Какое давление должно быть в топливной рампе нива шевроле

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

Инструмент:

  • Манометр

Детали и расходники:

  • Маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм)
  • Хомут

Примечания:

Сбрасываем давление в системе питания двигателя. Снимаем экран двигателя. Давление топлива в рампе можно проверить специальным приспособлением или обычным манометром. Приспособление состоит из манометра, к которому подсоединен армированный топливный шланг. На другом конце шланга закреплен наконечник (похожий на наконечник шинного насоса), который можно навернуть на резьбовой штуцер рампы. В приспособлении предусмотрен клапан для стравливания давления топлива.

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

Приспособление для проверки давления топлива:

1 — манометр;

2 — клапан для стравливания давления;

3 — шланг;

4 — наконечник

1. Отворачиваем пластмассовый колпачок штуцера на топливной рампе

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

2. Наворачиваем на штуцер рампы наконечник приспособления.

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

При этом штифт, расположенный внутри наконечника, нажимает на стержень клапана золотника, установленного в штуцере рампы. При отсутствии специального приспособления для проверки давления топлива можно применить обычный манометр (например, от шинного насоса). На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

3. Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы (для наглядности показано на снятой рампе):

а. C 2009 года выпуска.

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

б. До 2009 года выпуска.

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

4. Вынимаем золотник.

а. С 2009 года выпуска.

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

б. До 2009 года выпуска.

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

5. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом. Включаем зажигание. При этом должен включиться топливный насос, работу которого можно проконтролировать на слух. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу.

a. С 2009 года выпуска.

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

Измеряем давление топлива в системе, которое должно быть равным 3,6-4,0 бар.

Если давление в системе больше 4,0 бар — неисправен регулятор давления топлива. После выключения зажигания давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время.

б. До 2009 года выпуска.

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chevrolet Niva

Проверяем давление топлива, которое должно быть в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа).

Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давле­ние топлива должно вырасти на 0,2-0,7 бар (20-70 кПа).

Пониженное, но стабильное давление топлива в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива. Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять, слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом). Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.

Проверку состояния сетчатого фильтра проводим после демонтажа и разборки топливного модуля/топливного насоса. В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его. Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть неисправность насоса, не герметичность соединений топливного модуля или не герметичность форсунок.

Для поиска причины неисправности вновь пускаем двигатель и после его остановки полностью пережимаем резиновый шланг, подводящий топливо к топливной рампе. Если при этом давление стабилизируется, то неисправен насос или регулятор давления топлива либо негерметичны соединения топливного модуля. Если же давление продолжает падать — негерметична одна или несколько форсунок. Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету ее распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: https://manual.x-niva.net/4-dvigatel/4-26-sistema-pitaniya/4-26-18-proverka-davleniya-v-sisteme-pitaniya-dvigatelya

Источник

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Давление в топливной рампе

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
PracticVAZ

Старожил

Популярность:

Возраст: 36

Зарегистрирован: 19.02.2010

Сообщения: 496

Откуда: Екатеринбург

Добавлено: Пн Авг 25, 2014 19:16 Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе

Всем привет, не нашел в поиске тему конкретно с такой формулировкой, везде косвенные ссылки на давление и рампу))) В общем не нравится как работает и тянет двигатель на горячую… Решил углубиться в топливную систему ибо кажется что там что то не так. Сетку в баке менял не так давно чтобы сразу развеять сомнения в этой части. Насос 2008 года, машина 2005 меняли официалы по гарантии модуль в сборе. Пробег на данный момент 149тыс. Теперь суть проблемы, разжился манометром и замерил сегодня давление:

1. Включил зажигание — 2.4

2. Завел — 2.2 держится на холостых

3. При прогазовках падает до 2

4. При пережатой обратке — 6

5. При снятой трубке регулятора 2.7

6. Заглушил — с 2х тихонько поднимается до 2.2 и так и стоит, ждал 5 минут, потом забил….

Теперь рассуждения… логически предположил что насос свои 6 очков исправно держит, во время работы 3-3.2 положенных очка ему мешает держать регулятор который стравливает давление в обратку. Мало ли такое давление для полноценной работы системы и 3 очка ей жизненно необходимы и логично ли предположить что заменой регулятора на рампе я добьюсь тех самых 3 заветных очка давления. Вроде тема сам спросил, сам ответил но хочется услышать мнение остальных)

_________________

ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.

Вернуться к началу
LыSыЙ

Живу здесь

Популярность:

Возраст: 50

Зарегистрирован: 14.12.2008

Сообщения: 17974

Откуда: Москва,Зеленоград

Добавлено: Пн Авг 25, 2014 22:44 Заголовок сообщения:

PracticVAZ, Если насос без обратки даёт 6 очков,значит исправен. Меняй регулятор давления. Без вакуума должно быть 3 очка,с вакуумом 2,6- 2,7.

_________________

Мне 44,я алкаголеГ,но пиво я не пью!!!!

СУПЕР свечи для совпрома https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2060&postdays=0&postorder=asc&start=1580

БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!

Вернуться к началу
PracticVAZ

Старожил

Популярность:

Возраст: 36

Зарегистрирован: 19.02.2010

Сообщения: 496

Откуда: Екатеринбург

Добавлено: Вт Авг 26, 2014 05:14 Заголовок сообщения:

То есть разница с нормальным давлением у меня составляет 0.3, так ли это существенно сказывается на работе?

_________________

ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.

Вернуться к началу
Болтяра

Живу здесь

Популярность:

Возраст: 58

Зарегистрирован: 14.12.2006

Сообщения: 3130

Откуда: Коломна-Люберцы

Добавлено: Вт Авг 26, 2014 06:47 Заголовок сообщения:

Сказывается.

_________________

105!!.

Вернуться к началу
PracticVAZ

Старожил

Популярность:

Возраст: 36

Зарегистрирован: 19.02.2010

Сообщения: 496

Откуда: Екатеринбург

Добавлено: Вт Авг 26, 2014 09:18 Заголовок сообщения:

Попробую тогда заменить регулятор и посмотреть результат, найти бы еще нормальный а не как все наши запчасти в магазах

_________________

ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.

Вернуться к началу
LыSыЙ

Живу здесь

Популярность:

Возраст: 50

Зарегистрирован: 14.12.2008

Сообщения: 17974

Откуда: Москва,Зеленоград

Добавлено: Вт Авг 26, 2014 09:28 Заголовок сообщения:

В ответ на PracticVAZ

PracticVAZ писал(а):
То есть разница с нормальным давлением у меня составляет 0.3, так ли это существенно сказывается на работе?

Сказывается. Особо на старых форсуках!

_________________

Мне 44,я алкаголеГ,но пиво я не пью!!!!

СУПЕР свечи для совпрома https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2060&postdays=0&postorder=asc&start=1580

БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!

Вернуться к началу
PracticVAZ

Старожил

Популярность:

Возраст: 36

Зарегистрирован: 19.02.2010

Сообщения: 496

Откуда: Екатеринбург

Добавлено: Чт Авг 28, 2014 04:45 Заголовок сообщения:

Вчера поставил новый регулятор, он вообще 2 держит только. При том что мой 2.2 держит… Сеня понесу в магазин… При пережатой обратке те же 6 очков.

_________________

ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.

Вернуться к началу
Юрий М

Новенький

Популярность:

Возраст: 47

Зарегистрирован: 20.02.2008

Сообщения: 40

Откуда: г.Барнаул

Добавлено: Чт Авг 28, 2014 07:57 Заголовок сообщения:

Прошу совета.

машина 2008 года без обратки пробег 130 тыр. сетка и фильтр (установлен правильно) новые

очень плохо заводится особенно на холодную, после того как завелась обороты плавают приблизительно 800-900 по признакам как будто троит, через сек 5-15 обороты повышаются до 1150 далее без замечаний, разгон — нагрузка без провалов.

в момент включения зажигания 3 раза бензонасос качает до 3,2 кг (измерено непосредственно на выходе из бензобака)

на топливной рампе — в момент включения зажигания 3 раза те же 3,2 кг (в обоих случаях измерения давление держится не падает)

при включении стартера давление не повышается при заведенном двигателе давление повышается до 4,0 кг. измерено на топливной рампе при резком повышении оборотов давление просаживается до 3,5 -3,6 кг.

Почему так происходит для меня загадка? исправен ли насос?

Вернуться к началу
PracticVAZ

Старожил

Популярность:

Возраст: 36

Зарегистрирован: 19.02.2010

Сообщения: 496

Откуда: Екатеринбург

Добавлено: Чт Авг 28, 2014 12:22 Заголовок сообщения:

Сходил в магазин, продавец поменял без проблем, сказал что как то тоже купил не держало, обменял и стало норм. Как температура тела с 39 до 36 спадет пойду опять менять…

_________________

ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.

Вернуться к началу
вася 71

Участник

Популярность:

Возраст: 45

Зарегистрирован: 05.08.2010

Сообщения: 128

Откуда: тульская обл

Добавлено: Пт Окт 10, 2014 15:50 Заголовок сообщения:

В ответ на PracticVAZ

PracticVAZ писал(а):
Сходил в магазин, продавец поменял без проблем, сказал что как то тоже купил не держало, обменял и стало норм. Как температура тела с 39 до 36 спадет пойду опять менять…

Поменял или всё ещё 39?

_________________

L2003г,АНЦ Пилот,мини-лифт,допнасос на печку.белкард-04+тирсан,штат-шевивектор

Вернуться к началу
Показать сообщения:
Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © phpBB Group

Размещение сайта в интернете olven.su

Источник

Chevrolet Niva Manual

Шевроле Нива Проверка давления в системе питания двигателя

Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. Замена топливного фильтра). Снимаем экран двигателя. Давление топлива в рампе можно проверить специальным приспособлением или обычным манометром. Приспособление состоит из манометра, к которому подсо единен армированный топливный шланг. На другом конце шланга закреплен наконечник (похожий на наконечник шинного насоса), который можно навернуть на резьбовой штуцер рампы. В приспособлении предусмотрен клапан для стравливания давления топлива.

Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Нива

Приспособление для проверки давления топлива: 1 — манометр; 2 — клапан для стравливания давления; 3 — шланг; 4 — наконечник.

Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Нива

Отворачиваем пластмассовый колпачок штуцера на топливной рампе

Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Нива

Наворачиваем на штуцер рампы наконечник приспособления.

При этом штифт, расположенный внутри наконечника, нажимает на стержень клапана золотника, установленного в штуцере рампы. При отсутствии специального приспособления для проверки давления топлива можно применить обычный манометр (например, от шинного насоса). На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Нива

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы (для наглядности показано на снятой рампе)…

Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Нива

…и вынимаем золотник.

На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом. Включаем зажигание. При этом должен включится топливный насос, работу которого можно проконтролировать на слух. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу…

Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Нива

…измеряем давление топлива в системе, которое должно быть равным 3,6-4,0 бар.

Если давление в системе больше 4,0 бар — неисправен регулятор давления топлива. После выключения зажигания давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время.

Пониженное, но стабильное давление топлива в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива.

Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять, слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом). Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.

Проверку состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после демонтажа и разборки модуля (см. Снятие и разборка топливного модуля). В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его. Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть неисправность насоса, негерметичность соединений топливного модуля или негерметичность форсунок.

Для поиска причины неисправности вновь пускаем двигатель и после его остановки полностью пережимаем резиновый шланг, подводящий топливо к топливной рампе. Если при этом давление стабилизируется, то неисправен насос или регулятор давления топлива либо негерметичны соединения топливного модуля. Если же давление продолжает падать — негерметична одна или несколько форсунок. Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету её распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.

Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Нива

Источник

Проверка и замена регулятора давления топлива в Ниве Шевроле

В системе распределенного впрыска топлива, установленной на двигателе автомобиля «Шевроле-Нива», процессы смесеобразования и дозированной подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены. Впрыск и распыление необходимого количества топлива осуществляется форсунками с электромагнитным управлением, подача необходимого количества воздуха регулируется дроссельным узлом и регулятором холостого хода, установленными во впускном тракте.

Внешний вид регулятора

Положением дроссельной заслонки, подачей воздуха, управляет водитель автомобиля, остальные параметры регулируются блоком электронного управления двигателем (ЭУД), постоянно контролирующего с помощью нескольких датчиков нагрузку на двигатель, его температурный режим, число оборотов (т.е. скорость движения авто), положение коленчатого вала и качество сгорания смеси в цилиндрах.

Количество впрыскиваемого топлива определяется временем, на которое открывается форсунка от воздействия электрического импульса, подаваемого ЭУД. Но электрический бензонасос качает горючее с постоянной производительностью и давлением, «подчиняясь» только командам «вкл» и «выкл» своего реле. Для снижения давления топлива до минимально необходимого при текущем режиме работы мотора и служит регулятор давления топлива.

Обратите внимание! Регулятор давления топлива только понижает напор, создаваемый бензонасосом. Поэтому избыточная часть топлива постоянно переливается обратно в бензобак.

Два типа регуляторов давления топлива

На автомобилях «Шевроле-Нива» до 2009 года выпуска РДТ устанавливался на топливной рампе. К корпусу РДТ подходили напорный топливопровод от бензонасоса. Излишки горючего возвращались в бензобак по сливному трубопроводу, в просторечии «обратке». Также к отдельному патрубку корпуса подходила трубка подачи разрежения от впускного коллектора.

Расположение в подкапотном пространстве

Автомобили, выпущенные после 2009 года, оснащены топливным модулем, в котором установлены фильтр грубой очистки топлива, турбинный электробензонасос с реле управления, датчик уровня топлива и регулятор давления топлива. Таким образом, современный РДТ превратился в обычный переливной клапан, что упростило его конструкцию и повысило надежность системы питания в целом. Функцию определения требуемого моментного количества топлива взял на себя блок ЭУД, суммируя показания датчиков положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха и управляя форсунками. В электронной части ЭУД произошел переход от процессора (контроллера) типа «7.0» к «7.9.7».

Важно! Контроллеры «7.0» и «7.9.7» не взаимозаменяемы.

Неисправности РДТ обычно вызваны тем, что пружина, воздействующая на клапан, «проседает», её усилие в результате длительных переменных нагрузок постепенно уменьшается. Клапан уже не так плотно прилегает к седлу, в итоге значительная доля горючего поступает в «обратку», давление в рампе снижается даже при короткой остановке двигателя. При нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой двигателю не хватает топлива, что вызывает «провалы» вместо повышения оборотов, особенно при ускорениях и на переходных режимах.

Про неисправности

Характерные признаки неисправного РДТ:

  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, двигатель запускается с трудом и первые минуты после запуска «троит»;
  • Из-за поступающей в цилиндры неравномерно обогащаемой бензовоздушной смеси, «плавает» число оборотов коленвала на холостом ходу;
  • Двигатель «не тянет» и «тупит», то есть не развивает былой мощности и утрачивает приемистость;
  • При движении чувствуются рывки и подергивания, замедленные реакции на нажатие педали управления дроссельной заслонкой;
  • Возрастает расход топлива, повышается содержание СО и СН в выхлопных газах.

Обратите внимание, что любая из этих неисправностей может быть вызвана не регулятором давления, а проблемами с чем-то другим.

Самостоятельная диагностика

Необходимо отметить, что большинство признаков неисправности РДТ совпадают или очень похожи на проблемы с электробензонасосом или форсунками.

При расположении регулятора в топливной рампе, для его проверки следует:

  • Отвернуть с торца рампы пробку контрольного клапана, в котором расположен обычный золотник, как в колесах автомобиля. Во внутренней резьбе пробки расположено уплотнительное кольцо, состояние которого тоже нужно проверить и при необходимости заменить кольцо или пробку в сборе; Расположение нипеля сброса давления
  • Пользуясь металлическим колпачком от «пипки» колеса, вывернуть золотник из контрольного клапана и навернуть на клапан шланг обычного компрессометра, предварительно открутив переходник со свечной резьбой;
  • Запустить двигатель на холостых оборотах и по компрессометру определить давление в топливной рампе. При исправном бензонасосе прибор покажет 2,8…3,0 кг/см2. Если при этом пассатижами (аккуратно!) пережать шланг «обратки», давление должно возрасти до 5,0…6,0 кг/см2.
  • Заглушить двигатель. Наблюдая за показаниями компрессометра, убедиться , что остаточное давление в рампе сохраняется в пределах 2,8 …3,0 достаточно длительное время, хотя бы 10-15 минут.
  • Если всё так, ваш регулятор давления топлива и бензонасос исправны. Если при пережиме «обратки» давление в рампе не поднималось или поднялось незначительно — неисправен бензонасос. Если давление в рампе быстро снижается — неисправен РДТ.
  • Снять компрессометр, ввернуть золотник, навернуть и осторожно затянуть пробку контрольного клапана.

Подключение манометра

При расположении регулятора в топливном модуле, как у всех достаточно «свежих» автомобилей «Шевроле-Нива», проделайте те же операции, за исключением пережатия сливной магистрали — «обратки», так как доступа к ней вы не имеете. Об исправности регулятора давления топлива вы сможете судить по неизменности остаточного давления в рампе.

Будьте осторожны, проводя диагностику! Не курите, не пользуйтесь открытым огнем! До начала работ осмотрите топливные магистрали и убедитесь, что они герметичны и не имеют признаков утечки.

Самостоятельный ремонт (замена) регулятора давления

Конструктивно «старый» и «новый» РДТ имеют неразборный стальной корпус и потому не ремонтопригодны.

Ремонт регулятора сводится к замене его новым или заведомо исправным.

Показания манометра

Приобрести РДТ несложно и цена его сравнительно невелика. В продажу узел поступает в упаковке, в комплекте с необходимыми уплотнениями.

Замена РДТ на автомобиле Шевроле-Нива выпуска до 2009 года

Вам понадобятся:

  • Рожковый ключ «на 24»;
  • Шестигранный ключ «на 5»;
  • Узкая плоская отвертка с жалом, не имеющим острых кромок.

Порядок работы:

  • Сбросьте остаточное давление в топливной рампе, отвернув пробку контрольного клапана и вывернув золотник;
  • Ключом «на 24» отверните накидную гайку трубки подачи топлива и сдвиньте гайку по трубке;
  • Сдвиньте отверткой и снимите с патрубка регулятора пластиковую трубку подачи разрежения;
  • Шестигранником «на 5» выверните два винта крепления регулятора к рампе. Помогая отверткой, выньте регулятор из его гнезда и снимите с трубки подачи топлива. Сохраните уплотнительное кольцо под буртиком трубки.
  • В проточке гнезда останется уплотнительное кольцо. Выньте его отверткой, осмотрите.
  • На установочный штуцер нового регулятора оденьте уплотнительное кольцо. Вставьте в регулятор трубку подачи топлива с одетым на неё уплотнительным кольцом. Предварительно определите возможность повторного использования уплотнительных колец и нанесите на их поверхность тонкий слой моторного масла.
  • Установите новый РДТ, вверните и затяните шестигранником «на 5» винты крепления его к рампе. Сдвиньте по трубке накидную гайку, от руки наживите её и затяните ключом «на 24».
  • Оденьте на патрубок регулятора трубку подачи разрежения и надвиньте её до упора.
  • Вверните в контрольный клапан золотник, наверните и затяните пробку клапана.

Замена РДТ в топливном модуле автомобиля Шнива выпуска после 2009 года

Внимание! При замене регулятора давления топлива в топливном модуле, вы можете «попутно» выполнить несколько очень полезных вашему автомобилю процедур: очистить бензобак от возможных загрязнений и осадка, прочистить сетку-фильтр грубой очистки топлива, проверить герметичность всех трубопроводов модуля, в конце концов, поменять сам бензонасос. Как это сделать, читайте на нашем сайте.

Для замены РДТ вам понадобятся:

  • Головка «на 10» с удлинителем;
  • Небольшие пассатижи;
  • Узкая плоская отвертка с жалом, не имеющим острых кромок.
  • Чистая сухая емкость вместимостью 2-3 литра.
  • Кусок тонкого картона размером 300х300 мм.

Порядок работы:

  • Сбросьте давление в системе питания, отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
  • Отогните ковер шумоизоляции, снимите лючок, закрывающий доступ к бензобаку и топливному модулю.
  • Сжав фиксаторы наконечника трубки слива топлива, сдвиньте её наконечник со штуцера крышки модуля. Таким же образом отсоедините от второго штуцера крышки наконечник трубки подачи топлива.
  • Головкой «на 10» с удлинителем отверните гайки (8 шт) крепления прижимной пластины топливного модуля к горловине бензобака. Снимите со шпилек пружинные шайбы.
  • Поднимая и поворачивая узел в сборе, аккуратно (чтобы не повредить) выведите поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке. Сняв с крышки топливного модуля прижимную пластину, слейте оставшееся в модуле топливо в заранее приготовленную емкость и перенесите демонтированный узел на верстак.
  • Осмотрите резиновое кольцо, уплотняющее соединение крышки топливного модуля с баком и убедитесь в его целости. (Отделять от горловины и снимать кольцо, если оно не имеет повреждений, не требуется.) Во избежание попадания любых загрязнений в топливный бак, закройте его горловину куском картона.
  • Сдвиньте отверткой и снимите наконечник провода «массы» с вывода корпуса регулятора.
  • Поддев отверткой, снимите фигурную скобу, фиксирующую корпус регулятора.
  • Пассатижами извлеките регулятор из гнезда крышки вместе с уплотнительными кольцами.
  • Установите новый регулятор с новыми уплотнительными кольцами в гнездо крышки. Оба уплотнительных кольца, большое и малое, перед тем, как одеть на регулятор, смажьте тонким слоем моторного масла.
  • Зафиксируйте корпус регулятора давления фигурной скобой и выполните в обратном порядке все операции по монтажу топливного модуля. Наконечники топливных трубок одевайте на штуцера до щелчка фиксатора.

На финише, перед закрытием лючка, проверьте герметичность внешних соединений топливного модуля пробным пуском двигателя.

И — в добрый путь!

Загрузка…

Источник

Читайте также:  Какие масла понижают давление