Какое давление должно быть в шинах саньенг кайрон

Содержание статьи

давление в шинах — Шины и диски

#1

Guga

Guga

  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Спининговая рыбалка,дачное строительство,воспитание сына.
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 Июль 2010 — 07:44

Собираюсь на рыбалку на Северный Урал на сплав по рекам Вижай и Лозьвахариус,таймень.Ехать моему Кирюхе 600км. по асфальту+100км. по лесной каменистой грунтовке.Загрузка-3 мужика,каждый под сотню и килограмм 200 груза.Подскажите какое качать давление в штатных 2257516 шинах,и как ехать по грунтовке,чтобы не наловить острых камней.Всем заранее спасибо!

#2

valerii

valerii

  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 22 Июль 2010 — 08:02

Вообще то для штатной резины давление 2.1 кгс/см2 или 210 кПа. Заезжай в Ивдель-познакомимся…

#3

revolotom

revolotom

  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины
  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 Апрель 2011 — 07:48

А где у первого Кирюши шильдик с давлением в шинах при пустом и при нагрузке?
Чет у себя не нашел… В каком месте должен быть?
Кто подскажет давления?

#4

Александр1982

Александр1982

  • Пол:Мужчина
  • Город:СУРГУТ

Отправлено 29 Апрель 2011 — 05:16

А где у первого Кирюши шильдик с давлением в шинах при пустом и при нагрузке?
Чет у себя не нашел… В каком месте должен быть?
Кто подскажет давления?

Я тоже искал и не нашел,а так качаю 2.1,недавно ездил в поездку 2000 км.,пустой,вроде 1000 проехал ниче нормально,а потом чёто стало жестковато,стал замерять,а там 3.0,неужели так от нагрева колес?

#5

revolotom

revolotom

  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины
  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 Апрель 2011 — 11:02

Я тоже искал и не нашел,а так качаю 2.1,недавно ездил в поездку 2000 км.,пустой,вроде 1000 проехал ниче нормально,а потом чёто стало жестковато,стал замерять,а там 3.0,неужели так от нагрева колес?

Не, ну я тоже качаю 2,2 но когда едешь по асфальтовой колее машину в стороны бросает. Я задал вопрос спецу из шиномонтажа. Он сказал, что валкость из-за того, что недостаточное давление в шинах и спросил у меня, мол, а какое давление должно быть у Вашей машины, сколько накачать, мол, на шильдике кузова должно быть указано. Вместе искали не нашли…

Дык, КТО ЗНАЕТ-то? Шины стандартного профиля.

#6

Black_Raven

Black_Raven

  • Пол:Мужчина
  • присматриваюсь

Отправлено 29 Апрель 2011 — 11:07

Дык, КТО ЗНАЕТ-то? Шины стандартного профиля.

в мануале смотрели?
страница 13-27.

2,06 бар
4,13 для запаски.

Соотноешние бара и привычной всем атмосферы тут

#7

NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 Апрель 2011 — 11:17

Не, ну я тоже качаю 2,2 но когда едешь по асфальтовой колее машину в стороны бросает. Я задал вопрос спецу из шиномонтажа. Он сказал, что валкость из-за того, что недостаточное давление в шинах и спросил у меня, мол, а какое давление должно быть у Вашей машины, сколько накачать, мол, на шильдике кузова должно быть указано. Вместе искали не нашли…

Дык, КТО ЗНАЕТ-то? Шины стандартного профиля.

А зачем искать, в Руководстве по эксплуатации написано 2.06 бар, для штатной резины. Вот и качай 2.1 атм.

#8

revolotom

revolotom

  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины
  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 Апрель 2011 — 12:00

в мануале смотрели?
страница 13-27.

А зачем искать, в Руководстве по эксплуатации написано …

Если-б оно было…. руководство надо искать…

Спасибо!

#9

Вездеход

Вездеход

  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 Апрель 2011 — 06:44

Если-б оно было…. руководство надо искать…

Спасибо!

Ещё в руководстве написано или 30psi, у меня как раз манометр в писиаях)))

#10

Вахид

Вахид

  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • дизель автомат
  • Имя:Iuda

Отправлено 21 Январь 2012 — 04:28

Я тоже качаю 2.2, а когда наченает прыгать скинь скоросьть идешь ведь под150км)

#11

hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Какое давление должно быть в шинах саньенг кайрон

  • Член Кайрон клана
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 Январь 2012 — 05:09

Думается на зиму 1.9-2.0 вполне достаточно.

#12

rinzhak

rinzhak

  • Пол:Мужчина
  • бензин механика
  • Имя:Ринат

Отправлено 28 Ноябрь 2013 — 05:41

зимняя резина 235/70 R16 кто что говорит: продавец в магазине 2.2 атм, шинмонтажник 2.4 атм в мануале 2.06, «hirodger» — 2.0 так что правильнее? Езжу пока на опкатке и резины и самой машины не более 80 км/ч, но в основном по трассе. На следующей неделе синоптики обещают у нас снег.

Сообщение отредактировал rinzhak: 28 Ноябрь 2013 — 05:42

#13

Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 Ноябрь 2013 — 06:15

Да, народ правильно говорит.
Двойка — самая путевая цифра.
Объясняю:
Езжу на 265 колесах. Диски 7.0 (и, тем более, 6.5) узковаты (максимум для них — 245), поэтому протектор немного «яйцом».
Делаем в колесе 2.0, серединка протектора, которая «яйцом» при этом немного вдавливается внутрь, шина в итоге всей лаптёй на дороге.
Эффект «мячика» появляется после 2.2 включительно, исчезает постепенно с увеличением народа/груза в машине.
Я вот поставил 17.11.13г. новые колесья с ХКПЛ ЛТ-2, накачал 2.3, пока ездил «тошнил» не громко, обкатывая/прикатывая резину, чуть с ума не съехал от тряски за неделю.

Итак: 2.0, кто больше?

#14

WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Какое давление должно быть в шинах саньенг кайрон

  • Член Кайрон клана
  • 6 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева
  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 — 06:34

2.2 на 235/85 жестковато малехо.
уроню завтра на 2.1 посмотрю разницу. ы

#15

Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Какое давление должно быть в шинах саньенг кайрон

  • Член Кайрон клана
  • 7 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область
  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 Ноябрь 2013 — 06:46

На стоковой КУМХО держу двоечку,сегодня менял на зиму,обратил внимание,что по краю протектора,особенно на передке — прилично подъело. Наверное нужно держать давление чуть побольше,но тогда не очень комфортно.Буду искать компромисс.

#16

vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Какое давление должно быть в шинах саньенг кайрон

  • Член Кайрон клана
  • 6 872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 Ноябрь 2013 — 06:56

Держу 2.0 сзади, 2.1 перед. Рулится лучше, сзади трясет меньше. У нас тяжесть основная спереди. С полной нагрузкой на 2.0 сзади идет нормально.

#17

Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Какое давление должно быть в шинах саньенг кайрон

  • Член Кайрон клана
  • 7 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область
  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 Ноябрь 2013 — 07:02

Держу 2.0 сзади, 2.1 перед. Рулится лучше, сзади трясет меньше. У нас тяжесть основная спереди. С полной нагрузкой на 2.0 сзади идет нормально.

Владимир,вечер добрый!
Согласен,вполне хватает и двух(сзади особенно),но вот подъело,хотя может уже этой резине и время пришло — тысяч 50 она точно отходила.

#18

rinzhak

rinzhak

  • Пол:Мужчина
  • бензин механика
  • Имя:Ринат

Отправлено 28 Ноябрь 2013 — 07:09

Итак: 2.0, кто больше?

двойка это по городу? а для трассы на сколько повышать? +0,4 сгодится?

#19

52ой

52ой

  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 Ноябрь 2013 — 07:16

Лето:
MT 265/75 r16 диск 8′
перед-2.2
зад-2.0

Зима:
Липучка 235/70 r16 диск 7′
перед-2.1
зад-2.0

#20

rinzhak

rinzhak

  • Пол:Мужчина
  • бензин механика
  • Имя:Ринат

Отправлено 28 Ноябрь 2013 — 07:23

Зима:
Липучка 235/70 r16 диск 7′
перед-2.1
зад-2.0

ну, в принципе ясно, благодарствую!

Источник

Давление в шинах 245/75 — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2013 года на DRIVE2

Комментарии
47

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

245/75/16 Сначала качал 2,1 — это был просто «холодец» какой-то. Потом 2,2 — получше, но не то. 2,3 — ну вот почти. 2,4 — просто сказка, прям то что надо. Резина Ёка Ж015. Так что под каждую резину своё оптимальное давление.

245/75 АТ BFG перед 1,9 зад 1,8, в движении получается до 2,2 и 2,1, контролирую TPMS

А у Вас tpms штатный? Ростов не нашёл инфы, показания куда выводятся? На приборку?

Нет, у китайцев купленный, блютуз, в виде колпачков чтобы можно было оперативно переставлять на другую машину или другие колеса.

Пока нет, но в Москве стараюсь не оставлять, местные «пионеры» все скрутят.

245/75/16 AT (Toyo OPAT+), второй год катаюсь на 2.0, нормально. В основном как раз по трассе, какого-то жора резины не заметил

на резине должно быть написано, у меня Данлоп Грандтрек АТ3 LT245/75r16, на резине написано, в зависимочти от нагрузки и сингл или дуал, качать от 2,6 до 4,5Атм, думаю на вашей резине тоже есть упоминание о давлении!
я качаю 2.6 -2.8

Там вроде что то написано про максимум 3бар…на днях гляну подробнее


mr-Autolife

на резине должно быть написано, у меня Данлоп Грандтрек АТ3 LT245/75r16, на резине написано, в зависимочти от нагрузки и сингл или дуал, качать от 2,6 до 4,5Атм, думаю на вашей резине тоже есть упоминание о давлении!
я качаю 2.6 -2.8

Атшка LT при 2.8 как камень будет. Как на ней ездить? Какая хочешь там стой подвеска, а зубки то повылетают ))))

Я вот того же мнения… Тут 2.4 с нагрев ом пришло так чуть не стёр зубы… А 2.8 боюсь представить

У меня размер побольше и качаю меньше двух (1.8-1.9). т.к. LT резина сама по себе жесткая. Возил по 600 кг. груза и она очень мало прогибались. Износ равномерный. А для вашей думаю двойки за глаза хватит.

Знакомы же лично, не нужно на «вы» ????

Помню, привычка и воспитание.????


mr-Autolife

на резине должно быть написано, у меня Данлоп Грандтрек АТ3 LT245/75r16, на резине написано, в зависимочти от нагрузки и сингл или дуал, качать от 2,6 до 4,5Атм, думаю на вашей резине тоже есть упоминание о давлении!
я качаю 2.6 -2.8

Бог таки есть!;)

Максис 245/75/16, сначала 2.2 накачал, но не комфортно…2.5 самое то! вообще на шине до 5 ат вроде качать можно! но опять же как люди говорят смотря где и по какой дороге ездить!

Не комфортно это в смысле валко?

да очень валко, на поворотах ощущение, что завалюсь набок! пружины и аморты новые, так что на них не грешил, подкачал и все!

Сбпвлять скорость перед поворотом не пробовал? )))))

Все комментарии

Источник

Саньенг кайрон какое давление в шинах

Какое давление должно быть в шинах СсангЙонг Кайрон

Итак, опять нужны советы бывалых. Летняя АТR Cooper практически окончила свой жизненный путь и в новом сезоне готовлюсь к покупке летней резины. Резина должна быть умеренно легкой потому не БФГ и умеренно износостойкой, наличие боковых зацепов приветствуется ценник тоже разумным. По фоткам в интернете АТшками они не выглядят. Кто что посоветует? Ёка AT-S ,вроде правильно написал. Трасса нормуль,лёгкий субъективно бездор тоже нормуль.

Был бридж АТ – только асфальт,грунт,сырая трава – полноприводная корова. Почти все АТшки одинаковы, а если по фоткам в инете они на вас впечатлений не произвели, то нужно действовать по принципу: лучшая АТ, это МТ.

Купер АТ 3, лучше не придумать, только с профилем 85,в таком размере, не думаю, что найдёте. Геолендер G, подтверждаю – после Куперов AT-3 по асфальту и по глине – небо и земля! Купера меня всем устраивали, по моим потребностям их хватало и поведение резины мне нравилось. Нокиан как бренд вызывает доверие и Йока была, только легковая и не АТшка, тоже был вполне доволен. Буду копать в этом направлении, потом покажу что накопал.

Если кто еще что посоветует – велкам! Сань, сие есть мое личное, никому не навязываемое мнение! На вкус и на цвет – все фломастеры разные. Саша, ты на своих КупЮрах вряд-ли бы доехал туда,куда я пролазил на Йоке.

Калькулятор оптимального давления в шинах авто марки SSang Yong (Санг Йонг)

Без обид. Ну честное слово – тебе вообще не принципиально при таких запросах – бери просто не китай и что по цене тебе норм. А как резина эксплуатируется?

Ага, слики. В этом случае мои купера еще год-другой послужат, корд не торчит. Саня, на носу весенняя охота и рыбалка, а так же рыбалка после дождя и глиняный проселок.

На НТ там проще пешком или сразу бежать за трактором. Многое я беру “на всякий случай” средняя АТшка как раз на такой случай, а случаются они два-три раза за сезон.

Потому не НТ. Тогда буду хвалить Курагу. Она реально гребет. Высушенный абрикос без косточек Согласен, но у меня нет и не было цели залазитья брал куперы для трассы, и чтоб выбраться уж если придётся на небольшом бездорожьепо крайней мере не ловит на трассе колею, в отличии от geo И не шумная.

Андрей, а причём тут курага?

Двигатель D20DT турбо технические характеристики

Перестал хвалить Йоку, похвалил сухофрукт. Роман сказал,что каждый кулик нахваливает свое болото. Пусть жираф был не прав, но виновен не жирафа тот кто крикнул из ветвей : – жираф большой ему видней. Вот поподробнее. Что значит не ловит колею? Ну по поводу шумности – не сказал бы, что Йока шумнее Купера, скорее, на мой взгляд, вернее ухо, они примерно одинаковы, да и по ловле колеи не заметил особых отличий.

Купер у меня был в размере ; Йока Что бы сравнивать резину, туже Ёку или купер или бридж, надо выезжать на бездор и сравнивать в равных условиях. Мне тоже трудно поверить что GO и бридж отличается как небо и земля, как здесь некоторые утверждают, так как протектор примерно одинаковый. Хотя вот если взять для сравнения зиму, то купер и конти точно как небо и земля, но для зимы кроме рисунка протектора ещё влияет и состав резины.

Я ее в начале Января года купил и поставил. Поэтому пока зимняя эксплуатация. А вообще планирую круглогодичное использование. А так тоже асфальт, грунтовки, вылазки на природу и мало ли куда заеду то есть с асфальта съезжаю.

Было такое мероприятие К Дергали,таскали на веревке У Кости Фокса была Он выступал в более сложной категории. После соревнований я продал свою,купил у Костика,он перешёл на МТ. Одно время,одни авто,условия. Если не лень – глянь отчёт на Куролесах. Потом уже и я, откатав на ней несколько соревнований, перешёл на ХТ и МТ.

Шины для SSANGYONG Kyron Xdi

И на шоссе она гуд. Может что то ещё помогало Кости ехать в тот момент, может блокировки там например. Я больше скажу, совсем не ловит, а с приходится пропускать колею промеж колес. Потому и перехожу с лета нахотя Какое давление должно быть в шинах СсангЙонг Кайрон вид гораздо приятнее. Вроде у и вес поменьше, но это субъективно, не взвешивал. Все больше склоняюсь к Йоке. Недавно увидел Мики Томпсон, рисунок понравился, воодушевился.

Цену посмотрел и сразу душа успокоилась – купера дешевле. Сергей, надоело спорить,доказывать. Высказал свое мнение. Лично ты пробовал оба вида? Леш,звякни Фоксу,спроси. Грею позвони, он эти колесики летом использовал. Совсем ничем, кроме, как канавки чуть пошире, шашечки чуть под другим углом Извините, ежели что пропустил Да я и не собирался спорить, на ёке не ездил, на бридже не застревал.

Мои пять копеек за Dynapro ATm: эксплуатировал три сезона, достойная резина, по трассе не особо шумная, пока не потертая, хорошо гребет и в грязи не “в говнах” естественнопоездки по памятникам, в известном тебе городе, в Кж обл.

Памятники, которых там много, иные отнюдь, не на хорошей грунтовке расположены. И это А то в том году, летом видел у “магнита”, кай серебристый, лифтованный. Спасибо, на неделя звякну. Очень даже мог быть я, если это был выходной день. Появилась возможность заказать купера АТ3 в моем размере, по цене чуть более за колесо, но резина 13 года, хотя и новая, визуально оценить ее состояние до покупки не получится.

Не развалится она после постановки на диски? В общем, купил Йоку, толькокоторая больше дорожная, чемно вариантов не. В общем, купил Йоку, толькокоторая больше дорожная Я тоже ее, родимую, купил!

Приезжай в августе ко мне на охоту – протестируем в грязи. Сын тоже. А я себе в остатках нашёл Тоже 13 года. Она мне очень мягкая показалась. Стыков на дороге почти не слышно. Может я слабо накачал?

Мои ощущения такие же – по моему гораздо мягче Куперов. Качаю 2. Я просто качал 2 зимы Нокиан 2,3 так посередине появился повышенный износ.

ВИДЕО: Проходимость внедорожника СангЕнг Кайрон (SsangYong Kyron)

Теперь накачал 2,2. Отсюда вопрос: какое мне теперь давление в них вдувать. Повторюсь это на прицеп где стоит мой Странник весом кг. Хочу шобы прицеп мой “бегал” на них о то лет так до пензии моей! Потому для затравки покажу вам шо за дисочки я под ту резю прикупил Угадайте какая первая реакция председателя гаражного кооператива нашего была, когда я ему эти диски показал!

И это при том что человек- божий одуванчик!

Давление в шинах.

Давление в шинах.

Что это?

Давление — это количество воздуха в шине автомобиля, выраженное в килограммах на квадратный сантиметр. Процедура обслуживания включает проверку давления в шинах манометром не реже, чем один раз в месяц, а лучше еще чаще.

В большинстве автомобилей требования к давлению в шинах указано на наклейке на торце двери, обычно со стороны водителя.(см. фото)

Нужно ли производить обслуживание с рекомендуемым интервалом?

Зачем мне это нужно?

Правильное давление в шинах необходимо для обеспечения Вашей безопасности. Говоря о безопасности, шины играют такую же важную роль, как и тормозная система. Неверное давление в шинах ставит под угрозу нормальное движение на повороте, при торможении, а также устойчивость на дороге. В худшем случае, неверное давление в шине может привести к ее разрыву — серьезной аварийной ситуации. Неверное давление в шине также влияет на комфорт, расход топлива и ресурс шины.

Что будет, если я не произведу обслуживание вовремя?

Чем выше давление в шине, тем меньше ее площадь соприкосновения с дорогой. В результате, колеса будут подпрыгивать. Если колесо подпрыгивает и не обеспечивает нормальный контакт с дорогой, это отражается на сцеплении и остановочном пути. Это также приводит к снижению комфорта во время езды. (Подсказка: Если Вы заметили, что все Ваши галстуки забрызганы кофе, пора проверить давление в шинах. Возможно, оно слишком высокое).

При недостаточном давлении, площадь соприкосновения шины с дорогой становится избыточной, что приводит к увеличению трения между поверхностью дороги и шиной. Это может привести не только к преждевременному износу шин, а также к их перегреву. В результате перегрева шин может произойти расслоения протектора, что не очень приятно. Одним из признаков недостаточного давления является скрип шин на повороте.

Тогда нужно проверить давление, даже если Вы уверены, что в шине нет проколов. Почему? Потому что давление изменяется в зависимости от температуры окружающего воздуха. При понижении температуры на каждый 10 градусов, давление в шинах падает примерно на 7 кПа. Поэтому, если в последний раз Вы проваляли давление в июле, когда за окном было +30, а сейчас январь и 20 градусов мороза, то колеса явно пора подкачать.

Как узнать правильное давление?

Если ни на одной двери нет наклейки, проверьте бардачок, под крышкой центральной консоли или в руководстве по эксплуатации.

Многие проверяют давление по цифрам, указанным на самих шинах, однако это неправильно. На шинах указывается максимальное допустимое давление, но не рекомендуемое давление для шины, установленной на Вашем автомобиле.

Рекомендуемое давление практически всегда ниже максимального допустимого. Посмотрите в руководстве по эксплуатации, где искать нужную информацию. Необходимые цифры обычно можно найти на торце водительской двери, крышке бардачка или крышке горловины топливного бака.

После того, как Вы узнаете значение давления, рекомендуемое производителем, Вам потребуется точный манометр. Некоторые манометры, например, популярные «карандашного» типа, являются неточными по умолчанию. Аналоговые манометры с циферблатом, а также цифровые манометры считаются наиболее точными.

Когда лучше проверять давление? Давление нужно проверять на «холодной» шине. Это не значит, что для проверки давления Вам нужно ехать в тундру. В данном случае, «холодная» означает, что шина должна остыть до температуры окружающего воздуха. Вы можете проверять давление в шинах, когда угодно, если автомобиль простоял не менее двух часов, или если Вы проехали всего пару километров. Другими словами, Вы проехать несколько кварталов до АЗС и проверить там давление, но не думайте, что получите точный результат, если Вы ехали целый час по шоссе.

При измерении давления не забудьте, что проверять нужно все четыре колеса. Если в трех колесах давление 2 атмосферы, это не значит, что четвертое не может быть спущено. Помимо этого, хоть иногда проверяйте давление в запаске. Будет очень неприятно увидеть, что колесо спущено именно когда оно оно Вам понадобилось. Если у Вас докатка, то давление в ней должно быть меньше, чем в полноразмерном колесе. В таких случаях требуемое давление указывается на самой докатке.

Нужно ли делать что-то еще?

Да. Если Вы уверены, что у Вас хорошие исправные шины, мы рекомендуем проверять давление раз в сезон или перед тем, как отправиться в дальнюю поездку. Если Вы заезжаете в сервис, попросите проверить давление в шинах, в большинстве автомастерских это сделают бесплатно. Помимо этого, в мастерских используются точные манометры, благодаря чему можно проверить точность Вашего манометра. Небольшой совет: Проверяйте давление, даже если шины выглядят нормально. Внешний вид радиальных шин может быть обманчив. Они выглядят нормально, даже если спущены или перекачены на 0,5 атмосферы. Поэтому не верьте глазам — доверяйте манометру.

SsangYong Kyron: крепко ли сшит?

Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?

Ssang Yong > Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть

Читайте также:  Нифедипин инструкция по применению при каком давлении как принимать