Какое давление должно быть в системе охлаждения ваз 2107

ВАЗ давление в системе охлаждения

Какое давление в системе охлаждения двигателя?

Во время работы двигатель внутреннего сгорания нагревается до высокой температуры. С функцией отвода тепла должна справляться система охлаждения мотора. Это нужно для эффективной работы силового агрегата. Если не будет циркуляции ОЖ, то ДВС очень быстро перегреется со всеми вытекающими последствиями. Давайте поговорим о том, каким должно быть давление в системе охлаждения и как устранить типичные неисправности своими силами.

Какое давление должно быть в системе охлаждения ваз 2107

Коротко о главном

Первым делом необходимо определиться с тем, зачем всё же давление в системе охлаждения. Казалось бы, банальной циркуляции охлаждающей жидкости должно быть достаточно для отвода тепла. Раньше так и было, когда в радиатор заливалась вода. Но также было нормой встретить на обочине автомобиль, из-под капота которого валит пар. Такое происходило из-за того, что вода не успевала охлаждаться, а так как температура её кипения равна 100 градусам, то она очень быстро закипала.

Современные антифризы, большая часть которых изготовлена на спиртовой основе, закипают примерно при 115 градусах по Цельсию. Но стоит вспомнить школьный курс физики, откуда можно узнать, что увеличение давления приводит к сдвигу точки кипения жидкости. Это распространяется и на антифриз, который циркулирует по системам ДВС.

Какое давление в системе охлаждения двигателя считается нормой?

Тут многое зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Но обычно это 1,2-1,4 атм. для легковых автомобилей. К примеру, на ВАЗ-2110 нормальным показателем можно считать 1,2 атмосферы. Критическое давление в системе достигается при нагреве антифриза и достижении его точки кипения. В это время давление в системе должно сбрасываться. Делается это для того, чтобы не порвало радиатор или любое другое наиболее слабое место.

За сброс давления отвечает крышка расширительного бачка. Её устройство предельно простое. Имеется металлический корпус с двумя отверстиями. Внутри находится шарик по диаметру больший, нежели отверстия. При достижении определенной температуры он поднимается. Это приводит к тому, что воздух стравливается в атмосферу. На многих авто 1,5 атм. является тем давлением, при котором происходит сброс.

Проверка работоспособности клапана

Пока антифриз не нагрелся, шарик внутри крышки закрывает нижнее отверстие, в то время как верхнее остается открытым. Нужно это для притока воздуха из атмосферы и быстрого прогрева ОЖ. Хотелось бы отметить, что периодически необходимо проверять работоспособность крышки. Ведь часто бывает так, что она подклинивает в одном из положений. Из-за этого двигатель либо долго прогревается или не держится давление.

Какое давление должно быть в системе охлаждения ваз 2107

Проверку крышки расширительного бачка ВАЗ-2110 выполнить предельно просто. Для этого её достаточно открутить и потрясти. Если слышно, как шарик болтается внутри корпуса, значит система работает и его не заклинило. Избыточное давление в системе охлаждения двигателя, как уже было отмечено выше, может привести к фатальным последствиям. Поэтому на современных автомобилях крышка имеет два клапана: впускной и выпускной. Сейчас в продаже можно найти крышки, которые срабатывают при определенном давлении. Но настоятельно не рекомендуется изменять параметры, заложенные заводом-изготовителем.

Повышенное давление и методы борьбы

Система охлаждения устроена таким образом, что за давление в ней отвечает именно крышка расширительного бачка. Хотя и есть различные варианты конструкций. К примеру, на некоторых американских автомобилях расширительный бачок выполняет функцию отстойника, а сама крышка устанавливается на тройнике радиатора. Тем не менее суть работы остается прежней.

Какое давление должно быть в системе охлаждения ваз 2107

Давление в системе охлаждения двигателя ВАЗ-2110 должно находиться в пределах от 1,2 до 1,5 атм., при этом падение или превышение этих показателей уже можно считать серьезным отклонением. Довольно часто автомобилисты сталкиваются именно с повышенным давлением. Причиной будет все та же крышка, клапан которой заклинил в закрытом положении. В таком случае система будет прогреваться, давление увеличиваться, а его сброса не произойдет. Из-за этого образуются паровоздушные пробки, препятствующие нормальной циркуляции ОЖ по системе.

Замена вышедшего из строя узла

Крышка системы охлаждения может прослужить больше, чем двигатель автомобиля, а можно купить новую, которая будет бракованной. Угадать тут сложно. Но в любом случае не стоит пытаться её ремонтировать. Стоит она для большинства моделей копейки и является неремонтопригодной. В случае неисправности её просто меняют на новую.

При этом настоятельно не рекомендуется укорачивать пружинки, изменяя момент срабатывания крышки. Ведь многие автомобилисты этим занимаются, что в большинстве случаев не приводит ни к чему хорошему. Конечно, если вы тюнинговали систему охлаждения и двигатель, то вполне возможно, что нужно добиться большего давления в системе или, наоборот, меньшего. В остальных же случаях стоит покупать только оригинал или достойный аналог с такими же параметрами. Помните о том, что большое давление в системе охлаждения двигателя может привести к локальному перегреву ДВС и выходу из строя тех или иных узлов.

Какое давление должно быть в системе охлаждения ваз 2107

Негерметичность системы

Еще более популярная проблема в кругу автомобилистов — отсутствие давления. Это может случиться из-за:

  1. заклинившего воздушного клапана;
  2. наличия утечек в системе охлаждения.

Соответственно, выявить проблему не составит труда. Первым делом можно посмотреть на уровень антифриза на холодном двигателе. Если он не меняется от поездки к поездке, значит утечек в системе нет. Вторым пунктом меняем воздушный клапан на новый. После этого давление должно нормализоваться, и антифриз не будет перегреваться. Очень часто повышенное давление в системе охлаждения двигателя приводит к тому, что оно потом падает. Обусловлено это частично подклинивающим клапаном. Он то работает, то нет. В результате этого давление нагнетается, из-за чего в слабом месте может образоваться течь, а после этого пропадает герметичность.

Читайте также:  Какие точки отвечают за давление

Как найти утечку?

Для начала стоит начать с визуального осмотра. Стоит заглянуть под автомобиль, вполне вероятно, что под ним лужа из антифриза. Но и тут нужно понимать, что зачастую брешь проявляется только при достижении определенного давления, поэтому на холодную её найти не удастся. Тем не менее есть специальные устройства для нагнетания давления в системе, при этом двигатель во избежание ожогов должен быть холодным.

Какое давление должно быть в системе охлаждения ваз 2107

В качестве такого устройства можно использовать обычный насос и манометр. Все можно сделать в гаражных условиях. Первым делом отсоединяем верхний патрубок, подходящий к расширительному бачку. В отверстие желательно вставить болт подходящего диаметра. Дальше подключаем к патрубку насос с манометром и нагнетаем давление. При достижении 1,5 атм. должен сработать воздушный клапан. В это же время ищем утечку.

Нюансы работы системы охлаждения

Многое также зависит от используемой охлаждающей жидкости. Заливать воду, к примеру, не нужно даже в старые автомобили, лучше прикупить недорогой антифриз, проблем будет меньше. Тем не менее современные моторы требуют качественного охлаждения. Завод-изготовитель в мануале указывает рекомендуемые марки ОЖ. Желательно придерживаться этих советов и не разбавлять антифриз, если у вас не концентрат.

Современные охлаждающие жидкости имеют различный срок службы и температуру кипения. К примеру, G12 закипает позже, нежели G11, а G12++ обладает повышенным ресурсом, но и стоит он дороже. В любом случае во избежание закипания мотора рекомендуется заливать только качественную охлаждающую жидкость.

Какое давление должно быть в системе охлаждения ваз 2107

Оригинальные запчасти

Очень часто высокое давление в системе охлаждения двигателя образуется из-за неисправности воздушного клапана, с этим мы уже разобрались. Другое дело, что этот клапан имеет недостаточный ресурс, или даже новый может оказаться нерабочим. Это касается и других элементов системы охлаждения, таких как термостат, водяной насос, патрубки, датчики, радиаторы и т. п. Чтобы спать спокойно, лучше обзавестись оригиналом, срок службы которого зачастую достаточно большой. Безусловно, стоят такие запчасти в разы дороже, но они почти на 100 % гарантируют исправную работу узла в целом. Ведь выход из строя, казалось бы, такого незначительного элемента, как крышка, может повлечь за собой капитальный ремонт двигателя.

Что касается китайских комплектующих, то это лотерея. Некоторые из них могут быть довольно качественными, другие же не ходят и 100 километров. Лучше не рисковать, ведь скупой платит дважды.

Серьезные последствия

Мы уже рассмотрели, что в системе охлаждения двигателя создается давление. Это вполне нормально. Другое дело, что очень часто имеется неисправность, которую крайне сложно определить. К примеру, антифриз уходит, а видимой течи нет. В этом случае вполне возможно попадание ОЖ в картер двигателя. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла. Если ОЖ действительно уходит в мотор, то уровень будет повышаться. Скорее всего, это говорит о пробитой прокладке головки блока цилиндров, поменять которую равносильно переборке силового агрегата.

Какое давление должно быть в системе охлаждения ваз 2107

Любая деталь имеет свой определенный ресурс, при достижении которого нет никакой гарантии того, что она в дальнейшем будет исправно работать. Нередки случаи, когда даже новая крышка расширительного бачка оказывается нерабочей. И речь сейчас идет не о китайской запчасти, а об оригинальной. К сожалению, от этого никуда не деться.

Подведем итоги

Вот мы и разобрались с тем, зачем давление в системе охлаждения двигателя, почему оно может быть чрезмерно высоким или же, наоборот, низким. В самостоятельной проверке зачастую нет ничего сложного, хотя многое зависит и от автомобиля. К примеру, бывает, из строя выходит датчик температуры ОЖ. Он может давать неверные данные на контрольные приборы, тем самым вводя водителя в заблуждение. Он может показывать как высокую температуру силового агрегата, так и, наоборот, низкую. Но это не будет говорить о том, что система работает неправильно.

При любых поломках в системе охлаждения их необходимо устранить как можно скорее. Желательно не эксплуатировать автомобиль с заклинившей крышкой или термостатом. Ведь для некоторых двигателей перегрев смертелен, а капитальный ремонт стоит совсем недешево. В целом же стоит регулярно проверять уровень ОЖ в системе, следить за тем, чтобы не было утечек и других дефектов. Также рекомендуется периодически очищать радиаторы от грязи, так как это может стать причиной повышенной температуры двигателя.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Давление в системе охлаждения — Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

Давление в системе охлаждения

Antoxa Начинающий классиковод

Сообщения: 114 Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52 Откуда: Беларусь

Давление в системе охлаждения

Непрочитанное сообщение Antoxa » Сб май 02, 2009 20:21:50

А как определить нормально ли держит крышечка??? Какой должен быть верхний шланг при прогретом двигателе сильно твердый или нет??

собираю конструктор для взрослых!!

Andreys Отец русского классиководства

Сообщения: 2237 Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35 Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз Контактная информация:

Читайте также:  Какое давление масла в двигателе чери амулет

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб май 02, 2009 20:29:29

Antoxa

должен быть твердый. крышка должна держать повышенное давление, из-за которого температура кипения тосола повышается. при атмосферном давлении вода закипает при ста градусах по цельсию, а под давлением почти при 120.

Antoxa Начинающий классиковод

Сообщения: 114 Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52 Откуда: Беларусь

Патрубок радиатора

Непрочитанное сообщение Antoxa » Вт май 05, 2009 15:53:02

Каким должен быть на прогретом двигателе верхний патрубок радиатора на ощупь сильно твердым или нет?????????????

собираю конструктор для взрослых!!

Mr_Ice Прописан на semerka. Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 05, 2009 18:48:07

Antoxa

если честно никогда даже в голову не приходило проверять его на твердось.

зачем тебе это?

Nik555 Гуру классиководства

Сообщения: 815 Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24 Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось))) Откуда: Вологда Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт май 05, 2009 18:50:26

Наверно должен быть мягким,охл жидкость же нагрета

олежек Прописан на semerka. Сообщения: 14347 Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05 Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками). Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г. Таганрог Благодарил (а): 386 раз Поблагодарили: 841 раз

Непрочитанное сообщение олежек » Вт май 05, 2009 19:39:51

Antoxa писал(а):Каким должен быть на прогретом двигателе верхний патрубок радиатора на ощупь сильно твердым или нет?????????????

как можно определить что он сильно мягкий??? или сильно твердый???

когда авто прогрето до рабочей температруы и исправна крышка радиатора в системе охлаждения присутвует избыточное давление, естесвенно в какой то степени патрбки будут твердыми, но для того что бы понять на сколько, необходимо их пощупать на холодную и при открытой крышке, что бы после сравнить

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия… Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ

kент Начинающий классиковод

Сообщения: 141 Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15 Откуда: КЧР Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вт май 05, 2009 19:44:38

Antoxa

главное чтобы не сопливил

asten Мега-классиковод

Сообщения: 534 Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35 Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг) Откуда: г. Ставрополь Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Ср май 06, 2009 5:53:49

Antoxa я щупал могу сказать что на холодном движке он тверже чем на горячем

подпись в разработке…

Mr_Ice Прописан на semerka. Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 06, 2009 11:30:20

asten

ну так резина при нагреве становится мегче.

я просто не пойму к чему этот вопрос? проверить наличие давления в системе? на так проще обмотавшись тряпкой чуток приокрыть крышку если долбанет оттуда значит давление есть

Antoxa Начинающий классиковод

Сообщения: 114 Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52 Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Ср май 06, 2009 15:22:37

Mr_Ice писал(а):я просто не пойму к чему этот вопрос? проверить наличие давления в системе? на так проще обмотавшись тряпкой чуток приокрыть крышку если долбанет оттуда значит давление есть

Просто он бывает на прогретом двигателе временами твердый а временами нет не пойму есть там давление или нет??

собираю конструктор для взрослых!!

OldFeld Классиковод

Сообщения: 239 Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30 Модель авто: 2107 инж Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Ср май 06, 2009 16:31:38

а как понять, держит давление крышка радиатора или нет? К примеру, термостат можно в кастрюлю с кипятком кинуть и глядеть как клапан открывается, а в случае с пробкой как быть?

kент Начинающий классиковод

Сообщения: 141 Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15 Откуда: КЧР Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Ср май 06, 2009 16:53:58

Как вариант можно снять крышку расширительного бачка и плавно откручивать крышку радиатора. Если ничего не происходит значит давление не держит, если кипятком ошпарит — хорошая крышка!

Mr_Ice Прописан на semerka. Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 06, 2009 19:18:39

OldFeld писал(а):а в случае с пробкой как быть?

Mr_Ice писал(а): проверить наличие давления в системе? на так проще обмотавшись тряпкой чуток приокрыть крышку если долбанет оттуда значит давление есть

Cvolo4yzhka Мега-классиковод

Сообщения: 546 Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07 Модель авто: Lada Vesta SW Cross Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Альметьевск, РТ Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт май 07, 2009 6:30:01

Mr_Ice писал(а):OldFeld писал(а):а в случае с пробкой как быть?

Mr_Ice писал(а): проверить наличие давления в системе? на так проще обмотавшись тряпкой чуток приокрыть крышку если долбанет оттуда значит давление есть

только очень аккуратно, последний раз сдуру три пальца обжег…

Читайте также:  Давление сердечное какое у подростка

Тормоза придумали трусы! Но пользуются ими почему-то все….©

OldFeld Классиковод

Сообщения: 239 Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30 Модель авто: 2107 инж Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Чт май 07, 2009 7:08:51

Cvolo4yzhka писал(а):

Mr_Ice писал(а):OldFeld писал(а):а в случае с пробкой как быть?

Mr_Ice писал(а): проверить наличие давления в системе? на так проще обмотавшись тряпкой чуток приокрыть крышку если долбанет оттуда значит давление есть

только очень аккуратно, последний раз сдуру три пальца обжег…

стало быть, метод экстримальный

Заметил, что после замены тосола на антифриз, ОЖ в расширительном бачке стала подниматься на прогретой машине на МЕНЬШУЮ величину чем было до замены охлаждайки.

Отсюда и подозрение на крышку радиатора, не травит ли где? Следы потёков не вижу, или они (ОЖ) испаряются без следа?

Mr_Ice Прописан на semerka. Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 07, 2009 10:07:00

OldFeld

может новая крышка просто чуть сильнее держит давление вот и уровень тосола при нагреве меньше получается

серж78 Стажер

Сообщения: 13 Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 20:14:55

Непрочитанное сообщение серж78 » Пт июн 05, 2009 20:15:01

открой кышку радиатора долей в радиатор жидкость доверху при этом сжимай и разжимай верхний патрубок пока не перестанет исходить воздух потом заведи мотор и смотри на предмет бульков если есть то замена ПГБ если нет то просто замени сомнительне патрубок и крышку благо это гдето окало 150 руб

JET Прописан на semerka. Сообщения: 8309 Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18 Модель авто: BOGDAN 21104 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СССР Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 636 раз Контактная информация:

Избыточное давление в системе охлаждения?

Непрочитанное сообщение JET » Пн авг 24, 2009 22:14:24

Заметил сегодня такое дело: когда двиг гарячий, минут 20 после того как заглушить, давление в системе охлаждения такое, что патрубки идущие к радиатору как деревянные, усилием пальцев продавливаются миллиметра на 3. На пробке (неизвестного происхождения) стоит маркировка 0.8 кг/см. Пружины на пробке в отличном состоянии, клапана ходят без заеданий. Нормально ли это???

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Когда чутка остынет — патрубки мягкие.

Andreys Отец русского классиководства

Сообщения: 2237 Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35 Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт авг 25, 2009 5:40:02

JET писал(а):Нормально ли это???

так и должно быть

JET Прописан на semerka. Сообщения: 8309 Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18 Модель авто: BOGDAN 21104 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СССР Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 636 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт авг 25, 2009 7:54:34

Andreys писал(а):так и должно быть

Понятненько. А то я на паре новых семериков попробовал, там патрубки всегда мягкие. И появилась мысля, а вдруг пратрубки разорвет??

Alex Классиковод — анархист 🙂

Сообщения: 10496 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04 Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк, СССР Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт авг 25, 2009 8:01:56

JET писал(а): Нормально ли это???

Вот когда не так будет — это не нормально.

«Нашёл бандеровца, убей!»

kami Начинающий классиковод

Сообщения: 152 Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16 Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном — сток 🙂 Откуда: Питер Благодарил (а): 2 раза Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Вт авг 25, 2009 11:07:26

alex писал(а):Вот когда не так будет — это не нормально.

А из-за чего этого может не быть?

Бо у меня судя по всему — ненормально.

[url=https://forum-lines.ru/][img]https://forum-lines.ru/rez/ab75929.gif[/img][/url]

Vadim 77 Отец русского классиководства

Сообщения: 2910 Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50 Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва, СВАО Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 25, 2009 11:36:30

JET писал(а):И появилась мысля, а вдруг пратрубки разорвет??

навряд ли а вот радиатор может…. попробуй пробку замени… на горячей должно быть избыточное давление… но не такое чтоб патрубки раздувались…

Автоваз — гордость России.

Andreys Отец русского классиководства

Сообщения: 2237 Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35 Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт авг 25, 2009 22:00:44

kami писал(а):А из-за чего этого может не быть?

крышка радиатора хреновая как и на

JET писал(а):на паре новых семериков

Дмитрий Грачев Начинающий классиковод

Сообщения: 155 Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01 Откуда: Донбасс Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Вт авг 25, 2009 23:52:07

надо пробки на радиаторе и расширительном бачке поменять.они похоже воздух не выпускают

Источник