Какое давление должно быть в заднем амортизаторе велосипеда
Содержание статьи
Тема: Давление в заднем амортизаторе- кто сколько качает???
19.03.2015, 23:45 #1
Веломаньяк!
Байк 6 разных Адрес Киев, Голосеевский Сообщений 187
19.03.2015, 23:56 #2
Веломаньяк
Байк Scott Spark RC900 W.Cup | 2018 | 9.3 кг Адрес 40 Сообщений 3,620
Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG
Есть еще один интересный способ, сам не пробовал правда, умножаете свой вес на 2 и прибавляете к этой цифре 100 пси, такое значение качаете в аморт .
Регулировка отскока по вкусу .
19.03.2015, 23:59 #3
из амазонок
Байк пора солить Адрес ЮВАО, Братиславская Сообщений 2,690
это очень сложно…для начала надо понять, кто этот аморт построил, затем найти сайт производителя, поискать там, ну или хотя бы озвучить здесь, что за аморт…
20.03.2015, 00:34 #4
Веломаньяк!
Байк 6 разных Адрес Киев, Голосеевский Сообщений 187
Сообщение от Mishu
Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG
Есть еще один интересный способ, сам не пробовал правда, умножаете свой вес на 2 и прибавляете к этой цифре 100 пси, такое значение качаете в аморт .
Регулировка отскока по вкусу .
Спасибо!!!
по первому способу я так понял длинна хода и модель подвеса значения не имеет.
А второй- тоже хорош- при своих 82 *2+100=264 я где то 250-260 я так путём проб и ошибок и качал———- Добавлено в 01:34 ———- Предыдущее сообщение было в 01:29 ———-Мы говорим про спешики, всё в оригинале
сейчас собираюсь подкачать эпик 2015
и с ворк сафари(стампи) 2010
Сообщение от Skunk
это очень сложно…для начала надо понять, кто этот аморт построил, затем найти сайт производителя, поискать там, ну или хотя бы озвучить здесь, что за аморт…
20.03.2015, 08:52 #5
Сообщение от Юрий1975
Мы говорим про спешики, всё в оригинале
сейчас собираюсь подкачать эпик 2015
и с ворк сафари(стампи) 2010
В первом автосэг, выше уже все рассказали. Хотя, на мой вкус, можно сделать чуть мягче.
А во втором качай так, чтобы сэг был 25-30%. Привязываться именно к цифре не стОит.
20.03.2015, 22:23 #6
Веломаньяк!
Байк 6 разных Адрес Киев, Голосеевский Сообщений 187
Сообщение от Mishu
Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG
Есть еще один интересный способ, сам не пробовал правда, умножаете свой вес на 2 и прибавляете к этой цифре 100 пси, такое значение качаете в аморт .
Регулировка отскока по вкусу .
захотел сделать по технологии-на с ворке не получилось-есть колпачёк для подкачки. красный барашек для регулировки отскока-он не откручивается.
20.03.2015, 22:31 #7
Веломаньяк
Байк Scott Spark RC900 W.Cup | 2018 | 9.3 кг Адрес 40 Сообщений 3,620
красный барашек откручивать и не нужно, слева на аморте есть клапан, красного цвета, откручиваете колпачок и стравливаете воздух, предварительно накачав в основной воздушный клапан 300 psi . Напомню что стравливать воздух нужно сидя на байке, желательно не упираться ногами в пол, а возле стены, держась рукой, все просто там .
Еще раз посмотрите :
20.03.2015, 23:49 #8
Почетный веломаньяк!
Байк Specialized Stumpjumper FSR Elite Адрес Москва Сообщений 1,405
При весе 70 кг я качаю 130 пси, хотя автосаг на 110 показывает, это все индивидуально.———- Добавлено в 23:49 ———- Предыдущее сообщение было в 23:43 ———-
Сообщение от Юрий1975
Спасибо!!!
по первому способу я так понял длинна хода и модель подвеса значения не имеет.
А второй- тоже хорош- при своих 82 *2+100=264 я где то 250-260 я так путём проб и ошибок и качал———- Добавлено в 01:34 ———- Предыдущее сообщение было в 01:29 ———-Мы говорим про спешики, всё в оригинале
сейчас собираюсь подкачать эпик 2015
и с ворк сафари(стампи) 2010
Нахера покупать дорогой байк если в этом не разбираешься, а еще и продавать, сразу понятно откуда байки)
[FONT=Impact]
I,m Specialized
[/FONT]
21.03.2015, 09:22 #9
Веломаньяк!
Байк 6 разных Адрес Киев, Голосеевский Сообщений 187
Миша, ещё раз спасибо!
Фото3069.jpg
Фото3068.jpg
…вел жены ещё не такой технологичный
Сообщение от Mishu
красный барашек откручивать и не нужно, слева на аморте есть клапан, красного цвета, откручиваете колпачок и стравливаете воздух, предварительно накачав в основной воздушный клапан 300 psi . Напомню что стравливать воздух нужно сидя на байке, желательно не упираться ногами в пол, а возле стены, держась рукой, все просто там .
Еще раз посмотрите :
20.12.2015, 13:17 #10
Без 5-ти минут веломаньяк!
Сообщений 12
Похожие темы
Ответов: 5
Последнее сообщение: 24.12.2014, 23:06
Ответов: 5
Последнее сообщение: 30.11.2007, 20:20
Ответов: 25
Последнее сообщение: 01.10.2007, 22:09
Ответов: 6
Последнее сообщение: 27.05.2006, 22:59
Ответов: 0
Последнее сообщение: 06.05.2005, 15:59
Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.
Источник
Настройка заднего амортизатора велосипеда
У большинства амортизаторов есть параметры настройки, которые позволяют вам приспособиться, понять принцип работы, и разобравшись в этих параметрах, вы сможете лучше контролировать скорость и управление.
Настройка заднего амортизатора
Есть три главных средства контроля: предварительная нагрузка, отдача и сжатие. Последнее иногда разделяется на медленное и быстрое сжатие на верхних концах амортизатора.
Предварительная нагрузка
Предварительная нагрузка — сопротивление, которое вилка дает против вашего веса. Чем больше ваш вес, тем больше предварительной нагрузки вам нужно. Для амортизатора со спиральной пружиной это обозначает большую или меньшую упругость, но для пневматических амортизаторов — это означает большее давление.
Демпфирование сжатия
Демпфирование сжатия появляется из внутренней части амортизатора и регулирует поток смазки через маленькие отверстия. Демпфирование сжатия влияет на амортизатор только тогда, когда происходит сжатие — оно не затрагивает предварительную нагрузку, но может иметь аналогичный эффект и на заднюю подвеску.
Чем больше прилагается давления, тем сложнее будет рулить. Это хорошо, если вы хотите, чтобы велосипед ехал ровно, без скачков, но отрицательный эффект будет выражаться в ограничении движения (см. ниже). Фактически, локаут подвески — просто чрезвычайно большое количество демпфирования сжатия.
Демпфирование отдачи
Демпфирование отдачи — подобно внутренней системе сжатия и затрагивает амортизатор, когда происходит возвращение к его естественному положению.
Когда вы применяете большее демпфирование отдачи (+), вилка будет возвращаться к ее естественному положению более медленно. Более медленное возвращение — или большее сжатие при отдаче — требуется, если вы чувствуете сопротивление велосипеда, особенно на поворотах или на кочках, но если повторяющиеся подскоки дают ощущение «уплотнения» — нужно меньше демпфирования.
Локаут (Блокировка)
Локаут наиболее распространен, он активно использует систему демпфирования сжатия, чтобы эффективно блокировать работу вилки.
Локаут полезен, когда вы сталкиваетесь с долгими подъемами или ровными поверхностями, где вам может захотеться приложить больше усилий при езде. CTD или подъем, маршрут, спуск- немного более продвинутая форма локаута, которая устанавливается для типа ландшафта, по которому вы едете. CTD -конкретный термин Fox, но у других изготовителей есть сопоставимые системы.
Режим подъема в значительной степени действует как локаут, хотя, как правило, дает большую свободу движения; режим маршрута или езды — это движение с большим сопротивлением, для удобства при езде с более жестким сжатием; в то время как спуск означает, что блокировка полностью активна и потребует меньше демпфирования сжатия во время использования.
Как настроить заднюю подвеску
Перед началом установки необходимо убедиться. что у вас есть все необходимые инструменты.
Лучше всего произвести настройку перед поездкой, но иметь при себе инструменты для дополнительной подгонки во время поездки.
1. Настройка предварительной нагрузки
Хорошо если у вас есть помощник. но вы и самостоятельно можете произвести установку с опорой на стену или твердую поверхность.
Сначала измерьте внутреннюю часть — блестящую деталь, которая движется внутри корпуса. Разделите ее значение на четыре, чтобы получить оптимальный результат.
Для оптимальной работы вам нужнj 25-процентное проседание. Однако некоторые более агрессивные амортизаторы, как на велосипедах для скоростного спуска, могут быть установлены максимум с 30 процентами.
У большинства амортизаторов есть маленькое надувное кольцо или стопор для измерения проседания — если у вашего велосипеда его нет, то можно завязать резинку. Не используйте кабель и конечно не оставляйте ее там; грязь, которую он собирает в сочетании с твердой пластмассой, поцарапает поверхность, а починка будет стоить недешево.
Установите выключатель демпфирования сжатия на «спуск» или в открытое положение, снимите кольцо, мягко установите велосипед и примите положение для езды. Старайтесь не трясти велосипед — вы подбираете постоянный вес.
Тщательно проверьте уровень проседания — как далеко переместилось кольцо. Если проседание больше или меньше четверти длины, настройте psi. Для большинства велосипедистов, использующих воздушные амортизаторы, 150 — 200 фунтов на квадратный дюйм дадут 25-процентное проседание, поэтому если вы не знаете какое давление у вас, уменьшите его до значения 150 фунтов на квадратный дюйм. Затем добавьте или вычтите 25 — 50 фунтов на квадратный дюйм за один раз, пока Вы не достигнете 25-процентного проседания.
Если у вас спиральный амортизатор, вы можете внести незначительные корректировки, используя диски предварительной нагрузки, но, возможно, вам понадобится более или менее упругая спираль, в зависимости от вашего веса — они должны быть доступны в любом хорошем специализированном магазине.{_m-001}
2.Настройка сжатия и демпфирования
В зависимости от вашей модели амортизатора у вас будет выключатель CTD или настройки подвески, а также настройки демпфирования. Если у вас есть CTD, тогда просто настройте его согласно вашему текущему ландшафту; если у вас есть настройки- действуйте следующим образом:
Сначала обратите внимание на то, сколько ‘щелчков’ диапазона у вас в настройках. Чтобы сделать это, полностью прокрутите диск вперед и назад и сосчитайте щелчки.
Если вы не уверены в нужном значении, установите диски на среднее значение. Можно поэкспериментировать, чтобы найти нужное значение.
Довольно редко установка экстремальных значений подходит велосипедистам. поэтому большинство устанавливает промежуточное значение.
Запоминайте маршрут и нужные значения настроек, у вас возникнет ощущение понимания процесса работы подвески.
Источник
Про давление в амортизаторе и ещё много интересного.
Сообщения: 421 Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:35 Байк: Алюминиевый драндулет Реальное имя: Александр Способ связи: 89277567794 Откуда: Самара
Про давление в амортизаторе и ещё много интересного.
Сообщение папа ас » 2016-фев-29 13:03
Собрался свой почти новенький аморт поменять на другой размер с человеком из другого города. Аморт рок шок, давление написано 275 пси максимальное-это обозначает, что на большем давлении он начнёт пропускать или вообще порвётся или это его максимальное рабочее давление ? И ,как его проверить за несколько минут ,что он рабоче способный на 100%? Мой вариант накачать и опустить в ёмкость с водой,вот только давление сколько накачать не знаю.
Последний раз редактировалось папа ас 2016-апр-07 20:09, всего редактировалось 4 раза.
Сообщения: 1251 Зарегистрирован: 2010-окт-14 20:20 Байк: Самосборы: Scott scale / Forward 1100 / Speсialized P1 Реальное имя: Вячеслав Стиль катания: Кросс-кантри / Туризм / Стрит Способ связи: сот. 89171085424 / 89879271800 Откуда: Самара
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сообщение Dabad » 2016-фев-29 17:24
Так ты проверишь только на утечку воздуха, других неполадок может быть еще много, спроси как обслуживался, где и кем, было ли нулевое ТО. Посмотри на продавца, если он внешне разгильдяй, то и аморт будет такой же.
Сообщения: 421 Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:35 Байк: Алюминиевый драндулет Реальное имя: Александр Способ связи: 89277567794 Откуда: Самара
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сообщение папа ас » 2016-фев-29 17:46
Вот проблема то,приедет не продовец ,а его друг студент.Одно успокаивает фото было сделано на велосипеде и видно что аморт там не перед фото сессией поставили. Аморт 2013 года судя по расцветке ,с kona process.НО ВОПРОС ОСТАЁТСЯ КАКОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ В АМОРТИЗАТОРЕ?
Сообщения: 853 Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36 Байк: ORBEA OIZ _Pv Реальное имя: Андрей Стиль катания: кросс-кантри и Трейл Способ связи: спроси ) Откуда: Тольятти
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сообщение TREK » 2016-фев-29 18:12
У меня была история с амортом Fox. Покупал у продавца из Москвы. Аморт пришел, все вроде норм, внешних повреждений нет, работает. Хватило его на сезон! Потекло масло из под рычажка блокировки. При вскрытии выяснилось, что видимо в него уже лазели когда то, да плюс поцарапан и шток внутри, который медленно раздалбливал резинки.
p.s. Внешне он может быть идеальным)
Сообщения: 7494 Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14 Байк: FBM Angel of Death Стиль катания: по велодорожкам Откуда: Самара
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сообщение переводчик » 2016-фев-29 19:24
папа ас писал(а):НО ВОПРОС ОСТАЁТСЯ КАКОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ В АМОРТИЗАТОРЕ?
Чуть ранее:
папа ас писал(а):давление написано 275 пси максимальное
И в чем сложность? Если написано, что максимальное давление 275, то, значит, максимальное давление как раз и есть 275?
папа ас писал(а):Мой вариант накачать и опустить в ёмкость с водой
В кипящее масло надо опускать ]:->
Пока вердикт — не стоит тебе лазить в амортизаторы.
_________________
Леха все сказал правильно.
Сообщения: 7494 Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14 Байк: FBM Angel of Death Стиль катания: по велодорожкам Откуда: Самара
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сообщение переводчик » 2016-фев-29 19:37
TREK 820 писал(а):У меня была история с амортом Fox. Покупал у продавца из Москвы. Аморт пришел, все вроде норм, внешних повреждений нет, работает. Хватило его на сезон! Потекло масло из под рычажка блокировки. При вскрытии выяснилось, что видимо в него уже лазели когда то, да плюс поцарапан и шток внутри, который медленно раздалбливал резинки.
p.s. Внешне он может быть идеальным)
То есть ты купил аморт и после покупки он был рабочий, но, после того, как ты сам использовал его сезон, он потек. И ты обвиняешь кого-то еще после того, как этот аморт проработал под тобой целый сезон без обслуживания/переборки?
_________________
Леха все сказал правильно.
Сообщения: 853 Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36 Байк: ORBEA OIZ _Pv Реальное имя: Андрей Стиль катания: кросс-кантри и Трейл Способ связи: спроси ) Откуда: Тольятти
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сообщение TREK » 2016-фев-29 19:44
переводчик писал(а):
TREK 820 писал(а):У меня была история с амортом Fox. Покупал у продавца из Москвы. Аморт пришел, все вроде норм, внешних повреждений нет, работает. Хватило его на сезон! Потекло масло из под рычажка блокировки. При вскрытии выяснилось, что видимо в него уже лазели когда то, да плюс поцарапан и шток внутри, который медленно раздалбливал резинки.
p.s. Внешне он может быть идеальным)
То есть ты купил аморт и после покупки он был рабочий, но, после того, как ты сам использовал его сезон, он потек. И ты обвиняешь кого-то еще после того, как этот аморт проработал под тобой целый сезон без обслуживания/переборки?
Сезон для аморта-это очень малый срок,практически ничего для него)
Нет, не обвиняю ))) Но после вскрытия обнаружилось,что шток ВНУТИ аморта был на столько поцарапан, что буд то бы когда то и кто то его в тиски зажимал и прокрутил. Если ты разбираешься в амортах, то должен понимать, что сам он так Внутри никогда не поцарапается,
как бы ты его не использовал и как бы ты этого не хотел. А вот то, что шток при работе этими своими коцками разбивал резинки — это факт.
Я про то, что при покупке он был без видимых проблем, а внутри оказался в аварийном состоянии.То что он отработал хотя бы сезон в таком внутреннем состоянии, я лично считаю большим везением)
И да, скажика ка мне, сколько ж раз ЗА СЕЗОН надо лезть внутрь амортизатора?! Уж ни после каждой ли поездки?! ))) А то я может что то не знаю)))))
Что даст владельцу, если он опустит аморт в кипящее масло как ты ему посоветовал?! Какой недостаток он этим самым выявит?! И самый главный вопрос, где он возьмет кипящее масло при покупке амортизатора?! ))))
Это касается первого поста топикстартера и его конкретного вопроса «как за пару минут выявить что он рабочий? «.
Сообщения: 421 Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:35 Байк: Алюминиевый драндулет Реальное имя: Александр Способ связи: 89277567794 Откуда: Самара
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сообщение папа ас » 2016-фев-29 20:37
Про давление,275 пси-КТО НА ТАКОМ ДАВЛЕНИЕ ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ ЕЗДИЛ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ,ну пусть 200 хотя бы сезон и были ли проблемы со спусканием аморта? . Товарищ переводчик вам нужно на кулинарный форум
Сообщения: 853 Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36 Байк: ORBEA OIZ _Pv Реальное имя: Андрей Стиль катания: кросс-кантри и Трейл Способ связи: спроси ) Откуда: Тольятти
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сообщение TREK » 2016-фев-29 21:03
папа ас писал(а):Про давление,275 пси-КТО НА ТАКОМ ДАВЛЕНИЕ ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ ЕЗДИЛ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ,ну пусть 200 хотя бы сезон и были ли проблемы со спусканием аморта? . Товарищ переводчик вам нужно на кулинарный форум
Почему тебе так не дает покоя именно эта цифра 275 пси?! Вообще это жесть катать на таком давлении! Мне кажется при накачка 275 psi его работа никак…да он вообще нормально работать не будет! Почитай в инете про правильность работы амортизаторов, про его сэг итп.Это, возможно, максимальное давление, но это не значит что именно до этой метки надо качать. Качать аморт надо по ощущениям! Мануалы — это для «слишком педантных и правильных»)
Сообщения: 421 Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:35 Байк: Алюминиевый драндулет Реальное имя: Александр Способ связи: 89277567794 Откуда: Самара
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сообщение папа ас » 2016-фев-29 21:18
Я качаю 65-90. Представления не имею как можно ездить на 275 пси,кажется это указали максимальное давление при испытаниях при накачивание в статике после 275 произошла поломка аморта(может и бред конечно).
Сообщения: 853 Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36 Байк: ORBEA OIZ _Pv Реальное имя: Андрей Стиль катания: кросс-кантри и Трейл Способ связи: спроси ) Откуда: Тольятти
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сообщение TREK » 2016-фев-29 21:22
папа ас писал(а):Я качаю 65-90. Представления не имею как можно ездить на 275 пси,кажется это указали максимальное давление при испытаниях при накачивание в статике после 275 произошла поломка аморта(может и бред конечно).
Давление в 275 psi не выдержат резинки!
У меня в вилку можно вкачать МАКСИМУМ 150 psi, а тут амортизатор 275 !!! )))
P.S. Ни кто на таком давлении, конечно же, не ездиет)
Последний раз редактировалось TREK 2016-фев-29 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 853 Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36 Байк: ORBEA OIZ _Pv Реальное имя: Андрей Стиль катания: кросс-кантри и Трейл Способ связи: спроси ) Откуда: Тольятти
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сообщение TREK » 2016-фев-29 21:27
Ну а что касаемо твоего вопроса «как его проверить непосредственно при покупке?» , боюсь что никак ( Приобретение по почте или как в твоем случае , у незнакомых тебе людей — это всегда риск.
Как я уже подчеркнул своим примером — внешне он может быть идеален,а внутри сюрпризы)
Сообщения: 7494 Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14 Байк: FBM Angel of Death Стиль катания: по велодорожкам Откуда: Самара
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сообщение переводчик » 2016-фев-29 21:38
Уважаемые безграмотные юзеры амортов, особенно трек820, прекратите нести бред, пожалуйста.
Фоксовские/рокшоксовские и другие аморты можно качать до 250-300 пси, в некоторых случаях до 350.
Не обладая хотя бы минимумом информации о настройках давления или интервалах переборки, вещать что-то с видом знатоков — позор, который здесь не пройдет, здесь не велотольятти или где там еще вы привыкли заниматься такими вещами.
_________________
Леха все сказал правильно.
Сообщения: 853 Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36 Байк: ORBEA OIZ _Pv Реальное имя: Андрей Стиль катания: кросс-кантри и Трейл Способ связи: спроси ) Откуда: Тольятти
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сообщение TREK » 2016-фев-29 21:44
переводчик писал(а):Уважаемые безграмотные юзеры амортов, особенно трек820, прекратите нести бред, пожалуйста.
Фоксовские/рокшоксовские и другие аморты можно качать до 250-300 пси, в некоторых случаях до 350.
Не обладая хотя бы минимумом информации о настройках давления или интервалах переборки, вещать что-то с видом знатоков — позор, который здесь не пройдет, здесь не велотольятти или где там еще вы привыкли заниматься такими вещами.
))) я желаю удачи тебе как с частотой переборок, так и с давлением )))) Вообще я больше практик, чем теоретик. А вот ты по-моему велосипедных форумов перечитал))) ВелоТольятти тут вообще ни при чем)
Ты не ответил на конкретные вопросы!
Мнения про «безграмотность» я бы тебе советовал бы держать при себе.
Последний раз редактировалось TREK 2016-фев-29 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 853 Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36 Байк: ORBEA OIZ _Pv Реальное имя: Андрей Стиль катания: кросс-кантри и Трейл Способ связи: спроси ) Откуда: Тольятти
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сообщение TREK » 2016-фев-29 21:45
папа ас писал(а):Предполагаю ответ правильный-сразу никак(только после эксплуатации).
Да, только при эксплуатации.
Сообщения: 853 Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36 Байк: ORBEA OIZ _Pv Реальное имя: Андрей Стиль катания: кросс-кантри и Трейл Способ связи: спроси ) Откуда: Тольятти
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сообщение TREK » 2016-фев-29 22:27
О да, почитал еще раз про давление в амортизаторах)) действительно, некоторые пишут и цифру в 300 psi)
Тем не менее я не беру свои слова обратно и все ж не рекомендую накачивать аморт до такого давления.
Хотя тут все зависит и от веса ездока, и уж ,извините, и от погодных условий.
Сообщения: 853 Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36 Байк: ORBEA OIZ _Pv Реальное имя: Андрей Стиль катания: кросс-кантри и Трейл Способ связи: спроси ) Откуда: Тольятти
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сообщение TREK » 2016-фев-29 22:34
sergdm писал(а):»я прочитал инструкцию, убедился что я не прав, но всё равно я прав»
Это не инструкции, а мнения таких же «умников» только на иных форумах)
Впринципе везде одно и тоже «качать можно и до 300 psi, но только ни кто не накачивает так» )))) Как то так!
Сообщения: 853 Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36 Байк: ORBEA OIZ _Pv Реальное имя: Андрей Стиль катания: кросс-кантри и Трейл Способ связи: спроси ) Откуда: Тольятти
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сообщение TREK » 2016-фев-29 22:38
Прочитал так же интересную рекомендацию о том, что аморт качается по 1 psi на один кг.веса ездока. Да, вообщем примерно так и получается. В этом случае амортизатор действительно будет работать и, возможно, Вы полностью насладитесь его работой) Вы видели ездаков в 275 кг?! Я нет )
Источник