Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур

Skoda Octavia. Давление скачет

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур
Чем работа диагноста отличается от работы механика?
Про качество не говорю, качество в обоих случаях должно быть на высоте. Механик, чтоб заработать денег должен выполнять обслуживание автомобиля как можно быстрее.
Скорость приобретается за счёт многократного повторения и смекалки.
В итоге, опытный механик подобен человеку на конвейере.
Он умеет делать всё максимально быстро.
Про такого говорят — «золотые руки».
Ни разу не слышал, чтоб про диагноста говорили — «золотой мозг».
Есть особенность в нашей работе — нестандартные неисправности.
В этом вся прелесть.
Когда долго проверяешь, вычисляешь, находишь косяк — это интересно.
Второй раз то же самое — уже просто ищешь способ быстрей подтвердить уже и так понятное.
Третий раз совсем скучно — записываешь неисправность в раздел «болячки» автомобиля.
О них даже писать неинтересно.

Но бывает и на нашей улице праздник — «неизведанный косяк». Вот о очередном нестандартном случае хочу поведать.

В первый раз этот автомобиль приехал не по записи и все были заняты. Но хозяин просил срочно проверить мотор, потому что в пробке, с его слов, авто глохнет и, пока чуток не постоит, не заводится. Не верить ему повода не было — в блоке двигателя висела явная ошибка по низкому давлению в топливной рампе.

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур
Ошибка по давлению

Мотор, как видно, 1,8 TFSI.

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур
Давление в рампе

Спорадически. Ах это замечательная ошибка — пассивно-спорадическая! Конечно же, на момент диагностики давление в рампе идеально! Да и работает мотор бесперебойно.

Ошибку стер. Здесь за пять минут машину не отремонтируешь. Записал бедолагу на ближайший свободный день. Хотя ничего не мешает приговорить все элементы, отвечающие за высокое давление топлива, а именно — насос в баке (15 000р), насос высокого давления (17 000р) и датчик этого же давления (кстати, меняется вместе с рампой — 22 000р). Но клиент почему-то не соглашается… Странно. А что вы хотели за 5 минут диагностики?

В итоге через два дня автомобиль снова в ремзоне, теперь уже на неограниченное время до победного…

Основная задача — отделить мух от котлет. То есть, выяснить виновника падения давления в рампе. Им может быть как ТНВД, так и подкачной насос в баке, который может просто не выдавать минимально необходимого давления для работы ТНВД. Первый вариант сомнителен, потому как Насосы Высокого Давления дохнут внезапно и больше к жизни не возвращаются, то есть давления 40 бар я бы не увидел. Но надо проверять, а не гадать на гуще.

Итак, поехали. Для начала создаём условия пробки — кондиционер работает на всю, машина стоит. Для правдоподобности полностью застопорил авто и включил «Драйв» на АКПП. Ах да, самое главное — проверяем давление до и после ТНВД.

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур

Механическим манометром и по показаниям с датчика в рампе соответственно. Сначала всё вроде бы хорошо, показания соответствуют номиналу. Дальше — интересней. Стрелка механического манометра устала стоять на месте, и скачет по шкале от 4 до 6 бар.

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур

Это уже подталкивает к мысли о неполадках с подкачным насосом. Но смущает одно обстоятельство — если перекрыть подачу ЗА манометром, то низкое давление выравнивается и принимает адекватную величину 6 бар. Что ж, подождём…

Через три с половиной часа она всё-таки заглохла! В рампе — 4 бара — совсем не хорошо. До ТНВД и того меньше — 3. Профилактическое постукивание по топливному баку не помогает. Зато через пять минут заводится как новенький. Давление в норме, всё хорошо. Но теперь уже не надолго. Полчаса мучений и снова подкачной насос не выдаёт и трёх бар. Диагноз поставлен.

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур
«Виновник торжества»

Когда автомобиль снова остыл и завёлся, ради интереса добрался до места установки насоса в баке. Он, оказывается, такие звуки интересные издавал! Как раненый лось. Бывает и такое. Всего лишь 15 000р и снова полетит.

Иноземцев Тимофей Александрович
(ник на форуме — tirim)
г.Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru
© Легион-Автодата

Источник

Пониженное давление топлива (двигатель AKL 2.2 без вакуума — 3.0, как положено)

При ревизии топливной системы было обнаружено, что давление в топливной рампе занижено, и составляет 2,2/3,0 Bar., вместо положенных 2,5/3,0 Bar. Проверка насоса на производительность подтвердила, что неисправен регулятор давления топлива, марки Bosch 0 280 160 557 / 037 133 035C.
Был заказан и установлен новый регулятор, марки Bosch 0 280 160 557. С ним давление в рампе стало 2,1/2,9 Bar.
Справа новый.

Было принято решение произвести настройку регулятора.
В регуляторе установлена мембрана с клапаном. Давление топлива давит на мембрану, и преодолевая упругое сопротивление пружины, приоткрывает клапан. При этом топливо через приоткрытый клапан сбрасывается в обратную магистраль, тем самым поддерживается заданное давление.
Суть метода состоит в увеличении давления пружины на клапан, путём прогибания торцевой части регулятора, в месте опоры пружины, с целью повысить давление срабатывания клапана.

Для настройки потребовалось:
1. Источник питания или аккумулятор.
2. Топливный насос (я использовал от ВАЗ 2110)
3. Большие тиски.
4. Манометр с тройником.
5. Бензостойкий шланг с хомутами.
6. Одноразовый шприц на 20мл. + отрезок трубки или кембрик.
7. Две чистые ёмкости и бензин 1,5 литра.
8. Штангенциркуль.
9. Специально изготовленное приспособление (можно без него, об этом далее).

Читайте также:  Столб воды 10 метров какое давление

Имею доступ к токарному станку, что позволило мне сделать такое приспособление.

Тут хочу добавить, что когда оно было уже сделано, то пришла хорошая мысль (опосля) что отверстие под штуцер слива лучше сделать глухим и из получившегося отсека вывести штуцер под шланг. Тогда можно наблюдать давление непосредственно во время регулировки, и это намного упростит весь процесс. Однако можно обойтись вообще без приспособления, насоса, и всего прочего, а использовать, например подходящую головку и металлический шарик диаметром 25-40мм., а проверку производить на самом автомобиле, правда это потребует неоднократно снимать и ставить регулятор в рампу, что не совсем удобно. Если будет желание, каждый сам может выбрать наиболее приемлемый путь, а приведённая ниже таблица, возможно, поможет сориентироваться в необходимой степени сжатия. Ну а здесь напишу, как делал я.
Смазав уплотняющие колечки моторным маслом, вставляем регулятор в приспособление и закрепляем винтами.

Из подручных материалов была собрана установка:

Проверяется всё в работе. Выясняется, при каком положении штока шприца будет давление топлива как на машине, на холостом ходе с подключенным вакуумом.
Измеряется длинна «пакета».

Устанавливается регулятор в тиски и производится его сжатие.

Усилие на воротке тисков, необходимое для деформации не значительное, порядка 2-3 кг/м, начало деформации ощущается. Тут важно не спешить, и периодически снимая «пакет» измерять длину, и давление срабатывания. Если вдавить излишне сильно, то вернуть обратно будет практически невозможно.

У меня получились такие цифры:
Длинна (мм)__Рмин. (Bar)__Рмакс. (Bar)
64,7 ________2,10 ________2,90
64,4 ________2,25 ________3,05
64,3 ________2,30 ________3,10
64,1 ________2,35 ________3,15
64,0 ________2,35 ________3,15
63,8 ________2,40 ________3,20

Видно, что изменение давления от длинны нелинейное, видимо это связано с тем, что сначала происходит перемещение всей опорной поверхности пружины, а затем в большей степени вдавливание центральной части. Изменение давления происходит па минимуме и максимуме на одинаковую величину.
Полностью достоверные значения допустимой погрешности регулятора мне найти не удалось. Единственное я нашёл допуск +/-0,2 Bar. здесь:
https://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282
думаю, что эти цифры заслуживает доверия. Если встречали точные данные то, пожалуйста, подтвердите или поправьте.

Поднимать нижнее значение давления до 2,5 Bar. не стал в связи с опасениями, что на максимуме может не хватить диапазона регулирования по лямде, из-за выхода давления за пределы допуска, ну а так несколько большее давление в режиме резкого газа думаю, будет даже полезно.

Так регулятор выглядел после настройки (справа).

В заключении хочу сказать что от фирмы Bosch брака не ожидал, зная о такой возможности наверное произвёл-бы настройку старого регулятора. Природа снижения давления регуляторов, находившихся в работе, связана во многих случаях с усталостью металла, вследствие которой уменьшается жёсткость пружины. Проведение описанной регулировки сможет на длительное время восстановить нормальную работу старого регулятора со снизившемся давлением.

Как сделаю красивый чертёж — выложу.
На выходных буду ставить на машину, и проводить испытанная.

Источник

forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

Evil Genius » Сб, 11 ноя 2006, 17:55

Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)

PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…

Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI

Evil Genius

 

Сообщения: 450Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 18:37Откуда: Москва

Marchell » Сб, 11 ноя 2006, 18:16

на сколько я помню 3 или 4 атмосферы. 3 на фабии вроде 4 на октахе 1.6 и выше. Можно по FPR посмотреть.

Marchell

 

Сообщения: 330Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 12:10Откуда: Moscow city

Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

Dron2006 » Ср, 22 ноя 2006, 10:32

Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…

Здрасте вот на сколько я с этим сталкивался и знаю то насосы бывает двух видов.

1. Для моно-впрыска 1.2 бар давление

2. Для инжектора 3 бар давление

А другова я пока еще не слышал, конечно если я в чем то не прав то просветите меня.

И еще такой вопрос насос погружной или нет если погружной то можно просто попробывать сравнить с отечественным серии ВАЗ 09 инжекторной конечно.

Dron2006

 

Сообщения: 1Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006, 10:16

Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

hip » Ср, 22 ноя 2006, 11:51

Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…

6 атм должно давить в упор.

2,5 атм — рабочее давление (у всех по разному, зависит от РДТ)

можно посмотреть и сетку, но ИМХО хана насосу.

Читайте также:  Какое плохое давление бывает у человека

hip

 

Сообщения: 1863Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 10:17Откуда: Краснодар

Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

Den » Ср, 22 ноя 2006, 19:27

Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…

сам насос не может выдавать более 3 атм, на насосе именно эта цифра и стоит

студия WhiteRabbitCustom

Den

 

Сообщения: 6519Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 10:06

Evil Genius » Чт, 23 ноя 2006, 4:01

может действительно не заморачиваться, а сразу заменить насос? как считаете, 100000 км для его кончины — нормально?

Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI

Evil Genius

 

Сообщения: 450Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 18:37Откуда: Москва

and_p » Чт, 23 ноя 2006, 6:56

Вполне. Из-за нашего бензина и редкой замены топливного фильтра. У меня на венте родной насос умер через 150.000 Из который он 100000 отъездил по Германии. Фильтр я не менял ниразу. Новый после замены отъездил 60 и уже начал гудеть. Благо, теперь это проблема нового владельца, а не моя.

and_p

 

Сообщения: 89Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 19:49Откуда: Московская обл.

Evil Genius » Чт, 23 ноя 2006, 9:37

вот что странно — звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)

Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI

Evil Genius

 

Сообщения: 450Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 18:37Откуда: Москва

hip » Чт, 23 ноя 2006, 10:02

Evil Genius писал(а):вот что странно — звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)

сними насос, если сетка забита — почисть и обратно, если не забита — смело меняй насос.

hip

 

Сообщения: 1863Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 10:17Откуда: Краснодар

Den » Чт, 23 ноя 2006, 10:20

Evil Genius писал(а):вот что странно — звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)

да звук не особо слышан, особенно если естиь посторонние звуки и на сидухе что то лежит. насос слышен тока при включении зажигания, и то около секунды, ну мож макс двух. и эти звуки признак того что он пока еще жив=)))

студия WhiteRabbitCustom

Den

 

Сообщения: 6519Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 10:06

wladimotor » Вт, 09 янв 2007, 14:14

Давление в системе должно быть 2,5 бар, а при отсоединенной от регулятора давления вакумной трубке 3,0 бара. Давление поддерживается именно регулятором, а сам насос способен развить гораздо большее давление 6, 7… и даже до 10 бар., т.е. регулятор ограничивает давление насоса поддерживая его около указанных выше величин.

1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009

wladimotor

 

Сообщения: 607Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 9:59Откуда: Москва ЮАО

Leshii » Вт, 09 янв 2007, 16:06

давление б-насоса на глухую, тоесть в заглушеном состоянии 6 мин, при давлении ниже уже рекомендуется замена, при открытом состоянии в ситеме он выдает 2.5-3.

100000 км пробега является по опыту контрольной точкой с которой б-насосы на шкодах дохнуть начинают.

Leshii

 

Сообщения: 204Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 22:55

Scraber » Вт, 09 янв 2007, 17:09

Leshii писал(а):давление б-насоса на глухую, тоесть в заглушеном состоянии 6 мин, при давлении ниже уже рекомендуется замена, при открытом состоянии в ситеме он выдает 2.5-3.
100000 км пробега является по опыту контрольной точкой с которой б-насосы на шкодах дохнуть начинают.

на счет пробега в 100 тыс. мне кажется преувеличение. Бензанасос вообще штука довольнотаки надежная. И ходит прилично, если не доводить до суха. 200 тыс отходить может запросто.

Scraber

 

Сообщения: 266Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 15:18Откуда: г. Москва

Leshii » Вт, 09 янв 2007, 20:30

ну вообще он может отходить и 200 т.км. (у самого почти стока но….

поверьте по опыту при диагностике ДВС первый раз начинается замер давления на 100 т.км (если симптомы очень похожи), до етого пробега довольно редки отказы хотя и такие случаи были, а на 100-120 т.км. при качестве нашего топлива дохнут они…

Leshii

 

Сообщения: 204Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 22:55

Evil Genius » Вс, 04 фев 2007, 1:56

кому-то может быть полезно.

поменял насос на новый VDO, теперь «в упор» выдает 5,5 атм. машинка стала вроде порезвее, но еще не уверен на все 100 ж)

зато теперь известно давление НОВОГО бензонасоса

Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI

Evil Genius

 

Сообщения: 450Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 18:37Откуда: Москва

Читайте также:  Какое давление в гур автомобиля

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Источник

Чрезмерное давление в топливной магистрали и проблемы с ТНВД у Шкода Октавия 2010

Описание проблемы этот клиент начал с длительного рассказа о том, что делалось с автомобилем Шкода Октавия до меня. Изначально у него появился сильный неприятный металлический визг из ТНВД. Компьютерная диагностика в другом сервисе показала, что имелось повышенное давление топлива (140 атм) в магистрали высокого давления вместо заданных блоком управления 60..70 атм. Замена ТНВД и его толкателя не принесли никаких успехов: звук остался, как и повышенное давление. Клиенту посоветовали заняться проверкой и ремонтом электрической части, с чем он и обратился в сервис недалеко от своего места жительства. Там ему разобрали жгут проводов подкапотного пространства от блока ЭБУ до непосредственно ТНВД, точнее регулятора давления. Не найдя ничего интересного, ему предложили, чтобы «не порвало рампу давлением подцепить управляющий сигнал регулятора давления на массу». Машина стала хуже ехать, давление в реле упало до 8-9 бар, а визг ТНВД пропал. Выслушав этот рассказ, я пригласил его к себе для исследования проблемы.

Когда клиент приехал, он довольно чётко объяснил, что прежде всего его интересовала исправность блока ЭБУ, верно ли он управляет регулятором давления топлива. В свою очередь я ему объяснил, что буду возвращать электрику автомобиля к заводскому состоянию, чтобы можно было сделать какие-то адекватные выводы об исправности регулятора ТНВД, проводки или ЭБУ.

Чтобы добраться до косы управления и понять, что там накручено и куда, пришлось разбирать подкапотное пространство:

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур

Рядом с блоком реле и предохранителей можно заметить нештатное реле и идущие к нему провода. Именно оно выполняло функцию включения массы в цепь управления регулятором давления.

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур

Один конец провода просто воткнули под штатное реле, чтобы запитать.

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур

Продолжаем вскрытие проводки, разобрав впуск, сняв аккумулятор и площадку под ним.

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур

Результаты вмешательства: просто подцепились на плюс там, где первое пришло в голову, нарушив штатную изоляцию.

Отрезав всё лишнее, восстановив штатную проводку и её изоляцию собрал всё обратно, чтобы наконец приступить к диагностике.

Подключил сканер, чтобы прочитать ошибки:
Р0030 — Цепь управления подогреваемым кислородным датчиком (ряд 1, датчик 1) / Постоянное значение
Р2295 — Низкое значение сигнала в цепи управления регулятором 2 давления впрыскивания топлива форсункой / Постоянное значение
Р0016 — Положение коленчатого вала — корреляция с положением распределительного вала — блок 1 датчик А / Постоянное значение

Про первую ошибку и третью владелец знал ранее, а вторая появилась после неквалифицированного вмешательства в проводку. Забегая вперёд скажу, что она потом в процессе диагностики не появлялась.

Завёл автомобиль, визг ТНВД ожидаемо появился снова. По сканеру проверил реальное и заданное давление в реле на холостом ходу: 70 атм заданное и 130..140 атм реальное.

Текущей задачей было выяснить, правильно ли управляет ЭБУ клапаном. Подключаю осциллограф к одному из пинов регулятора ТНВД:

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур

Напряжение около 12 вольт, видимо, попал в питающий пин, так как после заводки не появилось никаких импульсов.

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур

Информативность данного замера в том, что у нас отпадают вопросы по качеству питания регулятора давления топлива, нет обрывов провода и просадок напряжения.

Подключаемся ко второму пину и заводим автомобиль:

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур

Мои теоретические знания мне подсказывали, что управление данным регулятором давления осуществляется подобием ШИМ-сигнала, а следовательно форма увиденной осциллограммы наводит на мысли, что с управлением регулятором всё в порядке. Изначально эталона осциллограммы не было, а чуть позже я нашёл его:

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур

Отзвонившись владельцу, высказав свои доводы и в каком-то смысле успокоив, что блок исправен, я продолжил проверки.

Мне не давала покоя ошибка по рассинхронизации датчика коленвала и распредвала (P0016).

Чтобы понять суть моих размышлений, необходимо рассмотреть принцип создания высокого давления в системах непосредственного впрыска при помощи ТНВД. Картинка и текст взяты с официального мануала по двигателям 1.4 TSI концерна VAG:

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур

Таким образом, пришёл к выводу, что имеется прямая зависимость между работой ТНВД и правильными фазами ГРМ. Решил провести проверку.

ДПРВ расположен сверху, подключиться к нему нет никаких проблем. ДПКВ находится очень далеко, и сверху не достать, поэтому решил подключиться к катушке зажигания и от неё уже отстроится в анализе снятой осциллограммы.

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур

Получил такую картину:

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур

Верхняя осциллограмма — это импульс, подаваемый на катушку зажигания; нижняя осциллограмма — это импульс, снимаемый с ДПРВ.

Эталон осциллограммы нашёл в интернете:

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур

Невооруженным глазом заметно, что на нашей осциллограмме положение распредвала слишком раннее относительно импульса катушки зажигания.

Увы, я не могу показать в динамике, как менялся звук ТНВД после запуска двигателя, однако чётко видел и слышал, что в самом начале работы осциллограмма принимала вид, близкий к эталону на пару секунд, а ТНВД при этом не пищал и не скрипел, а спустя какие-то моменты он начинал сваливаться в раннее положение и ТНВД начинал скрипеть.

По итогу диагностики владельцу рекомендована проверка фаз ГРМ, несмотря на то, что он менял цепь около 30 тыс. км. назад, механическая проверка фазорегулятора, а так же проверка клапана фазорегулятора, устанавливаемого сверху двигателя:

Какое давление должно быть в топливной системе шкода октавия тур

По поводу излишнего давления в реле успокоил владельца, что в ТНВД есть клапан, стравливающий излишнее давление топлива как раз при достижении 130..140 атмосфер, и поэтому как минимум до сервиса, где будут производить механические работы, он сможет спокойно доехать.

Курахтанов Игорь

©Легион-Автодата

Кострома, Малый переулок, 10
+7 (963) 930-18-21
режим работы 9-21
autodiagnostic44.ru

Источник