Какое давление должно быть в тнвд бош
Содержание статьи
Внутри-корпусное давление — ФОРУМ
|
Источник
Внутрикорпусное давление ТНВД. Двиг 1,9TDI 1Z (Какое норма?)
- #1
Подскажите плиз! Какое должно быть внутрикорпусное давление ТНВД. Двиг 1,9TDI 1Z
- #2
Красным вверху правила раздела. Чтобы заметны были.
Как, как их ещё сделать более заметными??? Мигание с блёстками??? Звук «посмотри, важно»?
Название темы отредактировано, но в следующий раз игнрорования правил разделов тема будет снесена в Оперативку согласно правилам.
- #3
Dima012 написал(а):
Красным вверху правила раздела. Чтобы заметны были.
Как, как их ещё сделать более заметными??? Мигание с блёстками??? Звук «посмотри, важно»?
Название темы отредактировано, но в следующий раз игнрорования правил разделов тема будет снесена в Оперативку согласно правилам.
Уважаемый! Неуж то вопрос по внутрикорпусному давлению ТНВД не относится к разделу дизельных двигателей или я некорректно указал код двигателя, Или на форуме есть раздел «Ремонт ТНВД». Тогда нехотя говорю «извините»!
- #4
Зависит от оборотов примерно 6-8 ат.
- #5
pataatom написал(а):
Уважаемый! Неуж то вопрос по внутрикорпусному давлению ТНВД не относится к разделу дизельных двигателей или я некорректно указал код двигателя, Или на форуме есть раздел «Ремонт ТНВД». Тогда нехотя говорю «извините»!
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Это я один вижу? Там всё ясно прописано.
Согласно этим правилам тема с названием » Внутрикорпусное давление» где должна оказаться?
- #6
НаХХ около 6атм, вот только не помню 2000 или 3000 тыс. в районе 9.
- #7
Dima012 написал(а):
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Это я один вижу? Там всё ясно прописано.
Согласно этим правилам тема с названием » Внутрикорпусное давление» где должна оказаться?
Ваш скулёж в каждой теме о правилах форума уже задолбал, пардон.
Будьте немного лояльнее по отношению к форумчанам, тем более к тем кто поддерживает данный форум. Говорю не о себе.
- #8
+100%, и что интересно ОН там ОДИН криминальное увидел?
- #9
oleshev написал(а):
Ваш скулёж в каждой теме о правилах форума уже задолбал, пардон.
Будьте немного лояльнее по отношению к форумчанам, тем более к тем кто поддерживает данный форум. Говорю не о себе.
Поддерживаю!.прямо какое то модераторское гестапо..
Мои темы сносили много раз а ведь люди заходят на форум и у кого то наверняка похожие проблемы были и будут-не просто так темы создают.
Тем более 1z один из самых геморных движков-загляните в фак:на этот мотор больше всего тем
- #10
UAZIK написал(а):
+100%, и что интересно ОН там ОДИН криминальное увидел?
Тут такая тема… Мне предположим может быть что -то непонятно. Но. Нравиться не нравиться, а обычно действия модратора не обсуждаются. Обычно можно пожаловаться Администратру на действия Модератора.
Тут https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/ вот нашёл.
Пункт 9
9. Модераторы разделов и глобальные модераторы.
Модераторы разделов имеют право редактировать посты и заголовки тем, удалять сообщения, закрывать, удалять, перемещать темы в разделах закреплённых за ними, давать предупреждения пользователям. Глобальные модераторы имеют такие же привилегии в пределах всего форума VWTS. Кроме того, глобальные модераторы осуществляют контроль над действиями модераторов разделов и имеют право давать предупреждения модераторам разделов за нарушения, определенные настоящими правилами. Все споры и конфликты между модераторами решаются в ПМ или специальном разделе форума для модераторов. Решение о наказании модераторов разделов и глобальных модераторов принимает Администратор, и оно не подлежит обсуждению.
пункт 9.10
9.10. Все вопросы, предложения, замечания по модерированию форумов к администраторам и модераторам форумов следует задавать только по электронной почте или через PM, кроме оговорённых тем в специальных разделах, но ни в коем случае не в публичных форумах.
Так что если не нравиться пишите Администратору
- #11
Эстебан написал(а):
Поддерживаю!.прямо какое то модераторское гестапо..
Мои темы сносили много раз а ведь люди заходят на форум и у кого то наверняка похожие проблемы были и будут-не просто так темы создают.
Тем более 1z один из самых геморных движков-загляните в фак:на этот мотор больше всего тем
Я бы сказал по другому. 1 Z один из самых простых и надежных двигателей этой линейки. Просто он самый первый из электронно управляемых. И самый массовый
- #12
pataatom написал(а):
Подскажите плиз! Какое должно быть внутрикорпусное давление ТНВД. Двиг 1,9TDI 1Z
все обороты по насосу
150 минимум 3.5 бар
500 — 6.0-7.4 бар
2000 —8.2- 9.7 бар
- #13
Nik1958 написал(а):
все обороты по насосу
150 минимум 3.5 бар
500 — 6.0-7.4 бар
2000 —8.2- 9.7 бар
Cпасибки!
- #14
oleshev написал(а):
Ваш скулёж в каждой теме о правилах форума уже задолбал, пардон.
Будьте немного лояльнее по отношению к форумчанам, тем более к тем кто поддерживает данный форум. Говорю не о себе.
Бан три дня.
Конкретно: неужели трудно соблюдать правила разделов? Требуют они марку двигателя в названии темы, так что, очень сложно?
Моя задача проста — максимально облегчить жизнь отвечающим. Чтобы им из названия темы было понятно, помогу/ не смогу. Стоит открывать или нет.
- #15
Dima012 написал(а):
Бан три дня.
а я б месяц впаял
что за фигня вообще творится?
красным по белому написано как ТРЕБУЕТСЯ сделать, если хочешь чтобы помогли быстро, и чтобы другим было понятно о чем речь не заходя в тему. неужели это так нереально сложно???
тема с названием внутрикорпусное давление по содержательности заголовка равна темам в барахолке с названиями продам или разгреб гараж, а может собралась куча хлама.
т.е. название ни о чем
- #16
Вот для того, чтобы таким как Просто Серега, помогающим решать проблемы с машинкой ВАМ, было удобно, я и делаю всё это.
Не смотря ни изредка встречающийся скулёж.
- #17
Правильно делаешь, а то это скулеж типа ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, СОС- задолбал.
- #18
Dima012 написал(а):
Вот для того, чтобы таким как Просто Серега, помогающим решать проблемы с машинкой ВАМ, было удобно, я и делаю всё это.
Не смотря ни изредка встречающийся скулёж.
Обратите внимание, на застой в темах да и повсему форуму по сравнению с предидущими годами и сделайте вывод, а то народ уже свой сделал…
Можете банить
ignat
Замполит команды форума
- #19
pataatom написал(а):
Обратите внимание, на застой в темах да и повсему форуму по сравнению с предидущими годами и сделайте вывод, а то народ уже свой сделал…
Можете банить
Причины «застоев»:
1. Всё пережёванно, а народ искать не хочет.
2. Народ пересаживается на более свежие машины, а они уже не столь ремонтопригодны, не столь «ремонтоинтересны», да и просто мож свежее.
Потрепаться ни о чём мож, конечно и интересно в тех. разделе, но тому кто, например, воспользовался поиском, читать всю болтовню и «выцеживать» нужную информацию муторно.
- #20
Dima012 написал(а):
Бан три дня.
Конкретно: неужели трудно соблюдать правила разделов? Требуют они марку двигателя в названии темы, так что, очень сложно?
Моя задача проста — максимально облегчить жизнь отвечающим. Чтобы им из названия темы было понятно, помогу/ не смогу. Стоит открывать или нет.
Источник