Какое давление должно быть в топливном насосе тойота

Какое давление у бензонасоса 23220-74021?

  • Parazit
  • 06.01.2005, 19:45
  • Просмотров: 5737

Ищу замену на свою Мазду, нужен до 3.8 бар. Внешне subj копия моего.

Обсуждение закрыто модератором

Володимир 07.01.2005, 00:16 #

Бензонасос системы впрыска выдает обычно 5 атм А то, что должно быть в рампе — задаеться регулятором давления, лишку он сбрасывает в бак по обратке…

Silver Dream Racer 07.01.2005, 11:08 #

не усредняйте бензонасос EFI, так же как и PGM-FI т е распределенный электронный впрыск не выдает больше 2-3 атмосфер

ему это просто ни к чему, т к его работа просто наполнять (и держать давление в топливной рампе) а форсунки "сами разберутся"

у них свои соленоиды

а вот у KE-MOTRONIC (механический впрыск с электронным управлением) два бензонасоса, один подкачной, другой основной

первый дает до 2 атм а второй до 6 и у него это важно т к топливнаяф рампа завязана с форсунками через механически регулятор впрыска

обычная болезнь их — это падение мощности и другие проблемы из за износа насоса и падения давления в магистрали

а тойотовскому и хондосвкому насосам пофигу

они пока живы-работают , а машина едет

у фольксвагена-ауди стоит давлению упасть на 2-3 атм -аут ,Ю начинаются траблы с питанием<BR>

Володимир 07.01.2005, 13:39 #

Давай не будем вспоминать историю развития впрыска Вопрос стоит о конкретном типе (исходя из указанного кода 23220-74021 это обычное EFI и конкретно этот насос ставился с 92 года…). Вот вариант применения <a href=’https://www.japancats.ru/full.asp?pid=5383083F’>https://www.japancats.ru/full.asp?pid=5383083F</a>

А у EFI системы впрыска давление в рампе (т.е. то, что подаеться на форсунки) задаеться регулятором давления — и находиться в диапазоне 2-3 атм, зависит от модели. Да еще в добавок гулят в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.

А насос обязан выдавать давление с запасом — что-бы перекрыть свой естественный износ. Сам насос пособен технически выдавить все 10атм и больше — но непосредственно в его корпусе стоит редукционный клапан — он то как раз и сбрасывает излишки давления — сводя его к 5 атм.

Конечно машина будет приемлимо ездить даже когда насос будет давать только 3 атм — правда понизиться динамика (ведь расход так же подвязан на давление)… А вот как насос совсм сдохнет — тут то его и вычислят!

Silver Dream Racer 07.01.2005, 13:56 #

не будем но и 10 атм он не выдаст<BR>

Володимир 07.01.2005, 13:59 #

Если будет очень надо — получим с него и 10 Только надо будет обратку на самом насосе заткнуть, а это не так и просто — она же внутри!!!!

У меня как то раз после неправильной сборки обычный Пекаровский бензонасос для ВАЗа выдал 3 атм!!! Долго не мог понять почему карб заливает — норма то 0.25 и не выше….

Stasys 06.01.2005, 23:03 #

Это насос от Corolla, Carina E, Celica Давление в магистрале на тойотах примерно такое же как и на маздах 2.6 — 3.2 бар. Нассос способен создать немножко больше. Когда то были технические данные на <a href=’https://old.autocitychannel.com/techdata/index.html’>https://old.autocitychannel.com/techdata/index.html</a>

Но мне почему то станичка неоткрывается.

Источник

Тема: Давление в топливной системе?

  1. 02.09.2016, 09:16 #1

    Завсегдатай

    Давление в топливной системе?

    Добрый день!

    В продолжении темы https://corolla-club.ru/showthread.php?t=3430 копаю дальше. Заехал на сторонний сервис, как обычно диагностика двигла не выявила ничего, затем проверили форсунки ( https://drive.google.com/open?id=0By…F8zdlN5aW9vV1U https://drive.google.com/open?id=0By…XJTVVFzdzRCLVk ), но к ним вопросов не возникло в сервисе, затем замерили давление в топливной — 3,5, но типа это нижняя граница, а должно быть в диапазоне 3,7-4, лучше ближе к 4. Но со слов сервисмена, при заглушенном двигателе давление было 0. Сервисмен уверен 🙂 на 70%, что это бензонасос виновен и не держит давление, либо какой то клапан в абсорбере.

    Вопрос — давление в топливной при заглушенном двигателе какое должно быть и как долго? Есть ли возможность добиться подмены бензонасоса на время, для тестовой поездки? Хотя вердикт дилера будет опять тот же — диагностика двигателя ошибок не выявила…

    Последний раз редактировалось sdu66ru; 02.09.2016 в 10:41.

  2. 02.09.2016, 12:29 #2

    Завсегдатай

    Скажу как есть. Клапан обратки как раз и срабатывает на 3,5 а насос ещё больше может.Вот если до 2-ух опустится или ниже, то надо менять.

    По поводу времени держания давления. Куда врезку делали и как давление мерили?

  3. 02.09.2016, 12:32 #3

    Завсегдатай

    Сообщение от lar

    Куда врезку делали и как давление мерили?

    Под капотом делали, в какие то шланги, а как точно я описать не смогу.

    Но если давление 3,5 во время работы двигла, то значит в движении насос создает правильное давление, т.е. к топливной претензий быть не может, так?

    Можем вычеркнуть:

    1. Форсунки

    2. Бензонасос

    ???

    Может я загоняюсь уже? Есть кто с Екатеринбурга, покатаю :), а вы послушаете, прокатите на своей, а я послушаю, в общем сравнить надо

    Последний раз редактировалось sdu66ru; 02.09.2016 в 13:33.

  4. 02.09.2016, 14:04 #4

    Завсегдатай

    Если диагностику есть у кого сделать Запиши эти параметры. Последние 4 позиции не надо.

    Это на месте при положении акселератора Р.- — — Добавлено — — —

    Короче всё, что можно. Мне уже самому интересно какого рожна машинке ещё надо?

  5. 02.09.2016, 14:53 #5

    Завсегдатай

    Сообщение от lar

    акселератора Р.

    те на нейтрали- — — Добавлено — — —

    Сообщение от lar

    Если диагностику есть у кого сделать

    это при обычной диагностике двигателя выдается дилером?

  6. 02.09.2016, 19:39 #6

    Завсегдатай

    Сообщение от sdu66ru

    Добрый день!

    Вопрос — давление в топливной при заглушенном двигателе какое должно быть и как долго?

    Судя по всему, на заглушенной машине какое-то время давление в топливной системе должно держаться выше атмосферного. Объясню ое мнение. Я на заглушенной машине трогал форсунки. Форсунка не плотно зажата между рампой и мотором. У нее есть небольшой люфт вверх-вниз. Так вот в моём случае на загоушенном автомобиле (почти сразу после заглушки) форсунки прижаты давлением к мотору. Если пробуешь форсунки поднять вверх (ближе к рампе), то это делается с трудом. Чувствуется сопротивления давления. Не могу сказать, что происходит при таком же эксперименте на давнозаглушенном моторе. Не пробовал. Но добавлю. Сопротивление, которое я ощущал рукой, было далеко от 4 единиц. Там было меньше. 4 ед я бы рукой не удержал. Вывод. Если на загоушенном автомобиле есть давление в топливной рампе, то оно явно меньше рабочего давления в 3,5-4 ед.

    Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.

  7. 02.09.2016, 21:04 #7

    Завсегдатай

    Записался на тест-драйв на среду. Буду ездить с гарантийным инженером. Вот ему один фиг покажется, что все гуд. На тест-драйве королл нет, в зале стоит рестайлинг один и усе… Как им доказывать и объяснять?- — — Добавлено — — —

    Сообщение от durandin

    4 ед я бы рукой не удержал

    Давление не равно сила. 4 очка в трубе 32 мм диаметром не удержать, а тут …- — — Добавлено — — —

    Вообще форсунки струйками льют или туман должны создавать? у меня струйками https://drive.google.com/open?id=0By…F8zdlN5aW9vV1U

    И еще, если давление в системе есть, после глушения двигла, при откручивании пробки заправочного отверстия, будет шум? у меня не шипит…

  8. 02.09.2016, 21:52 #8

    Старики-разбойники

    Про давление. Стандартное давление в системе 3.5 атм, при работающем насосе.

    При остановке давление не должно сильно падать, если оно падает до 0 — значит система не герметична — устранять.

  9. 03.09.2016, 07:19 #9

    Завсегдатай

    Сообщение от sdu66ru

    Не могу открыть ссылку, сижу с телефона. Что там в ссылке? Фотография распыла из форсунки? Насчёт тумана или струй. Я снимал свои форсунки. У меня аж 12 дырочек. Если подавать давление небольшое, тогда вытекают аккуратные ровные струйки. Как только давление делаешь выше, то получаешь следующий результат. По сути вылетают те же самые струйки, но т.к. скорость вылета огромная и мелкая дисперсия, то на расстоянии от форсунки уже наблюдается туман. Вывод я сделал следущий для себя. Если давление низкое, тогда струйки. Если давление высокое, тогда туман или близкое к туманному состояние. В цифрах давление сказать не могу, т.к. делал испытание без монометра. Делал силиконовый цилиндрик из трубки. Один конец засовывал в форсунку. Второй конец засовывал баллончик карбклинера. Всё это дело герметизировал. Нажимал на балончик. Т.о. создавалось повышенное давление в силиконовой трубке. В этот момент открывал клапан форсунки. Лился туман. Спустя некоторое время (давление в трубке меньше) туман переходил в аккуратные ровные струйки. Как то так. Попробуйте начать искать место, где стравливается воздух с самого легкого. Нет ли подтеков под форсунуами? Проверте верхние уплотнительные кольца форсунок. А по большому счёту. Если мастер из сто сказал, что давление в топливной системе системе на загоушенном автомобиле равно атмосферному, то езжайте с этим к дилеру. Попробуйте дилеру предъявить низкое давление на заглушенной машине. Интересно, что они скажут.

    Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.

  10. 03.09.2016, 11:44 #10

    Завсегдатай

    Сообщение от durandin

    Судя по всему, на заглушенной машине какое-то время давление в топливной системе должно держаться выше атмосферного. Объясню ое мнение. Я на заглушенной машине трогал форсунки. Форсунка не плотно зажата между рампой и мотором. У нее есть небольшой люфт вверх-вниз. Так вот в моём случае на загоушенном автомобиле (почти сразу после заглушки) форсунки прижаты давлением к мотору. Если пробуешь форсунки поднять вверх (ближе к рампе), то это делается с трудом. Чувствуется сопротивления давления. Не могу сказать, что происходит при таком же эксперименте на давнозаглушенном моторе. Не пробовал. Но добавлю. Сопротивление, которое я ощущал рукой, было далеко от 4 единиц. Там было меньше. 4 ед я бы рукой не удержал. Вывод. Если на загоушенном автомобиле есть давление в топливной рампе, то оно явно меньше рабочего давления в 3,5-4 ед.

    Вот поэтому я и спросил «Как мерилось давление?»- — — Добавлено — — —

    Сообщение от sdu66ru

    те на нейтрали

    это при обычной диагностике двигателя выдается дилером?

    1. Хоть на нейтрале, хоть на парковке.

    2. Ничего эти редиски не выдают. Просто по-человечески спросить эти параметры показать и переписать на бумажку. А может и нормальный диагност попадётся и распечатает. Я в личку написал.

    Ещё вопрос. А если так быстро давление падает, то как она заводится с утра после ночного простоя? Судя по 0 атм в топливопроводе, секунд 5 — не меньше.

Источник

ДавлениЯ Бензонасоса ?

Показано с 1 по 20 из 100

  1. 25.04.2011 06:30 #1

    Адрес: БийсК Сообщений 472

    ДавлениЯ Бензонасоса ?

    Сколько должно быть на заглушенном двигателе и включенном зажигании ???

    Caldina ST195 — 92г. — 4WD — 3S-FE

  2. 25.04.2011 07:02 #2

    Столько же сколько будет и при не работающем 🙂

    При условии что клапан в самом бензонасосе хорошо держит то будет около 3 атмосфер. Если не держит то ноль

    Карина Е, 4A-GE Silvertop была сука быстрая

    Ремонт ДВС Япония+Корея.

    https://vk.com/swap_toyota_nn

  3. 25.04.2011 08:08 #3

    Адрес: БийсК Сообщений 472

    Короче давление должно быть в пределах 3 ?? Если же меньше то насос сдыхает ??

    Caldina ST195 — 92г. — 4WD — 3S-FE

  4. 25.04.2011 08:57 #4

    Адрес: БийсК Сообщений 472

    И ещё кстати мне очень посоветовали проверить регулятор он же «Демпфер» помоему если не ошибаюсь.

    Как определить рабочий или нет и смысол его проверки ???

    Caldina ST195 — 92г. — 4WD — 3S-FE

  5. 25.04.2011 10:02 #5

    Адрес: БийсК Сообщений 472

    Люди добрые ответь—те на мои вопросы ???

    Caldina ST195 — 92г. — 4WD — 3S-FE

  6. 25.04.2011 11:51 #6

    Ты разберись сначала что ты хочешь услышать…

    На незаведенном двигателе насос не работает и твое желание померить давление как бы немного странно…

    Карина Е, 4A-GE Silvertop была сука быстрая

    Ремонт ДВС Япония+Корея.

    https://vk.com/swap_toyota_nn

  7. 25.04.2011 13:38 #7

    Адрес: БийсК Сообщений 472

    Сообщение от MerTV

    Ты разберись сначала что ты хочешь услышать…

    На незаведенном двигателе насос не работает и твое желание померить давление как бы немного странно…

    Это ты странный а ненназаведённом двигателе с включенном зажигании насос работает. Ты если не чё незнаеш вообще лучше молчи !!!

    А прошу я ответить тех кто знает, хоть 10 вопросов я задак какая разница !!!

    Caldina ST195 — 92г. — 4WD — 3S-FE

  8. 25.04.2011 14:19 #8

    На включенном зажигании и незаведенном двигателе насос у Тойоты не работает. Начинает работать вместе с стартером,потом если машина завелась сигнал на реле насоса идет с ЭБУ. Если машина глохнет насос отключается.

    Но так как ты самый умный и сам все знаешь то умолкаю и больше ни слова не напишу.

    Карина Е, 4A-GE Silvertop была сука быстрая

    Ремонт ДВС Япония+Корея.

    https://vk.com/swap_toyota_nn

  9. 25.04.2011 14:23 #9

    Сообщение от MerTV

    На включенном зажигании и незаведенном двигателе насос у Тойоты не работает. Начинает работать вместе с стартером,потом если машина завелась сигнал на реле насоса идет с ЭБУ. Если машина глохнет насос отключается.

    Но так как ты самый умный и сам все знаешь то умолкаю и больше ни слова не напишу.

    +1000! Это наша особенность.

    Подпись на реконструкции.

  10. 25.04.2011 17:10 #10

    Сообщение от MerTV

    На включенном зажигании и незаведенном двигателе насос у Тойоты не работает. Начинает работать вместе с стартером,потом если машина завелась сигнал на реле насоса идет с ЭБУ. Если машина глохнет насос отключается.

    Но так как ты самый умный и сам все знаешь то умолкаю и больше ни слова не напишу.

    странно у всех работает , а у тебя нет ..

  11. 25.04.2011 17:13 #11

  12. 25.04.2011 17:13 #12

    Адрес: Усть-Кут Сообщений 8,188

    Сообщение от aleks67

    странно у всех работает , а у тебя нет ..

    Он правильно говорит, у меня точно так же, включил зажигание и насос не качает, а чиркнуть стартером и становится слышно как некоторое время качает насос.

    Hyundai Creta 2.0 4WD 2020 БИ2

    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г.

  13. 25.04.2011 17:16 #13

    Сообщение от Kipish-2

    Он правильно говорит, у меня точно так же, включил зажигание и насос не качает, а чиркнуть стартером и становится слышно как некоторое время качает насос.

    на моей включаю зажигание — работает бензонасос .

  14. 25.04.2011 17:34 #14

    Адрес: Усть-Кут Сообщений 8,188

    Сообщение от aleks67

    на моей включаю зажигание — работает бензонасос .

    Про твой спорить не буду так как не знаю.

    Hyundai Creta 2.0 4WD 2020 БИ2

    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г.

  15. 25.04.2011 17:45 #15

    Alex шо у тебя за пепелац?

    У Toyot у всех бензонасос при вкл зажигании не качает ИМХО.

  16. 25.04.2011 17:51 #16

    тоже работает тока со стартером, а так молчит

    БЕТОН. доставка. швинг.

    Пескоблок, шлакоблок

    Усолье 8-901-641-44-44

    Черемхово 8-904-141-7777

  17. 25.04.2011 17:55 #17

    Адрес: БийсК Сообщений 472

    Сообщение от MerTV

    На включенном зажигании и незаведенном двигателе насос у Тойоты не работает. Начинает работать вместе с стартером,потом если машина завелась сигнал на реле насоса идет с ЭБУ. Если машина глохнет насос отключается.

    Но так как ты самый умный и сам все знаешь то умолкаю и больше ни слова не напишу.

    Ха Вот лол то, еб… кто тебе руль дал, Давай встретимся я тя носом на тыкаю а точнее ушами

    Caldina ST195 — 92г. — 4WD — 3S-FE

  18. 25.04.2011 18:01 #18

    Адрес: БийсК Сообщений 472

    Сообщение от pilot154

    Alex шо у тебя за пепелац?

    У Toyot у всех бензонасос при вкл зажигании не качает ИМХО.

    А у меня ДВС от копейки на Калде и чё ИМХО. На***** чё там у всех не увсех. Я если спрашиваю значит я при включении зажигания убедился что насос качает, и ЗАДАЮ ВОПРОС ???

    А если ХОТИТЕ вытрепнуться что МАНУАЛ в сартире почитали то по нормальному надо спрашивать. «А у тебя качает на зажигании, УВЕРЕН ???» Вот и все.

    ППС спрашиваю дабы чтото узнать а сам учу сижу ЛОЛ :))

    Caldina ST195 — 92г. — 4WD — 3S-FE

  19. 25.04.2011 18:02 #19

    Адрес: БийсК Сообщений 472

    Сообщение от aleks67

    Алекс СПС оч помогло 🙂

    Caldina ST195 — 92г. — 4WD — 3S-FE

  20. 25.04.2011 18:06 #20

    RaZoRWaRioR мож в твоей машине кулибин какой-то покопался, а ты всем мозги паришь.

Источник

Читайте также:  Какое давление для беременных высокое давление