Какое давление должно быть в топливной системе шевроле круз

Какое давление должно быть в топливной системе шевроле круз

Проверка давления в системе питания

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя яв­ляется давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива воз­можны следующие неисправности:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надеж­ность электрических контактов в колодках жгу­тов проводов узлов системы впрыска, отвеча­ющих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе пи­тания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь — в течение нескольких секунд вы должны услы­шать звук работы электробензонасоса. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Примечание: Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

3. Нажмите на фиксаторы наконечника топ­ливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.

Примечание: При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

4. Для проверки давления топлива подклю­чите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см 2

5. Подсоедините к топливному модулю ко­лодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления топлива, и пустите двига­тель. При работающем на холостом ходу дви­гателе давление в трубопроводе должно быть около 320 кПа (3,2 кгс/см 2 ).

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

  • неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
  • неисправен топливный насос.

6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания.

7. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.

8. Подсоедините топливный шланг к штуце­ру топливной рампы.

Источник

Neftekumsk26 › Блог › Замер давления в топливной системе Lacetti

Как регулируется давление в системах топливоподачи тупикового типа (без обратки)?

А никак. Здесь применено другое решение.

В топливном модуле внутри топливного бака находится обратный клапан с ограничителем давления до 4 бар

Зачем выше давление? В системах с рециркуляцией топливо перекачивается по кругу и бензин циркулирует постоянно, охлаждая топливную рампу. Если не будет охлаждения, тогда топливо в рампе может закипеть!

А как мы знаем из уроков физики, при повышении давления — у жидкостей повышается температура кипения. Вот для этого и повышают давление в системах топливоподачи «без обратки».

Поэтому, если в сервисе замерили давление топлива на Вашем автомобиле с системой тупикового типа и оно составило 3 атм., а Вам рассказывают, что давление в норме и топлива хватит, то уматывайте с этого сервиса, как можно быстрее.

Важно понимать, что такое давление необходимо не столько для достаточности топлива (двигатель и при 2,5 атм. будет работать), сколько для предотвращения его закипания! А если топливо закипит, то о нормальной работе двигателя можно забыть.

Какое давление топлива у Шевроле Лачетти

В литературе и на сайтах по ремонту Шевроле Лачетти указывается, что давление топлива в данном автомобиле составляет 2,8 — 3,2 бар. Я не знаю, как и чем они измеряют, а может и не измеряют вовсе, а перепечатывают друг у друга, но в моих измерениях на всех авто всегда норма — 4 бара и никак иначе.

Такое же давление топлива и на других авто с тупиковой системой топливоподачи, например, Шевроле Авео и многих других, включая ВАЗы с системой без обратки. И на разных режимах работы двигателя оно не изменяется!

Для этих целей в прошивку электронного блока управления двигателем вводится дополнительный параметр — коррекция времени впрыска

То есть, за счёт небольшого увеличения времени впрыска в этот момент, количество топлива через форсунку пройдёт одинаковое, что в режиме холостого хода, что во время нажатия педали газа.

Некоторые путают этот параметр и считают, что так ЭБУ добавляет топлива при разгоне. Это в корне не так. Коррекцией времени впрыска ЭБУ на самом деле не даёт уменьшится количеству топлива, проходящему через форсунку за 1мс из-за резкого повышения давления во впускном коллекторе!

Проблемы с давлением топлива

Представим, что топливный насос износился и не может создать давление в 4 бара или ограничитель давления прохудился и также не держит давление в 4 бара. Допустим, давление не поднимается выше 2,5 бар. В таблицах прошивки ЭБУ есть чёткий алгоритм действий, при каких условиях производить ту или иную коррекцию времени впрыска. Но ЭБУ не видит, что давление не 4 бара, а всего 2,5 и продолжает делать свою работу по вписанным в таблицы алгоритмам. А из-за пониженного давления в рампе через форсунки проходит меньшее количество топлива, чем положено. Соответственно, и во время коррекции времени впрыска, топлива будет проходить недостаточно за то время, которое даёт ЭБУ. Так мы получим провал во время нажатия педали газа.

Читайте также:  Какое давление должно быть в докатке бмв

Представим обратную ситуацию. Регулятор или ограничитель давления заклинили в открытом положении. Давление возросло и стало выше положенного. Это тоже не есть хорошо. Это приведёт к рывкам в переходных режимах, перерасходу топлива и, возможно, подтеканию форсунок

Как замерить давление топлива

Замерить давление топлива совсем не сложно. Те, кто не любит пачкать руки, может это сделать на проверенном СТО с адекватными специалистами.

А те, кто любит всё делать сам, может собрать устройство из обычного манометра и шлангов или купить специальный комплект для измерения давления топлива, давления масла и ещё много чего

Поэтому, чтобы замерить давление топлива на Шевроле Лачетти и его же, но по-другому названных — Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan и т.д., необходимо врезаться через тройник либо на входе в рампу

Топливопровод просто так к боковому штуцеру не подключишь. Для этого нужен переходник. Его роль отлично играет штуцер от топливного фильтра. Его необходимо отрезать и шлангом соединить с боковым штуцером тройника

А на автомобилях с рециркуляцией и регулятором давления топлива, значения манометра должны изменятся с 2,8 бар на холостом ходу до 3,2 бара при нажатии на педаль газа или при снятии вакуумного шланга с регулятора давления. При остановке двигателя, давление также не должно сразу падать.

К слову, манометр можно купить в любом строительном магазине. Лучше брать со шкалой от 6-ти до 12- ти бар.

Вывод. Необходимо периодически контролировать давление топлива в рампе. Это позволит предотвратить возможные проблемы в работе двигателя на ранних стадиях.

А если у автомобиля уже есть признаки неисправности — провалы, потеря мощности, перерасход топлива и т.д., тогда первым делом необходимо произвести грамотное измерение давления топлива.

А учитывая небольшую себестоимость данного самодельного устройства, то считаю, что оно должно быть в гараже любого автолюбителя-самоделкина.

Источник

Chevrolet Cruze 1.6 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2012 — 2015 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;

потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;

замедленные реакции на нажатие педали газа;

рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;

автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Читайте также:  Какой показатель давления сердечный

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.

В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.

Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические параметры Chevrolet Cruze 1.6 / Шевроле Круз в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Источник

Источник

Рабочее давление топливного насоса на шевроле круз

Проверка давления в системе питания

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя яв­ляется давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива воз­можны следующие неисправности:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надеж­ность электрических контактов в колодках жгу­тов проводов узлов системы впрыска, отвеча­ющих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе пи­тания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь — в течение нескольких секунд вы должны услы­шать звук работы электробензонасоса. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Примечание: Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

3. Нажмите на фиксаторы наконечника топ­ливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.

Примечание: При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

4. Для проверки давления топлива подклю­чите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см 2

5. Подсоедините к топливному модулю ко­лодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления топлива, и пустите двига­тель. При работающем на холостом ходу дви­гателе давление в трубопроводе должно быть около 320 кПа (3,2 кгс/см 2 ).

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

  • неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
  • неисправен топливный насос.

6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания.

7. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.

Читайте также:  Какое давление масла рено магнум

8. Подсоедините топливный шланг к штуце­ру топливной рампы.

Источник

Chevrolet Cruze Кузька › Бортжурнал › Проблема устранена! (бензонасос)

Отдельное спасибо styuart1 за не большую сумму продал мне датчик и дал много дельных советов;)

Датчик забираю, на следующий день еду утром на работу (до работы 130км). Еду спокойно, не торопясь и бабах????… чек начинает моргать, и машина очень сильно начала троить. Торможу, подключаю OBD, ошибка (нарушение работы цепи катушки зажигания 4 цилиндра). Ошибку скинул, не чего не изменилось. Проехал где то 15 км, вроде отпустило… начитавшись форумов, сделал вывод что нужно менять катушку зажигания. Хорошо была в наличии, покупаю.

Ставлю катушку, за одно и новые свечи, ну и собственно новый датчик кислорода 1. На радостях думаю ну наконец то, решится моя длительная проблема. Ну не тут то было… завожу, машина начала троить ещё больше, кошмар, что делать? И на работу утром ехать, думаю хрен с ней, доеду. Заезжаю утром на заправку, заливаю до полного 98го бензина, отъезжаю, и машина попёрла, чек пропал)))) я был в шоке. Еду, радуюсь????

Подъезжаю к работе, и опять ошибка и машина затроила. Всё от части стало ясно, что всё дело в топливной системе.

Записываюсь на диагностику, приезжаю, сразу говорю что какая то хрень в топливной системе… замеряем давление, а давление сначала, 4, потом 6, потом 8 бар… все в шоке.

Предположительный диагноз, забит регулятор давления.

Снимаем бак, достаём насос… а там ужас, куча ржавчины p.s. бак пластмассовый.

Диагноз понятен, менять бензонасос.

Сначала хотел взять новый, цена за заменитель минимум 11.000р, оригинал 38.000р (экзист). Полазил по просторам интернета, наткнулся на разборку в Вологде, цена за б.у. насос в сборе 4.000р. Плюс даётся гарантия 14 дней.

Заказал, через 4 дня насос у меня.

Устанавливаем, чистим форсунки, чистим всю топливную систему. И наконец завожу, и машина работает как с конвеера))) не помню когда последний раз так радовался))) ошибки стёр, езжу третий день, всё окей)

И вот что было, когда я разобрал старый насос:

Источник

Chevrolet Cruze CRUZя › Бортжурнал › Ремонт топливного насоса

Случилось это три дня назад. Приехал я с утра на работу, поставил машину на служебную стоянку и пошел работать.

Прошло 12 часов. Выхожу я радостный с работы, сажусь в свой любимый автомобиль, завожу двигатель: он завелся, проработал 3 -4 секунды и заглох. Я в недоумении, думаю ну ладно какой то глюк. Я выключаю зажигание и снова завожу машину: а она не заводиться. Радость на моем лице и мысли о вкусном ужине, ожидающем меня дома, сменились тревогой и мыслями это по моему ип.ец что делать. Пробую завести еще раз и понимаю что я не слышу как работает топливный насос. Дергаю ручку капота, выхожу из машины, открываю капот, проверяю давление топлива на рампе форсунок, а топлива то нет. Вывод напросился сам собой: не работает топливный насос. Имея опыт в автоэлектрике и зная что есть реле Т.Н. (R8) и предохранитель Т.Н. (20) проверил визуально, затем заменил на заведомо рабочий, результат — 0. Чувства тревоги растет. Время на часах около 21:00. Автосервисы в нашем городе давно уже закрыты, решил позвонить знакомому администратору автосервиса в который всегда обращаюсь. В ходе нашей беседы на предмет что делать, он рассказал что возможно из-за мороза подклинил бензонасос, и дал пару советов: но они не помогли! До водителя эвакуатора ни я ни он дозвониться не смогли. А стрелки часов уже подходили к 22:30. Решил позвонить товарищу-соседу по гаражу. Мы решили поместить мою машину в его теплый гараж (мой был занят). Так и сделали, он приехал на своем musso и мы отбуксировали крузю в его теплый гараж с надеждой что он завтра заведется.

Наступило утро следующего дня! Мы приехали в гараж на к сожалению результат не оправдал наших надежд, машина отказалась заводиться. Решив, что в сервис я всегда успею обратиться, а тем более машина уже в гараже то надо попробовать самому устранить неисправность. И ПОНИСЛАСЬ!

Как я снимал бензобак рассказывать и описывать не буду подробно, этой информации валом в сети. Просто скажу что сначала отсоединяем все трубки,

потом с помощью шланга сливаем остатки бензина в канистру (пустой бак легче снимать чем полный) Берем головку торцевую на 13: откручивает два болта которые держат ленточные пояса бака, и вуа-ля бак свободен,

только надо придерживать и отсоединяем фишку проводов питания топливного насоса и уровня топлива.Снимаем металическое кольцо

Извлекаем топливный насос из бака. И вот он родненький!

Решил проверить его работоспособность подав питание12v на провода в фишке: как выяснялось экспериментальным путем т.н. в обратном направлении работает, а в при роботе в правильном направлении его клинит. По скольку стоимость нового в сборе 18000р. Решил попробовать разобрать и заменить топливный насос

Для снятия верхней части вытаскиваем из направляющих стопорные шайбы и отсоединяем фишки и клеммы проводов.

Далее сверлом на 6мм высверливаем пластиковые направляющие.

Источник

Источник