Какое давление должно быть в шинах скутера honda dio

Содержание статьи

Какое должно быть давление в колесах скутера

Как важно придерживаться правильного давления в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не придаем этому особого значения.

Контроль давления в шинах

На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто на глаз элементарно нажав всей тяжестью своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительно спущенного колеса. Покрышка могла проколоться или получить любые другие повреждения при вашей последней поездки. Если это так,то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендованной нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.

Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасна, и вы не должны допускать таких явлений. Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос. Возросшее давление в шинах также имеет свои отрицательные воздействия как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.

Важно: нельзя накачивать одинаковое давление в скутеры 50 кубов и максискутеры. Масса, а соответственно и нагрузка на ходовую часть, у таких мотороллеров разная.

Избыточное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при этом на себя почти весь удар от наших дорог. Страдают подшипники рулевой колонки и колес, уменьшается ресурс сайлентблоков двигателя и амортизаторов.

Манометры давления в шинах

Обратите внимание, что манометр должен быть работоспособным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения. Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность, сравнив с 100% исправным.

Таблица давления в шинах

На каждой шине можно найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно это 2 атм сзади и 1,75 атм спереди. В таблице можно узнать какое давление должно быть в зависимости от типоразмера покрышки.

Размер колесДавление в шинах, спереди/сзади, кгс/см2 (атмосфер)
Нормальная нагрузкаПолная нагрузка
100/60-102,2/2,32,3/2,4
130/60-131,8/2,02,0/2,2
130/70-122,2/2,32,3/2,4
120/70-122,25/2,32,3/2,4
110/70-122,2/2,32,3/2,4
120/80-121,8/2,02,0/2,2
130/70-101,8/2,02,0/2,2
100/90-101,9/2,12,0/2,2
120/90-101,8/2,02,0/2,2
130/90-101,9/2,12,0/2,2
3,0х101,75/2,02,0/2,1
3,50х10 4PR2,5/2,52,6/2,6

Показатели давления воздуха, который нужно качать в колеса популярных моделей мотороллеров 2Т и 4Т:

МодельПереднее колесо, атмЗаднее колесо, атм
Мопед Альфа 50cc1,722,2
Мопед Дельта1,482,6
Стелс Зион (а также другие китайские скутеры 150 кубов)1,72
Хонда Дио1,61,97
Хонда Такт1,581,95

Давление в шинах зимой

Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендуется проводить замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Измерение давления в шинахТак ли важно соблюдать правильное давление в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не уделяем этому особого значения.

Давление нужно проверять перед каждой поездкой.

На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто, на глаз, элементарно нажав всем весом своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительной спущенности колеса. Покрышка могла проколоться или получить какие-либо другие повреждения во время вашей последней поездки.

Если это так, то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендуемой нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.

Эксплуатация скутера при низком давлении в шинах.

Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасно, и вы не должны допускать таких явлений.

Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это бескамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос.

Эксплуатация скутера при высоком давлении в шинах.

Увеличенное давление в шинах также имеет свои негативные влияния как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.

Чрезмерное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при этом на себя почти весь удар от наших дорог. Страдаю подшипники рулевой колонки и колес, уменьшается ресурс сайлентблоков двигателя и амортизаторов.

Какое давление должно быть в шинах скутера.

Обратите внимание, что манометр должен быть исправным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения. Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность, сравнив с заведомо исправным .

На каждой шине вы можете найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно, это 2 атм сзади, и 1,75 атм спереди.

Давление в шинах зимой.

Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендовано проверять замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».

Источник

Московский Скутер Клуб

Давление в шинах

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, Lion

Давление в шинах

pingWIN » 12 май 2008 19:18

Читайте также:  Атмосферное давление какой прибор

Уважаемые господа скутеристы.

У меня появился такой вопрос.

А какое же всё таки у скутеров должно быть нормальное давление в шинах?

Вот к примеру в Honda Tact.

pingWIN Сообщения: 767 Зарегистрирован: 12 май 2008 19:11 Откуда: МО, г. Химки На чём ездит: на колёсиках

Dunhill » 12 май 2008 20:46

на 27 дио качаю 1.8атмосферы

Honda Dio AF-27 фиолетово-чёрный

Dunhill Сообщения: 51 Зарегистрирован: 06 апр 2008 19:14

Давление в шинах

Гость » 12 май 2008 21:51

pingWIN писал(а):Уважаемые господа скутеристы.

У меня появился такой вопрос.

А какое же всё таки у скутеров должно быть нормальное давление в шинах?

Вот к примеру в Honda Tact.

см мануал

у меня перед 1.75, зад 2.00

так и качаю

Гость

Uburwator » 13 май 2008 09:34

Качаю перёд 1.8, зад 2.0 — с рассчётом на второго пассажира.

звуки пауза звуки звуки звуки

Клуб Я ненавижу Волги

Uburwator Сообщения: 229 Зарегистрирован: 05 апр 2008 22:25

Ugar » 13 май 2008 11:23

Качаю 2.0 — 1.5.

Все хотят попасть в рай, но никто не хочет умирать

Ugar Сообщения: 477 Зарегистрирован: 16 мар 2006 16:25 Откуда: Москва На чём ездит: 288 копыт

ok_computer » 13 май 2008 13:22

У меня под рулем наклеечка, там написано (все на японском, но арабские цифры читаемы :-)). Что-то типа 1.5 и 1.2 заднее/переднее — точно не могу посмотреть, т.к. скутер на улице :-))

ok_computer Сообщения: 202 Зарегистрирован: 12 июн 2007 17:56 Откуда: Цветной Бульвар

Riffraff » 13 май 2008 13:37

2.1 1.7 патаму чта толстый:)

Riffraff Сообщения: 615 Зарегистрирован: 12 авг 2007 01:40

Dimon_91 » 13 май 2008 14:44

незнаю где там в мануале (дио — такт) 1.75 у меня на дио написано чётко

Давление в шинах:

переднее колесо……………1,25 кг/см

заднее колесо……………….2,00 кг/см

Так и качаю

Dimon_91 Сообщения: 238 Зарегистрирован: 19 фев 2008 18:44

Sync » 13 май 2008 21:40

у меня у honda dio 27 на шинах написано накачивать до 3.0

что, сдувать теперь?

Sync Сообщения: 145 Зарегистрирован: 08 июл 2007 00:24

петруха84 » 13 май 2008 23:19

Sync писал(а):у меня у honda dio 27 на шинах написано накачивать до 3.0

скорее всего там написано 30 psi,в переводе в bar-это 2.05,в кг/см примерно 1.8

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

1.40625 AZ

петруха84 Сообщения: 2340 Зарегистрирован: 24 авг 2007 20:42

Riffraff » 14 май 2008 01:40

во блин:) нет чтоб один стандарт придумать…

у меня написано 220кпа и 170 кпа, вот я и качаю

Riffraff Сообщения: 615 Зарегистрирован: 12 авг 2007 01:40

HELEnOCTb » 14 май 2008 03:05

Качаю 1.9 — 2.0 переднее и 2.1-2.2 заднее на джипиване с расчётом на второго пассажира.

icq…

HELEnOCTb Сообщения: 427 Зарегистрирован: 15 июл 2007 00:46

Лысый » 14 май 2008 16:06

На шине написана минимальное давление и максимально со вторым пассажиром.

На маленьких японских нады 1.8 или 1.7,на европе нады по двушке.

Вовкам — вовче життя (UKR)

Лысый Сообщения: 1862 Зарегистрирован: 01 сен 2006 22:36 Откуда: Москва-Одесса

Sync » 22 май 2008 20:01

петруха84 писал(а):

Sync писал(а):у меня у honda dio 27 на шинах написано накачивать до 3.0

скорее всего там написано 30 psi,в переводе в bar-это 2.05,в кг/см примерно 1.8

Ну вот, доездился

Сегодня с утра прихожу на стоянку — колесо полностью спущено и стоит на треть в воде(место на стоянке с маленьким наклоном и из-за ливня ночью так получилось), насоса нету с собой, и на стоянке не было ни у кого, даже у сторожа…пришлось ехать на метро…

Надеюсь не прокол, да и приезжал я на стоянку с нормальным колесом, неужели сдулось из-за 3-х атмосфер? я на них ездил 2 недели, может вода как-то поучаствовала?

Sync Сообщения: 145 Зарегистрирован: 08 июл 2007 00:24

UgoreK » 22 май 2008 21:51

Скорее всего прокол, не может от давления спуститься покрышка.

Жизнь дается человеку всего один раз, А удается намного реже… Yamaha BW’s 100. Ну очень синий…

UgoreK Сообщения: 3218 Зарегистрирован: 11 апр 2005 17:40 На чём ездит: Continental Cross UHP 255/55-18

петруха84 » 23 май 2008 02:05

UgoreK писал(а):Скорее всего прокол, не может от давления спуститься покрышка.

ну да,обычно наоборот

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

1.40625 AZ

петруха84 Сообщения: 2340 Зарегистрирован: 24 авг 2007 20:42

Sync » 23 май 2008 11:41

Покрышки у меня бескамерные, и она слезла с обода, что, по логике вполне могло произойти при перекачке на целую атмосферу + наезд мною на какую то кочку или бордюр. Её и так распирало — а наездом я её подтолкнул к вылету из обода…

а может и просто прокол конечно

теперь езжу на метро , и пытаюсь выцепить кого-то на тачке с электро насосом хорошим… одному и даже вдвоем обычным насосом теперь фиг натянешь и накачаешь…

Sync Сообщения: 145 Зарегистрирован: 08 июл 2007 00:24

Димыч-Сан » 23 май 2008 13:12

Я видел как на фуре в одиночку забортовывают и качают. Естесственно просто так там не накачаешь — щель с руку. Помогает чуток бенза и спичка.

Аццкий болтокрут!!.. Работаю на еде!!!

Нужна головка от дио 34/35.

https://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=128164&p=1231389#p1231389

Димыч-Сан Сообщения: 335 Зарегистрирован: 17 апр 2008 00:04

Ugar » 23 май 2008 13:57

теперь езжу на метро , и пытаюсь выцепить кого-то на тачке с электро насосом хорошим… одному и даже вдвоем обычным насосом теперь фиг натянешь и накачаешь…

[/quote]

Вместо того, чтобы ездить на метро при рабочем скуте, снимите нах колесо — и марш в любой автосервис.

Все хотят попасть в рай, но никто не хочет умирать

Ugar Сообщения: 477 Зарегистрирован: 16 мар 2006 16:25 Откуда: Москва На чём ездит: 288 копыт

петруха84 » 23 май 2008 17:21

Sync писал(а):Покрышки у меня бескамерные, и она слезла с обода, что, по логике вполне могло произойти при перекачке на целую атмосферу + наезд мною на какую то кочку или бордюр.

такое возможно только при слабом давлении

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

1.40625 AZ

петруха84 Сообщения: 2340 Зарегистрирован: 24 авг 2007 20:42

Sync » 23 май 2008 17:26

так и собираюсь сделать теперь, так как не знал что нужно еще нужно обрабатывать спец.составом покрышку, а если бы он был, то вместо того чтобы платить 200 рэ, имея электро насос — можно и самому сделать…

На метро только 2 дня в принципе под дождем меня слегка обламывало ездить на скуте, так что в принципе терплю метро нормально в эти водные дни…

Sync Сообщения: 145 Зарегистрирован: 08 июл 2007 00:24

black bird » 23 май 2008 17:27

у меня на гранде было перед 2,2 зад 2,0

black bird Сообщения: 1013 Зарегистрирован: 18 ноя 2005 16:11 Откуда: Новокосино На чём ездит: nissssaaan кефиро эскимо 2,5

Читайте также:  Какое давление в шинах ларгус фургон

Sync » 23 май 2008 17:28

петруха84 писал(а):

Sync писал(а):Покрышки у меня бескамерные, и она слезла с обода, что, по логике вполне могло произойти при перекачке на целую атмосферу + наезд мною на какую то кочку или бордюр.

такое возможно только при слабом давлении

хорошо, тогда что бывает от сильного перекачивания шин? по логике все равно возможна их неверная работа, и как следствие — деформация…

Sync Сообщения: 145 Зарегистрирован: 08 июл 2007 00:24

black bird » 23 май 2008 17:29

Sync писал(а):

петруха84 писал(а):

Sync писал(а):Покрышки у меня бескамерные, и она слезла с обода, что, по логике вполне могло произойти при перекачке на целую атмосферу + наезд мною на какую то кочку или бордюр.

такое возможно только при слабом давлении

хорошо, тогда что бывает от сильного перекачивания шин? по логике все равно возможна их неверная работа, и как следствие — деформация…

на перекачаных подвеска быстрее кончается и резина жрётся быстрее и ехать не приятно как в колеснице

black bird Сообщения: 1013 Зарегистрирован: 18 ноя 2005 16:11 Откуда: Новокосино На чём ездит: nissssaaan кефиро эскимо 2,5

Sync » 23 май 2008 17:32

black bird писал(а):на перекачаных подвеска быстрее кончается и резина жрётся быстрее и ехать не приятно как в колеснице

нет, ну такие вещи это само собой)

но вопрос — может ли при сильной перекачке шина слететь с обода — ну потому что её распирает сильно, при наезде на бордюр например жесткий задеть там боком, так что другой край вытолкнет? я просто не очень понимаю почему у меня так случилось…

Sync Сообщения: 145 Зарегистрирован: 08 июл 2007 00:24

black bird » 23 май 2008 17:34

нет это не реально оно бы взорвалось попросту в тот момент и то врятли!не заморачивайся по поводу резины ставь норм резину и забудь про всё!

black bird Сообщения: 1013 Зарегистрирован: 18 ноя 2005 16:11 Откуда: Новокосино На чём ездит: nissssaaan кефиро эскимо 2,5

Sync » 23 май 2008 18:12

да обычная резина, хз сколько она времени на нём — я ни разу не менял, но рисунок протектора норм

в общем причина случившегося мне до сих пор не ясна…

Sync Сообщения: 145 Зарегистрирован: 08 июл 2007 00:24

петруха84 » 23 май 2008 18:18

Sync писал(а):

но вопрос — может ли при сильной перекачке шина слететь с обода — ну потому что её распирает сильно, при наезде на бордюр например жесткий задеть там боком, так что другой край вытолкнет? я просто не очень понимаю почему у меня так случилось…

чтобы проверить покрышку на предмет прокола-я накачал её до 4кг/см(не много для покрышки),произошёл взрыв-когда я пришёл в себя увидел борт покрышки который вывернулся наружу диска(хорошо что с другой стороны),из-за повреждения металического кольца в ободе.при слабом давлении-борта покрышки при езде слетают вовнутрь

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

1.40625 AZ

петруха84 Сообщения: 2340 Зарегистрирован: 24 авг 2007 20:42

Sync » 26 май 2008 10:47

петруха84 писал(а):когда я пришёл в себя

звучит как после терракта

По теме: обратился в шиномонтаж — сказали что скутерные покрышки не делают, так как «заточить» нельзя — тонкие очень, надо покупать новую…

Кто там выше советовал в шиномонтаж пойти? может можно только определенные — самые толстые..? но у меня явно не такая, и лет ей…

Sync Сообщения: 145 Зарегистрирован: 08 июл 2007 00:24

NikitoSs » 26 май 2008 21:21

у меня везде по два

=)

NikitoSs Сообщения: 63 Зарегистрирован: 30 мар 2008 23:20

Вернуться в Советы начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Какое давление в шинах скутера хонда дио

Какое должно быть давление в колесах скутера

Как важно придерживаться правильного давления в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не придаем этому особого значения.

Контроль давления в шинах

На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто на глаз элементарно нажав всей тяжестью своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительно спущенного колеса. Покрышка могла проколоться или получить любые другие повреждения при вашей последней поездки. Если это так,то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендованной нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.

Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасна, и вы не должны допускать таких явлений. Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос. Возросшее давление в шинах также имеет свои отрицательные воздействия как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.

Важно: нельзя накачивать одинаковое давление в скутеры 50 кубов и максискутеры. Масса, а соответственно и нагрузка на ходовую часть, у таких мотороллеров разная.

Избыточное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при этом на себя почти весь удар от наших дорог. Страдают подшипники рулевой колонки и колес, уменьшается ресурс сайлентблоков двигателя и амортизаторов.

Манометры давления в шинах

Обратите внимание, что манометр должен быть работоспособным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения. Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность, сравнив с 100% исправным.

Таблица давления в шинах

На каждой шине можно найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно это 2 атм сзади и 1,75 атм спереди. В таблице можно узнать какое давление должно быть в зависимости от типоразмера покрышки.

Размер колесДавление в шинах, спереди/сзади, кгс/см2 (атмосфер)
Нормальная нагрузкаПолная нагрузка
100/60-102,2/2,32,3/2,4
130/60-131,8/2,02,0/2,2
130/70-122,2/2,32,3/2,4
120/70-122,25/2,32,3/2,4
110/70-122,2/2,32,3/2,4
120/80-121,8/2,02,0/2,2
130/70-101,8/2,02,0/2,2
100/90-101,9/2,12,0/2,2
120/90-101,8/2,02,0/2,2
130/90-101,9/2,12,0/2,2
3,0х101,75/2,02,0/2,1
3,50х10 4PR2,5/2,52,6/2,6

Показатели давления воздуха, который нужно качать в колеса популярных моделей мотороллеров 2Т и 4Т:

МодельПереднее колесо, атмЗаднее колесо, атм
Мопед Альфа 50cc1,722,2
Мопед Дельта1,482,6
Стелс Зион (а также другие китайские скутеры 150 кубов)1,72
Хонда Дио1,61,97
Хонда Такт1,581,95

Давление в шинах зимой

Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендуется проводить замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».

Читайте также:  Какой аппарат для давления самый точный

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Давление в шинах скутера — рекомендации и последствия

Так ли важно соблюдать правильное давление в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не уделяем этому особого значения.

Давление нужно проверять перед каждой поездкой.

На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто, на глаз, элементарно нажав всем весом своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительной спущенности колеса. Покрышка могла проколоться или получить какие-либо другие повреждения во время вашей последней поездки.

Если это так, то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендуемой нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.

Эксплуатация скутера при низком давлении в шинах.

Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасно, и вы не должны допускать таких явлений.

Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это бескамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос.

Эксплуатация скутера при высоком давлении в шинах.

Увеличенное давление в шинах также имеет свои негативные влияния как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.

Чрезмерное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при этом на себя почти весь удар от наших дорог. Страдаю подшипники рулевой колонки и колес, уменьшается ресурс сайлентблоков двигателя и амортизаторов.

Какое давление должно быть в шинах скутера.

Обратите внимание, что манометр должен быть исправным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения. Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность, сравнив с заведомо исправным .

На каждой шине вы можете найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно, это 2 атм сзади, и 1,75 атм спереди.

Давление в шинах зимой.

Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендовано проверять замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

30 комментариев на «Давление в шинах скутера — рекомендации и последствия»

а где именно на покрышках написано про давление. мож какая нибудь абревеатура…. у меня колеса на 17, мопед весит

80-85 кг. какое давление должно быть? спс.

Администратор ответил:

24 апреля 2012 в 19:23

заднее 2 атм, переднее 1,75 атм, все по стандарту

Артемий (22рус) ответил:

26 мая 2013 в 16:03

Это написано в тех. документе на скутер,какая и сколько атмосфер должно быть в покрышке.

На бескамерных покрышках бывает указана нагрузка на колесо, например: max load 224 kg (495lbs) at 250kpa (3.6psi).

Сам я вешу 100кг и ещё 95кг мопед, поэтому закачиваю переднее 2 атм, а заднее 2,5 , потому что если закачать меньше — начинает рыскать, ухудшается управляемость.

тоже качаю 2.4-2.5 зад иначе рыскает по дороге перед 2.2

искал в мануале своего скута нашел, что вообще давление должно быть 2.8 но накачав до этого почувствовав дискомфорт при торможении(честенько срывает в занос-сразу снизил давление в шине заднего колеса до 2.5)

Valdis ответил:

11 февраля 2019 в 00:36

Для заднего колеса 2,5 много. Перед 2,2 качать тем более не нужно.

Сайт хорош, слов нет.

а еще посты на эту тему будут в будущем?

Спасибо. Очень полезно и понятно.

как вытянуть вентиль с диска?

Valdis ответил:

11 февраля 2019 в 00:35

Срезать и вставить новый (это если он резиновый).

Я, на родных «пластмассовых» — китайских асфальтовых шинах, качаю перед -1,1 зад -1,8 и всё -гуд! С управляемостью, комфортом и максималкой — порядок. Скут — «baotian», шины — 12″.

Дмитрий ответил:

2 апреля 2017 в 11:26

Из прямой пропорции следует, что перед нужно качать — 0,8 зад — 1,6 ! Повторяю — на «пластмассовых» китайских — скользких шинах!

Дмитрий ответил:

29 апреля 2018 в 23:43

Правильнее будет — скорее не на «пластмассовых», а на «полиэтиленовых» — асфальтовых .

На самом деле для мотоцикла давление в шинах играет очень малую роль, нежели на авто.

Если шины недокачать, на примере скутера массой 120кг с водителем 100кг и развесовкой 7030.

Заднее 1.8, перед 1.5, будет ехать очень плавно, глотать неровности хорошо, с тормозами у новичков не возникнет никаких проблем, управляемость будет отличной, а валкость минимальной. Но влетев в большую яму вы оставите там свой диск и расход топлива с динамикой будет не очень радовать.

Если перекачать к верхней допустимой границе, перед 2.2, зад 2.6, все будет наоборот, минимальный расход топлива, лучшая динамика, лучшая управляемость, сильная валкость и не опытному будет легко сорвать колесо в повороте и при торможении.

Самое хреновое в этом случае это вибрации и удары по подвеске, колеса ничерта не гасят, а подвеска на мопедах ужасная.

Я для себя выбрал второй вариант ибо динамика для меня важнее комфорта, да и шины у меня как на спорте.

Как я нынче понял — шины (и не только на скутере) нужно качать (прямо) пропорционально загрузке!! К примеру — если на шину- максимальная нагрузка -250 кг. и при этом максимальное давление в шине -2,5кгс то, — при ФАКТИЧЕСКОЙ нагрузке на переднее колесо (например) 60 кг. в нём должно быть -0,6кгс(BAR), также с задним, при ФАКТИЧЕСКОЙ нагрузке на колесо (например) -130 кг, в шине должно быть -1,3 кгс.(BAR). А дальше — включаем голову и внимательно читаем информацию на боковине шины, вооружаемся калькулятором и считаем пропорции (вспоминаем 5й класс школы). (Для примера — на мой скут получилось 0,85-0,9-перед и 1,5-зад). И ещё один момент- при езде, давление в шинах повышается на 0,2-0,3кгс., помните это! и качайте до нужного давления только ХОЛОДНЫЕ шины.

Евгений ответил:

13 мая 2018 в 17:08

Да, а тормозной путь при экстренном торможении учитыаешь на ямахе 1200 rs ?

Гость ответил:

24 мая 2018 в 01:55

Какая разница, даже если твоё колесо и расчитано до 300, то — всё равно, если фактическая нагрузка на колесо — раза в полтора меньше максимальной, то и давление в нём ( по-хорошему) должно в нём быть — в полтора раза меньше от максимального .

Источник

Источник