Какое давление должно быть в шинах териос
Содержание статьи
Давление воздуха в шинах — стр. 1 — Шины и диски (до 2005)
Справочники по нашим машинам
Страницы: [1] 2 3 … 10 Вниз
Автор
Тема: Давление воздуха в шинах (Прочитано 24103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тупой вопрос — но какое должно быть? Книжки по Терику у меня нету..
Записан
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л. АКПП 197RUS
Тупой ответ- посмотри на табличке в проеме водительской двери.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна…
Терик 98 г, НС…был
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD
На проеме вод. двери 1,8. Я качал 2,0- ездил как на табуретке, снизил до 1,5 управляемость на большой скорости ухудшилась но зато все ямы и неровности проезжаю очень мягко.
Toyota Cami 2001 J102E K3-VE Руль справа
Качал 2.2
потом почитал форум — накачал 1.8 — внешне колеса выглядят спущенными))
накачал 2.0 и так езжу ))
Езжу на 2. Табличку видел, но на 1.8 не пробовал, боюсь расход подскочит. Хотя, надо будет попробовать…
,
Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт
Ездил вчера по лёгкому песочку на 1.9 — колбасит. Просто по работе надо всё время чередовать шоссе и песок, так лень сдувать шины.
как купил сделал по табличке 1,8. Иногда кажется что спущеные проверяю — в норме.Тфу,тьфу, тьфу!
А интересно в зависимости от резины не надо корректировать эту цифру?
Я тоже всегда езжу на 1,8.
На мой взгляд золотая середина. И не колбасит, и топливо ест в меру.
«Я не интеллигент, у меня профессия есть!»
Я тоже всегда езжу на 1,8.
На мой взгляд золотая середина. И не колбасит, и топливо ест в меру.
какаяж это середина если на 1.7 уже резину жует? )
Прав — Великий Лух.
ISCREAMER — не прав!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS
Прав — Великий Лух.
ISCREAMER — не прав!
Зато у меня ужо 5 звездочек
всерно качать буду 2,0
Сегодня наконец то приобрел насос с манометром .Передние 2,задние 1,5.Давление «японское». Интересно,для какой цели они так качают?Докачал до 2.Машина стала заметно жёще.
Daihatsu Terios 4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic
Сегодня наконец то приобрел насос с манометром .Передние 2,задние 1,5.Давление «японское». Интересно,для какой цели они так качают?Докачал до 2.Машина стала заметно жёще.
Самое вероятное — машиной пользовался японский раздолбай
Накачай 2,5 -будет еще «жеще»!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS
Страницы: [1] 2 3 … 10 Вверх
Источник
давление в шинах
gelo
Новичок
Сообщений:
2
Регистрация:
16.6.2011
Город: Новочебоксарск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
28.9.2011, 19:10
Доброго времени суток.
Хочу поинтерисоваться кто с каким давлением в шинах передвигается по трассе, бездорожью?
Как оно влияет на расход топлива?
rasor
Старожил
Сообщений:
441
Регистрация:
10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
29.9.2011, 3:42
gelo @ 29.9.2011, 0:07
Доброго времени суток.
Хочу поинтерисоваться кто с каким давлением в шинах передвигается по трассе, бездорожью?
Как оно влияет на расход топлива?
Два по кругу, по трассе и бездорожью. Расход норма, канечно как газавть будиш.
murena
Новичок
Сообщений:
63
Регистрация:
9.9.2011
Город: Магадан
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
29.9.2011, 3:44
У товарища стоит «балалайка» которая показывает давление шинах во время движения в каждом колесе. Так вот сделал давление в колёсах ровно 2, а во время движения по трассе летом оно поднимается до 2,6. Хотя у водителей бытует мнение, что отправляясь в дальнюю дорогу, давление надо сделать повыше, чтобы расход бензина был поменьше. На практике получается не так.
ботаник1
Старожил
Сообщений:
901
Регистрация:
24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
rasor
Старожил
Сообщений:
441
Регистрация:
10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
29.9.2011, 4:16
murena @ 29.9.2011, 8:41
У товарища стоит «балалайка» которая показывает давление шинах во время движения в каждом колесе. Так вот сделал давление в колёсах ровно 2, а во время движения по трассе летом оно поднимается до 2,6. Хотя у водителей бытует мнение, что отправляясь в дальнюю дорогу, давление надо сделать повыше, чтобы расход бензина был поменьше. На практике получается не так.
Проверяю довление в шинах за год 2-3 раза и визуальный осмотор. Судя по тваим высказывания , маномитор и насос не выпускаеш из рук.
murena
Новичок
Сообщений:
63
Регистрация:
9.9.2011
Город: Магадан
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
29.9.2011, 8:43
rasor @ 29.9.2011, 11:13
Проверяю довление в шинах за год 2-3 раза и визуальный осмотор. Судя по тваим высказывания , маномитор и насос не выпускаеш из рук.
Товарищ мой автотурист и поездка для него Магадан — Сочи просто лёгкая прогулка. Каждый год садит семью в свой Т.Хайс и в одиночу поехал по стране. Прибор этот спас ему ни одно колесо. Потому-что дорога «Колыма» — это 2000 км скальной породы, и если прозевал момент прокола колесо можно выкинуть. А на авто 4вд по грунту не всегда услышишь, особенно заднее. Так-что эта штучка (забыл как называется ) его очень радует. Стоит около 7тыс.
rasor
Старожил
Сообщений:
441
Регистрация:
10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
29.9.2011, 9:05
murena @ 29.9.2011, 13:40
Товарищ мой автотурист и поездка для него Магадан — Сочи просто лёгкая прогулка. Каждый год садит семью в свой Т.Хайс и в одиночу поехал по стране. Прибор этот спас ему ни одно колесо. Потому-что дорога «Колыма» — это 2000 км скальной породы, и если прозевал момент прокола колесо можно выкинуть. А на авто 4вд по грунту не всегда услышишь, особенно заднее. Так-что эта штучка (забыл как называется ) его очень радует. Стоит около 7тыс.
Извини сразу не понял. Проста протакой прибор балолайка не слышал. Это наверна типа поткачки как на УРАЛАХ или ЗИЛах вездиходах.
murena
Новичок
Сообщений:
63
Регистрация:
9.9.2011
Город: Магадан
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
29.9.2011, 10:23
rasor @ 29.9.2011, 16:02
Извини сразу не понял. Проста протакой прибор балолайка не слышал. Это наверна типа поткачки как на УРАЛАХ или ЗИЛах вездиходах.
Это электронное устройство которое состоит из четырех специальных колпачков которые прикручиваются вместо родных на колеса. Эти колпачки постоянно птдерживают связь с небольшим мониторчиком ( размер сот. телефона ) установленным в авто. Монитор разделён на 4 части. В любое время стоя или на ходу. Вы можете видеть не только давление в каждом колесе, но и температуру каждого колеса. В критический момент Вам будет подан сигнал. Как писал выше цена вопроса около 7тыс.
efmak
Новичок
Сообщений:
6
Регистрация:
1.1.2014
Город: Магадан
Авто: Toyota Rush 4WD
2.3.2014, 5:27
Система контроля давления и температуры в шинах. Набери в поиске получишь кучу всевозможных систем только плати. Вещь полезная. всем удачи
Nornick
Активный пользователь
Сообщений:
153
Регистрация:
23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD
Borale
Старожил
Сообщений:
415
Регистрация:
9.8.2013
Город: Тверия. Израиль.
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
4.3.2014, 11:56
SerVAl @ 3.3.2014, 11:32
У меня — 2.1 на наклейке, при резине 235/65
А у меня вот, что:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
размер резины стоковый. Но я предпочитаю немного перекачивать, что бы было чуть пожёстче.
doktorleks
Старожил
Сообщений:
1236
Регистрация:
26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
4.3.2014, 14:44
Borale @ 4.3.2014, 11:56
А у меня вот, что:Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
размер резины стоковый. Но я предпочитаю немного перекачивать, что бы было чуть пожёстче.
На моем такая же наклейка. Качаю зад 1.9 — 2.0, перед 2.0 — 2.1атм
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
2 человека сейчас читают эту тему
Пользователей:
Источник
Daihatsu Terios 2012: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Европейский внутренний рынок (EUDM)
Terios J200
- 1.5i
Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)
Terios J200
- 1.3i
- 1.5i
Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
Terios J200
- 1.5i
Daihatsu Terios J200 2012 1.5i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: J200
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 105 л.с. (77 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.7 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/65 R16 102T Заводской комплект | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | 66.7 | 2 |
235/60 R16 100H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 66.7 | 2 |
235/55 R17 99H Тюнинг | 7Jx17 ET45 | 5×114.3 | 66.7 | 2.2 |
235/50 R18 98H Тюнинг | 7Jx18 ET45 | 5×114.3 | 66.7 | 2.2 |
255/45 R18 97V Тюнинг | 8Jx18 ET40 | 5×114.3 | 66.7 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Daihatsu Terios J200 2012 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 102T. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102T:
- 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.7 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Daihatsu Terios J200 2012 1.3i
Рынок сбыта: Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)
Поколение: J200
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 86 л.с. (63 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.7 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/65 R16 99S Заводской комплект | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | 66.7 | 2 |
215/60 R17 98S Тюнинг | 6Jx17 ET50 | 5×114.3 | 66.7 | 2 |
215/55 R18 97T Тюнинг | 6.5Jx18 ET47 | 5×114.3 | 66.7 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Daihatsu Terios J200 2012 1.3i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 99S. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 99S:
- 99 — максимально допустимая нагрузка на шину 775 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.7 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Daihatsu Terios J200 2012 1.5i
Рынок сбыта: Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)
Поколение: J200
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 109 л.с. (80 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.7 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/65 R16 98S Заводской комплект | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | 66.7 | 2 |
235/60 R16 98T Тюнинг | 6.5Jx16 ET47 | 5×114.3 | 66.7 | 2 |
235/55 R17 97H Тюнинг | 7Jx17 ET45 | 5×114.3 | 66.7 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Daihatsu Terios J200 2012 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98S. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98S:
- 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.7 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Daihatsu Terios J200 2012 1.5i
Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
Поколение: J200
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 105 л.с. (77 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/65 R16 102T Заводской комплект | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | 66.6 | 2 |
235/60 R16 100H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 66.6 | 2 |
235/55 R17 99H Тюнинг | 7Jx17 ET45 | 5×114.3 | 66.6 | 2.2 |
235/50 R18 98H Тюнинг | 7Jx18 ET45 | 5×114.3 | 66.6 | 2.2 |
255/45 R18 97V Тюнинг | 8Jx18 ET40 | 5×114.3 | 66.6 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Daihatsu Terios J200 2012 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 102T. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102T:
- 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Daihatsu Terios 2012.
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 215–255 |
Профиль (%) | 45–65 |
Самый маленький размер | 215/65 R16 |
Самый большой размер | 255/45 R18 |
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–8 |
Вылет (мм) | 40–50 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Daihatsu Terios 2012?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Источник