Какое давление должно быть в шинах ссангйонг
Содержание статьи
— SsangYong Club, ,
|
Источник
давление в шинах
#1 Guga
Guga
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Интересы:Спининговая рыбалка,дачное строительство,воспитание сына.
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 22 Июль 2010 — 07:44
Собираюсь на рыбалку на Северный Урал на сплав по рекам Вижай и Лозьвахариус,таймень.Ехать моему Кирюхе 600км. по асфальту+100км. по лесной каменистой грунтовке.Загрузка-3 мужика,каждый под сотню и килограмм 200 груза.Подскажите какое качать давление в штатных 2257516 шинах,и как ехать по грунтовке,чтобы не наловить острых камней.Всем заранее спасибо!
#2 valerii
valerii
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- дизель автомат
- Имя:Валерий
Отправлено 22 Июль 2010 — 08:02
Вообще то для штатной резины давление 2.1 кгс/см2 или 210 кПа. Заезжай в Ивдель-познакомимся…
#3 revolotom
revolotom
- Пол:Мужчина
- Город:Понаеховск, Ясенево
- Интересы:компьютеры, автомобили, женщины
- дизель автомат
- Имя:Геннадий
Отправлено 28 Апрель 2011 — 07:48
А где у первого Кирюши шильдик с давлением в шинах при пустом и при нагрузке?
Чет у себя не нашел… В каком месте должен быть?
Кто подскажет давления?
#4 Александр1982
Александр1982
- Пол:Мужчина
- Город:СУРГУТ
Отправлено 29 Апрель 2011 — 05:16
А где у первого Кирюши шильдик с давлением в шинах при пустом и при нагрузке?
Чет у себя не нашел… В каком месте должен быть?
Кто подскажет давления?
Я тоже искал и не нашел,а так качаю 2.1,недавно ездил в поездку 2000 км.,пустой,вроде 1000 проехал ниче нормально,а потом чёто стало жестковато,стал замерять,а там 3.0,неужели так от нагрева колес?
#5 revolotom
revolotom
- Пол:Мужчина
- Город:Понаеховск, Ясенево
- Интересы:компьютеры, автомобили, женщины
- дизель автомат
- Имя:Геннадий
Отправлено 29 Апрель 2011 — 11:02
Я тоже искал и не нашел,а так качаю 2.1,недавно ездил в поездку 2000 км.,пустой,вроде 1000 проехал ниче нормально,а потом чёто стало жестковато,стал замерять,а там 3.0,неужели так от нагрева колес?
Не, ну я тоже качаю 2,2 но когда едешь по асфальтовой колее машину в стороны бросает. Я задал вопрос спецу из шиномонтажа. Он сказал, что валкость из-за того, что недостаточное давление в шинах и спросил у меня, мол, а какое давление должно быть у Вашей машины, сколько накачать, мол, на шильдике кузова должно быть указано. Вместе искали не нашли…
Дык, КТО ЗНАЕТ-то? Шины стандартного профиля.
#6 Black_Raven
Black_Raven
- Пол:Мужчина
- присматриваюсь
Отправлено 29 Апрель 2011 — 11:07
Дык, КТО ЗНАЕТ-то? Шины стандартного профиля.
в мануале смотрели?
страница 13-27.
2,06 бар
4,13 для запаски.
Соотноешние бара и привычной всем атмосферы тут
#7 NIKA
NIKA
Кайроновод
- Член Кайрон клана
- 506 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Медведки СВАО
- дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 29 Апрель 2011 — 11:17
Не, ну я тоже качаю 2,2 но когда едешь по асфальтовой колее машину в стороны бросает. Я задал вопрос спецу из шиномонтажа. Он сказал, что валкость из-за того, что недостаточное давление в шинах и спросил у меня, мол, а какое давление должно быть у Вашей машины, сколько накачать, мол, на шильдике кузова должно быть указано. Вместе искали не нашли…
Дык, КТО ЗНАЕТ-то? Шины стандартного профиля.
А зачем искать, в Руководстве по эксплуатации написано 2.06 бар, для штатной резины. Вот и качай 2.1 атм.
#8 revolotom
revolotom
- Пол:Мужчина
- Город:Понаеховск, Ясенево
- Интересы:компьютеры, автомобили, женщины
- дизель автомат
- Имя:Геннадий
Отправлено 29 Апрель 2011 — 12:00
в мануале смотрели?
страница 13-27.
…
А зачем искать, в Руководстве по эксплуатации написано …
Если-б оно было…. руководство надо искать…
Спасибо!
#9 Вездеход
Вездеход
- Пол:Мужчина
- Город:Самара
- дизель механика
- Имя:Игорь
Отправлено 29 Апрель 2011 — 06:44
Если-б оно было…. руководство надо искать…
Спасибо!
Ещё в руководстве написано или 30psi, у меня как раз манометр в писиаях)))
#10 Вахид
Вахид
- Пол:Мужчина
- Город:Иваново
- дизель автомат
- Имя:Iuda
Отправлено 21 Январь 2012 — 04:28
Я тоже качаю 2.2, а когда наченает прыгать скинь скоросьть идешь ведь под150км)
#11 hirodger
hirodger
Форумчанин
- Член Кайрон клана
- 1 839 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:МСК ЮАО
- бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 21 Январь 2012 — 05:09
Думается на зиму 1.9-2.0 вполне достаточно.
#12 rinzhak
rinzhak
- Пол:Мужчина
- бензин механика
- Имя:Ринат
Отправлено 28 Ноябрь 2013 — 05:41
зимняя резина 235/70 R16 кто что говорит: продавец в магазине 2.2 атм, шинмонтажник 2.4 атм в мануале 2.06, «hirodger» — 2.0 так что правильнее? Езжу пока на опкатке и резины и самой машины не более 80 км/ч, но в основном по трассе. На следующей неделе синоптики обещают у нас снег.
Сообщение отредактировал rinzhak: 28 Ноябрь 2013 — 05:42
#13 Uygur
Uygur
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
- Интересы:Автомобили, поездки и
все,что с этим связано
- дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 28 Ноябрь 2013 — 06:15
Да, народ правильно говорит.
Двойка — самая путевая цифра.
Объясняю:
Езжу на 265 колесах. Диски 7.0 (и, тем более, 6.5) узковаты (максимум для них — 245), поэтому протектор немного «яйцом».
Делаем в колесе 2.0, серединка протектора, которая «яйцом» при этом немного вдавливается внутрь, шина в итоге всей лаптёй на дороге.
Эффект «мячика» появляется после 2.2 включительно, исчезает постепенно с увеличением народа/груза в машине.
Я вот поставил 17.11.13г. новые колесья с ХКПЛ ЛТ-2, накачал 2.3, пока ездил «тошнил» не громко, обкатывая/прикатывая резину, чуть с ума не съехал от тряски за неделю.
Итак: 2.0, кто больше?
#14 WhiteFish
WhiteFish
Форумчанин
- Член Кайрон клана
- 6 062 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Маша и Ева
- дизель механика
- Имя:Евгений
Отправлено 28 Ноябрь 2013 — 06:34
2.2 на 235/85 жестковато малехо.
уроню завтра на 2.1 посмотрю разницу. ы
#15 Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич
Форумчанин
- Член Кайрон клана
- 7 660 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:п.Назия ленинградская область
- дизель механика
- Имя:Сергей
Отправлено 28 Ноябрь 2013 — 06:46
На стоковой КУМХО держу двоечку,сегодня менял на зиму,обратил внимание,что по краю протектора,особенно на передке — прилично подъело. Наверное нужно держать давление чуть побольше,но тогда не очень комфортно.Буду искать компромисс.
#16 vlad44
vlad44
Форумчанин
- Член Кайрон клана
- 6 872 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Волгоград
- Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 28 Ноябрь 2013 — 06:56
Держу 2.0 сзади, 2.1 перед. Рулится лучше, сзади трясет меньше. У нас тяжесть основная спереди. С полной нагрузкой на 2.0 сзади идет нормально.
#17 Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич
Форумчанин
- Член Кайрон клана
- 7 660 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:п.Назия ленинградская область
- дизель механика
- Имя:Сергей
Отправлено 28 Ноябрь 2013 — 07:02
Держу 2.0 сзади, 2.1 перед. Рулится лучше, сзади трясет меньше. У нас тяжесть основная спереди. С полной нагрузкой на 2.0 сзади идет нормально.
Владимир,вечер добрый!
Согласен,вполне хватает и двух(сзади особенно),но вот подъело,хотя может уже этой резине и время пришло — тысяч 50 она точно отходила.
#18 rinzhak
rinzhak
- Пол:Мужчина
- бензин механика
- Имя:Ринат
Отправлено 28 Ноябрь 2013 — 07:09
Итак: 2.0, кто больше?
двойка это по городу? а для трассы на сколько повышать? +0,4 сгодится?
#19 52ой
52ой
- Пол:Мужчина
- Город:Кострома
- Интересы:авто
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 28 Ноябрь 2013 — 07:16
Лето:
MT 265/75 r16 диск 8′
перед-2.2
зад-2.0
Зима:
Липучка 235/70 r16 диск 7′
перед-2.1
зад-2.0
#20 rinzhak
rinzhak
- Пол:Мужчина
- бензин механика
- Имя:Ринат
Отправлено 28 Ноябрь 2013 — 07:23
Зима:
Липучка 235/70 r16 диск 7′
перед-2.1
зад-2.0
ну, в принципе ясно, благодарствую!
Источник