Какое давление должно быть в шинах зимой у прадо 150
Содержание статьи
Измерение давления в шинах Прадо 150
Давление в шинах Прадо 150 влияет на степень износа покрышек, ход автомобиля и безопасность движения. Сохранение требуемого количества атмосфер в колесах повышает комфортность вождения.
Зачем проверять
Давление в шинах Ленд Крузер Прадо 150 контролировать нужно из-за того, что его существенные изменения приводят к ускоренному износу резины, снижению управляемости и даже поломке внедорожника.
Количество атмосфер в резине не является постоянной величиной: изменяется на десятые доли бара в зависимости от температуры.
Летом в течение дня поднимается на 0,1-0,2 бара — воздух внутри покрышки расширяется, увеличивая показатель. Зимой происходит обратное явление, из-за чего колеса рекомендуют перекачать: повышенное давление компенсирует потерю.
Как проверять
Проверять показатели рекомендуют перед каждой поездкой, но далеко не у всех водителей есть на это время и желание. Заменить замеры может визуальный осмотр — по внешнему виду колеса понятно, не приспущено ли оно, но определить на глаз перекачку не так просто.
Пользоваться манометром, устройством для измерения давления в шинах Тойота Прадо 150, обязательно как минимум раз в месяц.
Алгоритм проверки следующий:
- Охладить резину: от остановки авто должно пройти не меньше 3 часов.
- Снять колпачок с ниппеля и установить манометр.
- Если значение соответствует норме, закрутить колпачок. При необходимости, приспустить или докачать, закрыв после ниппель.
Обязательно проверить все колеса: неправильное количество атмосфер хотя бы в одном из них может стать причиной аварии.
Последствия
Опасно и слишком низкое, и чрезмерно высокое давление в шинах Прадо 120 или любой другой модели Тойота. Отклонение от указанной производителем нормы не должно превышать 0,5 атмосфер.
Спущенная резина чревата:
- износом краев покрышки;
- повышению температуры диска, что может привести к взрыву;
- увеличением расхода топлива;
- слабым сцеплением с дорогой.
Перекачанная шина становится причиной:
- износа центра резины;
- ухудшения сцепления;
- снижения амортизации;
- повышения риска повреждения трансмиссии.
Тот факт, что небольшое повышение количества бар в покрышке снижает расход топлива не компенсирует возникающих из-за избытка атмосфер проблем.
Особую опасность представляет разное давление. Из-за этого возникают различия в степени износа покрышек, сцеплении с дорогой, управляемости — поведение ТЛК на таких колесах не предсказуемо.
Оптимальные показатели
Эта модель Toyota Land Cruiser Prado предлагается с дисками двух радиусов: 17- и 18- дюймовыми.
Рекомендуемое давление в шинах Прадо 150 R17 — 2,0 атмосферы для передних и задних колес. Если машина транспортирует тяжелые грузы, его следует увеличить на 0,2 бара.
У 150-го Прадо на дисках R18 давление в шинах также 2,0.
Некоторые владельцы внедорожника считают, что 2,0 бара — слишком мало: автомобиль движется чересчур мягко. Из-за этого они предлагают докачать до 2,2 атмосфер. Особенно актуально это значение, по их мнению, для задних колес, на которые идет нагрузка груженого багажника. При показателе в 2,5-2,7 ход ЛК становится слишком жестким.
Датчик давления
Датчик давления в шинах Прадо 150 работает вне зависимости от того, автомобиль на дизеле или на бензине.
Электронный датчик фиксирует понижение давления в шинах и подает сигнал об этом на приборную панель — на ней загорается значок, похожий на арфу. Эталонное значение устанавливается на заводе Тойота, обычно оно равно рекомендованным 2,0 атмосферам.
Если водитель считает, что заданный показатель ему не подходит, он может установить собственный эталон. Для этого нужно:
- Выключить двигатель.
- Установить нужное количество атмосфер в колесах.
- Включить двигатель.
- Нажать и удерживать переключатель сброса системы контроля давления (находится под рулем). Новое эталонное значение зафиксируется через несколько минут.
- Для окончания процесса необходимо проехать несколько десятков километров (10-30 минут движения) на скорости от 40 км/ч.
Электронные датчики не снимают необходимости контроля давления: они не отобразят критическое повышение бар в колесах.
( 4 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Источник
Какое давление должно быть в шинах зимой у прадо 150
Шины Toyota Prado 150
К выбору покрышек, колесных дисков на внедорожник Тойота Прадо 150 отнеситесь ответственно, со всей серьезностью, так как от модели резины зависит управляемость авто, проходимость на периферии, динамика разгона, уровень шума в салоне.
Перед покупкой шин получите консультации у специалистов автомагазинов, ателье, СТО на предмет совместимости модели с маркой вашей машины.
Какие размеры шин рекомендует устанавливать
Выбор покрышек — проблема для большинства владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.
Колесные диски | Покрышки |
---|---|
16 ET45 | 205/60R16 |
17 ET44 | 195/70R17 |
18 ET45 | 205/65R18 |
19 ET45 | 215/75R18 |
- ширина колесного диска;
- диаметр поверхности;
- длина вылета;
- ширина шины;
- высота в процентах;
- диаметр металлического обода.
Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.
Какие нештатные размеры можно поставить
Колесные диски | Размер шин |
---|---|
R16 ET44 | 195/65/R16 |
R17 ET44 | 205/75R17 |
R18 ET44 | 195/60R18 |
R19 ET45 | 225/75R19 |
Какое давление в шинах
Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.
Наименование | Атмосферы (Бар) |
---|---|
Передние (летом) | 2.2 |
Задние (летом) | 1.8 |
Передние при полной загрузке | 2.3 |
Задние при полной нагрузке | 2.7 |
Зимой (пер / зад) | 2.0 / 2.0 |
Обзор лучших летних и зимних шин
Наиболее популярные зимние шины:
- Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
- Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена — качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
- Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
- Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 — 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
- Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.
Летние шины для Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150):
- Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
- Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
- Hankook Ventus Prime3 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
- Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
- Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
- Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации — главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.
Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.
На что влияет давление в шинах
- Безопасность и комфорт при передвижении автомобилем.
- Потребление горючего: чем меньшее давление, тем больше усилий необходимо прикладывать двигателю для вращения колеса, передвижения машины.
- Ходовая часть и подвеска транспортного средства.
- Амортизаторы и прижимные пружины стоек.
Как работает датчик давления, как отключить на Тойота Прадо 150
Цифровой контроллер отслеживает изменения давления воздуха в покрышке, передает данные в режиме онлайн электронному блоку управления.
Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.
Принцип работы
- С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
- После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
- Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
- Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.
Как отключить датчики давления
Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует (горит) «Ошибка».
Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.
Источник
Измерение давления в шинах Прадо 150
Давление в шинах Прадо 150 влияет на степень износа покрышек, ход автомобиля и безопасность движения. Сохранение требуемого количества атмосфер в колесах повышает комфортность вождения.
Зачем проверять
Давление в шинах Ленд Крузер Прадо 150 контролировать нужно из-за того, что его существенные изменения приводят к ускоренному износу резины, снижению управляемости и даже поломке внедорожника.
Количество атмосфер в резине не является постоянной величиной: изменяется на десятые доли бара в зависимости от температуры.
Летом в течение дня поднимается на 0,1-0,2 бара — воздух внутри покрышки расширяется, увеличивая показатель. Зимой происходит обратное явление, из-за чего колеса рекомендуют перекачать: повышенное давление компенсирует потерю.
Как проверять
Проверять показатели рекомендуют перед каждой поездкой, но далеко не у всех водителей есть на это время и желание. Заменить замеры может визуальный осмотр — по внешнему виду колеса понятно, не приспущено ли оно, но определить на глаз перекачку не так просто.
Пользоваться манометром, устройством для измерения давления в шинах Тойота Прадо 150, обязательно как минимум раз в месяц.
Алгоритм проверки следующий:
- Охладить резину: от остановки авто должно пройти не меньше 3 часов.
- Снять колпачок с ниппеля и установить манометр.
- Если значение соответствует норме, закрутить колпачок. При необходимости, приспустить или докачать, закрыв после ниппель.
Обязательно проверить все колеса: неправильное количество атмосфер хотя бы в одном из них может стать причиной аварии.
Последствия
Опасно и слишком низкое, и чрезмерно высокое давление в шинах Прадо 120 или любой другой модели Тойота. Отклонение от указанной производителем нормы не должно превышать 0,5 атмосфер.
Спущенная резина чревата:
- износом краев покрышки;
- повышению температуры диска, что может привести к взрыву;
- увеличением расхода топлива;
- слабым сцеплением с дорогой.
Перекачанная шина становится причиной:
- износа центра резины;
- ухудшения сцепления;
- снижения амортизации;
- повышения риска повреждения трансмиссии.
Тот факт, что небольшое повышение количества бар в покрышке снижает расход топлива не компенсирует возникающих из-за избытка атмосфер проблем.
Особую опасность представляет разное давление. Из-за этого возникают различия в степени износа покрышек, сцеплении с дорогой, управляемости — поведение ТЛК на таких колесах не предсказуемо.
Оптимальные показатели
Эта модель Toyota Land Cruiser Prado предлагается с дисками двух радиусов: 17- и 18- дюймовыми.
Рекомендуемое давление в шинах Прадо 150 R17 — 2,0 атмосферы для передних и задних колес. Если машина транспортирует тяжелые грузы, его следует увеличить на 0,2 бара.
У 150-го Прадо на дисках R18 давление в шинах также 2,0.
Некоторые владельцы внедорожника считают, что 2,0 бара — слишком мало: автомобиль движется чересчур мягко. Из-за этого они предлагают докачать до 2,2 атмосфер. Особенно актуально это значение, по их мнению, для задних колес, на которые идет нагрузка груженого багажника. При показателе в 2,5-2,7 ход ЛК становится слишком жестким.
Датчик давления
Датчик давления в шинах Прадо 150 работает вне зависимости от того, автомобиль на дизеле или на бензине.
Электронный датчик фиксирует понижение давления в шинах и подает сигнал об этом на приборную панель — на ней загорается значок, похожий на арфу. Эталонное значение устанавливается на заводе Тойота, обычно оно равно рекомендованным 2,0 атмосферам.
Если водитель считает, что заданный показатель ему не подходит, он может установить собственный эталон. Для этого нужно:
- Выключить двигатель.
- Установить нужное количество атмосфер в колесах.
- Включить двигатель.
- Нажать и удерживать переключатель сброса системы контроля давления (находится под рулем). Новое эталонное значение зафиксируется через несколько минут.
- Для окончания процесса необходимо проехать несколько десятков километров (10-30 минут движения) на скорости от 40 км/ч.
Электронные датчики не снимают необходимости контроля давления: они не отобразят критическое повышение бар в колесах.
Источник
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 «INVADER» › Бортжурнал › Давление в шинах 2.0 … на Прадо 150
Наконец то нашел время написал об этом …
Может многим поможет тоже проверить свои покрышки…
Короче, у меня ситуация такая, что я когда меняю машину или диски и покрышки, то практически никогда сам не проверяю давление в шинах … А когда ставлю покрышки, то на шиномантаже сами ставят проверяют давление и все …
Уже год как я вожу этот прадо и как только поменял покрышки и диски на 20 размер то почуствовал, что машина стала жесче, но думаю такова цена за красоту ))
Но вот недавно благодаря одному случаю узнал для себя еше одну вещь о которой правда давно слышал, но как то не придавал значения…
У меня пропустила покрышка где то недели две назад и я когда ее чинил попросил мастера сделать мне давление во всех покрышках 2.2
После того как он все сделал я еше проездил две недели и как то мне в машину сел друг который через минут 5 езды сказал что почему то у меня машина очень жесткая .
У него самого тоже прадо 150 … и мы решили проверить мое давление в шинах.
У друга был подарок — японский манометр который обычно приходит в наборе у Митсубиши Паджеро. Так вот когда мы проверили покрышки то оказалось что в трех покрышках у меня давление 2.5 а в одной 2.8
Короче слили весь воздух и сделали 2.0 во всех покрышках ! (Почему 2.0 ? потому, что это самое подходящее давление при котором машина бывает мягкой и диск не мнется если конечно вы не ездиете по камням где то в деревне )
И после того как я сел в машину я понял, что машина стала мягче на 50 % ! Так я почти год ездил на жеской тачке )) из за того что не проверял сам давление …
Поэтому друзья для всех рекомендую — у каждого должен быть свой манометр в котором вы уверены, что он правильный и каждый раз когда вы немного подкачали покрышки где то на шиномантаже проверьте попозже давление сами…
Я вас уверяю что даже если вы на 3-4 сервисах попросите вам сделать давление везде 2.2 то везде оно будет разным, потому что у всех сервисов манометры и показания разные ))
Так что дерзайте, может ваша машина намного мягче чем вы думаете на данный момент!
Источник
Источник
Давление в 18-х шинах
Страницы: [1] 2 3 … 9 Вниз
Автор Тема: Давление в 18-х шинах (Прочитано 44921 раз)
Вроде была тема, не смог найти и еще одну создал скорее всего.
В мануале указано, что давление в 18-х шинах должно быть 2,2 (220 кпа). Под водительской дверью есть табличка, на которой указано давление 2,0. И при загрузке багажника — передние 2,0, задние 2,2.
Так сколько все таки качать?
На 2,0 машинка мягкая. На 2,2 становится заметно жестче. Хотя еще манометры блин все показывают по разному сцуко. На всех шиномонтажах свои показания, на моем тоже отличаются от ихнего.
Записан
Купил цивилизованный немецкий манометр. Показания совпадают с показаниями манометров на культурных проверенных шиномонтажках, где лично знаю хозяев и их подходы. Качаю 220 кПа на все колёса. 200 — слишком мягко, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!
Вроде была тема, не смог найти и еще одну создал скорее всего.
В мануале указано, что давление в 18-х шинах должно быть 2,2 (220 кпа). Под водительской дверью есть табличка, на которой указано давление 2,0. И при загрузке багажника — передние 2,0, задние 2,2.
Так сколько все таки качать?
На 2,0 машинка мягкая. На 2,2 становится заметно жестче. Хотя еще манометры блин все показывают по разному сцуко. На всех шиномонтажах свои показания, на моем тоже отличаются от ихнего.
Я по-началу держал давление 2,2. Пока летом не попробовал ездить на 2,0. Теперь только такое и поддерживаю. Манометрам никаким не верю (стрелочным). Даже с Финки привез в начале года и тот врет. Приносил на работу, у нас есть эталонный прибор, по нему он врал 0,4. Потом приобрел компрессор и на нем есть манометр, вот он более-менее показывает правильно. Но хочу себе преобрести цифровой — это весчь. Проверяли такой на работе — отклонение 0,1 максимум и то, потому что у него дискретность 0,1. Прикол, но на ТО манометр у них врал тоже на 0,4!! Я дома после их нормализовывал давление в шинах.
Записан
Нормальный стрелочный прибор не хуже цифрового, а порой и лучше, т.к. не имеет погрешности дискретизации при оцифровке. Всё зависит от класса точности. Конечно, манометры, которые давали впридачу к Жигулям, годятся только для мусорного ведра. А выбор комфортного давления зачастую субъективен.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!
Вроде была тема, не смог найти и еще одну создал скорее всего.
В мануале указано, что давление в 18-х шинах должно быть 2,2 (220 кпа). Под водительской дверью есть табличка, на которой указано давление 2,0. И при загрузке багажника — передние 2,0, задние 2,2.
Так сколько все таки качать?
На 2,0 машинка мягкая. На 2,2 становится заметно жестче. Хотя еще манометры блин все показывают по разному сцуко. На всех шиномонтажах свои показания, на моем тоже отличаются от ихнего.
Я по-началу держал давление 2,2. Пока летом не попробовал ездить на 2,0. Теперь только такое и поддерживаю. Манометрам никаким не верю (стрелочным). Даже с Финки привез в начале года и тот врет. Приносил на работу, у нас есть эталонный прибор, по нему он врал 0,4. Потом приобрел компрессор и на нем есть манометр, вот он более-менее показывает правильно. Но хочу себе преобрести цифровой — это весчь. Проверяли такой на работе — отклонение 0,1 максимум и то, потому что у него дискретность 0,1. Прикол, но на ТО манометр у них врал тоже на 0,4!! Я дома после их нормализовывал давление в шинах.
Много лет пользуюсь цифровым манометром(карманный вариант- точность до сотых), всегда после шиномонтажек выставляю сам. 2 по городу, 2,2 трасса, думаю так. Хотя 0,2 для Прадо почуствуешь разницу? Врят ли…
Записан
Тоже,выставил как указано на двери 2.0 , по пути в Финляндию на ТО 10000 заметил, что машинка плвёт по грунтовке частично щебень(есть участок до границы 46км)На ТО,финны первым делом проверили давление.На все колёса выставили 2,2.На обратом пути замтил прадик не плывёт, идёт уверенно в повороты, даже когда специально пытался да в тапку!
Записан
Престиж+
чорный,чорный!
Зараза, еще где то бы купить нормальны манометр. У всех разные показания))
Короче, выставил по своему (китайское электронное чудо техники) на передних 2,0, на задних 2,1. Мне больше нравится комфорт машины когда так накачано. Когда везде 2,2, машина более «упругая».
Записан
Всегда качаю 2.0 все равно с каким манометром, главное что бы не разными все колеса… Ибо частенько приходиться спускать, пески мать их… а так в целом на 2.2 машина для трассы, а для дорог в городе по комфортности 2.0 самое то ИМХО…
Записан
Записан
Купил манометр в магазине ARB, доволен, как слон! Точность великолепная!
Записан
С уважением, ваш Umka
Страницы: [1] 2 3 … 9 Вверх
Источник