Какое давление должно быть в шинах волги

Какое давление должно быть в шинах ГАЗ

Манометр

Манометр

Давление в шинах ГАЗ 53, 3110, 66 измеряется в атмосферах (одна единица равна 10 000 Паскаль или 1 бару). Данный показатель определяют посредством манометра.

На современных устройствах, изготовленных за границей, можно обнаружить шкалу PSI (деление равняется 1 фунту на квадратный дюйм). Необходимо отметить, что один PSI составляет 0,7 бар или атмосфер.

Давление в шинах

При этом им следует учитывать такие факторы, как:

Зимние шины для грузовых автомобилей

Зимние шины для грузовых автомобилей

  • качество дорожного покрытия,
  • состояние машины,
  • время года,
  • климат (в частности, температуру воздуха),
  • тип используемых шин.

Производители рассчитывают давление, стремясь уменьшить износ покрышек и расход топлива. Такой подход при наличии большого количества ухабов и колдобин приведет к чрезмерной тряске и потере зубных коронок. Оптимальное давление придется определять непосредственно собственнику ТС.

Главное, не превышать максимальные значения, которые указаны на боковой части шины. В противном случае не избежать серьезных проблем с управлением автомобиля. Низкое давление провоцирует увеличение тормозного пути. При отсутствии соответствующих знаний и опыта водителю следует обратиться к специалистам СТО.

Давление в шинах автомобиля таблица

Давление в шинах автомобиля таблица

Давление в шинах ГАЗ 66 и 53 имеет большое значение. Если колеса накачены неправильны, нарушится соразмерность нагрузки за заднюю часть грузовика. Чтобы предотвратить сбои в работе транспортного средства, необходимо регулярно проверять плотность воздуха. Сначала давление проверяют в тот момент, когда шины автомобиля охлаждены. Воздух внутри покрышек сжимается и расширяется. Эти изменения обусловлены температурой. В результате долгой поездки давление в шине может увеличиться на 25%.

Модельный ряд

ГАЗ 53

Грузовой автомобиль ГАЗ 53

В семействе ГАЗ 53 находятся среднетоннажные грузовые автомобили, оснащенные восьмицилиндровым мотором. Первые модели увидели свет в 1961 году, выпуск машин из этой серии прекратили в 1993 году. Их сменили автомобиль ГАЗ 3307.

Среди основных модификаций этого грузовика есть как гражданские, так и армейские варианты. В отдельную категорию можно выделить самосвалы, автобус КАвЗ-685 и модели, которые функционируют на сжиженном газе.

ГАЗ 66 начали выпускать в 1964 году. Полноприводные бескапотные грузовики были разработаны для армии. Они характеризуются высокими вездеходными качествами.

Они объясняются наличием следующих особенностей:

  • самоблокирующие дифференциалы мостов,
  • большой дорожный просвет,
  • централизованная система регулирования плотности воздуха в шинах,
  • полный привод.

Гражданский вариант ГАЗ 66 разработали в 1993 году.

ГАЗ 3110

Легковая машина ГАЗ 3110

ГАЗ 3110 представляет собой модернизацию Волги. Такое название получила модель ГАЗ 31029. Последние модели были выпущены в 2008 году. Седан ГАЗ-31105 стал последним представителем данного семейства. Грузовики ГАЗ 3307 и 3309 также относят к среднетоннажникам.

Современные модели, к примеру, Газель Соболь может работать на дизеле. Эта модификация стоит гораздо дороже бензинового варианта.

В этой линейке ГАЗа присутствует не только коммерческий легковой автомобиль, но и бортовой грузовик, микроавтобус и цельнометаллический фургон. Автомобили из данной серии начали выпускать в 1998 году.

Необходимость в контроле давления в шинах

Водители должны тщательно следить за состоянием своей машины. Контрольную проверку нужно осуществлять не реже двух раз в месяц.

Контроль давления в шинах

Контроль давления в шинах

После очередной подкачки давление на протяжении месяца снижается на 0,4 бар, поэтому при отсутствии своевременной корректировки данного показателя повышается риск аварии.

Шины — это обязательный элемент легкового и грузового автотранспорта. В их функциях смягчение неровностей дороги. Если давление в покрышках слишком низкое, ухудшится их сцепление с покрытием. Из-за неправильного проворачивания колес может разрушиться их каркас. От качества шин зависит процесс торможения транспортного средства.

Благодаря постоянному контролю над давлением в шинах можно:

  • снизить нагрузку на подвеску,
  • увеличить срок эксплуатации покрышек,
  • уменьшить расход топлива.

В паспорте каждого автомобиля (вне зависимости от грузоподъемности) указано рекомендуемое давление. Плотность воздуха определяет завод-производитель.

Показатели для грузовых и легковых ГАЗ

В передних паре колес давление должно быть одинаковым. То же можно сказать про задние шины. Разница не должна превышать 0.1 — 0.2 атмосфер. В любом случае плотность воздуха в покрышках составляет от 1,8 до 3 бар. Если багажник автомобиля загружен, на задние колеса выпадает гораздо больший вес, чем на передние. Поэтому давление в них всегда выше.

Читайте также:  Какое артериальное давление при повышенном внутричерепном давлении

Возможные проблемы

ГАЗ 66

ГАЗ 66

Из-за неправильно накаченных колес страдает управляемость транспортного средства, возникают посторонние шумы и тряска, повышается изнашиваемость шин. Возможно появление сбоев в работе ходовой части автомобиля.

Многие водители отмечают, что, если ГАЗ на шинах низкого давления, можно избежать дискомфорта при езде по плохой дороге. В сложившихся обстоятельствах недостаточная прокачка шин обеспечивает повышенную плавность движений и точность торможения.

Колеса следует накачивать только тогда, когда они находятся в «холодном» состоянии. В противном случае оценить уровень давления будет невозможно.

Давление в шинах ГАЗ 66, 53 и 3110 определяют по таблице. Среди учитываемых критериев выделяют шины (их разновидность), наличие или отсутствие нагрузки, расположение колес. Разработанные рекомендации можно найти в документах, приложенных к ТС.

Загрузка…

Источник

Какое давление должно быть в шинах ГАЗ

Манометр

Манометр

Давление в шинах ГАЗ 53, 3110, 66 измеряется в атмосферах (одна единица равна 10 000 Паскаль или 1 бару). Данный показатель определяют посредством манометра.

На современных устройствах, изготовленных за границей, можно обнаружить шкалу PSI (деление равняется 1 фунту на квадратный дюйм). Необходимо отметить, что один PSI составляет 0,7 бар или атмосфер.

Давление в шинах

Указать точные значения невозможно. Водители должны руководствоваться данными, указанными в паспорте транспортного средства.

При этом им следует учитывать такие факторы, как:

Зимние шины для грузовых автомобилей

Зимние шины для грузовых автомобилей

  • качество дорожного покрытия;
  • состояние машины;
  • время года;
  • климат (в частности, температуру воздуха);
  • тип используемых шин.

Производители рассчитывают давление, стремясь уменьшить износ покрышек и расход топлива. Такой подход при наличии большого количества ухабов и колдобин приведет к чрезмерной тряске и потере зубных коронок. Оптимальное давление придется определять непосредственно собственнику ТС.

Главное, не превышать максимальные значения, которые указаны на боковой части шины. В противном случае не избежать серьезных проблем с управлением автомобиля. Низкое давление провоцирует увеличение тормозного пути. При отсутствии соответствующих знаний и опыта водителю следует обратиться к специалистам СТО.

Давление в шинах автомобиля таблица

Давление в шинах автомобиля таблица

Давление в шинах ГАЗ 66 и 53 имеет большое значение. Если колеса накачены неправильны, нарушится соразмерность нагрузки за заднюю часть грузовика. Чтобы предотвратить сбои в работе транспортного средства, необходимо регулярно проверять плотность воздуха. Сначала давление проверяют в тот момент, когда шины автомобиля охлаждены. Воздух внутри покрышек сжимается и расширяется. Эти изменения обусловлены температурой. В результате долгой поездки давление в шине может увеличиться на 25%.

Модельный ряд

ГАЗ 53

Грузовой автомобиль ГАЗ 53

В семействе ГАЗ 53 находятся среднетоннажные грузовые автомобили, оснащенные восьмицилиндровым мотором. Первые модели увидели свет в 1961 году, выпуск машин из этой серии прекратили в 1993 году. Их сменили автомобиль ГАЗ 3307.

Среди основных модификаций этого грузовика есть как гражданские, так и армейские варианты. В отдельную категорию можно выделить самосвалы, автобус КАвЗ-685 и модели, которые функционируют на сжиженном газе.

ГАЗ 66 начали выпускать в 1964 году. Полноприводные бескапотные грузовики были разработаны для армии. Они характеризуются высокими вездеходными качествами.

Они объясняются наличием следующих особенностей:

  • самоблокирующие дифференциалы мостов;
  • большой дорожный просвет;
  • централизованная система регулирования плотности воздуха в шинах;
  • полный привод.

Гражданский вариант ГАЗ 66 разработали в 1993 году.

ГАЗ 3110

Легковая машина ГАЗ 3110

ГАЗ 3110 представляет собой модернизацию Волги. Такое название получила модель ГАЗ 31029. Последние модели были выпущены в 2008 году. Седан ГАЗ-31105 стал последним представителем данного семейства. Грузовики ГАЗ 3307 и 3309 также относят к среднетоннажникам.

Современные модели, к примеру, Газель Соболь может работать на дизеле. Эта модификация стоит гораздо дороже бензинового варианта.

В этой линейке ГАЗа присутствует не только коммерческий легковой автомобиль, но и бортовой грузовик, микроавтобус и цельнометаллический фургон. Автомобили из данной серии начали выпускать в 1998 году.

Необходимость в контроле давления в шинах

Водители должны тщательно следить за состоянием своей машины. Контрольную проверку нужно осуществлять не реже двух раз в месяц.

Контроль давления в шинах

Контроль давления в шинах

После очередной подкачки давление на протяжении месяца снижается на 0,4 бар, поэтому при отсутствии своевременной корректировки данного показателя повышается риск аварии.

Шины — это обязательный элемент легкового и грузового автотранспорта. В их функциях смягчение неровностей дороги. Если давление в покрышках слишком низкое, ухудшится их сцепление с покрытием. Из-за неправильного проворачивания колес может разрушиться их каркас. От качества шин зависит процесс торможения транспортного средства.

Читайте также:  Какое давление выдает насос ваз 2110

Благодаря постоянному контролю над давлением в шинах можно:

  • снизить нагрузку на подвеску;
  • увеличить срок эксплуатации покрышек;
  • уменьшить расход топлива.

В паспорте каждого автомобиля (вне зависимости от грузоподъемности) указано рекомендуемое давление. Плотность воздуха определяет завод-производитель.

Показатели для грузовых и легковых ГАЗ

В передних паре колес давление должно быть одинаковым. То же можно сказать про задние шины. Разница не должна превышать 0.1 — 0.2 атмосфер. В любом случае плотность воздуха в покрышках составляет от 1,8 до 3 бар. Если багажник автомобиля загружен, на задние колеса выпадает гораздо больший вес, чем на передние. Поэтому давление в них всегда выше.

Возможные проблемы

ГАЗ 66

ГАЗ 66

Из-за неправильно накаченных колес страдает управляемость транспортного средства, возникают посторонние шумы и тряска, повышается изнашиваемость шин. Возможно появление сбоев в работе ходовой части автомобиля.

Многие водители отмечают, что, если ГАЗ на шинах низкого давления, можно избежать дискомфорта при езде по плохой дороге. В сложившихся обстоятельствах недостаточная прокачка шин обеспечивает повышенную плавность движений и точность торможения.

Колеса следует накачивать только тогда, когда они находятся в «холодном» состоянии. В противном случае оценить уровень давления будет невозможно.

Давление в шинах ГАЗ 66, 53 и 3110 определяют по таблице. Среди учитываемых критериев выделяют шины (их разновидность), наличие или отсутствие нагрузки, расположение колес. Разработанные рекомендации можно найти в документах, приложенных к ТС.

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: какое давление держите в радиальных шинах? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

какое давление держите в радиальных шинах? Оценка:

#1 ganstown

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 455
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 17:24

Всем привет, перечитал много тем по шинам тут и так и не понял какое же давление в современных шинах держать для 21й волги. Советы типа двушечку качай и прочие ни чем не подтвержденные данные прошу не опубликовывать. В общем делитесь советами. К стати размер 215/75/15 если это зависит от размерности давление

#2 Lev

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 047
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 17:41

все сугубо индивидуально. Заводская рекомендация тут не работает, а от личного опыта

Цитата

Советы типа двушечку качай и прочие ни чем не подтвержденные данные прошу не опубликовывать.

вы отказываетесь.

И какие тогда советы вы примете?

сам качаю 1,8 в пендосовские колеса штатной размерности. Машину устраивает.

#3 ganstown

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 455
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 17:45

про двушечку я имел в виду типа не на обум как на большинстве авто а совет в плане эксплуатации как лучше, т.е для комфорта, для шин для рулежки

#4 Михаил Алексеевич

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 18:01

Точно, индивидуально. Мои новые импортные бескамерные при 2 атм гораздо мягче, чем родные при 1,6.

#5 ganstown

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 455
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 18:18

ну с родными да сравнивать не стоит, во первых они диагональные а во вторых одубевшие, сравнивать лучше с радиальными

#6 Vnukovskiy

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 501
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Мазда6(Сарай)2004г.
  • Телефон:LG Magna
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 09:06

Давление на размерность, не влияет. Давление влияет от массы и загрузки автомобиля. Но это уже к грузовым относится и автобусам. А в современных руководствах, к современным легковым автомобилям, на современной резине, давление обычно, 2 — 2.3 атм.

Больше 2.5, дуть не советую, одубеет машина.

Сообщение отредактировал Vnukovskiy: 18 Сентябрь 2013 — 09:07

#7 pomapuo

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 25 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Газ 21 1963 г.
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 09:44

1,9 впереди у меня подвеска передняя жестковата. и 2,2 сзади качаю. Все нормально

Читайте также:  Какое давление хвс в квартире

Сообщение отредактировал pomapuo: 18 Сентябрь 2013 — 09:44

#8 Mayor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 833
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 10:03

КАМА Евро 228 205/75/15. Качаю 2.5. Жесткости не ощущается. По мере понижения со временем, значение приближается к некоему как мне кажется оптимуму 2.3. При дальнейшем понижении при 2.0 начинает ощущаться тяжесть в руле при маневрировании на парковках.

И если герметичность посадки на диск обеспечена — ставил шины и соски на силиконе, то подкачивать приходится где то раз в 3-4 месяца. Кстати с предыдущей КАМОй 213 поступал так же. Правда она подкачки раз в полгода требовала. Пробегала 7 лет и 130 тыс км. Заменил по причине появления усталостных трещин при остаточной глубине протектора 2-2.2мм.

#9 Михаил Алексеевич

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 10:37

ganstown (17 Сентябрь 2013 — 19:18) писал:

ну с родными да сравнивать не стоит, во первых они диагональные а во вторых одубевшие, сравнивать лучше с радиальными

Я в данном случае сравниваю чешский Барум с родными Ми-16 той же размерности 165/80R13 и тоже радиальными с металлокордом.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 18 Сентябрь 2013 — 10:46

#10 салгир

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 028
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 19:05

Амтел 1957015. 2.4 качаю. Легче руль крутить, катится неплохо, но кажется жестковато, зимнюю ставлю и балдею, мягко и легко, но это наверное от белого асфальта.

#11 ganstown

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 455
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 19:36

Я вот хочу попробовать спереди 2.3 а сзади 2.1

как там к стати по развесовке у волги?

#12 Тихий_Дон

  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинская ССР, Винница/Киев
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 19:57

Цитата

КАМА Евро 228 205/75/15. Качаю 2.5. Жесткости не ощущается

Я качал 2,4 атм по совету Stirlitzа, резина точно такая же. Но вскоре заметил (очень придирчиво осматривал) неравномерность износа — внутренние канавки протектора изнашивались быстрее, чем наружные. То есть налицо повышенное давление для данных нагрузок и типа шины. И с тех пор закачиваю не более чем 2,1, а то и 2,0. А это, как известно, классика, от которой не уйти. Возможно, если бы машина ВСЕГДА эксплуатировалась бы с полной массой, с перегрузом, то тогда давление 2,4 подошло бы. Но этого нет, поэтому 2,0.

#13 Михаил Алексеевич

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Сентябрь 2013 — 05:49

Кажется, в 1985 году я читал газету Социалистическая индустрия, где рассказывалось про опытные образцы Таврии. Так там говорилось, что на ней решено применить какие-то особые покрышки, сверхнизкопрофильные, что ли, и давление в них будет 4 атм… Но этого дело не дошло.

#14 Mayor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 833
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Сентябрь 2013 — 08:18

Тихий_Дон (18 Сентябрь 2013 — 21:57) писал:

заметил (очень придирчиво осматривал) неравномерность износа — внутренние канавки протектора изнашивались быстрее, чем наружные. То есть налицо повышенное давление для данных нагрузок и типа шины.

Всё верно. Но я у себя этого пока не заметил, несмотря на более чем 20 тысячный их пробег. Возможно сказалось относительно частое подкачивание и как результат нахождение в состоянии близком к некоемому оптимуму что посередине между 2.0 и 2.5.

Кстати 213я при том же подходе под конец показывала у меня относительно бОльшую глубину по центру нежели по краям. То есть показывала симптом недокачанности.

Сообщение отредактировал Mayor: 19 Сентябрь 2013 — 08:19

  • ← Предыдущая тема
  • Колёса и шины
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник