Какое давление двигателя шевроле лачетти
Содержание статьи
Chevrolet Lacetti 5D Темно красная ›
Бортжурнал ›
Давление МАСЛА Chevrolet Lacetti!
Всем читающим здравствуйте. Печаль постигла мой автомобиль. Предыстория: отдал машину на покраску, стояла она месяц без моего ведома у чужих людей (маляров). Когда забирал авто масла в двиижке почему-то не оказалось, на отметке MIN, даже меньше, гидрики стучат (дизель)! На вопрос ГДЕ?! Ответ очевидный: «Мы ни чего ни делали. И машина за территорию не выезжала». значит давали офигенных ***издов? Нет. Ладно может я чего не усмотрел, может мой косяк, поехал домой, и как на зло сильный ливень, пробки, и у меня загорается эта ужасная красная лейка. Бегом в магазин за маслом, 1500р. на ветер, масло Kixx 5w30. подлил вроде помогло, но домой ехать не решился, поехал к горе малярам, развоевавшись я оставил машину на устранение косяков. Что в итоге, прихожу я в воскресение, и О ЧУДО! Масло уже выше отметки MAX. КАК? Мы ни чего ни делали, и масло не доливали. Ну так же не бывает, это же не вода, которая может испариться. В общем запутанная история. Забирая машину гидрики так и стучали, но лампа не горела. Подъезжая к дому, снова она, будь она не ладна. И снова как дизель. Потихоньку дополз до дома. Попросил отца принести приблуду для замера давления масла. Мерил на горячую, причем, когда завел лампа не горела, подсоединил прибор, завел. Давление на холостых 1.5 кгс/см2, я так понимаю это норма. При большем 2.3 или 2.4 точно не помню.Кстати, если это важно, то на холостых стрелка прыгала. Может это особенность самого манометра, а может и нет. Гидрики как стучали так и стучат. Не понятно. Датчик был сухой масло не травил.
Решил заменить масло, кто знает что там эти криворукие залили. Приобрел помывку Ликви 3й номер. Масло Ликви 5w30. Фильтр GM. Поменял масло, и о чудо (я так подумал), гидрики перестали стучать. Ну думаю победил. Ага, как же. Решил проехать по району, так сказать закрепить. И что Вы думаете. Прошло минут 10, и эта не хорошая лампа заморгала, если даешь газу больше 2х тысяч пропадает. прошла минута и она вовсе не захотела тухнуть. И да заторохтела дизелем. Заглушил, опять завел не хотя она погасла (чтобы было понятно при обычном состоянии при заводе она гасла через секунду, то сейчас она погасла уже через 2-3сек.) Ну и ладно, едем домой, и снова здорово. Минуты через 3, опять загорелась. Таким макаром, дочапал я до дома, вспоминается шутка из детства: «Супер мега ББСи, метр едешь, два неси». Стою перед домом, опять завожу, и что? А вот что, на холостых лампа не горит, а стоило мне на месте по газовать (поднять обороты до 2-3х тысяч) как лейка дала о себе знать. Да что же это за дела? Голова уже квадратная. На форуме пишут кто что, пугают вкладышами, забитой сеткой маслоприемника, сам насос, или датчик.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ! ПРИСУТСТВУЕТ СТРАННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗВУК, ПОХОЖЕ НА ТО КАК РАБОТАЕТ ФРЕЗА. ОТ КУДА ЭТОТ ЗВУК НЕ МОГУ СКАЗАТЬ. ОН ТО ЕСТЬ ТО НЕТ. МОЖЕТ ЭТО ТАК НАСОС МОЛИТ О ПОЩАДЕ, МОЖЕТ ЕМУ ПЛОХО. Я уже не знаю куда смотреть. Давление в норме, датчик сухой. Ну не могла же машина за месяц превратиться в хлам. Можно грешить на маляров, что скорее всего дали ей продуть горшки, но это не докажешь. Разгребать мне. Помогите советом, без машины ой как тяжело. Спасибо что до читали, если есть соображения пишите.
И еще вопрос, из разряда глупых. Датчик давления масла, влияет на работу самого насоса? МОжет он регулировать его работу. Или он только и делает, что мерит давление и выводит сигнал на приборку если давление ниже нормы.Я в этом не силён, уж извините)))
Продолжение истории с хорошим концом): www.drive2.ru/l/10146195/
Источник
Chevrolet Lacetti 5D Темно красная ›
Бортжурнал ›
Часть 2. Давление масла Лачетти. Решение проблемы.
Начало истории, какие были симптомы: www.drive2.ru/l/10128306/
Всем привет. Прошлый пост был написан в субботу, настроение после всего было в ауте, к тому же я еще и простыл. Но как же хотелось докопаться до сути проблемы, ну не может же машина за месяц с лишним превратиться в кусок железа. Оговорюсь сразу на станцию я не поехал, по двум причинам, не верб я многим слесарям гаражным, как показывает практика в большинстве это сиди я сам открою, и второе отсутствие средств на то что я и сам могу прекрасно сделать. Хочешь сделать хорошо, сделай сам. И вот, встав рано утром в воскресение, думал еще стоит или нет разбирать картер. По гуглив, что да как, наметил план действий. Вроде ни чего сложного.
Работа закипела, как обычно куча ключей, грязные руки, и нос, который надо почесать))).
всё что могло помешать, я открутил, отвел в сторону. А вот с чем я помучился, так это со снятием самого поддона, ну ни в какую. Уже киянку достал, и отверткой поддевал. Ну думаю герметик злой попался, прилип и не отдает. Причина была в болте который я не увидел под слоем грязи, на фото синяя стрелка.
Всего 15 маленьких болтов, и 4 больших.
Открутив болт, поддон оказался у меня в руках. Первое что мне бросилось в глаза это не понятная фигня прилипшая на сетке заборника. И первое что мне пришло в голову: «Вот *уки, походу электрод мне бросили со стружкой.» Такая была первая мысля, как говорят у страха глаза велики. Оказалось это ГЕРМЕТИК. Герметик белый, красный, и черный. Больше было белого и черного. Кстати черный идет с завода, на него сажают масляный картер. Дернул я за самый большой кусок, и вот оно что, еще масло потекло. А значит это только одно, так же писал один на форуме. На холостую насосу хватает масла, с натягом, но хватает. А когда даешь газу, то естественно через игольчатое ушко слона не продеть, вот и результат. Металлический звук насоса, и низкое давление. Отсюда и масляное голодание при полном картере масла.
Прочистил я все это дело, сетку забило конкретно, особенно много было черного герметика. С поддона грязь я скоблил мягким шпателем, ну много же там было всякого *овна. Старый черный герметик с поддона тоже весь удалил, удалял ножом, цепкий зараза.
Полный размер
На фото еще виден черный герметик в бороздах. Остался только он. Остальное уже всё очищено, и вымыто.
Очистив, вытираем тряпкой, обезжириваем и наносим герметик. Наносил насадкой, обрезав кончик, и ни как ни пальцем. Здесь я считаю это важно. Успех кроется в мелочах. Я взял Elring, не знаю по чему, но другого не было. Тем более им можно делать почти всё. Ну почти всё. Артикул под фото.
Фото из интернета. Серый силиконовый герметик. Артикул ELRING 527290.
Почитав на форумах как люди наносят этот герметик, один 8 мм намазал, второй в три дорожки. Я не рискнул, ибо опыт печальный работы с герметиком и его последствия я описал выше. Что я сделал, нанес по контуру делая кольца вокруг болтов. Получилось тонкая полоска высотой в 2мм.
Полный размер
Схема нанесенного мной герметика.
Зачем мазать по 8мм, ну не пойму, если поддон держит 15 болтов, и прижимают они отлично. И все те 8мм герметика, вылезут в картер, там он со временем отвалится и забьет опять сетку. Зачем нам эти приключения. В общем я сделал так, и ни кого заставляю делать как так же. Кто как хочет, так и … сами знаете что.
Намазал герметик, пошел попил чаю, пришел, он немного уже подсох. Всё как по книжке. На помощь позвал отца, всё же удобней собирать с помошником.
Когда уже все застыло как надо, залили масло, пальцы я скрестил на всякий случай. Завели мотор. Шум ушел, металлический звук вроде тоже. Поехали проверять. И о чудо лейка больше не горит, бабка отшептала. Сегодня весь день катался, и ни намека на что-то подобное. Я довольный слон. Все было не напрасно.
Это Я))))
Прокладка пока не течет, но буду проверять периодически. Всем спасибо за уделенное время. Главное что я вынес из всей этой истории: Ни когда ни мазать толстым слоем прокладки, будь то клапанные крышки, или соединения чего либо. по возможности избегайте этого.
Всем удачи на дорогах.
Источник
Какое давление масла должно быть в двигателе шевроле лачетти
На чтение 8 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
На «горячем»двигателе давление масла 1бар.
Здравствуйте. С месяц стала гореть лампочка масла на холостых.Заехал в сервис. После проверки, давление масла на горячую показало 1бар.Машина лачетти клан 200 двигатель 1.4.Если сталкивались, подскажите, это масляный насос? Он с крыльчаткой идёт? Вкладыши через поддон поменять реально на случай, если менять придётся?
Начни с малого, почисти маслоприемник. Сто процентов он забит герметиками, шламом и прочей дря*ью
пробег какой? давление как меряли? на каком масле работает пихло?
Спасибо огромное всем!Начну с малого.Проверю маслозаборник.
попробуйте также сменить масло на GM и фильтр KS
кстати если туда лезете то неплохо было бы открутить крышку коренного дабы оценить состояние подшипника колена(ток не шатунную). Динамоключь простецкий со стрелкой не дорого стоит чтобы затянуть по фен шую назад.
Чнм фильтр кс отличен от массы других?
Какое давление должно быть у лачи на холодную и на горячую? Ответьте желательно со ссылкой на источники. Спасибо, камрады.
Каке давление можно считать приговором насосу ? если остальные узлы на себя грешить особо не позволяют
Такое давление на хх или на 3000?
Ребят, доброго времени суток.
Двигатель от старого хозяйна достался в плачевном состоянии. Лилось всякое гов..о, а не масло. Плюс присадки всякие. Нашёл правильного моториста, мастер посмотрев согласился капиталить.Растачивать не пришлось,обошлось хонинговкой и новыми кольцами. Точили колено, вкладыши первые ремонтные. Отчего и давления не было. Масляный насос в порядке. Грязи много было. Форсунки промыл. Вообщем всё по совести. Сейчас как часики тикают)))тьфу,тьфу,тьфу.Вообщем,как-то так. А вот, каталик выбил, был забит и сам пламегаситель вварил.Поставил обманку под лямбду. Осталось ошибки скинуть, думаю получится. Датчик давления поменял и видимо резинка на нем характер показывает(загорается масленка). Вроде читал, что обрезают её и проблема уходит. Вообщем вот такие вот пироги)
Источник
Моргает лампа давления масла на Лачетти
Каждый раз, когда приезжает Шевроле Лачетти с моргающей/горящей лампочкой давления масла я внутренне напрягаюсь от перспективы объяснять клиенту вероятную причину этой неисправности. Объяснение, на первый взгляд, выходит за рамки рационального и больше похоже на сказку по мнению большинства автовладельцев. Да и не только автовладельцев, но и «коллег по цеху». Однако в основе лежат вполне реальные физические явления, изучаемые еще в школе, правда встретить их в числе порождающих неисправность факторов действительно неожиданно.
Чтобы упростить жизнь и сэкономить время и было принято решение написать данную статью. Теперь в подобных случаях я просто буду отправлять клиентов к этому тексту, а не тратить красноречие видя море недоверия в глазах, тем более, что подвернулась подходящая машина.
Первым делом убеждаемся, что давление масла в норме, для чего вместо датчика вкручиваем манометр. Его показания 1,5 Бар на холостых и около 4 Бар на 3000 об/мин — в норме.
Посмотрим на соответствующую часть принципиальной схемы Лачетти. Цепь включения индикатора (6) очень проста: на один его вывод подается напряжение питания, а другой замыкается на массу через датчик (14). Обращаю внимание, что датчик подключается к индикатору через 2 разъема: 108 и 202. Этот момент важен и пригодится нам в дальнейших объяснениях.
Нормальное положение выключателя — замкнутое, и при включении зажигания индикатор горит. При работающем двигателе масло под давлением размыкает выключатель, и лампочка гаснет. Роль выключателя внутри датчика выполняет подпружиненный шарик и если давление масла в системе мало, предположим сравнимо с усилием пружины, то лампочка будет моргать/гореть в пол накала, ведь давление масла не постоянно, а колеблется в такт с вращением коленчатого вала.
В нашем же случае давление нормальное, а индикатор горит. Напрашивается вывод, что замыкание цепи происходит по какому-то другому пути, в обход разомкнутого датчика. Что же служит проводником в данном случае, и в каком именно месте происходит замыкание? Поскольку лампа горит в пол накала, этот проводник имеет не нулевое сопротивление, скорее всего десятки-сотни Ом.
Учитывая обилие потеков масла вокруг датчика возникает предположение, что оно и является этим самым проводником, а замыкание происходит на массу именно здесь. Однако масло — диэлектрик, его проводимость ничтожно мала.
Лет 10 назад я провел эксперимент. Налил чистого масла в небольшую емкость и измерил его сопротивление омметром. Оно оказалось крайне велико, более сотен МОм. А вот после добавления в него каких-либо примесей (немного антифриза, уличной грязи, отработки и пр.) сопротивление резко уменьшалось и достигало величины около 200 Ом!
Таким образом, в качестве рабочей версии можно принять, что искомый проводник — это «мостик» натекшего из негерметичного датчика загрязненного масла, обеспечившего примесную проводимость.
Чтобы убрать «мостик» достаточно отмыть двигатель и контакт с массой исчезнет. Однако, нужного эффекта не происходит, лампа давления по-прежнему промаргивает/горит в пол накала при разогретом двигателе. Следовательно, паразитный контакт с массой находится где-то в другом месте, по пути от датчика до индикатора. А «добраться» туда наш проводник может только используя эффект капиллярности.
В нашем случае пористое тело — провод, идущий от датчика к индикатору. По нему-то и поднимается масло. Вспоминаем, что на пути у нас 2 разъема.
Рассмотрим повнимательнее первый, 108-й. Он расположен в моторном отсеке на левом подкрылке рядом с аккумулятором. Чтобы работать было удобно лучше снять разъем с монтажных направляющих. Разъединяем его, вынимаем пластиковые защитные вкладыши и внимательно осматриваем пин, в который заделан провод, идущий к датчику. Это левый верхний на нашем фото. Не трудно разглядеть вокруг него следы масла.
Вынимаем пин из разъема и все становится окончательно ясно — на нем блестит масляная капля. Чудеса! Приблизительная длина провода от датчика до разъема — около 1,5 м, а перепад высот — 0,5 м!
А в непосредственной близости расположен пин с проводом, идущим на массу (хорошо видно на увеличенном фото). Место токопроводящего «мостика» найдено. Остается промыть, продуть сжатым воздухом и собрать разъем.
Заводим двигатель, прогреваем его до рабочей температуры. Индикатор не горит и не моргает. Ничего аномального не происходит и после 20 минутной пробной поездки. Машина отдана клиенту, в глазах которого не исчезает недоверие. Ну и ладно, неисправность-то вылечена.
Ну, и как обычно, в заключение несколько мыслей.
Скорее всего данный эффект есть и на других марках машин, однако в моей практике он попадался только на двигателях F14/16D4, устанавливаемых на Авео, Лачетти и рестайлинговой Нексии.
И еще. «Мостик»-то мы убрали, но на всем протяжении от датчика до разъема провод напитан маслом и, во избежание рецидивов, его бы стоит заменить.
Наконец последнее. Не исключено, что на каких-либо автомобилях проводящий «мостик» может находиться еще выше, в разъеме 202, например.
© Ремонт автомобилей всех марок — автосервис КарДоктор
Источник
Chevrolet Lacetti 2007 — Давление Масла (Проблема Решена)
#1 Evgenievich
- APC Pro
- 2161 сообщений
- Город: Павловский Посад
- Пол: Мужчина
Буквы мотора укажу чуть позже.
На указанном в заголовке авто после долгой поездки (на хорошо прогретом ДВС) на ХХ загорается лампа давления масла. Даже если чуть притронуться к педали газа — потухает.
На щитке 90000, но авто покупали б/у 4 месяца назад. Загораться лампочка давления стала с месяц назад.
Масло 5w30. Проблема была до замены масла с фильтром, и после замены осталась.
Замерял давление мех. манометром — на холодном на ХХ 4 атм., на горячем 1 атм. Пульсации большие.
При нажатии на педаль поднимается до 4,5, затем резко падает до 4 (срабатывает редукционный клапан?).
Снял поддон, на маслозаборнике прилипли куски герметика (прокладки поддона — в мотор, соотвественно, уже залезали. ). Промыл, прочистил, собрал.
Изменения только в том, что пульсации убрались. Давление такое же.
Залили банку «загустителя» Liqui Moly — давление осталось как и было.
В связи с эти вопросы:
1. Сколько должно быть давление масла на ХХ?
2. Датчик давления стоит возле шкива КВ, в маслонасосе, соответственно — замена насоса?
Сорри за многабукоф, я с механикой редко занимаюсь.
БлагоДарю.
Сообщение отредактировал PedroDelucchi: 30 August 2012 — 19:09
#2 skazka
- APC-Пользователи
- 598 сообщений
- Город: Ростов-на Дону
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал skazka: 31 August 2012 — 05:09
www.motor-service.
#3 aspid
- НП АДАКТ
- 2542 сообщений
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
ekbchip.ru — srs96.ru а так же chip-tuning96.ru
#4 waller
- НП АДАКТ
- 2237 сообщений
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
#5 fomnik
- Пользователи
- 58 сообщений
- Город: иркутск
- Пол: Мужчина
#6 Evgenievich
- APC Pro
- 2161 сообщений
- Город: Павловский Посад
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Evgenievich: 25 September 2012 — 10:09
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Источник
Источник
ремонт
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Сергей Степанов28 марта 2015 09:13
в том то и дело, что на холостых 4 оч, так механник сказал
Сергей Степанов28 марта 2015 09:13
в том то и дело, что на холостых 4 оч, так механник сказал
шли его лесом такого спеца
Сергей Степанов28 марта 2015 09:14
и с увереностью говорит что датчик, поменял, результата нет
Сергей Степанов28 марта 2015 09:15
чистил маслоприемник, в герметике весь был
Сергей Степанов28 марта 2015 09:15
чистил маслоприемник, в герметике весь был
во первых-в датчик при замене надо было залить масло(особенность двигателя лачетти) иначе датчик начнёт давать реальные показания дня через 3,во вторых-«чистил маслоприемник, в герметике весь был» это настораживает,видимо лили герметики в систему а это очень плохо,ну и на последок-машину купил недавно?я угадал?)))с герметиком в системе смазки….
Сергей Степанов28 марта 2015 09:16
ну это еще по лету
Сергей Степанов28 марта 2015 09:17
на холостых 0,7- 0,8
Серж фильдеперсов28 марта 2015 09:18
Без разницы вам это давление. Пока ездит все равно ничего делать не будете. Ну подустал движок к такому пробегу,но еще походит. Бывало на Волгах эта лампочка с нова моргала и по 300000 км . пробегали. А вообще то сейчас на некоторых машинах есть только лампочка уровня масла,а на счет давления х.з. — и это правильно!
Серж фильдеперсов28 марта 2015 09:18
Без разницы вам это давление. Пока ездит все равно ничего делать не будете. Ну подустал движок к такому пробегу,но еще походит. Бывало на Волгах эта лампочка с нова моргала и по 300000 км . пробегали. А вообще то сейчас на некоторых машинах есть только лампочка уровня масла,а на счет давления х.з. — и это правильно!
На Волгах в инструкции было записано почти дословно:Загорание лампочки аварийного давления на холостых оборотах не является технической неисправностью,если при увеличении оборотов она гаснет.
Сергей Степанов28 марта 2015 09:19
МОРГАЕТ нагретая, в пробке например
Сергей Степанов28 марта 2015 09:21
надо делать, летом она вообще не потухнет, или потухнет навсегда
Сергей Степанов28 марта 2015 09:57
кто подскажет, может мелочь какая?
Кононов Дмитрий28 марта 2015 10:50
Как вариант: Такое поведение лампы иногда бывает при забитых вентиляционных каналов (вентиляция картерных газов). Вы я так понимаю не просто так поддон чистили ? Грязи (накипи) много было?
Кононов Дмитрий28 марта 2015 10:50
Как вариант: Такое поведение лампы иногда бывает при забитых вентиляционных каналов (вентиляция картерных газов). Вы я так понимаю не просто так поддон чистили ? Грязи (накипи) много было?
Как вариант: Такое поведение лампы иногда бывает при забитых вентиляционных каналов (вентиляция картерных газов).
можно по подробней об этом явлении (варианте)
и ка это влияет на поведение сиг. лампы?
Кононов Дмитрий28 марта 2015 11:30
Очень просто, давление не стабильное становится, то есть «плавает».
Кононов Дмитрий28 марта 2015 11:30
Очень просто, давление не стабильное становится, то есть «плавает».
Дмитрий!
дайте подробное описание процессов в ДВС
о которых вы написали пост 10.50
вы так и не ответили на мой вопрос
Кононов Дмитрий28 марта 2015 12:04
В разных двигателях по разному немного реализованна схема вентиляции картерных газов, НО принцип одинаков-при определённой степени загрязнения давление становится не стабильно ( прохождение масла в маслянных каналах не «однородно», то есть пропускная способность масляного канала меняется,и от этого давление то допустимое, то выше, а то ниже допустимого). Была 1 раз похожая проблема (моргала лампа давления масла) замена датчика не помогла, помогла прочисти вентиляции + промывка двигателя (мыли 2 раза).
Кононов Дмитрий28 марта 2015 12:04
В разных двигателях по разному немного реализованна схема вентиляции картерных газов, НО принцип одинаков-при определённой степени загрязнения давление становится не стабильно ( прохождение масла в маслянных каналах не «однородно», то есть пропускная способность масляного канала меняется,и от этого давление то допустимое, то выше, а то ниже допустимого). Была 1 раз похожая проблема (моргала лампа давления масла) замена датчика не помогла, помогла прочисти вентиляции + промывка двигателя (мыли 2 раза).
а вы сами в это верите?
Кононов Дмитрий28 марта 2015 12:04
В разных двигателях по разному немного реализованна схема вентиляции картерных газов, НО принцип одинаков-при определённой степени загрязнения давление становится не стабильно ( прохождение масла в маслянных каналах не «однородно», то есть пропускная способность масляного канала меняется,и от этого давление то допустимое, то выше, а то ниже допустимого). Была 1 раз похожая проблема (моргала лампа давления масла) замена датчика не помогла, помогла прочисти вентиляции + промывка двигателя (мыли 2 раза).
ну так промывка двигателя, а не вентиляции!!!!
Кононов Дмитрий28 марта 2015 12:04
В разных двигателях по разному немного реализованна схема вентиляции картерных газов, НО принцип одинаков-при определённой степени загрязнения давление становится не стабильно ( прохождение масла в маслянных каналах не «однородно», то есть пропускная способность масляного канала меняется,и от этого давление то допустимое, то выше, а то ниже допустимого). Была 1 раз похожая проблема (моргала лампа давления масла) замена датчика не помогла, помогла прочисти вентиляции + промывка двигателя (мыли 2 раза).
Дима!
Вот реально,
даже и не знаю, что вам написать)
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Источник