Какое давление должно быть в топливной рампе тойота
Содержание статьи
Тема: Давление в топливной системе?
02.09.2016, 09:16 #1
Завсегдатай
Давление в топливной системе?
Добрый день!
В продолжении темы https://corolla-club.ru/showthread.php?t=3430 копаю дальше. Заехал на сторонний сервис, как обычно диагностика двигла не выявила ничего, затем проверили форсунки ( https://drive.google.com/open?id=0By…F8zdlN5aW9vV1U https://drive.google.com/open?id=0By…XJTVVFzdzRCLVk ), но к ним вопросов не возникло в сервисе, затем замерили давление в топливной — 3,5, но типа это нижняя граница, а должно быть в диапазоне 3,7-4, лучше ближе к 4. Но со слов сервисмена, при заглушенном двигателе давление было 0. Сервисмен уверен 🙂 на 70%, что это бензонасос виновен и не держит давление, либо какой то клапан в абсорбере.
Вопрос — давление в топливной при заглушенном двигателе какое должно быть и как долго? Есть ли возможность добиться подмены бензонасоса на время, для тестовой поездки? Хотя вердикт дилера будет опять тот же — диагностика двигателя ошибок не выявила…
Последний раз редактировалось sdu66ru; 02.09.2016 в 10:41.
02.09.2016, 12:29 #2
Завсегдатай
Скажу как есть. Клапан обратки как раз и срабатывает на 3,5 а насос ещё больше может.Вот если до 2-ух опустится или ниже, то надо менять.
По поводу времени держания давления. Куда врезку делали и как давление мерили?
02.09.2016, 12:32 #3
Завсегдатай
Сообщение от lar
Куда врезку делали и как давление мерили?
Под капотом делали, в какие то шланги, а как точно я описать не смогу.
Но если давление 3,5 во время работы двигла, то значит в движении насос создает правильное давление, т.е. к топливной претензий быть не может, так?
Можем вычеркнуть:
1. Форсунки
2. Бензонасос
???
Может я загоняюсь уже? Есть кто с Екатеринбурга, покатаю :), а вы послушаете, прокатите на своей, а я послушаю, в общем сравнить надо
Последний раз редактировалось sdu66ru; 02.09.2016 в 13:33.
02.09.2016, 14:04 #4
Завсегдатай
Если диагностику есть у кого сделать Запиши эти параметры. Последние 4 позиции не надо.
Это на месте при положении акселератора Р.- — — Добавлено — — —
Короче всё, что можно. Мне уже самому интересно какого рожна машинке ещё надо?
02.09.2016, 14:53 #5
Завсегдатай
Сообщение от lar
акселератора Р.
те на нейтрали- — — Добавлено — — —
Сообщение от lar
Если диагностику есть у кого сделать
это при обычной диагностике двигателя выдается дилером?
02.09.2016, 19:39 #6
Завсегдатай
Сообщение от sdu66ru
Добрый день!
Вопрос — давление в топливной при заглушенном двигателе какое должно быть и как долго?
Судя по всему, на заглушенной машине какое-то время давление в топливной системе должно держаться выше атмосферного. Объясню ое мнение. Я на заглушенной машине трогал форсунки. Форсунка не плотно зажата между рампой и мотором. У нее есть небольшой люфт вверх-вниз. Так вот в моём случае на загоушенном автомобиле (почти сразу после заглушки) форсунки прижаты давлением к мотору. Если пробуешь форсунки поднять вверх (ближе к рампе), то это делается с трудом. Чувствуется сопротивления давления. Не могу сказать, что происходит при таком же эксперименте на давнозаглушенном моторе. Не пробовал. Но добавлю. Сопротивление, которое я ощущал рукой, было далеко от 4 единиц. Там было меньше. 4 ед я бы рукой не удержал. Вывод. Если на загоушенном автомобиле есть давление в топливной рампе, то оно явно меньше рабочего давления в 3,5-4 ед.
Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.
02.09.2016, 21:04 #7
Завсегдатай
Записался на тест-драйв на среду. Буду ездить с гарантийным инженером. Вот ему один фиг покажется, что все гуд. На тест-драйве королл нет, в зале стоит рестайлинг один и усе… Как им доказывать и объяснять?- — — Добавлено — — —
Сообщение от durandin
4 ед я бы рукой не удержал
Давление не равно сила. 4 очка в трубе 32 мм диаметром не удержать, а тут …- — — Добавлено — — —
Вообще форсунки струйками льют или туман должны создавать? у меня струйками https://drive.google.com/open?id=0By…F8zdlN5aW9vV1U
И еще, если давление в системе есть, после глушения двигла, при откручивании пробки заправочного отверстия, будет шум? у меня не шипит…
02.09.2016, 21:52 #8
Старики-разбойники
Про давление. Стандартное давление в системе 3.5 атм, при работающем насосе.
При остановке давление не должно сильно падать, если оно падает до 0 — значит система не герметична — устранять.
03.09.2016, 07:19 #9
Завсегдатай
Сообщение от sdu66ru
Не могу открыть ссылку, сижу с телефона. Что там в ссылке? Фотография распыла из форсунки? Насчёт тумана или струй. Я снимал свои форсунки. У меня аж 12 дырочек. Если подавать давление небольшое, тогда вытекают аккуратные ровные струйки. Как только давление делаешь выше, то получаешь следующий результат. По сути вылетают те же самые струйки, но т.к. скорость вылета огромная и мелкая дисперсия, то на расстоянии от форсунки уже наблюдается туман. Вывод я сделал следущий для себя. Если давление низкое, тогда струйки. Если давление высокое, тогда туман или близкое к туманному состояние. В цифрах давление сказать не могу, т.к. делал испытание без монометра. Делал силиконовый цилиндрик из трубки. Один конец засовывал в форсунку. Второй конец засовывал баллончик карбклинера. Всё это дело герметизировал. Нажимал на балончик. Т.о. создавалось повышенное давление в силиконовой трубке. В этот момент открывал клапан форсунки. Лился туман. Спустя некоторое время (давление в трубке меньше) туман переходил в аккуратные ровные струйки. Как то так. Попробуйте начать искать место, где стравливается воздух с самого легкого. Нет ли подтеков под форсунуами? Проверте верхние уплотнительные кольца форсунок. А по большому счёту. Если мастер из сто сказал, что давление в топливной системе системе на загоушенном автомобиле равно атмосферному, то езжайте с этим к дилеру. Попробуйте дилеру предъявить низкое давление на заглушенной машине. Интересно, что они скажут.
Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.
03.09.2016, 11:44 #10
Завсегдатай
Сообщение от durandin
Судя по всему, на заглушенной машине какое-то время давление в топливной системе должно держаться выше атмосферного. Объясню ое мнение. Я на заглушенной машине трогал форсунки. Форсунка не плотно зажата между рампой и мотором. У нее есть небольшой люфт вверх-вниз. Так вот в моём случае на загоушенном автомобиле (почти сразу после заглушки) форсунки прижаты давлением к мотору. Если пробуешь форсунки поднять вверх (ближе к рампе), то это делается с трудом. Чувствуется сопротивления давления. Не могу сказать, что происходит при таком же эксперименте на давнозаглушенном моторе. Не пробовал. Но добавлю. Сопротивление, которое я ощущал рукой, было далеко от 4 единиц. Там было меньше. 4 ед я бы рукой не удержал. Вывод. Если на загоушенном автомобиле есть давление в топливной рампе, то оно явно меньше рабочего давления в 3,5-4 ед.
Вот поэтому я и спросил «Как мерилось давление?»- — — Добавлено — — —
Сообщение от sdu66ru
те на нейтрали
это при обычной диагностике двигателя выдается дилером?
1. Хоть на нейтрале, хоть на парковке.
2. Ничего эти редиски не выдают. Просто по-человечески спросить эти параметры показать и переписать на бумажку. А может и нормальный диагност попадётся и распечатает. Я в личку написал.
Ещё вопрос. А если так быстро давление падает, то как она заводится с утра после ночного простоя? Судя по 0 атм в топливопроводе, секунд 5 — не меньше.
Источник
Проверка давления в системе питания двигателя Toyota Corolla
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
Другие статьи
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Инструмент
Для выполнения операций необходим инструмент
0 голосов
Примечание:
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
Проверка давления в системе питания двигателя Toyota Corolla
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Предупреждение:
Электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания и отсоедините напорный трубопровод (см. «Замена топливного насоса»).
3. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между топливным насосом и напорным трубопроводом. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2. Возможны следующие причины снижения давления:
— неисправность регулятора давления топлива;
— неисправность топливного насоса, встроенного в топливный модуль;
— засорение сетчатого фильтра в модуле топливного насоса.
Источник: https://toyotauto.net/corolla/proverka-davleniya-v-sisteme-pitaniya-dvigatelya.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
tp-1983
Источник
—
— |
14.10.2017, 15:41 | |
: : 1799 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 228 () | , , 90. : 3,6 , 0,2 , 3,6. . , 3,5 3,6. , , 0,5 . 3,6, — 3,1 , .. , . 3,6 — 3,3, . , . , . . , 1,8, 3,8 . , ) ikari81 — 14.10.2017, 15:43 |
16.10.2017, 10:03 | |
: : 1799 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 228 () | . 324 … 170 /, , 60 / Mapco 22760, , 3,8 170 /, 3,8 , » » 7 . 3,5. . .. , 3,8 (https://www.audi-club.ru/index.php?threads/tablica-xarakteristik-benzonasosov-bosch.143214/) ikari81 — 16.10.2017, 10:04 |
16.10.2017, 11:02 | ||||
: : 367 : 16.5.2015 : : Toyota Passo (1 ) : : 38 () |
3.4 3.1 3.5 | |||
16.10.2017, 11:15 | |
: : 1799 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 228 () | DENSO DFP-0108, 324, ( ), … |
16.10.2017, 11:15 | |
: : 1799 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 228 () | |
16.10.2017, 15:23 | |
: : 367 : 16.5.2015 : : Toyota Passo (1 ) : : 38 () | 1.200 ₽. , bob-vzlom1 — 16.10.2017, 15:27 |
17.10.2017, 20:49 | ||||
: 2180 : 21.9.2009 : : Toyota Passo (1 ) : : 300 . : 395 () |
( ), , 3,5 (- , 3,2), ( , , , . , 3,6, | |||
18.10.2017, 6:09 | |
: : 1799 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 228 () | |
18.10.2017, 9:11 | |
: : 1799 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 228 () | : ikari81 — 18.10.2017, 9:12 |
18.10.2017, 21:22 | |
: : 1799 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 228 () | |
19.10.2017, 20:51 | |
: : 866 : 20.11.2009 : : Toyota Passo (1,3 ) : : 62 () | ? +- 0,5 . . . . . ( ). . 3-3,5 . — , , , . . — 19.10.2017, 20:53 |
20.10.2017, 6:26 | |
: : 1799 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 228 () | . 1nz-fe : 301 343. . — . , , . . — , , , . — . , ( 1nz-fe, , , , ). ikari81 — 20.10.2017, 6:30 |
20.10.2017, 7:55 | |
: : 1799 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 228 () | |
20.10.2017, 9:50 | |
: : 367 : 16.5.2015 : : Toyota Passo (1 ) : : 38 () | |
20.10.2017, 10:38 | |
: : 1799 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 228 () | . , , , , 2 . 13 ( ), ( ) — 3 , 92 100 1 . , — . . ikari81 — 20.10.2017, 10:42 |
20.10.2017, 17:18 | |
: : 1799 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 228 () | |
20.10.2017, 19:01 | |
: : 866 : 20.11.2009 : : Toyota Passo (1,3 ) : : 62 () | , . ? — — , , — , -. 80- . . ,. , . , . . . — 20.10.2017, 19:09 |
1.11.2017, 8:31 | |
: : 1799 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 228 () | |
11.11.2017, 16:06 | |
: : 1799 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 228 () | , . , . . ) ) ) ) ) . 320 ( ). , , . |
Источник