Какое давление должно быть в шинах славуты
Содержание статьи
Страницы: [1] 2 3 … 6 Вниз Автор Тема: Давление в Шинах (Прочитано 52377 раз)0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему. Собственно вопрос на «табло» Мне на шиномантаже порекомендовали 1.8 При подкачке начал проверять давление во всех шинах и в них было от 1.5 до 2 Замечено что если давление 1.5 то уже идёт резонанс от трение металлов и машина при трогании дребезжит. Или может есть какие хитрости? Например 1.8 на передние и 1.9 назад? выслушаю мнение бывалых Славуто-водов ) Записан качаю 2 хитрості є коли збираєшся добре грузонути машинку, то в задні тре на 0,3-0,5 атм. більше качнуть Записан Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью… ВАЗ 2108 «Спутник» 1300і [img]https://forum- Однозначно 2, когда за город еду, качаю 2,2 1,8 мягковато, но хз какая резина. Записан Читайте мурзилку. Там всё написано Записан Slavuta 1.2SI by Skiper Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали В мурзилке написано 2, а по опыту скажу, что оптимальным есть давление 1,9 , мягко и управляемость хорошая Записан Нужно учитывать какчество пластмассовости самой резины, например Рассавы и Мишелена, а так же возраст 😀 Есть допуски. В них и нужно вкладываться, иначе будет выжирать или края при недостаточном давлении, или средину при завышеном. Кроме этого если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля. Увеличивается сопротивление качению, шина перегревается и может взорваться. Если шина перекачана, автомобиль хуже держит дорогу Недокачанные шины способствуют увеличению расхода топлива. К примеру на фото В левой шине правильное давление (в данном случае 2.0 атм.), а в правой давление меньше на 30% (1.3 атм.). Легко-ли заметить разницу? Между тем, правая шина изнашивается вдвое быстрее! Кроме того, расход топлива на такой шине увеличивается примерно на 10%, а эффективность торможения снижается примерно на 15%. Измерять давление в шинах и подкачку надо производить «на холодную». Все значения давления в шинах в мурзилке указаны то же «на холодную». Во время езды шина и воздух в ней нагреваются, давление повышается. Поэтому результаты замера давления после езды могут быть выше. Осенью я проверяю давление раз в две недели. При уменьшении температуры воздуха давление в осенний период будет меняться быстрее и в меньшую сторону. Записан Slavuta 1.2SI by Skiper Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали голосовалка трохи нерозкриває тему в мене наприклад 2.3 спереду і 2.1 ззаду десь так…. за шо мені голосувати? Записан Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.
Голосовать за смешанную комбинацию, много 2,3 быстрее ходовка убивается Записан А я когда менял резину на летнюю то мне шиномонтажник (РЕДИСКА) во всех шинах разное давление сделал((( Разница была от 1.7 до 2.8 !!! ВОТ так!!! А я качаю 2.0 Записан последние 10 лет 2.0 по-кругу. Имеетсо ввиду легковая. и пох хоть матадор, хоть русява. проверяю иногда часто, раз-два в месяц. Записан авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик. о-67-6I2-28-6I рихтовка — покраска . большой бокс, легковые и грузовые. Max 55 на росаві може і вб»ється а на Гуд Єр і Тойо, мені з 2.3 комфортніше ніж на росаві з 2.0 якшо мені комфортніше думаю і ходовці тоже гірше не буде… та й катаюся так вже 2-й рік, від коли маю тавро літьйо, ходовка жива… на слалом взагалі 3 качав) пацани на ЦРХ і т.д. по 3.5 качають, але мені було страшно, росава такого може не витримати))) Записан Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі. на передние качаю всегда 2.1, на задние 2.2. можно 2.0 по кругу для города не принципиально, зимой 1.9. важно следить за давлением в передних колёсах, не большая разница давления( 0.3-0.5кг/см.кв) проявляется уводом машины в сторону колеса с меньшим давлением Записан ну и что…? зато она ездит… Голосовалка не раскрывает смысла. Заниженные давления расписаны полностью,а повышенных нет вообще. User2108, ты пробовал когда-нибудь качать 2,5 и ездить на ней? Я качаю 2,0 все четыре колеса. Перед дальней дорогой могу докачать 0,2 (для экономии ).Проверяю пару раз в месяц. Записан
коли реально грузив на задню вісь, докачував 0,3 + я ж не писав, що від 2 треба відштовхуватись. 0,3-0,5 від звичайного, яке у повсякденні накачано Записан Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью… ВАЗ 2108 «Спутник» 1300і [img]https://forum-
Ты написал — «то в задні тре на 0,3-0,5 атм. більше качнуть». Ты пробовал ездить на 2,5 атм на Славуте? Записан Страницы: [1] 2 3 … 6 Вверх Последние сообщения |
Источник
Давления в шинах для славуты
Основные данные для регулировок и контроля ЗАЗ-Таврия / Славута / Дана
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
инструменты ЗАЗ 1105 Дана , приспособления ЗАЗ 1105 Дана , ремонт ЗАЗ 1105 Дана , обслуживание ЗАЗ 1105 Дана , моменты затяжки ЗАЗ 1105 Дана , инструменты ЗАЗ 1103 Славута , приспособления ЗАЗ 1103 Славута , ремонт ЗАЗ 1103 Славута , обслуживание ЗАЗ 1103 Славута , моменты затяжки ЗАЗ 1103 Славута , инструменты ЗАЗ 1102 Таврия , приспособления ЗАЗ 1102 Таврия , ремонт ЗАЗ 1102 Таврия , обслуживание ЗАЗ 1102 Таврия , моменты затяжки ЗАЗ 1102 Таврия
Основные данные для регулировок и контроля
Зазоры в механизме привода клапанов между колпачками винтов коромысел и стержнями клапанов на холодном двигателе, мм | Впускных | 0,13. 0,17 | |
Выпускных | 0,28. 0,32 | ||
Зазор между электродами свечей зажигания, мм | 0,7 ± 0,05 | ||
Прогиб ремня привода генератора при усилии 80. 100 Н (8. 10 кгс) между шкивами, мм | 8. 10 | ||
Свободный ход педали сцепления (при этом свободный код конца рычага вилки выключения сцепления должен быть 3. 5 мм), мм | 20. 30 | ||
Свободный ход педали тормоза, мм | 2. 5 | ||
Осевой зазор в регулируемых подшипниках ступиц задних колес, мм | 0,04. 0,11 | ||
Ступицы передних колес снабжены нерегулируемым шариковым радиально-упорным двухрядным подшипником № 256907Е1С17 с уплотнителями и смазкой на весь срок службы. Затяжку гайки ступицы производить с усилием, Н · м (кгс · м) | 150. 180 (15,3. 18,4) | ||
Угол свободного поворота рулевого колеса автомобиля, стоящего на дороге в положении, соответствующем движению по прямой (не более), град. | 8 | ||
Расхождение передних колес (спереди больше, чем сзади) при полной массе, при замере между шипами, мм | в миллиметрах | 1,3 | |
в минутах | от -8′ до -25′ | ||
Угол развала передних колес (при полной массе), град. | 0+0.33 | ||
Угол наибольшего поворота наружного колеса передней подвески (не менее), град. | 27 | ||
Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм | 1 | ||
Минимально допустимая толщина тормозного диска передних тормозов, мм | 8 | ||
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при движении автомобиля полной массой со скоростью 90 км/ч при температуре окружающего воздуха 30°С не должна превышать °С | 95 | ||
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 80°С и частоте вращения коленчатого вала, мПа (кгс/см²) | МеМЗ-245, 246, 2457, 3011 | 4000 об/мин | 0,3-0,5 (3-5) |
950 об/мин | 0,08 (0,8) | ||
МеМЗ-3071 | 4000 об/мин | 0,4 (4,0) | |
870-940 об/мин | 0,085 (0,85) | ||
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при холодном двигателе | Не ниже нижней метки | ||
Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов | До нижней кромки горловины | ||
Давление в шинах передних и задних колес, кПа (кгс/см²) | 196 (2) | ||
Дисбаланс колеса в сборе с шиной, г · см, (не более) | 260 | ||
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной массой удерживается неограниченное время стояночным тормозом, % | 25 |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
· м (кгс · м)
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autorm96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой , куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Колса и шины Таврия 1102
Рис. 85. Колесо, шина, колпак и ступица заднего колеса:
1 — декоративный колпак; 2 — колпак ступицы; 3 — гайка ступицы; 4 — шина с камерой; 5 — шайба; 6 — наружный подшипник; 7 — тормозной барабан; 8 — болт крепления колеса; 9 — внутренний подшипник; 10 — уплотнительная манжета; 11 — ступица; 12 — короткий и длинный болты; 13 — балансировочный грузик (0,015; 0,035; 0,045 кг); 14 — пружина, крепления грузика; 15 — держатель запасного колеса; 16 — гайка колеса; 11 — штуцер камеры; 18 — держатель колпака.
Рис. 86. Схемы перестановки шин (а) и установки грузиков при статической балансировке колес (б):
1. 5 — последовательность перестановки шин.
Устройство. На автомобиле установлены колеса (рис. 85), состоящие из штампованных дисков и приваренных к ним ободов. Обод колеса имеет посадочный диаметр 13 дюймов (330 мм). Крепятся колеса к передним ступицам и барабанам задних колес тремя шпильками при помощи гаек с коническими опорными поверхностями.
На автомобиль устанавливают бескамерные шины с камерами размером 155-170 R13 (ширина профиля 155 мм и посадочный диаметр 330 мм). При эксплуатации необходимо обеспечить внутреннее давление воздуха в шинах для передних и задних колес 0,2. 0,22 МПа и своевременную перестановку шин (рис. 86,а).
Колеса автомобиля перед установкой на автомобиль динамически балансируют в сборе с шинами на специальном стенде. Дисбаланс колес (особенно передних) приводит к колебаниям колес при движении автомобиля и, как следствие, к ухудшению устойчивости автомобиля и повышенному неравномерному (пятнистому) износу шин.
В процессе эксплуатации автомобиля балансировка колес может быть нарушена при потере одного из балансировочных грузиков, при неравномерном износе шины или при смене шины. В таких случаях следует колесо сбалансировать вновь.
Особенно повышенный износ вызывается тогда, когда потерян один из двух грузиков, установленных на колесе. Иногда дисбаланс проявляется резко из-за неравномерного налипания грязи на ободе и диске с внутренней стороны колеса.
Балансировка (рис. 86, б) колес осуществляется при помощи грузиков, укрепленных между ободом и шиной пружинным держателем (рис. 86, б; 1). Если в процессе эксплуатации нет возможности сбалансировать колеса на специальном стенде, то балансировку осуществляют непосредственно на автомобиле, используя для этого ступицу заднего колеса. Ступица должна легко и свободно вращаться. При необходимости следует ослабить гайку, отпустив ее на половину оборота.
Балансируемое колесо необходимо установить на ступице и закрепить гайками. При этом автомобиль должен быть поднят настолько, чтобы колесо легко вращалось. Поворачивая колесо в различные положения, проверить, остается ли оно в равновесии (проверка осуществляется с колпачком вентиля). Если колесо самопроизвольно поворачивается, т. е. имеется дисбаланс, то следует снять балансировочные грузики и приступить к балансировке, которую выполняют в следующем порядке:
— толчком руки заставляют колесо медленно вращаться против часовой стрелки. Положение, в котором остановится колесо, отмечают вертикальной меловой чертой I в верхней его точке. Эта метка обозначает самое легкое место колеса при вращении его против часовой стрелки;
— повторяют предыдущую операцию, но, вращая колесо по часовой стрелке, и отмечают второй вертикальной меловой чертой II легкое место в верхней точке колеса;
— разделив пополам расстояние между двумя меловыми метками, ставят метку III. Это и будет действительное легкое место колеса (рис. 86, б; 2). Метки I и II стирают;
— устанавливают на обод колеса против метки один грузик и проворачивают колесо. Устанавливать грузики следует только на наружную сторону обода. Если колесо будет останавливаться в любом положении, значит достигнуто равновесие. Если колесо устанавливается в прежнее положение (грузиком вверх), значит груза недостаточно. Установка колеса грузом вниз свидетельствует о слишком большом грузе;
— если сбалансировать колесо одним грузиком не удается, то прибегают к установке двух грузиков, для чего на ободе по обе стороны от метки устанавливают по одному грузику (рис. 86, б; 3);
— толчком руки заставляют колесо медленно вращаться. Если после остановки колеса грузики займут крайнее нижнее положение, то этих грузиков для балансировки колеса достаточно. Если же грузики займут верхнее положение, то это означает, что они малы. Их следует заменить парой грузиков большей массы и убедиться, что колесо останавливается при нижнем положении грузиков;
— раздвигая подобранные грузики по ободу на равные расстояния в обе стороны от средней метки (рис. 86, б; 4) добиваются равновесия колеса при вращении по часовой стрелке и против нее;
— проверяют крепление грузиков, доводят давление воздуха в шине до нормального, восстанавливают регулировку подшипников и стопорят гайку ступицы вдавливанием юбки гайки в пазы.
Техническое обслуживание. Через каждые 15 тыс. км пробега во избежание неравномерного износа протектора шин необходимо:
— выполнить перестановку шин (см. рис. 86, а);
— отбалансировать колеса и отрегулировать давление воздуха в шинах;
— проверить и отрегулировать углы установки передних колес.
Эти сложные и ответственные операции рекомендуется проводить на станциях технического обслуживания на специальных оптических стендах, обеспечивающих высокую точность замеров углов. Порядок проверки и установки углов передних колес подробно описан выше в разд. «Передняя подвеска».
Источник
150. 180 (15,3. 18,4) | |||
Угол свободного поворота рулевого колеса автомобиля, стоящего на дороге в положении, соответствующем движению по прямой (не более), град. | 8 | ||
Расхождение передних колес (спереди больше, чем сзади) при полной массе, при замере между шипами, мм | в миллиметрах | 1,3 | |
в минутах | от -8′ до -25′ | ||
Угол развала передних колес (при полной массе), град. | 0+0.33 | ||
Угол наибольшего поворота наружного колеса передней подвески (не менее), град. | 27 | ||
Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм | 1 | ||
Минимально допустимая толщина тормозного диска передних тормозов, мм | 8 | ||
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при движении автомобиля полной массой со скоростью 90 км/ч при температуре окружающего воздуха 30°С не должна превышать °С | 95 | ||
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 80°С и частоте вращения коленчатого вала, мПа (кгс/см²) | МеМЗ-245, 246, 2457, 3011 | 4000 об/мин | 0,3-0,5 (3-5) |
950 об/мин | 0,08 (0,8) | ||
МеМЗ-3071 | 4000 об/мин | 0,4 (4,0) | |
870-940 об/мин | 0,085 (0,85) | ||
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при холодном двигателе | Не ниже нижней метки | ||
Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов | До нижней кромки горловины | ||
Давление в шинах передних и задних колес, кПа (кгс/см²) | 196 (2) | ||
Дисбаланс колеса в сборе с шиной, г · см, (не более) | 260 | ||
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной массой удерживается неограниченное время стояночным тормозом, % | 25 |
Источник