Какое давление должно быть в шинах рено сандеро зимой
Содержание статьи
Идеальное давление в шинах для езды зимой | Сандеро
Многие автомобилисты с наступлением зимы могут задаться вопросом о том, как правильно накачать зимнюю резину. Кто-то может сказать, что вопрос этот возникать не должен, ибо производитель уже указал все необходимые параметры в руководстве по эксплуатации, которые дублируются на специальных табличках, расположенных либо на кузове авто, либо под капотом. Однако, рекомендованного давления может быть слишком много для зимнего вождения.
Конечно, все рекомендации, что вы можете найти на установленный табличках и в руководстве по эксплуатации, безусловно, должны соблюдаться. Но если говорить о давлении в шинах, стоит помнить, что указанные параметры отлично подходят для управления автомобилем на ровной дороге летом. А вот зимой, в довольно трудных условиях, рекомендуемого давления может быть лишком много.
Опытные автомобилисты на зиму снижают давления в шинах, таким образом они увеличивают сцепление колес с дорогой. Что очень важно зимой. В это время дороги либо занесены снегом, либо покрыты тонким слоем льда, поэтому будет полезно немного недокачать шины. Например, если производителем указано давление 2,4 атмосферы, то лучше накачать колесо до 2,2 атмосфер.
В результате снижения давления повышается проходимость машины. Причем автомобиль будет лучше ехать как по заснеженной дороге, так и по льду. Это объясняется тем, что приспущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения с дорогой по сравнению с полностью накаченным. К тому же, благодаря этому колесо мягче проходит по неровностям на дороге, которых зимой предостаточно. Это делает вождение и поездки в целом более комфортными.
Однако, помимо более комфортного и безопасного вождения, у такого способа есть и несколько недостатков. Первым делом стоит сказать о сравнительно небольшом, но увеличении расхода топлива. Например, если недокачать 0,2 атмосферы, то расход в среднем увеличится на 0,2 литра. Это обусловлено тем, что с таким уровнем давления в шинах двигателю сложнее приводить авто в движение, от этого и затраты бензина возрастают. Однако, это стоит того, чтобы обезопасить себя и повысить проходимость.
Многие могут сказать, что таким образом можно повысить и износ резины. Но такой небольшой показатель в 0,2 не станет решающим в данном вопросе, он не сможет так сильно повлиять на износ, как можно подумать. Он будет настолько незначительным, что его будет довольно сложно заметить.
Упадет и максимальный показатель скорости. Однако, в зимний период и гонять не рекомендуется, потому как это может привести к весьма плачевным последствиям. Порой, на дорогах бывают такие сложные ситуации, что даже ехать на скорости в 60 км/ч может сложно и небезопасно.
Для того, чтобы накачать колеса до необходимого уровня давления, нужно взять насос с датчиком. Не обязательно искать навороченный электрический, вполне подойдет и стареньких механический девайс. Подсоедините его к колесу и накачивайте до уровня, меньше рекомендованного на 0,1–0,2 атмосферы. Тут все зависит от модели авто и диаметра колес.
Как показывает практика, такой лайфхак пользуется популярностью в среде автомобилистов и действительно помогает существенно повысить проходимость авто и сцепление колес с дорожным полотном.
Текст: Виктория Рафальсон
Фото с интернет-ресурсов
Обсудить на Форуме
Источник
Какое давление должно быть в шинах зимой рено сандеро степвей
Идеальное давление в шинах для езды зимой
Многие автомобилисты с наступлением зимы могут задаться вопросом о том, как правильно накачать зимнюю резину. Кто-то может сказать, что вопрос этот возникать не должен, ибо производитель уже указал все необходимые параметры в руководстве по эксплуатации, которые дублируются на специальных табличках, расположенных либо на кузове авто, либо под капотом. Однако, рекомендованного давления может быть слишком много для зимнего вождения.
Конечно, все рекомендации, что вы можете найти на установленный табличках и в руководстве по эксплуатации, безусловно, должны соблюдаться. Но если говорить о давлении в шинах, стоит помнить, что указанные параметры отлично подходят для управления автомобилем на ровной дороге летом. А вот зимой, в довольно трудных условиях, рекомендуемого давления может быть лишком много.
Опытные автомобилисты на зиму снижают давления в шинах, таким образом они увеличивают сцепление колес с дорогой. Что очень важно зимой. В это время дороги либо занесены снегом, либо покрыты тонким слоем льда, поэтому будет полезно немного недокачать шины. Например, если производителем указано давление 2,4 атмосферы, то лучше накачать колесо до 2,2 атмосфер.
В результате снижения давления повышается проходимость машины. Причем автомобиль будет лучше ехать как по заснеженной дороге, так и по льду. Это объясняется тем, что приспущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения с дорогой по сравнению с полностью накаченным. К тому же, благодаря этому колесо мягче проходит по неровностям на дороге, которых зимой предостаточно. Это делает вождение и поездки в целом более комфортными.
Однако, помимо более комфортного и безопасного вождения, у такого способа есть и несколько недостатков. Первым делом стоит сказать о сравнительно небольшом, но увеличении расхода топлива. Например, если недокачать 0,2 атмосферы, то расход в среднем увеличится на 0,2 литра. Это обусловлено тем, что с таким уровнем давления в шинах двигателю сложнее приводить авто в движение, от этого и затраты бензина возрастают. Однако, это стоит того, чтобы обезопасить себя и повысить проходимость.
Многие могут сказать, что таким образом можно повысить и износ резины. Но такой небольшой показатель в 0,2 не станет решающим в данном вопросе, он не сможет так сильно повлиять на износ, как можно подумать. Он будет настолько незначительным, что его будет довольно сложно заметить.
Упадет и максимальный показатель скорости. Однако, в зимний период и гонять не рекомендуется, потому как это может привести к весьма плачевным последствиям. Порой, на дорогах бывают такие сложные ситуации, что даже ехать на скорости в 60 км/ч может сложно и небезопасно.
Для того, чтобы накачать колеса до необходимого уровня давления, нужно взять насос с датчиком. Не обязательно искать навороченный электрический, вполне подойдет и стареньких механический девайс. Подсоедините его к колесу и накачивайте до уровня, меньше рекомендованного на 0,1–0,2 атмосферы. Тут все зависит от модели авто и диаметра колес.
Как показывает практика, такой лайфхак пользуется популярностью в среде автомобилистов и действительно помогает существенно повысить проходимость авто и сцепление колес с дорожным полотном.
Текст: Виктория Рафальсон
Фото с интернет-ресурсов
Источник
Какое давление должно быть в шинах зимой рено сандеро степвей
К сожалению, многие водители совершенно не обращают внимание на такой аспект, как уровень давления в шинах автомобиля. И совершенно зря! Ведь от того, как накачаны шины, во многом зависит комфорт поездки. Плавность хода, нагрузка на подвеску, безопасность при маневрах и резких вхождениях в повтороты – вот далеко не полный список факторов, напрямую зависящих от давления в шинах.
В нашей сегодняшней статье мы поговорим о том, каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля Renault Sandero Stepway. Также, данная информация окажется полезной и для владельцев обычных Сандеро и Логанов.
Какое давление в шинах Stepway рекомендует изготовитель
Во всех вопросах эксплуатации автомобиля наш сайт традицонно придерживается мнения о необходимости соблюдать рекомендации завода-изготовителя. Это мнение остается неизменным и в вопросе накачки шин.
Так, согласно нормативам инженеров Renault, давление в шинах Renault Sandero Stepway, Sandero и Logan должно быть следующим:
- 2,2 бар – для передних шин;
- 2,0 бар – для задних шин;
Данные рекомендации являются универсальными для всего модельного ряда и касаются как первой генерации автомобилей, так и Stepway-2.
Почему не стоит отклоняться от штатных показателей?
Мноие автомобилисты почему-то считают, что они грамотнее и умнее инженеров автомобильных концернов, которые проектируют и создают машины с нуля. Руководствуясь авторитетным мнением «дяди Коли» из соседнего гаража, они начинают вносить в штатную конструкцию автомобилей критические изменения, а также «улучшать» автомашину другими доступными способами.
Применительно к давлению в шинах, существует две распространенные ошибки, которые допускают водители:
- Перекачка шин
- Недокачивание шин
Оба варианта имеют свои серьезные недостатки, которых можно избежать всего лишь придерживаясь рекомендованных параметров.
Каким должно быть давление в шинах зимой?
Обычно, производители автомобилей не дают каких-то отдельных рекомендаций относительно накачки шин в зимний период. Поэтому, вы не сделаете ошибки, если зимой будете держать в шинах такое же давление, как и в теплое время года.
Многие водители намеренно уменьшают зимой давление в шинах, полагая, что полуспущенные колеса обеспечивают более комфортную и мягкую езду, а также повышают проходимость машины в снежной каше. Это распространенное заблуждение, многократно опровергнутое экспертными тестами и исследованиями, результаты которых говорят, что «игра не стоит свеч» и спущенные колеса зимой – это дополнительный фактор риска для безопасности водителя и пассажиров.
Кроме того, минимальное давление шин при полной загрузке автомобиля может привести к повреждению колесного диска.
Подводя итог, следует сказать, что самым оптимальным и безопаснным вариантом будет держать одинаковый уровень давление в шинах автомоблия Рено Сандеро Степвей как летом, так и зимой.
Источник
Таблица давление в шинах Рено
Почему так важно эксплуатировать только правильно накаченные шины? От того, в каком состоянии находится колесная база, зависит не только расход топлива, но и безопасность водителя и пассажиров во время передвижения. Давление в шинах «Рено Дастер», «Логан» или «Сандеро» всегда должно быть в норме. Как правило, такие показатели производитель указывает на самом авто — в области двери со стороны водителя или в месте заправочного бачка.
Замер давления в шинах авто
Кроме того, что при правильно подкачанных шинах автомобиль будет грамотно и бережно эксплуатироваться, обеспечится корректное использование всей ходовой части вашего «Рено Логан» или «Дастер». К слову сказать, это правило применимо ко всем транспортным средствам.
Как правильно замерить давление
Давление в шинах невозможно определить на глаз. Внешне можно только заметить какие-либо деформации на самой покрышке. Это получится только в том случае, если автомобиль будет систематически использоваться с неправильным соотношением воздуха и размера шины. Тогда на протекторе образуются разнообразные деформации.
Измерить точно давление в ходовой части «Рено Логан» или «Дастер» (сюда же можно отнести «Сандеро» и «Сценик») можно только при помощи специальных манометров. По механизму работы различают такие типы этого оборудования:
- стрелочные;
- электронные.
Механический манометр для шин автомобиля
Наиболее точными среди этих приборов принято считать электронные автомобильные манометры. Погрешность тут составляет не больше 0,05 бар. Если вы не планируете производить такие процедуры систематически, можете использовать механический тип аппарата. Правда, точными такие приборы можно назвать лишь с натяжкой.
Источник
Источник
Таблица давления в колесах автомобиля Рено
Почему так важно эксплуатировать только правильно накаченные шины? От того, в каком состоянии находится колесная база, зависит не только расход топлива, но и безопасность водителя и пассажиров во время передвижения. Давление в шинах «Рено Дастер», «Логан» или «Сандеро» всегда должно быть в норме. Как правило, такие показатели производитель указывает на самом авто — в области двери со стороны водителя или в месте заправочного бачка.
Замер давления в шинах авто
Кроме того, что при правильно подкачанных шинах автомобиль будет грамотно и бережно эксплуатироваться, обеспечится корректное использование всей ходовой части вашего «Рено Логан» или «Дастер». К слову сказать, это правило применимо ко всем транспортным средствам.
Таблица нормативного давления в шинах авто Рено Логан
Как правильно замерить давление
Давление в шинах невозможно определить на глаз. Внешне можно только заметить какие-либо деформации на самой покрышке. Это получится только в том случае, если автомобиль будет систематически использоваться с неправильным соотношением воздуха и размера шины. Тогда на протекторе образуются разнообразные деформации.
Измерить точно давление в ходовой части «Рено Логан» или «Дастер» (сюда же можно отнести «Сандеро» и «Сценик») можно только при помощи специальных манометров. По механизму работы различают такие типы этого оборудования:
- стрелочные;
- электронные.
Механический манометр для шин автомобиля
Наиболее точными среди этих приборов принято считать электронные автомобильные манометры. Погрешность тут составляет не больше 0,05 бар. Если вы не планируете производить такие процедуры систематически, можете использовать механический тип аппарата. Правда, точными такие приборы можно назвать лишь с натяжкой.
Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Renault Logan 2:
RENAULT LOGAN II бензин с 2014 г.в., руководство по ремонту
Подробнее
RENAULT LOGAN 2 бензин с 2014 г.в., руководство по ремонту
Подробнее
RENAULT LOGAN 2 / DACIA LOGAN 2 / LOGAN MCV бензин / дизель с 2012 г.в.
Подробнее
RENAULT LOGAN бензин с 2005 г.в., + рестайлинг 2010 г.
Подробнее
Обратите внимание, что зимой давление лучше замерять только электронным манометром. Остальные типы приборов могут показывать некорректный результат.
Нормативное давление в колесах авто Рено Сандеро
Нормы давления для «Рено»
Эта марка транспортного средства довольно своеобразная. Накачать тут шины «на все случаи жизни» невозможно. Исходя из требований, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. Давление в шинах «Рено Логан» («Дастер», «Сценик») должно быть таким:
- если диаметр дисков 14 см — 2,0 кгс/см²;
- при диаметре 15 см — 2,1 кгс/см²;
- при максимальной нагрузке к показателям нужно прибавить 0,2 кгс/см²;
- при использовании груженого прицепа — увеличить на 0,8 кгс/см²;
- при езде по песчаной местности давление нужно уменьшить, но не более чем до 1 кгс/см².
Таблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Сценик
Также следует принять во внимание, что при передвижении по снегу или мокрой дороге показатели не должны меняться.
Специалисты на СТО не только проверят правильное давление в шинах вашего «Логана» или «Дастера», но и подкачают или спустят его до оптимального состояния. Там же можно точно узнать, какое давление для определенной марки авто правильное.
Если планируется поездка на большие расстояния, давление лучше замерять до начала путешествия или после того, как пройдет не менее 3 часов с момента полной остановки транспортного средства.
Правильный замер давления
Замерять давление на «Рено Логан» (это же касается «Дастер», «Сценик») нужно. Принимая во внимание такие условия:
- только в «холодном» состоянии машины (за последние 3 часа пробег не более 1,5 км);
- шины должны быть непрогретыми.
Также примите во внимание, что снимать показания нужно со всех 4 колес. Запасное колесо тоже должно проходит систематическую проверку.
Таблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Дастер
Процесс произведения замера:
- с манометра снимается защитный колпачок;
- посредством специальной кнопки делается сброс показаний на приборе;
- прибор устанавливается на шину;
- нажимая на вентиль, снимаются показания.
Исходя из показаний на манометре, шину подкачивают или спускают.
Проверка давления в шинах автомобиля
Последствия неправильного давления
Почему так важно соблюдать правильное соотношение объема воздуха в шине? Если давление систематически будет находиться в некорректном состоянии. Возможны такие негативные последствия:
- топливо будет расходоваться нецелесообразно;
- значительно ухудшится сцепление с дорожным покрытием;
- появится риск того, что шина лопнет в процессе езды, что приведет к аварии.
Помимо этого, ходовая часть автомобиля просто приходит в негодность. Согласитесь, ремонт практически всей колесной базы «Логана» или «Дастера» будет значительно дороже, чем покупка монометра.
Если производить такие операции самостоятельно у вас нет возможности, следует производить регулярные техосмотры «Рено Дастер» на СТО. Чем лучше вы будете относиться к своему транспортному средству, тем дольше оно вам прослужит.
[democracy id=»5″]
[democracy id=»6″]
Источник
авление в шинах Renault Sandero 1 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин автомобиля Sandero (1 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как часто нужно подкачивать шины
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Renault Sandero обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Sandero 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Renault Sandero
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник