Какое давление должно быть в шинах волги
Содержание статьи
Какое давление должно быть в шинах ГАЗ
Манометр
Давление в шинах ГАЗ 53, 3110, 66 измеряется в атмосферах (одна единица равна 10 000 Паскаль или 1 бару). Данный показатель определяют посредством манометра.
На современных устройствах, изготовленных за границей, можно обнаружить шкалу PSI (деление равняется 1 фунту на квадратный дюйм). Необходимо отметить, что один PSI составляет 0,7 бар или атмосфер.
Давление в шинах
При этом им следует учитывать такие факторы, как:
Зимние шины для грузовых автомобилей
- качество дорожного покрытия,
- состояние машины,
- время года,
- климат (в частности, температуру воздуха),
- тип используемых шин.
Производители рассчитывают давление, стремясь уменьшить износ покрышек и расход топлива. Такой подход при наличии большого количества ухабов и колдобин приведет к чрезмерной тряске и потере зубных коронок. Оптимальное давление придется определять непосредственно собственнику ТС.
Главное, не превышать максимальные значения, которые указаны на боковой части шины. В противном случае не избежать серьезных проблем с управлением автомобиля. Низкое давление провоцирует увеличение тормозного пути. При отсутствии соответствующих знаний и опыта водителю следует обратиться к специалистам СТО.
Давление в шинах автомобиля таблица
Давление в шинах ГАЗ 66 и 53 имеет большое значение. Если колеса накачены неправильны, нарушится соразмерность нагрузки за заднюю часть грузовика. Чтобы предотвратить сбои в работе транспортного средства, необходимо регулярно проверять плотность воздуха. Сначала давление проверяют в тот момент, когда шины автомобиля охлаждены. Воздух внутри покрышек сжимается и расширяется. Эти изменения обусловлены температурой. В результате долгой поездки давление в шине может увеличиться на 25%.
Модельный ряд
Грузовой автомобиль ГАЗ 53
В семействе ГАЗ 53 находятся среднетоннажные грузовые автомобили, оснащенные восьмицилиндровым мотором. Первые модели увидели свет в 1961 году, выпуск машин из этой серии прекратили в 1993 году. Их сменили автомобиль ГАЗ 3307.
Среди основных модификаций этого грузовика есть как гражданские, так и армейские варианты. В отдельную категорию можно выделить самосвалы, автобус КАвЗ-685 и модели, которые функционируют на сжиженном газе.
ГАЗ 66 начали выпускать в 1964 году. Полноприводные бескапотные грузовики были разработаны для армии. Они характеризуются высокими вездеходными качествами.
Они объясняются наличием следующих особенностей:
- самоблокирующие дифференциалы мостов,
- большой дорожный просвет,
- централизованная система регулирования плотности воздуха в шинах,
- полный привод.
Гражданский вариант ГАЗ 66 разработали в 1993 году.
Легковая машина ГАЗ 3110
ГАЗ 3110 представляет собой модернизацию Волги. Такое название получила модель ГАЗ 31029. Последние модели были выпущены в 2008 году. Седан ГАЗ-31105 стал последним представителем данного семейства. Грузовики ГАЗ 3307 и 3309 также относят к среднетоннажникам.
Современные модели, к примеру, Газель Соболь может работать на дизеле. Эта модификация стоит гораздо дороже бензинового варианта.
В этой линейке ГАЗа присутствует не только коммерческий легковой автомобиль, но и бортовой грузовик, микроавтобус и цельнометаллический фургон. Автомобили из данной серии начали выпускать в 1998 году.
Необходимость в контроле давления в шинах
Водители должны тщательно следить за состоянием своей машины. Контрольную проверку нужно осуществлять не реже двух раз в месяц.
Контроль давления в шинах
После очередной подкачки давление на протяжении месяца снижается на 0,4 бар, поэтому при отсутствии своевременной корректировки данного показателя повышается риск аварии.
Шины — это обязательный элемент легкового и грузового автотранспорта. В их функциях смягчение неровностей дороги. Если давление в покрышках слишком низкое, ухудшится их сцепление с покрытием. Из-за неправильного проворачивания колес может разрушиться их каркас. От качества шин зависит процесс торможения транспортного средства.
Благодаря постоянному контролю над давлением в шинах можно:
- снизить нагрузку на подвеску,
- увеличить срок эксплуатации покрышек,
- уменьшить расход топлива.
В паспорте каждого автомобиля (вне зависимости от грузоподъемности) указано рекомендуемое давление. Плотность воздуха определяет завод-производитель.
Показатели для грузовых и легковых ГАЗ
В передних паре колес давление должно быть одинаковым. То же можно сказать про задние шины. Разница не должна превышать 0.1 — 0.2 атмосфер. В любом случае плотность воздуха в покрышках составляет от 1,8 до 3 бар. Если багажник автомобиля загружен, на задние колеса выпадает гораздо больший вес, чем на передние. Поэтому давление в них всегда выше.
Возможные проблемы
ГАЗ 66
Из-за неправильно накаченных колес страдает управляемость транспортного средства, возникают посторонние шумы и тряска, повышается изнашиваемость шин. Возможно появление сбоев в работе ходовой части автомобиля.
Многие водители отмечают, что, если ГАЗ на шинах низкого давления, можно избежать дискомфорта при езде по плохой дороге. В сложившихся обстоятельствах недостаточная прокачка шин обеспечивает повышенную плавность движений и точность торможения.
Колеса следует накачивать только тогда, когда они находятся в «холодном» состоянии. В противном случае оценить уровень давления будет невозможно.
Давление в шинах ГАЗ 66, 53 и 3110 определяют по таблице. Среди учитываемых критериев выделяют шины (их разновидность), наличие или отсутствие нагрузки, расположение колес. Разработанные рекомендации можно найти в документах, приложенных к ТС.
Загрузка…
Источник
Какое давление должно быть в шинах ГАЗ
Манометр
Давление в шинах ГАЗ 53, 3110, 66 измеряется в атмосферах (одна единица равна 10 000 Паскаль или 1 бару). Данный показатель определяют посредством манометра.
На современных устройствах, изготовленных за границей, можно обнаружить шкалу PSI (деление равняется 1 фунту на квадратный дюйм). Необходимо отметить, что один PSI составляет 0,7 бар или атмосфер.
Давление в шинах
Указать точные значения невозможно. Водители должны руководствоваться данными, указанными в паспорте транспортного средства.
При этом им следует учитывать такие факторы, как:
Зимние шины для грузовых автомобилей
- качество дорожного покрытия;
- состояние машины;
- время года;
- климат (в частности, температуру воздуха);
- тип используемых шин.
Производители рассчитывают давление, стремясь уменьшить износ покрышек и расход топлива. Такой подход при наличии большого количества ухабов и колдобин приведет к чрезмерной тряске и потере зубных коронок. Оптимальное давление придется определять непосредственно собственнику ТС.
Главное, не превышать максимальные значения, которые указаны на боковой части шины. В противном случае не избежать серьезных проблем с управлением автомобиля. Низкое давление провоцирует увеличение тормозного пути. При отсутствии соответствующих знаний и опыта водителю следует обратиться к специалистам СТО.
Давление в шинах автомобиля таблица
Давление в шинах ГАЗ 66 и 53 имеет большое значение. Если колеса накачены неправильны, нарушится соразмерность нагрузки за заднюю часть грузовика. Чтобы предотвратить сбои в работе транспортного средства, необходимо регулярно проверять плотность воздуха. Сначала давление проверяют в тот момент, когда шины автомобиля охлаждены. Воздух внутри покрышек сжимается и расширяется. Эти изменения обусловлены температурой. В результате долгой поездки давление в шине может увеличиться на 25%.
Модельный ряд
Грузовой автомобиль ГАЗ 53
В семействе ГАЗ 53 находятся среднетоннажные грузовые автомобили, оснащенные восьмицилиндровым мотором. Первые модели увидели свет в 1961 году, выпуск машин из этой серии прекратили в 1993 году. Их сменили автомобиль ГАЗ 3307.
Среди основных модификаций этого грузовика есть как гражданские, так и армейские варианты. В отдельную категорию можно выделить самосвалы, автобус КАвЗ-685 и модели, которые функционируют на сжиженном газе.
ГАЗ 66 начали выпускать в 1964 году. Полноприводные бескапотные грузовики были разработаны для армии. Они характеризуются высокими вездеходными качествами.
Они объясняются наличием следующих особенностей:
- самоблокирующие дифференциалы мостов;
- большой дорожный просвет;
- централизованная система регулирования плотности воздуха в шинах;
- полный привод.
Гражданский вариант ГАЗ 66 разработали в 1993 году.
Легковая машина ГАЗ 3110
ГАЗ 3110 представляет собой модернизацию Волги. Такое название получила модель ГАЗ 31029. Последние модели были выпущены в 2008 году. Седан ГАЗ-31105 стал последним представителем данного семейства. Грузовики ГАЗ 3307 и 3309 также относят к среднетоннажникам.
Современные модели, к примеру, Газель Соболь может работать на дизеле. Эта модификация стоит гораздо дороже бензинового варианта.
В этой линейке ГАЗа присутствует не только коммерческий легковой автомобиль, но и бортовой грузовик, микроавтобус и цельнометаллический фургон. Автомобили из данной серии начали выпускать в 1998 году.
Необходимость в контроле давления в шинах
Водители должны тщательно следить за состоянием своей машины. Контрольную проверку нужно осуществлять не реже двух раз в месяц.
Контроль давления в шинах
После очередной подкачки давление на протяжении месяца снижается на 0,4 бар, поэтому при отсутствии своевременной корректировки данного показателя повышается риск аварии.
Шины — это обязательный элемент легкового и грузового автотранспорта. В их функциях смягчение неровностей дороги. Если давление в покрышках слишком низкое, ухудшится их сцепление с покрытием. Из-за неправильного проворачивания колес может разрушиться их каркас. От качества шин зависит процесс торможения транспортного средства.
Благодаря постоянному контролю над давлением в шинах можно:
- снизить нагрузку на подвеску;
- увеличить срок эксплуатации покрышек;
- уменьшить расход топлива.
В паспорте каждого автомобиля (вне зависимости от грузоподъемности) указано рекомендуемое давление. Плотность воздуха определяет завод-производитель.
Показатели для грузовых и легковых ГАЗ
В передних паре колес давление должно быть одинаковым. То же можно сказать про задние шины. Разница не должна превышать 0.1 — 0.2 атмосфер. В любом случае плотность воздуха в покрышках составляет от 1,8 до 3 бар. Если багажник автомобиля загружен, на задние колеса выпадает гораздо больший вес, чем на передние. Поэтому давление в них всегда выше.
Возможные проблемы
ГАЗ 66
Из-за неправильно накаченных колес страдает управляемость транспортного средства, возникают посторонние шумы и тряска, повышается изнашиваемость шин. Возможно появление сбоев в работе ходовой части автомобиля.
Многие водители отмечают, что, если ГАЗ на шинах низкого давления, можно избежать дискомфорта при езде по плохой дороге. В сложившихся обстоятельствах недостаточная прокачка шин обеспечивает повышенную плавность движений и точность торможения.
Колеса следует накачивать только тогда, когда они находятся в «холодном» состоянии. В противном случае оценить уровень давления будет невозможно.
Давление в шинах ГАЗ 66, 53 и 3110 определяют по таблице. Среди учитываемых критериев выделяют шины (их разновидность), наличие или отсутствие нагрузки, расположение колес. Разработанные рекомендации можно найти в документах, приложенных к ТС.
Источник
Форумы на www.gaz21.ru: какое давление держите в радиальных шинах? — Форумы на www.gaz21.ru
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
какое давление держите в радиальных шинах? Оценка:
#1 ganstown
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 455
- Регистрация: 17 Июль 13
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Настоящее имя:Денис
- Автомобиль:Газ 21Р
- Возраст:37
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 17:24
Всем привет, перечитал много тем по шинам тут и так и не понял какое же давление в современных шинах держать для 21й волги. Советы типа двушечку качай и прочие ни чем не подтвержденные данные прошу не опубликовывать. В общем делитесь советами. К стати размер 215/75/15 если это зависит от размерности давление
#2 Lev
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 5 047
- Регистрация: 03 Сентябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Воронеж
- Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
- Настоящее имя:Лев
- Автомобиль:М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
- Возраст:47
- Отношение к аутентичности:На себя посмотри!
Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 17:41
все сугубо индивидуально. Заводская рекомендация тут не работает, а от личного опыта
Цитата
Советы типа двушечку качай и прочие ни чем не подтвержденные данные прошу не опубликовывать.
вы отказываетесь.
И какие тогда советы вы примете?
сам качаю 1,8 в пендосовские колеса штатной размерности. Машину устраивает.
#3 ganstown
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 455
- Регистрация: 17 Июль 13
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Настоящее имя:Денис
- Автомобиль:Газ 21Р
- Возраст:37
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 17:45
про двушечку я имел в виду типа не на обум как на большинстве авто а совет в плане эксплуатации как лучше, т.е для комфорта, для шин для рулежки
#4 Михаил Алексеевич
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10 043
- Регистрация: 14 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 18:01
Точно, индивидуально. Мои новые импортные бескамерные при 2 атм гораздо мягче, чем родные при 1,6.
#5 ganstown
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 455
- Регистрация: 17 Июль 13
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Настоящее имя:Денис
- Автомобиль:Газ 21Р
- Возраст:37
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 18:18
ну с родными да сравнивать не стоит, во первых они диагональные а во вторых одубевшие, сравнивать лучше с радиальными
#6 Vnukovskiy
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 501
- Регистрация: 24 Сентябрь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Москва,а-т Внуково
- Настоящее имя:Роман
- Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Мазда6(Сарай)2004г.
- Телефон:LG Magna
- Возраст:39
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 09:06
Давление на размерность, не влияет. Давление влияет от массы и загрузки автомобиля. Но это уже к грузовым относится и автобусам. А в современных руководствах, к современным легковым автомобилям, на современной резине, давление обычно, 2 — 2.3 атм.
Больше 2.5, дуть не советую, одубеет машина.
Сообщение отредактировал Vnukovskiy: 18 Сентябрь 2013 — 09:07
#7 pomapuo
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 175
- Регистрация: 25 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Настоящее имя:Андрей
- Автомобиль:Газ 21 1963 г.
- Возраст:28
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 09:44
1,9 впереди у меня подвеска передняя жестковата. и 2,2 сзади качаю. Все нормально
Сообщение отредактировал pomapuo: 18 Сентябрь 2013 — 09:44
#8 Mayor
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 833
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Баку Азербайджан
- Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
- Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст:56
- Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 10:03
КАМА Евро 228 205/75/15. Качаю 2.5. Жесткости не ощущается. По мере понижения со временем, значение приближается к некоему как мне кажется оптимуму 2.3. При дальнейшем понижении при 2.0 начинает ощущаться тяжесть в руле при маневрировании на парковках.
И если герметичность посадки на диск обеспечена — ставил шины и соски на силиконе, то подкачивать приходится где то раз в 3-4 месяца. Кстати с предыдущей КАМОй 213 поступал так же. Правда она подкачки раз в полгода требовала. Пробегала 7 лет и 130 тыс км. Заменил по причине появления усталостных трещин при остаточной глубине протектора 2-2.2мм.
#9 Михаил Алексеевич
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10 043
- Регистрация: 14 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 10:37
ganstown (17 Сентябрь 2013 — 19:18) писал:
ну с родными да сравнивать не стоит, во первых они диагональные а во вторых одубевшие, сравнивать лучше с радиальными
Я в данном случае сравниваю чешский Барум с родными Ми-16 той же размерности 165/80R13 и тоже радиальными с металлокордом.
Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 18 Сентябрь 2013 — 10:46
#10 салгир
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 028
- Регистрация: 06 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:НСО.Г. Барабинск.
- Настоящее имя:Игорь
- Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
- Возраст:59
- Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 19:05
Амтел 1957015. 2.4 качаю. Легче руль крутить, катится неплохо, но кажется жестковато, зимнюю ставлю и балдею, мягко и легко, но это наверное от белого асфальта.
#11 ganstown
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 455
- Регистрация: 17 Июль 13
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Настоящее имя:Денис
- Автомобиль:Газ 21Р
- Возраст:37
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 19:36
Я вот хочу попробовать спереди 2.3 а сзади 2.1
как там к стати по развесовке у волги?
#12 Тихий_Дон
- Группа: Временные модераторы
- Сообщений: 856
- Регистрация: 19 Апрель 09
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Украинская ССР, Винница/Киев
- Настоящее имя:Андрей
- Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г.
- Телефон:+38O6743O1O15
- Возраст:43
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 19:57
Цитата
КАМА Евро 228 205/75/15. Качаю 2.5. Жесткости не ощущается
Я качал 2,4 атм по совету Stirlitzа, резина точно такая же. Но вскоре заметил (очень придирчиво осматривал) неравномерность износа — внутренние канавки протектора изнашивались быстрее, чем наружные. То есть налицо повышенное давление для данных нагрузок и типа шины. И с тех пор закачиваю не более чем 2,1, а то и 2,0. А это, как известно, классика, от которой не уйти. Возможно, если бы машина ВСЕГДА эксплуатировалась бы с полной массой, с перегрузом, то тогда давление 2,4 подошло бы. Но этого нет, поэтому 2,0.
#13 Михаил Алексеевич
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10 043
- Регистрация: 14 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 19 Сентябрь 2013 — 05:49
Кажется, в 1985 году я читал газету Социалистическая индустрия, где рассказывалось про опытные образцы Таврии. Так там говорилось, что на ней решено применить какие-то особые покрышки, сверхнизкопрофильные, что ли, и давление в них будет 4 атм… Но этого дело не дошло.
#14 Mayor
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 833
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Баку Азербайджан
- Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
- Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст:56
- Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 19 Сентябрь 2013 — 08:18
Тихий_Дон (18 Сентябрь 2013 — 21:57) писал:
заметил (очень придирчиво осматривал) неравномерность износа — внутренние канавки протектора изнашивались быстрее, чем наружные. То есть налицо повышенное давление для данных нагрузок и типа шины.
Всё верно. Но я у себя этого пока не заметил, несмотря на более чем 20 тысячный их пробег. Возможно сказалось относительно частое подкачивание и как результат нахождение в состоянии близком к некоемому оптимуму что посередине между 2.0 и 2.5.
Кстати 213я при том же подходе под конец показывала у меня относительно бОльшую глубину по центру нежели по краям. То есть показывала симптом недокачанности.
Сообщение отредактировал Mayor: 19 Сентябрь 2013 — 08:19
- ← Предыдущая тема
- Колёса и шины
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Источник