Какое давление должно быть в тнвд бош

Внутри-корпусное давление — ФОРУМ

Внутри-корпусное давление
9sergey6Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 01:11 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

бывалый

Сообщений: 44

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Воронежская обл

Машина: Пежо 406, 1.9 тд

Здравствуйте! Авто Пежо 406 1.9 тд. Подскажите какое должно быть внутри-корпусное давление на тнвд бош ve 0 460 494 446, а то при увеличении оборотов до 1400, не важно на ходу или когда стоишь, двигатель стучит так, как будто соленоид опережения впрыска не сбрасывает это давление(звук один в один при отключении этого соленоида от проводки). При этом на холостых(800) работает тихо и после отметки 1400 обмин тоже тихо?Заранее благодарен.

Добавлено (28 Ноя 2013, 01:11)

———————————————

И ещё может ли дизель хуже заводиться при увеличеной цикловой подачи?

roverДата: Четверг, 28 Ноя 2013, 06:14 | Сообщение # 2

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2161

Репутация: 211 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

9sergey6, КАТ Наименование Модуль Задан. параметр мин. макс. Факт. параметры AT

ДАВЛЕНИЕ

ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО

НАСОСА

V Частота вращения 1/мин. 1250 1250

V Давление наддува гПа 1000 1000

E Давление топливоподкачивающего

насоса

бар 6.8 6.5 7.1

Теперь оригинал.

9sergey6Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 15:40 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

бывалый

Сообщений: 44

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Воронежская обл

Машина: Пежо 406, 1.9 тд

Спасибо за инфу, но я не черта не понял!!!

Сообщение отредактировал 9sergey6 — Четверг, 28 Ноя 2013, 15:41

roverДата: Четверг, 28 Ноя 2013, 18:38 | Сообщение # 4

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2161

Репутация: 211 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

9sergey6,

Цитата

но я не черта не понял!!!

Это по тест-плану, 1250 об.стенд. это на двиг. 2500об. должно быть 6.8 bar.

И ещё может ли дизель хуже заводиться при увеличеной цикловой подачи?

БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА

КАТ Наименование Модуль Задан. параметр мин. макс. Факт. параметры AT

ДАВЛЕНИЕ

ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО

НАСОСА

V Частота вращения 1/мин. 1250 1250

V Давление наддува гПа 1000 1000

E Давление топливоподкачивающего

насоса

бар 6.8 6.5 7.1

ПУТЬ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover — Четверг, 28 Ноя 2013, 18:47

9sergey6Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 20:07 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи

бывалый

Сообщений: 44

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Воронежская обл

Машина: Пежо 406, 1.9 тд

Спасибо теперь понял!
novik59Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 20:12 | Сообщение # 6

Группа: V I P-sms

как мастер

Сообщений: 2277

Репутация: 160 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

Цитата 9sergey6 ()

На форуме принято спасибо ставить + в репутацию тем кто вам реально помог.

9sergey6Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 20:32 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи

бывалый

Сообщений: 44

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Воронежская обл

Машина: Пежо 406, 1.9 тд

Понял!

Добавлено (28 Ноя 2013, 20:32)

———————————————

Подскажите ещё, за что отвечает потенциометр на этом тнвд и если знаете, как его настроить?

GusevLebedevДата: Четверг, 28 Ноя 2013, 21:28 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи

старожил

Сообщений: 150

Репутация: 26 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Penza,Russia

Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30

9sergey6, мой ESI-tronic не даёт тест-план на ТНВД 0 460 494 446 (который кстати для Ситроена с автоматом),но даёт для ТНВД с ручной коробкой (потроха ТНВД те-же):
9sergey6Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 22:10 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

бывалый

Сообщений: 44

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Воронежская обл

Машина: Пежо 406, 1.9 тд

Цитата GusevLebedev ()

мой ESI-tronic не даёт тест-план на ТНВД 0 460 494 446 (который кстати для Ситроена с автоматом),но даёт для ТНВД с ручной коробкой (потроха ТНВД те-же)

На счёт ТНВД я в курсе что он с Ситроена, мой был с номером 0 460 494 447, но у него заклинил дозатор на плунжере не с того не с сего и мне привезли с Белоруссии нынешний сказали что он один в один. Благодарю за инфу!

Сообщение отредактировал 9sergey6 — Четверг, 28 Ноя 2013, 22:17

dieselservisДата: Пятница, 29 Ноя 2013, 15:50 | Сообщение # 10

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2090

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Цитата 9sergey6 ()

у него заклинил дозатор на плунжере не с того не с сего

Не с того, не с сего не бывает. Залили в бак какой-то гадости.

Однозначно, нужно снимать бак и мыть, топливо выливать вон, иначе положите и второй насос.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis — Пятница, 29 Ноя 2013, 15:51

9sergey6Дата: Пятница, 29 Ноя 2013, 16:05 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи

бывалый

Сообщений: 44

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Воронежская обл

Машина: Пежо 406, 1.9 тд

Цитата dieselservis ()

Не с того, не с сего не бывает. Залили в бак какой-то гадости.

Однозначно, нужно снимать бак и мыть, топливо выливать вон, иначе положите и второй насос.

Я днём как раз и чистил сеточку в баке, потом завёл движок прогрелся я по газовал заглушил и пошёл домой, а вечером надо было ехать ключ на старт всегда заводился ток до коснись, а реакции нет, ну я начал гонять стартером двиг и секунд через уже непомню ну около 10-15 двиг начал схватывать и вышел на мах обороты я заглушил. Потом когда разобрал ТНВД там был заклинен этот дозатор, сломан все режимный регулятор вернее писелёк который втыкается в дозатор, плюс ко всему ремень ГРМ проскочил на 1 зуб (ну хоть здесь обошлось бес последствий)

dieselservisДата: Пятница, 29 Ноя 2013, 22:57 | Сообщение # 12

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2090

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Цитата dieselservis ()

Однозначно, нужно снимать бак и мыть, топливо выливать вон, иначе положите и второй насос.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

9sergey6Дата: Понедельник, 05 Янв 2015, 17:07 | Сообщение # 13

Группа: Пользователи

бывалый

Сообщений: 44

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Воронежская обл

Машина: Пежо 406, 1.9 тд

Всем привет! Подскажите что за хрень может быть раньше из обратки видно было как течет топливо, особено когда хапанёш воздуха, а сейчас не течет стоит на одном месте, при снятии шланга ели течёт из жиклёра обратки. Давление пока не мерил но при отключении таймера от питания, дизель начинает грохотать значит давление всёже есть и ещё симптом двигатель как бы троит на оборотах 700 — 1000 и при движении иногда жмёш на педальку а реакции нет.

Источник

Внутрикорпусное давление ТНВД. Двиг 1,9TDI 1Z (Какое норма?)

  • #1

Подскажите плиз! Какое должно быть внутрикорпусное давление ТНВД. Двиг 1,9TDI 1Z

  • #2

Красным вверху правила раздела. Чтобы заметны были.

Как, как их ещё сделать более заметными??? Мигание с блёстками??? Звук «посмотри, важно»?

Название темы отредактировано, но в следующий раз игнрорования правил разделов тема будет снесена в Оперативку согласно правилам.

  • #3

Dima012 написал(а):

Красным вверху правила раздела. Чтобы заметны были.

Как, как их ещё сделать более заметными??? Мигание с блёстками??? Звук «посмотри, важно»?

Название темы отредактировано, но в следующий раз игнрорования правил разделов тема будет снесена в Оперативку согласно правилам.

Уважаемый! Неуж то вопрос по внутрикорпусному давлению ТНВД не относится к разделу дизельных двигателей или я некорректно указал код двигателя, Или на форуме есть раздел «Ремонт ТНВД». Тогда нехотя говорю «извините»!

  • #4

Зависит от оборотов примерно 6-8 ат.

  • #5

pataatom написал(а):

Уважаемый! Неуж то вопрос по внутрикорпусному давлению ТНВД не относится к разделу дизельных двигателей или я некорректно указал код двигателя, Или на форуме есть раздел «Ремонт ТНВД». Тогда нехотя говорю «извините»!

Дизельные двигатели

Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

Это я один вижу? Там всё ясно прописано.

Согласно этим правилам тема с названием » Внутрикорпусное давление» где должна оказаться?

  • #6

НаХХ около 6атм, вот только не помню 2000 или 3000 тыс. в районе 9.

  • #7

Dima012 написал(а):

Дизельные двигатели

Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

Это я один вижу? Там всё ясно прописано.

Согласно этим правилам тема с названием » Внутрикорпусное давление» где должна оказаться?

Ваш скулёж в каждой теме о правилах форума уже задолбал, пардон.

Будьте немного лояльнее по отношению к форумчанам, тем более к тем кто поддерживает данный форум. Говорю не о себе.

  • #8

+100%, и что интересно ОН там ОДИН криминальное увидел?

  • #9

oleshev написал(а):

Ваш скулёж в каждой теме о правилах форума уже задолбал, пардон.

Будьте немного лояльнее по отношению к форумчанам, тем более к тем кто поддерживает данный форум. Говорю не о себе.

Поддерживаю!.прямо какое то модераторское гестапо..

Мои темы сносили много раз а ведь люди заходят на форум и у кого то наверняка похожие проблемы были и будут-не просто так темы создают.

Тем более 1z один из самых геморных движков-загляните в фак:на этот мотор больше всего тем

  • #10

UAZIK написал(а):

+100%, и что интересно ОН там ОДИН криминальное увидел?

Тут такая тема… Мне предположим может быть что -то непонятно. Но. Нравиться не нравиться, а обычно действия модратора не обсуждаются. Обычно можно пожаловаться Администратру на действия Модератора.

Тут https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/ вот нашёл.

Пункт 9

9. Модераторы разделов и глобальные модераторы.

Модераторы разделов имеют право редактировать посты и заголовки тем, удалять сообщения, закрывать, удалять, перемещать темы в разделах закреплённых за ними, давать предупреждения пользователям. Глобальные модераторы имеют такие же привилегии в пределах всего форума VWTS. Кроме того, глобальные модераторы осуществляют контроль над действиями модераторов разделов и имеют право давать предупреждения модераторам разделов за нарушения, определенные настоящими правилами. Все споры и конфликты между модераторами решаются в ПМ или специальном разделе форума для модераторов. Решение о наказании модераторов разделов и глобальных модераторов принимает Администратор, и оно не подлежит обсуждению.

пункт 9.10

9.10. Все вопросы, предложения, замечания по модерированию форумов к администраторам и модераторам форумов следует задавать только по электронной почте или через PM, кроме оговорённых тем в специальных разделах, но ни в коем случае не в публичных форумах.

Так что если не нравиться пишите Администратору

  • #11

Эстебан написал(а):

Поддерживаю!.прямо какое то модераторское гестапо..

Мои темы сносили много раз а ведь люди заходят на форум и у кого то наверняка похожие проблемы были и будут-не просто так темы создают.

Тем более 1z один из самых геморных движков-загляните в фак:на этот мотор больше всего тем

Я бы сказал по другому. 1 Z один из самых простых и надежных двигателей этой линейки. Просто он самый первый из электронно управляемых. И самый массовый

  • #12

pataatom написал(а):

Подскажите плиз! Какое должно быть внутрикорпусное давление ТНВД. Двиг 1,9TDI 1Z

все обороты по насосу

150 минимум 3.5 бар

500 — 6.0-7.4 бар

2000 —8.2- 9.7 бар

  • #13

Nik1958 написал(а):

все обороты по насосу

150 минимум 3.5 бар

500 — 6.0-7.4 бар

2000 —8.2- 9.7 бар

Cпасибки!

  • #14

oleshev написал(а):

Ваш скулёж в каждой теме о правилах форума уже задолбал, пардон.

Будьте немного лояльнее по отношению к форумчанам, тем более к тем кто поддерживает данный форум. Говорю не о себе.

Бан три дня.

Конкретно: неужели трудно соблюдать правила разделов? Требуют они марку двигателя в названии темы, так что, очень сложно?

Моя задача проста — максимально облегчить жизнь отвечающим. Чтобы им из названия темы было понятно, помогу/ не смогу. Стоит открывать или нет.

  • #15

Dima012 написал(а):

Бан три дня.

а я б месяц впаял

что за фигня вообще творится?

красным по белому написано как ТРЕБУЕТСЯ сделать, если хочешь чтобы помогли быстро, и чтобы другим было понятно о чем речь не заходя в тему. неужели это так нереально сложно???

тема с названием внутрикорпусное давление по содержательности заголовка равна темам в барахолке с названиями продам или разгреб гараж, а может собралась куча хлама.

т.е. название ни о чем

  • #16

Вот для того, чтобы таким как Просто Серега, помогающим решать проблемы с машинкой ВАМ, было удобно, я и делаю всё это.

Не смотря ни изредка встречающийся скулёж.

  • #17

Правильно делаешь, а то это скулеж типа ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, СОС- задолбал.

  • #18

Dima012 написал(а):

Вот для того, чтобы таким как Просто Серега, помогающим решать проблемы с машинкой ВАМ, было удобно, я и делаю всё это.

Не смотря ни изредка встречающийся скулёж.

Обратите внимание, на застой в темах да и повсему форуму по сравнению с предидущими годами и сделайте вывод, а то народ уже свой сделал…

Можете банить

ignat

Замполит команды форума
  • #19

pataatom написал(а):

Обратите внимание, на застой в темах да и повсему форуму по сравнению с предидущими годами и сделайте вывод, а то народ уже свой сделал…

Можете банить

Причины «застоев»:

1. Всё пережёванно, а народ искать не хочет.

2. Народ пересаживается на более свежие машины, а они уже не столь ремонтопригодны, не столь «ремонтоинтересны», да и просто мож свежее.

Потрепаться ни о чём мож, конечно и интересно в тех. разделе, но тому кто, например, воспользовался поиском, читать всю болтовню и «выцеживать» нужную информацию муторно.

  • #20

Dima012 написал(а):

Бан три дня.

Конкретно: неужели трудно соблюдать правила разделов? Требуют они марку двигателя в названии темы, так что, очень сложно?

Моя задача проста — максимально облегчить жизнь отвечающим. Чтобы им из названия темы было понятно, помогу/ не смогу. Стоит открывать или нет.

Источник

Читайте также:  Какое давление должно быть у мальчика 10