Какое давление должно быть в турбине ман тга
Содержание статьи
Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — турбокомпрессор
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ] |
Источник
Давление в контурах man tga
андрей Т 61
Здравствуйте.Вопрос такой завели качаем воздух 1.2.3 контура дошло 5.5 атм и дальше не качает . а 4 контур 0 атм кабина лежит сцепления нет .Тренировались пол дня.в Итоге накачали принудительно от другой машины .4 контур поднялся всё заработало .ВОпрос какое довление должно быть в контурах и в чём заноза Четырехконтурный кран менял год назад (травил) может ограничитель давления 4 контура
Владимир24 173
1 и 2контуры — 12,5 (на этом давлении разгрузка и сбрасывает)
3контур — 8,2-8,5
4контур — 9.3 (бывает 10,5)
Тут надо искать причину почему вообще давление выше 5,5 не поднимается (утечки, проблема компрессора ). А 3 и 4 контуры наполняются всегда после того как будет достигнуто определенное давление 1 и 2 контуров (обычно 6- 6,5). Если вы от другой машины наполнили систему полностью, то надо скорее всего искать проблему до 4х контурника…
андрей Т 61
Спасибо.за ответ .У меня получается так 1.2.3 контура 6-6.5 атм а 4 контур 0 атм и газуй не газуй толку нет. Глушим Заводим и всё норм .но так не всегда .Тогда приходится качать пренудительно
Владимир24 173
Спасибо.за ответ .У меня получается так 1.2.3 контура 6-6.5 атм а 4 контур 0 атм и газуй не газуй толку нет. Глушим Заводим и всё норм .но так не всегда .Тогда приходится качать пренудительно
Все равно, даже если проблема в 4-контурнике или редукторе, остальные контура должны подниматься….
mustang-57 понравился пост
- Цитата
андрей Т 61
Тогда получается регулятор (осушитель) Так .? .Дальше только Компресор
Владимир24 173
У осушителей, самый распространенный дефект — утечка через клапан сброса, т.е. надо смотреть в период наполнения чтоб снизу не травило….
Еще посмотрите шланг перехода двигатель — рама (в мет. оплетке), на старых машинах часто бывает травит. Когда двиг работает не слышно, глушишь — воздух быстро очень выходит, тоже можно не успеть услышать.
на одной из головок компрессора есть аварийный клапан, тоже одна из причин…
Александр Каа понравился пост
- Цитата
андрей распопин 28
коллеги.у меня тоже иногда травит через осушитель.что надо сделать для устранения
komers_89 14
Разберите почистите все внутри, если увидете сильную выработку на грибке ( резиновом) то ремкомплект, может еще быть трещина в пластиковой чашке
komers_89 14
prsdov 0
Подскажите пожалуста на ман тга сбрасывает давление на 6 атм.
Подскажите пожалуста на ман тга сбрасывает давление на 6 атм.
когда, как и при каких условиях?
MAN TGA XLX D2876LF12 33
Каким хером пред пневмосигнала связан с показаниями 1.2.3 контуров???
Каким хером пред пневмосигнала связан с показаниями 1.2.3 контуров???
обе цепи сидят на этом предохранителе…
MAN TGA XLX D2876LF12 33
обе цепи сидят на этом предохранителе…
Ситуация такая была пропал пневмо сигнал не работал уже около недели,потом несколько раз периодически нажимал работало но пропадало сразу! Вчера ночью во всех контурах не показывало воздух , потом нашел обрыв преде , поменял заработало ! Но сигнал так и барохлит !
MAN TGA XLX D2876LF12 33
Сигнал замкнут получается?
Сигнал замкнут получается?
в этой цепи кнопка активации и две дудки разной тональности, соединенные параллельно. Может какой сигнал и умирает, а может коротыш где в проводке, например, между кабиной и рамой. Предохранитель просто так не сгорает. Надо прогонять проводку, схема простая, сложного ничего нет.
MAN TGA XLX D2876LF12 33
в этой цепи кнопка активации и две дудки разной тональности, соединенные параллельно. Может какой сигнал и умирает, а может коротыш где в проводке, например, между кабиной и рамой. Предохранитель просто так не сгорает. Надо прогонять проводку, схема простая, сложного ничего нет.
лист 009-21.PNG
Вот поэтому написал ! предохранитель это предупреждение ! У меня были две дудки! Но работал только пневмо с кнопки подрулевого переключателя! Эелектро отломалась шпилька его крепления и висел проводе , я его снял ,фишку заизолировал ! Это было давно год больше даже! У меня нет кнопки переключения двух типов сигнала! Он как по другому у меня или кто до меня вытащил?
MAN TGA XLX D2876LF12 33
Эх не так уж и силен я в предах Хард )
Эх не так уж и силен я в предах Хард )
в схеме, что я привел, нет кнопки переключения сигналов.
S108 — это кнопка сигнала на левом подрулевом переключателе.
надо снять сигнал, который стоит и проверить его напрямую от акб. Если он в порядке, то смотреть проводку.
MAN TGA XLX D2876LF12 33
в схеме, что я привел, нет кнопки переключения сигналов.
S108 — это кнопка сигнала на левом подрулевом переключателе.
надо снять сигнал, который стоит и проверить его напрямую от акб. Если он в порядке, то смотреть проводку.
а сам переключатель где у меня тогда? В салоне нет его))
Я полагаю перебитый провод может в левой косе по ходу движения?
а сам переключатель где у меня тогда? В салоне нет его))
Я полагаю перебитый провод может в левой косе по ходу движения?
если нет переключателя сигналов, значит его и не было, если кто-то чего-то не снял. Это зависит от комплектации. У меня такого тоже нет.
по схемам ТГА цепь проходит в правой косе (F5 в кружке на схеме), а в ТГХ в левой косе
MAN TGA XLX D2876LF12 33
а сам переключатель где у меня тогда? В салоне нет его))
Я полагаю перебитый провод может в левой косе по ходу движения?
если нет переключателя сигналов, значит его и не было, если кто-то чего-то не снял. Это зависит от комплектации. У меня такого тоже нет.
по схемам ТГА цепь проходит в правой косе (F5 в кружке на схеме), а в ТГХ в левой косе
Благодарю!
baha1808 1
SOS ! у меня такая проблема ,кто может помогите машина ман тга 440, завел накачала два контура по 12 очков, третий контур 8,2 , астроник включает передачи,( но нет воздуха на падушках кобины,нет воздуха на сидении и не дуют дуделки) ошибок нет что может быть, спасибо
SOS ! у меня такая проблема ,кто может помогите машина ман тга 440, завел накачала два контура по 12 очков, третий контур 8,2 , астроник включает передачи,( но нет воздуха на падушках кобины,нет воздуха на сидении и не дуют дуделки) ошибок нет что может быть, спасибо
что-то с четвертым контуром… но кпп работает, что странно…
Серёга320 6
регулятор давления перед седлом вроде стоит.разобрать почистить и все заработает
Источник
турбина
Надежда1 0
подскажите пожалуйста правильную установку турбины на д 2066
komers_89 14
А что там подсказывать?)) снимаешь старую и аналогично ставишь новую, перед этим заодно чистим дроссель горняка
Надежда1 0
А что там подсказывать?)) снимаешь старую и аналогично ставишь новую, перед этим заодно чистим дроссель горняка
меняли турбину в сервисе после того как прикрутили они залили масло шприцом вовнутрь прикрутили подачу масла подключили комп чтоб не завелся двигатель погоняли на холодную после того как поднялось давление 1.5 завели сказали что так положено вот я и интересуюсь так ли это в букварях об этом ни гу гу
Роман 36 167
А что там подсказывать?)) снимаешь старую и аналогично ставишь новую, перед этим заодно чистим дроссель горняка
меняли турбину в сервисе после того как прикрутили они залили масло шприцом вовнутрь прикрутили подачу масла подключили комп чтоб не завелся двигатель погоняли на холодную после того как поднялось давление 1.5 завели сказали что так положено вот я и интересуюсь так ли это в букварях об этом ни гу гу
В букварях именно так и написано, еще обязаны поменять все фильтра и масло в обязательном порядке и еще скажут через 1000 км повторно масло менять(так положено для гарантии), а когда она вдруг накроется в течении гарантии, то найдут 1000 причин для отказа…., где то я уже писал из собственного опыта.
XYG 0
Все правильно, масло из шприца обязательно перед первым запуском новой турбины.
Масло поменять и фильтра.
Нельзя использовать герметик, т.к. он забивает турбину.
Для кого-то это очевидно,
для кого-то открытие…
dima1111 3
всем привет.
ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе. нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а 2866 460лс .
Сергей Кузьмин 19
всем привет.
ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе. нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а 2866 460лс .
избыток кислорода спалит поршня?
dima1111 3
всем привет.
ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе. нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а 2866 460лс .
избыток кислорода спалит поршня?
это вопрос или утверждение?
Сергей Кузьмин 19
всем привет.
ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе. нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а 2866 460лс .
избыток кислорода спалит поршня?
это вопрос или утверждение?
неуверенный ответ, скорее
На низах турбина раскручиваться не будет а на высоких оборотах уже не нужна будет.Не стоит ставить такую,а поршням ничего не будет,доехать через всю Россию к примеру домой,вполне реальный вариант,просто не комфортно авто едет,не в своем режиме.
Александр Каа и dima1111 понравился пост
- Цитата
dima1111 3
Игорь 26 0
Здравствуйте! Ман с двигателем D 20, нагревается турбина до красна даже когда пустой ( хожу под тонаром) топливка в норме, тяга отличная, пробег 560т. из-за этой херни уже вторая турбина стоит. Кто может подсказать помогите!
Роман 36 167
поставьте пораньше угол впрыска, т.к. у вас получается позднее воспламенение и из за этого топливо догорает в коллекторе, от чего и краснеет турбина
Игорь 26 0
как поставить двигатель под управлением ЭБУ!?
Роман 36 167
как поставить двигатель под управлением ЭБУ!?
так надо изначально писать полную модификацию!
VLAD33 23
как поставить двигатель под управлением ЭБУ!?
так надо изначально писать полную модификацию!
Так он вроде написал что 20 мотор Только легче от этого не стало) Как говорится какой вопрос, такой и ответ!
Maggellan 5
Манометр в руки и мерять портиводавление на выхлопе.
VLAD33 23
Манометр в руки и мерять портиводавление на выхлопе.
Сейчас начнуться вопросы: А куда подключать? А сколько должно быть? И т. д. Пусть инфы сначала побольше напишет!
Роман 36 167
Манометр в руки и мерять портиводавление на выхлопе.
Сейчас начнуться вопросы: А куда подключать? А сколько должно быть? И т. д. Пусть инфы сначала побольше напишет!
инфу ждать минимум год!
Игорь 26 0
Нет не год! Нет постоянного доступа в интернет. Какая инфа интересует? ДВС D2066 LF70. Случайно ночью заметил что турбина красная, через короткое время разлетелась и дунуло масло в глушак. поменял на новую, краснеет и новая. диагностика говорит всё норм, проверил топливку- в идеале. Мочевина отключена.
Роман 36 167
Кто и как отключал мочевину? Перепрошивка была?
Игорь 26 0
да отключали у ребят кто давно это делает, тем более что проблема появилась недавно, а отключали почти год назад
VLAD33 23
да отключали у ребят кто давно это делает, тем более что проблема появилась недавно, а отключали почти год назад
99% что висит китайский эмулятор!!! Очень сомневаюсь что шили, хотя всё возможно. Но противодавление посмотреть стоит.
ОлегС 1
Добрый день! Проблема: периодически турбина не раскручивается до конца. Сама турбина сухая, не болтается, в кулере сухо, датчика наддува поменен с рабочей машины, масло свежее мобил. Ошибок в машине нет. Топливную сделали недавно. По ней вопросов нет. Расход в норме, дыма нет. Может и день и два отъездить нормально, потом этот глюк проскочит. Иногда лечится остановкой и глушением ДВС. ЧТО ЭТО?
VLAD33 23
Добрый день! Проблема: периодически турбина не раскручивается до конца. Сама турбина сухая, не болтается, в кулере сухо, датчика наддува поменен с рабочей машины, масло свежее мобил. Ошибок в машине нет. Топливную сделали недавно. По ней вопросов нет. Расход в норме, дыма нет. Может и день и два отъездить нормально, потом этот глюк проскочит. Иногда лечится остановкой и глушением ДВС. ЧТО ЭТО?
А до какого конца она должна крутиться?
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Источник