Какое давление должно быть в топливной системе ауди 100

Audi 100 ›
Бортжурнал ›
Замер давления в топливной системе.

Комментарии 23

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

нормальное насос давление дает и остаточное 4 этого вполне достаточно, если до 0 не падает уже хорошо.

а так это давление мало о чем говорит нужно мерить при заведенном двигателе на пусковой форсунке там должно быть не менее 6ти в идеале от 6,1 до 6,5

Нету приспособления Что бы всё так замерить…

тормозную трубку берешь с резьбой 10*1 и вкручиваешь вместо трубки пусковой форсунки в дозатор, на эту трубку на хомут шланг и к манометру. трубка стоит около 100 рублей самая короткая. манометр у тебя есть.

Я вчера смотрел шланги тормозные Но что то не рискнул… Купит там были от 2108 ваза

от ваза не пойдет там шаг резьбы другой, в иномагазинах ищи. 10*1 резьба нужна и нужен не шланг а трубка хотя не важно думаю.

По уму надо на дозаторе замерять давление. Где то в гараже у меня должны быть переходники. Только сравнив давления в нижней/верхней камере можно что то говорить. По тому что я увидел ничего страшного нет. Насос еще вполне жив

Глянь переходники пожалуйста… А ТО я к токарю не как не дайду…

Romich52

В выходные только

Запиши тел. Мой. +79524547480

Погодите пока насос приговаривать.Тут уже, походу, нужна полная диагностика системы. Для начала не плохо бы померить давления в камерах дозатора.А потом уже, исходя из результатов, искать дальше.Это или настройка ЭГРД или проверка форсунок на распыл и равномерность налива.

Насос под снос. В стенку должен 12 показывать.

Ясно буду думать. Спасибо

Это насос в стенку замерял? Если падает в ноль, то обратный клапан насоса не держит.

после 5-10 минут останавливается на 4 где то

Не хорошо конечно и для системы это давление не достаточное.

Все комментарии

Источник

Вопрос про давление бензонасоса!

Страница 1 из 2

1 2 Вперёд >

  1. 16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,

  2. 28 окт 2009 826 AUDI C4 2.0E=>GOLF

    Ты правильно думаешь!Насос просаживается на оборотах.А перелив у тебя был?

  3. 16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,

    Нет. Движок вообше работает хорошо и устойчиво. Вот только не удоблетваряет динамика, потому вот и решил проверить давление… все остольное работает прекпасно!

  4. 28 окт 2009 826 AUDI C4 2.0E=>GOLF

    Вот поэтому и динамика плохая.

  5. 16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,

    Ну, значит надо искать другой насос, да… ?

    Мне еще вопрос про давление в нижних камерах. Вот, например- эсли системное давление 6.4Бар- сколько Бар оптимальное давление в нижних камерах? У меня теперь разница между системным и давлением в нижних камерах есть 0.5Бар. Не многовато ли?

  6. 28 окт 2009 826 AUDI C4 2.0E=>GOLF

    Разница в 0.5 это нормально.

  7. 16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,

    ОК, значит завтро буду искать другой насос…

    Спасибо большоe за ответы!

  8. 16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,

    Привет всем!

    Нашел один насосик, но незнаю подходит или нет…

    Мой старый насос- BOSCH 0 580 254 019; 443 906 091 А. А у того насоса- BOSCH 0 580 254 031; 895 906 09.

    Спасибо.

  9. 16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,

    Напоминаю: Ауди 100 Ц3 89.г, 2.3е. NF, КЕ-етроник 3

  10. 16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,

    Ты уверен?? Продовец мне твердил, что ето погрузочный насос и тоже стоял на сотке, как у меня… Ша посмотрю твою ссылку! Спасибо!

    п.c Okey, сделаю!

  11. 16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,

    Еще продовец скозал что его насосу немного больше пройзводитеьность…

  12. 28 сен 2007 6.732 Пассат Б3

    Только один вопрос ..Где именно замерялось давление топлива?

  13. 16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,

    Системное в двух местах: к пусковой фарсунке и до топливного фильтра- в обоих местах показание манометра были одинаковые… а давление самого насоса мерил подсоединив манометр в конце подходяшей трубке насоса. Старый насос там показывал 7.4Бар, а сегодня достал другой насос но давление у него есть только ~7Бар…

  14. 28 сен 2007 6.732 Пассат Б3

  15. 16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,

    Насос у меня вот такой:

  16. 16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,

    Да, бывает такое…

    Я недумаю что регулятор системного давления (РСД) виноват, потому что мой старый насос нагнетает до 7.4Бар а РСД снижает давление до 6.4Бар- норма, значит там все впорядки- если ошибаюсь, поправте!

  17. 16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,

    Вот, только некак немогу придумать- покупать тот насос (см.#8) или нет.. Мож где то можно посмотреть характеристики для етих насосв..?

  18. 28 сен 2007 6.732 Пассат Б3

    Поправить вроде и нечего .. Вообще давно это было , про КЕ я высказываюсь осторожно ,да и тема для них есть отдельная … А там вопрос задавал?

  19. 16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,

Страница 1 из 2

1 2 Вперёд >

Поделиться этой страницей

Источник

Давление топлива aah

Страница 1 из 2

1 2 Вперёд >

  1. 7 дек 2011 91 A6 C4 AAH QMT

    По мануалу 3.8-4.2.. Это на холостых?? У меня на холостых, с одетым вакуумным шлангом на РДТ кажет 3.1-3.2. При перегазовке подскакивает до 3.8 и сразу падает обратно.. Если сдернуть вакуум с РДТ — постоянно 3.9.. Попробовал прокатиться с заглушенным шлангом — вроде пободрее едет. РДТ на помойку?

  2. 7 дек 2011 91 A6 C4 AAH QMT

    Поменял клапан обратки на новый! Ничего не изменилось(( Кто-нибудь мерил??? Сколько на холостых показывало??

  3. 3 мар 2008 3.599 100/4A 2.8 AAH 92г

  4. 7 дек 2011 91 A6 C4 AAH QMT

    Читал уже! Да нечего там в общем-то диагностировать… Не могу понять только почему если снять вакуум с регулятора, давление отлично держится 3.9, если одеть трубку обратно — 3.2. Хотя в мануале указан диапазон 3.8-4.2.. Вот и интересуюсь у замерявших, у кого сколько..

    Насос в стенку отлично давит >5.5bar

  5. 7 дек 2012 237 coupe 2.8 92г.

    То, что он давит в стенку много, это ещё ничего не значит. У насоса есть ещё такой параметр, как производительность. Топливная система состоит из насоса, рдт и трубок. Если рабочий рдт, то не рабочий насос потому что трубки вряд ли сломались у насоса может быть забит сетчатый стакан.

    Давление на заведенной сам мерил или на сто?

  6. 7 дек 2011 91 A6 C4 AAH QMT

    Все логично Но без вакуума то держит нормально 3.9, значит может!

    Давление сам мерил, заколхозил манометр из куска другой рампы

  7. 4 янв 2008 1.307 Audi80 competition

    всё у тебя нормально. в мануале указано остаточное давление, т.е. то давление которое будет без внешних воздействий. грубо говоря на заведенной машине со снятым шлангом или на заглушенной в статике либо с включенным насосом в принудиловку.

    на хх падение давления должно быть, это сделано чтобы дифдавление между давлением на входе в форсунку(в рампе) и выходом(в колекторе) было постоянным, а значит и производительность форсунок будет постоянной.

    давление в рампе будет падать на величину вакуума во впуске, для того они и соединены шлангом с рдт.

  8. 7 дек 2011 91 A6 C4 AAH QMT

    Вот! Спасибо, теперь в принципе все понятно и можно успокоитья..

    Просто уже не знаю что делать с этим не едущим 2.8..Сделано уже по-моему все — свечи, ввп, подсосы, форсы ультразвуком, флейта, дтож, грм по планке, вагалкой ошибок 0, лямбды программно отключал( едет чуть хуже), давка топлива в норме, осталось компрессию померить.. Один фиг, как будто еще одна такая же ауди сзади привязана

  9. 7 дек 2012 237 coupe 2.8 92г.

  10. 7 дек 2012 237 coupe 2.8 92г.

    Мне кажется мы все не там ищем. Ну не может такой объем не радовать динамикой. Сам чистил формы, поставил новый рдт, а насос вообще с джедая 6-ти киллограмовый поставил. И не едет сцука((

  11. r_m Завсегдатай

    16 мар 2007 596 audi 100/C4 2.8AAH

    Странно , что-то многие так жалуются на AAH… У меня он едет… правда я уже привык и иногда тоже кажется что не очень едет. А первые дни были самые положительные впечатления Может вы привыкли и не замечаете ? А на самом деле все нормально с динамикой

  12. 7 дек 2012 237 coupe 2.8 92г.

    Надо будет сегодня с кем-нибудь зацепиться сегодня вечером проверю едет у меня тачка или нет

  13. 3 июн 2012 2.215 100/С4 2.8 AAH 92г

    У меня с одетым шлангом 3.8 примерно было, со снятым около 4. Кстати, у меня тоже вроде едет AAH, но скоро будет ещё лучше. Я ему капиталку устроил, блок сейчас в Механике в расточке находится.

  14. 7 дек 2011 91 A6 C4 AAH QMT

    Corsa 1.2 от меня уезжает, думаю это показатель.. Про любой современный 1.8 вообще молчу. Другое дело, что у него паровозная тяга- можно включить 5-ю на 25км/ч и неспеша разогнаться или, скажем включаю 4-ю и он едет на холостых.. Но разгон какой-то вялый, будто пепелац весит тонны четыре.. Садишься в другой авто, да хоть в таз, и нет такого ощущуния тяжести(может у меня бронированная) Хотя, надо признать, иногда он таки едет, парит, все в потоке мешать начинают, но это очень редко, и до следующей остановки двигателя.. Никакой закономерности в его настроении выявить не удалось((Ну хоть кто-то раскололся Значит на едущих все-таки 3.8!?

    И да, движка у меня капиталена в 2011 году, поэтому компрессию оставил на потом..

  15. 2 янв 2012 2.274 BMW X5 3.0i 05г.

    или рдт на помойку, или искать почему ваакуум 0.8 бар (с рдт ведь 3.9, без — 3.1). данных по ваакууму для аан нету, но к примеру для абц нормой считается 0.3-0.6. у меня 0.4. ваакуум большой может быть или из-за подсосов или из-за грм. подсосы говоришь устранял? вперед мерить компрессию. я тоже долго с бубном плясал возле своего аан-а, а все проблемы оказались в отсутствии компрессии в одном горшке. теперь пассат б5 1.8 турбо делаю в одни ворота.

  16. 7 дек 2011 91 A6 C4 AAH QMT

    Сменено 2 рдт: один б/у второй новый-разницы никакой. Вакуум все верно, получается 0.8.. Подсосы устранены-взят другой коллектор, и перебран на новые прокладки и посажен на правильный момент… Если через 5 минут снять любой вакуумны шланг — сосеть.. ГРМ по планке и с фиксатором колена — все как положено!

    А компрессия у тебя в горшке почему пропала?? У меня вот один гидрик в левой башке стучит жуть!!

  17. 2 янв 2012 2.274 BMW X5 3.0i 05г.

    ну одно дело по планке с фиксатором. а как себя чувствуют клапана — никто не знает. слишком большой ваакуум — может быть плохо впускным клапанам. т.е получается подсос воздуха не снаружи, а прямо из горшка со всеми оставшимися газами.

    что у меня было? похоже на то, что лопнула одна из двух клапаных пружин, выпускной клапан стал плохо отрабатывать, прогорел, разбил всю направляющую, сжевал маслосъемный колпачок. замена — и машина полетела. до ремонта тот самый пассат меня обходил.

  18. 7 дек 2011 91 A6 C4 AAH QMT

    Ок, как только, так сразу на замер компрессии.. Тоже хочу 1.8T объезжать

  19. 3 июн 2012 2.215 100/С4 2.8 AAH 92г

    Ещё по поводу неедущего AAH, как себя чувствуют датчики детонации? Ошибок у меня по ним не было, но корпуса расколотые у обоих. Фиг знает, как они там работали и какой угол опережения зажигания при этом. Короче, я заказал оба новых, Bosch. Были и дешевле в 2 раза, но экспериментировать не буду, больно уж далеко они находятся.)) Где то читал, что после замены ДД мотор поехал.

  20. 7 дек 2011 91 A6 C4 AAH QMT

    Мои вроде в весьма бодром состоянии, без трещин.. Ошибок по ним тоже нет.. Надо будет вагнуть, как-нибудь УОЗ проверить

Страница 1 из 2

1 2 Вперёд >

Поделиться этой страницей

Источник

Читайте также:  Какой воздух тяжелее сухой или влажный при одинаковых температуре и давлении