Какое давление должно быть в топливной рампе ваз 21074

Содержание статьи

Проверка давления в топливной рампе на всех автомобилях ВАЗ

Добро пожаловать!

Давление в топливной системе — в любом автомобиле во многих системах присутствует давление, вот к примеру в системе смазки двигателя есть давление масла, в системе питания двигателя есть давление топлива и т.д., поэтому большинство жидкостей которые находятся в двигателе подаются под давлением, потому что если к примеру не будет давления в системе смазки то моторное масло будет очень плохо смазывать двигатель и тем самым он быстро износиться, а в том случае если вдруг пропадёт давление в системе питания двигателя, то автомобиль начнёт дёргаться, глохнуть и будет плохо ехать, поэтому за давлением в двигателе нужно обязательно следить и держать всегда в норме.

Примечание!

Для того чтобы проверить давление в топливной рампе вам нужно будет запастись только лишь одним манометром, который специально предназначен для проверки давления топлива но может и подойти манометр которым проверяют давление в шинах, при покупке манометра он должен будет идти совместно с шлангом но не во всех случаях, иногда манометры продают отдельно без шланга, в таком случае можно использовать какой ни будь свой шланг или же докупить именно под манометр в автомагазине! (Чтобы вы приблизительно знали как выглядит манометр для поверки давления топлива со шлангом, чуть ниже размещено фото на котором то он и изображен)

За счёт какой детали нужно проверять давление в двигателе?

На самом деле давление может проверяться только лишь за счёт топливной рампы, но так же при помощи дополнительных инструментов давление топлива можно будет проверить и в другим местах, но как показывает практика это не совсем то и нужно, так как понять в чём же неисправность можно только при помощи одной топливной рампы, о том как это сделать сегодня вы и узнаете в этой статье.

Примечание!

Чтобы дальше вы понимали о чём идёт речь, объясним вам одну вещь которую некоторые люди уже знают а некоторые ещё и не понимают о чём идёт речь, так вот ранее были упомянуты две системы а именно система смазки и система питания двигателя, так вот про систему смазки мы разбирать сегодня с вами не будет так как она не относиться к нашей теме, а поговорим немного про систему питания двигателя, за счёт системы питания двигатель вбирает в себя воздух и бензин, потому что машина работает только на смеси двух этих вещей, то есть если не будет автомобиль в себя вбирать воздух то машина скорее всего даже и не заведётся, а в том случае если машина не будет вбирать в себя бензин то соответственно она тоже не заведётся, поэтому чтобы двигатель нормально и устойчиво работал ему нужно постоянно питаться, а питается он бензином и воздухом как уже было сказано ранее и если какая то из деталей которая к примеру подаёт бензин выйдет из строя, то автомобиль уже не поедет, для этого и была придумана проверка давления топлива в системе, потому что если давление топлива будет на нуле то и соответственно и бензин не будет поступать в двигатель автомобиля и тем самым машина не куда не поедет! (Если вы интересуетесь какие детали относятся к системе питания двигателя, тогда просмотрите статью под названием: «Снижение давления в системе питания на ВАЗ», в этой статье размещена фотография на которой и показаны все детали которые относятся к этой системе)

Когда нужно проверять давление в топливной рампе?

Давление в рампе проверяется только в том случае, если появились хоть какие то признаки которые указывают на плохое давление в топливной системе, а к этим признакам относятся: Неустойчивая работа двигателя, его остановка на холостом ходу, а так же повышенные или же пониженные обороты у двигателя автомобиля, при езде из-за низкого давления машина может ещё дёргаться и не развивать полной своей мощности.

Как проверить давление в системе питания двигателя на всех автомобилях ВАЗ?

Примечание!

Вы уже обратили внимание на заголовок сверху? А именно на надпись: На всех автомобилях ВАЗ! Дело в том что все инжекторные двигателе созданы практически на одинаковой основе, всё различие заключается только лишь в деталях которые стоят в них, а топливо в любом инжекторном двигателе подаётся под давлением, а именно под очень высоким давлением и поэтому за ним нужно постоянно следить, а проверяется давление в системе питания двигателя, как вы уже поняли на всех инжекторных автомобилях ВАЗ идентично!

1) В самом начале чтобы проверить давление в системе, вам нужно будет вставить включ в зажигание и провернуть его до такого положения когда все приборы на приборной панели загорятся, но заводиться в этом случае автомобиль не нужно.

Примечание!

Когда повернёте ключ, вы услышите некий писк который будет стоять непродолжительное время (5-10 сек), этот самый писк издаёт бензонасос, он вас якобы предупреждает: «Сейчас я повышаю давление в системе, чтобы двигатель работал бесперебойно», а когда этот писк пройдёт это будет говорить о том что давление в системе доведено до нужно уровня и якобы после этого можно заводить автомобиль и ехать, но вам автомобиль заводить не нужно, вам в этом случае просто нужно прислушаться к писку и всё, если же его не будет то в таком случае у вас значит что то случилось с бензонасосом и он перестал работать, в таком случае заведите автомобиль и убедитесь в этом окончательно, то есть если после того как вы повернёте ключ чтобы завести машину но она не будет заводиться, тогда действительно это будет говорить о том что либо колодка проводов вылетела с бензонасоса, либо же он пришёл в негодность! (О том как заменить бензонасос, см. в статье под названием: «Замена бензонасоса на ВАЗ», в этой статье всё описывается на примере автомобиля ВАЗ 2114, но если вам нужно найти информацию именно по своему автомобилю, тогда воспользуйтесь поиском на нашем сайте и может что то найдёте, хотя принцип замены насоса на всех инжекторных автомобилях практически один и тот же, кстати в той статье на которую дана ссылка и про колодку проводов будет сказано которая подсоединяется к бензонасосу, поэтому если она у вас вдруг окажется извлечённой из бензонасоса, то в таком случае просто оденьте её и он у вас заработает)

Читайте также:  Какое давление в водопроводе в хрущевке

Кой что ещё возьмите себе на заметку, а именно если вы ранее около трёх раз поворачивали ключ для того чтобы бензонасос у вас начал работать, но остальные разы поворота ключа бензонасос не отзывается, это ещё не говорит о том что он пришёл в негодность, всё дело в том что если этот агрегат накачает достаточно давления в систему то в очередной раз он может просто не включиться, а может он включиться только тогда когда вы заведёте машину!

2) Затем в двигателе на автомобиле разыщите топливную рампу, она устанавливается на двигатели обычно сверху но плохо тем что она находиться под ресивером и поэтому полностью увидеть её проблемно, но всё же некоторые её части её отчётливо видны, а именно сбоку на самом краю топливной рампы находиться колпачок он ещё указан стрелкой на фото ниже, так вот этот колпачок вам и нужно будет полностью вывернуть для того чтобы проверить давление в топливной рампе.

Примечание!

На фото чуть выше пример топливной рампы и колпачка который на ней находиться, показан на примере 8-ми клапанного инжекторного двигателя 2111, который устанавливался с завода на все автомобили ВАЗ 2108-2115!

На автомобилях более новых, а именно на 16-ти клапанных приорах, на 8-ми клапанных грантах топливная рампа и сам этот колпачок могут быть другой формы, но все эти детали есть, поэтому лучше всё ищите, лучше всё смотрите и найдёте их они как уже было сказано ранее находятся в верхней части двигателя под ресивером, на самой топливной рампе ещё установлены четыре форсунки поэтому обратите на это внимание и не перепутайте ничего, и да кстати на большинстве автомобилях к примеру на грантах, в самом колпачке может находится уплотнительное кольцо, поэтому обратите на него своё внимание, он не должен иметь никаких дефектов, если имеет тогда замените это кольцо или же колпачок целиком, потому что из-за этого кольца так же может быть разгерметизирована система и в связи с разгерметизацией, давление в системе питания упадёт и машина будет ехать хуже!

3) Теперь вам нужно будет снизить давление в системе питания, это делается для того чтобы бензин не потёк из топливной рампы, когда вы будете выворачивать золотник который на ней находиться. (О том как снизить давление в системе питания, была дана ссылка на статью чуть раньше и находилась она в рубрике «Примечание!», поэтому кликните мышкой на это примечание и вас автоматически перекинет на то место где стоит ссылка по которой вам и нужно будет перейти)

4) Следом открутите и тем самым снимите с какого ни будь колеса ниппель шины, но ниппель для дальнейшей работы нужен обязательно металлический, такой в основном ещё используется на велосипедах и он ещё находится в руках у человека на фото ниже, так вот при помощи этого ниппеля полностью отверните золотник который находится внутри штуцера и после чего его выньте как показано на маленьком рисунке.

Примечание!

Когда будете отворачивать ниппелем золотник возможно брызнет немного бензина, поэтому туда куда попадёт бензин вытрете после этого это место тряпкой!

5) Далее к этому самом штуцеру в котором чуть ранее находился золотник, подсоедините шланг идущий от манометра и после этого чтобы шланг не соскочил закрепите его каким ни будь хомутом или же пусть помощник рукой удерживает, после этого запустите двигатель и сразу же подойдите к манометру и посмотрите какое давление он выдаёт, оно должно быть в пределах 380-400 кПа (3,8-4,0 кгс/см.кв.)

Примечание!

Когда будете заводить автомобиль, помните всегда что прежде чем его завести нужно крутануть ключ чтобы все приборы загорелись и только после того как пройдёт писк который будет издавать бензонасос, можно будет заводить двигатель у автомобиля!

6) И в завершение операции заглушите автомобиль и одним из способов который приведён в статье под названием: «Замена топливного фильтра» (Там будет рубрика: «Дополнительный видео-ролик» поэтому внимательно с ней ознакомьтесь и тот способ на который дана ссылка, подходит ко всем инжекторным автомобилям, просто заднюю подушку вам нужно знать как снимать вот и всё), снизьте давление и в конечном итоге отсоедините шланг манометра от самого штуцера, следом при помощи ниппеля заверните на своё место сам золотник и в конечном итоге закрутите защитный колпачок который защищает этот самый штуцер от попадания на него частичек грязи.

Примечание!

Если вы проверку осуществляете впервые, тогда ознакомьтесь сперва со статьёй а только потом переходите к ролику потому что есть ещё некоторые нюансы которые в ролике не указаны!

Источник

Проверка давления в топливной рампе на автомобилях ВАЗ и Лада с инжекторным двигателем

≡ 4 Ноябрь 2015 · Рубрика: Ремонт

В статье будет описана методика проверки, не требующая специальных приспособлений.

Из инструмента потребуется:

  • Любой механический манометр с максимальным показанием от 6 до 10 атмосфер (0,6-1,0 МПа)
  • Топливный или кислородный шланг на 8 или 9 мм
  • Колпачок, для откручивания ниппелей на колесе
  • Два хомута
  • Плоскогубцы

1. Мы взяли обычный газовый манометр со шкалой до 1,0 МПа. Он имеет резьбовое соединение и прекрасно накручивается на кислородный шланг на 9 мм. Можно использовать механический для проверки давления в колесах. Они, как правило, вставляются в топливные шланги на 8 мм.

Газовый манометр

2. Вворачиваем его в шланг и затягиваем хомутом:

Присоединение манометра к шлангу

3. Откручиваем пластиковый колпачок с топливной рампы. Он должен открутиться от руки, но если давно не трогали, могут потребоваться плоскогубцы:

Снятие колпачка с топливной рампы

4. Если машину только что заглушили, то в рампе бензин под давлением. Сначала рекомендуется стравить давление, нажимая на золотник и подставив тряпку или пластиковую «баклашку» с обрезанным горлышком. Стравливать удобнее колпачком от колеса.

5. Откручиваем колпачком ниппель. Он аналогичен ниппелю колеса:

Снятие нипеля

6. Надеваем на резьбовую часть шланг с манометром и затягиваем хомутом соединение:

Присоединение манометра

7. Заводим машину и первым делом убеждаемся в отсутствии подтекания бензина из соединений. После смотрим на показания манометра.

8. Для топливных систем с «обраткой» (на топливной рампе установлен регулятор давления, из которого уходит трубка обратно в бак) нормальным считается давление 2,7 атм (при перегазовке должно подпрыгивать до 3-х атмосфер). Однако давление 2,5 атм тоже допустимо. Если давление меньше, то топливная система неисправна. Пульсация давления (0,2 атм) свидетельствует о забитости сетки грубой очистки (находится в баке с топливным насосом).

Измерение давления

9. Далее проверяем регулятор давления. Для проверки отсоединяем шланг, идущий от регулятора к впускному коллектору. Давление топлива должно увеличиться до 3,2 атм (при 2,7 начальных). До 3,0 атм тоже допустимо. Если давление не изменилось или изменилось не значительно (0,1-0,2 атм), то требуется проверить топливный насос.

Отсоединение шланга регулятора давления

10. Проверяется максимальное давление, развиваемое насосом. Для этого плоскогубцами пережимается обратный топливопровод (идет от регулятора). Разные насосы показывают разное давление, но у нового должно быть не менее 6 атм. Давление в 5 атм свидетельствует о сильном износе, но еще послужит. При давлении менее 4,0 атм насос неисправен или забит трубопровод с фильтром тонкой очистки. Если топливный насос исправен, а давление в рампе падает после восстановления «обратки» менее 2,5 атм, и/или не изменяется при отсоединении шланга регулятора, то неисправен регулятор. Если при пережатой обратной магистрали давление поднялось незначительно, а работа двигателя сильно ухудшилась, то велика вероятность пропуска форсунок.

Читайте также:  Какое давление в кофемашинах

Проверка максимального давления

11. Чтобы исключить влияние форсунок, лучше еще измерить давление на самой подающей магистрали, отсоединив ее от рампы и вставив в шланг с манометром. Если давление поднялось до 5-6 атм, а с пережатой «обраткой» оно значительно меньше, то пропускают форсунки. Требуется снимать рампу и проверять состояние каждой в отдельности.

12. Проверить на забитость трубопровода можно следующим образом. Снимаем заднее сидение и откручиваем лючок. Видим под ним узел бензонасоса. Если трубопровод на быстросъемных соединениях, то покупаем такое соединение в магазине (50 рублей).

Быстросъемное соединение трубопровода

13. Если трубопровод установлен на резьбовых соединениях, то придется купить трубку целиком и отрезать наконечник:

Трубка для резьбового соединения

14. Подключаем его к выходу насоса, а на другой конец одеваем шланг с манометром. Проверяем давление еще раз. Если показания манометра увеличились до нормальных 6 атм (после нескольких накачек бензина поворотом ключа), то меняем топливный фильтр тонкой очистки и продуваем (или проливаем всю систему).

15. Замена топливного фильтра показана здесь: замена топливного фильтра на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта. Единственным отличием будет то, что после снятия фильтра направляем шланг подачи топлива в пластиковую бутылку (лучше прозрачную) и ключом включаем зажигание (включается топливный насос и проливается топливо в бутылку). Осматриваем состояние топлива в бутылке. Потом устанавливаем новый фильтр, снимаем шланг с рампы и направляем его в бутылку. Несколько раз включаем зажигание и проливаем бензин. Снова осматриваем топливо в «баклашке». Если была обнаружена грязь после фильтра, то требуется еще и промывка форсунок. Собираем всю систему и измеряем показания давления еще раз. Если показания не изменились, то проверьте правильность пережима «обратки» (можно попробовать подключить манометр к выходу из регулятора). Если это не помогло, то, возможно, засорение серьезное и требуется продувка воздухом под большим давлением. Нелишним будет проверить весь трубопровод от бака на механические повреждения (вмятины, перегибы).

16. Топливные системы без «обратки» диагностируются практически так же. Главное отличие в том, что здесь топливный регулятор расположен на корпусе насоса. Топливо идет от насоса на фильтр тонкой очистки, а потом идет к регулятору. Рядом с корпусом топливная трубка раздваивается. Один наконечник идет к регулятору, а второй уходит на топливную рампу.

17. Главное отличие в показаниях — нормальное давление на рампе 3,8 атм. При перегазовке должно подпрыгивать до 4-х атмосфер. Если давление меньше, сразу проверяем насос. Подключаем манометр к выходу насоса и смотрим давление. Давление так же должно быть не менее 6 атм у нового.

18. Если давление рабочее, то проверяем забитость топливного фильтра. Для этого восстанавливаем топливную магистраль от насоса и подключаемся к трубке, подходящей к регулятору. Проще всего это сделать, отрезав старый наконечник от топливного фильтра, один конец которого установить в клипсу, а на другой одеть шланг с манометром. Если давление идентично давлению насоса, то фильтр чистый. Если видно значительное падение, то фильтр необходимо заменить.

19. Далее проверяем подающую магистраль к рампе. Перекрываем подачу топлива к регулятору. Проще сделать это, вставив в быстросъемное соединение запаянный (закрученный/смятый) наконечник от фильтра. Если разницы и здесь не будет, то меняем регулятор. Если обнаружены потери, то проверяем всю магистраль — в ней возможны подтекание или смятость трубопровода, возможно также пропускают форсунки.

Пожалуйста поставьте оценку статье

(140 голос, средняя оценка: 4,59 out of 5)

Загрузка…

Источник

Давление топлива. Измерение и диагностика. — Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

Давление топлива. Измерение и диагностика.

Буйный Генерал автомобильных войск semerka.

Сообщения: 40816 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2294 раза Поблагодарили: 4680 раз

Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 29, 2013 6:30:37

Думаю, актуальность темы не вызывает сомнений. Итак, чем?

Если за точку измерения брать штатный штуцер с золотником на топливной рампе под защитным пластиковым колпачком, то для подсоединения манометра нужен специальный переходник с «дюймовой» внутренней резьбой UNF7/16 или ближайшим её аналогом М11х1,25. Все три токаря в моей Касапетовке развели руками, узнав параметры резьб. Вариант покупки готового набора отмёл из политических соображений.

Меняем точку измерений — это будет соединение на выходе из ФТОТ (фильтра тонкой очистки топлива).

Для изготовления девайса необходимо приобрести:

1. Собсно, манометр со шкалой 6…10бар. Приветствуются советские/гостовские манометры от дедушек с хозрынка.

2. Шланг топливоподачи из БМС резины(от карба), внутр. D7мм.

3. Тройник водопроводный 1/2 дюйма с внутренними резьбами.

4. Две пробки 1/2 дюйма с наружной резьбой.

5. Штуцер под внутр. D пункта 2 с наружной резьбой 1/2.

6. Краник для слива ОЖ из блока цилиндров, резьба М10Х1.

7. Бензошланг высокого давления от инжВАЗа, короткий.

8. Четыре хомутика.

9. Тройничок под внутренний диаметр пункта 2.

Бюджет — до 500 рублей. Всё приобретается в рядовых магазинах сантехники и автозапчастей, ничего дефицитного даже для захолустья. В днищах пробок (желательно от Valtec c толстым днищем в 4..5 мм) нарезаем резьбы под манометр и краник (для сброса давления после проведения измерений). Шланг высокого давления режем налопопам и собираем конструкцию. Я использовал сантехнический лён. Для пущей уверенности опрессовываем давлением воздуха от насоса/компрессора, заодним удаляем остатки стружки/мусора от сборки.

Радостные от своего умения нарезать резьбы метчиками на коленке в гараже, приступаем к измерениям давки топлива.

Вложения С другим манометром

llict422 Модератор

Сообщения: 11089 Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42 Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 ’81 — продан. Peugeot 406 1.8 ’01 мутировал в ST-sport pack — перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T ’08 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Севастополь, Крым, Россия Благодарил (а): 227 раз Поблагодарили: 781 раз

zalex Прописан на semerka. Сообщения: 8966 Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48 Модель авто: LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом; ВАЗ 111730, Ягода-машина, 2013 г.в., Серый базальт — продана. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г. Елец, 48 rus Благодарил (а): 712 раз Поблагодарили: 1412 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение zalex » Вт янв 29, 2013 7:18:23

Буйный писал(а):Приветствуются советские/гостовские манометры от дедушек с хозрынка.

А манометр явно не из той жизни

«Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная»

Лев Ландау

Буйный Генерал автомобильных войск semerka.

Сообщения: 40816 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2294 раза Поблагодарили: 4680 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 29, 2013 7:23:03

zalex писал(а):А манометр явно не из той жизни

Первый из Поднебесной, занижал показания на 0,2..0,3 бара, второй — типа «итали» с давнишнего компрессора. Любой можно оттЕстить на эталонном и учитывать погрешность при снятии показаний.

Читайте также:  Какие регуляторы давления воды лучше

mik58 Отец русского классиководства

Сообщения: 2027 Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09 Модель авто: 21074-30-11 инжектор Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 217 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт янв 29, 2013 12:44:36

я переходник в топливную раму (тоже у инструментальщиков была проблема с резьбой) сделал проще, взял металлический колпачок от колеса (сточил верх) и вставил в выточенный латунный штуцер и опаял (сфоткую выложу), а вобще такие штуцеры можно приобрести в велосипедных магазинах

первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан … 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

zombie177rus Вечная Память!

Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

[ protected] Модератор

Сообщения: 19261 Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37 Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Тобольск Благодарил (а): 735 раз Поблагодарили: 1121 раз Контактная информация:

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение [ protected] » Чт янв 31, 2013 9:42:32

Толя, вопрос в тему:

сделать в разрыв подачи топлива между фидьтром и рампой? Между трубкой подачи и фильтром? Или есть какие то логичные места его внедруния? Сам склоняюсь поставить между фильтром и рампой с выносом на правое крыло.

И можно ли на постоянку на штуцерах оставить? В принципе у меня на родных развальцованных трубках хорошо держится и на трубке и на штуцерах переходника рдт тоже вытерпела 6кг в стенку по манометру.

Вложения

Буйный Генерал автомобильных войск semerka.

Сообщения: 40816 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2294 раза Поблагодарили: 4680 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 31, 2013 17:03:21

рустем писал(а):Толя,штуцер от кондиционеров должен подойти к ВАЗовской рампе (если гугл нам не врет)

Да, я в курсе, читал. При оказии приобрету и отпишусь здесь.

ZhigulAHTUNG Классиковод со стажем

Сообщения: 326 Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50 Модель авто: Икарус — лимузин пролетариата, проезд — 15рэ. Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 15 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Чт янв 31, 2013 17:10:42

А можно ли использовать и существуют ли датчики для измерения давления топлива? чтоб не врезать манометр, а поставить датчик на выход рампы и при необходимости подключать приборчик для проверки давления? большие варианты таких датчиков видел, а вот про маленькие ни слухом, ни духом…как считаете?

ZhigulAHTUNG Классиковод со стажем

Сообщения: 326 Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50 Модель авто: Икарус — лимузин пролетариата, проезд — 15рэ. Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 15 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Чт янв 31, 2013 17:57:31

Буйный писал(а):ZhigulAHTUNG Осталось примастырить к этому датчегу указаметр соответствующий.

Да я извиняюсь, какую-то ерунду я понаписал…сам сейчас посидел, подумал…оно может и хорошо конечно, все-таки датчик более безопасен в постоянном подключении к бензопроводу, да и с указометром проблем нет, указателей давления оказывается много под такие датчики, даже тарировку указателей делают конторы под определенный датчик(Вопрос в толщине кошелька).

Другое дело что, необходимость в этом врядли такая уж огромная, все таки не спортивный болид…я вроде думал про диагностическую надобность…но пришёл к выводу что ни к чему лишние навороты.

Meart Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3044 Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16 Модель авто: Шнивка и Ларгус Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г.Ахтубинск Благодарил (а): 352 раза Поблагодарили: 190 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Meart » Чт янв 31, 2013 19:10:23

Мужики. А что если подключиться с штуцеру для сброса давления на рампе? Он же вроде один в один как шинный? Вроде и давление должно показывать как раз то что твориться в рампе…

рустем Модератор

Сообщения: 11727 Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56 Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: город трех шурупов Благодарил (а): 111 раз Поблагодарили: 1340 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 31, 2013 20:20:42

Meart писал(а): подключиться с штуцеру для сброса давления на рампе?

Meart

Не,этот штуцер не для сброса давления,а для подключения для проверки давления.Просто нужен либо специальный манометр,либо переходник на этот штуцер найти и сделать манометр для проверки давления.

Моя семёрка

-Какая странная у вас шпага,сударь.

-Это арматура,сэр

Буйный Генерал автомобильных войск semerka.

Сообщения: 40816 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2294 раза Поблагодарили: 4680 раз

Grimsbi Мега-классиковод

Сообщения: 735 Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20 Модель авто: ВАЗ 21310 Жып. Лифт, ЭСП, ГУР, сига. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Курск 46 Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 62 раза

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб фев 22, 2014 17:52:02

Сегодня поставил манометр себе, получилось так

Может пригодится кому рецепт, цена 500 р., время установки 1 час.

Материалы; Манометр, муфта переходная 1/2 дюйма, муфта угловая 1/2 дюйма, штуцер переходной, рамка замка ответная, два самореза, хомуты Norma, шланг бензостойкий, хомут обрезиненный.

Для чего ты живешь?

Жып.

Smarticus Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03 Модель авто: Lada vesta SE 1,6 МКПП Comfort 2016 г/в; Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г. Пенза Благодарил (а): 608 раз Поблагодарили: 569 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Сб фев 22, 2014 19:04:47

Смущает два момента: 1. Прочность крепления ленточными хомутами, себе бы так не сделал, боюсь заживо сгореть в машине. 2. Длина шланга до манометра уж больно длинновата.

Мне кажется лучше тогда «врезку» сделать до топливного фильтра и шланг до манометра меньшей длинны будет, да и от двигателя подальше.

zombie177rus Вечная Память!

Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

гость Прописан на semerka. Сообщения: 32656 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом — из первой Благодарил (а): 1856 раз Поблагодарили: 2020 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 22, 2014 21:21:53

zombie177rus писал(а):Как раз

Именно.

никогда не спеши что-либо отламывать

«За рулем — дурак» — вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.

Делайте,как хотите (с) zombie177rus https://www.semerka./forum/viewtopic … 56#p445756

Хочу жить

в своем государстве

Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)

Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic

Моя любовь — машины.

Хороший водитель тот, который доехал.

Источник