Какое давление должно быть в топливной рампе форд мондео
Содержание статьи
довление в топливной системе — Ford Mondeo, 1.6 л., 1994 года на DRIVE2
Комментарии
18
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Обратный клапан насос-конструктивно расположен прямо в насосе. Читай у меня в БЖ о проверке и решении вопроса! Я кучу материала перелопатил, в итоге поехал на разборку и прямо на месте закинул БУ в сборе-проблема решилась-надо было сразу так сделать а не тратить время на науку) У тебя 1 в 1 как у меня трабл. Машина работает хорошо-а глушишь-бенз стекает…вот тебе и плохо заводится!
Если рдт и сами форсунки исправные полностью, тогда или насос умирает, или обратный клапан на насосе не держит уже. давление в рампе вообще-то смотрится на запущенном двигателе.
на запущеном держит норму 2.2
Zulus777
Если рдт и сами форсунки исправные полностью, тогда или насос умирает, или обратный клапан на насосе не держит уже. давление в рампе вообще-то смотрится на запущенном двигателе.
а иногда держит а иногда уходит давление
Zulus777
Если рдт и сами форсунки исправные полностью, тогда или насос умирает, или обратный клапан на насосе не держит уже. давление в рампе вообще-то смотрится на запущенном двигателе.
а где находится обратный клапан в насосе и можно ли заменить а может купить обратный клапан и заколхозить на подачу
Если на запущенном двигателе 2,2. то не еби мозги ни себе, ни людям.
если не знаешь чё посаветовать то и не пиши
Посоветовать?) Меняй насос. ЭТОЖ ПЗДЦ КАК СТРАШНО. кстати говоря, рдт(регулятор давления топлива) и форсунки инжектора почисти. Какой вопрос-такой ответ. P.s. на будущее, если-давление в рампе резко опускается- то тут под сомнение топливная рампа в сборе и насос в придачу. И если уж хочешь по нормальному проверить. Снимать надо вакуумный шланг с рдт, а потом пережать обратку. Если уже по нормальному делать. А инфы этой тематике в том же mondeoclub.ru- не один форум.
SanyaFord1
если не знаешь чё посаветовать то и не пиши
И кстати. Фордовский допуск давления топлива в рампе на бензиновых двигателях на хх 2,1атм плюс минус 0.2 атм, со снятым вакуумным шлангом с рдт, 2,7атм плюс минус 0.3 атм.
SanyaFord1
если не знаешь чё посаветовать то и не пиши
И если не знаешь. То намекну. Обратный клапан на насосе кроме как за задержку топлива при включении зажигания ни за что большее не отвечает. Система топливной рампы сделана с обраткой(это не Калина, где обратки на топливной рампе нету). То бишь насос качает(во время работы ДВС)ВСЕ ВРЕМЯ с одно и тоже давление. А уже рдт корректирует до нужного.
Ну куда мне до вас «проффессоров»))
SanyaFord1
а где находится обратный клапан в насосе и можно ли заменить а может купить обратный клапан и заколхозить на подачу
Обратный клапан находится в самом насосе. Насос не разборный
А поставить обратный клапан в разрез в подающую магистраль если-не поможет? Не менять же насос из-за эьтого клапана. Клапан стоит три копейки а насос сотку баксов…
насос бошевский от жиги инжекторной подходит. цена вопроса 25-30 рублей
От жиги он 350 бар на 60 л/ч. То есть поток у его меньше — это конструктивная особенность-уже дуло короче. У нас 300 на 80 по заводу стоит. Так вот изучив каталог бош, предлагаю Bosch 0 580 453 408 — он 300 на 95 и конструктивно нам подходит тоже. Аналог Era 770001 за 25 уев можно взять. Главное измерить трубку выходную по ширине-какая у нас-читай те в БЖ у меня, я там вообще все размеры нашего дал-сам замерял!
Скорее всего насос умирает
Кстати да-насос-я себе БУ поставил за 30 рублей в сборе прямо закинул-все в огне стало!
Все комментарии
Источник
Ford Mondeo IV > Завёлся, но раза с 6го
07.12.2016, 17:52
Пенза
С началом первых серьёзных холодов столкнулся с такой проблемой.
Не заводилась машина, повернул ключ, прислушался-шума от бензанасоса нет. Думал, ну всё, потом шум появилось, повернул ключ, вуаля!
Что это, замёрзнуть то он не может? Реле? или Уже приходит кирдык?
П.С. Стартер крутился, претензий к аккумулятору нет… Заранее, спасибо
07.12.2016, 18:30
Москва
С бензонасосом все впорядке? У меня когда бенз накрылся, тоже сначало не спервого раза заводился.
1
07.12.2016, 18:39
Калуга
Не понятно, что значит — «вуаля»? Завелась? Может замок зажигания? У меня подобное было на Мазде. Ключ поворачиваешь — молчит, держу не отпускаю — через пару, тройку секунд начинает крутить стартер и заводится. Вылечилась эта проблема, заменой контактной группой замка зажигания. Можно разобрать отремонтировать. Может, реле, может сам насос. Проверять надо. Подается ли питание на насос, какое давление создается если он все же работает. Если шума не слышно работающего насоса, то либо замок зажигания, либо реле, либо сам насос помирает. Искать, искать другого не дано.
1
07.12.2016, 18:52
Елец
проверьте состояние разъёма на на колбе бензонасосе.
если есть следы подплавленности подожмите контакт
2
07.12.2016, 19:04
Москва
Проверить предохранитель. Если с ним все в порядке, проверить признаки жизни бензонасоса — шум работы, в первые секунды должен быть более интенсивный для создания давления в топливной рампе, далее подкачка в штатном режиме.
Если шум насоса есть и он достаточно громкий, то есть подкачка при первом старте идет интенсивная, а сигнала о создаваемом давлении не приходит на насос, то варианта два — либо моторчик, либо завис клапан сброса давления топлива, или другими словами, насос работает по кругу гоняя топливо по баку. К сожалению, это сейчас распространенный брак VDO Siemens (OEM производитель насосов для Ford Motor Company) — в этом году поменял три насоса с аналогичной проблемой. Единственная рекомендация менять на СТО официального дилера и сохранять все бумажки для возможных рекламаций. Симптомы этой истории — стартер крутит, двигатель схватывает, бывает работает несколько секунд, потом глохнет, если выкрутить свечи зажигания, то они залиты бензином, это означает одно — недостаточное давление топлива, форсунки не распыляют смесь ввиду низкого давления, просто заливают свечи. Замерить давление в топливной рампе. В моем случае давление было 0,4 — 0,7 Бар, норма давления — 4 Бар. Если проблема с давлением, то однозначно проблема в насосе, в редком случае в уплотнительном кольце — оно тоже ввиду износа может сбрасывать давление. Насос в данном случае не ремонтируется, только замена. Если же вышел из строя моторчик, то ремонт возможен — как временный вариант ставили моторчик от «десятки» (после доработки естественно), но он не создает достаточного давления, это как временная мера. В любом случае оптимальный и самый экономичный вариант — отвезти машину на диагностику и только к официалам, где есть нормальный фордовский диагностический сканер и опытный мастер. Я это понял после поездок по нескольким сервисам, когда лечение шло методом научного тыка и диагностика ничего не говорила, например все датчики в норме, а машина не заводится. Кстати, народный ELM327 также часто врет. К примеру у меня он показывает постоянную проблему с кислородным датчиком (верхним), в то время как дилерский сканер проблемы не видит никакой. Дважды сталкивался с банальным слетом прошивки ЭБУ ДВС, цена вопроса 1800 рублей у ОД (900 — диагностика, 900 — перепрошивка).
В любом случае начинать нужно с диагностики. В принципе система там достаточно простая, проверить наличие давления в топливной рампе при выключенном авто достаточно просто — если умеете, достаточно разжать лепестки коннектора топливного шланга, давление даже на выключенном двигателе должно быть таким, что топливо сразу брызнет. Но делать нужно осторожно — не имея специального инструмента разжать можно с помощью нескольких отверток, но достаточно легко сломать, а шланг топливной рампы стоит недешево.
3
07.12.2016, 19:43
Белгород
Было тоже самое! Почитал отзывы и решил еще и свечу выкрутить. В итоге стартер крутит, искра есть, свечи сухие! ДИАГНОЗ сдох насос! а имиенно когда сняли контакты в оплавлены были. Заказывал в екзисте насос самый дешевый за 5 тыс. руб. разъем тоже.
07.12.2016, 20:32
Пенза
Спасибо за советы. Вуаля — это значит да, завелась.
Уточнее. Сначало не заводилась несколько раз, потом начал прислушиваться гудит ли моторчик бензанасоса- не гудел. Потом загудел и после этого сразу же завелась. Сейчас заводится отлично.
08.12.2016, 02:15
Чита
У меня был подобный запар, не заводился утром и все, раза с 7 только схватил, но перед этим на кануне я заводил машину в гараже холодную, не прогрев, просто перегнал с места на место, потом такое повторил еще раз, и утром он опять отказался заводиться.
08.12.2016, 08:22
Пенза
Да-да. С утра припарковался, заглушил. Вышел осмотрелся, немного мешала. Быстро завёлся, перепарковал, заглушил, буквально в течении 20 секунд. А не заводилась потом вечером.
08.12.2016, 22:27
Красноармейск
Друзья вот только завелся смотрите предохранитель бензонасоса.. Утром завел поработала немного и заглохла. И все не завелась больше. Заталкал в гараж постояла не завелась. Посмотрел ппредохранитель. замкнул его и поехал на авторынок.. И вся проблема… Но паники было много всем удачи
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Источник
Туго заводится — проверка топливной системы — Ford Mondeo, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2
После покупки машины, обратил внимание что авто заводится только с 6-го-10 оборота коленвала (что на горячую-что на холодную одинаково и в мороз и в зной). Все не доходили руки до ревизии топливной системы. В последнее время с утра при заводке начала подпрыгивать, попробовал несколько раз туда сюда ключ-что бы бензонасос отработал несколько раз-так насос 4 раза докачивал-на пятый только затих-сразу я приговорил регулятор давления топлива-однако сомнения оставались. Систему зажигания всю перетресал ранее-все положительно!
Позвонил я на сервис и узанал стоимость диагностики-10у.е. Подумал а ФИГ ВАМ и решил самостоятельно смастерить приборчик для проверки давления топлива — об изготовлении прибора читаем тут — www.drive2.ru/c/505411411501908397/ . Вот что у меня получилось:
Полный размер
Обезжириваем и прокапываем соединения резьбовым герметом
Полный размер
Вот такая каланча вышла
Перед проверкой и сбором прибора долго не мог найти где же в машинах с «Блэком» этот клапан сброса давления в топливной рампе…уже собирался делать прибор проходного типа на быстроразъмных соединениях, но потом при третьем осмотре рампы со всех сторон все же нашел заветный «пимстик»:
Полный размер
Вот в этом месте собака спрятался за трубкой картерных газов
Полный размер
Отодвигаем и видим голубой колпачек
Полный размер
Откручиваем-видим нипель
Вот и найдено место подключения. Как раз в машине оказалась лопнутая камера от велика-взял крышечку примерил-понятно нипель как на велосипеде (как потом почитал единственное отличие в материале прокладки-тут она второпластовая, а в шинах-резиновая).
Так же нашел этот долбанный РДТ — у меня оказался он на 380 КПа (3,8 бар) фирмы BOSH — вот такой у меня спорткар выходит (нашел для Ваза под такое давление-на них надпись СПОРТ — ирония советского автопрома). По книге читал что давление должно быть 2,7 бар максимальное (2,1 поверочное). Самое печальное что с мая 1998 года РДТ начали делать с кронштейном и трубкой входящей в рампу, цена оного в 7 раз выше чем обычного, который тупо в корпус вставляется (120 баксов оригинал, 50 — магнетти мирелли).
Полный размер
Да-да СПОРТ — 380 КПа
Полный размер
Вот таким образом он смонтирован
Вчера подключил свою приблуду к топливной рампе (машина ночь стояла на стоянке). Самое странное-что руки остались сухими-нету давления понял я сразу открутив перепускной кран. Сел в машину-поставил прибор к стеклу что бы видно было что происходит. Провернул ключ при открытом кране — что бы стравить воздух из системы-смотрю-а с трубки ничего не течет. Потекло только на третий раз-да и то еле еле. Закрыл кран-провернул ключ-манометр не шелохнулся, потом еще раз провернул-стрелка подскочила до 0,1 Мпа (1 бар), шелохнулась-задержалась на долю секунды на отметке 0,5 бара и ушла в ноль, попробовал еще пару раз-тоже самое. Завел машину. Стрелка тут же стабильно установилась на давление 3.2 бара (судя по тому что рабочее при РДТ на 270 КПа — 210 КПа — или 2,1 бара, при максимальном 270, понял что давление на заведенной тоже отстает от максимума на 0,6 бара-бензонасос скорее всего исправен).
Далее газанул до 4 тысяч — вопреки ожиданиям-давление сначала скокнуло на 3.3 бара, а потом упало на 2.9 — все это дерганиями. Отпустил тапку-опять стало 3.2 стабильно.
И самое главное — глушу машину — стрелка сразу в 0 — МОМЕНТАЛЬНО. Тут и стало все ясно и понятно-что бензин «проходом» в топливной рампе и никто его там не удерживает- а должен держать РДТ хотя бы 5 минут после окончания работы мотора.
Сегодня сниму видео. В планах-взять напарника-что бы тот подержал трубу обратки зажатой+отсоединить вакумный шланг от РДТ. Сниму видос-выложу на ютуб, скину сюда.
Кто сталкивался с такой проблемой? Правильно ли я грешу на РДТ? Может есть аналоги от ВАЗа такой конструкции РДТ как у меня на 380 КПа? Может у кого завалялась рампа-или знаете где можно купить кроме Автопривоза и Моторлэнды- у них уже был-все продано?
Рампа кстати у меня вот такая:
Полный размер
Вот такая рампа у меня-на выделения не смотрим-это я искал быстроразъемы
Источник