Какое давление должно быть в тнвд мицубиси галант
Содержание статьи
Давление насоса ТНВД (GDI)
01.06.2006 08:14 #1
Давление насоса ТНВД (GDI)
Всем привет!
Езжу на Легнуме 2001 год, 2 литра, 4ВД
Заехал сегодня на компьютерную диагностику! Компьютер ошибок не нашел, всё ок! А вот в параметре ДАВЛЕНИЕ показал 4,7 !!!
Мастер сказал, что дела плохи, что надо выставлять выше! Типа минимум 5,0! И предложил поставить машину на ремонт, перебрать ТНВД, подкрутить давление за 5000 рублей!
Я езжу только на 98 НК Альянс плюс присадку доливаю каждые 1000 км!
Он же сказал, что сделает давление больше и можно будет заливать 92 бенз. И машина будет резвее и всё такое!
У кого есть какие-либо соображения на этот счет?? Буду рад послушать!
01.06.2006 09:17 #2
давление должно быть 5 конечно, но 4.7 не такой криминал как кажется мастеру, и 5000 это он загнул, есть более дешевый способ, без снятия и разборки. Сначала надо бы почистить фильтрик на входе в ТНВД, и таже можно «продуть» клапан ТНВД — для этого надо поднять давление (там есть регулировка шестигранник на 3) до упора и сбросить. Выставить потом до 5 на 2000об и тогда уже смотреть что останется на ХХ. по этому значению можно будет делать выводы о состоянии ТНВД. Кстати измерить давление можно и без сканера. на рампе есть 3-контактный датчик давления 3 В+-0.2 на нем — это и есть 5 МПа
А какого поколения насос? где живешь?
92 нельзя лить в GDI, минимум 95 — и давление тут не причем.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
01.06.2006 09:18 #3
01.06.2006 09:47 #4
Спасибо за совет! Я из Владивостока! Какого поколеня насос — не в курсе! Как это надо узнать?
01.06.2006 09:50 #5
нуу… либо номер кузова, либо сфотографировать.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
01.06.2006 09:56 #6
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
01.06.2006 10:58 #7
народ подскажите какой бензин лить в Цедию вагон 1,8ГДИ и Ланцер вагон 1,8ГДИ, марка двигателя везде одинаковая 4G93 но лошадок по разному 130 и 114 соответсвенно! Чем вобще отличаются моторы.
01.06.2006 12:22 #8
Сообщение от Arekusei
EC7W
а дальше? еще 7 цифр.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
05.06.2006 05:40 #9
EC7W 0400467
двигатель 4G94MH4440
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
05.06.2006 09:53 #10
думаю это насос 4-го поколения. фильтрик там тоже есть, по поводу прокачки — на www.meks.ru посоветуйся.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
05.06.2006 10:11 #11
cds чета я никак на меке не могу найти нормальную инфу про тнвд и пр…. раньше там где-то статьи были, описывающие все подробно
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
05.06.2006 10:13 #12
А я просто написал им письмо, где все подробно описал и отправил! Подожду что ответят! И обязательно выложу здесь!
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
05.06.2006 10:48 #13
статьи были на Www.autodata.ru — на Меке только фотки и кратенькое описание
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
05.06.2006 16:10 #14
Сообщение от Arekusei
Всем привет!
Езжу на Легнуме 2001 год, 2 литра, 4ВД
Заехал сегодня на компьютерную диагностику! Компьютер ошибок не нашел, всё ок! А вот в параметре ДАВЛЕНИЕ показал 4,7 !!!
Мастер сказал, что дела плохи, что надо выставлять выше! Типа минимум 5,0! И предложил поставить машину на ремонт, перебрать ТНВД, подкрутить давление за 5000 рублей!
Я езжу только на 98 НК Альянс плюс присадку доливаю каждые 1000 км!
Он же сказал, что сделает давление больше и можно будет заливать 92 бенз. И машина будет резвее и всё такое!
У кого есть какие-либо соображения на этот счет?? Буду рад послушать!
Беги подальше от таких мастеров…….
Давление на новых ТНВД (таблетка) немного занижено на ХХ и составляет около 4.6 МПа. На оборотах 2500 должно быть от 5.0 до 5.3.
Криминалом считается падение давления ниже 4.0 МПа.
19.06.2006 08:38 #15
Большое спасибо всем за ответы! Я так понимаю, что делать в принципе ничего и не стоит! Но фильтрик на входе ТНВД поменяю обязательно! Вопрос только как он выглядит)) и можно ли его легко поменять самому?
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
19.06.2006 08:49 #16
его можно почистить воздухом и карбспреем, а выглядит вот так:
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
19.06.2006 13:40 #17
cds, а с фильтра в баке фотки есть?
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
19.06.2006 14:09 #18
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
19.06.2006 16:22 #19
19.06.2006 16:58 #20
Да лан катаца можно !
Я вон в ТНВД фильтрик помэнял стал як самолет лётать !
Воть ! Гы !
Mitsubishi Chariot Grandis W12 Twinturbo 600 л.с.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Dron0703 Сообщения: 369 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:30 Автомобиль: Митсубиси галант 4g93gdi Откуда: Старый оскок Откуда: Старый оскол
Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#1 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 15:14
Крутил шестигранником,вольтаж прыгает 2.7-2.9-3.0 пытаюсь подкрутить по часовой аж на 4 оборота начинает глохнуть!это что?регулятору пипец?машина 96 года яп,тнвд переделан на 2 поколения,прошлый владелец говорил что пластины притирал!мож так пи….о притер?
Dron0703 Сообщения: 369 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:30 Автомобиль: Митсубиси галант 4g93gdi Откуда: Старый оскок Откуда: Старый оскол Dron0703 Сообщения: 369 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:30 Автомобиль: Митсубиси галант 4g93gdi Откуда: Старый оскок Откуда: Старый оскол Dron0703 Сообщения: 369 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:30 Автомобиль: Митсубиси галант 4g93gdi Откуда: Старый оскок Откуда: Старый оскол
Виталик1 Сообщения: 5938 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09 Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT Откуда: Челябинская область Контактная информация:
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#9 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 14:45
Во первых. Если у вас переделка на второй насос, то датчик давления незадействован. Чтобы померить давление мультиметром, на датчик нужно подать питание. Как вы это сделали? Либо вы что то путаете.
Во вторых. Допустим с измерениями у вас все правильно. Давление настраивается на 2000 об.мин. Если оно скачет, ставите среднее значение 3 в., т.е. пусть перепад будет от 2.8 — 3.2 вольта. После такой регулировки смотрите какие значения будут на холостых и на больших оборотах.
В третьих. Предистория. Зачем вы вообще что то крутите? Что не устраивало в работе авто?
Dron0703 Сообщения: 369 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:30 Автомобиль: Митсубиси галант 4g93gdi Откуда: Старый оскок Откуда: Старый оскол
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#10 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 16:20
машина слабо тянет!даешь больше ста и загорается чек,ездил на диагностику,ошибка 56 плохое давление?!короче делап все!катализатора уже до меня сняли,стоит лямбда бошь,вроде все по проводам верно!впуск и выпуск снимал и чистил(коллектора)я в етих гта не бум бум!на тнвд где рядом регулировал,стоит датчик с тримя котактами!к нему идут какието два провода на первый и на третий контакт,снимаешь любой и загорается чек,а рядом другой разьем с тримя проводами,два красных и один черный,мерил по тому что посередине красный!походу я не знаю правильно или нет,прошу помощи!
Виталик1 Сообщения: 5938 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09 Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT Откуда: Челябинская область Контактная информация:
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#11 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 16:48
Это нужно было писать в самом начале. Первым делом чистите или меняйте фильтрик на входе в тнвд, на подаче из бака.
По датчикам и проводам у вас колхоз какой то. Давайте фото тнвд и его окружения. Иначе не разберешь.
З.Ы. Про машину напишите данные все.
Dron0703 Сообщения: 369 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:30 Автомобиль: Митсубиси галант 4g93gdi Откуда: Старый оскок Откуда: Старый оскол
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#12 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 17:23
фильтра менял все!нашел вашу статью ка мерить давление!я воопще все не правильно делал!понял что надо плюс 5 вольт подавать.только одно не пойму нафиг к нему два провода подключили?отключаешь хоть один и чек!у нас сейчас снег,машина во дворе,как получится сфоткаю!спасибо!
Виталик1 Сообщения: 5938 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09 Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT Откуда: Челябинская область Контактная информация:
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#13 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 22:25
Давайте переспрошу. Речь про маленький фильтрик в самом тнвд, под штуцером шланга подачи. Его меняли?
Разбирайтесь с подключением датчика, нужно знать давление в разных режимах.
З.Ы. Я бы еще осмотрел свечи и наконечники катушек, на предмет пробоя.
Виталик1 Сообщения: 5938 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09 Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT Откуда: Челябинская область Контактная информация:
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#15 Сообщение Виталик1 » 19 янв 2014, 12:01
Какой фишки? Микросхемы? Вы же читали ту тему, там все есть. Микросхема L7805CV, стабилизатор напряжения. Можно 5в. с датчика тпс взять, тоже в той теме есть. Фото давайте, или с проводами разберитесь.
Dron0703 Сообщения: 369 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:30 Автомобиль: Митсубиси галант 4g93gdi Откуда: Старый оскок Откуда: Старый оскол redent77 Сообщения: 105 Зарегистрирован: 18 июл 2013, 04:37 Автомобиль: Mitsubishi Diamante 6G73 MVV 4 Откуда: Москва
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#17 Сообщение redent77 » 05 фев 2014, 02:36
Dron0703 писал(а):фильтра менял все!нашел вашу статью ка мерить давление!я воопще все не правильно делал!понял что надо плюс 5 вольт подавать.только одно не пойму нафиг к нему два провода подключили?отключаешь хоть один и чек!у нас сейчас снег,машина во дворе,как получится сфоткаю!спасибо!
Итак, у вас стоит переделка ТНВД с 1го на второе поколение. 1) Два провода которые идут к датчику остались от клапана насоса первого поколения. их надо отсоеденить и подключить к любой лампочке (я повесил от стопа) чек погаснет. 2) Дальше подаете 5в с датчика положения ДЗ (конт 1 сверху) на один из крайних котактов фишки с тремя проводами на ТНВД (поищите схему тут в форуме, не помню точно) второй крайний на массу и снимаете показания с среднего контакта. Судя по всему у вас подавалось 12 вольт вместо 5 из этого следует потенциометр в датчике вам преобразовал в пересчете около 1.2в или что меньше 2мПа что говорит о низком давлении, надо притирать пластины (инструкция тут тоже есть) удачи.
Oleg1976 Сообщения: 119 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 14:04 Автомобиль: MMC Galant GDI ЕА1А1.8 4G93 97 Откуда: Находка
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#20 Сообщение Oleg1976 » 06 фев 2014, 14:52
Galant GDI очень хорошая машина,но замашиной надо следить больше чем за тайотами.За восемь лет никаких проблем.ТНВД умер через четыре года.Поставил контрактный до сих пор гуд,видимо качество топлива улутшилось.Двигатель родной чувствует себя гуд,зима не зима и тяга бодрая.Нахера там чегото крутить,выставлять наши дровосеки до сих пор помоему не допонимают как должен работать этот двигатель,благо сейчас с контрактными запчастями нет проблем.Двига в сборе 18000р стоит.Вот кузов да стареет.
Dron0703 Сообщения: 369 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:30 Автомобиль: Митсубиси галант 4g93gdi Откуда: Старый оскок Откуда: Старый оскол
Виталик1 Сообщения: 5938 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09 Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT Откуда: Челябинская область Контактная информация:
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#24 Сообщение Виталик1 » 06 фев 2014, 19:58
Dron0703 писал(а):И так никто не ответил как горловину переварить,есть конечно соображения но интересно услышать зал)))
А что ответить? Отсюда не видно где и как у вас проржавело. Можно просто плохой кусок вырезать и соединить шлангом на хомутах. Можно загибать на трубогибе кусок необходимой конфигурации, примерить-прихватить, снять, обварить и поставить на место. Можно найти б/у и заменить целиком.
Dron0703 Сообщения: 369 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:30 Автомобиль: Митсубиси галант 4g93gdi Откуда: Старый оскок Откуда: Старый оскол
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#25 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 23:28
Да уже заварил)вырезал нафиг ржавую часть и в варил трубу)теперь другая беда!менял гидрики,на оригинал,проехал восемь тысяч и опять цокот!когда отключал цилиндры на третьем цокот пропал,походу попал на стук пальца в поршне?прям пипец с этой машиной!
redent77 Сообщения: 105 Зарегистрирован: 18 июл 2013, 04:37 Автомобиль: Mitsubishi Diamante 6G73 MVV 4 Откуда: Москва
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#26 Сообщение redent77 » 07 фев 2014, 01:58
Dron0703 писал(а):За совет с лампачкой респект!выставил на холостых 3.0 ровно!в баке говна много!и такой вопрос,походу сгнила горловина!имею полу автомат,вопрос кто сам переваривал,фильтра замахался менять(
Может бак махнуть? Вари не вари… он может у тебя внутри гниет тоже..
Dron0703 Сообщения: 369 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:30 Автомобиль: Митсубиси галант 4g93gdi Откуда: Старый оскок Откуда: Старый оскол
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#28 Сообщение Dron0703 » 07 фев 2014, 18:04
Короче подключил мультиметр на холостых 2.9 на 2500 подымается до 3.2 3.3 и все!даешь больше оборотов, как было 3.3 так и не растет!завтра попробую в салон мультиметр и проехаться!походу тнвд пипец!холостые держит четко!фильтр на тнвд опять поменял!прям беда с этим джедаем!
Dron0703 Сообщения: 369 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:30 Автомобиль: Митсубиси галант 4g93gdi Откуда: Старый оскок Откуда: Старый оскол
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#30 Сообщение Dron0703 » 07 фев 2014, 19:24
Да тянет херово!компрессия 17 везде!масло вообще не ест!за 4000 как было так и осталось!но набирает очень вяло!после трех тысячь вообще плохо набирает!будто сзади прицеп!работает четко,но едет как таз!что за х..ня!
Источник
Регулировка Давления Тнвд
#1 h206YM42RUS
h206YM42RUS
Начинающий Галантовод
- Пользователи
- 179 сообщений
- Пол:мужской
- Город:Новокузнецк
- Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
Отправлено 02 Июнь 2018 — 04:35
Здравствуйте, И снова я в ваших рядах. Два года назад продал своего гала, а недавно увидел его и забрал назад. Галант как наркотик.
Сразу как забрал почистил ТНВД, и все было хорошо пока не пришла жара, и тут я включил кондер. Обороты сразу упали, загорелся чек, нестабильная работа ДВС. При движении все в норме. Так вот вопрос, как правильно регулировать давление ТНВД, при включенных потребителях или при выключенных? Когда выключаешь кондер все приходит в норму.
#2 Водила73
Водила73
- Пол:мужской
- Откуда:Ульяновская обл.г.Димитровград
- Город:Димитровград
- Автомобиль: EC4W 6A12
Отправлено 02 Июнь 2018 — 08:18
Без потребителей на 2000 об. делай 3,1-3,2 в.
#3 h206YM42RUS
h206YM42RUS
Начинающий Галантовод
- Пользователи
- 179 сообщений
- Пол:мужской
- Город:Новокузнецк
- Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
Отправлено 02 Июнь 2018 — 10:03
так и было сделано, выставил ровно 3,1в. Может забился сам регулятор, буду на выходных снимать редуктор ТНВД и чистить. Перечитал кучу инфы в нете но так и не нашел ответ на свой вопрос как же правильно регулировать давление, поэтому и решил спросить у гуру.
#4 XeNo1885
XeNo1885
- Город: Абакан
- Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
Отправлено 02 Июнь 2018 — 22:38
какая ошибка то на чеке вылезла? за обороты же клапан ХХ отвечает. при подключении потребителей, он добавляет воздуха.
#5 h206YM42RUS
h206YM42RUS
Начинающий Галантовод
- Пользователи
- 179 сообщений
- Пол:мужской
- Город:Новокузнецк
- Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
Отправлено 03 Июнь 2018 — 09:17
Ошибку не считывал пока, Скорей всего низкое давление топлива. Газу даешь чек тухнет
А может быть такое что умирает насос в баке?
#6 PNZ
PNZ
Начинающий Галантовод
- Пользователи
- 202 сообщений
- Город:Пенза
- Автомобиль: EC1W 4G93(GDI)
Отправлено 06 Июнь 2018 — 05:58
И совсем не факт, что это давление. Мотор обороты подкидывает, когда ты рулём крутить начинаешь? Начинай со считывания ошибок и точка.
#7 h206YM42RUS
h206YM42RUS
Начинающий Галантовод
- Пользователи
- 179 сообщений
- Пол:мужской
- Город:Новокузнецк
- Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
Отправлено 07 Июнь 2018 — 11:43
PNZ (06 Июнь 2018 — 05:58) писал:
И совсем не факт, что это давление. Мотор обороты подкидывает, когда ты рулём крутить начинаешь? Начинай со считывания ошибок и точка.
Обороты подымаются когда рулем крутишь, сегодня поставил другой регулятор давление, завел, давление 0,7в. Поставил третий таже беда, чуть газу даешь давление приходит в норму, отпускаешь газ опять нет давления. Походу насос сдох, хотя только с ремонту, и давление на холостых даже не колебалось как вкопанное 2,9в. Теперь до следующих длинных выходных, буду перебирать насос. И еще на этом насосе динамика разгона отличная, но вот только остановишься и вылазит ошибка низкое давление топлива
#8 Madman88
Madman88
- Пол:мужской
- Откуда:Королёв М.О.
- Город:Королев
- Автомобиль: EC5W 6A13TT
Отправлено 07 Июнь 2018 — 23:59
Ошибку считай, потом будет разговор
#9 h206YM42RUS
h206YM42RUS
Начинающий Галантовод
- Пользователи
- 179 сообщений
- Пол:мужской
- Город:Новокузнецк
- Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
Отправлено 09 Июнь 2018 — 00:50
Madman88 (07 Июнь 2018 — 23:59) писал:
Ошибку считай, потом будет разговор
Я же уже написал низкое давление топлива
#10 XeNo1885
XeNo1885
- Город: Абакан
- Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
Отправлено 10 Июнь 2018 — 04:24
нет такой ошибки.есть ошибка 56 по давлению. ненормально давление. она? возможно тнвд плохо притер, возможно не трогал регулятор давления, когда сам тнвд чистил, возможно засраны фильтры. обычно от наименьшего начинают меняют фильтры.
#11 h206YM42RUS
h206YM42RUS
Начинающий Галантовод
- Пользователи
- 179 сообщений
- Пол:мужской
- Город:Новокузнецк
- Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
Отправлено 15 Июнь 2018 — 08:14
Регулятор давления чистил, Фильтрики выкинул. Склоняюсь к тому что плохо притер ТНВД, как понять кондицию притерания пластин?
#12 XeNo1885
XeNo1885
- Город: Абакан
- Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
Отправлено 15 Июнь 2018 — 10:36
вроде как прилипать должны друг к другу. ну и желательно не «зализывать». грани не сточить. и на средней пластине клапана не загнуть. фильтрики лучше не выкидывать. реально их забивает, а значит говно идет в системе.
#13 h206YM42RUS
h206YM42RUS
Начинающий Галантовод
- Пользователи
- 179 сообщений
- Пол:мужской
- Город:Новокузнецк
- Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
Отправлено 15 Июнь 2018 — 10:44
Фильтрики выкинул на время для проверки, завтра буду опять притерать
Источник