху

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

на фото третий справа сверху

Ребята из Смоленска и окрестностей, нужно колесо заднее 9-32, желательно с диском. Есть ли у кого? На новое жаба душит.

Ребята из Смоленска и окрестностей, нужно колесо заднее 9-32, желательно с диском. Есть ли у кого? На новое жаба душит.

Работа любит того кто работает

Ребята из Смоленска и окрестностей, нужно колесо заднее 9-32, желательно с диском. Есть ли у кого? На новое жаба душит.

Извиняюсь, Темы перепутал.

а вот мужики можно фото как выглядит ключ для снятия форсунок

вот кто то выставлял

вот кто то выставлял

Всем привет. Кто подскажет какая степень сжатия в цилиндрах Д-21?

Всем привет. Кто подскажет какая степень сжатия в цилиндрах Д-21?

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую .

Всем привет. Кто подскажет какая степень сжатия в цилиндрах Д-21?

можно по формуле расчитать если точно,а так примерно 16.5 мпа

Всем привет. Кто подскажет какая степень сжатия в цилиндрах Д-21?

можно по формуле расчитать если точно,а так примерно 16.5 мпа

можно формулу? для общего любопытства

всем привет.

подскажите, если убрать зазор центрифуги, чтобы она была зажата, и заглушить сопла, будет ли полноценной смазка распределительных шестерен? по схеме, с центрифуги разбрызганное масло стекает прямо в поддон ничего не смазывая по пути. так ли это?

сделав все это, поднялось давление масла, особенно на горячую. а центрифуга до этого и так не вращалась и не очищала масло все равно.

Всем привет. Кто подскажет какая степень сжатия в цилиндрах Д-21?

можно по формуле расчитать если точно,а так примерно 16.5 мпа

По вашим расчетам у Д-21 должно быть не менее 250 л.с. при такой степени сжатия в мПа.

всем привет.

подскажите, если убрать зазор центрифуги, чтобы она была зажата, и заглушить сопла. а центрифуга до этого и так не вращалась и не очищала масло все равно.

Так может ее вообще снять и трубками каналы соединить?

Жила-была девочка и звали её Робин Гуд. У богатых она брала, а бедным давала.

Вообще то степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую .

Всем привет. Кто подскажет какая степень сжатия в цилиндрах Д-21?

можно по формуле расчитать если точно,а так примерно 16.5 мпа

По вашим расчетам у Д-21 должно быть не менее 250 л.с. при такой степени сжатия в мПа.

не надо путать степень сжатия с компрессией,это разные вещи,зайдите по ссылкам там всё написано или в яндексе посмотрите

Всем привет. Кто подскажет какая степень сжатия в цилиндрах Д-21?

можно по формуле расчитать если точно,а так примерно 16.5 мпа

По вашим расчетам у Д-21 должно быть не менее 250 л.с. при такой степени сжатия в мПа.

не надо путать степень сжатия с компрессией,это разные вещи,зайдите по ссылкам там всё написано или в яндексе посмотрите

Компрессия — это физическая величина, имеющая размерность давления и измеряемая. соответственно, в Атм(осферах), Еар(ах), МПа(скалях) и так далее. В отличие от компрессии степень сжатия — величина относительная, не имеющая ровным счетам никакой единицы измерения.

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую .

я против не чего не имею,прочитал что к чему и формулы посмотрел,степень сжатия у автотракторных дизелей практически одинакова,

всем привет.

подскажите, если убрать зазор центрифуги, чтобы она была зажата, и заглушить сопла. а центрифуга до этого и так не вращалась и не очищала масло все равно.

Так может ее вообще снять и трубками каналы соединить?

так а по теме что?

так а по теме что?

Если Нет давления — то надо искать причину, а не делать фугу — крайней.

Всем привет. Кто подскажет какая степень сжатия в цилиндрах Д-21?

можно по формуле расчитать если точно,а так примерно 16.5 мпа

Фадеич не надо путать степень сжатия с компрессией,это разные вещи. Степень сжатия на двигателе 16,5. А если 16,5 МПа, то это вы указали давление(компрессию). Степень сжатия величина безразмерная. Компрессия на дизелях около 35-40 кг/см2

Источник

Источник

Давление на форсунках т 25

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ТРАКТОРА Т-25

Признаки неисправностей работы топливной аппаратуры. При ухудшении работы двигателя, выражающейся в появлении дымного выпуска, падении мощности, пропуска вспышек, следует проверить топливную аппаратуру.

Появление дымного выпуска может быть вызвано перегрузкой двигателя или неправильной регулировкой топливной аппаратуры. В случае падения мощности двигателя без дымного выпуска необходимо проверить состояние топливных фильтров, в случае загрязнения промыть элемент фильтра грубой очистки и заменить элемент фильтра тонкой очистки. При работе двигателя с перебоями и дымным выпуском при одновременном падении мощности следует проверить работу форсунок и топливного насоса. При эксплуатации двигателя в зимнее время опасно попадание воды в топливо: вода замерзает и закрывает отверстия фильтра и подкачивающего насоса.

Регулировка и проверка форсунок трактора Т-25

Для нормальной работы двигателя форсунки должны быть отрегулированы на давление начала распыла (впрыска) топлива 1704 5 кг/см2. Проверка

и регулировка форсунок производится на специальных стендах. При отсутствии стенда можно проверять форсунки на двигателе при помощи эталонной форсунки или максиметра.

При проверке работы форсунок нужно обращать самое тщательное внимание на качество распыла. Нормально работающая форсунка должна давать струи равномерно распыленного топлива. Отсечка подач должна быть резкой, без признаков подтекания топлива.

Перед регулировкой форсунка должна быть разобрана и тщательно промыта. Раскомплектовка распылителей не допускается. Рекомендуется все форсунки после регулировки проверять на производительность и ставить на двигатель форсунки одной производительности (группы). Для монтажа и демонтажа форсунки необходимо снять крышку клапанов. При установке форсунок на двигатель необходимо, чтобы топливоподводящий штуцер форсунки располагался строго в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала и проходящей через середину цилиндра.

Читайте также:  При каком давлении что болит

При несоблюдении этого условия возможно ухудшение процесса сгорания, а следовательно, ухудшение топливной экономичности дизеля в связи с отклонением впрыскиваемых в камеру сгорания струй топлива от правильного направления.

Затяжку форсунок при установке их на двигатель следует производить ключом с усилием 30-36 кг (момент затяжки равен 10-12 кгм).

На двигателе Д-21 устанавливается бесштифтовая, открытого типа форсунка с трехсопловым распылителем.

Форсунка устроена следующим образом.

Рис. Форсунка:

1 — корпус распылителя; 2 — гайка распылителя; 3 — корпус; 4 — штанга; 5 — гайка форсунки; 6 — штуцер подвода топлива; 7 — медная прокладка; 8 — регулировочный винт; 9 — отводное отверстие; 10 — колпак; 11 — контровочная гайка; 12 — гайка пружины; 13 — пружина; 14 — установочный штифт; 15 — игла распылителя; 16 — медная прокладка; 17 — сопловое отверстие распылителя.

В корпусе 3 (рис.) имеются два канала. По каналу меньшего диаметра, смещенному с оси форсунки, через штуцер 6 и специальный фильтр в нем для дополнительной очистки топлива к распылителю подводится топливо от насоса. В центральном канале помещена штанга 4, соединяющая иглу распылителя с пружиной. Корпус распылителя фиксируется установочными штифтами 14 относительно корпуса форсунки. Распылитель прижат к корпусу 1 гайкой 2. Давление распыливания топлива регулируется винтом 8 который ввернут в гайку 12 пружины 13. При вворачивании винта 8 давление распыла увеличивается, при выворачивании — уменьшается. Регулировочный винт имеет контргайку 11. Сверху винт закрыт колпаком форсунки. Между ним и корпусом форсунки установлена медная прокладка 7.

В головке цилиндра двигателя форсунка крепится гайкой 5. При установке форсунки стык головки цилиндров и торца гайки распылителя уплотняется медной прокладкой 16. Перед сборкой все детали форсунки тщательно промывают в профильтрованном дизельном топливе, а каналы продувают сжатым воздухом. У каждой форсунки проверяют герметичность, регулируют давление впрыска, контролируют качество распыла и пропускную способность. Затем форсунку испытывают на хорошо профильтрованной смеси дизельного топлива с веретенным или авиационным маслом, имеющей вязкость 1,85-1,9° по Энглеру.

По окончании испытаний, обкатки и проверки на герметичность форсунку регулируют на давление начала впрыска топлива, после чего затягивают контргайку 11 и на стенде проверяют при давлении впрыска 170 +5 кг/см² на качество распыла, делая 80-100 качаний рычага в минуту.

Нормально работающая форсунка даст три струи равномерно распыленного топлива и удовлетворяет следующим требованиям.

При регулировании топливного насоса и форсунок для одного двигателя следует подбирать все форсунки примерно одинаковой пропускной способности, что и у форсунок, установленных на двигатель.

Пропускная способность форсунок проверяется на дизельном топливе с вязкостью 1,3-1,5° по Энглеру при температуре 15-20° на контрольном насосе при номинальных оборотах кулачкового вала топливного насоса.

Работа форсунки происходит следующим образом. Топливо от секции высокого давления насоса под давлением до 240-270 кг/см² через штуцер 6 по смещенному с оси форсунки каналу в корпусе 3 поступает в корпус распылителя и по зазору между иглой и носком корпуса распылителя поступает к конической поверхности иглы. Силой, создаваемой давлением топлива на конические поверхности иглы в ее нижней части и в месте перехода к верхней притертой части, преодолевается сопротивление пружины 13 и игла поднимается, открывая доступ топливу к распыливающим отверстиям 77 носка распылителя. Происходит впрыск. По окончании подачи давление топлива падает и пружина возвращает иглу, запирая доступ топлива к отверстиям. Топливо, просочившееся по зазору между притертой частью иглы 15 и корпусом 1 распылителя, заполняет внутреннее полости форсунки и через отверстия 9 в колпаке, через сливную трубку попадает в топливный бак. [Трактор Т-25. Устройство и эксплуатация. Герасимов А.Д. и др. 1972 г.]

На двигатель трактора Т-40 устанавливаются бесштифтовые форсунки закрытого типа с трехсопловым распылителем.

Устройство

На корпусе форсунки смонтирован фильтр. Штуцер фильтра вкручен в корпус. К другому концу штуцера подключена трубка высокого давления. В штуцер вставлен фильтрующий элемент, прижатый к нему втулкой.

Устройство форсунки трактора Т-40:

1 — распылитель; 2 — гайка распылителя; 3 — корпус форсунки; 4 — штанга; 5 — гайка форсунки; 6 — штуцер фильтра; 7 — прокладка; 8 — регулировочный винт; 9 — сливное отверстие; 10 — колпак форсунки; 11 — контргайка; 12 — регулировочная гайка пружины; 13 — пружина; 14 — комплект упругих элементов; 15 — установочный штифт; 16 — игла распылителя; 17 — полость; 18 — распыливающее (сопловое) отверстие.

Миновав фильтр, топливо по каналам в корпусе форсунки и в корпусе распылителя подается в полость и в зазор между иглой и корпусом. Под давлением топлива игла поднимается и осуществляется его впрыск в камеру сгорания двигателя через три отверстия диаметром 0,3+0,05 мм. В нижней части конусной поверхности иглы имеется притертый по корпусу поясок уплотнения шириной не превышающей 0,6 мм. Поверхность верхней части цилиндра имеет высокоточную обработку и притерта по отверстию в корпусе распылителя. Вместе — корпус и игла образуют прецизионную пару, которую нельзя разукомплектовать. Верхняя часть иглы заканчивается хвостиком, в который упирается штанга. Для более лучшего смешивания топлива с воздухом, сопловые отверстия размещены под строго заданными углами к оси форсунки. В следствии чего, корпус распылителя смонтирован в форсунке только в единственном определенном положении при помощи штифтов. Гайка прижимает распылитель к корпусу форсунки. Пружина давит на штангу, нагружаемая регулировочным винтом, завернутым в гайку. На винте имеется прорезь для отвертки, при помощи которой регулируют давление впрыска топлива. Ввертывание регулировочного винта повышает давление впрыска.

Дизельное топливо, просочившееся между корпусом и иглой сливается обратно в бак через отверстия и сливной трубопровод. Форсунки Т-40 устанавливаются в гнезда головок цилиндров и фиксируются гайками, которые вкручиваются в головку цилиндра специальным ключом. Для уплотнения под форсунку устанавливается медная прокладка.

Принцип работы форсунки

Форсунки работают по следующей схеме. Топливо из секции высокого давления ТНВД по трубке подается по каналам в корпусе форсунки к распылителю. Топливо создает давление на конические поверхности иглы распылителя и образовавшейся силой преодолевается сопротивление пружины, в следствии чего игла поднимается, открывая доступ топливу к распыливающим отверстиям.

No posts.

No posts.

Источник