Какое давление должно быть в зимней резине радиус 14
Содержание статьи
Какое давление в шинах R14 зимних и летних должно быть
Многие начинающие автолюбители, приобретая транспортное средство, нередко задаются вопросом какие должны быть нормативные параметры давления в шинах R14? Отсутствие профессиональных знаний по обслуживанию автомобиля и профессиональной подготовки по эксплуатации автомобиля очень часто становится причиной элементарной забывчивости владельцем проверять давление в шинах. Как правило, это считается серьёзной ошибкой и прямо влияет на управляемость транспортным средством, что может привести к серьёзной аварийной ситуации на дороге и печальным последствиям. Но давайте обо всём по порядку.
Шины R14
Давление в шинах R14
Владельцу транспортного средства необходимо знать, что при использовании автомобиля при разных температурных показаниях окружающей среды, скорости и техники управления машиной давление в колёсах будет меняться. Необходимо принимать во внимание, что при перепаде температурных показателей в 10 градусов произойдёт изменение на 0.1 баррель. При более высоких температурах, например, +25º С давление в шинах вырастет на 0.8 бар, а при -25º С произойдёт уменьшение до 0.8 бар.
Для более оптимального сцепления с дорогой давление в шинах R14 должно быть в соответствии с допустимыми параметрами указанными производителем автомобиля.
Необходимо контролировать и проверять, плотность воздуха в колесе, каждый раз перед поездкой. При полуспущенных или перекачанных колёсах износ будет не равномерный и шина быстро придёт в негодность. Этот фактор влияет так же и на безопасность при движении.
Летние шины R14
Помните! Давление в колёсах ещё зависит от:
- типа автотранспорта;
- грузоподъёмности автомобиля;
- размера колеса;
- покрытия автодороги;
- срока эксплуатации;
- условий (погодных и температурных);
- от используемой резины (зима, лето, разно сезонная).
Каким должно быть давление
Для более комфортной езды необходимо правильный подбор давления в шинах R14. Если Ваш путь будет проходить по автомагистрали с ровным асфальтовым покрытием, то необходимо выставлять максимальное значение в колёсах. Это поспособствует увеличению наката при движении и придаст необходимую динамику, а так же уменьшит потребление горючего Вашим автомобилем.
Характеристики шин от давления
Ежели Вы отправляетесь в поездку по грунтовым или песчаным дорогам, то для качественного сцепления с дорогой накачивать колесо следует ориентируясь на минимальное значение. В городском цикле подойдёт среднее показание. Такое решение будет самым наилучшим.
Нормы контроля
Не забывайте пользоваться манометром перед началом поездки. Правильно накачанные шины залог вашей безопасности.
Всегда используйте автомобиль с нормативным показанием плотности воздуха в колёсах. При перекаченных шинах не только происходит неравномерный износ покрышки, а ещё, как правило, увеличивается тормозной путь. Это произойдёт в связи с неполным контактом шины с дорогой. Так же Вы рискуете нанести вред вашим покрышкам, так как перекачанные колёса получают значительные ударные нагрузки на неровных поверхностях.
Контроль давления в шине
При пониженном давлении в колёсах управление транспортным средством становится более затруднительным. Вырастает опасность попасть в занос при резких манёврах. Транспортное средство расходует больше топлива и соответственно происходит не равномерный износ покрышки.
Замер проводят специальным манометром который бывает:
- Механический (стрелочный);
- Электронный.
Единицей измерения считается:
- Атмосфера (Бар) — в России и странах СНГ;
- PSI (фунт на квадратный дюйм) — в Европе, США.
Важно помнить! Для замера давления ищите качественный прибор, не стоит покупать дешёвые товары или их аналоги из Китая.
Производите проверку давления непосредственно перед поездкой на холодных шинах.
Давление в зимних шинах R14
Какое же давление должно быть в шинах в зимний период? Этот вопрос очень часто становится причиной споров автолюбителей. Ответ весьма однозначный. Плотность воздуха в колёсах машины рассчитывается исходя из массы автомобиля, типа транспорта, модели, размера колеса и некоторых других параметров влияющих на эксплуатацию. Оно не должно расходиться с предложенным разработчиком данного вида изделия.
Зимняя шина
Давление в шинах 175/65, 185/60, 185/65 зимой не должно различаться с давлением предложенным в инструкции производителем автомобиля. Так например для автомобилей линейки ВАЗ плотность воздуха в колесе должна составлять от 2,0-2,2 атмосферы. В зимнее время допускается накачка колеса до максимального значения, но автовладелец должен учитывать, перед началом движения, погодные условия и соответственно с этим выбирать нужное давление в камере колеса.
Транспортное средство (примеры) | Типоразмер шин | Рекомендуемое давление перед, атм. | Рекомендуемое давление зад. атм. |
ВАЗ 2110 — 2112, Приора, Калина, Гранта; Рено Логан | 175/65/R14, 175/70/R14, 185/60/R14, 185/65/R14, 185/70/R14 | 2,0 — 2,2 | 2,0 — 2,2 |
Зимой многие автовладельцы заблуждаются пологая, что шины с приспущенным давлением дадут гарантировано более мягкую и комфортную езду. Давление в зимних шинах R14 должно так же соответствовать указанным значениям в инструкции по эксплуатации транспортного средства.
Из материала выше мы узнали как правильно подобрать нормативные параметры давления в шинах R14 и какие факторы могут повлиять на давление в колесе. Важно постоянно вести контроль за давлением в шинах особенно при разных климатических условиях. Необходимо так же помнить, что чем старее покрышка у автомобиля, тем заметнее в ней происходит снижение давления.
Помните и применяйте инструкции производителя для комфортной и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.
Источник
Давление летом на Зимней резине 185х75 R14 и Закон о Зимней резине от 01 января 2015 года. — DRIVE2
Давление летом на Зимней резине 185х75 R14:
Сколько должно быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосфер. А при полной нагрузке до 2,4. Но это не совсем правильно. Каждый автомобиль имеет различный вес. Да и радиус колес может различаться, кроме этого на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и поверхность дорожного покрытия. Также делают различные параметры давления в колесах автомобиля на переднюю и заднюю оси автомобиля. Это зависит от типа ведущих колес.
Как правило, среднее значение является оптимальным поэтому: давление летом 2,3 а зимой 2,2 .
Согласно законодательству РФ — Запрещается в зимнее время года (с Ноября по Апрель) передвижение на летней резине.
Закон о зимней резине от 1 января 2015 года:
Разбираем закон о зимней резине от 1 января 2015 (о чем постановление № 588 и технический регламент ТР ТС 018/2011) В самом постановлении № 588 ни слова не говорится о необходимости обязательного применения сезонной резины.
Главное нововведение – это минимальная глубина протектора для различных типов шин на разных транспортных средствах в случае отсутствия заводского индикатора износа. Когда на шинах предусмотрен индикатор износа – то факт износа устанавливается по нему. Так, для легковых автомобилей устанавливается минимальная глубина протектора летней шины, равная 1,6 мм.
Однако постановлением вводится как само понятие зимней резины (маркировка «M+S», «М&S», «М S», а также пиктограмма в виде трёхпиковой вершины со снежинкой в центре), так и минимальная глубина протектора для неё, равная уже 4 мм.
Для остальных транспортных средств ограничения выглядят так:
— Мотоциклы, мопеды, квадроциклы и пр. (категория L) – 0,8 мм;
— Грузовые автомобили, с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн (категории N2, N3, O3, O4) – 1 мм;
— Легковые автомобили (категории М1, N1, O1, O2) – 1,6 мм;
— Автобусы (категории М2, М3) – 2 мм.
Кроме того, резина не должна иметь повреждений – различные боковые порезы, протёртости до корда или неравномерный износ. Зато ушли в прошлое требования к колёсным дискам – ранее на дисках не должно было быть трещин, следов сварки, повреждений, деформации посадочных отверстий и пр.
Выдержка из перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение № 3 к ПДД РФ) с учетом введенных с 1 января 2015 года поправок:
«… 5. Колеса и шины 5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
— для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
— для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
— для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
— для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
Примечание: Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением № 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720. 5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. 5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. 5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства. 5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. …».
Штраф за несоответствие шин Штраф установлен в размере 500 рублей (п. 1 ст. 12.5 КоАП РФ).
Выдержка из КоАП РФ: «Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.»
Важно, знать, что с 1 января 2015 года, наказывать будут только тех, кто ездит зимой на летней резине, а также летом — на шипах.
Если летом вы будете кататься на нешипованной «липучке», то вам ничего не грозит. С точки зрения закона.
Есть зимние шины «M+S» с твердостью протектора (56… 65)ед. = которые можно использовать всесезонно, но при условии (максимальная скорость ограничивается — скоростью 100 км.ч.).
Они так же хорошо отводят воду и слякоть.
Единственный «-» = Увеличенный расход бензина Летом (+10…15)%.
При правильном рабочем давление = не нагреваются.
В Красноярском крае, а именно в города Красноярске и в окрестностях по утрам и по ночам порой дорога покрыты налетом (температура дорожного покрытия от «- 3 С» ледяная корка) (создается эффект гололеда) и так как в районах города редко можно развить на длительный период скорость более 110 — 120 км/ч., то мое мнение безопаснее передвигаться на (ляпучке) оптимально управление, а также торможение, по поводу аквапланирования: мой опыт — при скорости 60-80 км./ч Машина полностью управляемая, Еще раз отмечу что в городе при постоянном движении скоростной режим от 40 до 90 км/ч, ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ИЗБИРАТЬ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ УЧИТЫВАЯ ПОГОДНЫЕ И ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ!
Хороший водитель не станет испытывать судьбу и подвергать риску причем не оправданному риску иных участников дорожного движения, хороший водитель бережно относиться как к своему автотранспортному средству, так и бережно относиться к автотранспортным средствам иных участников дорожного движения!
УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ВЗАИМОВЕЖЛИВЫМИ НА ДОРОГАХ!
Источник
Какое давление должно быть в шинах зимой
Правильное давление в шинах зимой
Давление в шинах влияет на контакт протектора при соприкосновении с землей. Правильное давление препятствует чрезмерному износу шины автомобиля и повышенному расходу топлива. Этот параметр прямо влияет на безопасность вождения и создание аварийных ситуаций на дороге, а потому предлагаем узнать подробнее о том какое оно должно быть и как его контролировать.
Контроль давления шин
Какое давление рекомендовано в колесах?
Будь то мерседес, хендай или матиз — следует придерживаться рекомендациям завода.
Датчик давления шин
Единой формулы для всех легковых и грузовых машин не существует, а потому наиболее правильным решением будет прислушиваться к производителю. Изготовитель пишет подробную информацию об оптимальном уровне атмосфер на специальной наклейке, которая расположена на люке бензобака или стойке водительской двери.
Рекомендации производителя
В ином случае придется обращаться к инструкции по эксплуатации или информации на официальном сайте.
Давление в шинах на бортовом компьютере
Чтобы лучше понять информацию на наклейке, нужно узнать сколько в Bar атмосфер, а в КПА PSI. Если объяснять просто: 1 Bar = 1 атмосфере = 14,5 psi = 100 КПа. Также, различается рекомендованное давление в шинах в зависимости от оси установки и типоразмера. Для легковых авто средним значением остается 2,2 Бар.
Контроль давления в шинах
Как проверить давление в автошине?
Водители чаще всего используют механические или электронные манометры, показывающие стрелкой или на экране атмосферы внутри.
Проверка давления простым манометром
Особой точностью подобный инструмент не отличается, а в зимнее время и вовсе может показывать погрешность до 0,5 Бар, тем самым оказывая негативное влияние на решение водителя.
Подкачка шин
Лучше всего не поскупится и доверить людям в сервисе. Если самостоятельная подкачка неизбежна — используйте компрессор, заранее подогретый до комнатной температуры. Проверять внутренние атмосферы лучше не реже одного или двух раз в неделю.
Компрессорная накачка шин
Как влияет неправильная подкачка на колесо?
Отклонение от рекомендованных заводом норм приведет к негативным последствиям управляемости, расхода бензина и износа.
Перекачка колес
Последствия можно увидеть на картине ниже, которая демонстрирует отсутствие надобности в как слишком большом присутствие атмосфер, так и слишком маленьком. Лучше всего накачать автошину именно номинальным объемом.
Изменения можно проследить в таблице:
Таблица давления в шинах
Влияние недостаточного давления в шинах
Из-за недостачи Бар протектор начинает как бы расплываться по земле, тем самым убирая контакт с центральной части и создавая сильное трение по бокам. При этом долга эксплуатация колеса в таком состоянии, даже при последующей подкачке, может привести к взрыву прямо на дороге.
Спущенные шины
Помимо этого, водитель ощутит:
- усиление шума от движения колес и повышения расхода топлива за счет увеличения амплитуды деформации и потери энергии, создающих дополнительное сопротивление;
- ослабление боковых частей из-за повышенной нагрузки, тем самым уменьшая силу сцепления с землей;
- ухудшение управляемости автомобиля и дополнительная нагрузка при рулении.
Рекомендации по эксплуатации шин
Отклонение от стандартов может вызывать сильный нагрев и разрушение покрышки при наезде на препятствие или резком развороте.
Недостатки избыточного давления в колесах
Нормальное состояние атмосфер не нуждается в перекачке, а потому избыточные Бары создают дискомфорт водителю и уменьшают срок эксплуатации колес.
Когда резина перекачана — плохо
Можно заметить, что:
- колесо стало жестче и движение облегчилось, но сцепление значительно пропало;
- появился высокий уровень шумов из-за жесткости;
- любая яма вызывает значительную нагрузку на кузов и подвеску, тем самым приводя в негодность элементы автомобиля.
Лучше всего держать давление в шинах исключительно в пределах рекомендаций. Не стоит делать давление выше или ниже.
Типы давления в автошине
Нужно ли дополнительно качать давление зимой?
зимняя резина
Среди водителей иногда считается необходимым к зиме немного спустить резину для увеличения площади контакта с дорогой и улучшения сцепления. Подобная теория на самом деле миф — что летом, что зимой следует поддерживать оптимальный уровень давления в шинах.
Давление в шинах зимой
Летний или зимний климат не влияет на рекомендуемые атмосферы, так как производители указывают необходимый уровень на холодную, то есть до поездки, а не во время. Это значит, что снижение на 0,1 Бар не даст должного эффекта, но потенциально снижает безопасность вождения.
Давление зимой
Лучше всего ездить аккуратно, адекватно оценивать дорожную обстановку и вести себя исходя из погоды, тем самым обеспечив большую безопасность своему транспортному средству.
Безопасное давление
Таблицы с рекомендуемым давлением шин таблица давления в зимних шинах
Еще одна таблица давления в шинах
Поделитесь своим опытом в комментариях.
Если вам понравилась статья, прошу поставить лайк ???? и подписаться ✅ на канал. Дальше будет ещё интереснее и полезнее!
Удачи на дорогах!
Полезные ссылки:
✔️Nokian ✔️Goodyear✔️Continental
✔️Bridgestone✔️Dunlop✔️Gislaved
✔️Michelin✔️Pirelli✔️Hankook✔️Yokohama
Промокод на 20 литров незамерзайки Nord Stream.
При покупке комплекта зимних шин от R16 с 28.10 до 08.11.
В акции участвуют Nokian, Michelin, Continental и Goodyear.
- Бесплатный шиномонтаж
- Бесплатная доставка
- Бесплатное хранение
ПРОМОКОД: ZEN2020
Источник
Какое давление должно быть в зимних шинах авто — таблица
Отношение к поддержке давления в шинах зависит от опыта автомобилиста. Практически все, даже не автомобилисты, знают о том, что нужно периодически подкачивать колеса. Однако знания об этом не только общие, но даже не поверхностные. Несмотря на то, что для каждой модели существуют свои требования и рекомендации, автовладельцы, как правило, ориентируются только на общие данные и даже советы окружающих. В нашем обзоре приведена таблица давления в шинах зимой. Демонстрируется какой результат можно получить, а также все необходимые моменты, которые помогут разобраться с этим вопросом.
Особенности, нормативные значения, риски
Давление колес большинством автовладельцев воспринимается как некоторое постоянное значение, которое время от времени нужно поддерживать. При этом если любой человек, интересующийся темой, задумается, то сможет сам перечислить основные функции, возложенные на шины:
- поддержка равновесия и баланса легкового автомобиля;
- пассивная и активная безопасность во время движения;
- легкость езды;
- уменьшение износа протектора.
О том, насколько водитель уделяет внимание своим шинам, можно судить по протектору, который изнашивается характерным способом. По износу можно установить основные проблемы, которые характерны для легкового автомобиля в движении. Но протекторы являются только отражением проблем, которые испытывает автомобиль, если не соблюдены требования. Основные риски недостаточного внимания к этим аспектам связаны с безопасностью. Фактически, по незнанию или недосмотру пуская на самотек эту проблему, вы себя и своих близких подвергаете существенной опасности аварии.
Факторы, требующие корректировки давления в колесах
Дело еще и в том, что в зависимости от характера движения, особенности загрузки, требуется разное давление. Приведем основные факторы, которые должны быть учтены при коррекции степени накачивания шин:
- модель, марка и, соответственно, вес машины;
- размер шин;
- сезон – холодный или теплый;
- особенности вождения и тип дороги;
- езда по городу или на трассе;
- количество пассажиров в машине;
- тип двигателя: дизельный или бензиновый.
- наличие груза в легковом автомобиле;
- тип колеса: передний или задний.
Давление в шинах
Найти информацию по рекомендуемому значению для вашей модели можно на дверке бензобака ли в любом другом месте. Приведем несколько вариантов на фото. Руководствоваться нужно не с советами, а рекомендациями производителя. Они указаны, как правило, для температуры 22◦C, то есть летнего времени. Давление в зимних шинах R16, а также R14 и R15 снижают, чтобы улучшить сцепление колес с дорогой, иными словами, утяжеляют движение, что очень удобно при снеге и льде.
Как снижается безопасность при изменении параметров шин
Характер и меры снижения безопасности на дорогах хорошо иллюстрирует таблица, в которой отражены изменения в характере пассивной безопасности легкового автомобиля.
Измерение давления в шине
Таблица 1. Влияние давления в колесах на безопасность и износоустойчивость:
Изменение показателя накачки | Характер влияния |
Нормальное | Безопасность и управляемость автомобиля Достаточный пробег Нормальный расход топлива |
— 0,5 бар | Увеличение износа протектора на 20%, приблизительно снижается возможный пробег на 8 тыс. км. |
— 1 бар | Опасные параметры вождения, дополнительный расход топлива. |
— 1,5 бар | Автомобиль может потерять управление над дорогой |
— 2 бара | Тормозной путь по мокрому асфальту увеличивается до 11 м. |
Обратите внимание! Колесо, которое использовалось в плохом накачиваемом состоянии, при восстановлении параметров может взорваться, причем это может произойти прямо на дороге.
По характеру износа можно определить повышенные или пониженные параметры обычно имеют место на вашей модели. Это хорошо проиллюстрировано на фото.
Параметры накачки шин при летней температуре
Стандартные параметры колес и, соответственно, подкачки протекторов принято оценивать при летней температуре 22◦С, при морозе параметры снижаются, при повышении нагрузки и выезде на трассу – увеличиваются. Обратите внимание, что передние колеса подкачиваются на 10% больше, это делается для того, чтобы не заносило «зад» у переднеприводной модели, и она лучше держала курсовую устойчивость.
Накачка шин на автомобиле
При полном приводе колеса накачиваются одинаково. Этот зависит также напрямую от параметра развесовки. Если она 50*50 подкачиваются к равным показателям, если есть развесовка или транспорт идет нагруженным, то подкачка задних колес делается больше, для более свободного движения.
В холодное время для езды по заснеженной дороге рекомендуется увеличить накачку, если подразумевается движение по гололеду – снижается. Таким образом, протекторы – это вполне уверенная система контроля курсовой устойчивости, но только при наличии определенных знаний, которые зависят от целого ряда параметров. Чтобы проиллюстрировать сказанное, приведем таблицы.
Таблица 2. Степень накачки в колесах с нагрузкой и «без» на примере некоторых марок:
Модель и модификация легковой модели | Размеры шин | Степень накачивания | ||||
Передние | Задние | Стандартное | С нагрузкой | |||
Передние | Задние | Передние | Задние | |||
Lanos 1,5i SE-SX & Auto | 175/70 R13 T | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | |
Matiz 0,8i S-SE & Auto | 145/70 R13 T | 1,9 | 1,9 | 2,1 | 2,3 | |
155/65 R13 T | 1,9 | 1,9 | 2,1 | 2,3 | ||
Nexia 1,5i GL & Auto | 175/70 R13 T | 2,6 | 2,1 | 2,6 | 2,1 | |
Nexia 1,5i GLX-GTX & Auto | 185/80 R13 T | 2,2 | 2,4 | 2,2 | 2,4 | |
ВАЗ 2104 | 165/80 R13 T | 1,6 | 2,1 | 1,7 | 2,3 | |
175/70 R13 T | 1,6 | 2,2 | 1,7 | 2,2 | ||
ВАЗ 2108/09/99 | 165/80 R13 T 175/70 R13 T 155/80 R13 T | 1,9 | 1,9 | 2,0 | 2,0 | |
1,9 | 1,9 | 2,0 | 2,0 | |||
ВАЗ 2110 и Лада Приора | 175/70 R13 T | 1,9 | 1,9 | 2,0 | 2,0 | |
175/65 R14 T | 2,0 | 2,0 | 2,1 | 2,1 | ||
185/60R14T | 2,0 | 2,0 | 2,1 | 2,1 |
Давление в шинах R15 зимой должно быть 2,3 и 2,6 (185/65 R15 – 2,4 и 2,6), в R16 – 2,3-2,8, но эти значения носят рекомендательный характер, точные цифры всегда уникальны для каждой модели и пишутся обычно на крышке топливного бака. При этом там не указываются параметры, какие параметры должны быть зимой. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Характеристики шин от давления
Степень накачки колес в холодное время года
Как рассчитать степень накачки колес в зимнее время, опираясь на официальные данные производителя. Конечно, лучше воспользоваться официальными рекомендациями автопроизводителя или сервиса, при этом можно руководствоваться общетеоретическими знаниями.
Общая теория связана физикой газообразных сред. Что это значит? При снижении температуры степень накачки также снижается, поэтому для улучшения проходимости требуется докачать протектор. Можно придерживаться следующих рекомендаций:
- при снижении температуры для сохранения или улучшения проходимости шины должно быть на 0,1-0,2 единицы больше;
- если нужно сохранить управляемость при гололеде параметры оставляют те же, что и летом, в меньшей степени это касается R16;
- если развесовка одинаковая, изделия накачиваются одинаково, при этом в состоянии максимальной нагрузки на 0,2 перекачиваются задняя группа;
- в шинах R14 давление находится в пределах 2.0 бар, в остальных размерах, соответственно, меньше или больше (R16);
- сильнее можно подкачивать те колеса, на которые приходится привод.
Измерение давления в колесе
Определить, насколько вы правильно зимой подбираете параметры, можно после прохождения времени по протектору. С нормальными параметрами накачки протектор будет иметь минимальные повреждения. Какой рисунок, можно посмотреть выше.
Источник