Какое давление должно быть в топливной рампе шеви нива
Содержание статьи
Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva
Инструмент:
- Манометр
Детали и расходники:
- Маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм)
- Хомут
Примечания:
Сбрасываем давление в системе питания двигателя. Снимаем экран двигателя. Давление топлива в рампе можно проверить специальным приспособлением или обычным манометром. Приспособление состоит из манометра, к которому подсоединен армированный топливный шланг. На другом конце шланга закреплен наконечник (похожий на наконечник шинного насоса), который можно навернуть на резьбовой штуцер рампы. В приспособлении предусмотрен клапан для стравливания давления топлива.
Приспособление для проверки давления топлива:
1 — манометр;
2 — клапан для стравливания давления;
3 — шланг;
4 — наконечник
1. Отворачиваем пластмассовый колпачок штуцера на топливной рампе
2. Наворачиваем на штуцер рампы наконечник приспособления.
При этом штифт, расположенный внутри наконечника, нажимает на стержень клапана золотника, установленного в штуцере рампы. При отсутствии специального приспособления для проверки давления топлива можно применить обычный манометр (например, от шинного насоса). На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
3. Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы (для наглядности показано на снятой рампе):
а. C 2009 года выпуска.
б. До 2009 года выпуска.
4. Вынимаем золотник.
а. С 2009 года выпуска.
б. До 2009 года выпуска.
5. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом. Включаем зажигание. При этом должен включиться топливный насос, работу которого можно проконтролировать на слух. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу.
a. С 2009 года выпуска.
Измеряем давление топлива в системе, которое должно быть равным 3,6-4,0 бар.
Если давление в системе больше 4,0 бар — неисправен регулятор давления топлива. После выключения зажигания давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время.
б. До 2009 года выпуска.
Проверяем давление топлива, которое должно быть в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа).
Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2-0,7 бар (20-70 кПа).
Пониженное, но стабильное давление топлива в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива. Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять, слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом). Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.
Проверку состояния сетчатого фильтра проводим после демонтажа и разборки топливного модуля/топливного насоса. В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его. Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть неисправность насоса, не герметичность соединений топливного модуля или не герметичность форсунок.
Для поиска причины неисправности вновь пускаем двигатель и после его остановки полностью пережимаем резиновый шланг, подводящий топливо к топливной рампе. Если при этом давление стабилизируется, то неисправен насос или регулятор давления топлива либо негерметичны соединения топливного модуля. Если же давление продолжает падать — негерметична одна или несколько форсунок. Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету ее распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник: https://manual.x-niva.net/4-dvigatel/4-26-sistema-pitaniya/4-26-18-proverka-davleniya-v-sisteme-pitaniya-dvigatelya
Источник
Chevrolet Niva Manual
Шевроле Нива Проверка давления в системе питания двигателя
—
Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. Замена топливного фильтра). Снимаем экран двигателя. Давление топлива в рампе можно проверить специальным приспособлением или обычным манометром. Приспособление состоит из манометра, к которому подсо единен армированный топливный шланг. На другом конце шланга закреплен наконечник (похожий на наконечник шинного насоса), который можно навернуть на резьбовой штуцер рампы. В приспособлении предусмотрен клапан для стравливания давления топлива.
Приспособление для проверки давления топлива: 1 — манометр; 2 — клапан для стравливания давления; 3 — шланг; 4 — наконечник.
Отворачиваем пластмассовый колпачок штуцера на топливной рампе
Наворачиваем на штуцер рампы наконечник приспособления.
При этом штифт, расположенный внутри наконечника, нажимает на стержень клапана золотника, установленного в штуцере рампы. При отсутствии специального приспособления для проверки давления топлива можно применить обычный манометр (например, от шинного насоса). На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы (для наглядности показано на снятой рампе)…
…и вынимаем золотник.
На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом. Включаем зажигание. При этом должен включится топливный насос, работу которого можно проконтролировать на слух. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу…
…измеряем давление топлива в системе, которое должно быть равным 3,6-4,0 бар.
Если давление в системе больше 4,0 бар — неисправен регулятор давления топлива. После выключения зажигания давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время.
Пониженное, но стабильное давление топлива в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива.
Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять, слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом). Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.
Проверку состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после демонтажа и разборки модуля (см. Снятие и разборка топливного модуля). В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его. Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть неисправность насоса, негерметичность соединений топливного модуля или негерметичность форсунок.
Для поиска причины неисправности вновь пускаем двигатель и после его остановки полностью пережимаем резиновый шланг, подводящий топливо к топливной рампе. Если при этом давление стабилизируется, то неисправен насос или регулятор давления топлива либо негерметичны соединения топливного модуля. Если же давление продолжает падать — негерметична одна или несколько форсунок. Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету её распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.
Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Нива
Источник
Chevy-Niva :: Просмотр темы — Давление в топливной рампе
Powered by phpBB © phpBB Group Размещение сайта в интернете olven.su |
Источник
Chevy-Niva • Просмотр темы — Давление в топливной рампе
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
вася 71 | Заголовок сообщения: Добавлено: 07 ноя 2014, 17:16 | ||
3
Блог: Просмотр записи (0) | сергунёк писал(а): Выхлоп стал вонючий, и что то тяга мне её не нравится, подтупливает. Вот и я так почти год отъездил,и сеточку менял и фильтр топливный и свечи,провода, пока не померили давление в системе. _________________ L2003г> LC 2010г,АНЦ Пилот,Е-2. | ||
Вернуться к началу | |||
сергунёк | Заголовок сообщения: Добавлено: 07 ноя 2014, 20:17 | ||
223
Блог: Просмотр записи (0) | Сетку менял два раза, топливный через 7-8 ткм, свечи через 10 ткм., ДУ промываю через 10 ткм., форсунки поменял : Завтра померю давление. _________________ | ||
Вернуться к началу | |||
тятя Фёдр | Заголовок сообщения: Добавлено: 15 фев 2015, 21:37 | ||
153
Блог: Просмотр записи (0) | 100 тыс . фильтр ещё не менял. жду намёков что пора менять от машины | ||
Вернуться к началу | |||
МАКSIM | Заголовок сообщения: Добавлено: 16 фев 2015, 08:58 |
19
Блог: Просмотр записи (0) | замерил давление: — включил зажигание стрелка поднимается на 3,6 и тут же падает на 0 — на заведеной тоже хорошо давит, (насос новый) — глушишь и давление тут же падает на 0. И еще машина долго заводится и не всегда с первого раза. Поменял регулятор давления, но не помогло. Рампа без обратки. Регулятор бракованный попался или еще в чем то причина может быть? _________________ ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк. |
Вернуться к началу | |
F-V-M | Заголовок сообщения: Добавлено: 16 фев 2015, 09:03 |
302
Блог: Просмотр записи (0) | тятя Фёдр писал(а): 100 тыс . фильтр ещё не менял. жду намёков что пора менять от машины Я тоже ждал, пока фильтр по шву сцать не начал…сгнил…смени, чё уж ждать то) _________________ …И с приветом ! И спасибо всем тем, кто мигал дальним светом… |
Вернуться к началу | |
Skiff | Заголовок сообщения: Добавлено: 17 фев 2015, 15:05 |
56
Блог: Просмотр записи (0) | короче штуцер замера давления топлива запресован с резинкой. Хотел заварить его ,подумал как воздух спускать да давлюху мерить )изобрёл такую штуку. раньше было так _________________ GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ. https://fotki.yandex.ru/users/expertq |
Вернуться к началу | |
Валерий Александрович | Заголовок сообщения: Добавлено: 01 апр 2015, 17:52 |
18106
Блог: Просмотр записи (0) | Сегодня померял давление в рампе. Троечка оказалось. Должно быть 3,8? Фильтр поменян, сеточка промыта. Машинка 12 года. Насос под замену? |
Вернуться к началу | |
Болтяра | Заголовок сообщения: Добавлено: 01 апр 2015, 18:08 | ||
483
Блог: Просмотр записи (0) | Одеваем на штуцер один конец шланга и крепим его хомутом. Запускаем двигатель и даем ему работать на холостом ходу. Давление в исправной системе должно составлять 2,8-3,2 бар (2,8-3,2 атм). Далее снимаем шланг со штуцера регулятора давления топлива. Если регулятор исправен, то давление, показываемое манометром должно вырасти на 0,2-0,7 бар (0,2-0,7 атм) . https://remladavaz.ru/proverka-davleniya … -niva-2131 _________________ | ||
Вернуться к началу | |||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Источник