Какое давление должно быть в турбине ман тга

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — турбокомпрессор

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — турбокомпрессор

НАДДУВ

Какое давление должно быть в турбине ман тга

фото 1

Турбокомпрессор, называемый также турбонагнетателем, состоит в основном из четырех элементов.

1. Роторная часть

2. Корпус подшипника

3. Корпус турбины

4. Корпус компрессора

Турбина преобразует энергию ОГ, которая обычно тратится впустую, в энергию движения и приводит в действие компрессор. Компрессор, в свою очередь, придает ускорение свежему воздуху и осущесвляет подачу поджатого воздуха к отдельным цилиндрам двигателя. К увеличенной таким

образом воздушной массе в цилиндрах также может подаваться увеличенное соответствующим образом количество топлива.

Результат: Достигается большая мощность двигателя

СМАЗКА

Турбонагнетатель подключен к системе циркуляции масла и поэтому не нуждается в техническом обслуживании. Но все же следует придерживаться предписанного качества применяемого масла. При замене турбонагнетателя, его необходимо наполнить маслом до подключения нагнетательного трубопровода.

ВАЖНО!

Не отключать двигатель сразу после остановки движения, так как в этом случае не произойдет охлаждения турбонагнетателя и могут возникнуть повреждения в зоне герметизации и опоры.

Макс. осевой зазор вала ротора

Schwitzer…….0,17 мм

KKK, Тип 361…..0,156 мм

Holset….. 0,10 — 0,15 мм

Макс. радиальный зазор вала ротора

Schwitzer…..0,70 мм

KKK, Typ 361…..0,630 мм

Holset…0,031 — 0,047 мм

фото 2

Какое давление должно быть в турбине ман тга

ТУРБОКОМПРЕССОР с WASTE GATE (MOTOR 510 Л/С)

Регулирование выпуска

Структура давления наддува и достигаемая динамика движения автомобиля в диапазоне самой низкой частоты вращения улучшается без превышения предельной частоты вращения турбонагнетателя.

Благодаря этому возможно организовать кривую вращающего момента, обусловленную малой частотой вращения, таким образом, чтобы избежать недостатков, связанных с вредными выбросами и пиковым давлением при большой частоте вращения.

WASTE GATE ОЗНАЧАЕТ НАСЫЩЕННЫЙ МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ ПРИ БОЛЕЕ НИЗКОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ , а так же ПОСТОЯННОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ.

.

Регулировочный клапан давления наддува (Waste gate)

Задача регулировочного клапана давления наддува- ограничительное регулирование давления наддува, производимого турбонагнетателем в рамках поля допуска.

Если давление наддува превышает установленную величину, то клапан открывается и направляет часть потока ОГ мимо турбины.

Она, в свою очередь, по причине меньшего потока массы дает меньшую мощность.

Мощность сжатия, в свою очередь, снижается в соответствующем объеме, а давление наддува уменьшается на установленную величину.

Этот процесс регулирования повторяется при каждом изменении мощности двигателя.

Настройка регулировочного клапана давления наддува произведена заводом-производителем и не должна изменяться.

Кроме регулярных технических осмотров двигателя для такого турбонагнетателя не требуется проведения никаких других работ по техническому обслуживанию.

ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА

Минимальное давление наддува при полной нагрузке

При расчете давления наддува учитывайте то, что замеры должны производиться по охладителю наддувочного воздуха и при постоянной полной нагрузке.

Для двигателей, оснащенных турбокомпрессором с клапаном Waste-Gate, указывается максимальное разрешенное давление наддува и минимальное давление наддува.

Тип двигателя Давление наддува по охладителю наддувочного воздуха при 1900 1/мин

⇒ D2866 LF 36………мин. 1350 мбар

⇒ D2866 LF 37………мин. 1480 мбар

⇒ D2866 LF 32………мин. 1520 мбар

⇒ D2866 LF 26………мин. 1320 мбар

⇒ D2866 LF 27………мин. 1450 мбар

⇒ D2866 LF 28………мин. 1700 мбар

⇒ D2876 LF 07………мин. 1600 мбар

⇒ D2876 LF 04………мин. 1600 мбар

⇒ D2876 LF 05………мин. 1600 мбар

До замены турбонагнетателя следует произвести следующие проверки Часто турбонагнетатель заменяют на новый при слишком высоком расходе моторного масла, слишком низкой мощности или необычных шумах, имеющих место при всасывании воздуха и выпуске ОГ. При проверке производителем соответствующих деталей, якобы обладающих дефектами, часто приходится констатировать, что для того чтобы в будущем произвести замену только сломанного турбонагнетателя, предварительно необходимо произвести контроль по следующим позициям:

ПРИ СЛИШКОМ ВЫСОКОМ РАСХОДЕ МАСЛА:

— ПРОВЕРИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НА НАЛИЧИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ

-ПРОВЕРИТЬ ВСАСЫВАЮЩИЙ ТРУБОПРОВОД НА СУЖЕНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ (НАПР., ЗА СЧЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ЗАГРЯЗНЕНИЙ)

-ОБЕ УКАЗАННЫЕ ПРИЧИНЫ ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ ВЫЗЫВАЮТ ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.

-ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ 3HD И 3HF ПРОВЕРИТЬ ЕГО НА НАЛИЧИЕ СЛЕДОВ МАСЛА СНАРУЖИ

В этих моделях при продолжительном режиме принудительного холостого хода, напр., движение под уклон, через герметизацию проступает масляный налет корпуса подшипника. Для устранения его образования уплотнить корпус CURIL T или подобным средством.

Расход масла, обусловленный непосредственно турбонагнетателем, зависит от степени износа подшипника и относительно быстро приводит к механическим повреждениям.

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ:

Предпосылкой для достижения удовлетворительной мощности двигателя является проведение предписанных нормативами регулировок:

— начала подачи

— зазора клапанов

− регулирования двигателя (на ограничитель хода рейки)

− дроссельной заслонки моторного тормоза, она должна открываться полностью

Кроме этого необходимо осуществить проверку

− давления наддува

− степени сжатия

− воздушного фильтра на загрязнения

− систему впуска воздуха на сужение поперечного сечения и нарушение герметичности

− систему выпуска на наличие повреждений

фото 3

Какое давление должно быть в турбине ман тга

Если при проведении этих проверок возможная причина не определена, то необходимо проверить турбонагнетатель на

-нагарообразование в зоне турбины, вызывающее затруднение хода роторной части (можно устранить с помощью движений по оси)

− наличие крупных загрязнений в зоне компрессора

— наличие повреждений инородными телами

− буксование ротора турбины на корпусе.

При наличии крупных загрязнений необходимо произвести очистку со стороны ротора и проверить зазор подшипника.

ВНИМАНИЕ!

Соблюдайте осторожность при обращении с колесом компрессора из легких сплавов. Не повредите его.

ПРИ НЕОБЫЧНЫХ ШУМАХ ПРИ ВСАСЫВАНИИ ВОЗДУХА ИЛИ ВЫПУСКЕ ОГ:

− Систему впуска и выпуска ОГ проверить в зоне группы наддува. Вышедшие из строя уплотнители могут быть приняты за повреждения турбонагнетателя, их необходимо заменить. Если и в этом случае необычные шумы не прекращаются, то

− Необходимо проверить зазор подшипника (турбонагнетатель, не обладающий механическими повреждениями, не может вызывать шумов!)

Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (13.08.2017)
Просмотров: 575 | Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах volkswagen

Источник

Давление в контурах man tga

андрей Т 61

Здравствуйте.Вопрос такой завели качаем воздух 1.2.3 контура дошло 5.5 атм и дальше не качает . а 4 контур 0 атм кабина лежит сцепления нет .Тренировались пол дня.в Итоге накачали принудительно от другой машины .4 контур поднялся всё заработало .ВОпрос какое довление должно быть в контурах и в чём заноза Четырехконтурный кран менял год назад (травил) может ограничитель давления 4 контура

Владимир24 173

1 и 2контуры — 12,5 (на этом давлении разгрузка и сбрасывает)

3контур — 8,2-8,5

4контур — 9.3 (бывает 10,5)

Тут надо искать причину почему вообще давление выше 5,5 не поднимается (утечки, проблема компрессора ). А 3 и 4 контуры наполняются всегда после того как будет достигнуто определенное давление 1 и 2 контуров (обычно 6- 6,5). Если вы от другой машины наполнили систему полностью, то надо скорее всего искать проблему до 4х контурника…

андрей Т 61

Спасибо.за ответ .У меня получается так 1.2.3 контура 6-6.5 атм а 4 контур 0 атм и газуй не газуй толку нет. Глушим Заводим и всё норм .но так не всегда .Тогда приходится качать пренудительно

Владимир24 173

Спасибо.за ответ .У меня получается так 1.2.3 контура 6-6.5 атм а 4 контур 0 атм и газуй не газуй толку нет. Глушим Заводим и всё норм .но так не всегда .Тогда приходится качать пренудительно

Все равно, даже если проблема в 4-контурнике или редукторе, остальные контура должны подниматься….

mustang-57 понравился пост

  • Цитата

андрей Т 61

Тогда получается регулятор (осушитель) Так .? .Дальше только Компресор

Владимир24 173

У осушителей, самый распространенный дефект — утечка через клапан сброса, т.е. надо смотреть в период наполнения чтоб снизу не травило….

Еще посмотрите шланг перехода двигатель — рама (в мет. оплетке), на старых машинах часто бывает травит. Когда двиг работает не слышно, глушишь — воздух быстро очень выходит, тоже можно не успеть услышать.

на одной из головок компрессора есть аварийный клапан, тоже одна из причин…

Александр Каа понравился пост

  • Цитата

андрей распопин 28

коллеги.у меня тоже иногда травит через осушитель.что надо сделать для устранения

komers_89 14

Разберите почистите все внутри, если увидете сильную выработку на грибке ( резиновом) то ремкомплект, может еще быть трещина в пластиковой чашке

komers_89 14

prsdov 0

Подскажите пожалуста на ман тга сбрасывает давление на 6 атм.

Подскажите пожалуста на ман тга сбрасывает давление на 6 атм.

когда, как и при каких условиях?

MAN TGA XLX D2876LF12 33

Каким хером пред пневмосигнала связан с показаниями 1.2.3 контуров???

Каким хером пред пневмосигнала связан с показаниями 1.2.3 контуров???

обе цепи сидят на этом предохранителе…

MAN TGA XLX D2876LF12 33

обе цепи сидят на этом предохранителе…

Ситуация такая была пропал пневмо сигнал не работал уже около недели,потом несколько раз периодически нажимал работало но пропадало сразу! Вчера ночью во всех контурах не показывало воздух , потом нашел обрыв преде , поменял заработало ! Но сигнал так и барохлит !

Читайте также:  Какое давление в шинах уаз хантер

MAN TGA XLX D2876LF12 33

Сигнал замкнут получается?

Сигнал замкнут получается?

в этой цепи кнопка активации и две дудки разной тональности, соединенные параллельно. Может какой сигнал и умирает, а может коротыш где в проводке, например, между кабиной и рамой. Предохранитель просто так не сгорает. Надо прогонять проводку, схема простая, сложного ничего нет.

post-3693-0-71474000-1509436492_thumb.png

MAN TGA XLX D2876LF12 33

в этой цепи кнопка активации и две дудки разной тональности, соединенные параллельно. Может какой сигнал и умирает, а может коротыш где в проводке, например, между кабиной и рамой. Предохранитель просто так не сгорает. Надо прогонять проводку, схема простая, сложного ничего нет.

лист 009-21.PNG

Вот поэтому написал ! предохранитель это предупреждение ! У меня были две дудки! Но работал только пневмо с кнопки подрулевого переключателя! Эелектро отломалась шпилька его крепления и висел проводе , я его снял ,фишку заизолировал ! Это было давно год больше даже! У меня нет кнопки переключения двух типов сигнала! Он как по другому у меня или кто до меня вытащил?

MAN TGA XLX D2876LF12 33

Эх не так уж и силен я в предах Хард )

Эх не так уж и силен я в предах Хард )

в схеме, что я привел, нет кнопки переключения сигналов.

S108 — это кнопка сигнала на левом подрулевом переключателе.

надо снять сигнал, который стоит и проверить его напрямую от акб. Если он в порядке, то смотреть проводку.

MAN TGA XLX D2876LF12 33

в схеме, что я привел, нет кнопки переключения сигналов.

S108 — это кнопка сигнала на левом подрулевом переключателе.

надо снять сигнал, который стоит и проверить его напрямую от акб. Если он в порядке, то смотреть проводку.

а сам переключатель где у меня тогда? В салоне нет его))

Я полагаю перебитый провод может в левой косе по ходу движения?

а сам переключатель где у меня тогда? В салоне нет его))

Я полагаю перебитый провод может в левой косе по ходу движения?

если нет переключателя сигналов, значит его и не было, если кто-то чего-то не снял. Это зависит от комплектации. У меня такого тоже нет.

по схемам ТГА цепь проходит в правой косе (F5 в кружке на схеме), а в ТГХ в левой косе

MAN TGA XLX D2876LF12 33

а сам переключатель где у меня тогда? В салоне нет его))

Я полагаю перебитый провод может в левой косе по ходу движения?

если нет переключателя сигналов, значит его и не было, если кто-то чего-то не снял. Это зависит от комплектации. У меня такого тоже нет.

по схемам ТГА цепь проходит в правой косе (F5 в кружке на схеме), а в ТГХ в левой косе

Благодарю!

baha1808 1

SOS ! у меня такая проблема ,кто может помогите машина ман тга 440, завел накачала два контура по 12 очков, третий контур 8,2 , астроник включает передачи,( но нет воздуха на падушках кобины,нет воздуха на сидении и не дуют дуделки) ошибок нет что может быть, спасибо

SOS ! у меня такая проблема ,кто может помогите машина ман тга 440, завел накачала два контура по 12 очков, третий контур 8,2 , астроник включает передачи,( но нет воздуха на падушках кобины,нет воздуха на сидении и не дуют дуделки) ошибок нет что может быть, спасибо

что-то с четвертым контуром… но кпп работает, что странно…

Серёга320 6

регулятор давления перед седлом вроде стоит.разобрать почистить и все заработает

Источник

турбина

Надежда1 0

подскажите пожалуйста правильную установку турбины на д 2066

komers_89 14

А что там подсказывать?)) снимаешь старую и аналогично ставишь новую, перед этим заодно чистим дроссель горняка

Надежда1 0

А что там подсказывать?)) снимаешь старую и аналогично ставишь новую, перед этим заодно чистим дроссель горняка

меняли турбину в сервисе после того как прикрутили они залили масло шприцом вовнутрь прикрутили подачу масла подключили комп чтоб не завелся двигатель погоняли на холодную после того как поднялось давление 1.5 завели сказали что так положено вот я и интересуюсь так ли это в букварях об этом ни гу гу

Роман 36 167

А что там подсказывать?)) снимаешь старую и аналогично ставишь новую, перед этим заодно чистим дроссель горняка

меняли турбину в сервисе после того как прикрутили они залили масло шприцом вовнутрь прикрутили подачу масла подключили комп чтоб не завелся двигатель погоняли на холодную после того как поднялось давление 1.5 завели сказали что так положено вот я и интересуюсь так ли это в букварях об этом ни гу гу

В букварях именно так и написано, еще обязаны поменять все фильтра и масло в обязательном порядке и еще скажут через 1000 км повторно масло менять(так положено для гарантии), а когда она вдруг накроется в течении гарантии, то найдут 1000 причин для отказа…., где то я уже писал из собственного опыта.

Читайте также:  Какие продукты могут снизить высокое давление

XYG 0

Все правильно, масло из шприца обязательно перед первым запуском новой турбины.

Масло поменять и фильтра.

Нельзя использовать герметик, т.к. он забивает турбину.

Для кого-то это очевидно,

для кого-то открытие…

dima1111 3

всем привет.

ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе. нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а 2866 460лс .

Сергей Кузьмин 19

всем привет.

ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе. нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а 2866 460лс .

избыток кислорода спалит поршня?

dima1111 3

всем привет.

ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе. нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а 2866 460лс .

избыток кислорода спалит поршня?

это вопрос или утверждение?

Сергей Кузьмин 19

всем привет.

ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе. нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а 2866 460лс .

избыток кислорода спалит поршня?

это вопрос или утверждение?

неуверенный ответ, скорее

На низах турбина раскручиваться не будет а на высоких оборотах уже не нужна будет.Не стоит ставить такую,а поршням ничего не будет,доехать через всю Россию к примеру домой,вполне реальный вариант,просто не комфортно авто едет,не в своем режиме.

Александр Каа и dima1111 понравился пост

  • Цитата

dima1111 3

Игорь 26 0

Здравствуйте! Ман с двигателем D 20, нагревается турбина до красна даже когда пустой ( хожу под тонаром) топливка в норме, тяга отличная, пробег 560т. из-за этой херни уже вторая турбина стоит. Кто может подсказать помогите!

Роман 36 167

поставьте пораньше угол впрыска, т.к. у вас получается позднее воспламенение и из за этого топливо догорает в коллекторе, от чего и краснеет турбина

Игорь 26 0

как поставить двигатель под управлением ЭБУ!?

Роман 36 167

как поставить двигатель под управлением ЭБУ!?

так надо изначально писать полную модификацию!

VLAD33 23

как поставить двигатель под управлением ЭБУ!?

так надо изначально писать полную модификацию!

Так он вроде написал что 20 мотор Только легче от этого не стало) Как говорится какой вопрос, такой и ответ!

Maggellan 5

Манометр в руки и мерять портиводавление на выхлопе.

VLAD33 23

Манометр в руки и мерять портиводавление на выхлопе.

Сейчас начнуться вопросы: А куда подключать? А сколько должно быть? И т. д. Пусть инфы сначала побольше напишет!

Роман 36 167

Манометр в руки и мерять портиводавление на выхлопе.

Сейчас начнуться вопросы: А куда подключать? А сколько должно быть? И т. д. Пусть инфы сначала побольше напишет!

инфу ждать минимум год!

Игорь 26 0

Нет не год! Нет постоянного доступа в интернет. Какая инфа интересует? ДВС D2066 LF70. Случайно ночью заметил что турбина красная, через короткое время разлетелась и дунуло масло в глушак. поменял на новую, краснеет и новая. диагностика говорит всё норм, проверил топливку- в идеале. Мочевина отключена.

Роман 36 167

Кто и как отключал мочевину? Перепрошивка была?

Игорь 26 0

да отключали у ребят кто давно это делает, тем более что проблема появилась недавно, а отключали почти год назад

VLAD33 23

да отключали у ребят кто давно это делает, тем более что проблема появилась недавно, а отключали почти год назад

99% что висит китайский эмулятор!!! Очень сомневаюсь что шили, хотя всё возможно. Но противодавление посмотреть стоит.

ОлегС 1

Добрый день! Проблема: периодически турбина не раскручивается до конца. Сама турбина сухая, не болтается, в кулере сухо, датчика наддува поменен с рабочей машины, масло свежее мобил. Ошибок в машине нет. Топливную сделали недавно. По ней вопросов нет. Расход в норме, дыма нет. Может и день и два отъездить нормально, потом этот глюк проскочит. Иногда лечится остановкой и глушением ДВС. ЧТО ЭТО?

VLAD33 23

Добрый день! Проблема: периодически турбина не раскручивается до конца. Сама турбина сухая, не болтается, в кулере сухо, датчика наддува поменен с рабочей машины, масло свежее мобил. Ошибок в машине нет. Топливную сделали недавно. По ней вопросов нет. Расход в норме, дыма нет. Может и день и два отъездить нормально, потом этот глюк проскочит. Иногда лечится остановкой и глушением ДВС. ЧТО ЭТО?

А до какого конца она должна крутиться?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Источник