Какое давление должно выдавать тнвд
Содержание статьи
Выходное давление ТНВД — ФОРУМ
|
Источник
Какое давление плунжерной пары ТНВД?
- YuriR_A100/44/DE
- 29.08.2000, 12:23
- Просмотров: 2397
Какое давление должен выдавать ТНВД на выходе (Ауди-100, двигатель "DE" — 2.0 TD)?<BR>На СТО мне намерели 300 бар (вроде бы маловато, ТНВД на свалку, — ?).<BR>P.S.: На ТНВД имеется бирка, содержащая следующее:<BR>VE L 150<BR>069 130 108C<BR>011 744 67538<BR>Юрий.
Обсуждение закрыто модератором
ИгорЬ 29.08.2000, 15:59 #
А машина-то вообще едет? : Какое давление должен выдавать ТНВД на выходе (Ауди-100, двигатель "DE" — 2.0 TD)?<BR>: На СТО мне намерели 300 бар (вроде бы маловато, ТНВД на свалку, — ?).<BR>: P.S.: На ТНВД имеется бирка, содержащая следующее:<BR>: VE L 150<BR>: 069 130 108C<BR>: 011 744 67538<BR>: Юрий.<BR>
YuriR_A100/44/DE 29.08.2000, 16:43 #
Re: А машина-то вообще едет? Едет то она едет, а вот как, судить мне трудно, ибо дизель у меня первый (как и сама машина :-)), а сравнить с аналогичным дизелем нет возможности, хотя "Запорожец" я делаю :-))).
ИгорЬ 29.08.2000, 17:32 #
Re: А машина-то вообще едет? Не знаю я какое давление должно быть на выходе ТНВД, но форсунки открываются при давлении ~130-200 бар (или атмосфер, или килограм). Если движек хорошо заводится горячим и холодным, машина нормально едет, то зачем забивать себе голову каким-то давлением? Возможно, я не прав, но есть еще желающие нажиться на простом дизелисте. <BR>Игорь.<P><BR>: Едет то она едет, а вот как, судить мне трудно, ибо дизель у меня первый (как и сама машина :-)), а сравнить с аналогичным дизелем нет возможности, хотя "Запорожец" я делаю :-))).<BR>
YuriR_A100/44/DE 29.08.2000, 19:26 #
А вот думаю я, не пора ли мне готовиться к … скорой замене ТНВД?<BR>Где-то слышал/читал, что давление ТНВД должно быть не менее 2-х кратного давления открытия форсунки (на двигателе DE: 140бар-min, 155бар-max), т.е. ~ 300бар.<BR>Слесарь-топливщик СТО, который тестировал мой ТНВД на стенде, утверждает, что такой ТНВД должен создавать давление ~ 400 бар, и выдавать 8 "кубиков" топлива на каждую форсунку. А т.к. мой выдает ~300 бар и ~5,5 "кубиков" топлива, — то изношена плунжерная пара, замена которой эквивалентна покупке б/у тестированного ТНВД. <BR>Тот же слесарь каким-то регулировочным винтом накрутил подачу топлива до ~7 "кубиков". После этого машинка моя заметно порезвела и стал появляться черный дым при резком ускорении и под нагрузкой, чего раньше не было (да и очень тупа была — "Запорожца" не делал :-))). Да, я еще по ходу и распылители все 5 шт. заменил.<BR> <P><BR>
ИгорЬ 29.08.2000, 22:12 #
А вот думаю я, не пора ли мне готовиться к … А трудно сказать, ИМХО, это как гадать на кофейной гуще. Можно и новую пару сразу загубить, а можно и на старенькой хорошо поездить. Черный дым и должен появляться при резком ускорении, так что мастер, похоже, толковый.<BR>Игорь.<P><BR>: скорой замене ТНВД?<BR>: Где-то слышал/читал, что давление ТНВД должно быть не менее 2-х кратного давления открытия форсунки (на двигателе DE: 140бар-min, 155бар-max), т.е. ~ 300бар.<BR>: Слесарь-топливщик СТО, который тестировал мой ТНВД на стенде, утверждает, что такой ТНВД должен создавать давление ~ 400 бар, и выдавать 8 "кубиков" топлива на каждую форсунку. А т.к. мой выдает ~300 бар и ~5,5 "кубиков" топлива, — то изношена плунжерная пара, замена которой эквивалентна покупке б/у тестированного ТНВД. <BR>: Тот же слесарь каким-то регулировочным винтом накрутил подачу топлива до ~7 "кубиков". После этого машинка моя заметно порезвела и стал появляться черный дым при резком ускорении и под нагрузкой, чего раньше не было (да и очень тупа была — "Запорожца" не делал :-))). Да, я еще по ходу и распылители все 5 шт. заменил.<BR>: <BR>: <BR>: <BR>:<P>
AlexVAG 29.08.2000, 17:51 #
Re: А машина-то вообще едет? : Не знаю я какое давление должно быть на выходе ТНВД, но форсунки открываются при давлении ~130-200 бар (или атмосфер, или килограм).<P>++++ Если говорить конкретно, о форсунках для двигателя DE то,<BR>давление открытия у новых 155-163 бар.<BR>Предельный износ — 140 бар. При 110 барах в течении 10 сек не форсунка не должна подтекать.<P>: Если движек хорошо заводится горячим и холодным, машина нормально едет, то зачем забивать себе голову каким-то давлением? <P>++++ Правильная мысль… 8-))<P>Alexey.
Источник
Какое давление должен выдавать топливный насос инжектора
Какое давление должен выдавать автомобильный топливный насос
Напорные характеристики в автомобильной топливной системе являются одним из важнейших параметров, используемых во время диагностики. От этого показателя непосредственно зависит поведение автомашины в различных режимах функционирования. По данным давления изучают состояние различных элементов топливной системы, например, насоса.
Какие приборы применяют
Переделанный измеритель давления шин
Устройствами для снятия показаний давления могут стать несколько инструментов.
- Специальный прибор, купленный в магазине автозапчастей. Он идёт в комплекте с адаптером, сливным шлангом и манометром. Стоит около 1,5 тысячи рублей.
- Переделанный измеритель давления шин. Доработке подвергается шкала прибора и трубка. Как известно, воздушный манометр показывает значение до 20 атм, а предел измерения топлива граничит в районе 5-7 атм. По этой причине могут возникать погрешности показаний, и прибор дорабатывается с учётом этого. Насчёт трубки: нужно переставить на бензостойкий вариант.
Какое должно быть давление насоса на Ваз
Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.
- Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит».
- Если давление в зоне четырёх атм — время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.
- Состояние работоспособного насоса должно быть в пределах пяти или семи атм.
Показатель давления на рампе
Регулятор давления топлива
Крайне важно проверять одновременно и показатель в топливной рампе.
- Для 1,5-литрового двигателя — 280-320 кПа.
- Для 1,6-литровой силовой установки — 370-380 кПа.
С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет.
Вот, к примеру, какие данные должны быть, если нет никаких сложностей в функционировании ТС и её элементов.
- В режиме ХХ показатель должен равняться 2,5 атм или выше.
- Со скинутой трубкой датчика — 3,3 атм и выше.
- При пережатии обратного канала — 7 атм.
- При перегазовке — подпрыгивание до трёх атм и постепенное восстановление на 2,5 атм.
При несоответствии показателя заводским значениям можно сделать вывод о неисправности фильтров, насоса или РДТ (датчика).
Несколько отличается показатель давления на системах без обратки. Здесь он может варьироваться в пределах 3,6 — 4 атм.
Определение работоспособности РДТ
РДТ — это датчик, который при неисправности влияет на показания давления во всей системе. Чтобы определить работоспособность РДТ, используют 2 основных способа.
- Замкнуть близлежащие контакты на диагностической колодке возле рычага переключения скоростей, если давление на остановленном моторе ниже 2,8 атм. Замыкание позволит включить топливный насос в обход двигателя.
- Остановить работу топливного насоса. Замерить давление, которое при нормальном состоянии должно снизиться до 0,7 атм и оставаться на таком уровне, не варьировать. Напротив, если показатель моментально снижается на 0, либо неисправен датчик, либо неполадки в системе обратки насоса. Возможны также утечки топлива, плохое состояние элементов впрыска и т. д.
Разные способы замера
Кроме замера «в стенку», существует масса других способов замера своими руками. Один из вариантов проверки топливного нагнетателя — диагностика «на пробку». В этом случае обратка пережимается на две секунды, мотор запускается, снимается показатель давления.
Ещё один вариант тестирования. Обороты силовой установки повышаются до трех тысяч оборотов в минуту. Одновременно нужно следить за показаниями прибора. Если давление падает в 0 — это признак «умершего» насоса.
Измеряется давление на рампе так:
- на патрубок наматывается фум-лента;
- шланг прибора усиливается хомутом (если самодельный);
- на близлежащие детали укладывается тряпка, чтобы топливо не вылилось (особенно тщательно нужно закрыть генерирующее устройство, в целях исключения пожароопасной ситуации в моторном пространстве);
- на топливной рампе есть колпачок, его надо выкрутить;
- открывается доступ к отверстию с ниппелем — последний откручивается колпачком от автомобильного колеса;
- чтобы бензин сильно не брызнул, надо заранее стравить давление в ТС;
- конец шланга измерителя вдевается в отверстие рампы, тоже фиксируется хомутом;
- тряпка убирается, мотор запускается, снимаются показания.
На ТС без обратки.
- Надо замерить давление на выходе модуля топливного насоса (расположен на топливном баке). Для замера подойдёт шланг с диаметром восемь миллиметров, обязательно стойкий к бензину. В качестве измерителя подойдёт обычный манометр.
- С манометра снимается родной шланг, вдевается 8-миллиметровый. Снимаются показания давления, которые должны быть в пределах 5-7 атм.
Замеры делаются по-разному:
- при включённом зажигании смотрят, насколько подскакивает стрелка шкалы;
- замеры проводятся со снятым шлангом РДТ (датчиком топлива);
- отдельный тест давления в режиме холостого хода;
- проверка с пережатым шлангом обратного слива.
Давление ТНВД на Мерседесе
Это насос повышенного давления, устанавливаемый на дизельные авто и некоторые бензиновые машины.
Вот как осуществляется замер давления.
- Мотор 4g93 запускается.
- Берётся мультиметр, который одним щупом подсоединяется со средним разъёмом фишки РДТ. Второй щуп надо соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
- Снимаются показатели.
Нормальное значение должно варьироваться в пределах 3 вольт. Если меньше, надо поднять обороты силовой установки, держать их в пределах 2000 об/мин. Отрегулировать в таком режиме болт давления, вращая по часовой стрелке. Одновременно надо смотреть на прибор, чтобы остановить вращение, как только давление встанет на стандартное значение 3 вольт.
Если давление никак не хочет встать на место, можно делать выводы об утечке топлива или неисправности элементов топливной системы, включая насос.
Видео: как померить давление ТНВД 4g94
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Источник