Какое давление двигателя должно быть на волге
Содержание статьи
Какое должно быть давление в двигателе волга 3110
Сообщества › ГАЗ Волга › Форум › Давление масла на откапиталенном 406 двигателе
Итак, перебрал 406 движок, установил. Залил масло Castrol 10w40 п/с. Когда заводишь на холодную, давление около 3, добавляешь газу, стрелка начинает падать вниз (дергаться). Прогревается до 80 градусов, ну или если покатаешься (пока проехал 15 км в одну сторону, думаю успел прогреться) стрелка падает в красную зону, лампа не горит (если вкл зажигание, то горит, ну перед тем как заводиться). Проверили на СТО (до которого и ехал 15 км) механическим манометром, на холостых показывает 1, добавляешь оборотов до 2000, стрелка поднимается к 2-ке.
Что делать? Насос стоит старый (который и до переборки стоял, как работал не знаю, с донора). Когда собирал, разбирал насос, шестерни целые, вроде не болтались, дорожек не царапали.
Можно ли ездить с таким давлением? Обкатка только начинается. Если менять, на что нужно обратить внимание в насосе?
на ХХ ходу допускается моргание аварийной лампочки… не вижу причин для растройства)
не переживай 1ед на Хол ходу это нормально, если не уверен, то почитай книгу»»рабочее давление масла при оборотах 850 1050 и есть еденица(1) ps/это вам не дизель чтоб 4 нахол ходу держать
у меня на холодную 3 а прогрееш падает в красную зоню при 80 на хх, а на ходу поднимается бывает чуть выше 3х, а обороты сбрасываеш опять в красной, мне сказали в специалезированном сервези газ сказали это болезнь не парься все нормально
у меня 402, но просто хочу заметить, что у Волг с этими датчиками вечно приколы. Главное — аварийный то работает и ладно
Просто думал, что движок перебран, и давление должно быть побольше. Надо будет покататься подольше. да и зима сейчас, посмотрим что будет летом.
датчики указатели давления Гуано! менять их надо почаще и все) живут нормально 1-1,5 года и все(
Давление в системе смазки при средних скоростях движения автомобиля (примерно
50 км/ч) должно быть 200-400 кПа (2-4 кгс/см2). Оно может повысится на непрогретом двигателе до 450 кПа (4,5кгс/см2) и упасть в жаркую погоду до 150кПа (1,5 кгс/см2). Уменьшение давления масла при средней частоте вращения ниже 100 кПа (1,0 кгс/см2) и при малой частоте вращения холостого хода ниже 50 кПа (0,5 кгс/см2) свидетельствует о неисправностях в системе смазки или о чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительных валов. Дальнейшая эксплуатация двигателя в этих условиях должна быть прекращена. Давление масла определяется указателем, расположенным в комбинации приборов на панели, датчик которого ввернут в тройник, который в свою очередь ввернут в масляную магистраль головки цилиндров с левой стороны. Кроме этого, система снабжена сигнальной лампой аварийного давления масла, датчик которого также ввернут в указанный тройник. Сигнальная лампа находится в комбинации приборов и загорается красным светом при понижении давления в системе ниже 40-80 кПа (0,4-0,8 кгс/см2). Эксплуатировать автомобиль со светящейся лампой аварийного давления масла нельзя. Допустимо лишь кратковременное загорание лампы при малой частоте вращения холостого хода и при торможении. Если система исправна, то при некотором повышении частоты вращения коленчатого вала лампа гаснет.
В случае, если давление масла ниже или больше приведенных выше величин следует в первую очередь проверить исправность датчиков и указателей, как указано в разделе «Электрооборудование».
Уход за системой смазки заключается в проверке уровня масла перед выездом и через каждые 300-500 км пробега в зависимости от технического состояния двигателя.
Уровень масла проверяют при неработающем двигателе (не ранее чем через 10 мин после остановки двигателя) по меткам на стержне указателя. Доливку масла производить только той марки, какая залита в двигатель.
Уровень масла следует поддерживать вблизи метки «П» на стержневом указателе, не превышая ее. Понижение уровня масла ниже метки «О» недопустимо, так как при этом прекращается подача масла в систему и возможно выплавление подшипников. Расстояние между метками «П» и «О» соответствует объему масла около 2 л.
Через каждые 10 тыс. км пробега следует производить смену масла с одновременной заменой масляного фильтра 2101-1012005 или фильтрующих элементов и прокладок фильтра 2Ю1С-Ю12005-РК-1. Смену масла рекомендуется производить после поездки, когда оно горячее, сняв крышку масло заливной горловины. В этом случае масло имеет меньшую вязкость и хорошо стекает.
Источник
Проверка давления топлива в системе питания двигателя ГАЗ 31105 «Волга»
Инструменты:
- манометр с максимальным пределом измерений 4,0-5,0 бар
Материалы и расходники:
- два отрезка шланга из стойкой к воздействию масла и бензина армированной резины диаметром 8-10 мм
- металлические трубка и тройник (с диаметром под шланг 8-10 мм)
1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.
2. Снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла.
3. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга подачи топлива к топливной рампе.
4. Снимаем шланг со штуцера рампы.
5. Надеваем отрезок шланга на резьбовой штуцер манометра и закрепляем хомутом.
6. Другой конец отрезка шланга через трубку соединяем со шлангом подачи топлива и закрепляем шланги хомутами.
Примечание:
Давление в топливной магистрали 3,0-3,5 бар. Во избежание разлива топлива соединения шлангов должны быть герметичными.
7. Подключаем реле топливного насоса.
8. Включаем зажигание и ждем, пока топливный насос не выключится. Давление, развиваемое топливным насосом, должно быть не менее 3,0 бар.
Причиной пониженного давления топлива в системе может быть неисправность топливного насоса, засоренность топливного фильтра или фильтра топливозаборника.
Если после замены топливного фильтра и очистки сетки фильтра топливозаборника давление топлива в системе остается низким — заменяем топливный насос.
9. Для проверки исправности регулятора давления топлива вновь сбрасываем давление в топливной системе.
10. Используя два отрезка шланга, через тройник подсоединяем манометр между штуцером топливной рампы и шлангом подачи топлива.
Подключив реле топливного насоса, пускаем на автомобиле Волга ГАЗ 31105 двигатель ЗМЗ 406. Давление в системе питания должно быть 2,80-3,25 бар. При несоответствии значений заменяем регулятор давления.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › По 402-му мотору.
Какое должно быть давление масла на 402-м моторе? На х/ходу, при холодном / прогретом моторе? Нужны точные цифры температура/давление. Тахометра, увы, нет…
Комментарии 17
У меня симптомы появились с умирающем датчиком давления масла такие. После замены масла весной датчик как то стал на холодную даже показывать в начале шкалы серединной сплошной. Потом на прогретом на рефлёных. Вчера заменил масло 5w40 лукойл полусинтетика, стрелка на приборке перестала вообще реагировать только лампа гасла при запуске двигателя. Сейчас заменил данный датчик, давление на прогретом показывает больше половины шкалы серединной. Что очень меня обрадорвало. ТАк как уже думал редукционный клапан завис, либо уже износился масленный насос. Подошёл к самому простому и проблема исчезла. первый раз столкнулся с данной проблемой, так как стаж у меня 4 года водительский. PS если машина подтраивает на прогретом и уже смотрели карбюратор(чистили), трамблёр исправный, датчик холла, комутатор, катушка зажигания, если всё исправное как у меня было- заменил регулятор напряжения стоит он около 350 рублей.(незнающие- коробочка такая железная на правом крыле по ходу движения, рядом с омывателем. ) заменил его искра яркая стала, машина рвёт из под себя.))
У меня на холостых на прогретом двигателе на красной отметке, но лампа не горит и не мигает, когда 3тыс обороты, то на прогретом гдето 2 давит. В среднем на оборотах 2 давит, а по мануалу человек написал верно. Не просто так придумано это всё. Масло 10w40 полусинь лукойл залита…
Была недавно у меня трабла такая, редукционный вычищал вымывал, и щас все в норме
При использовании масла п/синт. 10w40, при нормальных вкладышах коленвала и втулках распредвала, давление на ХХ при холодном двигателе (+20°) должно быть не меньше 5, а при прогретом (80-85°) — не меньше 3.
Меньшие показатели свидетельствуют об определенной степени износа маслонасоса, либо вкладышей/втулок валов, либо оси коромысел, а так же о возможной утечке масла из смазочной магистрали, к примеру через надорванную или выбитую прокладку или уплотнитель.
Кроме того следует учитывать густоту масла, поскольку более густое масло (к примеру минеральное) создает большее давление в системе смазки, а более жидкое (синтетика) — соответственно, наоборот. Так что однозначной константы в этом вопросе нет. Самое главное, чтобы на прогретом двигателе на ХХ давление масла не опускалось ниже 2.
Ну ты зажёг, земляк. На ХХ на прогретом и 1атм вполне достаточно. Главное чтобы не горела лампа аварийного давления.
Берём любой мануал по Волге или Газели и читаем для 402 движка:
«Давление масла на прогретом двигателе на холостом ходу — 0,8 кгс/см2
Давление в системе смазки при средней частоте вращения коленвала, соответствующей скорости 50 км/ч на прямой передаче и выключенном маслорадиаторе должно быть в пределах 2 — 4 кгс/см2. Оно может повыситься на непрогретом двигателе до 4,5 кгс/см2 и упасть в жаркую погоду до 1,5 кгс/см2.
При снижении давления до 0,4 — 0,6 кгс/см2 на комбинации приборов загорается сигнализатор аварийного давления масла…»
Всё элементарно и писано-переписано многократно.
Повышенное давление не менее вредно чем пониженное — это текущие уплотнения и увеличившиеся количество масла на угар.
Это ж какие такие уплотнения могут потечь? Вот если сапун забьется, тогда — да, повыдавливать сальники может, но при этом будет играть роль высокое давление картерных газов, которое, в частности, влияет на расход масла на угар. А вот вкладыши и втулки от высокого давления масла уж точно никак не пострадают. У меня движок после капиталки летом выдает на холодную 6 очков, а на прогретом — не меньше 3х на ХХ при
800 об/мин. Установлен новый маслонасос, отшлифован коленвал и установлен новый распредвал с предварительным перевтуливанием и разверткой втулок, а также новая ось коромысел.
П.С.: Насчет «мануалов» и прочих записок сумасшедшего — попробуй клапана по мануалу выставить (0,30-впуск и 0,40-выпуск) и зацени результат. Если понравится — можешь громыхать дальше. Это я, собственно, к тому говорю, что мануалами пользоваться надо с некоторой долей предвзятости и собственного опыта. А если делать все «как в писании сказано», то далеко не факт, что получится идеальный результат, поскольку несложно убедиться, что мануалы пишутся для автомобилей в «среднем» состоянии и призваны помочь владельцам их в таковом состоянии и поддерживать. Но если подойти к вопросу не с точки зрения безликих инструкций, а с точки зрения механики и физики, то можно обнаружить существенное расхождение между данными, приведенными в мануалах и реально допустимыми значениями определенных параметров, многие из которых (в том числе и давление масла) существенно влияют как на ресурс двигателя, так и на качество его работы.
Источник
Источник