Какое давление должно быть в заднем амортизаторе

Тема: Давление в заднем амортизаторе- кто сколько качает???

  1. 19.03.2015, 23:45 #1

    Веломаньяк!

    Байк 6 разных Адрес Киев, Голосеевский Сообщений 187

  2. 19.03.2015, 23:56 #2

    Веломаньяк

    Байк Scott Spark RC900 W.Cup | 2018 | 9.3 кг Адрес 40 Сообщений 3,628

    Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG

    Есть еще один интересный способ, сам не пробовал правда, умножаете свой вес на 2 и прибавляете к этой цифре 100 пси, такое значение качаете в аморт .

    Регулировка отскока по вкусу .

  3. 19.03.2015, 23:59 #3

    из амазонок

    Байк пора солить Адрес ЮВАО, Братиславская Сообщений 2,692

    это очень сложно…для начала надо понять, кто этот аморт построил, затем найти сайт производителя, поискать там, ну или хотя бы озвучить здесь, что за аморт…

  4. 20.03.2015, 00:34 #4

    Веломаньяк!

    Байк 6 разных Адрес Киев, Голосеевский Сообщений 187

    Сообщение от Mishu

    Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG

    Есть еще один интересный способ, сам не пробовал правда, умножаете свой вес на 2 и прибавляете к этой цифре 100 пси, такое значение качаете в аморт .

    Регулировка отскока по вкусу .

    Спасибо!!!

    по первому способу я так понял длинна хода и модель подвеса значения не имеет.

    А второй- тоже хорош- при своих 82 *2+100=264 я где то 250-260 я так путём проб и ошибок и качал———- Добавлено в 01:34 ———- Предыдущее сообщение было в 01:29 ———-Мы говорим про спешики, всё в оригинале

    сейчас собираюсь подкачать эпик 2015

    и с ворк сафари(стампи) 2010

    Сообщение от Skunk

    это очень сложно…для начала надо понять, кто этот аморт построил, затем найти сайт производителя, поискать там, ну или хотя бы озвучить здесь, что за аморт…

  5. 20.03.2015, 08:52 #5

    Сообщение от Юрий1975

    Мы говорим про спешики, всё в оригинале

    сейчас собираюсь подкачать эпик 2015

    и с ворк сафари(стампи) 2010

    В первом автосэг, выше уже все рассказали. Хотя, на мой вкус, можно сделать чуть мягче.

    А во втором качай так, чтобы сэг был 25-30%. Привязываться именно к цифре не стОит.

  6. 20.03.2015, 22:23 #6

    Веломаньяк!

    Байк 6 разных Адрес Киев, Голосеевский Сообщений 187

    Сообщение от Mishu

    Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG

    Есть еще один интересный способ, сам не пробовал правда, умножаете свой вес на 2 и прибавляете к этой цифре 100 пси, такое значение качаете в аморт .

    Регулировка отскока по вкусу .

    захотел сделать по технологии-на с ворке не получилось-есть колпачёк для подкачки. красный барашек для регулировки отскока-он не откручивается.

  7. 20.03.2015, 22:31 #7

    Веломаньяк

    Байк Scott Spark RC900 W.Cup | 2018 | 9.3 кг Адрес 40 Сообщений 3,628

    красный барашек откручивать и не нужно, слева на аморте есть клапан, красного цвета, откручиваете колпачок и стравливаете воздух, предварительно накачав в основной воздушный клапан 300 psi . Напомню что стравливать воздух нужно сидя на байке, желательно не упираться ногами в пол, а возле стены, держась рукой, все просто там .

    Еще раз посмотрите :

  8. 20.03.2015, 23:49 #8

    Почетный веломаньяк!

    Байк Specialized Stumpjumper FSR Elite Адрес Москва Сообщений 1,405

    При весе 70 кг я качаю 130 пси, хотя автосаг на 110 показывает, это все индивидуально.———- Добавлено в 23:49 ———- Предыдущее сообщение было в 23:43 ———-

    Сообщение от Юрий1975

    Спасибо!!!

    по первому способу я так понял длинна хода и модель подвеса значения не имеет.

    А второй- тоже хорош- при своих 82 *2+100=264 я где то 250-260 я так путём проб и ошибок и качал———- Добавлено в 01:34 ———- Предыдущее сообщение было в 01:29 ———-Мы говорим про спешики, всё в оригинале

    сейчас собираюсь подкачать эпик 2015

    и с ворк сафари(стампи) 2010

    Нахера покупать дорогой байк если в этом не разбираешься, а еще и продавать, сразу понятно откуда байки)

    [FONT=Impact]

    I,m Specialized

    [/FONT]

  9. 21.03.2015, 09:22 #9

    Веломаньяк!

    Байк 6 разных Адрес Киев, Голосеевский Сообщений 187

    Миша, ещё раз спасибо!

    Фото3069.jpg

    Фото3068.jpg

    …вел жены ещё не такой технологичный

    Сообщение от Mishu

    красный барашек откручивать и не нужно, слева на аморте есть клапан, красного цвета, откручиваете колпачок и стравливаете воздух, предварительно накачав в основной воздушный клапан 300 psi . Напомню что стравливать воздух нужно сидя на байке, желательно не упираться ногами в пол, а возле стены, держась рукой, все просто там .

    Еще раз посмотрите :

  10. 20.12.2015, 13:17 #10

    Без 5-ти минут веломаньяк!

    Сообщений 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 24.12.2014, 23:06

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 30.11.2007, 20:20

  3. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 01.10.2007, 22:09

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 27.05.2006, 22:59

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 06.05.2005, 15:59

Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.

Источник

Давление в газомасляном амортизаторе / Q&A

Давление в газомасляном амортизаторе

Вот такой вот аморт на маятнике и на нем штуцер

Я так понимаю, это амортизатор вот такой конструкции

Сейчас там 3,5 атмосферы, сколько должно быть?

  • амортизатор,
  • давление,
  • компенсационная камера
  • gravy
  • Александр
  • 17 сентября 2015 в 9:14
  • 1
  • оценка: 0

8-10 атмосфер. Воздух или азот — не важно. Нужно для того, что бы при резком разжатии амортизатора в масле не образовлвался вакуум.

Читал похожую тему на дрз клабе, из того что я понял:

1) там находиться не воздух, а вроде как азот

2) давление там должно быть в примерно 10 атмосфер, но это конкретно для ДРЗ для других мотаков нужно смотреть в их мануале.

3) там была сложность с закачкой газа, после он начинал травить, пока его полностью не закроешь (закачивали 11-12 пока закрывали, становилось уже необходимые 10)

Воздух на 75% состоит из азота.

Говорят, на различных пафосных шиномонтажах можно найти азот с различными запахами.

Ага, или розовый воздух 🙂

Я знаю. Но я не уверен что именно азот. + чистый газ может значительно отличатся по свойствам от смеси. (Я не физик, и не механик)

Азот или углекислота закачивается для того, чтобы внутри не происходило окисление (коррозия) элементов конструкции. По характеристикам сжатия-отбоя в данном случае они практически не отличаются.

Я похожую читал на тыгыдым клабе 🙂 Так там все в разные стороны, от варианта «надо качать», до «он там просто так, я разобрал на своем 15-ти летнем и там ничего не было..». Качать надо инертный газ (азот или углекислоту из доступных), если нету, то можно и воздух. Вопрос сколько? В мануале об этом нет ничего (китаец же 🙂 ).

Просто обратил внимание, что задница у меня заметно ниже (видел вчера почти такой же (R12) мот, потому и задумался).

Ну тогда воспользуйся методом подбора: увеличивай давление с каким то шагом (к примеру 4 атмосферы), если много уменьши шаг на половину. и так пока не надоест:)

Он не влияет на высоту мота. Даже если взять автомобильную газомас аморт стойку, то её можно легко сжать рукой и непринужденно удерживать в таком положении.

Всё зависит от пружины. Аморт лишь не даёт слишком быстро сжиматься и слишком быстро разжиматься пружине.

А по теме: обычно в районе 10атм. давление, у кого-то и 20 по мануалу…

Думаю китаец легко выдержит 10 атмосфер.

Ну видимо да, придется методом тыка. Накачаю 10, там посмотрим.

Удерживать можно, но если отпустить, шток сам выйдет. На просто масляных нет. Давление в камере влияет на характеристики сжатия-отбоя (особенно на предельных ходах подвески). Меня по жесткости в принципе устраивает, мелкие неровности отрабатывает хорошо, а вот на крупных (типа лежачих полицейских) может и подкинуть, а может и пробить. Все-таки давление там должно быть.

Если пробивает, значит пружина (стальная) недостаточно жесткая.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна

Источник

Настройка заднего амортизатора велосипеда

Настройка заднего амортизатора велосипедаУ большинства амортизаторов есть параметры настройки, которые позволяют вам приспособиться, понять принцип работы, и разобравшись в этих параметрах, вы сможете лучше контролировать скорость и управление.

Настройка заднего амортизатора

Есть три главных средства контроля: предварительная нагрузка, отдача и сжатие. Последнее иногда разделяется на медленное и быстрое сжатие на верхних концах амортизатора.

Предварительная нагрузка

Предварительная нагрузка — сопротивление, которое вилка дает против вашего веса. Чем больше ваш вес, тем больше предварительной нагрузки вам нужно. Для амортизатора со спиральной пружиной это обозначает большую или меньшую упругость, но для пневматических амортизаторов — это означает большее давление.

Демпфирование сжатия

Настройка заднего амортизатора велосипедаДемпфирование сжатия появляется из внутренней части амортизатора и регулирует поток смазки через маленькие отверстия. Демпфирование сжатия влияет на амортизатор только тогда, когда происходит сжатие — оно не затрагивает предварительную нагрузку, но может иметь аналогичный эффект и на заднюю подвеску.

Чем больше прилагается давления, тем сложнее будет рулить. Это хорошо, если вы хотите, чтобы велосипед ехал ровно, без скачков, но отрицательный эффект будет выражаться в ограничении движения (см. ниже). Фактически, локаут подвески — просто чрезвычайно большое количество демпфирования сжатия.

Демпфирование отдачи

Демпфирование отдачи — подобно внутренней системе сжатия и затрагивает амортизатор, когда происходит возвращение к его естественному положению.

Когда вы применяете большее демпфирование отдачи (+), вилка будет возвращаться к ее естественному положению более медленно. Более медленное возвращение — или большее сжатие при отдаче — требуется, если вы чувствуете сопротивление велосипеда, особенно на поворотах или на кочках, но если повторяющиеся подскоки дают ощущение «уплотнения» — нужно меньше демпфирования.

Локаут (Блокировка)

Настройка заднего амортизатора велосипедаЛокаут наиболее распространен, он активно использует систему демпфирования сжатия, чтобы эффективно блокировать работу вилки.

Локаут полезен, когда вы сталкиваетесь с долгими подъемами или ровными поверхностями, где вам может захотеться приложить больше усилий при езде. CTD или подъем, маршрут, спуск- немного более продвинутая форма локаута, которая устанавливается для типа ландшафта, по которому вы едете. CTD -конкретный термин Fox, но у других изготовителей есть сопоставимые системы.

Режим подъема в значительной степени действует как локаут, хотя, как правило, дает большую свободу движения; режим маршрута или езды — это движение с большим сопротивлением, для удобства при езде с более жестким сжатием; в то время как спуск означает, что блокировка полностью активна и потребует меньше демпфирования сжатия во время использования.

Как настроить заднюю подвеску

Перед началом установки необходимо убедиться. что у вас есть все необходимые инструменты.

Лучше всего произвести настройку перед поездкой, но иметь при себе инструменты для дополнительной подгонки во время поездки.

1. Настройка предварительной нагрузки

Настройка заднего амортизатора велосипедаХорошо если у вас есть помощник. но вы и самостоятельно можете произвести установку с опорой на стену или твердую поверхность.

Сначала измерьте внутреннюю часть — блестящую деталь, которая движется внутри корпуса. Разделите ее значение на четыре, чтобы получить оптимальный результат.

Для оптимальной работы вам нужнj 25-процентное проседание. Однако некоторые более агрессивные амортизаторы, как на велосипедах для скоростного спуска, могут быть установлены максимум с 30 процентами.

У большинства амортизаторов есть маленькое надувное кольцо или стопор для измерения проседания — если у вашего велосипеда его нет, то можно завязать резинку. Не используйте кабель и конечно не оставляйте ее там; грязь, которую он собирает в сочетании с твердой пластмассой, поцарапает поверхность, а починка будет стоить недешево.

Установите выключатель демпфирования сжатия на «спуск» или в открытое положение, снимите кольцо, мягко установите велосипед и примите положение для езды. Старайтесь не трясти велосипед — вы подбираете постоянный вес.

Тщательно проверьте уровень проседания — как далеко переместилось кольцо. Если проседание больше или меньше четверти длины, настройте psi. Для большинства велосипедистов, использующих воздушные амортизаторы, 150 — 200 фунтов на квадратный дюйм дадут 25-процентное проседание, поэтому если вы не знаете какое давление у вас, уменьшите его до значения 150 фунтов на квадратный дюйм. Затем добавьте или вычтите 25 — 50 фунтов на квадратный дюйм за один раз, пока Вы не достигнете 25-процентного проседания.

Если у вас спиральный амортизатор, вы можете внести незначительные корректировки, используя диски предварительной нагрузки, но, возможно, вам понадобится более или менее упругая спираль, в зависимости от вашего веса — они должны быть доступны в любом хорошем специализированном магазине.{_m-001}

2.Настройка сжатия и демпфирования

В зависимости от вашей модели амортизатора у вас будет выключатель CTD или настройки подвески, а также настройки демпфирования. Если у вас есть CTD, тогда просто настройте его согласно вашему текущему ландшафту; если у вас есть настройки- действуйте следующим образом:

Сначала обратите внимание на то, сколько ‘щелчков’ диапазона у вас в настройках. Чтобы сделать это, полностью прокрутите диск вперед и назад и сосчитайте щелчки.

Если вы не уверены в нужном значении, установите диски на среднее значение. Можно поэкспериментировать, чтобы найти нужное значение.

Довольно редко установка экстремальных значений подходит велосипедистам. поэтому большинство устанавливает промежуточное значение.

Запоминайте маршрут и нужные значения настроек, у вас возникнет ощущение понимания процесса работы подвески.

Источник

Читайте также:  Как узнать какое у тебя артериальное давление