Какое давление должно быть в шинах рено сандеро степвей

О давлении в стоковых шинах Сандеро

Наиболее достоверным источником стартового давления в стоковых шинах является фирменная табличка, закреплённая на двери водителя.

(слева – Sandero, справа – Stepway)

Примечание: в запасном колесе рекомендуется поддерживать давление 2,5…2,7 атм.

Именно в табличке автопроизводитель зафиксировал то стартовое давление, которое согласно его опытам и обеспечивает наиболее безопасную (пусть даже в ущерб комфорту) езду конкретной модификации авто на шинах конкретного типоразмера.

Табличные значения иногда не просто объяснить, например, ту же зеркальную разницу давления в шинах 185/65 R15 на Sandero и Stepway, имеющих одну компоновку (оба – хэтчбеки), сопоставимую развесовку по осям (ок. 60:40), но разный клиренс и потому некоторые отличия в элементах подвески и точках их крепления (кстати, на одинаковом кузове), но, тем не менее, этими значениями необходимо строго руководствоваться.

В табличках приведено стартовое давление для холодных шин, т.е. не менее 2-х часов находившихся без движения в условиях предполагаемой эксплуатации, и потому если в зимнее время авто хранится в тёплом гараже, то перед выездом в рейс стартовое давление в шинах необходимо повысить на 0,2 атм по сравнению с табличным.

Давление воздуха даже в герметичных шинах изменяется на 0,1 атм при изменении температуры окружающей среды на каждые 10 градусов, и потому при похолодании шины требуют подкачки, а при потеплении – соответственно стравливания избыточного давления до табличного значения, но на старте, и только на холодных.

В процессе движения шина нагревается и давление воздуха в них растёт, превышая стартовое (табличное) в среднем на 0,2…0,3 атм в чём несложно убедиться, измерив его через 10…15 км пробега средней интенсивности.

Собственно значения 2,2…2,3 атм и 2,4…2,5 атм являются оптимальным рабочим давлением для стоковых шин Sandero, имеющих согласно табличек стартовые значения 2,0 и 2,2 атм соответственно.

Если же интенсивность движения мала (затяжная езда по пробкам в холодное время года) и не обеспечивает требуемый разогрев шин, то давление в них повышают на 0,1…0,2 атм уже на старте чтобы двигаться всё-таки на рабочем.

Соотношением стартового и рабочего давлений имеет смысл руководствоваться и при подборе оптимального стартового давления для тюнинговых шин, т.е. замерив рабочее давление в шине после заезда средней интенсивности на 10…20 км принять за стартовое давление меньшее на 0,2 атм от рабочего и повторить заезд.

Естественно не отвергается и общепринятая практика определения стартового давления в тюнинговой шине посредством сопоставления индекса её грузоподъёмности со стоковой шиной и увеличения табличного давления на 0,1 атм при снижении индекса грузоподъёмности на каждую единицу, но всё равно по результатам пробных заездов рабочее и стартовое давление лучше привести к разнице в 0,2…0,3 атм.

При движении средней интенсивности шины могут разогреться до 40…70 град С, при этом принято считать, что стабилизация температуры их нагрева происходит после 1,5…2 ч движения.

Если же на коротком отрезке пути при спокойном режиме езды шины быстро разогрелись до температуры 60…70 град С (мужскую ладонь трудно удерживать прижатой к борту шины), то это может свидетельствовать и о том, что они на старте были прилично приспущены, т.е. давление в них было ниже табличного.

При повышенной интенсивности движения шины могут нагревается до 100 град С и это считается допустимым, а вот температура 120 град С является критической.

Контролировать давление следует в холодных шинах, если нет времени ждать, пока они остынут, то для сопоставления замеренного давления в горячих шинах с табличным его значение следует уменьшать на 0,3 атм, но ни при каких обстоятельствах не стравливать давление в горячих шинах.

Производитель Sandero рекомендует поддерживать неизменным стартовое давление в стоковых шинах не зависимо от загрузки авто и продолжительности скоростного режима езды.

Однако, учитывая погрешность измерения давления, лучше перед длительной скоростной ездой по автостраде, да к тому же с повышенной загрузкой, все-таки давление в шинах поднять на 0,1…0,2 атм выше табличного, поскольку его непланируемое отклонение «вниз» чревато куда более неприятными последствиями, чем «вверх».

При движении с большой скоростью по автостраде указанное повышение давления в шинах защитит корд от перегрева, снизит опасность аквапланирования, тормозной путь хоть и увеличит, но сохранит предсказуемость поведения машины на дороге. При этом плавность хода естественно снизится, а комфортность несколько ухудшится.

Увеличивать стартовое давление в шинах выше чем 2,5 атм в режиме обыденной езды просто не целесообразно, однако в практике вождения имеет место езда по камням с избыточной подкачкой шин до 3,0 атм, что помогает избежать частых разрывов и проколов от контакта с острыми гранями камней, но это особый случай.

Читайте также:  Какое должно быть глазное давление норма

Преднамеренное снижение давления в шинах в режиме обыденной езды до 1,8…1,9 атм особого смысла не имеет, несмотря на то, что при этом несколько повышается плавность хода, но за счёт снижения курсовой устойчивости и ухудшения управляемости, при этом инициируется:

— недостаточная поворачиваемость авто при поворотах, когда давление снижено в шинах передней оси;

— избыточная поворачиваемость авто при поворотах, когда давление снижено в шинах задней оси.

А вот беспечная езда на приспущенных колесах не только ведет к ухудшению всех параметров автомобиля, но и грозит серьезными потерями: понижение давления до 1,7…1,8 атм при скоростном движении на автостраде уже через несколько минут приводит к опасному повышению температуры в шинах, что может стать причиной их разбортировки или разрыва.

Особенно сильно увеличивают шанс разбортовать шины на передней оси резкие манипуляции рулевым колесом.

Не следует отождествлять беспечную езду на недокаченных по недосмотру шинах с ездой по бездорожью (песку, грязи, просёлкам, мокрым камням, снегу и т.п.) на преднамеренно приспущенных шинах до значений 1,2…1,5 атм, причём только на период преодоления указанных препятствий.

В этом случае пятно контакта шины с грунтом становится вдвое длиннее и примерно в 1,2 раза шире, площадь контакта с поверхностью увеличивается на 40%, за счет чего удельное давление на грунт становится меньше и колесо не так сильно проваливается.

Кроме того, грунтозацепы взаимодействуют с грязью на гораздо большей площади и лучше передают крутящий момент. При этом протектор намеренно приспущенной шины гораздо лучше самоочищается.

Движение на контролируемо приспущенных шинах предусматривает строгое соблюдение следующих правил, иначе шина просто разбортируется:

нельзя газовать, машина должна просто мягко катиться;

нельзя на ходу поворачивать руль больше чем на пол-оборота и даже это следует делать плавно;

нельзя крутить рулем на месте и буксовать одновременно.

Кроме того нельзя так же ездить быстрее 60 км/ч иначе диск может пробить шину, подпрыгнув и ударив ее.

Особо опасной является разница давлений в шинах одной оси, теоретически она не допускается, практически более 0,1 атм не обсуждается, так как уже в этом случае вызывает заметное ухудшение динамики и управляемости авто на скоростях.

Разница давления в 0,3…0,4 атм для ведущих передних колес или 0,5…0,7 атм — для ведомых задних колес признаётся критической, поскольку реакция автомобиля на разгон, торможение или изменения направления становится полностью непредсказуемой.

Не стоит оценивать «накаченность» шин на глаз, тем более на мягком грунте, где шина проминается значительно меньше, чем на твёрдом бетонном или асфальтовом покрытии.

Потеря давления в шинах около 0,4 атм (на фото – справа) на твёрдом покрытии практически незаметно, а на мягком заметить на глаз, что давление в шине около 1 атм, т.е., то что колесо фактически спущено, почти невозможно.

Источник

Таблица давления в колесах автомобиля Рено

Рено Логан

Почему так важно эксплуатировать только правильно накаченные шины? От того, в каком состоянии находится колесная база, зависит не только расход топлива, но и безопасность водителя и пассажиров во время передвижения. Давление в шинах «Рено Дастер», «Логан» или «Сандеро» всегда должно быть в норме. Как правило, такие показатели производитель указывает на самом авто — в области двери со стороны водителя или в месте заправочного бачка.

Нормативное давление в колесах машиныЗамер давления в шинах авто

Кроме того, что при правильно подкачанных шинах автомобиль будет грамотно и бережно эксплуатироваться, обеспечится корректное использование всей ходовой части вашего «Рено Логан» или «Дастер». К слову сказать, это правило применимо ко всем транспортным средствам.

Давление в колесах автомомбиляТаблица нормативного давления в шинах авто Рено Логан

Как правильно замерить давление

Давление в шинах невозможно определить на глаз. Внешне можно только заметить какие-либо деформации на самой покрышке. Это получится только в том случае, если автомобиль будет систематически использоваться с неправильным соотношением воздуха и размера шины. Тогда на протекторе образуются разнообразные деформации.

Измерить точно давление в ходовой части «Рено Логан» или «Дастер» (сюда же можно отнести «Сандеро» и «Сценик») можно только при помощи специальных манометров. По механизму работы различают такие типы этого оборудования:

  • стрелочные;
  • электронные.

Манометр для измерения давления в колесах автоМеханический манометр для шин автомобиля

Наиболее точными среди этих приборов принято считать электронные автомобильные манометры. Погрешность тут составляет не больше 0,05 бар. Если вы не планируете производить такие процедуры систематически, можете использовать механический тип аппарата. Правда, точными такие приборы можно назвать лишь с натяжкой.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Renault Logan 2:

RENAULT LOGAN II бензин с 2014 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

RENAULT LOGAN 2 бензин с 2014 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

RENAULT LOGAN 2 / DACIA LOGAN 2 / LOGAN MCV бензин / дизель с 2012 г.в.

Подробнее

RENAULT LOGAN бензин с 2005 г.в., + рестайлинг 2010 г.

Подробнее

Обратите внимание, что зимой давление лучше замерять только электронным манометром. Остальные типы приборов могут показывать некорректный результат.

Читайте также:  Если болит затылок и тошнит какое давление

Таблица с давлением в шинах автомобиляНормативное давление в колесах авто Рено Сандеро

Нормы давления для «Рено»

Эта марка транспортного средства довольно своеобразная. Накачать тут шины «на все случаи жизни» невозможно. Исходя из требований, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. Давление в шинах «Рено Логан» («Дастер», «Сценик») должно быть таким:

  • если диаметр дисков 14 см — 2,0 кгс/см²;
  • при диаметре 15 см — 2,1 кгс/см²;
  • при максимальной нагрузке к показателям нужно прибавить 0,2 кгс/см²;
  • при использовании груженого прицепа — увеличить на 0,8 кгс/см²;
  • при езде по песчаной местности давление нужно уменьшить, но не более чем до 1 кгс/см².

Давление в колесах машиныТаблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Сценик

Также следует принять во внимание, что при передвижении по снегу или мокрой дороге показатели не должны меняться.

Специалисты на СТО не только проверят правильное давление в шинах вашего «Логана» или «Дастера», но и подкачают или спустят его до оптимального состояния. Там же можно точно узнать, какое давление для определенной марки авто правильное.

Если планируется поездка на большие расстояния, давление лучше замерять до начала путешествия или после того, как пройдет не менее 3 часов с момента полной остановки транспортного средства.

Правильный замер давления

Замерять давление на «Рено Логан» (это же касается «Дастер», «Сценик») нужно. Принимая во внимание такие условия:

  • только в «холодном» состоянии машины (за последние 3 часа пробег не более 1,5 км);
  • шины должны быть непрогретыми.

Также примите во внимание, что снимать показания нужно со всех 4 колес. Запасное колесо тоже должно проходит систематическую проверку.

Давление в колесах машиныТаблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Дастер

Процесс произведения замера:

  • с манометра снимается защитный колпачок;
  • посредством специальной кнопки делается сброс показаний на приборе;
  • прибор устанавливается на шину;
  • нажимая на вентиль, снимаются показания.

Исходя из показаний на манометре, шину подкачивают или спускают.

Замер давления в колесах машиныПроверка давления в шинах автомобиля

Последствия неправильного давления

Почему так важно соблюдать правильное соотношение объема воздуха в шине? Если давление систематически будет находиться в некорректном состоянии. Возможны такие негативные последствия:

  • топливо будет расходоваться нецелесообразно;
  • значительно ухудшится сцепление с дорожным покрытием;
  • появится риск того, что шина лопнет в процессе езды, что приведет к аварии.

Помимо этого, ходовая часть автомобиля просто приходит в негодность. Согласитесь, ремонт практически всей колесной базы «Логана» или «Дастера» будет значительно дороже, чем покупка монометра.

Если производить такие операции самостоятельно у вас нет возможности, следует производить регулярные техосмотры «Рено Дастер» на СТО. Чем лучше вы будете относиться к своему транспортному средству, тем дольше оно вам прослужит.

[democracy id=»5″]

[democracy id=»6″]

Источник

Какое давление должно быть в шинах зимой рено сандеро степвей

Идеальное давление в шинах для езды зимой

Многие автомобилисты с наступлением зимы могут задаться вопросом о том, как правильно накачать зимнюю резину. Кто-то может сказать, что вопрос этот возникать не должен, ибо производитель уже указал все необходимые параметры в руководстве по эксплуатации, которые дублируются на специальных табличках, расположенных либо на кузове авто, либо под капотом. Однако, рекомендованного давления может быть слишком много для зимнего вождения.

Конечно, все рекомендации, что вы можете найти на установленный табличках и в руководстве по эксплуатации, безусловно, должны соблюдаться. Но если говорить о давлении в шинах, стоит помнить, что указанные параметры отлично подходят для управления автомобилем на ровной дороге летом. А вот зимой, в довольно трудных условиях, рекомендуемого давления может быть лишком много.

Опытные автомобилисты на зиму снижают давления в шинах, таким образом они увеличивают сцепление колес с дорогой. Что очень важно зимой. В это время дороги либо занесены снегом, либо покрыты тонким слоем льда, поэтому будет полезно немного недокачать шины. Например, если производителем указано давление 2,4 атмосферы, то лучше накачать колесо до 2,2 атмосфер.

В результате снижения давления повышается проходимость машины. Причем автомобиль будет лучше ехать как по заснеженной дороге, так и по льду. Это объясняется тем, что приспущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения с дорогой по сравнению с полностью накаченным. К тому же, благодаря этому колесо мягче проходит по неровностям на дороге, которых зимой предостаточно. Это делает вождение и поездки в целом более комфортными.

Однако, помимо более комфортного и безопасного вождения, у такого способа есть и несколько недостатков. Первым делом стоит сказать о сравнительно небольшом, но увеличении расхода топлива. Например, если недокачать 0,2 атмосферы, то расход в среднем увеличится на 0,2 литра. Это обусловлено тем, что с таким уровнем давления в шинах двигателю сложнее приводить авто в движение, от этого и затраты бензина возрастают. Однако, это стоит того, чтобы обезопасить себя и повысить проходимость.

Многие могут сказать, что таким образом можно повысить и износ резины. Но такой небольшой показатель в 0,2 не станет решающим в данном вопросе, он не сможет так сильно повлиять на износ, как можно подумать. Он будет настолько незначительным, что его будет довольно сложно заметить.

Читайте также:  Какое давление в пэт бутылке

Упадет и максимальный показатель скорости. Однако, в зимний период и гонять не рекомендуется, потому как это может привести к весьма плачевным последствиям. Порой, на дорогах бывают такие сложные ситуации, что даже ехать на скорости в 60 км/ч может сложно и небезопасно.

Для того, чтобы накачать колеса до необходимого уровня давления, нужно взять насос с датчиком. Не обязательно искать навороченный электрический, вполне подойдет и стареньких механический девайс. Подсоедините его к колесу и накачивайте до уровня, меньше рекомендованного на 0,1–0,2 атмосферы. Тут все зависит от модели авто и диаметра колес.

Как показывает практика, такой лайфхак пользуется популярностью в среде автомобилистов и действительно помогает существенно повысить проходимость авто и сцепление колес с дорожным полотном.

Текст: Виктория Рафальсон
Фото с интернет-ресурсов

Источник

Какое давление должно быть в шинах зимой рено сандеро степвей

К сожалению, многие водители совершенно не обращают внимание на такой аспект, как уровень давления в шинах автомобиля. И совершенно зря! Ведь от того, как накачаны шины, во многом зависит комфорт поездки. Плавность хода, нагрузка на подвеску, безопасность при маневрах и резких вхождениях в повтороты – вот далеко не полный список факторов, напрямую зависящих от давления в шинах.

В нашей сегодняшней статье мы поговорим о том, каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля Renault Sandero Stepway. Также, данная информация окажется полезной и для владельцев обычных Сандеро и Логанов.

Какое давление в шинах Stepway рекомендует изготовитель

Во всех вопросах эксплуатации автомобиля наш сайт традицонно придерживается мнения о необходимости соблюдать рекомендации завода-изготовителя. Это мнение остается неизменным и в вопросе накачки шин.

Так, согласно нормативам инженеров Renault, давление в шинах Renault Sandero Stepway, Sandero и Logan должно быть следующим:

  • 2,2 бар – для передних шин;
  • 2,0 бар – для задних шин;

Данные рекомендации являются универсальными для всего модельного ряда и касаются как первой генерации автомобилей, так и Stepway-2.

Почему не стоит отклоняться от штатных показателей?

Мноие автомобилисты почему-то считают, что они грамотнее и умнее инженеров автомобильных концернов, которые проектируют и создают машины с нуля. Руководствуясь авторитетным мнением «дяди Коли» из соседнего гаража, они начинают вносить в штатную конструкцию автомобилей критические изменения, а также «улучшать» автомашину другими доступными способами.

Применительно к давлению в шинах, существует две распространенные ошибки, которые допускают водители:

  • Перекачка шин
  • Недокачивание шин

Оба варианта имеют свои серьезные недостатки, которых можно избежать всего лишь придерживаясь рекомендованных параметров.

Каким должно быть давление в шинах зимой?

Обычно, производители автомобилей не дают каких-то отдельных рекомендаций относительно накачки шин в зимний период. Поэтому, вы не сделаете ошибки, если зимой будете держать в шинах такое же давление, как и в теплое время года.

Многие водители намеренно уменьшают зимой давление в шинах, полагая, что полуспущенные колеса обеспечивают более комфортную и мягкую езду, а также повышают проходимость машины в снежной каше. Это распространенное заблуждение, многократно опровергнутое экспертными тестами и исследованиями, результаты которых говорят, что «игра не стоит свеч» и спущенные колеса зимой – это дополнительный фактор риска для безопасности водителя и пассажиров.

Кроме того, минимальное давление шин при полной загрузке автомобиля может привести к повреждению колесного диска.

Подводя итог, следует сказать, что самым оптимальным и безопаснным вариантом будет держать одинаковый уровень давление в шинах автомоблия Рено Сандеро Степвей как летом, так и зимой.

Источник

Таблица давление в шинах Рено

Почему так важно эксплуатировать только правильно накаченные шины? От того, в каком состоянии находится колесная база, зависит не только расход топлива, но и безопасность водителя и пассажиров во время передвижения. Давление в шинах «Рено Дастер», «Логан» или «Сандеро» всегда должно быть в норме. Как правило, такие показатели производитель указывает на самом авто — в области двери со стороны водителя или в месте заправочного бачка.

Замер давления в шинах авто

Кроме того, что при правильно подкачанных шинах автомобиль будет грамотно и бережно эксплуатироваться, обеспечится корректное использование всей ходовой части вашего «Рено Логан» или «Дастер». К слову сказать, это правило применимо ко всем транспортным средствам.

Как правильно замерить давление

Давление в шинах невозможно определить на глаз. Внешне можно только заметить какие-либо деформации на самой покрышке. Это получится только в том случае, если автомобиль будет систематически использоваться с неправильным соотношением воздуха и размера шины. Тогда на протекторе образуются разнообразные деформации.

Измерить точно давление в ходовой части «Рено Логан» или «Дастер» (сюда же можно отнести «Сандеро» и «Сценик») можно только при помощи специальных манометров. По механизму работы различают такие типы этого оборудования:

  • стрелочные;
  • электронные.

Механический манометр для шин автомобиля

Наиболее точными среди этих приборов принято считать электронные автомобильные манометры. Погрешность тут составляет не больше 0,05 бар. Если вы не планируете производить такие процедуры систематически, можете использовать механический тип аппарата. Правда, точными такие приборы можно назвать лишь с натяжкой.

Источник

Источник