Какое давление должно быть в топливной рампе шеви нива

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

Инструмент:

  • Манометр

Детали и расходники:

  • Маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм)
  • Хомут

Примечания:

Сбрасываем давление в системе питания двигателя. Снимаем экран двигателя. Давление топлива в рампе можно проверить специальным приспособлением или обычным манометром. Приспособление состоит из манометра, к которому подсоединен армированный топливный шланг. На другом конце шланга закреплен наконечник (похожий на наконечник шинного насоса), который можно навернуть на резьбовой штуцер рампы. В приспособлении предусмотрен клапан для стравливания давления топлива.

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

Приспособление для проверки давления топлива:

1 — манометр;

2 — клапан для стравливания давления;

3 — шланг;

4 — наконечник

1. Отворачиваем пластмассовый колпачок штуцера на топливной рампе

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

2. Наворачиваем на штуцер рампы наконечник приспособления.

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

При этом штифт, расположенный внутри наконечника, нажимает на стержень клапана золотника, установленного в штуцере рампы. При отсутствии специального приспособления для проверки давления топлива можно применить обычный манометр (например, от шинного насоса). На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

3. Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы (для наглядности показано на снятой рампе):

а. C 2009 года выпуска.

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

б. До 2009 года выпуска.

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

4. Вынимаем золотник.

а. С 2009 года выпуска.

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

б. До 2009 года выпуска.

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

5. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом. Включаем зажигание. При этом должен включиться топливный насос, работу которого можно проконтролировать на слух. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу.

a. С 2009 года выпуска.

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

Измеряем давление топлива в системе, которое должно быть равным 3,6-4,0 бар.

Если давление в системе больше 4,0 бар — неисправен регулятор давления топлива. После выключения зажигания давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время.

б. До 2009 года выпуска.

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

Проверяем давление топлива, которое должно быть в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа).

Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давле­ние топлива должно вырасти на 0,2-0,7 бар (20-70 кПа).

Пониженное, но стабильное давление топлива в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива. Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять, слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом). Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.

Проверку состояния сетчатого фильтра проводим после демонтажа и разборки топливного модуля/топливного насоса. В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его. Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть неисправность насоса, не герметичность соединений топливного модуля или не герметичность форсунок.

Для поиска причины неисправности вновь пускаем двигатель и после его остановки полностью пережимаем резиновый шланг, подводящий топливо к топливной рампе. Если при этом давление стабилизируется, то неисправен насос или регулятор давления топлива либо негерметичны соединения топливного модуля. Если же давление продолжает падать — негерметична одна или несколько форсунок. Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету ее распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: https://manual.x-niva.net/4-dvigatel/4-26-sistema-pitaniya/4-26-18-proverka-davleniya-v-sisteme-pitaniya-dvigatelya

Источник

Chevrolet Niva Manual

Шевроле Нива Проверка давления в системе питания двигателя

Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. Замена топливного фильтра). Снимаем экран двигателя. Давление топлива в рампе можно проверить специальным приспособлением или обычным манометром. Приспособление состоит из манометра, к которому подсо единен армированный топливный шланг. На другом конце шланга закреплен наконечник (похожий на наконечник шинного насоса), который можно навернуть на резьбовой штуцер рампы. В приспособлении предусмотрен клапан для стравливания давления топлива.

Читайте также:  Какое артериальное давление считается нормальным в 42 года

Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Нива

Приспособление для проверки давления топлива: 1 — манометр; 2 — клапан для стравливания давления; 3 — шланг; 4 — наконечник.

Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Нива

Отворачиваем пластмассовый колпачок штуцера на топливной рампе

Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Нива

Наворачиваем на штуцер рампы наконечник приспособления.

При этом штифт, расположенный внутри наконечника, нажимает на стержень клапана золотника, установленного в штуцере рампы. При отсутствии специального приспособления для проверки давления топлива можно применить обычный манометр (например, от шинного насоса). На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Нива

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы (для наглядности показано на снятой рампе)…

Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Нива

…и вынимаем золотник.

На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом. Включаем зажигание. При этом должен включится топливный насос, работу которого можно проконтролировать на слух. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу…

Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Нива

…измеряем давление топлива в системе, которое должно быть равным 3,6-4,0 бар.

Если давление в системе больше 4,0 бар — неисправен регулятор давления топлива. После выключения зажигания давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время.

Пониженное, но стабильное давление топлива в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива.

Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять, слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом). Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.

Проверку состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после демонтажа и разборки модуля (см. Снятие и разборка топливного модуля). В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его. Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть неисправность насоса, негерметичность соединений топливного модуля или негерметичность форсунок.

Для поиска причины неисправности вновь пускаем двигатель и после его остановки полностью пережимаем резиновый шланг, подводящий топливо к топливной рампе. Если при этом давление стабилизируется, то неисправен насос или регулятор давления топлива либо негерметичны соединения топливного модуля. Если же давление продолжает падать — негерметична одна или несколько форсунок. Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету её распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.

Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Нива

Источник

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Давление в топливной рампе

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
PracticVAZ

Старожил

Популярность:

Возраст: 36

Зарегистрирован: 19.02.2010

Сообщения: 496

Откуда: Екатеринбург

Добавлено: Пн Авг 25, 2014 19:16 Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе

Всем привет, не нашел в поиске тему конкретно с такой формулировкой, везде косвенные ссылки на давление и рампу))) В общем не нравится как работает и тянет двигатель на горячую… Решил углубиться в топливную систему ибо кажется что там что то не так. Сетку в баке менял не так давно чтобы сразу развеять сомнения в этой части. Насос 2008 года, машина 2005 меняли официалы по гарантии модуль в сборе. Пробег на данный момент 149тыс. Теперь суть проблемы, разжился манометром и замерил сегодня давление:

1. Включил зажигание — 2.4

2. Завел — 2.2 держится на холостых

3. При прогазовках падает до 2

4. При пережатой обратке — 6

5. При снятой трубке регулятора 2.7

6. Заглушил — с 2х тихонько поднимается до 2.2 и так и стоит, ждал 5 минут, потом забил….

Теперь рассуждения… логически предположил что насос свои 6 очков исправно держит, во время работы 3-3.2 положенных очка ему мешает держать регулятор который стравливает давление в обратку. Мало ли такое давление для полноценной работы системы и 3 очка ей жизненно необходимы и логично ли предположить что заменой регулятора на рампе я добьюсь тех самых 3 заветных очка давления. Вроде тема сам спросил, сам ответил но хочется услышать мнение остальных)

_________________

ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.

Вернуться к началу
LыSыЙ

Живу здесь

Популярность:

Возраст: 50

Зарегистрирован: 14.12.2008

Сообщения: 17974

Откуда: Москва,Зеленоград

Добавлено: Пн Авг 25, 2014 22:44 Заголовок сообщения:

PracticVAZ, Если насос без обратки даёт 6 очков,значит исправен. Меняй регулятор давления. Без вакуума должно быть 3 очка,с вакуумом 2,6- 2,7.

_________________

Мне 44,я алкаголеГ,но пиво я не пью!!!!

СУПЕР свечи для совпрома https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2060&postdays=0&postorder=asc&start=1580

БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!

Вернуться к началу
PracticVAZ

Старожил

Популярность:

Возраст: 36

Зарегистрирован: 19.02.2010

Сообщения: 496

Откуда: Екатеринбург

Добавлено: Вт Авг 26, 2014 05:14 Заголовок сообщения:

То есть разница с нормальным давлением у меня составляет 0.3, так ли это существенно сказывается на работе?

_________________

ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.

Вернуться к началу
Болтяра

Живу здесь

Популярность:

Возраст: 58

Зарегистрирован: 14.12.2006

Сообщения: 3130

Откуда: Коломна-Люберцы

Добавлено: Вт Авг 26, 2014 06:47 Заголовок сообщения:

Сказывается.

_________________

105!!.

Вернуться к началу
PracticVAZ

Старожил

Популярность:

Возраст: 36

Зарегистрирован: 19.02.2010

Сообщения: 496

Откуда: Екатеринбург

Добавлено: Вт Авг 26, 2014 09:18 Заголовок сообщения:

Попробую тогда заменить регулятор и посмотреть результат, найти бы еще нормальный а не как все наши запчасти в магазах

_________________

ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.

Вернуться к началу
LыSыЙ

Живу здесь

Популярность:

Возраст: 50

Зарегистрирован: 14.12.2008

Сообщения: 17974

Откуда: Москва,Зеленоград

Добавлено: Вт Авг 26, 2014 09:28 Заголовок сообщения:

В ответ на PracticVAZ

PracticVAZ писал(а):
То есть разница с нормальным давлением у меня составляет 0.3, так ли это существенно сказывается на работе?

Сказывается. Особо на старых форсуках!

_________________

Мне 44,я алкаголеГ,но пиво я не пью!!!!

СУПЕР свечи для совпрома https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2060&postdays=0&postorder=asc&start=1580

БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!

Вернуться к началу
PracticVAZ

Старожил

Популярность:

Возраст: 36

Зарегистрирован: 19.02.2010

Сообщения: 496

Откуда: Екатеринбург

Добавлено: Чт Авг 28, 2014 04:45 Заголовок сообщения:

Вчера поставил новый регулятор, он вообще 2 держит только. При том что мой 2.2 держит… Сеня понесу в магазин… При пережатой обратке те же 6 очков.

_________________

ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.

Вернуться к началу
Юрий М

Новенький

Популярность:

Возраст: 47

Зарегистрирован: 20.02.2008

Сообщения: 40

Откуда: г.Барнаул

Добавлено: Чт Авг 28, 2014 07:57 Заголовок сообщения:

Прошу совета.

машина 2008 года без обратки пробег 130 тыр. сетка и фильтр (установлен правильно) новые

очень плохо заводится особенно на холодную, после того как завелась обороты плавают приблизительно 800-900 по признакам как будто троит, через сек 5-15 обороты повышаются до 1150 далее без замечаний, разгон — нагрузка без провалов.

в момент включения зажигания 3 раза бензонасос качает до 3,2 кг (измерено непосредственно на выходе из бензобака)

на топливной рампе — в момент включения зажигания 3 раза те же 3,2 кг (в обоих случаях измерения давление держится не падает)

при включении стартера давление не повышается при заведенном двигателе давление повышается до 4,0 кг. измерено на топливной рампе при резком повышении оборотов давление просаживается до 3,5 -3,6 кг.

Почему так происходит для меня загадка? исправен ли насос?

Вернуться к началу
PracticVAZ

Старожил

Популярность:

Возраст: 36

Зарегистрирован: 19.02.2010

Сообщения: 496

Откуда: Екатеринбург

Добавлено: Чт Авг 28, 2014 12:22 Заголовок сообщения:

Сходил в магазин, продавец поменял без проблем, сказал что как то тоже купил не держало, обменял и стало норм. Как температура тела с 39 до 36 спадет пойду опять менять…

_________________

ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.

Вернуться к началу
вася 71

Участник

Популярность:

Возраст: 45

Зарегистрирован: 05.08.2010

Сообщения: 128

Откуда: тульская обл

Добавлено: Пт Окт 10, 2014 15:50 Заголовок сообщения:

В ответ на PracticVAZ

PracticVAZ писал(а):
Сходил в магазин, продавец поменял без проблем, сказал что как то тоже купил не держало, обменял и стало норм. Как температура тела с 39 до 36 спадет пойду опять менять…

Поменял или всё ещё 39?

_________________

L2003г,АНЦ Пилот,мини-лифт,допнасос на печку.белкард-04+тирсан,штат-шевивектор

Вернуться к началу
Показать сообщения:
Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © phpBB Group

Размещение сайта в интернете olven.su

Источник

Chevy-Niva • Просмотр темы — Давление в топливной рампе

АвторСообщение
вася 71

Заголовок сообщения:

Добавлено: 07 ноя 2014, 17:16

Участник

3

  • 116
  • 05 авг 2010, 13:45
  • тульская обл

Блог: Просмотр записи (0)

сергунёк писал(а):

Выхлоп стал вонючий, и что то тяга мне её не нравится, подтупливает.

Вот и я так почти год отъездил,и сеточку менял и фильтр топливный и свечи,провода, пока не померили давление в системе.

_________________

L2003г> LC 2010г,АНЦ Пилот,Е-2.

Вернуться к началу
сергунёк

Заголовок сообщения:

Добавлено: 07 ноя 2014, 20:17

Старожил

223

  • 1936
  • 44

  • 29 дек 2012, 18:59
  • Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)

Сетку менял два раза, топливный через 7-8 ткм, свечи через 10 ткм., ДУ промываю через 10 ткм., форсунки поменял :

Завтра померю давление.

_________________

Вернуться к началу
тятя Фёдр

Заголовок сообщения:

Добавлено: 15 фев 2015, 21:37

Старожил

153

  • 1577
  • 23 окт 2012, 21:58
  • 56rus

Блог: Просмотр записи (0)

100 тыс . фильтр ещё не менял. жду намёков что пора менять от машины

Вернуться к началу
МАКSIM

Заголовок сообщения:

Добавлено: 16 фев 2015, 08:58

19

  • 339
  • 32

  • 26 июн 2011, 15:04
  • Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)

замерил давление:

— включил зажигание стрелка поднимается на 3,6 и тут же падает на 0

— на заведеной тоже хорошо давит, (насос новый)

— глушишь и давление тут же падает на 0.

И еще машина долго заводится и не всегда с первого раза.

Поменял регулятор давления, но не помогло. Рампа без обратки.

Регулятор бракованный попался или еще в чем то причина может быть?

_________________

ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.

Вернуться к началу
F-V-M

Заголовок сообщения:

Добавлено: 16 фев 2015, 09:03

302

  • 1415
  • 49

  • 26
  • 10 янв 2009, 17:55
  • Карелия

Блог: Просмотр записи (0)

тятя Фёдр писал(а):

100 тыс . фильтр ещё не менял. жду намёков что пора менять от машины

Я тоже ждал, пока фильтр по шву сцать не начал…сгнил…смени, чё уж ждать то)

_________________

…И с приветом !

И спасибо всем тем,

кто мигал

дальним светом…

Вернуться к началу
Skiff

Заголовок сообщения:

Добавлено: 17 фев 2015, 15:05

56

  • 839
  • 36

  • 10
  • 04 фев 2011, 13:16
  • Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)

короче штуцер замера давления топлива запресован с резинкой.

Хотел заварить его ,подумал как воздух спускать да давлюху мерить )изобрёл такую штуку.

раньше было так

_________________

GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.

https://fotki.yandex.ru/users/expertq

Вернуться к началу
Валерий Александрович

Заголовок сообщения:

Добавлено: 01 апр 2015, 17:52

18106

  • 11023
  • 57

  • 106
  • 27 дек 2009, 17:31
  • Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)

Сегодня померял давление в рампе. Троечка оказалось. Должно быть 3,8? Фильтр поменян, сеточка промыта.

Машинка 12 года. Насос под замену?

Вернуться к началу
Болтяра

Заголовок сообщения:

Добавлено: 01 апр 2015, 18:08

Старожил

483

  • 2901
  • 14 дек 2006, 19:19
  • Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)

Одеваем на штуцер один конец шланга и крепим его хомутом.

Запускаем двигатель и даем ему работать на холостом ходу. Давление в исправной системе должно составлять 2,8-3,2 бар (2,8-3,2 атм).

Далее снимаем шланг со штуцера регулятора давления топлива. Если регулятор исправен, то давление, показываемое манометром должно вырасти на 0,2-0,7 бар (0,2-0,7 атм) .

https://remladavaz.ru/proverka-davleniya … -niva-2131

_________________

Вернуться к началу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1



Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения



Источник