Какое давление должно быть в топливной рампе форд транзит
Ford Transit работяга ›
Бортжурнал ›
Клапан регулировки давления ТНВД приказал долго жить
Комментарии 15
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
А вообще эксперементы с топливными фильтрами могут и клапан и форсуки приговорить. Может всё-таки на оригинал перейти?
Без фишки на регуляторе можно легко схватить Р0089 ошибку и срабатывание клапана аварийного сброса давления. Последний нужно тоже проверить сняв разъем с него и на холостых и при запуске двс там должно быть сухо. ДТ не должно литься.
В Делфи минимальные и максимальные значения это не для системы в целом, а те значения которые были зарегистрированы во время снятия показаний.
Резон в твоих словах есть, но понимания нет. Когда снимаешь фишку с клапана, он перестает сбрасывать давление и оно в рампе максимальное, такое как давит тнвд. Тебе нужно проверить обратку, чтобы быть точно уверенным что дело в клапане, а не в сливе форсунок. Даже если одна льет то давления может не хватать для запуска, а ты будешь клапана менять. Начни со сканера, сравни реальное давление в рампе и требуемое.
Спасибо за дельный совет при сканировании вышло сообщение о неисправности какого то клапана обрати в топливном баке .Что это и где он без понятия
Он встроен в топливоподъемник бака, глазами не видно (их там два, один видно)
Большое спасибо снимал бак прошлый год ничего не нашел придется снова повторить
Просто дунь в трубку, обратка легко булькает, прямая с усилием и перестаёт. Это как бы здорово, но начать нужно всё таки с проверки обратки форсунок. Я как самый упоротый три раза бак снимал.
прислушаюсь к твоему совету надоело все достал Форд уже.
Не … форд нормальный, просто делай как говорят и все наладится
Клапан можно полирнуть старый. Его разобрать и уверен на штоке задиры есть и он клинит. Форсканом было удобнее диагностировать на мой взгляд. И параметры вывести сразу на один экран по балансу всех форсунок и других нужных и сервисные процедуры можно им же прямо с телефона без ноута сделать, то же обучение насоса после замены клапана или полировки и пилотную корректировку.
Мне полировка помогла на 4 дня, и опять заплавали холостые.
Заменил на новый (3600₽ на Кунцевском). После корректировки всё хорошо ????
Но! У меня подозрения упали, что было дело не в клапане, а в прокладке (парафиново-металической), так как, когда пытался её оторвать от насоса, вся рассыпалась. Может быть от туда воздух подсасывал?????
Там может только подтекать кроме того там кольцо самое главное чтобы было нормальное. Возможно плохо отполировано. Или уже конец совсем клапану подходил. Плохое топливо, или грязь хапанул где-то, от качество фильтра очень сильно зависит. Много чего может быть.
Jdanovec
Мне полировка помогла на 4 дня, и опять заплавали холостые.
Заменил на новый (3600₽ на Кунцевском). После корректировки всё хорошо ????
Но! У меня подозрения упали, что было дело не в клапане, а в прокладке (парафиново-металической), так как, когда пытался её оторвать от насоса, вся рассыпалась. Может быть от туда воздух подсасывал?????
У меня не плавали обороты а схватывал и глох сразу и так с 3-5 раза заводил
Makhanev
Клапан можно полирнуть старый. Его разобрать и уверен на штоке задиры есть и он клинит. Форсканом было удобнее диагностировать на мой взгляд. И параметры вывести сразу на один экран по балансу всех форсунок и других нужных и сервисные процедуры можно им же прямо с телефона без ноута сделать, то же обучение насоса после замены клапана или полировки и пилотную корректировку.
Плохо заводился но работал а как полирнул клапан так и умер он но видимо это у всех проявляется
Ничуть. Если перестараться с полировкой то вполне возможно, её нельзя делать бесконечно и не аккуратно. Ну пару раз клапан выдерживает полировку. После полировки обязательно обучение насоса и пилотная корректиовка, так как давление поднимается что наоборот способствует лучшему запуску но не работе в целом . А причины плохого запуска ищите в другом. Сразу вопрос, проверяли на подсосы воздуха? Первое что нужно сделать. Копать дальше если это не сделать безполезно.
Источник
Автоклуб Форд транзит
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
|
Источник