Какое давление должно быть в топливной системе скания

Низкое давление в топливной системе PDE

Низкое давление в топливной системе PDE ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Автор темы

Anatoli Scania Новичок Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 25.08.2018 Авто: Scania G440 DC13 440 МКПП GRS905

Низкое давление в топливной системе PDE

Сообщение Anatoli Scania » 25 авг 2018, 05:46

Доброго времени! Низкое давление в топливной системе,насколько я понимаю и нам на сервисе говорили что давление должно быть 7 бар а у нас 3! у меня скания G 440 система PDE, 16 год вин 5446602! Скажу вот что, где бы мы небыли и скания сервис и бош сервис поланд, и так кулибины искали утечку но никто ничего не сказал! пробывали все методы меняли датчики, напрямую мимо всего бросали, корпуса топл фильтра меняли, нигде утечки и все равно давление 3 бар, но правда на бош сервисе в польше сказали в форсунке лопнула какая то пружинка но не стали лезть туда толи побоялись толи что незнаю! сейчас машинка ездит, все норм но я думаю по зиме у меня будут проблемы! помогите может кто видел такую проблему или слышал!

Автор темы

Anatoli Scania Новичок Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 25.08.2018 Авто: Scania G440 DC13 440 МКПП GRS905

Re: Низкое давление в топливной системе PDE

Сообщение Anatoli Scania » 19 окт 2018, 05:03

И насос новый и клапан обратки тоже меняли, механически мерили по другому не меряется! в сообщении выше писал что подсказали что форсунка, пружинка в ней, вот поставлю две одинаковых машинки и подкину форсунку!

Sergeant Третья ступень

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 382 Зарегистрирован: 18.10.2018 Откуда: Белгородская область, Губкин. Поблагодарили: 6 раз

Re: Низкое давление в топливной системе PDE

Сообщение Sergeant » 19 окт 2018, 05:59

При неполадках, связанных с работой насос-форсунок, можно заметить вибрацию или черный дым от двигателя. Также, о неисправностях говорит и понижение мощности двигателя, и увеличение расхода топлива.

Что-то из этих признаков проявляется?? А вообще лучше приехать к грамотному диагносту, по балансу цилиндров и по моменту отдачи от цилиндра будет ясная картина.

Автор темы

Anatoli Scania Новичок Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 25.08.2018 Авто: Scania G440 DC13 440 МКПП GRS905

Re: Низкое давление в топливной системе PDE

Сообщение Anatoli Scania » 19 окт 2018, 10:26

нет, такого ничего нет, машина 2016г, работает по сей день без замечаний, но водитель подходит каждый рей и спрашивает что я решил)))) давления то нет!

Sergeant Третья ступень

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 382 Зарегистрирован: 18.10.2018 Откуда: Белгородская область, Губкин. Поблагодарили: 6 раз

Re: Низкое давление в топливной системе PDE

Сообщение Sergeant » 19 окт 2018, 20:06

Удивляет «профессионализм» ваших сервисменов, на которых вы бывали…На будущее:

— минимально допустимое давление при 1900 об/мин-4,0 бар;

— минимально допустимое давление при 1900 об/мин-3,0 бар;

— максимальное давление- 6,5 бар. (тапка в пол).

Добавить комментарий

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 4 Ответы 240 Просмотры Последнее сообщение Гость

    21 апр 2021, 13:21

  • 0 Ответы 478 Просмотры Последнее сообщение Александер

    28 мар 2019, 20:26

  • 0 Ответы 686 Просмотры Последнее сообщение Сергей100

    03 апр 2013, 15:19

  • 30 Ответы 4445 Просмотры Последнее сообщение Sergeant

    12 апр 2021, 18:13

  • 1 Ответы 757 Просмотры Последнее сообщение Power

    08 янв 2013, 11:34

Источник

Давление топлива HPI с EDC S6 SCANIA — Автозапчасти и автоХитрости

Измерение давления топлива HPI с блоком управления EDC S6 SCANIA

Какое давление должно быть в топливной системе скания

Если возможно, запустить двигатель

1. Подсоедините датчик давления к клапану выпуска воздуха, расположенному на корпусе топливного фильтра.

2. Запустите двигатель и измерьте давление топлива на оборотах холостого хода 500 об/мин. Минимальное давление составляет: 13,1 бар для двигателей DC1204 и DT1210, 14,6 бар для других типов двигателей

3. Измерьте также давление топлива при частоте 1 500 об/мин. Если давление топлива превышает 25 бар, возможно, забит топливный фильтр или сетка перепускного клапана.

Если давление топлива слишком мало, проверьте следующее.

  • Регулятор давления топлива, расположенный в клапанном блоке.
  • Предохранительный клапан, расположенный на топливном фильтре.
  • Топливопроводы и их соединения.
  • Топливозаборник в баке.
  • Топливоподкачивающий насос.

Если давление топлива в клапанном блоке отсутствует:

1. Измерьте давление в топливном фильтре.

2. Если давление в топливном фильтре в норме, возможно, что неисправен клапан отсечки топлива. Проверьте с помощью программы «Scania Diagnos» клапан отсечки топлива.

Для того чтобы определить расположение неисправного элемента (до или после клапана отсечки топлива), выполните следующее.

1. Отсоедините от клапана отсечки топлива один из проводов управления. При отключении питания клапан будет находиться в закрытом положении.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте непрерывную работу стартера в течение более чем 30 секунд.

2. Включите стартер и измерьте давление топлива.

3. Если давление увеличилось по сравнению с первым измерением, то неисправный элемент расположен после клапана отсечки топлива.

Какое давление должно быть в топливной системе скания

Если давление топлива не превышает 10 бар:

1. Проверьте плотность посадки запирающего элемента регулятора давления и предохранительного клапана.

2. Если герметичность посадки не обеспечена, необходимо произвести очистку клапанов следующим образом:

3. Закрепите клапан в тисках.

4. Откройте клапан, нажав на поршень с помощью отвертки, затем продуйте клапан сжатым воздухом.

5. Еще раз проверьте плотность посадки запирающего элемента регулятора давления и предохранительного клапана.

Откройте клапан выпуска воздуха и включите стартер примерно на 20 секунд. Проверьте наличие топлива, выходящего через полностью открытый клапан выпуска воздуха.

  • Топливо из клапана не выходит

1. Проверьте, работает ли воздушный компрессор. Отверните трубопровод от выходного штуцера и проверьте наличие выходящего воздуха.

Если воздушный компрессор не работает, проверьте исправность привода компрессора.

2. Если воздушный компрессор работает, проверьте исправность топливоподкачивающего насоса.

  • Топливо выходит из клапана вместе с воздухом

1. Проверьте правильность установки и герметичность всасывающих трубопроводов топливозаборника.

2. Проверьте правильность установки и герметичность сливного топливопровода, расположенного между регулятором давления и топливоподкачивающим насосом.

3. Проверьте наличие дренажа топлива из корпуса топливного фильтра. Фильтрующий элемент должен перекрывать дренажный канал.

Если неисправность обнаружить не удалось, отсоедините два всасывающих трубопровода от топливоподкачивающего насоса. Заглушите нижнее входное отверстие. Присоедините вспомогательную трубку к верхнему входному отверстию и опустите противоположный конец трубки в емкость с топливом или непосредственно в бак.

4. Проверните коленчатый вал двигателя при помощи стартера в течение 20 секунд при полностью открытом клапане прокачки топливной системы и проверьте течение топлива.

5. Если из клапана выпуска воздуха выходит струя топлива, закройте клапан и запустите двигатель.

6. Если двигатель запускается, то неисправный элемент находится между топливоподкачивающим насосом и топливным баком.

7. Проверьте исправность всасывающих топливопроводов и топливозаборника, затем проверьте исправность топливоподкачивающего насоса.

Источник

Давление hpi

Давление hpi ⇐ Scania. Двигатель

Автор темы

Nick36 Зажигание

Сообщений в теме: 8 Всего сообщений: 22 Зарегистрирован: 09.01.2018 Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2 VIN: 2058659 Откуда: Воронеж Возраст: 32

Давление hpi

Сообщение Nick36 » 18 сен 2018, 10:32

Всем привет!подскажите какое давление должен выдавать насос подкачивающий? Двигатель DC12 24l01 машина 2010 года выпуска номер насоса по вин 1518142. Возник вопрос после поиска ответов на вопросы по системе hpi в частности нашел инфу что в зависимости от года выпуска автомобиля есть разница по давлению 14бар или 17бар. Но как разобраться какое давление должно быть на моем автомобиле я так и не нашел!подскажите кто знает что то по этому вопросу!!!давление по манометру с корпуса фильтра у меня 13.1-13.3.

теХнарь На орбите

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 07.10.2014 Авто: 89277108004 Откуда: Самара Поблагодарили: 31 раз Возраст: 36

Re: Давление hpi

Сообщение теХнарь » 18 сен 2018, 13:27

А датчик в блоке клапанов сколько кажет? По -любому ещё меньше. Причины: подсос воздуха, предохранительный на 24 в корпусе фильтра, насос. Давление, на х.х., рабочая температура- 16-16,5.

https://скан63.рф/

Автор темы

Nick36 Зажигание

Сообщений в теме: 8 Всего сообщений: 22 Зарегистрирован: 09.01.2018 Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2 VIN: 2058659 Откуда: Воронеж Возраст: 32

Re: Давление hpi

Сообщение Nick36 » 18 сен 2018, 13:43

Диагностика показала давление 12.5 на холостом и 13.8 на оборотах около 1300. Делал диагностику в великом и могучем Скания центре)парень сказал что это типа нормально. После этого я в настоятельной форме попросил измерить давление с корпуса фильтра манометром на холостых 13.1-13.3 на оборотах 13.8-14 после чего мне сказали что это норма.осматривал магистрали очевидных утечек нет. Клапан перепускной в рампе и корпусе пока не смотрел. Спрашивал о проверке насоса так как недавно снимали компрессор ни кто его на стенде не проверяет в нашем городе!

Гость

Re: Давление hpi

Сообщение Гость » 18 сен 2018, 14:48

Для 5 серии норма на х.х. (500 об./мин.) около 14,5 бар. (минимум 13,1 бар.) на оборотах не выше 26 бар.

Гость

Re: Давление hpi

Сообщение Гость » 18 сен 2018, 14:51

Это если мерить на фильтре. По диагностике давление больше на х.х. на 1 бар. примерно т.к. прибавляется атмосферное (то есть показывает абсолютное).

Гость

Re: Давление hpi

Сообщение Гость » 18 сен 2018, 14:52

Для запуска на стартере насос должен выдать 8 бар. хотя бывает и с давлением ниже запускается.

Автор темы

Nick36 Зажигание

Сообщений в теме: 8 Всего сообщений: 22 Зарегистрирован: 09.01.2018 Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2 VIN: 2058659 Откуда: Воронеж Возраст: 32

Re: Давление hpi

Сообщение Nick36 » 18 сен 2018, 16:16

То есть на холостых 13.1 для моей машины норма да???планирую на повторную диагностику съездить после того как сниму датчик давления и перепускной клапан корпуса фильтра посмотрю на них вообще в каком они состоянии помыть продуть и попробовать в рейс сходить посмотреть что изменится!

Гость

Re: Давление hpi

Сообщение Гость » 18 сен 2018, 16:50

Минимально допустимый параметр (с учетом 500 об./мин. если выше — значит немного больше должно быть), ниже 13.1 бар. обычно начинает загораться ошибка неисправности ДВС (низкое давление топлива). Причин много, но несколько основных — износ насоса; протечки топлива через уплотнение на

фильтре тонкой очистки в обратную магистраль; протечки топлива через перепускной клапан на корпусе фильтра в обратную магистраль; неисправность регулятора давления на топливной рампе эл.маг. клапанов.

Автор темы

Nick36 Зажигание

Сообщений в теме: 8 Всего сообщений: 22 Зарегистрирован: 09.01.2018 Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2 VIN: 2058659 Откуда: Воронеж Возраст: 32

Re: Давление hpi

Сообщение Nick36 » 18 сен 2018, 17:01

Начну с клапанов поменяю резинки сетки почищу их и дальше буду думать!баланс по форсункам показывает стабильную работу есть перепады но они незначительны может быть решиться вопрос чисткой магнитов!уже инфу по крупицам собираю не могу ни как решить вопрос с тягой в подъём!как будто просто отказывается ехать в подъем. Затяжные еле на пятой вывожу КПП 4на4 без половинок!

Гость

Re: Давление hpi

Сообщение Гость » 18 сен 2018, 17:13

Возможно если давление увеличится то и поедет получше, т.к. подача топлива в форсунки и опережение впрыска идет через эл.маг.клапана с увеличением давления время их работы уменьшается соответственно при максимальной нагрузке при большем времени открытия пройдет больше топлива. Возможно и после чистки эл.маг.клапанов тоже получше станет ехать. Но проверить катализатор и воздушный фильтр тоже нужно.

чистка клапана чистка клапана

Добавить комментарий

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 1 Ответы 5590 Просмотры Последнее сообщение Михаил_Костанай

    03 окт 2013, 18:53

  • 3 Ответы 474 Просмотры Последнее сообщение NEMEC 63

    28 ноя 2017, 09:35

  • 0 Ответы 470 Просмотры Последнее сообщение MidlumDXI5

    29 апр 2019, 18:08

  • 0 Ответы 1956 Просмотры Последнее сообщение Александр020391

    20 июн 2017, 13:48

  • 2 Ответы 769 Просмотры Последнее сообщение Гость

    28 мар 2018, 21:30

Источник

Потеря давления в топливной системе HPi .

Потеря давления в топливной системе HPi . ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сергей100

Потеря давления в топливной системе HPi .

Сообщение Сергей100 » 30 мар 2013, 13:37

Потеря давления в топливной системе HPi . помогите кто чем может . от фильтра тонкой очистки давление выдаёт 24 атмосферы, клапан отсечки показывает 19,8 — 20,1. просадка в топливной составляет от 1-ой до 2,2 атмосферы. поменяли ВСЁ что с этим связанно . но результата нет . такая проблема на девяти автомобилях «Р 340» сервис разводит руками !!!!!

Сергей Ч.

Re: Потеря давления в топливной системе HPi .

Сообщение Сергей Ч. » 04 апр 2013, 06:58

Давление в рампе должно быть от 17- 22 оочков. Одно очко забирает фильтр, при условии, что он не забит. Сергей 100 в твоем случае давление в норме. Какая диагностика показывает просадку давления и на сколько?

У меня такая же беда, машинка 2006 года и насос давит на хх 13.5, на 1500 обм 16.Ошибок нет. Сервисмены говорят, что давление в допуске. И я им верю, так как у приятеля такая же машина и давление насос давит 18 при 1500 обм и расход 31 литр с 20кой,а комп пишет 29. Где собака сидит ОС не могу определить, говорят по компу у вас расход в норме, 31 литр, а из бака куда девается не знают. Все системы функционируют нормально но расход по факту 40 литров.

Сергей100

Re: Потеря давления в топливной системе HPi .

Сообщение Сергей100 » 04 апр 2013, 13:49

подключаю диагност SDP -3 , делаю диагностику , там есть функция проверка давления в топливной системе . на холостых ничего не происходит ,давление в норме ,но когда даёшь газу идёт потеря от 1 -ой до 2,4 атмосферы .,притом что всё вроде как работает нормально . если Вы делали диагностику, то знаете где смотреть показания давления и как проверять .

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

А по поводу расхода топлива на компьютере и по факту примерно 5 -7 литров . компьютер в машине запрограмирован на определённые условия эксплуатации . на моих машинах расход никогда не сходится с данными компьютера

sereschka

Re: Потеря давления в топливной системе HPi .

Сообщение sereschka » 04 апр 2013, 23:33

если у вас есть SDP 3 то у вас есть возможность поправить коэффициент расхода топлива комп/факт. Наши придворые зимой 30-31 литр берут. летом 28-29.

Сергей100

Re: Потеря давления в топливной системе HPi .

Сообщение Сергей100 » 07 апр 2013, 15:28

SDP 3 есть ,а вот как поправить ума нет . подскажите если есть возможность . не знаю как у вас с расходом ,а у меня всё плачевно по факту получается . зимой меньше 36 не получалось . надеюсь что летом будет до 33. может у меня водители бестолковые ? или наоборот ушлые ! ЕСТЬ ещё проблемка — повышенное давление после рампы ,получается что у «обратки» есть препятствие ,но в каком месте не пойму . проверил клапан отсечки на топливной рампе — работает и сеточка чистая . а что ещё посмотреть ? может снять всю рампу разобрать всё что можно подуть помыть ,но мне кажется проблема не уйдёт .

Сергей Ч.

Re: Потеря давления в топливной системе HPi .

Сообщение Сергей Ч. » 07 апр 2013, 23:49

Сергей 100, на личном опыте могу сказать следующее.

Старый водитель 40 л., не меньше на круг, проехался сам 33,5, посадил другого водителя, у которого совесть видимо имеется-32литра. До этого долго ломал себе голову, почему машина после покупки 3 рейса сжодила с расходом 31, а потом все больше и больше.Просто у водилы аппетит становился пропорционально расходу, а ине пел чтоэто машина такая и т.п.

Думайте.

П.С. от манеры езды тоже прирост на пару литров возможен.

Добавить комментарий

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 0 Ответы 686 Просмотры Последнее сообщение Сергей100

    03 апр 2013, 18:19

  • 5 Ответы 3413 Просмотры Последнее сообщение Sergeant

    19 окт 2018, 23:06

  • 4 Ответы 2064 Просмотры Последнее сообщение truck78

    13 дек 2014, 12:46

  • 14 Ответы 4872 Просмотры Последнее сообщение nomercy

    28 апр 2014, 01:32

  • 25 Ответы 5192 Просмотры Последнее сообщение Дмитрий Зарков

    01 дек 2014, 08:20

Источник

Читайте также:  Какие лекарства принимать при большом давлении