Какое давление должно быть в топливной системе subaru legacy

Какое давление должно быть в топливной системе subaru legacy

Subaru Legacy › Бортжурнал › Замер давления в топливной системе и чистка катушки зажигания

И так после замены топливных фильтров субарь обрел второе дыхание, однако как мне кажется бодрее стал бегать не намного и при этом появилась колбасня, т.е. вибрация двигателя при разгоне, а также разгон рывками, как будто дали хорошего пенделя. просмотрев возможные причины решил замерить давление в топливной системе и заодно посмотреть недавно установленные свечи.

Дома лежал старый манометр давления масла устанавливаемый на дизельные станции (фото № 3) и резиновый армированный шланг от бензореза.

На рынке заранее был куплен тройник диаметра на 8 см. и 5 хомутов ( со слов продавца не китайских, так как боялся, что китайские хомуты сломаются при сильном натяжении), обошлось все вместе в 180 рублей. тройник нашел в бутике по продаже запчастей к ВАЗам.

Посмотрев место установки отрезал небольшой кусок от шланга и собрал нехитрую конструкцию (фото № 1). Манометр установил на длинный шланг длиной около 1,5 м., так как хотел замерить давление на трассе при резком ускорении, при котором наиболее часто наблюдается дерганье двигателя.

Перед установкой нужно стравить давление в топливной системе, для чего открываем бензобак и оставляем в открытом положении заткнув чистой тряпкой, чтобы не попала пыль и мусор.

После чего снимаем предохранитель насоса (фото № 2, на нужный предохранитель установлен съемник белого цвета) и заводим двигатель, поработав некоторое время двигатель заглохнет, так как насос не работает.

Затем приступаем к монтажу собранной конструкции с манометром в топливную магистраль (фото № 4), хорошенько затянув хомуты, ставим предохранитель топливного насоса на место и заводим машину.

Как показали замеры давление в топливной магистрали чуть выше паспортных и составило около 3,2 атмосфер (по мануалу 3,06 атм.) на холостом ходу. Также при резком нажатии на педаль газа давление вырастает до 4 атм.

Заглушив мотор, протягивает манометр под капотом в районное петли и закрываем капот, при этом шланг почти не сдавливается, так так возле петель имеется зазор между капотом и пластиком лобового стекла и выводим манометр через приоткрытое стекло в салон. Как показали замеры по трассе при резком ускорении давление составило 4 атм., при езде накатом около 3,2 атм., при тихом ускорении 3.8 атм., что обрадовало, так как нет нужды менять топливный насос и регулятор давления.

После замера давления было решено снять катушку зажигания и свечи. Как оказалось все свечи оказались в состоянии близком к идеальному, кроме свечи первого цилиндра, что в дальнейшем подтвердилось наличием белого налета на коннекторе броне провода вставляемого в катушку зажигания, налет видно на фото № 8.

При осмотре дроссельной заслонки ничего криминального не обнаружено.

Итог: — произведен замер давления топливной системы,

— осуществлена чистка бронепроводов и катушки зажигания.

Цена вопроса 180 рублей.

Необходимые инструменты: минусовая и крестовая отвертки,

трещотка с головкой на 10,

наждачная бумага (для чистки броне провода),

манометр,

бензостойкий шланг около 2 метров

Источник

Subaru Legacy Bp5 2.0 LGT JDM turbo › Бортжурнал › Проверка давления топлива своими руками

Состояние топливного насоса можно узнать по разным факторам, но самый ранний и точный метод — это определение давления в топливной рампе при полной нагрузке (при макс наддув). Можно и по смеси+времени открытии форсунок определить, но для этого нужен опыт. При максимальных нагрузках, смесь может держатся в пределах допустимых, но вот при этом давление будет недостаточное и форсунки будут просто лить, а не распылять.

Читайте также:  Какое давление может быть в одном кубическом метре

Вот и я решил проверить на своей. Машина не новая, да и на холостых проверял, а вот при полной нагрузке не получилось.

И так что нам нужно для этого:

Тройник на 8 мм — 33р

Шланг чтоб хватило в салон, взял с запасом 3м бензиностойкого самого дешевого 318 р.

Манометр со штуцером под шланг 315 р.

Два хомута на шланг 54 р.

Получаем приблуду

Перед откручиванием шлангов, нужно стравить давление, для этого можно снять предохранитель или сдернуть фишку с насоса на заведенном двигателе.

Далее откручиваем два хомута на демпфере пульсации

и на его место ставим тройник.

уберем резинку, чтоб шланг не зажало, через окошко в салон.

!НО «Danger» опасность и тд и тп. Перед запуском проверяем на герметичность все соединения. Пару раз включаем зажигание, что бы насос накачал давление, шевелим шланги, смотрим на предмет утечки. С бензином шутки плохи бывают.

После включение зажигания три-четыре раза давление

Заводим двигатель, давление 2,4-2,5 на холостых

снимаем трубку с топливного клапана, давление должно подняться, до уровня как на заглушенном, а именно

Далее опять проверяем все соединения на предмет утечки, кладем манометр в удобное для обзора место, в салоне. Выезжаем на трассу, желательно без машин, так как на манометр придется отвлекаться. И даем двигателю полную нагрузку и фулбуст, для этого даже в прошивке поднял давление турбы до 1.2 в пике. И в эти оменты наблюдаем за показаниями. Важный момент, давление в топливной рампе должно измениться пропорцианально по отношению к давлению во впускном коллекторе. Как раз это и обеспечивает топливный регулятор. Теперь подробнее, если давление было 3 бара при атмосферном давлении, а это мы увидели два раза (при включении насоса на заглушенной и при снятии трубки с топливного регулятора), то давление при нагрузке должно увеличится на давление наддува. Так же можно увидеть давление на холостых 2,4-2,5, разряжение было примерно 0,6 в коллекторе.

фотка немного засветилась, но показания были 4,1

Можно еще проверить форсунки на предмет утечки. Для этого на заглушенном двигателе пережать обратку аккуратно и покурить пару часов. На орхии к примеру за два часа давление почти не падало. Здесь не было столько времени, но за пол часа почти не изменилось.

Из всего можно сделать вывод-производительности насоса на данном конфиге хватает.

Все что писал, это мое имхо, приветствуются возражения и пожелания.

Давление топливного регулятора может меняться на разных моделей. Мануал лень было читать.

Источник

Subaru Impreza FIMA-FIMA › Бортжурнал › Замер давления топлива SUBARU IMPREZA GC GF

Всем привет. Прошлой зимой мыл форсунки винсом, и менял фильтр тонкой очистки топлива. В этот раз хочу поменять фильтр грубой очистки топлива (сетка топливного насоса). Но перед этой процедурой решил замерять давления топлива, чтоб потом можно было сравнить результаты, ну и заодно интересно в каком состоянии топливный насос, не пора ли ему на пенсию!

В интернете нашел хорошую инструкцию к которой подробно расписано какое давление должен создавать топливный насос, ссылка на источник.

Проверка топливного насоса субару:

Для того чтобы двигатель развивал полную мощьность в топливной системе автомобиля с инжекторной системой питания необходимо поддержание постоянного давления топлива.

Давление низкое — машина как говорится «тупит». (Опытный водитель даже «стоя на месте» поиграв педалью газа способен почувствовать, что двигателю не хватает топлива)

Также на холостых оборотах двигателя будет наблюдатся вибрация.

По свечам сразу видно, что топливно — воздушная смесь «бедная».

Читайте также:  Какое давление в расширительном бачке газового котла viessmann

Как проверить давление топлива:

На моделях с с 1990-1998 года выпуска манометр должен показывать давление:

Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):

— вакуумный шланг, установлен на регуляторе 1,8 — 2,2 бар

— вакуумный шланг, снят с регулятора 2,2 — 2,7 бар

Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):

— вакуумный шланг, установлен на регуляторе 2,4 — 2,8 бар

— вакуумный шланг, снят с регулятора 2,7 — 3,1 бар

Давление, создаваемое топливным насосом 2,1 бар

На моделях «старше» смотрите свое руководство по эксплуатации.

В моем случае манометр показывал значение, при разных условиях, точно как описано в руководстве.

Если манометр показывает низкое давление:

— пережимаем шланг сброса топлива обратно в бак («обратку») Отмечен на рис 1.

Если давление выросло, значит неисправен регулятор давления топлива.

Если давление осталось по прежнему низкое, значит либо дело в топливном насосе (насос умерает либо нет напряжения на насосе в 12 вольт), либо затруднена проходимость топлива в шланге подачи топлива (забит)

Если манометр показывает высокое давление, либо неисправен регулятор давления, либо забит шланг сброса топлива обратно в бак.

Ознакомившись с руководством, я преступил к замерам!

Источник

Источник

Запись на мероприятие

  • Главная
  • Форум
  • Обмен опытом (строго без флуда)
  • Какое давление топлива должно быть в Legacy GT 2007 JDM?

Количество гостей со мной:

×

  1. 24.12.2015, 15:19 #1

    Разгоняется

    Сообщений 93 Адрес Volgograd Авто BL5 GT 6MT 07г

    Всем доброго дня. Поиском ничего не нашёл, решил запостить.

    Подскажите какое должно быть давление топлива в системе, при заведённом двигателе на Subaru Legacy GT 2.0 2007 года. Мотор ej20y механика.

    Вчера мерил давление. При включённом зажигании 2.8 завожу 2.8, потом раз газану 2.4 , на ходу мерили, если наваливать то давление подскакивает до 4. Вот думаю нормально ли это или нет?

    Подозреваю что нет, из того что сделано — насос менял, фильтра топливные менял. Забыл правда просто давление померить насоса до регулятора.

    Последний раз редактировалось rememberme; 26.12.2015 в 22:22.

  2. 24.12.2015, 15:39 #2

    Разгоняется

    Сообщений 762 Адрес Дальний Восток/Благовещенск. Авто форестер SGDB

    Нормальные цифры,может чуть меньше чем надо,но не уверен.

  3. 24.12.2015, 16:43 #3

    Разгоняется

    Сообщений 49 Адрес Москва Авто Subaru Forester STI2

    Вообще всегда было 3 бара+ наддув

    Но могу ошибаться

  4. 24.12.2015, 17:12 #4

    Разгоняется

    Сообщений 619 Адрес хорошевка в деле… Авто scooby sf

    Должно быть три бара, при разряжении: 3бара- разряжение, при наддуве: 3бара+ наддув.

  5. 25.12.2015, 01:29 #5

    Разгоняется

    Сообщений 93 Адрес Volgograd Авто BL5 GT 6MT 07г

    Короче маленькое давление у меня, в чём причина может быть, может кто подсказать ?

  6. 25.12.2015, 06:27 #6

    Разгоняется

    Сообщений 71

  7. 25.12.2015, 07:54 #7

    Разгоняется

    Сообщений 301 Адрес Красноярск Авто BL5 EJ203:)

  8. 26.12.2015, 13:17 #8

    Разгоняется

    Сообщений 133 Адрес Санкт-Петербург Авто Subaru Impreza STI RA

    Не скажу точно, как именно на Subaru Legacy GT 2.0 2007 года (это зависит от настройки регулятора давления топлива), но среднестатистически, при включении зажигания (при срабатывании насоса и без запуска двигателя) около 3.0, на холостых оборотах 2.5, под нагрузкой до 4.0 (в зависимости от давления наддува).

    Чтобы понять — надо гонять!

  9. 13.10.2016, 09:17 #9

    Кандидат в Мастера Слова

    Сообщений 1,126 Адрес Москва Авто Legacy B4 2.0GT 5MT(RHD) + Legacy BL5 2.0GT 5AT(LHD)

    Подниму темку, подскажите, у меня Легаси ГТ ждм ej20y на палке дорест. давление топлива 1.7-2.3 — это не мало ли?

    Официальный спонсор АИ-100

  10. 13.10.2016, 09:47 #10

    Разгоняется

    Сообщений 351 Адрес Владивосток Авто JDM WRX STI 2015

    Сообщение от Verbasik

    Подниму темку, подскажите, у меня Легаси ГТ ждм ej20y на палке дорест. давление топлива 1.7-2.3 — это не мало ли?

    Зависит от наддува.

    Давление топлива должно быть = 3-3.5 бара + давление наддува.

    На холостом достаточно 2.3 бар. На наддуве в 1бар уже нужно 4 бара

  11. 13.10.2016, 11:18 #11

    Кандидат в Мастера Слова

    Сообщений 1,370 Адрес Уфа

    Сообщение от Verbasik

    Подниму темку, подскажите, у меня Легаси ГТ ждм ej20y на палке дорест. давление топлива 1.7-2.3 — это не мало ли?

    Мало. 2.3-2.4 на холостых. На бусте 3.7-4.0

  12. 13.10.2016, 14:13 #12

    Кандидат в Мастера Слова

    Сообщений 1,126 Адрес Москва Авто Legacy B4 2.0GT 5MT(RHD) + Legacy BL5 2.0GT 5AT(LHD)

    Сообщение от d_nurm

    Зависит от наддува.

    Давление топлива должно быть = 3-3.5 бара + давление наддува.

    На холостом достаточно 2.3 бар. На наддуве в 1бар уже нужно 4 бара

    надо будет в плеяде спросить, когда они писали 1.7-2.3 — это на холостом ходу они имели ввиду или нет.

    Официальный спонсор АИ-100

  13. 13.10.2016, 20:43 #13

    Разгоняется

    Сообщений 295 Авто Subaru Legacy Bp5 2.0 LGT JDM turbo

  14. 13.10.2016, 21:13 #14

    Кандидат в Мастера Слова

    Сообщений 1,126 Адрес Москва Авто Legacy B4 2.0GT 5MT(RHD) + Legacy BL5 2.0GT 5AT(LHD)

    ок, спасибо, буду иметь ввиду! а при давлении турбы 1.2 давление топлива мерили — это стоя на месте газ нажимали чтоли? или как это меряется?

    Официальный спонсор АИ-100

  15. 14.10.2016, 12:26 #15

    Разгоняется

    Сообщений 295 Авто Subaru Legacy Bp5 2.0 LGT JDM turbo

    Сообщение от Verbasik

    ок, спасибо, буду иметь ввиду! а при давлении турбы 1.2 давление топлива мерили — это стоя на месте газ нажимали чтоли? или как это меряется?

    стоя так конечно можно, но чревато гибелью коробки. На фото датчик лежит на пассажирском сиденье и мерилось на ходу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Правила форума

Источник

Давление топлива legacy twin turbo

  1. 12.05.2013 15:16 #1

    Всем привет! Есть у кого данные какое давление топлива должно быть на subaru legacy twin turbo?

    subaru legacy bg5 6/1995 TWIN TURBO EJ20H, A/T, LSD

  2. 12.05.2013 15:56 #2

  3. 12.05.2013 16:47 #3

    Сообщение от zaz54

    в каком режиме?

    Стоя на месте,чтоб проверить держит ли регулятор топлива и нормально ли качает насосик в баке

    у меня ток данные есть для атмо а для twin turbo нет

    subaru legacy bg5 6/1995 TWIN TURBO EJ20H, A/T, LSD

  4. 12.05.2013 16:48 #4

    свечи белые -плавают обороты иногда на хол. ходу

    subaru legacy bg5 6/1995 TWIN TURBO EJ20H, A/T, LSD

  5. 12.05.2013 18:56 #5

    Помоему около 3 очков, оно постоянное. Начните с замены топливного фильтра и сеточек.

    Legacy 2.0 TX ’00 был

    Outback 2.5 XT JDM ’08 есть

  6. 12.05.2013 22:35 #6

    у себя намерял 3.2 на хх

    в ходу не мерял

  7. 13.05.2013 10:50 #7

    Сообщение от zhekab4

    у себя намерял 3.2 на хх

    в ходу не мерял

    А когда газуешь сколько показывает??

    subaru legacy bg5 6/1995 TWIN TURBO EJ20H, A/T, LSD

  8. 13.05.2013 10:51 #8

    Сообщение от texnikru

    Помоему около 3 очков, оно постоянное. Начните с замены топливного фильтра и сеточек.

    Топливные и сеточки новые

    subaru legacy bg5 6/1995 TWIN TURBO EJ20H, A/T, LSD

  9. 13.05.2013 11:01 #9

    в копилку знаний . атмо форь сг5. на холостых при сбросе вакумника, при пережатой обратке — показывает как надо на любых оборотах.

    а при езде — давка выше 4-5тысяч оборотов падает меньше одного очка.

    так что я бы еще давку при езде вам рекомендовал проверить.

Источник

Читайте также:  Какие признаки черепного давления