Какое давление должно быть в шинах у приуса
Содержание статьи
авление в шинах Toyota Prius 4 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин автомобиля Prius (4 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Диаметр дисков | Тип шин | Давление в шинах, (bar) | |||
R16![]() | |||||
R17![]() |
| ||||
R18![]() |
| ||||
R19![]() |
|
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Toyota Prius 4 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Toyota Prius
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
Давление в шинах
Автор
Тема: Давление в шинах (Прочитано 16809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите, кто знает, какое давление должно быть в летних шинах 195/65 R15
В русском руководстве: 2,5 перед, 2.4 зад, а в японском 2,2 везде.
Как же все таки правильно?
« Последнее редактирование: 20 апр 2015, 16:05:38 от nsv »
Записан
Подскажите, кто знает, какое давление должно быть в летних шинах 195/65 R15
В русском руководстве: 2,5 перед, 2.4 зад, а в японском 2,2 везде.
Как же все таки правильно?
У меня как в мануале:
Записан
Я так же качаю, но вроде жестковато.
А в Toyota Prius Repair Manual написано
« Последнее редактирование: 20 апр 2015, 16:35:34 от nsv »
Записан
Записан
Спрошу тут,при хранении колёс в сборе,стопкой в 4 штуки,давление подспускать надо?на шинмонтажке как то,кекс один советовал, погуглил,тишина.У мну R17 с резей,эт нижнему колесу достанется не хило.
Проставки сделайте, чтобы контакт был только на дисках. Стопка будет немного повыше, зато резина не будет соприкасаться. Материал и способ изготовления зависит от Вашей фантазии и доступных материалов.
Условно можно представить как будто между колесами еще один комплект дисков, чередуются. Диск — колесо — диск….
Заодно и нижнее колесо будет висеть в воздухе.
А чем плохо что резина соприкасается?)
Я вот знаю что ничем, но интересно какие аргументы можно приводить против.
Записан
нижнему колесу тяжело
нижнему колесу тяжело
тяжело это три колеса суммарным весом в 60 кг (с равномерным распределением веса). А на машине порядка 350 кг статической нагрузке (при пустой машине) в одной точке это легко?
Записан
Ну если на душе от этого стало легче то ок.
А так бессмысленно. При хранении шин лучше озаботиться правильной температурой, влажностью и отсутствием ультрафиолета.
Записан
Всю жизнь в гаражах так и храним с родственниками из-за нехватки места. (колёса плашмя друг на друге). Нигде ничего не расплющивает.
Записан
Спрошу тут,при хранении колёс в сборе,стопкой в 4 штуки,давление подспускать надо?на шинмонтажке как то,кекс один советовал, погуглил,тишина.У мну R17 с резей,эт нижнему колесу достанется не хило.
Записан
Это классическая картинка.
могу добавить что как вверху-слева можно, но нужно периодически поворачивать, поэтому просто бессмысленно.
как слева-внизу тоже можно но стопкой не более 4 шт, т.к. если больше то потом могут быть проблемы с надеванием резины на широкий диск, но на качества самой резины это не повлияет.
Записан
тяжело это три колеса суммарным весом в 60 кг (с равномерным распределением веса). А на машине порядка 350 кг статической нагрузке (при пустой машине) в одной точке это легко?
А если нижнее травить начнет
Себе думаю сделать на подобии как тут
А если нижнее травить начнет
Себе думаю сделать на подобии как тут
Сразу видно что приус скучная машина и заняться с ней нечем
Записан
Сразу видно что приус скучная машина и заняться с ней нечем
В точку)))))))))))))))))))
… и это надо мной угорают 2 раза в год при переобувках, когда камешки из протектора вычищаю, вымываю, высушиваю и пропиткой обрабатываю перед тем, как на хранение убрать
Да я ваще раздолбайка, в стопочку укладываю и всего лишь картонкой перекладываю, чтобы не изодрать 18-дюймовые Лоринзеры и не угробить баллоны 225/40
Господа, Вы маетесь ерундой
Ни разу колесо не начинало травить «просто так» за время хранения.
Ни разу дополнительная балансировка не требовалась после полугода хранения стопкой.
Время наблюдения — 15 лет.
Колеса от 15″ до 20″.
Выше Paulus разместил максимально информативные схемы.
Простите за категоричность)))))))))))))))))
Записан
Источник
Какое давление должно быть в шинах у приуса
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.4.2014
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
Всем привет!
На табличке, нарисована картинка где в машине сидит пять человек, а также багаж. При приблизительной скорости 160 км/ч давление в шинах: 2.4 перед, 2.3 зад. При скорости более 160 км/ч, давление следует увеличить (точно не помню насколько). Шины околостоковые 205/55/16.
Вопрос — я правильно понимаю, что для повседневной езды по городу, со скоростью 40-80км/ч, без пассажиров, указанное выше давление будет избыточным? Если да, то какое оно должно быть? Если ли какая нибудь таблица давлений для разных размеров шин, на наши машины.
В начале летнего сезона купил 17″ колеса, дунул в них так, как написано — 2.4 атм, в итоге — жестко. Надоело, на днях вновь купил 16″ диски и другую резину, накачал 2.1 и 2.0. В итоге, передвижение стало значительно мягче, хотя руль стал не такой «острый (но все равно остался в хороших пределах).
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15.2.2013
Город: Планета Земля
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)
Всем привет! На табличке, нарисована картинка где в машине сидит пять человек, а также багаж. При приблизительной скорости 160 км/ч давление в шинах: 2.4 перед, 2.3 зад. При скорости более 160 км/ч, давление следует увеличить (точно не помню насколько). Шины околостоковые 205/55/16. Вопрос — я правильно понимаю, что для повседневной езды по городу, со скоростью 40-80км/ч, без пассажиров, указанное выше давление будет избыточным? Если да, то какое оно должно быть? Если ли какая нибудь таблица давлений для разных размеров шин, на наши машины. В начале летнего сезона купил 17″ колеса, дунул в них так, как написано — 2.4 атм, в итоге — жестко. Надоело, на днях вновь купил 16″ диски и другую резину, накачал 2.1 и 2.0. В итоге, передвижение стало значительно мягче, хотя руль стал не такой «острый (но все равно остался в хороших пределах). |
Вообще то при каждодневной езде не на далёкие расстояния и при не большой скорости рекомендуется качать поменьше,в зависимости от мягкости резины.Конечно и шум меньше,но расход бенза больше,и машина более вялкая,кидает из стороны в сторону.Ну а уж если на дальняк,качай как положено,машина более устойчива на скорости,и бенз в иконом.Вот такая вот схема.
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Регистрация: 13.6.2013
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)
Всем привет! На табличке, нарисована картинка где в машине сидит пять человек, а также багаж. При приблизительной скорости 160 км/ч давление в шинах: 2.4 перед, 2.3 зад. При скорости более 160 км/ч, давление следует увеличить (точно не помню насколько). Шины околостоковые 205/55/16. Вопрос — я правильно понимаю, что для повседневной езды по городу, со скоростью 40-80км/ч, без пассажиров, указанное выше давление будет избыточным? Если да, то какое оно должно быть? Если ли какая нибудь таблица давлений для разных размеров шин, на наши машины. В начале летнего сезона купил 17″ колеса, дунул в них так, как написано — 2.4 атм, в итоге — жестко. Надоело, на днях вновь купил 16″ диски и другую резину, накачал 2.1 и 2.0. В итоге, передвижение стало значительно мягче, хотя руль стал не такой «острый (но все равно остался в хороших пределах). |
Посмотри может пригодится
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.4.2014
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
Цифры нужны, сколько и когда.
Ты уверен, что она верна для наших авто? Что может обозначать цифра «100», в заголовке?
Сообщение отредактировал Юрец МолодЕц — 3.8.2015, 5:28
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15.2.2013
Город: Планета Земля
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)
Во первых,на стойке автомобиля даны указания по накачке оригинальных шин,идущих с завода.Во вторых,указав свои размеры,которые у тебя стоят и не указав хотя бы производителя,ты хочешь узнать какое оптимальное давление у тебя на этом размере должно быть? Честно отвечаю.Да хрен его знает.Надо спрашивать у производителя шин,на какое давление они рассчитаны,или внимательно изучить циферки и буковки на самой шине,по крайней мере там есть индекс максимальной скорости.И в третьих,если тебе это так необходимо,погугли интернет по своим колёсам указав размер и производителя.Я например не заморачиваюсь,дую по комфорту,что б не тресло.Сейчас 1.8 атм. на перед и зад.Будет похолоднее,дуну 2.0-2.2 атм.Так что сколько людей,столько и мнений,возьми для примера форум по маслу.Однозначных решений нет,кто во что горазд,и каждый утверждает,что он нашёл таки самое лучшее масло для своей ласточки.Так что не пытайся найти точные и неукоснительные указания,и резина и дороги и погодные условия у всех разные.Найди свою золотую середину,и будет тебе счастье.
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.4.2014
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
Ты конечно выбрал правильный подход к обсуждению, но с этого подхода не найти ответа на мой вопрос.
Резина — Bridgestone Ecopia EP200 205/55 R16 91V. Как видно, И-скорости и И-нагрузки, с лихвой покрывает потребности рядового автомобилист типа меня. Я не знаю каких либо современных шин, которые бы не соответствовали таким потребностям, так что — производитель и модель шин в обсуждение именно моего вопроса значения не имеют (потому, собственно и на указал изначально). Стандартная резина мало отличается от около стандартной (205/55/16), на которой ездит большинство. Этот «не стандарт» позволяет нам немножко отклонится в меньшую сторону по давлению. Я бы не стал на этом заострять внимание.
Пример с выбором масла повеселил, действительно, там идут еще те дебаты. И каждый считает себя правым. Я решил для себя все вопросы о выборе масла, плотно ознакомившись с материалами представленными на oil-club.ru (категорически рекомендую).
Возвращаясь к вопросу о правильном давлении в шинах скажу, что ответ — кто сколько хочет, тот столько и дует, для меня не является решающим, так можно сказать о чем угодно, если не хочется или не можется найти ответ.
Недостаточное давление приводит к износу боковой части протектора, худшей управляемости и увеличенному расходу топлива. Все перечисленное, для меня крайне не желательно. Но качать шины так сказать «про запас» и иметь постоянный недостаток комфорта при передвижении по городу — тоже не хотелось бы. Потому и хочется найти ту золотую середину, а если выразиться более технично, то — рекомендованное производителем давление для конкретной нагрузки и скорости. Последние нам известны — это вес машины+водитель, скорость 70 +/-10 км/ч.
Можешь считать, что я излишне заморачиваюсь , но мне хочется найти ответ, поскольку я считаю, что давление в шинах играет немаловажную роль в процессе эксплуатации автомобиля. Дуть 1.8 атмосферы, по моему мнению — недостаточно.
Сообщение отредактировал Юрец МолодЕц — 5.8.2015, 7:36
Группа: Пользователи
Сообщений: 1041
Регистрация: 4.4.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 296 раз(а)
Нет однозначного ответа на твой вопрос. В идеале- то что указано в мануале Но в реальности зависит от многих факторов, в т. ч. и качество дорожного покрытия. Мое мнение — пробовать свою золотую середину в пределах 2,2 — 2,5 атм, в этом диапазоне вреда не будет точно. Не менее и не более. Эксперементируй, выбирай для себя. Что одному хорошо-для тебя может быть дискомфортно.
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.4.2014
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
Понятно.
Ладно, раз нет данных, ничего другого не остается. Целью темы и было выяснить — есть данные или нет.
Цифры, которые предоставлены для других моделей Тойота (иные марки не смотрел), в целом схожи и пляшут в районе 2.2-2.3 атм по принципу «шире шина — меньше давка», что логично.
Остается непонятным изображение на табличке и то — почему оно отличается от данных в таблице.
Если учесть, что мои шины на пять миллиметров шире стандартных, их можно качнуть чуть меньше. Поэтому, скорее всего остановлюсь на давлении 2.3/2.2 (перед/зад), пока не найду иной информации.
P/S Здесь указано еще большее давление 2.5/2.3 и это стандарт. ссылка
Сообщение отредактировал Юрец МолодЕц — 5.8.2015, 9:57
Источник
Источник
【50%OFF!】 ペット 供養 骨壺 位牌 仏壇 ミニ 犬 おしゃれ ペット用品 動物 かわいい 猫 うさぎ 小動物 ペット用お墓 ペット仏具 ワンチョAグレー ハート ベージュ モダン仏壇 現代仏壇の八木研 -ka4nikoleso.info
「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」
「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」
前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!
11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。
サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか?
今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!
(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!
サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!
【50%OFF!】 ペット 供養 骨壺 位牌 仏壇 ミニ 犬 おしゃれ ペット用品 動物 かわいい 猫 うさぎ 小動物 ペット用お墓 ペット仏具 ワンチョAグレー ハート ベージュ モダン仏壇 現代仏壇の八木研
スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。
プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。
ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。
サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。
ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。
また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。
ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?
ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。
それが味方チームへ指示を出すことです。
ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。
そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。
味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。
サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。
その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。
ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!
ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。
・ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。
・ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない
2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。
・ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。
従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。
また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。
・味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。
ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。
だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。
今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!
こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?
サッカーのピックアップ求人
サッカーのピックアップ記事
最新の取材記事
▶▶サッカーの求人一覧をみる
▶▶サッカーの記事一覧をみる
スポジョバ公式ライン
(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!
「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」
「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」
前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!
11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。
サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか?
今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!
(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!
サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!
【50%OFF!】 ペット 供養 骨壺 位牌 仏壇 ミニ 犬 おしゃれ ペット用品 動物 かわいい 猫 うさぎ 小動物 ペット用お墓 ペット仏具 ワンチョAグレー ハート ベージュ モダン仏壇 現代仏壇の八木研
スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。
プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。
ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。
サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。
ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。
また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。
ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?
ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。
それが味方チームへ指示を出すことです。
ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。
そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。
味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。
サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。
その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。
ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!
ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。
・ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。
・ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない
2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。
・ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。
従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。
また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。
・味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。
ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。
だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。
今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!
こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?
サッカーのピックアップ求人
サッカーのピックアップ記事
最新の取材記事
▶▶サッカーの求人一覧をみる
▶▶サッカーの記事一覧をみる
スポジョバ公式ライン
(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!
Источник