Какое давление должно быть в тнвд паджеро
Содержание статьи
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
НДА Сообщения: 55 Зарегистрирован: 02 фев 2010, 06:46 Автомобиль: Toyota Откуда: Кызыл
Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC
#1 Сообщение НДА » 27 май 2010, 07:46
Симптомы такие: холодная машина едет лучше, чем горячая. ДМРВ и датчик температуры проверил, в норме. Померил давление: на холостых 2,4-2,5, при увеличении оборотов проседают до 2,2 потом стабилизируются до 2,4. Пережимаю обратку получаю 4,1 и небольшое увеличение оборотов. Заводится что на горячую, что на холодную нормально, но не сполоборота. Фильтр и сетка в баке поменяны. Давление после остановки двигателя падает медленно, с 2,5 до 0 примерно 5 часов. По мануалу написано, что на холостых 3,2 — 3,4. Где искать причину?
Hиколaич Сообщения: 22 Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:53 Автомобиль: Pajero 2, 6G74 MPI DOHC, 96 Откуда: Мытищи
Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC
#2 Сообщение Hиколaич » 27 май 2010, 12:23
Давление топлива (при базовой частоте вращения холостого хода), кПа
Вакуумный шланг отсоединен от регулятора давления топлива 324 — 343
Вакуумный шланг подсоединен к регулятору давления топлива ~ 265
Пережимая обратку получаете максимальное давление, на которое способен топливный насос.
С учётом погрешностей измерения, у вас вроде нормально с давлением топливной системы.
НДА Сообщения: 55 Зарегистрирован: 02 фев 2010, 06:46 Автомобиль: Toyota Откуда: Кызыл
Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC
#4 Сообщение НДА » 27 май 2010, 15:03
Один товарищ уже почистил….ультразвуком. Правда когда они были в ванне не прощёлкивал.
Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 18:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда
Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC
#5 Сообщение Alex58 » 27 май 2010, 15:54
НДА писал(а):Один товарищ уже почистил….ультразвуком. Правда когда они были в ванне не прощёлкивал.
Ну правильно, ультразвуком и надо, если прощелкивать эффект будет лучше.
НДА писал(а): Померил давление: на холостых 2,4-2,5, при увеличении оборотов проседают до 2,2 потом стабилизируются до 2,4. Пережимаю обратку получаю 4,1 и небольшое увеличение оборотов.
А почему вдруг проседает до 2,2, если при резком газе должно подняться на 0,5 бара. Похоже у насоса производительности не хватает или что-то мешает прохождению топлива. На регулятор мало похоже, но как уже писали, без вакуумного шланга выше. Снимите/оденьте шланг на регулятор, при ХХ и еще раз посмотрите разницу. При пережатой обратке 4,1 бара тоже не фонтан. Попробуйте газануть с пережатой обраткой и почувтвуйте разницу.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 07:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа
Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC
#6 Сообщение Rais » 27 май 2010, 16:50
Hиколaич писал(а):С учётом погрешностей измерения, у вас вроде нормально с давлением топливной системы.
Вряд-ли погрешность 30-40%
Alex58 писал(а):А почему вдруг проседает до 2,2, если при резком газе должно подняться на 0,5 бара. Похоже у насоса производительности не хватает или что-то мешает прохождению топлива. … без вакуумного шланга выше. Снимите/оденьте шланг на регулятор, при ХХ и еще раз посмотрите разницу. При пережатой обратке 4,1 бара тоже не фонтан. Попробуйте газануть с пережатой обраткой и почувтвуйте разницу.
Золотые слова, Алекс Венедиктович (с)
Талант не пробухаешь!!!
mek admin Сообщения: 29093 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.
Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC
#7 Сообщение mek » 27 май 2010, 20:34
Может манометр другой попробовать?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
НДА Сообщения: 55 Зарегистрирован: 02 фев 2010, 06:46 Автомобиль: Toyota Откуда: Кызыл
Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC
#8 Сообщение НДА » 28 май 2010, 01:59
Манометры менял, показания не меняются. При снятии вакуума с регулятора давление поднимается до 3,0. Форсунки промыть не снимая можно?
shpuntik Сообщения: 3240 Зарегистрирован: 11 апр 2008, 19:41 Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp Откуда: Калининград
Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC
#9 Сообщение shpuntik » 28 май 2010, 06:57
Да на них обычно забиваются ржавчиной 3 и 5 форсунки перед регулятором давления. Нужно снимать и прочищать фильтрики.
Hиколaич Сообщения: 22 Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:53 Автомобиль: Pajero 2, 6G74 MPI DOHC, 96 Откуда: Мытищи
Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC
#10 Сообщение Hиколaич » 28 май 2010, 09:16
Alex58 писал(а):А почему вдруг проседает …
Так как движок такой же и у меня, то мне просто любопытно, а не может ли быть просадка из-за съужения (загрязнения) топливных каналов (машинки у нас не новые), или небольшой замятости топливной трубки, грязного топливного фильтра.
Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 18:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда
Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC
#12 Сообщение Alex58 » 28 май 2010, 17:15
Hиколaич писал(а): …мне просто любопытно, а не может ли быть просадка из-за съужения (загрязнения) топливных каналов (машинки у нас не новые), или небольшой замятости топливной трубки, грязного топливного фильтра.
Теоретический это все может быть — проверять довольно геморойно, но на моей практике это обычно насосы хилые. Не понял — что за топливные каналы?
Есть смысл провести тест. С выхода регулятора в обратку снять шланг и посмотреть сколько наберется бензы за 1 мин=2 л (1,5 имхо тоже сгодится).
НДА писал(а):Сетка и фильтр новые. Трубки не смотрел.
Лишний раз убедится в потере производительности можно если во время газа, т.е. когда давление проседает до 2,2 — посмотреть что будет идти с обратки. Если на время прекращается, то потеря давления из-за слабой подачи топлива — однозначно.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 18:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда
Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC
#14 Сообщение Alex58 » 29 май 2010, 19:51
1 л. уже мало. А здесь что и как?
Alex58 писал(а): Лишний раз убедится в потере производительности можно если во время газа, т.е. когда давление проседает до 2,2 — посмотреть что будет идти с обратки. Если на время прекращается, то потеря давления из-за слабой подачи топлива — однозначно.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
Stesha86 Сообщения: 3 Зарегистрирован: 26 сен 2017, 13:21 Автомобиль: montero 3.0 ’01» Откуда: когалым
Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC
#16 Сообщение Stesha86 » 26 сен 2017, 14:18
Доброго времени суток… У меня Montero 3.0 , 6G74. на заведеный двигатель давление показывает 2.9 бар. когда нажимаеш газ давление поднимается до 3.5 бар. не болшьше . когда двигатель глушиш давление падает на 2.8 — 2.7 бар…. СКАЖИТЕ это нормально?
Автомобиль тупит при трогании , как будто ему не хватает топлива,но где то с 1500 оборотов резко набирает обороты… что с ним?
Извеняюсь за содержание… я новичок тут…
есть видео как замеряли давление, но не получается выложить…
Stesha86 Сообщения: 3 Зарегистрирован: 26 сен 2017, 13:21 Автомобиль: montero 3.0 ’01» Откуда: когалым
Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC
#17 Сообщение Stesha86 » 26 сен 2017, 16:18
Stesha86 писал(а):Доброго времени суток… У меня Montero 3.0 , 6G74. на заведеный двигатель давление показывает 2.9 бар. когда нажимаеш газ давление поднимается до 3.5 бар. не болшьше . когда двигатель глушиш давление падает на 2.8 — 2.7 бар…. СКАЖИТЕ это нормально?
Автомобиль тупит при трогании , как будто ему не хватает топлива,но где то с 1500 оборотов резко набирает обороты… что с ним?
Извеняюсь за содержание… я новичок тут…
есть видео как замеряли давление, но не получается выложить…
только с гаража: пережал обратку давление показало 4.4бар, и засек потом одну минуту отсоеденив шланг обратки и опустил в 1.5л бутылку… так за минуту набралось 1литр бензина…
Sibo Сообщения: 7959 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 05:10 Откуда: Красноярск
Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC
#18 Сообщение Sibo » 26 сен 2017, 17:38
Stesha86 писал(а): Montero 3.0 , 6G74. на заведеный двигатель давление показывает 2.9 бар. когда нажимаеш газ давление поднимается до 3.5 бар. не болшьше . когда двигатель глушиш давление падает на 2.8 — 2.7 бар…. СКАЖИТЕ это нормально?
Да , нормальные показатели для этого мотора.
vasaby Сообщения: 2171 Зарегистрирован: 29 июл 2005, 02:08 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC
#19 Сообщение vasaby » 26 сен 2017, 19:10
Stesha86 писал(а):
Stesha86 писал(а):Доброго времени суток… У меня Montero 3.0 , 6G74. на заведеный двигатель давление показывает 2.9 бар. когда нажимаеш газ давление поднимается до 3.5 бар. не болшьше . когда двигатель глушиш давление падает на 2.8 — 2.7 бар…. СКАЖИТЕ это нормально?
Автомобиль тупит при трогании , как будто ему не хватает топлива,но где то с 1500 оборотов резко набирает обороты… что с ним?
Извеняюсь за содержание… я новичок тут…
есть видео как замеряли давление, но не получается выложить…
только с гаража: пережал обратку давление показало 4.4бар, и засек потом одну минуту отсоеденив шланг обратки и опустил в 1.5л бутылку… так за минуту набралось 1литр бензина…
Если насос двухрежимный, то нормально. Можно снять разъём с датчика массового расхода воздуха и снова измерить производительность. Наверное будет не меньше 2 л за минуту.
Если бы проблема была в насосе, то ощущалось бы это скорее в режимах полной нагрузки. А у Вас наверное для начала стоит свечи поменять, да метки ГРМ проверить по ВМТ 1-го цилиндра. Вдруг шпонка поплыла.
Stesha86 Сообщения: 3 Зарегистрирован: 26 сен 2017, 13:21 Автомобиль: montero 3.0 ’01» Откуда: когалым
Re: Давление в топливной системе Паджеро 6G74 DOHC
#20 Сообщение Stesha86 » 27 сен 2017, 05:03
vasaby писал(а):
Stesha86 писал(а):
Stesha86 писал(а):Доброго времени суток… У меня Montero 3.0 , 6G74. на заведеный двигатель давление показывает 2.9 бар. когда нажимаеш газ давление поднимается до 3.5 бар. не болшьше . когда двигатель глушиш давление падает на 2.8 — 2.7 бар…. СКАЖИТЕ это нормально?
Автомобиль тупит при трогании , как будто ему не хватает топлива,но где то с 1500 оборотов резко набирает обороты… что с ним?
Извеняюсь за содержание… я новичок тут…
есть видео как замеряли давление, но не получается выложить…
только с гаража: пережал обратку давление показало 4.4бар, и засек потом одну минуту отсоеденив шланг обратки и опустил в 1.5л бутылку… так за минуту набралось 1литр бензина…
Если насос двухрежимный, то нормально. Можно снять разъём с датчика массового расхода воздуха и снова измерить производительность. Наверное будет не меньше 2 л за минуту.
Если бы проблема была в насосе, то ощущалось бы это скорее в режимах полной нагрузки. А у Вас наверное для начала стоит свечи поменять, да метки ГРМ проверить по ВМТ 1-го цилиндра. Вдруг шпонка поплыла.
метки поеду посмотрю после обеда.
скажите Какое давление должно быть по мануалу на холостом ходу и на оборотах 2000-3000 ?
И может ли такое быть из-за того что раздатка в аварийном режиме из-за датчика…?
со второй передачи вроде этот провал не ощутим …(АКПП)
А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ , ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ У МЕНЯ montero 3.5 6g74 mpi.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
BlackJaguar Сообщения: 20 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 06:04 Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 ’99’ Откуда: Улан-Удэ
Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#1 Сообщение BlackJaguar » 04 июн 2010, 06:20
Всем привет!!!
Проблема такая — стали плавать обороты после замены ТНВД(Тнвд заказывал б.у с пробегом по японии 20 000км. пришол запечатанный в пакете, попадание воды и соли не могло произойти)
1 Надо ли выстовлять давление после замены этого агрегата?
2 Если нада регулировать то как это сделать если регулятор давления находится на рампе, и к нему не подобратся мешает колектор.
3 где находится регулеровочный болт, и с какова провода брать вольтаж для регулировки, если можно выложите фото с обозначениями.
(Все фильтры чистые, заслонка обучена, TPS стоит ровно на 527мв, на заслонке выработок нет закрывается плотно, колектора чисты, заслонка тоже чистая)
Машина прет идеально 8 сек до 100км, кушает топлева удевилельно очень мало, масло тоже не кушает
Заранее всем огромнейшее спасибо за ваши ответы!!!
Pajero IO 1.8 4G93 ’99’
Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 07:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#2 Сообщение Rais » 04 июн 2010, 08:33
Регулировать на яме. Снизу изъе…гольнуться можно,хотя трудновасто.
Мерять на среднем проводе.
Талант не пробухаешь!!!
Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 18:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#5 Сообщение Alex58 » 04 июн 2010, 20:09
BlackJaguar, так вам обе секции пришли или одна — ТНВД? Тогда зачем регулятор трогать? Если все прет и расход маленький — зачем менять?
Смотреть давление проще сканером. Если пробовать самому, то зимой кто-то спрашивал для IO или Pinin — я давал схемку, где провод датчика давления на разъеме ЭБУ (в салоне) показан. Попробуйте поиском тему найти. Ну, а перевод напряжение в давление на сайте таблицу найдете. Добраться до винта регулятора действительно сложно — может пока и не надо.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
mek admin Сообщения: 29093 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#6 Сообщение mek » 04 июн 2010, 21:37
С моими руками нормально- времени практически не трачу.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
BlackJaguar Сообщения: 20 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 06:04 Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 ’99’ Откуда: Улан-Удэ
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#7 Сообщение BlackJaguar » 05 июн 2010, 03:36
приходила тока одна секция ТНВД. Ну раз ненада регулировать тогда почему обороты заплавали после замены тнвд? сеня всеравно проверю давление так как на родном насосе были небольшие плавания но нетак заметны как сейчас.
Блин если окажется насос как то не хочится мне его разбирать и полировать
А схема ЭБУ уменя где-то была нада найти и сделать замеры.
Pajero IO 1.8 4G93 ’99’
Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 18:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#8 Сообщение Alex58 » 05 июн 2010, 08:05
BlackJaguar писал(а): А схема ЭБУ уменя где-то была нада найти и сделать замеры.
Окраска проводов показанная на схеме поможет найти провод на разъеме.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
Andrew28 Сообщения: 678 Зарегистрирован: 03 авг 2005, 20:33 Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#9 Сообщение Andrew28 » 05 июн 2010, 11:46
скорее всего проблема крылась в регуляторе, а не в насосе и покрутить придётся. Пользую SATA, проблем с «покрутить» не вижу — всё удобно.
Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 18:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#10 Сообщение Alex58 » 06 июн 2010, 05:59
Кто часто крутит регулятор, тот имеет представление что крутить, на ощупь найдет и подкрутит. А если в первый раз, да еще на IO?
Я с ямы не пробовал. Как проще не скажу. Крутил спереди, залазил рукой с маленькой трещеткой. Что-то там открутить приходится, типа жгуты или пневмоклапаы — детально не помню.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
BlackJaguar Сообщения: 20 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 06:04 Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 ’99’ Откуда: Улан-Удэ
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#11 Сообщение BlackJaguar » 06 июн 2010, 12:04
Я регулирую не первый раз. На IOшке вперые , раньше сканером пользовался для выставления давления а сейчас он умер, невовремя зараза вот теперь делаю сижу его
Pajero IO 1.8 4G93 ’99’
BlackJaguar Сообщения: 20 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 06:04 Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 ’99’ Откуда: Улан-Удэ
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#12 Сообщение BlackJaguar » 07 июн 2010, 07:04
сделал замеры получилась такая штука:
при нормальных оборотах вольтаж 2.8
при оборотах 2000 вольтаж 3.0
когда плавают вольтаж прыгает от 2.4-2.8
Стоит ли регулировать давление или искать причину в другом месте.
На днях еще раз проверю фильтрик находящийся в ТНВД.
И е ще не большой вопрос можно установить фильтр с тонкой очистки врезав его в топлевную магистраль до ТНВД, не будет потерь давления? и насосы небудут работать в нагрузку?
Pajero IO 1.8 4G93 ’99’
Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 18:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#13 Сообщение Alex58 » 07 июн 2010, 14:54
BlackJaguar писал(а): при нормальных оборотах вольтаж 2.8
при оборотах 2000 вольтаж 3.0
когда плавают вольтаж прыгает от 2.4-2.8
На 2000= 3,0В — норма регулироовать ничего не надо. А то что прыгает 2,4-2,8 это плохо. Может ТНВД на малых оборотах не успевает качать, возможно клапан регулятора слегка пропускает. Попробуйте поставить старый ТНВД. Зачем ваще меняли если обороты не плавали? Иногда помогает «погонять» винт регулятора вперед-назад, прогазовывая (и выставить на 2000=3В). Раз крутили винт и представляете его на ощупь — пробуйте «нащупать» и «погонять». Да и ревизию ТНВД сделать не проблема.
BlackJaguar писал(а):И е ще не большой вопрос можно установить фильтр с тонкой очистки врезав его в топлевную магистраль до ТНВД, не будет потерь давления? и насосы небудут работать в нагрузку?
Если фильтр обеспечит пропускную способность, то потерь не будет и насосу не в нагрузку. Если добавочный фильтр будет плохой (попадаются такие, например Сакура), то с него «ворс» будет забивать фильтрик. Достаточно одного нормального (порядка 80-100 у.е) в баке.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
BlackJaguar Сообщения: 20 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 06:04 Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 ’99’ Откуда: Улан-Удэ
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#14 Сообщение BlackJaguar » 07 июн 2010, 16:19
Тнвд меняли по причине-порвало фильтрик(замерзла вода, как она блин туда попала) и фильтр вдавило в систему и разбились пластины особенно хорошо загнуло лепестки , и треснула прижемная крышка менбран, крышка менбран ударился об центрирующий шплинт который расплющело, и зажал все менбранны, потом кое как шплинт от туда вынул 5 часов на это убил. Наверное предется полировать тнвд, наверное он весь в ржавчене, на неделях собираюсь произвести себе кап ремонт а то 210000км уже пробижала да и маслице чтота начало кудато чюток уходить, да за одно и полерну тнвд.
Pajero IO 1.8 4G93 ’99’
Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 18:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#15 Сообщение Alex58 » 07 июн 2010, 16:52
Жесть. Воду могу понять. А как шпонку может расплющить и то что вы называете «крышка менбран ударилась» — можно токо одно придумать, что там побывала рука человека и не правильно собрала. Т.е. эту крышку (лучше назвать плунжером) при сборке не попали отверстием на шпонку. От этого она треснула со временем (такое встречал), а заодно «расклепала» шпонку, но такого не встречал. Вернее встречал, но на другом ТНВД, который приносили на ремонт. Там шпонка была расклепана, видимо заботливой рукой мастера.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
BlackJaguar Сообщения: 20 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 06:04 Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 ’99’ Откуда: Улан-Удэ
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#17 Сообщение BlackJaguar » 07 июн 2010, 23:29
Этот насос впервые разбирали, и по этому человеческий фактор сразу отпадает, мы его как разабрали так и лежит разобранный, на запчасти и годится тока. , плунжер та ударило так как его каким-то образом провернуло
shpuntik места нада знать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pajero IO 1.8 4G93 ’99’
Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 18:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#18 Сообщение Alex58 » 08 июн 2010, 16:15
Странно все это. Можно допустить, что лед отжал плунжер, но как он потом сместился/провернулся…???
Ну да что теперь гадать? надо с новым разбираться. Может и в регуляторе побывала вода, отложения из-за которых полностью не закрывается клапан регулятора. Опять же давление на 2000 держит правильно.
Имхо, остается «погонять» винт регулятора, если не поможет — делать ревизию/ремонт секции давления, если и это не поможет — снимать коллектор, разбирать и чистить регулятор давления.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
shpuntik Сообщения: 3240 Зарегистрирован: 11 апр 2008, 19:41 Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp Откуда: Калининград
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#19 Сообщение shpuntik » 08 июн 2010, 20:06
Да там разные «таблетки» просто бывают. В старый корпус запихали навый плунжер вот и результат.
Сейчас Юрьевич пояснит.
BlackJaguar Сообщения: 20 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 06:04 Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 ’99’ Откуда: Улан-Удэ
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#20 Сообщение BlackJaguar » 08 июн 2010, 23:13
Сегодня заметил такую штуку, что когда заведешь двигатель обороты поплавают минуты 2-3 потом выравниваются до нормы и все пока не поездишь или не заглушишь обороты будут идеальными.
Еще такой вопрос небольшой от EGR зависят же обороты, могут из за него плавать они? Комп наверняка в момент плавания оборотов думает, какую смесь подать обедненную или богатую вот и прыгает
Pajero IO 1.8 4G93 ’99’
Источник