Какое давление должно выдавать тнвд

Выходное давление ТНВД — ФОРУМ

Выходное давление ТНВД
БарахлюшДата: Понедельник, 30 Май 2011, 04:22 | Сообщение # 1

Группа: V I P-sms

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

Задумался сегодня утром в 6-30 над тем от чего может зависеть выходное давление в ТНВД…

то есть давление которое выдает ТНВД на форсунки.

Так же интересно стало выходное давление из ТНВД насколько больше давления открытия форсунок.

Так же интересно по времени насколько дольше длится момент подачи топлива от ТНВД к форсунке момента открытия и закрытия форсунки… постараюсь найти ответы и изложить!

Получается что давление выходное с ТНВД будет выше чем давление открытия форсунок.

Причем значительно!

Так как в момент открытия форсунок необходимо впрыснуть достаточное количество топлива.

Если давление открытия форсунок колеблется от от 100 до 300 бар, то давление выходное ТНВД может быть от 500 бар до 1500 бар, эти цифры приблизительные и индивидуальны для разных типов ТНВД…

При работе двигателя на холостом ходу время открытия форсунок составляет 2 — 3 миллисекунды.

Во время «холодного запуска» время открытия форсунок может составлять от 10 до 30 и более миллисекунд.

Получается , что время подачи давления с ТНВД на форсунки должно быть чуть больше времени открытия форсунок.

Желаете при Брахлиться?

Всегда рад помочь!

Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

Сообщение отредактировал Барахлюш — Понедельник, 30 Май 2011, 08:32

ВОВА-РОСТОВДата: Понедельник, 30 Май 2011, 20:59 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи

бывалый

Сообщений: 79

Репутация: 1 []

На сайте: НЕТ

Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ

Машина: альфа ромео 156

это получается что с износом плунжера утечка через его зазор увеличивается и он дольше создает давление для открытия форсунки и тем самым впрыск становится позже?

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A

БарахлюшДата: Среда, 01 Июн 2011, 07:44 | Сообщение # 3

Группа: V I P-sms

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

О давлении выходном из тнвд….

Давление выходное на форсунки создает плунжер во втулке плунжера, которая впрессована в распределительную головку.

Топливо перед поступлением в нагнетательную камеру плунжерной пары, то же находится под давлением -это внутри корпусное давление ТНВД создающееся питающим насосом низкого давления (ТННД).

Получается , что выходное давление из ТНВД будет зависеть от степени наполнения нагнетательной камеры плунжера (хотя и незначительно).

Основное давление на выходе из ТНВД создается плунжерной парой (Плунжер+распределительная головка).

Топливо бывает как зимнее так и летнее и думаю оно должно иметь различную степень сжатия из за разной плотности…

поэтому не удивлюсь что при использовании зимнего более жидкого топлива могут изменяться параметры выходного давления ТНВД…

Если я ошибаюсь подскажите!

Плунжер имеет определенную длину хода плунжера, что напрямую связано с тем давлением , которое создается в нагнетательной камере плунжерной пары….

Желаете при Брахлиться?

Всегда рад помочь!

Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

БарахлюшДата: Среда, 01 Июн 2011, 08:12 | Сообщение # 4

Группа: V I P-sms

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

Quote (ВОВА-РОСТОВ)

это получается что с износом плунжера утечка через его зазор увеличивается и он дольше создает давление для открытия форсунки и тем самым впрыск становится позже?

Если происходит износ плунжера то возникают утечки топлива из нагнетательной камеры плунжерной пары. Давление выходное пиковое при котором открываются форсунки действуем меньший временной период на пружины форсунок. И форсунки начинают впрыскивать топлива недостаточное количество для нормальной работы ДВС. Отсюда падение мощности ДВС . По временной шкале тоже происходит запаздывание впрыска (не путать с углом опережения впрыска топлива), но и заканчивается впрыск тоже раньше.

Если я ошибаюсь пожалуйста поправьте.

Буду рад новым для себя познаниям.

Желаете при Брахлиться?

Всегда рад помочь!

Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

Сообщение отредактировал Барахлюш — Среда, 01 Июн 2011, 09:18

БарахлюшДата: Четверг, 02 Июн 2011, 19:51 | Сообщение # 5

Группа: V I P-sms

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

Длинна хода плунжера зависит от величины выступов на кулачковой шайбе.

Поэтому кулачковая шайба должна ставиться строго определенная для данного типа ТНВД.

Не исключаю что дополнительно происходит до регулировка хода плунжера специальными регулировочными шайбами. (Что обеспечивает еще более точный ход плунжера).

В системе взаимодействия плунжера , распределительной головке и дозирующей муфты не мало важную, а наоборот важнейшую роль играет ход дозирующей муфты.

Это кольцо на плунжере которое определяет сброс излишков топлива (давления) на определенном этапе хода плунжера.

Ход дозирующей муфты регулируется различном системами рычагов как с механическим приводом , так и электрическим приводом. (индивидуально для разных типов ТНВД).

Желаете при Брахлиться?

Всегда рад помочь!

Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

БарахлюшДата: Четверг, 02 Июн 2011, 19:53 | Сообщение # 6

Группа: V I P-sms

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

Пацаны! Андрей Дизельмастер — дал нужную литературу к прочтению!!!!

Посмотрите что он рекомендует читать! И вы откроете для себя много интересного!

Желаете при Брахлиться?

Всегда рад помочь!

Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

БарахлюшДата: Пятница, 03 Июн 2011, 21:28 | Сообщение # 7

Группа: V I P-sms

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

В ТНВД с электронным клапаном отсечки топлива, на выходное давление косвенно будет влиять сам этот электронный клапан…. так он отвечает за количество подаваемого топлива в нагнетательную камеру плунжера.

Получается как ни крути (лучше не крути )… ТНВД это сложный технический симбиоз узлов и систем в ТНВД!

Желаете при Брахлиться?

Всегда рад помочь!

Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

dieselservisДата: Среда, 05 Окт 2011, 23:45 | Сообщение # 8

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2090

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Quote (Барахлюш)

Получается как ни крути (лучше не крути )… ТНВД это сложный технический симбиоз узлов и систем в ТНВД!

15 лет ремонтирую ТНВД и всегда думаю о том, какая же голова должна быть у человека ,что-бы придумать такой узел.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

n135nchДата: Суббота, 29 Окт 2011, 08:52 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 1

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Красноярск

Машина: Toyota Estima Emina 3C-te

Помогите решить проблему, машина Toyota Estima Emina двигатель 3С-TE, проблема: слабое давление на форсунки, ТНВД не создает нужного давления, идет подача на форсунки, но слабая, капает почучуть(топливо провода скинуты с форсунок), машина после капиталки! В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал n135nch — Суббота, 29 Окт 2011, 08:53

1inchДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:11 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

завсегдатай

Сообщений: 90

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нерюнгри

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Выходное давление в насосе можно регулировать?
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:16 | Сообщение # 11

Группа: Администраторы

Какое давление должно выдавать тнвд

Admin

Сообщений: 5224

Репутация: 182 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (1inch)

Выходное давление в насосе можно регулировать?

нет.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

1inchДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:20 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи

завсегдатай

Сообщений: 90

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нерюнгри

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Quote (Барахлюш)

В ТНВД с электронным клапаном отсечки топлива, на выходное давление косвенно будет влиять сам этот электронный клапан…. так он отвечает за количество подаваемого топлива в нагнетательную камеру плунжера.

А вот тут про что речь?

roverДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 17:56 | Сообщение # 13

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2164

Репутация: 211 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

1inch, Это про SPV соленойд, у вас его нет.

Теперь оригинал.

KlaussangДата: Четверг, 10 Июл 2014, 16:28 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи

новичок

Сообщений: 37

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Павлодар

Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г

Все праельно Ильич, у нас стоит клапан опережения впрыска,если я правельно понимаю этот клапан работает в паре с датчиком опережения впрыска(эбудом и еще кущей систем) и поварачивает муфту с роликами и волнистой шайбой в более раннее положение на работоющем моторе.А вот вопрос при старте эта система получаеться участия не принемает?,воще как может влиять при старте опережение.

Или все-таки на нашем тнвд при старте,первостепенное значение имеет цетролизация,на сколько она повернет кольцо протечки,столько топлива и впрыскнет в целиндр.

Получаеться если топливо на форсунки не поступает(исключая завоздушивание системы и клапан отсечки)виновата в этом центролизация, на которую может не пришел сигнал от эбуд,в свою очередь эбуд акомулюрует сигналы от других датчиков,от каких датчиков в первую очереть может быть такие проблемы?

vovkmorozovДата: Вторник, 13 Янв 2015, 13:45 | Сообщение # 15

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 2

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Кокчетав

Машина: Honda CR-V 2.2 I-CTDI 2007г

Цитата dieselservis ()

Здравствуйте люди добрые…Honda CR-V 2.2,I-CTDI — 2007-08гг, пожалуйста подскажите.

не даёт тнвд давления на форсунки honda cr-v i-ctdi.не заводится с ключа.привезли насос высокого давления с литвы ,хуже стала даже с пренудительного быстрого запуска эфиром не заводится.форцунки в норме.началось летом иногда на горячию долго заводилась долго мослала(но это было оч.редко)потом чаще.в итоге к зиме совсем перестала заводится с ключа.диагноз показала слабое давление -типа форцунки не может открыть. теперь говорят какойто клапан в насосе не держит,вобщем в беларусии и в литве моглибы махом причину найти,а в казахстане напряг с этим.потому обратился к вам ,может есть какая наводка где копать.другой надежды нету.спасибо заранее.

Honda CR-V I-CTDI

СтепанычДата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:36 | Сообщение # 16

Группа: Флудоистребитель

ученик мастера

Сообщений: 1995

Репутация: 58 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Цитата vovkmorozov ()

.диагноз показала слабое давление -типа форцунки не может открыть

Насос на стенд отправь!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня 🙂

vovkmorozovДата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:55 | Сообщение # 17

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 2

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Кокчетав

Машина: Honda CR-V 2.2 I-CTDI 2007г

привезли из Литвы насос в сборе с клапаном(с бэушной английкой хонды)-поставили ,давление при запуске показало в норме,завели с трудом,один день раз шесть завелась с ключа и умерла.Вобщем сказали клапан регулятор топлива надо ..150$ цена его.пока не заказываю деньги как в прорву в неизвестность улетают.дождусь тепла ,с такой же машины сниму если удастся найти (редкость) проверить то определюсь.

Honda CR-V I-CTDI

matemazДата: Вторник, 02 Фев 2016, 20:42 | Сообщение # 18

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 9

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Aktau, Kazakhstan

Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.

Здравствуйте. Имеется большой расход (город 25+), «затяжной»старт на горячую.

Паджеро 4м40 94 г. ТНВД мех. переборка с заменой ПП, роликов, КШ, рем.комплекта + рег. на стенде + новые форсы — 2,5 года назад.

Старт на холодную с «пол дрыга», на горячую 3-4 оборота(похоже ПП, «садится»). Сегодня замерял давление на выходе ТНВД.

1. Подсоединив манометр параллельно на первую форсунку. X.X. 20*С — 1850PSI — 130кг./см2. 40*С — 1500PSI -103.4кг./см2. Падение давления после остановки двигателя до 0 за 25 секунд.

2. Подсоединив манометр вместо первой форсунки. Х.Х. 40*С — 4450PSI — 312.8кг./см2. 50*C — 4200PSI — 295,3кг./см2. Падение давления до 3000PSI — 210,9кг./см2. за одну минуту, до 0 не дождался, отсоединил манометр.

По результате теста сделал вывод, что проблема не в ПП, а в форсах (распылителях).

Вопрос к знатокам, что еще проверить не снимая ТНВД и форсы, и верный ли диагноз или нет?

Спасибо.

roverДата: Вторник, 02 Фев 2016, 23:18 | Сообщение # 19

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2164

Репутация: 211 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Цитата matemaz ()

Да.

Цитата matemaz ()

X.X. 20*С — 1850PSI — 130кг./см2. 40*С — 1500PSI -103.4кг./см2.

105148-1401 ME201844 018144 DN10PDN135 105007-1350 14.7{150} MITSUBISHI 4M40/4M40T1. 150бар.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover — Вторник, 02 Фев 2016, 23:20

matemazДата: Среда, 03 Фев 2016, 07:07 | Сообщение # 20

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 9

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Aktau, Kazakhstan

Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.

130 — 103.4 кг/см2, это давление при работающей форсунке(параллельное подключение).

Прямое подключение манометра к ТНВД дает 295.3 кг/см2 и после остановки не падает ниже 210.3 кг/см2, очень долго.

То есть сама аппаратура на форсунку давит 289.5 бар, что относительно хорошо (ещё живая).

А при подключении форсунки давлением 101.4 бар, значит форсунка открывается при такомом низком давлении. Разве не в формах проблема (низкий порог открытия)?

Добавлено (03 Фев 2016, 07:07)

———————————————

Разве не в формах проблема (низкий порог открытия)?

*Форсах*

Источник

Какое давление плунжерной пары ТНВД?

  • YuriR_A100/44/DE
  • 29.08.2000, 12:23
  • Просмотров: 2397

Какое давление должен выдавать ТНВД на выходе (Ауди-100, двигатель &quot;DE&quot; — 2.0 TD)?<BR>На СТО мне намерели 300 бар (вроде бы маловато, ТНВД на свалку, — ?).<BR>P.S.: На ТНВД имеется бирка, содержащая следующее:<BR>VE L 150<BR>069 130 108C<BR>011 744 67538<BR>Юрий.

Обсуждение закрыто модератором

ИгорЬ 29.08.2000, 15:59 #

А машина-то вообще едет? : Какое давление должен выдавать ТНВД на выходе (Ауди-100, двигатель &quot;DE&quot; — 2.0 TD)?<BR>: На СТО мне намерели 300 бар (вроде бы маловато, ТНВД на свалку, — ?).<BR>: P.S.: На ТНВД имеется бирка, содержащая следующее:<BR>: VE L 150<BR>: 069 130 108C<BR>: 011 744 67538<BR>: Юрий.<BR>

YuriR_A100/44/DE 29.08.2000, 16:43 #

Re: А машина-то вообще едет? Едет то она едет, а вот как, судить мне трудно, ибо дизель у меня первый (как и сама машина :-)), а сравнить с аналогичным дизелем нет возможности, хотя &quot;Запорожец&quot; я делаю :-))).

ИгорЬ 29.08.2000, 17:32 #

Re: А машина-то вообще едет? Не знаю я какое давление должно быть на выходе ТНВД, но форсунки открываются при давлении ~130-200 бар (или атмосфер, или килограм). Если движек хорошо заводится горячим и холодным, машина нормально едет, то зачем забивать себе голову каким-то давлением? Возможно, я не прав, но есть еще желающие нажиться на простом дизелисте. <BR>Игорь.<P><BR>: Едет то она едет, а вот как, судить мне трудно, ибо дизель у меня первый (как и сама машина :-)), а сравнить с аналогичным дизелем нет возможности, хотя &quot;Запорожец&quot; я делаю :-))).<BR>

YuriR_A100/44/DE 29.08.2000, 19:26 #

А вот думаю я, не пора ли мне готовиться к … скорой замене ТНВД?<BR>Где-то слышал/читал, что давление ТНВД должно быть не менее 2-х кратного давления открытия форсунки (на двигателе DE: 140бар-min, 155бар-max), т.е. ~ 300бар.<BR>Слесарь-топливщик СТО, который тестировал мой ТНВД на стенде, утверждает, что такой ТНВД должен создавать давление ~ 400 бар, и выдавать 8 &quot;кубиков&quot; топлива на каждую форсунку. А т.к. мой выдает ~300 бар и ~5,5 &quot;кубиков&quot; топлива, — то изношена плунжерная пара, замена которой эквивалентна покупке б/у тестированного ТНВД. <BR>Тот же слесарь каким-то регулировочным винтом накрутил подачу топлива до ~7 &quot;кубиков&quot;. После этого машинка моя заметно порезвела и стал появляться черный дым при резком ускорении и под нагрузкой, чего раньше не было (да и очень тупа была — &quot;Запорожца&quot; не делал :-))). Да, я еще по ходу и распылители все 5 шт. заменил.<BR> <P><BR>

ИгорЬ 29.08.2000, 22:12 #

А вот думаю я, не пора ли мне готовиться к … А трудно сказать, ИМХО, это как гадать на кофейной гуще. Можно и новую пару сразу загубить, а можно и на старенькой хорошо поездить. Черный дым и должен появляться при резком ускорении, так что мастер, похоже, толковый.<BR>Игорь.<P><BR>: скорой замене ТНВД?<BR>: Где-то слышал/читал, что давление ТНВД должно быть не менее 2-х кратного давления открытия форсунки (на двигателе DE: 140бар-min, 155бар-max), т.е. ~ 300бар.<BR>: Слесарь-топливщик СТО, который тестировал мой ТНВД на стенде, утверждает, что такой ТНВД должен создавать давление ~ 400 бар, и выдавать 8 &quot;кубиков&quot; топлива на каждую форсунку. А т.к. мой выдает ~300 бар и ~5,5 &quot;кубиков&quot; топлива, — то изношена плунжерная пара, замена которой эквивалентна покупке б/у тестированного ТНВД. <BR>: Тот же слесарь каким-то регулировочным винтом накрутил подачу топлива до ~7 &quot;кубиков&quot;. После этого машинка моя заметно порезвела и стал появляться черный дым при резком ускорении и под нагрузкой, чего раньше не было (да и очень тупа была — &quot;Запорожца&quot; не делал :-))). Да, я еще по ходу и распылители все 5 шт. заменил.<BR>: <BR>: <BR>: <BR>:<P>

AlexVAG 29.08.2000, 17:51 #

Re: А машина-то вообще едет? : Не знаю я какое давление должно быть на выходе ТНВД, но форсунки открываются при давлении ~130-200 бар (или атмосфер, или килограм).<P>++++ Если говорить конкретно, о форсунках для двигателя DE то,<BR>давление открытия у новых 155-163 бар.<BR>Предельный износ — 140 бар. При 110 барах в течении 10 сек не форсунка не должна подтекать.<P>: Если движек хорошо заводится горячим и холодным, машина нормально едет, то зачем забивать себе голову каким-то давлением? <P>++++ Правильная мысль… 8-))<P>Alexey.

Источник

Какое давление должен выдавать топливный насос инжектора

Какое давление должно выдавать тнвдКакое давление должен выдавать автомобильный топливный насос

Напорные характеристики в автомобильной топливной системе являются одним из важнейших параметров, используемых во время диагностики. От этого показателя непосредственно зависит поведение автомашины в различных режимах функционирования. По данным давления изучают состояние различных элементов топливной системы, например, насоса.

Какие приборы применяют

Какое давление должно выдавать тнвдПеределанный измеритель давления шин

Устройствами для снятия показаний давления могут стать несколько инструментов.

  1. Специальный прибор, купленный в магазине автозапчастей. Он идёт в комплекте с адаптером, сливным шлангом и манометром. Стоит около 1,5 тысячи рублей.
  2. Переделанный измеритель давления шин. Доработке подвергается шкала прибора и трубка. Как известно, воздушный манометр показывает значение до 20 атм, а предел измерения топлива граничит в районе 5-7 атм. По этой причине могут возникать погрешности показаний, и прибор дорабатывается с учётом этого. Насчёт трубки: нужно переставить на бензостойкий вариант.

Какое должно быть давление насоса на Ваз

Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.

  1. Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит».
  2. Если давление в зоне четырёх атм — время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.
  3. Состояние работоспособного насоса должно быть в пределах пяти или семи атм.

Показатель давления на рампе

Какое давление должно выдавать тнвдРегулятор давления топлива

Крайне важно проверять одновременно и показатель в топливной рампе.

  1. Для 1,5-литрового двигателя — 280-320 кПа.
  2. Для 1,6-литровой силовой установки — 370-380 кПа.

С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет.

Вот, к примеру, какие данные должны быть, если нет никаких сложностей в функционировании ТС и её элементов.

  1. В режиме ХХ показатель должен равняться 2,5 атм или выше.
  2. Со скинутой трубкой датчика — 3,3 атм и выше.
  3. При пережатии обратного канала — 7 атм.
  4. При перегазовке — подпрыгивание до трёх атм и постепенное восстановление на 2,5 атм.

При несоответствии показателя заводским значениям можно сделать вывод о неисправности фильтров, насоса или РДТ (датчика).

Несколько отличается показатель давления на системах без обратки. Здесь он может варьироваться в пределах 3,6 — 4 атм.

Определение работоспособности РДТ

Какое давление должно выдавать тнвдРДТ — это датчик, который при неисправности влияет на показания давления во всей системе. Чтобы определить работоспособность РДТ, используют 2 основных способа.

  1. Замкнуть близлежащие контакты на диагностической колодке возле рычага переключения скоростей, если давление на остановленном моторе ниже 2,8 атм. Замыкание позволит включить топливный насос в обход двигателя.
  2. Остановить работу топливного насоса. Замерить давление, которое при нормальном состоянии должно снизиться до 0,7 атм и оставаться на таком уровне, не варьировать. Напротив, если показатель моментально снижается на 0, либо неисправен датчик, либо неполадки в системе обратки насоса. Возможны также утечки топлива, плохое состояние элементов впрыска и т. д.

Разные способы замера

Кроме замера «в стенку», существует масса других способов замера своими руками. Один из вариантов проверки топливного нагнетателя — диагностика «на пробку». В этом случае обратка пережимается на две секунды, мотор запускается, снимается показатель давления.

Ещё один вариант тестирования. Обороты силовой установки повышаются до трех тысяч оборотов в минуту. Одновременно нужно следить за показаниями прибора. Если давление падает в 0 — это признак «умершего» насоса.

Измеряется давление на рампе так:

  • на патрубок наматывается фум-лента;
  • шланг прибора усиливается хомутом (если самодельный);
  • на близлежащие детали укладывается тряпка, чтобы топливо не вылилось (особенно тщательно нужно закрыть генерирующее устройство, в целях исключения пожароопасной ситуации в моторном пространстве);
  • на топливной рампе есть колпачок, его надо выкрутить;
  • открывается доступ к отверстию с ниппелем — последний откручивается колпачком от автомобильного колеса;
  • чтобы бензин сильно не брызнул, надо заранее стравить давление в ТС;
  • конец шланга измерителя вдевается в отверстие рампы, тоже фиксируется хомутом;
  • тряпка убирается, мотор запускается, снимаются показания.

Какое давление должно выдавать тнвд

На ТС без обратки.

  1. Надо замерить давление на выходе модуля топливного насоса (расположен на топливном баке). Для замера подойдёт шланг с диаметром восемь миллиметров, обязательно стойкий к бензину. В качестве измерителя подойдёт обычный манометр.
  2. С манометра снимается родной шланг, вдевается 8-миллиметровый. Снимаются показания давления, которые должны быть в пределах 5-7 атм.

Замеры делаются по-разному:

  • при включённом зажигании смотрят, насколько подскакивает стрелка шкалы;
  • замеры проводятся со снятым шлангом РДТ (датчиком топлива);
  • отдельный тест давления в режиме холостого хода;
  • проверка с пережатым шлангом обратного слива.

Давление ТНВД на Мерседесе

Это насос повышенного давления, устанавливаемый на дизельные авто и некоторые бензиновые машины.

Вот как осуществляется замер давления.

  1. Мотор 4g93 запускается.
  2. Берётся мультиметр, который одним щупом подсоединяется со средним разъёмом фишки РДТ. Второй щуп надо соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
  3. Снимаются показатели.

Нормальное значение должно варьироваться в пределах 3 вольт. Если меньше, надо поднять обороты силовой установки, держать их в пределах 2000 об/мин. Отрегулировать в таком режиме болт давления, вращая по часовой стрелке. Одновременно надо смотреть на прибор, чтобы остановить вращение, как только давление встанет на стандартное значение 3 вольт.

Если давление никак не хочет встать на место, можно делать выводы об утечке топлива или неисправности элементов топливной системы, включая насос.

Видео: как померить давление ТНВД 4g94

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник

Читайте также:  Какое давление в рампе у тойоты камри