Какое давление должно быть в тнвд при запуске

Какое давление создает топливный насос дизельного двигателя

Разновидности, устройство и принцип работы ТНВД

Основной задачей топливного насоса высокого давления (ТНВД) является подача топлива к форсункам двигателя. В современном автомобилестроении он устанавливается для питания как бензиновых, так и дизельных моторов. Особенностью работы такого насоса является способность выполнять максимально точную дозировку горючего и подавать его в строго определенный момент времени.

ТНВД на бензиновом и дизельном двигателе

Изначально насосы, обеспечивающие высокое давление, использовались исключительно для питания дизельных моторов. В бензиновых системах такая конструкция получила применение только в ДВС с непосредственным впрыском, где наиболее важны давление и точность подачи.

Насосы высокого давления имеют крайне сложную конструкцию, работают с повышенными нагрузками и требуют бережной эксплуатации. Важную роль играет качество топлива и отсутствие в нем примесей воды и абразивных частиц (например, пыли). При использовании ТНВД на бензиновом двигателе нагрузка меньше, чем на дизеле, что относительно продлевает срок его службы.

Располагается насос высокого давления в подкапотном пространстве в непосредственной близости от мотора (либо может устанавливаться на двигатель). Для его питания используется дополнительный подкачивающий топливный насос низкого давления. В зависимости от марки и категории автомобиля могут применяться различные типы ТНВД.

ТНВД разных конструкций и основные узлы

Главным рабочим механизмом насоса является плунжерная пара. Она состоит из плунжера (поршня) и втулки (гильзы). При перемещении поршня в гильзе формируется очень высокое давление, а потому для обеспечения безопасности и корректной работы пары, детали должны иметь высокую точность изготовления.

В силу этой особенности плунжерная пара в профессиональной сфере получила наименование прецизионная. Принцип работы плунжерной пары прост: поршень выполняет возвратно-поступательные движения внутри втулки и обеспечивает всасывание, сжатие и подачу топлива в надплунжерное пространство.

Классификация и устройство ТНВД

Топливные насосы высокого давления классифицируются по ряду признаков. Прежде всего их разделяют по типу привода плунжеров: механические, пневматические и гидравлические системы. Их, в свою очередь, группируют как механизмы непосредственного действия и аккумуляторные.

В первом случае процессы нагнетания и впрыска рабочей жидкости происходят одновременно под действием плунжеров с механическим приводом. В конструкциях с аккумуляторным впрыском рабочие плунжеры приводятся в действие за счет двигателя посредством приводного вала.

Системы с механическим приводом в современном автомобилестроении применяются редко, поскольку они не обеспечивают необходимого уровня экологической безопасности.

По числу плунжеров топливные насосы высокого давления разделяются на многоплунжерные и распределительные.

Многоплунжерные ТНВД и особенности их конструкции

В многоплунжерных насосах для каждого цилиндра предусмотрен свой плунжер. Таким образом, каждая плунжерная пара обеспечивает подачу топлива в свой цилиндр. Конструктивно многоплунжерные насосы бывают двух типов:

  • Рядные — плунжерные пары расположены рядом с друг другом в один ряд.
  • V-образные — плунжерные пары расположены в два ряда и ориентированы друг к другу под углом от 75 до 120 градусов.

Принцип работы рядного ТНВД для дизельного двигателя заключается в том, что топливо движется по отдельным магистралям и направляется к форсункам мотора в заданном порядке. В классическом исполнении такие конструкции имеют механический привод кулачкового типа, соединенного с коленвалом двигателя.

Каждый кулачок приводит в движение соответствующий плунжер, заставляя его перемещаться внутри гильзы. Когда поршень перемещается вниз, происходит всасывание топлива. При движении вверх создается давление и открывается клапан нагнетательной магистрали.

В современных системах момент подачи топлива рассчитывается электронным блоком управления автомобиля, который получает сигналы от многочисленных датчиков. Это позволяет учесть такие факторы, как положение педали газа и частоту вращения коленчатого вала двигателя.

В ранних моделях автомобилей можно встретить механическое управление режимами работы рядного ТНВД. Для этого на кулачковом валу устанавливается специальная муфта с небольшими подвижными грузами. Под действием центробежных сил грузы смещаются вначале к внешним краям, а затем вновь к оси. Это, в свою очередь, провоцирует смещение кулачкового вала по отношению к приводу. Таким образом, чем больше частота вращения двигателя, тем раньше происходит впрыск.

Насосы V-образной формы работают по следующему принципу: специальный механизм поворота плунжеров соединен с рейками, воздействующими на втулки. Такая конструкция в сравнении с рядной отличается компактностью. Это позволяет повысить жесткость, укоротить кулачковый вал и добиться более высокого давления впрыска.

Как работают распределительные ТНВД?

В распределительных насосах один или два (у более мощных автомобилей) плунжера, которые подают топливо сразу в несколько цилиндров. Количество цилиндров в таких моторах может быть от 4 до 12. Подобные механизмы устанавливаются преимущественно на легковых автомобилях, поскольку относительно быстро изнашиваются. Именно этот тип ТНВД можно встретить в бензиновых двигателях.

Среди преимуществ распределительных насосов высокого давления можно назвать не только большую компактность в сравнении с многоплунжерными, но и большую точность подачи горючего. Главный недостаток — быстрый износ плунжеров.

Привод плунжера распределительного ТНВД представляет собой кулачковый механизм, который бывает трех видов:

Распределительный ТНВД

  • роторные;
  • торцевые (аксиальные);
  • с внешним приводом.

Наиболее часто встречаются торцевые приводы распределительных ТНВД. Такая конструкция предполагает только одну плунжерную пару. Она выполняет функцию распределителя, осуществляя подачу топлива к заданной форсунке мотора. Поршень при этом одновременно и перемещается вдоль втулки, и вращается вокруг своей оси.

Для этого в конструкции предусмотрена кулачковая шайба с роликами, которая прижимается роликами к неподвижному кольцу с пазами. В процессе вращения ролики входят в пазы кольца и приводят в движение шайбу. Последняя, в свою очередь, воздействует на плунжер, провоцируя его вращение. Движение поршня вдоль гильзы выполняет сжатие рабочей жидкости, тогда как вращение обеспечивает открытие и закрытие топливных каналов, соединенных с форсунками.

Системы с внешним приводом практически не применяются, поскольку не отличаются надежностью работы.

Привод роторного типа также называют внутренним кулачковым. Он имеет всего одну топливную секцию и от 2 до 4 плунжерных пар, расположенных радиально. В основе конструкции кулачковая шайба с пазами, внутри которой находится распредвал с плунжерами. Они приводятся в движение роликовыми башмаками, контактирующими с шайбой.

Особенностью этой конструкции является то, что втулки как самостоятельные элементы отсутствуют. Они представляют собой отверстия в распредвале насоса. Плунжеры движутся навстречу друг к другу, увеличивая и уменьшая общее надплунжерное пространство.

Принцип работы роторного привода схож с торцевым: вращение вала обеспечивает перемещение башмаков по поверхности шайбы, и они вдавливаются в пазы, толкая поршни и сжимая топливо. Затем под давлением топливо подается на распределитель и далее к форсункам.

Читайте также:  Какой чай каркаде пить от давления

Магистральные ТНВД системы Common Rail

Топливные насосы высокого давления магистрального типа применяются в системах Common Rail. Последняя предполагает аккумуляцию топлива в рампе перед его подачей к форсункам. Конструктивно этот тип насосов может иметь до 3 плунжеров, что позволяет достигать высоких уровней давления.

Движение плунжеров обеспечивается за счет воздействия кулачковой шайбы (вала), совершающей вращательные движения, а также специальной пружины. В заданный момент времени под действием кулачка пружина перемещает поршень вниз, что приводит к расширению надплунжерного пространства.

При этом воздух в камере разряжается, провоцируя раскрытие обратного клапана всасывающей магистрали и подачу топлива в камеру. Когда давление в камере увеличивается, клапан закрывается и поршень начинает обратное движение, сжимая топливо. При достижении нужного уровня давления открывается клапан нагнетательного канала и топливо поступает в рампу.

Способы дозирования топлива в ТНВД

Помимо основных классификаций, автомобильные насосы высокого давления разделяют по принципу дозирования топлива. Существуют три типа регулирования цикловой подачи:

  • с отсечкой в конце подачи топлива;
  • с дросселированием на впуске;
  • комбинированный.

Для дизельных систем клапанного типа основным способом регулирования цикловой подачи является перепуск топлива при нагнетательном движении поршня. При этом изменяется геометрический активный ход плунжера. В такой системе в начале нагнетательной магистрали устанавливается перепускной клапан, который срабатывает при превышении заданного уровня давления и отправляет часть топлива обратно в бак.

В распределительных насосах преимущественно выполняется дросселирование на впуске, при котором часть рабочей жидкости из контура высокого давления перенаправляется во всасывающую полость. В системах с торцевым приводом количество подаваемого топлива регулируется центробежной муфтой или электромагнитным клапаном, которые перемещают неподвижное регулировочное кольцо в заданное положение.

Исходя из типа привода аккумуляторные системы ТНВД могут использовать несколько способов регулировки цикловой подачи:

  • механическое, или электронное регулирование времени срабатывания дозирующего устройства (иглы распылителя, клапана);
  • пружинное запирание дозатора.

В современных магистральных системах количество топлива регулируется электронным блоком управления, раскрывающим дозирующий клапан на строго рассчитанную величину.

Какой уровень давления обеспечивают ТНВД?

Поскольку основной задачей ТНВД является точное дозирование и своевременная подача топлива, его рабочие характеристики во многом зависят от требуемых для конкретного автомобиля режимов работы. Следует понимать, что каждый насос имеет некоторый диапазон рабочего давления, а не одну конкретную величину. Так, например, рядные ТНВД для дизельных моторов, в зависимости от модели, могут создавать максимальное давление до 55-135 МПа. При этом в отдельной модели минимальный показатель на холостом ходу может быть 15 МПа, а максимум при полной нагрузке — 130 МПа.

Магистральные насосы системы Common Rail достигают максимальных показателей до 135-200 МПа и каждое последующее поколение увеличивает не только верхний, но и нижний порог диапазона. Для примера, самые первые системы Bosch CP1 предполагают работу в диапазоне от 17 до 135 МПа, тогда как системы четвертого CP4 поколения способны развивать от 23 до 200 МПа.

Для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива (системы GDI) достаточно обеспечить давление в диапазоне 3-11 МПа.

Основные неисправности насосов высокого давления

Устройство любого топливного насоса высокого давления представляет собой сложную конструкцию, значит и потенциальных неисправностей у этого механизма достаточно много. Главной причиной возможных неполадок является плохое качество топлива, что относится как к дизельным системам, так и к бензиновым. Наибольшему износу подвержены плунжеры, и если при осмотре насоса будут установлены потертости на их поверхности, то это первый сигнал о некорректной работе.

Симптоматика поломки ТНВД во многом сходна с неисправностью мотора и системы охлаждения, а потому для более точной диагностики всегда необходимо обращаться в сервисный центр, где будет выполнена проверка на стенде. В бытовых условиях определить возможные нарушения работы насоса можно по следующим проявлениям:

  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильная работа мотора в режиме низких оборотов;
  • сложности с запуском;
  • повышение температуры узла и перегрев двигателя;
  • протечки топлива;
  • снижение уровня мощности;
  • дым на выхлопе;
  • шумы и посторонние звуки в двигателе.

Топливный насос высокого давления можно назвать уникальным агрегатом, который пока не имеет достойных альтернативных решений. Эволюция этого устройства за последние десятилетия затрагивает исключительно совершенствование отдельных деталей и повышение точности их изготовления без внесения кардинальных изменений в общий принцип работы.

Источник

ТНВД дизельного двигателя- Устройство и принцип работы

В конструкцию дизельного двигателя входит сложнейшее устройство — топливный насос (Injection pump), поставляющий топливную жидкость под высоким давлением. В отличие от ДВС, работающих на бензине, дизельный мотор функционирует по иному принципу. Коленчатый вал вращается за счет самовозгорания дизельного топлива в цилиндрах. Топливо под сверхвысоким давлением впрыскивается в камеры через мельчайшие отверстия специальных распыляющих форсунок. ТНВД дизельного двигателя обеспечивает поступление дизтоплива под большим напором.

Как работает ТНВД дизельного двигателя

Благодаря использованию фирменной впрыскивающего оборудования Common Rail, солярка под давлением поступает в заданный момент на распыляющие устройства — форсунки. Управление процессом осуществляется автоматикой. Основная работа ТНВД дизельного двигателя сводится исключительно к созданию сверхвысокого давления дизтоплива. Полное сгорание топлива в рабочих цилиндрах двигателя обеспечивает получение максимальной мощности дизеля, который работает на солярке.

Основное требование к ТНВД — подача дизтоплива под силой давления, равной не меньше 150 мегапаскалей (Мпа). Материалом изготовления корпусной детали насоса является высококачественный алюминиевый сплав АЛ9. В топливном насосе используется, так называемая, плунжерная пара — комплект деталей, состоящий из небольшого цилиндрика малого диаметра и соответствующего стерженька. Материал изготовления этих элементов — сталь повышенной прочности марки 25Х5МА. С целью обеспечения максимальной эффективности дизельного двигателя, при изготовлении данных деталей соблюдается требование по сверхвысокой точности.

Объем подаваемого топлива и время его поступления в камеру сгорания задаются частотой вращения коленвала. Когда водитель нажимает на газ, увеличивая нагрузку, в двигатель подается расчетная порция солярки, достаточная для бесперебойного функционирования мотора. От исправности топливного насоса высокого давления зависит эффективность силового агрегата, а значит, в обязанность автовладельца входит своевременное техобслуживание и регулярный анализ состояния и возможных отказов всех его элементов, включая ТНВД.

Виды насосов высокого давления

В зависимости от возраста и особенностей конструкций дизельных моторов, в них используются насосы ТНВД различных модификаций, которые, соответственно, тоже разделены на отдельные категории.

Виды ТНВД дизельного двигателя:

  • Топливные насосы рядного типа.
  • Распределительного.
  • Магистральные насосы.

Интересно: Американская компания Cummins известна среди автомобилестроителей, как производитель высококачественных дизельных моторов для мощных и крупных транспортных средств (автобусы, внедорожники), а также для военной техники (тягачи, броневики, самоходные суда и пр.). Насосы высокого давления Камминз также входят в ассортимент выпускаемой продукции концерна.

Источник

Источник

Выходное давление ТНВД — ФОРУМ

Выходное давление ТНВД
БарахлюшДата: Понедельник, 30 Май 2011, 04:22 | Сообщение # 1

Группа: V I P-sms

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

Задумался сегодня утром в 6-30 над тем от чего может зависеть выходное давление в ТНВД…

то есть давление которое выдает ТНВД на форсунки.

Так же интересно стало выходное давление из ТНВД насколько больше давления открытия форсунок.

Так же интересно по времени насколько дольше длится момент подачи топлива от ТНВД к форсунке момента открытия и закрытия форсунки… постараюсь найти ответы и изложить!

Получается что давление выходное с ТНВД будет выше чем давление открытия форсунок.

Причем значительно!

Так как в момент открытия форсунок необходимо впрыснуть достаточное количество топлива.

Если давление открытия форсунок колеблется от от 100 до 300 бар, то давление выходное ТНВД может быть от 500 бар до 1500 бар, эти цифры приблизительные и индивидуальны для разных типов ТНВД…

При работе двигателя на холостом ходу время открытия форсунок составляет 2 — 3 миллисекунды.

Во время «холодного запуска» время открытия форсунок может составлять от 10 до 30 и более миллисекунд.

Получается , что время подачи давления с ТНВД на форсунки должно быть чуть больше времени открытия форсунок.

Желаете при Брахлиться?

Всегда рад помочь!

Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

Сообщение отредактировал Барахлюш — Понедельник, 30 Май 2011, 08:32

ВОВА-РОСТОВДата: Понедельник, 30 Май 2011, 20:59 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи

бывалый

Сообщений: 79

Репутация: 1 []

На сайте: НЕТ

Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ

Машина: альфа ромео 156

это получается что с износом плунжера утечка через его зазор увеличивается и он дольше создает давление для открытия форсунки и тем самым впрыск становится позже?

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A

БарахлюшДата: Среда, 01 Июн 2011, 07:44 | Сообщение # 3

Группа: V I P-sms

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

О давлении выходном из тнвд….

Давление выходное на форсунки создает плунжер во втулке плунжера, которая впрессована в распределительную головку.

Топливо перед поступлением в нагнетательную камеру плунжерной пары, то же находится под давлением -это внутри корпусное давление ТНВД создающееся питающим насосом низкого давления (ТННД).

Получается , что выходное давление из ТНВД будет зависеть от степени наполнения нагнетательной камеры плунжера (хотя и незначительно).

Основное давление на выходе из ТНВД создается плунжерной парой (Плунжер+распределительная головка).

Топливо бывает как зимнее так и летнее и думаю оно должно иметь различную степень сжатия из за разной плотности…

поэтому не удивлюсь что при использовании зимнего более жидкого топлива могут изменяться параметры выходного давления ТНВД…

Если я ошибаюсь подскажите!

Плунжер имеет определенную длину хода плунжера, что напрямую связано с тем давлением , которое создается в нагнетательной камере плунжерной пары….

Желаете при Брахлиться?

Всегда рад помочь!

Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

БарахлюшДата: Среда, 01 Июн 2011, 08:12 | Сообщение # 4

Группа: V I P-sms

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

Quote (ВОВА-РОСТОВ)

это получается что с износом плунжера утечка через его зазор увеличивается и он дольше создает давление для открытия форсунки и тем самым впрыск становится позже?

Если происходит износ плунжера то возникают утечки топлива из нагнетательной камеры плунжерной пары. Давление выходное пиковое при котором открываются форсунки действуем меньший временной период на пружины форсунок. И форсунки начинают впрыскивать топлива недостаточное количество для нормальной работы ДВС. Отсюда падение мощности ДВС . По временной шкале тоже происходит запаздывание впрыска (не путать с углом опережения впрыска топлива), но и заканчивается впрыск тоже раньше.

Если я ошибаюсь пожалуйста поправьте.

Буду рад новым для себя познаниям.

Желаете при Брахлиться?

Всегда рад помочь!

Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

Сообщение отредактировал Барахлюш — Среда, 01 Июн 2011, 09:18

БарахлюшДата: Четверг, 02 Июн 2011, 19:51 | Сообщение # 5

Группа: V I P-sms

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

Длинна хода плунжера зависит от величины выступов на кулачковой шайбе.

Поэтому кулачковая шайба должна ставиться строго определенная для данного типа ТНВД.

Не исключаю что дополнительно происходит до регулировка хода плунжера специальными регулировочными шайбами. (Что обеспечивает еще более точный ход плунжера).

В системе взаимодействия плунжера , распределительной головке и дозирующей муфты не мало важную, а наоборот важнейшую роль играет ход дозирующей муфты.

Это кольцо на плунжере которое определяет сброс излишков топлива (давления) на определенном этапе хода плунжера.

Ход дозирующей муфты регулируется различном системами рычагов как с механическим приводом , так и электрическим приводом. (индивидуально для разных типов ТНВД).

Желаете при Брахлиться?

Всегда рад помочь!

Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

БарахлюшДата: Четверг, 02 Июн 2011, 19:53 | Сообщение # 6

Группа: V I P-sms

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

Пацаны! Андрей Дизельмастер — дал нужную литературу к прочтению!!!!

Посмотрите что он рекомендует читать! И вы откроете для себя много интересного!

Желаете при Брахлиться?

Всегда рад помочь!

Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

БарахлюшДата: Пятница, 03 Июн 2011, 21:28 | Сообщение # 7

Группа: V I P-sms

старожил

Сообщений: 490

Репутация: 3 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург

Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L

В ТНВД с электронным клапаном отсечки топлива, на выходное давление косвенно будет влиять сам этот электронный клапан…. так он отвечает за количество подаваемого топлива в нагнетательную камеру плунжера.

Получается как ни крути (лучше не крути )… ТНВД это сложный технический симбиоз узлов и систем в ТНВД!

Желаете при Брахлиться?

Всегда рад помочь!

Вопросы о наличии запчастей — пишите в личные сообщения!

dieselservisДата: Среда, 05 Окт 2011, 23:45 | Сообщение # 8

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2090

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Quote (Барахлюш)

Получается как ни крути (лучше не крути )… ТНВД это сложный технический симбиоз узлов и систем в ТНВД!

15 лет ремонтирую ТНВД и всегда думаю о том, какая же голова должна быть у человека ,что-бы придумать такой узел.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

n135nchДата: Суббота, 29 Окт 2011, 08:52 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 1

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Красноярск

Машина: Toyota Estima Emina 3C-te

Помогите решить проблему, машина Toyota Estima Emina двигатель 3С-TE, проблема: слабое давление на форсунки, ТНВД не создает нужного давления, идет подача на форсунки, но слабая, капает почучуть(топливо провода скинуты с форсунок), машина после капиталки! В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал n135nch — Суббота, 29 Окт 2011, 08:53

1inchДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:11 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

завсегдатай

Сообщений: 90

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нерюнгри

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Выходное давление в насосе можно регулировать?
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:16 | Сообщение # 11

Группа: Администраторы

Какое давление должно быть в тнвд при запуске

Admin

Сообщений: 5225

Репутация: 182 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (1inch)

Выходное давление в насосе можно регулировать?

нет.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

1inchДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:20 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи

завсегдатай

Сообщений: 90

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нерюнгри

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Quote (Барахлюш)

В ТНВД с электронным клапаном отсечки топлива, на выходное давление косвенно будет влиять сам этот электронный клапан…. так он отвечает за количество подаваемого топлива в нагнетательную камеру плунжера.

А вот тут про что речь?

roverДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 17:56 | Сообщение # 13

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2167

Репутация: 211 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

1inch, Это про SPV соленойд, у вас его нет.

Теперь оригинал.

KlaussangДата: Четверг, 10 Июл 2014, 16:28 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи

новичок

Сообщений: 37

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Павлодар

Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г

Все праельно Ильич, у нас стоит клапан опережения впрыска,если я правельно понимаю этот клапан работает в паре с датчиком опережения впрыска(эбудом и еще кущей систем) и поварачивает муфту с роликами и волнистой шайбой в более раннее положение на работоющем моторе.А вот вопрос при старте эта система получаеться участия не принемает?,воще как может влиять при старте опережение.

Или все-таки на нашем тнвд при старте,первостепенное значение имеет цетролизация,на сколько она повернет кольцо протечки,столько топлива и впрыскнет в целиндр.

Получаеться если топливо на форсунки не поступает(исключая завоздушивание системы и клапан отсечки)виновата в этом центролизация, на которую может не пришел сигнал от эбуд,в свою очередь эбуд акомулюрует сигналы от других датчиков,от каких датчиков в первую очереть может быть такие проблемы?

vovkmorozovДата: Вторник, 13 Янв 2015, 13:45 | Сообщение # 15

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 2

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Кокчетав

Машина: Honda CR-V 2.2 I-CTDI 2007г

Цитата dieselservis ()

Здравствуйте люди добрые…Honda CR-V 2.2,I-CTDI — 2007-08гг, пожалуйста подскажите.

не даёт тнвд давления на форсунки honda cr-v i-ctdi.не заводится с ключа.привезли насос высокого давления с литвы ,хуже стала даже с пренудительного быстрого запуска эфиром не заводится.форцунки в норме.началось летом иногда на горячию долго заводилась долго мослала(но это было оч.редко)потом чаще.в итоге к зиме совсем перестала заводится с ключа.диагноз показала слабое давление -типа форцунки не может открыть. теперь говорят какойто клапан в насосе не держит,вобщем в беларусии и в литве моглибы махом причину найти,а в казахстане напряг с этим.потому обратился к вам ,может есть какая наводка где копать.другой надежды нету.спасибо заранее.

Honda CR-V I-CTDI

СтепанычДата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:36 | Сообщение # 16

Группа: Флудоистребитель

ученик мастера

Сообщений: 1995

Репутация: 58 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Цитата vovkmorozov ()

.диагноз показала слабое давление -типа форцунки не может открыть

Насос на стенд отправь!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня 🙂

vovkmorozovДата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:55 | Сообщение # 17

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 2

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Кокчетав

Машина: Honda CR-V 2.2 I-CTDI 2007г

привезли из Литвы насос в сборе с клапаном(с бэушной английкой хонды)-поставили ,давление при запуске показало в норме,завели с трудом,один день раз шесть завелась с ключа и умерла.Вобщем сказали клапан регулятор топлива надо ..150$ цена его.пока не заказываю деньги как в прорву в неизвестность улетают.дождусь тепла ,с такой же машины сниму если удастся найти (редкость) проверить то определюсь.

Honda CR-V I-CTDI

matemazДата: Вторник, 02 Фев 2016, 20:42 | Сообщение # 18

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 9

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Aktau, Kazakhstan

Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.

Здравствуйте. Имеется большой расход (город 25+), «затяжной»старт на горячую.

Паджеро 4м40 94 г. ТНВД мех. переборка с заменой ПП, роликов, КШ, рем.комплекта + рег. на стенде + новые форсы — 2,5 года назад.

Старт на холодную с «пол дрыга», на горячую 3-4 оборота(похоже ПП, «садится»). Сегодня замерял давление на выходе ТНВД.

1. Подсоединив манометр параллельно на первую форсунку. X.X. 20*С — 1850PSI — 130кг./см2. 40*С — 1500PSI -103.4кг./см2. Падение давления после остановки двигателя до 0 за 25 секунд.

2. Подсоединив манометр вместо первой форсунки. Х.Х. 40*С — 4450PSI — 312.8кг./см2. 50*C — 4200PSI — 295,3кг./см2. Падение давления до 3000PSI — 210,9кг./см2. за одну минуту, до 0 не дождался, отсоединил манометр.

По результате теста сделал вывод, что проблема не в ПП, а в форсах (распылителях).

Вопрос к знатокам, что еще проверить не снимая ТНВД и форсы, и верный ли диагноз или нет?

Спасибо.

roverДата: Вторник, 02 Фев 2016, 23:18 | Сообщение # 19

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2167

Репутация: 211 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Цитата matemaz ()

Да.

Цитата matemaz ()

X.X. 20*С — 1850PSI — 130кг./см2. 40*С — 1500PSI -103.4кг./см2.

105148-1401 ME201844 018144 DN10PDN135 105007-1350 14.7{150} MITSUBISHI 4M40/4M40T1. 150бар.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover — Вторник, 02 Фев 2016, 23:20

matemazДата: Среда, 03 Фев 2016, 07:07 | Сообщение # 20

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 9

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Aktau, Kazakhstan

Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.

130 — 103.4 кг/см2, это давление при работающей форсунке(параллельное подключение).

Прямое подключение манометра к ТНВД дает 295.3 кг/см2 и после остановки не падает ниже 210.3 кг/см2, очень долго.

То есть сама аппаратура на форсунку давит 289.5 бар, что относительно хорошо (ещё живая).

А при подключении форсунки давлением 101.4 бар, значит форсунка открывается при такомом низком давлении. Разве не в формах проблема (низкий порог открытия)?

Добавлено (03 Фев 2016, 07:07)

———————————————

Разве не в формах проблема (низкий порог открытия)?

*Форсах*

Источник

Читайте также:  Какой чай нужно пить если высокое давление