Какое давление должно быть в топливной рампе форд транзит

Ford Transit работяга ›
Бортжурнал ›
Клапан регулировки давления ТНВД приказал долго жить

Комментарии 15

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

А вообще эксперементы с топливными фильтрами могут и клапан и форсуки приговорить. Может всё-таки на оригинал перейти?

Без фишки на регуляторе можно легко схватить Р0089 ошибку и срабатывание клапана аварийного сброса давления. Последний нужно тоже проверить сняв разъем с него и на холостых и при запуске двс там должно быть сухо. ДТ не должно литься.

В Делфи минимальные и максимальные значения это не для системы в целом, а те значения которые были зарегистрированы во время снятия показаний.

Резон в твоих словах есть, но понимания нет. Когда снимаешь фишку с клапана, он перестает сбрасывать давление и оно в рампе максимальное, такое как давит тнвд. Тебе нужно проверить обратку, чтобы быть точно уверенным что дело в клапане, а не в сливе форсунок. Даже если одна льет то давления может не хватать для запуска, а ты будешь клапана менять. Начни со сканера, сравни реальное давление в рампе и требуемое.

Спасибо за дельный совет при сканировании вышло сообщение о неисправности какого то клапана обрати в топливном баке .Что это и где он без понятия

Он встроен в топливоподъемник бака, глазами не видно (их там два, один видно)

Большое спасибо снимал бак прошлый год ничего не нашел придется снова повторить

Просто дунь в трубку, обратка легко булькает, прямая с усилием и перестаёт. Это как бы здорово, но начать нужно всё таки с проверки обратки форсунок. Я как самый упоротый три раза бак снимал.

прислушаюсь к твоему совету надоело все достал Форд уже.

Не … форд нормальный, просто делай как говорят и все наладится

Клапан можно полирнуть старый. Его разобрать и уверен на штоке задиры есть и он клинит. Форсканом было удобнее диагностировать на мой взгляд. И параметры вывести сразу на один экран по балансу всех форсунок и других нужных и сервисные процедуры можно им же прямо с телефона без ноута сделать, то же обучение насоса после замены клапана или полировки и пилотную корректировку.

Мне полировка помогла на 4 дня, и опять заплавали холостые.

Заменил на новый (3600₽ на Кунцевском). После корректировки всё хорошо ????

Но! У меня подозрения упали, что было дело не в клапане, а в прокладке (парафиново-металической), так как, когда пытался её оторвать от насоса, вся рассыпалась. Может быть от туда воздух подсасывал?????

Там может только подтекать кроме того там кольцо самое главное чтобы было нормальное. Возможно плохо отполировано. Или уже конец совсем клапану подходил. Плохое топливо, или грязь хапанул где-то, от качество фильтра очень сильно зависит. Много чего может быть.

Jdanovec

Мне полировка помогла на 4 дня, и опять заплавали холостые.

Заменил на новый (3600₽ на Кунцевском). После корректировки всё хорошо ????

Но! У меня подозрения упали, что было дело не в клапане, а в прокладке (парафиново-металической), так как, когда пытался её оторвать от насоса, вся рассыпалась. Может быть от туда воздух подсасывал?????

Читайте также:  Какое нижнее давление в норме а верхнее

У меня не плавали обороты а схватывал и глох сразу и так с 3-5 раза заводил

Makhanev

Клапан можно полирнуть старый. Его разобрать и уверен на штоке задиры есть и он клинит. Форсканом было удобнее диагностировать на мой взгляд. И параметры вывести сразу на один экран по балансу всех форсунок и других нужных и сервисные процедуры можно им же прямо с телефона без ноута сделать, то же обучение насоса после замены клапана или полировки и пилотную корректировку.

Плохо заводился но работал а как полирнул клапан так и умер он но видимо это у всех проявляется

Ничуть. Если перестараться с полировкой то вполне возможно, её нельзя делать бесконечно и не аккуратно. Ну пару раз клапан выдерживает полировку. После полировки обязательно обучение насоса и пилотная корректиовка, так как давление поднимается что наоборот способствует лучшему запуску но не работе в целом . А причины плохого запуска ищите в другом. Сразу вопрос, проверяли на подсосы воздуха? Первое что нужно сделать. Копать дальше если это не сделать безполезно.

Источник

Автоклуб Форд транзит

Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливный насос
Топливный насос
slvik33-75Дата: Среда, 18.09.2013, 12:22 | Сообщение # 1

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений: 6=»unp»>

Статус:

У меня Форд Транзит 2009 г. Хочу поинтересоваться по поводу топливной системы, проблема в чем, насос выдает на флейту давление 36 кг. при запуске, при заведенном двигателе 56-62 кг. зависит еще от оборотов, ТНВД у меня нет, система насос форсунка. Подскажите пожалуста сколько должно быть давление при запуске двигателя, а также при работе? Машина сама не заводится только пока не брызнишь в воздухан быстрый пуск. Подскажите что еще может способствовать поломке? Заранее благодарю!

Вячеслав

КенДата: Среда, 18.09.2013, 14:34 | Сообщение # 2

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений: 8426=»unp»>

Статус:

Цитата (slvik33-75)

Машина сама не заводится только пока не брызнишь в воздухан быстрый пуск. Подскажите что еще может способствовать поломке?

Подскажите что еще может способствовать поломке? Слабая компрессия.

Кен.

slvik33-75Дата: Среда, 18.09.2013, 14:42 | Сообщение # 3

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений: 6=»unp»>

Статус:

Двигатель работает ровно и не дымит, она у меня в начале тяга пропала потом плохо заводиться позже холостой ход перестала держать и глохнуть, а сейчас без эфира не заводиться.

Вячеслав

bys-transitДата: Среда, 18.09.2013, 14:50 | Сообщение # 4

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений: 341=»unp»>

Статус:

slvik33-75, Я дико извиняюсь, почему то не прочитал ваше самое первое сообщение, где вы написали какой у вас транзит, а прочитал второе, я исправлюсь у вас есть тнвд, если вы напишите объём двигателя, и какой привод, я выложу фотку вашего тнвд. Но всё равно скажите пожалуйста, кто вам делал замеры в рампе, при таком давлении машина заводится не будет.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

Сообщение отредактировал bys-transit — Среда, 18.09.2013, 20:22

славикДата: Среда, 18.09.2013, 18:33 | Сообщение # 5

Из старожилов

Группа: Проверенные

Сообщений: 3624=»unp»>

Статус:

bys-transit, Круто!!!

1992 г.2.5д турбо!

bys-transitДата: Среда, 18.09.2013, 20:32 | Сообщение # 6

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений: 341=»unp»>

Статус:

Цитата (славик)

Круто!!!

Не много ошибочка вышла, я рассказывал за 2000-2006, а у него 2009 прошу прошения.

Цитата (slvik33-75)

она у меня в начале тяга пропала потом плохо заводиться позже холостой ход перестала держать и глохнуть, а сейчас без эфира не заводиться.

Точно такие симптомы с насосом VP-30.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

slvik33-75Дата: Среда, 18.09.2013, 21:05 | Сообщение # 7

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений: 6=»unp»>

Статус:

Да я сам пытаюсь до него добраться до этого насоса, только один болтик который соединяет трубку в которой проходит антифриз и какой то клапан я так понимаю что он дроссельный, я решил, что с верху удобней снимать, хочу узнать о правильности своего решения?

Добавлено (18.09.2013, 20:56)

———————————————

Мой Форд заднеприводный 2.4 об. 116 л.с. дизель. стоят насос фарсунка.

Добавлено (18.09.2013, 21:05)

———————————————

У меня есть хороший приятель, очень грамотный электрик, и есть у него в компе программа про мой форд и он через мозги вычислил причину а также подачу давления насоса.

Вячеслав

bys-transitДата: Четверг, 19.09.2013, 00:11 | Сообщение # 8

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений: 341=»unp»>

Статус:

Цитата (slvik33-75)

Мой Форд заднеприводный 2.4 об. 116 л.с.

Вот ваш насос, https://www.kovsh.com/library/idpage/224 специально нашёл фотки чтобы видно было со всех сторон, снимать его можно через лючок, но нужен съёмник, прежде чем его откручивать, надо съёмником, снять с вала звёздочку, чтобы эта звёздочка держалась на съёмнике, и не упала в низ, на 2.4 его не удобно снимать, но ни чего сложного нет. (когда не раз снимал) По давлению, я точно на каких оборотах он должен работать не помню, но на средних с насоса в рампу давит до 2000 кг.см а у вас какое то смешное давление. Вот насос в разобранном виде. https://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2085693#p2085693 удачи.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

Сообщение отредактировал bys-transit — Четверг, 19.09.2013, 00:12

КенДата: Четверг, 19.09.2013, 09:01 | Сообщение # 9

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений: 8426=»unp»>

Статус:

Цитата (slvik33-75)

Мой Форд заднеприводный 2.4 об. 116 л.с. дизель. стоят насос фарсунка.

Не может быть, никакого «насос форсунка» там нет, так что ставлю под сомнения выводы вашего специалиста, что за прога у него в компе ? Нормальная прога при контакте с «мозгами» выдает полный отчет об устройстве и параметрах двигателя и систем.

Кен.

bys-transitДата: Четверг, 19.09.2013, 10:30 | Сообщение # 10

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений: 341=»unp»>

Статус:

Кен,

Многие путают от не знания, форсунки с электронным управлением , с насос форсункой, потому как не видели чем управляется она, но мы же обращаемся к специалистам, и по этому верим что они сказали. slvik33-75, Вот рисунок работы насос форсунки. https://systemsauto.ru/img/shema_nasos-forsunka.jpg

Добавлено (19.09.2013, 10:30)

———————————————

Вот видио. https://www.youtube.com/watch?v=u7XykPIKvTc тут хорошо рассказывает как работает насос форсунка её вид и тд.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

slvik33-75Дата: Пятница, 20.09.2013, 10:54 | Сообщение # 11

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений: 6=»unp»>

Статус:

Спасибо Кен за подсказку! Только не понял где лючок?

Вячеслав

bys-transitДата: Пятница, 20.09.2013, 17:13 | Сообщение # 12

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений: 341=»unp»>

Статус:

Цитата (slvik33-75)

Только не понял где лючок?

Лючок с право на лобовой крышке, вот на этом видио, его видно хорошо, с первой секунды. https://www.youtube.com/watch?v=Kf3O3R6WRZY&feature=player_embedded

Добавлено (20.09.2013, 17:13)

———————————————

Забыл сказать съёмник нужен не такой каким он снимал.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

slvik33-75Дата: Среда, 02.10.2013, 14:05 | Сообщение # 13

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений: 6=»unp»>

Статус:

Да теперь я понял что за крышка, но это на улице я так понял не реально сеимать, там нужно много чего откручивать. Кен огромное тебе спасибо за реальное видио, а то я не знаю с какой стороны к ней подходить.

Добавлено (02.10.2013, 14:05)

———————————————

Кен, хочу спросить 36 мпа я так понял это 360кг на квадратный метр, этого мало для запуска двигателя?

Вячеслав

КенДата: Среда, 02.10.2013, 22:51 | Сообщение # 14

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений: 8426=»unp»>

Статус:

Цитата (slvik33-75)

Кен огромное тебе спасибо за реальное видио, а то я не знаю с какой стороны к ней подходить.

Это видео не от меня, это bys-transitу спасибо за наглядное пособие.

Цитата (slvik33-75)

хочу спросить 36 мпа я так понял это 360кг на квадратный метр, этого мало для запуска двигателя?

Вот если на квадратный метр, то мало, но в нашем случае речь идет о см. квадратном, а этого достаточно с лихвой, дизель перестает пускаться, ну или пускается из последних сил при компрессии 22-24 бара.

Кен.

bys-transitДата: Среда, 02.10.2013, 23:25 | Сообщение # 15

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений: 341=»unp»>

Статус:

slvik33-75, Не много добавлю, то что выдаёт комп не совсем доверяйте, он берёт все показания с датчиков клапанов и т/д, а они имеют место не верно отдавать информацию на комп, потому как выходят из строя, если хотите точно убедится, снимите форсунку прикрутите назад к трубке, крутите стартером, и в воочию увидите как она работает, если работает вообще.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

slvik33-75Дата: Четверг, 03.10.2013, 11:36 | Сообщение # 16

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений: 6=»unp»>

Статус:

Спасибо друзья! Попробую проверить.

Вячеслав

Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливный насос
  • Страница 1 из 1
  • 1

Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетилиИнфо
Димарик, Ботаник, КарНемо

дней

Автоклуб Форд Транзит © 2021Хостинг от uCoz

Источник

Читайте также:  Как узнать какое давление высокое или низкое