Какое давление должно быть в системе охлаждения опель

Давление в системе охлаждения

  • Alex.Vento.ABS.Ryazan.
  • 10.02.2006, 10:00
  • Просмотров: 6053

Добрый день всем.Проблема следующая.На Астре дв.Х16ХEL высокое давление в системе охлаждения.По моему при нагревании жидкости в системе должно создаваться давление.Это нормально.Но вот после остывания давления в системе не должно быть.А оно есть.И причем такое что верхний шланг от радиатора можно прожать с трудом.В чем может быть причина:1.Пробка расширительного бочка.Но если нет причин для создания избыточного (сверх нормы давления)то она наверное и не должна участвовать в процессе.2.Прокладка головки.Если там трещина то почему после остывания через эту трещину давление не сбрасывается?Какие мысли в светлых голвах?Буду бдагодарен за любую полезную инфу.Удачи всем.

Обсуждение закрыто модератором

HUB 10.02.2006, 13:28 #

Такая же фигня Точно такая же ситуация у меня тоже наблюдается на Астре (c18nz)

началось примерно в начале зимы с наступлением холодов..

утром приходил к машине- и видел небольшую лужицу антифриза под ней.

причем потом ездил, оставлял на работе — ничего, а вот если ставил машину на ночь — то обнаруживал лужу.

Блин запарился искать течь, заменил в подозрительных местах хомуты и патрубки, заменил крышку…ничего не помогало. Причем течет именно при заметной разнице температуры.

Еще замечал, что вечером поставишь машину, утром придешь- смотришь лужица, открываю крышку бачка..и чуствутеся что там было разрежение, т.к. крышка открывалась с характерным свистом.

Короче решил проблему до лета так- перед постановкой машины вечером, открыываю крышку бачка,

а утром закрываю. Все — антифриз не уходит.

Надеюсь с потеплением данная проблема пропадет, ибо я уже незнаю что делать.

PS в масле антифриза не наблюдается, выхлоп чистый.

Sеrgе22. 10.02.2006, 10:02 #

1.2 бара давление, если больше то сбравывается клапаном в пробке

Но после остывания давления в системе ведь быть не должно.Или очеь маленькое.

Топ топ… 10.02.2006, 10:26 #

может пробка глючит? в одном направлении робит

Dr. Nik 10.02.2006, 10:02 #

А ты пробку на холодную откручивал?

И так и так.После прогрева до 90 гр. давление появляется и остается.

Dr. Nik 10.02.2006, 10:16 #

Короче если в масле нет эмульсии, а в антифризе пены жирной, закрой и не лазий.

Нету ни того ни другого.А вот см.ниже.

Sеrgе22. 10.02.2006, 10:12 #

И что тебя беспоколит? Не мешай машине ездить

А беспокит то что вчера под машиной обнаружил лужицу жидкости.Выдавило через боковую стенку радиатора.Вчепа вечером открыл крышку.Утром сегодня везде все сухо.

Dr. Nik 10.02.2006, 10:21 #

Для успокоения смени пробку больше ты ничего сделать не сможеш, и если он продолжит течь, то в утиль

Sеrgе22. 10.02.2006, 10:20 #

Пришла пора менять радиатор

Так сейчас то он не течет.А вот при слишком высоком давлении из него просто выдавило через резинку.У меня зреет такая мысль.Есть микротрещина или в прокладке или в голове или в блоке.При прогреве она расширяется и газы из цилиндра проникают в систему охлаждения.Приостывании трещина сужается и давление не стравливается в цилиндр.По крайней мере за ночь не успевает.Может так быть?

Dotsent 10.02.2006, 13:35 #

Слишком сложная теория. Все проще. Когда авто прогрето, тепловое расширение требок уплотняет их в местах крепления к бачкам радиатора + выдавленный антифриз испаряется на н=горячей поверхности.

При остывании трубки сужаются, образуются микротрещины и остаточное давление в системе выдавливает через них антифириз.

thefly 10.02.2006, 10:38 #

Просто проверь крышку на работоспособность Это делается обычным насосом с манометром. пройдись поиском по конфе и факу. Методика проверки была описана. У меня у друга была таже канитель — клапан крышки не стравливал давление и антифриз пер изо всех щелей.

Dr. Nik 10.02.2006, 10:50 #

Да ее поменять проще чем с тестами морочаться

Sеrgе22. 10.02.2006, 10:36 #

Нет не может

Источник

Vectra Club Russia



Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

Riker Новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 25 июл 2012 21:26 Имя: Сергей Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВЦ Хэтч Двигатель: Z22SE Мощность: 147 К.П.: авто Цвет: Серебристый Рег. номер: ххх

Давление в системе охлаждения

Сообщение Riker » 01 ноя 2012 20:49

У меня вопрос.. Слишком тугие патрубки становятся при прогретой машине, повышается давление значительно. Конечно я понимаю, что оно и должно увеличиваться, но вот только на сколько?! Мастер один посоветовал заменить крышку расш. бачка, но замена ничего не дала, видимо и старая нормальная была.. Вообще всегда не до конца ее закручивал и давление в системе тогда не высокое, а если полностью завернуть, то значительно увеличивается..

В чем же все таки проблема? Крышки неисправные или давление так и должно так увеличиваться? Или проблема в чем-то другом?

MIN Опытный Вектравод Сообщения: 3532 Зарегистрирован: 25 май 2005 19:19 Имя: Юра Город: Железнодорожный Модель: Вектра Ц Двигатель: 2и2 Мощность: приличная К.П.: есть Цвет: серебристый Рег. номер: 022 Контактная информация:

Читайте также:  Ланос какое давление в рампе должно быть

Сообщение MIN » 01 ноя 2012 20:59

У меня такая фигня была на ОВБ когда пробило прокладку ГБЦ.

Riker Новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 25 июл 2012 21:26 Имя: Сергей Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВЦ Хэтч Двигатель: Z22SE Мощность: 147 К.П.: авто Цвет: Серебристый Рег. номер: ххх

Сообщение Riker » 01 ноя 2012 21:11

Нее, это отпадает. У меня это уже больше чем пол года. Езжу каждый день, все норм с машиной, других проблем нет. Прокладку у меня на другой машине пробивало, симптомы знаю) я бы уже не ездил давно…

Riker Новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 25 июл 2012 21:26 Имя: Сергей Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВЦ Хэтч Двигатель: Z22SE Мощность: 147 К.П.: авто Цвет: Серебристый Рег. номер: ххх

Сообщение Riker » 01 ноя 2012 21:13

В том-то и дело, что все таки на крышку похоже, но вот новая и бракованная.. бывает такое?

MIN Опытный Вектравод Сообщения: 3532 Зарегистрирован: 25 май 2005 19:19 Имя: Юра Город: Железнодорожный Модель: Вектра Ц Двигатель: 2и2 Мощность: приличная К.П.: есть Цвет: серебристый Рег. номер: 022 Контактная информация:

Сообщение MIN » 01 ноя 2012 21:26

Может сделали плохо? Не дотянули там чего-нибудь?

Riker Новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 25 июл 2012 21:26 Имя: Сергей Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВЦ Хэтч Двигатель: Z22SE Мощность: 147 К.П.: авто Цвет: Серебристый Рег. номер: ххх

Сообщение Riker » 01 ноя 2012 21:50

Так ничего не делали. На самом деле я наверное преувеличиваю, про тугость.. Они тугие становятся, но сдавить можно без проблем. Мне интересно на сколько должно выростать давление в системе вообще, кто-нибудь трогал патрубки на прогретой машине?

А крышка кажется все равно неисправная. Что должно быть написано на оригинальной? Кто-нибудь покупал в последнее время?

Я позавчера купил, а на ней вообще никаких обозначений gm нет. Может не оригинал? Стоит 450р.

MIN Опытный Вектравод Сообщения: 3532 Зарегистрирован: 25 май 2005 19:19 Имя: Юра Город: Железнодорожный Модель: Вектра Ц Двигатель: 2и2 Мощность: приличная К.П.: есть Цвет: серебристый Рег. номер: 022 Контактная информация:

Сообщение MIN » 01 ноя 2012 21:53

У меня при пробитой прокладке шланги были твердые, очень твердые.

HER13 Опытный Вектравод Сообщения: 2996 Зарегистрирован: 31 май 2011 16:09 Имя: Александр Телефон: NOCIA Страна: Родная Город: Москва Модель: VECTRA B Двигатель: Y2.2DTR Мощность: ~180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 01 ноя 2012 23:01

клапан в крышке расширительного бачка расчитан на 1.3 отмосферы, но реально там и 0.8 нет в системе на прогретом движке.

у меня на мерине было как у тебя, я пол года проездил, и антифриз никуда не проходил, в итоге голову сняли оказались 3 трещины.

Вот и думай., чудес не бывает.

Один из способов который может определить есть ли картерные газы в системе охлаждения.

Дело в том что печка самое высокое место в системе охлаждения, но для чистоты эксперимента можно поставить машину под наклон, мордой в низ, тем самым еще сделать так что бы печка была выше относительно всей ситсемы охлаждения. включить печку на максимум и ощущать потоки воздуха. Если на хх воздух становится холоднее а когда прогазовать немного становится горячее, значит в системе охлаждения картерные газы.

Можно увидеть пузырьки воздуха в расширительном бачке при прогазовки, но можно и не увидеть если газы в расширительный бачек поступают по верхнему шлангу расширительного бачка, так как он находится выше уровня ОЖ.

крышка СВАГ стоит в районе 300р, оригинал ОПЕЛь от 450-550.

Последний раз редактировалось HER13 02 ноя 2012 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Riker Новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 25 июл 2012 21:26 Имя: Сергей Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВЦ Хэтч Двигатель: Z22SE Мощность: 147 К.П.: авто Цвет: Серебристый Рег. номер: ххх

Сообщение Riker » 01 ноя 2012 23:17

Буду проверять, пытаться..

Ace_Odinn Советчик Сообщения: 110 Зарегистрирован: 09 авг 2012 09:07 Имя: Денис Страна: Россия Город: Питер Модель: Astra G Двигатель: Z22SE Мощность: 162 К.П.: F23 Контактная информация:

Сообщение Ace_Odinn » 02 ноя 2012 11:05

Не мешайте работать машине :mrgreen:

Твердые, мягкие!

Они такие, какие должны быть 🙂

zender Опытный Вектравод Сообщения: 3155 Зарегистрирован: 08 янв 2009 20:10 Имя: Вячеслав Страна: Украина Город: Одесса Модель: VectraC АКПП Двигатель: z22SE К.П.: АКПП Цвет: Silver

Сообщение zender » 02 ноя 2012 12:42

Если рукой можешь сжать до конца толстые(от радиатора ) шланги — значит все ОК!. Картерные газы еще можно по запеху из открученной пробки уловить(ну и пузырьки при газовании).

AJIEKC66 Постоянный посетитель Сообщения: 63 Зарегистрирован: 30 апр 2012 08:18 Имя: Алексей Город: Екб Модель: Vectra C Двигатель: z18xe Мощность: 122 К.П.: Палка

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение AJIEKC66 » 02 ноя 2012 12:50

Читайте также:  Какое давление называют почечным

У меня на бачке есть отверстие направленное в сторону салона (немного ниже крышки) через него антифриз выдавливает, кто нить знает почему?

Последний раз редактировалось AJIEKC66 28 авг 2013 19:15, всего редактировалось 1 раз.

HER13 Опытный Вектравод Сообщения: 2996 Зарегистрирован: 31 май 2011 16:09 Имя: Александр Телефон: NOCIA Страна: Родная Город: Москва Модель: VECTRA B Двигатель: Y2.2DTR Мощность: ~180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 02 ноя 2012 13:54

zender

(ну и пузырьки при газовании)

не всегда это можно увидеть

но можно и не увидеть если газы в расширительный бачек поступают по верхнему шлангу расширительного бачка, так как он находится выше уровня ОЖ.

сам через это прошел на мерседесе.

Валико Вектравод Сообщения: 851 Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:45 Имя: Валентин Телефон: 8-900-553-68-58 Город: Вологда Модель: um 2005 Двигатель: z22yh Мощность: 155 К.П.: A5 Цвет: синий

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение Валико » 02 ноя 2012 14:51

AJIEKC66, это так сбрасывается избыточное давление

MIN Опытный Вектравод Сообщения: 3532 Зарегистрирован: 25 май 2005 19:19 Имя: Юра Город: Железнодорожный Модель: Вектра Ц Двигатель: 2и2 Мощность: приличная К.П.: есть Цвет: серебристый Рег. номер: 022 Контактная информация:

Сообщение MIN » 02 ноя 2012 15:05

Riker

Антифриз не уходит?

AJIEKC66 Постоянный посетитель Сообщения: 63 Зарегистрирован: 30 апр 2012 08:18 Имя: Алексей Город: Екб Модель: Vectra C Двигатель: z18xe Мощность: 122 К.П.: Палка

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение AJIEKC66 » 02 ноя 2012 15:26

AJIEKC66, это так сбрасывается избыточное давление

Это да, но оно сбрасывается и сбрасывается и сбрасывается… пока уже не начинает сигнализировать о малом кол-ве ОЖ, после приходиться доливать и все начинается снова 😡 Я вот подумал, что пробка бочка, но там же просто пружина или нет?

Riker Новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 25 июл 2012 21:26 Имя: Сергей Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВЦ Хэтч Двигатель: Z22SE Мощность: 147 К.П.: авто Цвет: Серебристый Рег. номер: ххх

Сообщение Riker » 02 ноя 2012 23:51

Неа, антифриз не уходит, ни разу с момента покупки не доливал. Запахов нет и печка вроде нормально греет, хз.. поставил старую пробку сегодня утром и вроде шлпнги мягкие стали.. но не до самого упора ее закрутил. В течение дня есколько раз проверял, ну чуть туже становятся чем на холодной, но сжать могу полностью… наверное крыша новая бракованная. Поезжу посмотрю в общем как оно будет дальше…

Riker Новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 25 июл 2012 21:26 Имя: Сергей Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВЦ Хэтч Двигатель: Z22SE Мощность: 147 К.П.: авто Цвет: Серебристый Рег. номер: ххх

Сообщение Riker » 02 ноя 2012 23:54

Прошу прощения за ошибки, планшетник- гэ..

Вектрафил Вектравод Сообщения: 836 Зарегистрирован: 23 фев 2007 05:53 Имя: Владимир Страна: Россия Город: Воронеж-на-Дону Модель: Opel Astra J хэтчбэк Двигатель: A16XER Мощность: 115 К.П.: AКПП Цвет: Белый

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение Вектрафил » 03 ноя 2012 00:37

А вообще, при исправной системе охлаждения не должно быть расхода антифриза? Или же его понемногу доливают?

Fantozzi Опытный Вектравод Сообщения: 2381 Зарегистрирован: 15 фев 2009 19:02 Имя: Фанис Страна: Russia Город: Moscow Модель: раньше Vectra-B,С Теперь Inia 2.0 D Двигатель: A20DTH Мощность: 203 л.с. К.П.: Af-40 Цвет: asteroid grey Рег. номер: **269* 77rus

Сообщение Fantozzi » 03 ноя 2012 13:41

Или же его понемногу доливают?

Доливают при его естественном испарении.

DiZ Полезный человек Сообщения: 430 Зарегистрирован: 19 ноя 2008 10:05 Имя: Дмитрий Город: Н.Новгород Модель: Opel Vectra C Двигатель: Z16XE Мощность: 100 К.П.: МКПП Цвет: Синий Контактная информация:

Сообщение DiZ » 03 ноя 2012 14:01

Fantozzi ага только испаряется он очень медленно. Я за 4 года ни разу не доливал, а с учетом, что через каждые 5 лет смена антифриза должна проводиться, то и вовсе не придется его доливать.

AJIEKC66 Постоянный посетитель Сообщения: 63 Зарегистрирован: 30 апр 2012 08:18 Имя: Алексей Город: Екб Модель: Vectra C Двигатель: z18xe Мощность: 122 К.П.: Палка

Сообщение AJIEKC66 » 04 ноя 2012 12:09

Еду значит еду, на панели засветился, низкий уровень О.Ж. остановился, смотрю и вправду в бочке на самом дне еле виднеется жижа, начинаю потихоньку откручивать пробку и после сильного «пшика» ож поднимается выше нормы! Далее заглушил завел и поехал дальше, значок пропал, но через пару часов езды снова тоже самое.

ceska Вектравод Сообщения: 809 Зарегистрирован: 25 июн 2010 12:41 Имя: Ceska Страна: EU Город: Kirkines Модель: Vectra GTS Двигатель: 2.2DTI Мощность: 125 К.П.: Автоматическая КП

Сообщение ceska » 04 ноя 2012 12:14

Голову снимать,прокладку под замену.

Riker Новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 25 июл 2012 21:26 Имя: Сергей Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВЦ Хэтч Двигатель: Z22SE Мощность: 147 К.П.: авто Цвет: Серебристый Рег. номер: ххх

Сообщение Riker » 04 ноя 2012 12:57

Читайте также:  Змз 406 какое давление должно быть

Вообще сколько примерно работа по замене прокладки стоит? Мне сейчас не надо, в крышке проблема была, но все же на будущее.. мало ли..

AJIEKC66 Постоянный посетитель Сообщения: 63 Зарегистрирован: 30 апр 2012 08:18 Имя: Алексей Город: Екб Модель: Vectra C Двигатель: z18xe Мощность: 122 К.П.: Палка

Re:

Сообщение AJIEKC66 » 04 ноя 2012 17:47

Голову снимать,прокладку под замену.

Это мне ответ? А как еще можно убедиться, что в прокладке дело?

Вернуться в «Vectra C»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

Источник

Избыточное давление в системе охлаждения двигателя

Автор Skolot83 , 23 Авг 2019 09:01

Сообщений в теме: 7

#1 Skolot83

Skolot83

  • Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 23 Август 2019 — 09:01

Доброго времени суток уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой как избыточное давление в системе охлаждения двигателя, то есть крышка расширительного бачка не сбрасует давление от чего раздуваются патрубки (становятся тугими как бубен) в результате в пути лопнул патрубок (впускной) на печку,заменил, остальные патрубки на подходе что видно визуально(вздутые), приходится переодически останавливатся и сбрасывать в ручную,после долгой стоянки например на утро эффект обратный часть патрубков сплюснута, крышку на бачке менял на новую на б/у результат тот же,заехал к местным спецам закричали это прокладка газы пропускает в систему охлаждения, проверили (на разогретое двигателе погазовал, пузырьков в расширительного бачке нет, одели контрацептив на горловину бачка, та же процедура с газованием на рпзогретом движке, контрацептив ни капли не надуло) антифриз в бачке чистый без следов загрязнения, подскажите куда ещё копать за ранее большое благодарю.

#2 berkut

berkut

  • Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 069
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 23 Август 2019 — 10:04

после долгой стоянки например на утро эффект обратный часть патрубков сплюснута

это клапана крышки

крышку на бачке менял на новую на б/у результат тот же

если на 10000000000% уверены, что меняли на рабочие крышки и нет вероятности брака или порченой, то смените антифриз.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис

#3 Skolot83

Skolot83

  • Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 23 Август 2019 — 11:39

после долгой стоянки например на утро эффект обратный часть патрубков сплюснута

это клапана крышки

крышку на бачке менял на новую на б/у результат тот же

если на 10000000000% уверены, что меняли на рабочие крышки и нет вероятности брака или порченой, то смените антифриз.

Ну на 100000000% уверенности конечно нет, взял очередную крышку буду испытывать, а каким образом виной может быть антифриз, поясните будте добры?

#4 berkut

berkut

  • Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 069
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 23 Август 2019 — 13:00

если антифриз плохой, то у него пониженная температура кипения. в результате образуется избыточный газ и патрубки дуются. машина закипает быстрее из-за паровой пробки в системе.

пробка чаще выходит из строя.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис

#5 ProfNew

ProfNew

  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
  • @Упоминание

Отправлено 23 Август 2019 — 13:06

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

#6 Skolot83

Skolot83

  • Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 23 Август 2019 — 14:34

ерунда

что именно? Какое ваше мнение по данному вопросу?

#7 ProfNew

ProfNew

  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
  • @Упоминание

Отправлено 23 Август 2019 — 15:05

По какому по этому? По прокисшему антифризу? Антифриз не бывает прокисший. Лучший охладитель — это простая дистиллированная вода. А она не может со временем изменить своих физических свойств. И уж тем более из=за нее не могут сжиматься и разжиматься патрубки.

Если патрубок вдруг сжался, значит внутри системы упало давление. За сообщение контура охлаждения с внешней средой отвечает крышка расширительного бачка. В которой есть два клапана. Один стравливает избыточное давление если оно есть, второй наоборот, впускает в систему воздух если давление упало. Если патрубки сжимает, значит один из клапанов не работает.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

#8 Амбр

Амбр

  • Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 375
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Inia ST 2.0T, AT6

.

  • @Упоминание

Отправлено 25 Август 2019 — 12:55

@Skolot83 от Inia крышку ставьте, она понадежнее будет.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  1. Опель Клуб Первый Российский
  2. → Технический форум по моделям
  3. → Легковушки
  4. → Astra
  5. → Astra H
  6. → Избыточное давление в системе охлаждения двигателя
  7. Политика Конфиденциальности
  8. Первый Российский Опель Клуб www.OPEL-CLUB.ru Copyright © 2021

Источник