Какое давление должно быть в топливной системе тойота королла
Содержание статьи
Тема: Давление в топливной системе?
02.09.2016, 09:16 #1
Завсегдатай
Давление в топливной системе?
Добрый день!
В продолжении темы https://corolla-club.ru/showthread.php?t=3430 копаю дальше. Заехал на сторонний сервис, как обычно диагностика двигла не выявила ничего, затем проверили форсунки ( https://drive.google.com/open?id=0By…F8zdlN5aW9vV1U https://drive.google.com/open?id=0By…XJTVVFzdzRCLVk ), но к ним вопросов не возникло в сервисе, затем замерили давление в топливной — 3,5, но типа это нижняя граница, а должно быть в диапазоне 3,7-4, лучше ближе к 4. Но со слов сервисмена, при заглушенном двигателе давление было 0. Сервисмен уверен 🙂 на 70%, что это бензонасос виновен и не держит давление, либо какой то клапан в абсорбере.
Вопрос — давление в топливной при заглушенном двигателе какое должно быть и как долго? Есть ли возможность добиться подмены бензонасоса на время, для тестовой поездки? Хотя вердикт дилера будет опять тот же — диагностика двигателя ошибок не выявила…
Последний раз редактировалось sdu66ru; 02.09.2016 в 10:41.
02.09.2016, 12:29 #2
Завсегдатай
Скажу как есть. Клапан обратки как раз и срабатывает на 3,5 а насос ещё больше может.Вот если до 2-ух опустится или ниже, то надо менять.
По поводу времени держания давления. Куда врезку делали и как давление мерили?
02.09.2016, 12:32 #3
Завсегдатай
Сообщение от lar
Куда врезку делали и как давление мерили?
Под капотом делали, в какие то шланги, а как точно я описать не смогу.
Но если давление 3,5 во время работы двигла, то значит в движении насос создает правильное давление, т.е. к топливной претензий быть не может, так?
Можем вычеркнуть:
1. Форсунки
2. Бензонасос
???
Может я загоняюсь уже? Есть кто с Екатеринбурга, покатаю :), а вы послушаете, прокатите на своей, а я послушаю, в общем сравнить надо
Последний раз редактировалось sdu66ru; 02.09.2016 в 13:33.
02.09.2016, 14:04 #4
Завсегдатай
Если диагностику есть у кого сделать Запиши эти параметры. Последние 4 позиции не надо.
Это на месте при положении акселератора Р.- — — Добавлено — — —
Короче всё, что можно. Мне уже самому интересно какого рожна машинке ещё надо?
02.09.2016, 14:53 #5
Завсегдатай
Сообщение от lar
акселератора Р.
те на нейтрали- — — Добавлено — — —
Сообщение от lar
Если диагностику есть у кого сделать
это при обычной диагностике двигателя выдается дилером?
02.09.2016, 19:39 #6
Завсегдатай
Сообщение от sdu66ru
Добрый день!
Вопрос — давление в топливной при заглушенном двигателе какое должно быть и как долго?
Судя по всему, на заглушенной машине какое-то время давление в топливной системе должно держаться выше атмосферного. Объясню ое мнение. Я на заглушенной машине трогал форсунки. Форсунка не плотно зажата между рампой и мотором. У нее есть небольшой люфт вверх-вниз. Так вот в моём случае на загоушенном автомобиле (почти сразу после заглушки) форсунки прижаты давлением к мотору. Если пробуешь форсунки поднять вверх (ближе к рампе), то это делается с трудом. Чувствуется сопротивления давления. Не могу сказать, что происходит при таком же эксперименте на давнозаглушенном моторе. Не пробовал. Но добавлю. Сопротивление, которое я ощущал рукой, было далеко от 4 единиц. Там было меньше. 4 ед я бы рукой не удержал. Вывод. Если на загоушенном автомобиле есть давление в топливной рампе, то оно явно меньше рабочего давления в 3,5-4 ед.
Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.
02.09.2016, 21:04 #7
Завсегдатай
Записался на тест-драйв на среду. Буду ездить с гарантийным инженером. Вот ему один фиг покажется, что все гуд. На тест-драйве королл нет, в зале стоит рестайлинг один и усе… Как им доказывать и объяснять?- — — Добавлено — — —
Сообщение от durandin
4 ед я бы рукой не удержал
Давление не равно сила. 4 очка в трубе 32 мм диаметром не удержать, а тут …- — — Добавлено — — —
Вообще форсунки струйками льют или туман должны создавать? у меня струйками https://drive.google.com/open?id=0By…F8zdlN5aW9vV1U
И еще, если давление в системе есть, после глушения двигла, при откручивании пробки заправочного отверстия, будет шум? у меня не шипит…
02.09.2016, 21:52 #8
Старики-разбойники
Про давление. Стандартное давление в системе 3.5 атм, при работающем насосе.
При остановке давление не должно сильно падать, если оно падает до 0 — значит система не герметична — устранять.
03.09.2016, 07:19 #9
Завсегдатай
Сообщение от sdu66ru
Не могу открыть ссылку, сижу с телефона. Что там в ссылке? Фотография распыла из форсунки? Насчёт тумана или струй. Я снимал свои форсунки. У меня аж 12 дырочек. Если подавать давление небольшое, тогда вытекают аккуратные ровные струйки. Как только давление делаешь выше, то получаешь следующий результат. По сути вылетают те же самые струйки, но т.к. скорость вылета огромная и мелкая дисперсия, то на расстоянии от форсунки уже наблюдается туман. Вывод я сделал следущий для себя. Если давление низкое, тогда струйки. Если давление высокое, тогда туман или близкое к туманному состояние. В цифрах давление сказать не могу, т.к. делал испытание без монометра. Делал силиконовый цилиндрик из трубки. Один конец засовывал в форсунку. Второй конец засовывал баллончик карбклинера. Всё это дело герметизировал. Нажимал на балончик. Т.о. создавалось повышенное давление в силиконовой трубке. В этот момент открывал клапан форсунки. Лился туман. Спустя некоторое время (давление в трубке меньше) туман переходил в аккуратные ровные струйки. Как то так. Попробуйте начать искать место, где стравливается воздух с самого легкого. Нет ли подтеков под форсунуами? Проверте верхние уплотнительные кольца форсунок. А по большому счёту. Если мастер из сто сказал, что давление в топливной системе системе на загоушенном автомобиле равно атмосферному, то езжайте с этим к дилеру. Попробуйте дилеру предъявить низкое давление на заглушенной машине. Интересно, что они скажут.
Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.
03.09.2016, 11:44 #10
Завсегдатай
Сообщение от durandin
Судя по всему, на заглушенной машине какое-то время давление в топливной системе должно держаться выше атмосферного. Объясню ое мнение. Я на заглушенной машине трогал форсунки. Форсунка не плотно зажата между рампой и мотором. У нее есть небольшой люфт вверх-вниз. Так вот в моём случае на загоушенном автомобиле (почти сразу после заглушки) форсунки прижаты давлением к мотору. Если пробуешь форсунки поднять вверх (ближе к рампе), то это делается с трудом. Чувствуется сопротивления давления. Не могу сказать, что происходит при таком же эксперименте на давнозаглушенном моторе. Не пробовал. Но добавлю. Сопротивление, которое я ощущал рукой, было далеко от 4 единиц. Там было меньше. 4 ед я бы рукой не удержал. Вывод. Если на загоушенном автомобиле есть давление в топливной рампе, то оно явно меньше рабочего давления в 3,5-4 ед.
Вот поэтому я и спросил «Как мерилось давление?»- — — Добавлено — — —
Сообщение от sdu66ru
те на нейтрали
это при обычной диагностике двигателя выдается дилером?
1. Хоть на нейтрале, хоть на парковке.
2. Ничего эти редиски не выдают. Просто по-человечески спросить эти параметры показать и переписать на бумажку. А может и нормальный диагност попадётся и распечатает. Я в личку написал.
Ещё вопрос. А если так быстро давление падает, то как она заводится с утра после ночного простоя? Судя по 0 атм в топливопроводе, секунд 5 — не меньше.
Источник
Топливный насос и давление топлива
Вы здесь
Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla
Общие сведения
Схема цепи питания топливного насоса
1. Батарея 2. Главный предохранитель (3,0 W) 3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А 4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А 5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией) | 6. Ключ зажигания 7. Стартер 8. Предохранитель зажигания (на 10 А) 9. Главное реле системы впрыска 10. Вспомогательное реле стартера 11. Реле топливного насоса 12. К блоку управления 13. Топливный насос |
Проверка топливного насоса
Общие сведения | ||||||||||||||
|
Проверка топливного насоса
Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268-45012).
При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.
Общие сведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка регулятора давления топлива
Общие сведения | ||||||||||||||||||||
|
Проверка главного реле системы
Проверка главного реле (тип Nippondenso)
Проверка главного реле (тип Bosch)
Проверка топливного насоса
Видео про «Топливный насос и давление топлива» для Toyota Corolla
Измеряем давление в топливной системе
Как измерить давление в топливной системе на 5a-fe
Другие материалы раздела
ДТП в России
07.30.19
07.30.19
07.30.19
07.29.19
07.29.19
07.29.19
Источник