Какое давление должно быть в шинах рено кенго

Содержание статьи

авление в шинах Renault Kangoo 1 поколение

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин автомобиля Kangoo (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое давление должно быть в шинах рено кенго
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое давление должно быть в шинах рено кенго
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Какое давление должно быть в шинах рено кенго
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое давление должно быть в шинах рено кенгоВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое давление должно быть в шинах рено кенго

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Какое давление должно быть в шинах рено кенгоПри значительном падении давления на приборной панели Renault Kangoo обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Kangoo 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Какое давление должно быть в шинах рено кенго

Все поколения Renault Kangoo

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

Всё о Renault Kangoo 2 • Просмотр темы

Давление в Шинах

CTPEJIOK29 » 16 апр 2012, 07:10

Кто какое давление держит в шинах? Все по наклейке? Получил машину с давлением 2,0 и 2,0…. Я накачал по наклейке 2,4 и 2,2 (перед/зад) – показалось жестко… Спустил перед до 2,2… Соответственно делал это на «холодной резине»

CTPEJIOK29

 

Сообщения: 345Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:20Откуда: Усть-Лабинск
Авто: Renault Kangoo II K750KM 1.6, 2012 г.в.

Re: Давление в Шинах

softline3 » 16 апр 2012, 14:50

CTPEJIOK29 писал(а):Кто какое давление держит в шинах? Все по наклейке? Получил машину с давлением 2,0 и 2,0…. Я накачал по наклейке 2,4 и 2,2 (перед/зад) – показалось жестко… Спустил перед до 2,2… Соответственно делал это на «холодной резине»

Я когда машину получил,со временем обнаружил,что в шинах 3,0.Сейчас-перед 2,2:задние 2,0. Ямы глотает. А жёстко-машинка новая!!!

Не водите машину быстрее,чем летает Ваш Ангел-хранитель!!!

softline3

 

Сообщения: 257Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 12:44Откуда: Архангельск
Авто: Kangoo2 exp.август 2012года

Re: Давление в Шинах

Андреi » 16 апр 2012, 17:08

2.5-2.4 везде. У нас везде асвальт. Крутится лучше, в плане наката, износ меньше.

«Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется…»

Андреi

 

Сообщения: 476Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:07Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Давление в Шинах

novizki » 17 апр 2012, 05:01

Если давление меньше -едет конечно мяхше, однако расход бензина увеличивается и износ резины тоже.

Тише едешь — меньше должен.

novizki

 

Сообщения: 400Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:59Откуда: Krasnoyarsk
Авто: кангу 2 пассенджер максималка

Re: Давление в Шинах

softline3 » 17 апр 2012, 13:47

novizki писал(а):Если давление меньше -едет конечно мяхше, однако расход бензина увеличивается и износ резины тоже.

Согласен!!!

Не водите машину быстрее,чем летает Ваш Ангел-хранитель!!!

softline3

 

Сообщения: 257Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 12:44Откуда: Архангельск
Авто: Kangoo2 exp.август 2012года

Re: Давление в Шинах

ltdan » 21 июн 2012, 13:25

Накачал по 2,5.

Во время движения по автотрассе по показанием датчиков
летом давление увеличивается в пределах 2,6-2,8.
Температура забортной выше забортной на 15-20 С.

ltdan

 

Сообщения: 5Зарегистрирован: 13 июн 2012, 06:17
Авто: Kangoo 2 ’11

Re: Давление в Шинах

Андреi » 21 июн 2012, 19:53

Шины нагреваются при езде где то на 0,2-0,4ат. Но в паспорте написано что давление надо проверять только на холодных шинах. Так что больше 2,4 щас не накачиваю. А то как то 2,5 накачал, пол дня поездил, померил, у меня по 3 очка почти в каждом колесе стало. Чего то как то мне это не понравилось.

«Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется…»

Андреi

 

Сообщения: 476Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:07Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Давление в Шинах

ivas777 » 22 июн 2012, 03:48

У меня 2,2 атм, везде. Вполне комфортное давление по ямкам/стиральной доске/по дорожной зыби+ летом в сильную жару, даже на холодную оно будет подниматься не слабо, отсюда и тяга к усредненным показателям Т.е. накачав в 20град 2,2 атм., в 40 град можем легко получить 2,3-2,4атм
Ну если честно, то не очень помню, насколько пропорционально давление растет относительно температуры, но помню, что ощутимо. И на самом деле, в сильную жару обязательно на холодную его проверяю почаще. А по началу осени, когда по утрам холодно, а днем жарко пытаюсь найти оптимум, чтобы дважды в день не скакать с манометром

После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————

ivas777

 

Сообщения: 3178Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:40Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Давление в шинах.

Добряк-С » 13 янв 2013, 12:12

Подскажите, кто сколько качает. На разных шиномонтажах рекомендуют по-разному.

Добряк-С

 

Сообщения: 14Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 17:22Откуда: Украина, Днепропетровск
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Давление в шинах.

семен семеныч » 13 янв 2013, 13:01

перед 2.4 зад 2.2 курите мануал, или посмотрите табличку, на торце водительской двери.

семен семеныч

 

Сообщения: 283Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:32Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Давление в шинах.

AntonM » 13 янв 2013, 14:47

Всё верно, но мне почему-то нравится 2,2. Видимо, так мягче.

AntonM

Администратор

 

Сообщения: 332Зарегистрирован: 28 авг 2011, 05:12
Авто: 123

Re: Давление в шинах.

Сергей » 14 янв 2013, 14:58

Спереди давление больше из-за тяжелого мотора dCi..Я так думаю.

Сергей

 

Сообщения: 112Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:34Откуда: Украина, Черкассы.
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi Exp 2011

Re: Давление в шинах.

семен семеныч » 14 янв 2013, 15:14

Сергей писал(а):Спереди давление больше из-за тяжелого мотора dCi..Я так думаю.

Да и на легкой восмиклапанной бензинке, тоже давление на перед больше.

семен семеныч

 

Сообщения: 283Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:32Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Давление в шинах.

Snegovik » 14 янв 2013, 18:13

Сергей писал(а):Спереди давление больше из-за тяжелого мотора dCi..Я так думаю.

Кажись дизельный мотор тяжелее около 20кг. А это мелочь.

Snegovik

 

Сообщения: 108Зарегистрирован: 16 окт 2012, 17:06Откуда: Украина, Киев
Авто: Kengoo II (1,6)8v

Re: Давление в шинах.

Vitvl1 » 15 янв 2013, 06:51

Я на всех колёсах держу 2,4 — для любых условий движения: не менять же давление при выезде из города на трассу (как показано на табличке)…

[/url]

Vitvl1

 

Сообщения: 107Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:46Откуда: С.Петербург
Авто: Kangoo 2 max

Читайте также:  Какое давление выдерживает пластиковая

Re: Давление в шинах.

Сергей » 15 янв 2013, 07:32

Я за табличку на дверце.. У НИХ просто так ничего не делается, в отличии от нас..

Сергей

 

Сообщения: 112Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:34Откуда: Украина, Черкассы.
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi Exp 2011

Re: Давление в Шинах

ivas777 » 15 дек 2013, 07:25

Что-то в диалоджисе отличается давление от таблички на автомобиле (и для разного индекса нагрузки резины, разное давление):
п.с. в общем смотрим на свою табличку на автомобиле, а этот материал просто имеем в виду

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————

ivas777

 

Сообщения: 3178Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:40Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Давление в Шинах

семен семеныч » 15 дек 2013, 14:35

ivas777 писал(а):Что-то в диалоджисе отличается давление от таблички на автомобиле (и для разного индекса нагрузки резины, разное давление):
п.с. в общем смотрим на свою табличку на автомобиле, а этот материал просто имеем в виду

Это наверно для грузовых фургонов, иначе зачем задние колеса накачивать больше чем перед.

семен семеныч

 

Сообщения: 283Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:32Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Источник

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Renault?

Автор: Anonymous — 22.07.2014

Давление в шинах автомобилей Рено зависит от нагрузки, которую должно нести колесо. Существуют и другие факторы, влияющие на давление в колёсах Вашего Renault:

  • Скорость движения машины
  • Тяговое усилие и мощность автомобиля
  • Местность: грунтовая или асфальтированная дорога
  • Сезон года на улице

Датчики давления могут помочь обнаружить даже незначительное снижение давления в шине достаточно быстро. Правильное давление в шинах может обеспечить значительную экономию времени и денег за счёт избегания преждевременного износа покрышек и частых проколов.

Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
Renault Twizy 2012-2014 145/80 R13 2,3/33 2,0/29
Renault Twingo
1993-2007 145/70 R13 2,0/29 2,0/29
Renault Twingo II 2007-2014 175/65 R14 2,2/31 2,0/29
Renault Twingo II 2007-2014 185/55 R15 2,2/31 2,0/29
Renault Twingo II 2007-2014 195/45 R16 2,3/33 2,2/31
Renault Twingo II 2007-2014 195/40 R17 2,4/34 2,1/30
Renault Clio II/Campus
2001-2013 175/65 R14 1,9/27 1,8/26
Renault Clio III
2005-2013 165/65 R15 2,2/32 2,0/29
Renault Clio III 2005-2013 175/65 R15 2,5/36 2,3/33
Renault Clio III 2005-2013 185/65 R15 2,2/32 2,0/29
Renault Clio III 2005-2013 195/50 R16 2,4/34 2,2/32
Renault Clio IV 2012-2014 185/65 R15 2,2/32 2,1/30
Renault Logan
2004-2011 165/80 R14 2,0/29 2,0/29
Renault Logan 2004-2011 185/65 R15 2,0/28 2,1/30
Renault Megane
1999-2002 175/65 R14 2,1/30 2,0/29
Renault Megane 1999-2002 175/70 R14 2,1/30 2,0/29
Renault Megane 1999-2002 185/55 R15 2,1/30 2,0/29
Renault Megane 1999-2002 195/50 R16 2,1/30 2,0/29
Renault Megane II 3/5 DOO R 2002-2009 195/65 R15 2,4/34 2,0/29
Renault Megane II 3/5 DOO R 2002-2009 205/55 R16 2,2/31 2,0/29
Renault Megane II 3/5 DOO R 2002-2009 205/50 R17 2,2/31 2,0/29
Renault Megane II 4 DOO R/EST 2003-2009 195/65 R15 2,2/31 2,0/29
Renault Megane II 4 DOO R/EST 2003-2009 205/55 R16 2,2/31 2,0/29
Renault Megane II 4 DOO R/EST 2003-2009 205/55 R17 2,2/31 2,0/29
Renault Megane II 4 DOO R/EST 2003-2009 205/50 R17 2,4/34 2,0/29
Renault Megane II COUPE/CAB 2003-2009 195/65 R15 2,3/33 2,2/32
Renault Megane II COUPE/CAB 2003-2009 205/50 R17 2,4/34 2,2/32
Renault Megane III 2008-2014 195/65 R15 2,3/33 2,0/29
Renault Megane III 2008-2014 205/55 R16 2,3/33 2,0/29
Renault Megane III 2008-2014 205/50 R17 2,3/33 2,0/29
Renault Megane III 2008-2014 225/45 R17 2,3/33 2,0/29
Renault Fluence
2009-2014 205/55 R16 2,2/32 2,0/29
Renault Fluence 2009-2014 205/50 R17 2,2/32 2,0/29
Renault Laguna II
2000-2007 195/65 R15 2,1/30 2,1/30
Renault Laguna II 2000-2007 205/55 R16 2,1/30 2,1/30
Renault Laguna II 2000-2007 205/60 R16 2,1/30 2,1/30
Renault Laguna II 2000-2007 225/45 R17 2,1/30 2,1/30
Renault Laguna III 2007-2014 205/60 R16 2,1/30 2,0/29
Renault Laguna III 2007-2014 215/50 R17 2,3/33 2,0/29
Renault Vel Satis 2001-2010 225/55 R17 2,2/31 2,0/29
Renault Vel Satis 2001-2010 245/45 R18 2,2/31 2,0/29
Renault Modus/Grand Modus
2004-2013 165/65 R15 2,2/32 2,0/29
Renault Modus/Grand Modus 2004-2013 185/55 R15 2,5/35 2,0/29
Renault Scenic
1999-2003 185/60 R15 2,3/33 2,3/33
Renault Scenic 4X4 2000-2003 215/65 R16 2,0/29 2,0/29
Renault Scenic II 2003-2009 195/65 R16 2,5/35 2,2/32
Renault Scenic II 2003-2009 205/55 R16 2,2/32 2,0/29
Renault Scenic II 2003-2009 205/65 R17 2,5/35 2,2/32
Renault Scenic II 2003-2009 205/60 R16 2,3/33 2,1/30
Renault Grand Scenic 2003-2009 205/60 R16 2,2/32 2,2/32
Renault Grand Scenic 2003-2009 205/55 R17 2,5/35 2,2/31
Renault Scenic III/Grand Scenic III 2009-2014 195/65 R15 2,5/35 2,3/33
Renault Scenic III/Grand Scenic III 2009-2014 205/55 R16 2,5/35 2,3/33
Renault Espace 1997-2002 195/65 R15 2,5/35 2,3/33
Renault Espace 1997-2002 205/65 R15 2,4/34 2,2/31
Renault Espace II 2002-2014 225/60 R16 2,2/31 2,1/30
Renault Espace II 2002-2014 225/55 R17 2,3/33 2,2/31
Renault Espace II 2002-2014 245/45 R18 2,5/36 2,3/33
Renault Koleos
2008-2014 225/60 R17 2,3/33 2,1/30
Renault Kangoo
1997-2009 165/70 R13 2,6/37 2,8/40
Renault Kangoo 1997-2009 165/7514 2,7/39 3,3/47
Renault Kangoo 1997-2009 175/65 R14 2,5/35 2,7/38
Renault Kangoo II 2008-2013 185/70 R14 2,3/33 2,5/36
Renault Kangoo II 2008-2013 195/65 R15 2,5/36 2,6/37
Renault Trafic II 2001-2014 195/65 R16 3,3/49 3,7/54
Renault Trafic II 2001-2014 205/65 R16 3,7/54 4,1/61
Renault Trafic II 2001-2014 215/65 R16 3,1/45 3,3/49
Renault Master 1998-2003 195/70 R15 3,5/51 3,7/54
Renault Master 1998-2003 215/70 R15 3,4/50 3,7/54
Renault Master 1998-2010 195/65 R16 3,7/54 3,7/54
Renault Master 1998-2010 205/75 R16 4,1/60 4,6/67
Renault Master 1998-2010 215/65 R16 3,7/55 4,1/61
Renault Master 1998-2010 225/65 R16 3,7/54 4,3/63
Renault Master 2010-2014 225/65 R16 3,7/55 4,4/65
Renault Duster
2010-2014 215/65 R16 2,0/29 2,0/29
Renault Sandero
2008-2014 185/65 R15 2,0/29 2,0/29
Renault Sandero II / Sandero II Stepway
2012-2014 185/65 R15 2,2/31 2,0/29
Renault Sandero II / Sandero II Stepway 2012-2014 205/55 R16 2,2/31 2,0/29
Читайте также:  Какой орган отвечает за артериальное давление в организме человека

Указания давления носят ознакомительный характер. Пожалуйста, посмотрите давление непосредственно в Вашем Рено, указанное производителем — его можно найти в виде наклейки на торце одной из передних дверей (чаще всего водительской), на крышке люка бензобака или на крышке бардачка.

Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

Источник

Таблица давления в колесах автомобиля Рено

Рено Логан

Почему так важно эксплуатировать только правильно накаченные шины? От того, в каком состоянии находится колесная база, зависит не только расход топлива, но и безопасность водителя и пассажиров во время передвижения. Давление в шинах «Рено Дастер», «Логан» или «Сандеро» всегда должно быть в норме. Как правило, такие показатели производитель указывает на самом авто — в области двери со стороны водителя или в месте заправочного бачка.

Нормативное давление в колесах машиныЗамер давления в шинах авто

Кроме того, что при правильно подкачанных шинах автомобиль будет грамотно и бережно эксплуатироваться, обеспечится корректное использование всей ходовой части вашего «Рено Логан» или «Дастер». К слову сказать, это правило применимо ко всем транспортным средствам.

Давление в колесах автомомбиляТаблица нормативного давления в шинах авто Рено Логан

Как правильно замерить давление

Давление в шинах невозможно определить на глаз. Внешне можно только заметить какие-либо деформации на самой покрышке. Это получится только в том случае, если автомобиль будет систематически использоваться с неправильным соотношением воздуха и размера шины. Тогда на протекторе образуются разнообразные деформации.

Измерить точно давление в ходовой части «Рено Логан» или «Дастер» (сюда же можно отнести «Сандеро» и «Сценик») можно только при помощи специальных манометров. По механизму работы различают такие типы этого оборудования:

  • стрелочные;
  • электронные.

Манометр для измерения давления в колесах автоМеханический манометр для шин автомобиля

Наиболее точными среди этих приборов принято считать электронные автомобильные манометры. Погрешность тут составляет не больше 0,05 бар. Если вы не планируете производить такие процедуры систематически, можете использовать механический тип аппарата. Правда, точными такие приборы можно назвать лишь с натяжкой.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Renault Logan 2:

RENAULT LOGAN II бензин с 2014 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

RENAULT LOGAN 2 бензин с 2014 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

RENAULT LOGAN 2 / DACIA LOGAN 2 / LOGAN MCV бензин / дизель с 2012 г.в.

Подробнее

RENAULT LOGAN бензин с 2005 г.в., + рестайлинг 2010 г.

Подробнее

Обратите внимание, что зимой давление лучше замерять только электронным манометром. Остальные типы приборов могут показывать некорректный результат.

Таблица с давлением в шинах автомобиляНормативное давление в колесах авто Рено Сандеро

Нормы давления для «Рено»

Эта марка транспортного средства довольно своеобразная. Накачать тут шины «на все случаи жизни» невозможно. Исходя из требований, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. Давление в шинах «Рено Логан» («Дастер», «Сценик») должно быть таким:

  • если диаметр дисков 14 см — 2,0 кгс/см²;
  • при диаметре 15 см — 2,1 кгс/см²;
  • при максимальной нагрузке к показателям нужно прибавить 0,2 кгс/см²;
  • при использовании груженого прицепа — увеличить на 0,8 кгс/см²;
  • при езде по песчаной местности давление нужно уменьшить, но не более чем до 1 кгс/см².

Давление в колесах машиныТаблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Сценик

Также следует принять во внимание, что при передвижении по снегу или мокрой дороге показатели не должны меняться.

Специалисты на СТО не только проверят правильное давление в шинах вашего «Логана» или «Дастера», но и подкачают или спустят его до оптимального состояния. Там же можно точно узнать, какое давление для определенной марки авто правильное.

Если планируется поездка на большие расстояния, давление лучше замерять до начала путешествия или после того, как пройдет не менее 3 часов с момента полной остановки транспортного средства.

Правильный замер давления

Замерять давление на «Рено Логан» (это же касается «Дастер», «Сценик») нужно. Принимая во внимание такие условия:

  • только в «холодном» состоянии машины (за последние 3 часа пробег не более 1,5 км);
  • шины должны быть непрогретыми.

Также примите во внимание, что снимать показания нужно со всех 4 колес. Запасное колесо тоже должно проходит систематическую проверку.

Давление в колесах машиныТаблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Дастер

Процесс произведения замера:

  • с манометра снимается защитный колпачок;
  • посредством специальной кнопки делается сброс показаний на приборе;
  • прибор устанавливается на шину;
  • нажимая на вентиль, снимаются показания.

Исходя из показаний на манометре, шину подкачивают или спускают.

Замер давления в колесах машиныПроверка давления в шинах автомобиля

Последствия неправильного давления

Почему так важно соблюдать правильное соотношение объема воздуха в шине? Если давление систематически будет находиться в некорректном состоянии. Возможны такие негативные последствия:

  • топливо будет расходоваться нецелесообразно;
  • значительно ухудшится сцепление с дорожным покрытием;
  • появится риск того, что шина лопнет в процессе езды, что приведет к аварии.

Помимо этого, ходовая часть автомобиля просто приходит в негодность. Согласитесь, ремонт практически всей колесной базы «Логана» или «Дастера» будет значительно дороже, чем покупка монометра.

Если производить такие операции самостоятельно у вас нет возможности, следует производить регулярные техосмотры «Рено Дастер» на СТО. Чем лучше вы будете относиться к своему транспортному средству, тем дольше оно вам прослужит.

[democracy id=»5″]

[democracy id=»6″]

Источник