Какое давление двигателя мазда
Содержание статьи
Какое давление масла в двигателе мазда 626
На чтение 11 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
Mazda 626
Ремонт и эксплуатация
Проверка давления масла
Давление масла проверяют в том случае, если при работающем двигателе и достато- чном уровне масла горит лампа предупрежде- ния падения давления в системе.
• Подключите тахометр согласно инструкции производителя.
• Бензиновый двигатель объемом 1,9/2,0/2,2л.: отсоединить опору впускного коллектора (показано стрелкой).
• Отсоединить датчик давления масляного фильтра. Собрать вытекшее масло тряпкой.
Ввинтить вместо датчика падения давления масла подходящий манометр — 1 — с фланцем -2- 3 — масляный фильтр.
Запустить двигатель и дать прогреться до ра- бочей температуры. Рабочая температура до- стигнута в тот момент, когда вентилятор ради- атора дважды включится и выключится. Тем- пература масла в тот момент составляет 80°С.
Довести частоту вращения до проверочной и сравнить полученные результаты давления Масла с номинальными.
• Если заданные параметры достигаются, про- верить провод, идущий к датчику давления масла, при необходимости заменить датчик • Если заданные параметры не достигаются, проверить контур системы смазки (работа выполняется на СТО).
• Заглушить двигатель
• Отсоединить манометр.
• Смазать резьбу датчика давления масла — 1 — герметиком, например, Loctite «Ultra Black».
• Установить датчик и закрепить его моментом 15 Нм. При наличии неплотных мест закре- пить датчик моментом 18 Нм • Закрепить болтами опору впускного колле- ктора моментом 45 Нм.
Источник
Какое давление масла в двигателе мазда 626
Mazda 626: Проверка давления масла
Давление масла проверяют в том случае, если при работающем двигателе и достаточном уровне масла горит лампа предупреждения падения давления в системе.
• Подключите тахометр согласно инструкции производителя.
• Бензиновый двигатель объемом 1,9/2,0/2,2л.: отсоединить опору впускного коллектора (показано стрелкой).
• Отсоединить датчик давления масляного фильтра. Собрать вытекшее масло тряпкой.
Ввинтить вместо датчика падения давления масла подходящий манометр — 1 — с фланцем -2- 3 — масляный фильтр.
Запустить двигатель и дать прогреться до рабочей температуры. Рабочая температура достигнута в тот момент, когда вентилятор радиатора дважды включится и выключится. Температура масла в тот момент составляет 80°С.
Довести частоту вращения до проверочной и сравнить полученные результаты давления Масла с номинальными.
• Если заданные параметры достигаются, проверить провод, идущий к датчику давления масла, при необходимости заменить датчик • Если заданные параметры не достигаются, проверить контур системы смазки (работа выполняется на СТО).
• Заглушить двигатель • Отсоединить манометр.
• Смазать резьбу датчика давления масла — 1 герметиком, например, Loctite «Ultra Black».
• Установить датчик и закрепить его моментом 15 Нм. При наличии неплотных мест закрепить датчик моментом 18 Нм • Закрепить болтами опору впускного коллектора моментом 45 Нм.
Источник
Mazda 626 2.0 D 5дв. хэтчбек, 61 л.с, 5МКПП, 1987 – 1993 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)
Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.
Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
Технические характеристики Mazda 626 2.0 D / Мазда 626 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 61 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1987 г. по 1993 г.
Источник
Источник
Рабочее давление в двигателе мазда
На чтение 11 мин. Обновлено 17 ноября, 2020
mazda 3 (bk) Давление масла
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012
Автор: mazda3.ru
Создана 3 Января 2014
Автор: AlanWalker
Создана в среду в 18:16
Автор: AlanWalker
Создана в среду в 18:14
Автор: mazda3.ru
Создана 16 Апреля 2014
Источник
Рабочее давление в двигателе мазда
Mazda CX-5 › Бортжурнал › Давление масла и работа эл. магнитного клапана (тест драйв)
Эта запись в продолжение вот этим — РАЗ ДВА и, скорее всего заключительная.
Ранее, пытаясь разобраться в причинах такого раннего износа ЦПГ на 2.0, я высказывал предположения, что виной тому или масло 0w20, или сброс давления электромагнитным клапаном. Но, как только я поставил датчик контроля давления масла, стало очевидно, что работа клапана не может влиять на износ ЦПГ.
Записал видео обычной поездки по городу, в котором наглядно видно то, что происходит с давлением масла во время работы клапана, как влияет на давление выключение клапана, при какой нагрузке происходит отключение и т.д.
При просмотре видео обратите внимание на то
1) какое давление на оборотах до 1500 при максимальной нагрузке и, соответственно, отключенном клапане.
2) какое максимальное давление на 11:15 при ускорении с оборотами до 5500
ИМХО, причина износа езда внатяг. И, естественно, 0w20 в эти моменты усугубляет. Так что не стесняйтесь нажимать на педальку. Если надо ускориться, то нажимайте так, что бы коробка переключилась хотя бы на одну передачу вниз. Тогда обороты войдут в зону минимального износа, давление в системе будет таким, при котором масляные форсунки будут работать. А их работа необходима, так как у этих моторов есть еще одна интересная конструктивная особенность — в нижних шейках шатунов отсутствуют отливы, через которые масло под давлением вылетает в стенки цилиндров. То есть, если форсунки не работают, то стенки цилиндров смазываются тем, что летит от вращающегося коленвала и масляным туманом. Странное решение конструкторов мазды. Но на шатунах для дизельных скаев, эти отливы они сделали…
Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Наблюдения за маслом. ч.6 Итоги сравнения давления масла для разной вязкости.
Конец года близко, время подводить разные итоги. Ну и мои 5 копеек в этом процессе.
Подвожу итоги — небольшого проекта — наблюдения за разными маслами в моторе — Давление и Температура.
(«небольшой проект» длинною в два годя… ????
Поставил себе следующую задачу:
Все знаю и понимают, что есть разная вязкость масла. Она определяется при темп. 100 град (если не путаю) в некоторых условных единицах. Это — второе число в маркировке масла. Например 5W30.
Чем выше — тем гуще.
Понимаем, что чем гуще — тем выше давление масла. Что актуально напр для пожилых моторов.
Задался вопросом — КАК ОЦЕНИТЬ это увеличение давления? А на сколько увеличивается при прочих равных? А вообще -увеличивается?
Что сделано: установлены два датчика -температуры и давления масла (DEPO) . В проставку под маслофильтр.
Давление фиксировалось — на ХХ.
Рассуждал так — понятно, что в каждом моторе -своё давление одного и тогоже масла. Задача -оценить именно разницу для разных масел, для одного и тогоже мотора.
И далее — фиксировал результаты для каждого масла — температуру и давление. Понятно, что точность не самая высокая. Но и задача — оценить сравнительно.
Т.к. изначально ездил на Мобил 1 (не путать с Мобил Супер) — пробовал именно эту линейку.
Постарался отметить отдельно — графики для НОВОГО масла и РАБОЧЕГО масла. А графики — заметно отличаются.
Результаты — на графике. Смотрите на подписи под графиком — для понимания — что про что.
Основные выводы по этим маслам (вероятно — логика похожая и для другим масел).
— ВАЖНОЕ замечание. Отмечаю, что для лета — рабочая температура масла — ок 90 град(на входе в двигатель). При средне-обычной манере езды.
Замечено — что — ВАЖНО — ездить именно с включеным климатом. Т.к. постоянно включаются вентиляторы что дополнительно охлаждает мотор и масло. Особенно в пробке.
В пробке — мотор греется особенно -когда — не просто катишься отпуская тормоз, а именно — то газ, то тормоз.
В Интенсивном рулении — не проверял. Так не езжу.
Для зимы — темп масла — 75 — 80 -85.
Именно поэтому — рабочий диапазон который надо рассматривать — 80-95 град для обычной езды.
— Давление масла после начала эксплуатации масла — постепенно падает примерно на 0,5 Бар. (разница между «новым» и «рабочим»). Я вижу — такое объяснение этому процессу:(излагаю как понял)
Масло — это длинные цепочки молекул. В холодном состоянии — они «свёрнуты в клубок» а при нагреве — разворачиваются. Так достигается изменение вязкости при нагреве.
И так — при каждом нагреве-охлаждении. Так вот — эти цепочки — постепенно рвутся, масло — «изнашивается».
— Удивлён, но Новое 0w40 — более «густое. на горячую» чем новое 5w40, хотя вязкость на горячую -типа одинаковая. Что интересно — давление для 5-40 новое — РАВНО как рабочее — для 0-40 .
— Переход с 5-30 на 0-40 — даёт прибавку в 0,5 бар давления. А с 0-40 на 5-50 -только 0,2 бара прибавки. Для б/ушного масла — разница так и сохраняется.
В плане — единого «самого универсально» (с точки зрения давления) (для данной линейки) — думаю — можно выбрать именно 0w40! потому что:
— Даст более легкий пуск зимой, т.к. 0w
— при прочих равных — обеспечивает более высокое давление чем 5-30 и даже 5-40
ps
Другие масла — не сравнивал, да и этот эксперимент — может — не очень то и научный.Небыло задачи выяснить ЧТО ЛУЧШЕ. Была задача -почувствовать — разницу в вязкости — про которую — все говорят, но точно никто не пробовал руками ????
Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Буду складывать инфо по давлению и темп.масла
Установил приборы для контроля Тем. и Давл. масла.
Сюда буду складывать наблюдения и др. инфо по давлению масла. Т.к. точных параметров — мало.
Мануал говорит про МИНИМУМ 2.34 — 5.21 bar при 3000 об/мин на прогретом моторе (темп. масла —100 град ). Больше ничего не говорит.
Из наблюдений — с цифрами — вот наблюдения AcidFX
www.drive2.ru/l/4193219/
добавлю другие наблюдения как встречу.
Мои значения на ХХ буду складывать тут. Пробег-масло-темп.- давл.
135 600 — Mobil 0w40 — СВЕЖЕЕ
73 гр. — 2.4
75 — 2.2
76 — 2.2
80 — 2.0
83 — 1.9
87 — 1,7
88 — 1,7
89 — 1,6
90 — 1,6 — 1.5
UPD
71 — 2.1
72 — 2.1 137 000 км
73 — 2.1
74 — 2.1
75 — 1.9 — 2.1 (иногда одно показывает, иногда -другое)
76 — 1,9 -2.0 -2.1
81 — 1,7
пришла весна — удалось в пробке подогреть масло ???? При обычной езде по городу зимой — выше 75 град — температура не поднимается.
83 -1.7
84 — 1.6
87 — 1.5
88 — 1.5
90 — 1.4
93 — 1.4
Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Mazda Mazda6, 2006
Mazda Mazda6, 2006
Mazda Mazda6, 2007
Mazda Mazda6, 2006
Комментарии 49
Добавлю это сюда.
все замеры для температуры масла 90С
давление масла на ХХ на 2.0 моторе с пробегом 150тыскм.
0w30 — 0.95 — 1 бар
5w30 — 1 — 1.05 бара
0w40 — 1.1 — 1.2 бара
5w40 — 1.2 -1.4 бара (к сожалению пишу по памяти, для этого масла не осталось фотки прибора)
На моторе 2.3 после переборки с новым маслонасосом:
5w40 — 1.6 -1.8 бар
5w50 — 2.1 бар
Ага, спасибо. А масло — какой? Ред Лайн? ????
0w30 Motul и Redline
5w30 Redline
0w40 Redline
5w40 Liquimoly HighSynth
На новом моторе лил
5w40 Liquimoly и Aimol
5w50 Aimol
Ага, спасибо. А масло — какой? Ред Лайн? ????
Как показала практика на 0w30 и 5w30 марка масла не особо влияла на давление на хх.
5-40 тоже практически одинаковое для реда и ликвимоли (в рамках погрешности)
На новом моторе
5w40 ликви и аймол давят одинаково (ну разве аймол на 0.1 больше, в погрешности измерений будем считать)
вообще у производителей делающих нормальное масло обычно эти показатели пределах +-0.1 (ну максимум 0,2) сравнивая друг с другом масла одной вязкости.
Отлично. Спасибо. Вот и разница между новым и б/у. Круто!
ну тут еще 2.0 старый и новый 2.3. так что тоже немного влияет. но думаю на 2.0 где то 0.2 бара потерялось от нового с завода
Шура, давление масла на холодную не замерял? И его изменения в этот период, сразу после пуска и тд.
Теперь его и мерить не нужно — всегда перед глазами :))
В корпусе рядом с фильтром (или только в фильтре) — есть редукционный клапан — открывается при максимальном давлении 5.4 бара и часть масла — сливает назад в поддон . Чтобы на холодную — не разорвало фильтр.
Поэтому после запуска сразу — 5.4 всегда — срабатывает отсечка. И потом постепенно снижается.
Температура указана — МАСЛА . Не тосола. Масло греется — медленнее чем антифриз.
То есть на холодную и сразу после запуска давление максимальное? Точнее необходимое и достаточное?
Высокое давление — не означает хорошую смазку.
Страшная история для примера. Представь — полный поддон густого киселя как медуза.
Завели мотор — насос даит, давление — бешеное, но это кисель — пока поднимется по каналам до нужных точек смазки… ????
Поэтому при холодном пуске — важнее чтобы масло было вмеру жидким чтоб быстрее начать смазывать, но при прогреве — оно разжижается и уже — плохо что оно жидкое, т.к. теперь — давление падает. а должно — не очень разжижаться…
Понял тебя)) Ищем масло 0w50))
Высокое давление — не означает хорошую смазку.
Страшная история для примера. Представь — полный поддон густого киселя как медуза.
Завели мотор — насос даит, давление — бешеное, но это кисель — пока поднимется по каналам до нужных точек смазки… ????
Поэтому при холодном пуске — важнее чтобы масло было вмеру жидким чтоб быстрее начать смазывать, но при прогреве — оно разжижается и уже — плохо что оно жидкое, т.к. теперь — давление падает. а должно — не очень разжижаться…
Я лил масло декселию 5w30, потом мобил 1 нью лайф 0w40, сейчас LM MFC 5w40, никакой разницы не ощущаю на холодную, типа тяжелее заводится и тд. Скоро залью масло LM MFC 10w40, посмотрим на него)
А — и не должен особо чуствовать. Если только на улице — не -25. Тогда будет заметно. имхо — 10-40 — не нужно. 5-30 или 0-40 — более правильно.
В эту зиму -25 было раза 3 только, при -15 не чувствовал разницы) 10w40 залью через месяц где-то, при летней температуре пофиг будет 5w40 или 10w40, если разницы не почувствую, то на зиму тоже попробую, проведу эксперимент)
То есть на холодную и сразу после запуска давление максимальное? Точнее необходимое и достаточное?
Источник
Проверка давления масла в двигателе Mazda 3
Горячий двигатель и масло могут стать причиной серьезных ожогов.
Перед проверкой остановите двигатель и подождите, пока двигатель и моторное масло не остынут
Снимите нижнюю защитную крышку двигателя.
Снимите датчик давления масла.
Рис. 1. Установка специального приспособления для измерения давления масла
Вверните специальное приспособление в отверстие датчика давления масла (рис. 1).
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Установите указанные обороты двигателя и запишите показания прибора.
Если давление отличается от указанного, выясните причину и отремонтируйте или замените при необходимости поврежденные детали.
Давление масла зависит от вязкости и температуры.
Давление масла Температура масла – 100°C: L8, LF: 234–521 кПа (2,39–5,31 кгс/см 2 при 3000 мин –1 ); L3: 395–649 кПа (4,03–6,61 кгс/см 2 при 3000 мин –1 ).
Остановите двигатель и дайте ему остыть.
Снимите специальное приспособление.
. Попадание уплотнительного материала на рабочую часть датчика давления масла может привести к выводу датчика из строя. Убедитесь, что на рабочей части датчика давления масла нет уплотнительного материала.
Рис. 2. Место нанесения герметика на резьбу датчика давления масла
Нанесите кремниевоорганический герметик на резьбу датчика давления масла, как показано на рисунке 2.
Установите датчик давления масла. Момент затяжки: 12–18 Нм.
Установите защитную крышку двигателя.
Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечки масла. При наличии утечки определите дефектную деталь, отремонтируйте или замените ее.
Источник
Источник