Какое давление должно быть в шинах при полной загрузке
Содержание статьи
Давление в шинах в зависимости от нагрузки
#1 likvidator-7max
Отправлено 28 May 2013 — 05:21
Всем привет!Наткнулся на нескольких сайтах на следующие утверждения»
Существуют два основных фактора, которые наиболее часто и существенно влияют на давление в шинах: температура и нагрузка. Многие об этом не знают, поэтому при перемене погоды, сопровождающейся большими перепадами температур, давление в шинах не контролируют. И напрасно. Если при температуре +5°С довести давление в шинах (175/70R13) до нормы (например 2,0 бара), то после потепления до +25°С оно может подскочить до 2,8 бара. После загрузки автомобиля по максимуму эта же цифра способна увеличиться и до 3,3 — 3,6 бара. Солнечным летним днем сюда еще добавляется и температура раскаленного на солнце асфальта, а также разогрев колеса в результате работы сил трения, вследствие чего давление может выйти за пределы максимально допустимого значения.».
На сколько верны данные утверждения?На какую величину изменится давление в шине при загрузке на 100,200,300…кг.
#2 АЛЬФ
Отправлено 28 May 2013 — 11:42
Это шутка? Если нет — короче всего эту информацию характеризует эпитет: «бред сивой кобылы»
#3 Chicco
Отправлено 28 May 2013 — 13:55
Мда, вероятно не все учились в школе и знают, что газ при нагревании расширяется.
Вот здесь таблица.
https://arkan.people….u/2012/07/1256/
Естественно, давление в шине зависит и от нагрузки.
При перегрузе шины нужно подкачивать, чтобы они меньше деформировались.
Сильная деформация может привести к перегреву и разрушению шин.
Сообщение отредактировал Chicco: 28 May 2013 — 13:59
Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.
#4 likvidator-7max
Отправлено 28 May 2013 — 14:46
Суть в том чтоб узнать на сколько изменится давление в шине при нагрузке в 100кг и будет ли это изменение линейным.Температуру можно считаь постоянной.
#5 Pit
Отправлено 28 May 2013 — 14:49
Если при температуре +5°С довести давление в шинах (175/70R13) до нормы (например 2,0 бара), то после потепления до +25°С оно может подскочить до 2,8 бара.
На столько не может.
#6 Ясносолнышко
Отправлено 28 May 2013 — 14:52
Суть в том чтоб узнать на сколько изменится давление в шине при нагрузке в 100кг и будет ли это изменение линейным.Температуру можно считаь постоянной.
Нужно знать изменение объема от недеформированной шины (без нагрузки) к деформированной шине (под нагрузкой).
И сдается мне переменных в уравнении будет дофигища и больше (потому что сама деформация будет зависеть от множества параметров уже самой шины). Считайте коль заняться больше нечем.
#7 amd 19
Отправлено 28 May 2013 — 15:00
А еще, можно выставлять разное давление, в зависимости от того каких поворотов больше на маршруте.(картинг)
#8 Ясносолнышко
Отправлено 28 May 2013 — 15:05
А еще, можно выставлять разное давление, в зависимости от того
В какую сторону едешь и в какое время:
Утром на Север и Вечером на Юг или Утром на Юг и Вечером на Север … в солнечную погоду.
Одним словом очередная бредятина «теоретика кунг-фу».
Достаточно проверить давление в шинах ПЕРЕД поездкой после погрузки и в путь. Гораздо больше вреда шинам ненесет неправильная установка развал-схождения, нежели изменение давления в зависимости от загрузки.
#9 likvidator-7max
Отправлено 28 May 2013 — 16:08
Я согласен с Ясносолнышко,что это не простое дело,однако есть товарищи которые берутся утверждать что изменение давления в шине до загрузки и после ничтожно малы и с ними считаться не стоит.
#10 amd 19
Отправлено 28 May 2013 — 16:46
Абсолютно простое дело. Открываете лючок бензобака и там все написано.Если не нашли на лючке, то можно посмотреть на стойке. А если и там нет, то можно открыть мануал…. Не надо выдумывать, все уже придумали за нас, написали, и начертили, осталось прочитать и применить…..
#11 Опытный Люб
Отправлено 28 May 2013 — 17:01
Я согласен с Ясносолнышко,что это не простое дело,однако есть товарищи которые берутся утверждать что изменение давления в шине до загрузки и после ничтожно малы и с ними считаться не стоит.
Вы видели, насколько меньше становится колесо, когда в автомобиль садятся люди? Вот ровно на столько же повышается в нём давление. Много это или мало?
#12 kozlov
Отправлено 28 May 2013 — 17:18
Какие сложности? Уравнение Менделеева-Клапейрона устанавливает зависимость между давлением, температурой и объемом (молярным)
pV=RT
p — давление
V — объем
R — универсальная газовая постоянная
T — температура К
Если объем у нас остается, а меняется только температура, мы получим
V = RT1/p1
и
V =RT2/p2
Откуда RT2/p2 = RT1/p1
Или
T2/p2 = T1/p1
Стало быть, p2= T2p1/T1
Разница в 30С, например, с комнатной температуры, до 50С дает нам отношение температур:
273+20=293 (комнатная)
273+50=323 (нагрето на 30С)
отношение T2/T1 = 1.102
То есть нагрев на 30 градусов даст рост давления в 1.1 раза, с 2 до 2.2 атм.
Для того, чтобы увеличить давление вдвое (с нуля по Цельсию — для простоты), надо нагреть колесо до температуры 273+273 = 546 С
Ну а втрое — до 819 С
Что не реально.
На самом деле все немного сложнее, но порядок цифр сохраняется.
#13 Ясносолнышко
Отправлено 28 May 2013 — 17:21
#14 kozlov
Отправлено 28 May 2013 — 17:23
Касательно нагрузки на колесо.
Закон Бойля-Мариотта:
pV = const
Где V — объем p — давление.
То бишь на какую долю упал объем шины (а считать надо весь объем бублика) — на такую долю и вырастет давление.
#15 АЛЬФ
Отправлено 28 May 2013 — 17:26
Уважаемый Chicco, в школе учились все, кто-то и дальше, но вот что осело в голове…
Заглянул в блог Аркадия, спасибо за ссылку. Правда, ничего особо нового не узнал, но тем не менее:
Коэффициент 1, из любого учебника, для любого газа (как уже достали азотные фанаты!), даёт нам повышение давления на 20 градусах с 2.0 бар до 2.15 бар, но, упаси бог, не до 2.8 !
…после загрузки…. 3.6 бар ! Откуда, люди добрые? В том-же блоге есть примерный расчёт: масса автомобиля повышает давление в устанавливаемых шинах примерно на 0.5 %. Если рискнёте загрузить столько-же, сколько весит машина, получим целый процент!
Но больше всего повеселило: …за пределы максимально допустимого значения. Это как? Шина без повреждений и дефектов, даже скромного 13 диаметра, выдерживает 8-9 бар, это гарантированно. Я сам качаю шины при сборке колеса до 3-4 бар, чтобы борт равномерно сел, потом лишнее травится. Чтоб повысить давление хотя-бы вдвое от нормы, надо прогреть шину(а вернее, воздух внутри, что не одно и то-же) градусов до 250-300. Тут уж попахивать начнёт!
Так что, дорогой likvidator, не морочьтесь, лучший совет дал коллега: открываете лючок…. И желательно это делать не раз в сезон. Самая типовая ситуация у моих клиентов: при монтаже торгуется за «сотки», даже на электронный Мишленовский манометр смотрит подозрительно, потом приезжает через пару месяцев подкачать — вместо 2.2 может быть и 2, и 1.5…….. логика, однако!
О, пока я кропал, и профи появились!
#16 Ясносолнышко
Отправлено 28 May 2013 — 17:26
Ну вот формулы в наличии, осталось только объем бублика посчитать до загрузки и после. Делов то
#17 АЛЬФ
Отправлено 28 May 2013 — 17:27
О, пока я кропал, профи пожаловали!
#18 Ясносолнышко
Отправлено 28 May 2013 — 17:29
А вообще то все уже посчитано до (за) нас
#19 kozlov
Отправлено 28 May 2013 — 17:44
Ну вот формулы в наличии, осталось только объем бублика посчитать до загрузки и после. Делов то
А смысл? Объем меняется не сильно, в любом случае речь идет о долях процента.
#20 Гость_Sayonara_*
Гость_Sayonara_*
- Гости
Отправлено 28 May 2013 — 18:27
Это шутка? Если нет — короче всего эту информацию характеризует эпитет: «бред сивой кобылы»
Да что вы в самом деле. Человек нам глаза открыл и просвятил…
#21 Chicco
Отправлено 28 May 2013 — 19:30
Дело в том, что повышение давления при нагреве и повышении нагрузки есть. Оно существует. И это бред только для безграмотных.
Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.
#22 Teisi
Отправлено 28 May 2013 — 19:34
Так если сели четверо пассажиров, да с багажом, мне подкачивать колёса или наоборот стравливать?
#23 WHEEL
Отправлено 28 May 2013 — 19:44
Чем больше весовая нагрузка, тем выше должно быть давление, иначе шина будет совершать слишком много работы, будет перегреваться и изнашиваться быстрее, будет повышенное сопротивление качению.
Ещё, давление в шине должно соответствовать скорости движения. Чем выше скорость движения, тем больше должно быть давление (но это важно в автоспорте — на больших скоростях).
Измерять давление в шинах нужно на-холодную (не менее чем через 20 минут после продолжительной поездки).
Насчёт скачков температуры окружающего воздуха не стоит особо заморачиваться, потому что шина после некоторой продолжительности поездки, нагревается за счёт внутреннего трения градусов на 20 (и в холод и в жару). Ваши +5 градусов превращаются в +25 при каждой поездке, не будете же вы корректировать давление в шинах перед поездкой, а потом в процессе поездки)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 May 2013 — 19:54
#24 ars1117
Отправлено 28 May 2013 — 19:56
Чем больше весовая нагрузка, тем выше должно быть давление, иначе шина будет совершать слишком много работы, будет перегреваться и изнашиваться быстрее, будет повышенное сопротивление качению.
Ещё, давление в шине должно соответствовать скорости движения. Чем выше скорость движения, тем больше должно быть давление (но это важно в автоспорте — на больших скоростях).
Измерять давление в шинах нужно на-холодную (не менее чем через 20 минут после продолжительной поездки).
Насчёт скачков температуры окружающего воздуха не стоит особо заморачиваться, потому что шина после некоторой продолжительности поездки, нагревается за счёт внутреннего трения градусов на 20 (и в холод и в жару). Ваши +5 градусов превращаются в +25 при каждой поездке, не будете же вы корректировать давление в шинах перед поездкой, а потом в процессе поездки)))
Из этого всего можно сделать вывод, что повышение давления при увеличении нагрузки применяют для сохранения управляемости.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#25 WHEEL
Отправлено 28 May 2013 — 19:58
….для продления срока службы шины, для экономии топлива…
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 May 2013 — 19:59
#26 Chicco
Отправлено 28 May 2013 — 19:58
Я уже сказал выше. При росте нагрузки шину нужно подкачать.
Иначе вырастет нагрев из-за деформаций, вырастет риск разрушения, ухудшится управляемость из-за бОльших уводов.
Сообщение отредактировал Chicco: 28 May 2013 — 19:59
Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.
#27 Ясносолнышко
Отправлено 28 May 2013 — 20:09
Уменьшение давления в шинах повышает проходимость на мягких грунтах.
#28 hnetcell
Отправлено 28 May 2013 — 22:18
Если допустить, что объем шины постоянен, то при нагреве состояние воздуха упрощенно (применяя для него законы идеального газа) можно описать законом Шарля:
p/T = const.
Или иначе p1/T1 = p0/T0 для двух состояний 0 и 1.
Предположим, в состоянии 0 (исходном) давление в шине было 2 атм (примерно 200 kPa), а температура 5 градусов Цельсия (278 K). Тогда при температуре 25 С (298 K) имеем:
p1/T1 = 200,000/278 = 719.4.
p1 = 719.4 * 298 = 214388 Pa ( 214 kPa или чуть более 2.1 атм).
При нагрузке объем шины почти не меняется, а значит при прочих неизменных условиях давление тоже остается постоянным. Но шина при этом иначе деформируется. Она расплющивается по поверхности дороги, боковины больше выгибается. И в таком состоянии на деформацию каркаса и резины автомобиль будет тратить больше энергии (а значит, бензина), а шина будет сильно нагреваться и быстрее разрушаться.
Вот поэтому при большой нагрузке давление в шинах надо поднять.
#29 АЛЬФ
Отправлено 28 May 2013 — 22:33
Дак о чём-же… никто законов физики не отменял, но такие дикие цифири . Обычно такую инфу забрасывают на сайте, где торгуют или системами контроля давления, или ещё чем-то «незаменимым», или просто предлагают закачать в шины «нанокомпозицию», которая вот это всё непотребство мигом прекратит. И странно — человеку в мануал заглянуть — при какой нагрузке и каких скоростях какое нужно давление (у немцев иногда это таблица размером с Периодическую Менделеева) — недосуг, а отдать деньги прохиндею — нормально .
Кстати, если поверить той ахинее, что приведена стартером, то перед движением с полной нагрузкой надо стравить 1 — 1.5 бар, не то в движении будет превышен «предел максимально допустимого значения» М-м-мля, а мужики-то не знают!
#30 kozlov
Отправлено 29 May 2013 — 13:10
Да что Вы, мужики… Все изменения нагрузки и температуры учтены производителем, и рекомендованное давление в шинах — не пустой звук, это расчетная величина, наилучшая для эксплуатации. Разумеется, разбег давлений учтен. Поэтому — держите предписанное давление, и не парьтесь. Единственное что можно делать — стравливать воздух в ведущих колесах для преодоления бездорожья.
Источник
Калькулятор расчета давления в шинах
Давление в колесах
Расчет рекомендуемого значения
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Какое давление должно быть в шинах?
Правильное давление в шинах для автовладельцев вопрос не праздный. От него зависит скорость износа резины, качество управления транспортным средством, безопасность езды, расход горючего. Чтобы контролировать уровень накачки колес необходимо знать, в чем измеряется давление в шинах автомобиля, и какие приборы для этого применяются.
В чем измеряется давление в шинах?
На территории России за единицу измерения давления воздуха в авторезине принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/см²) В таблицах производителей Атмосферу из-за близкого значения часто приравнивают к другой единице — Бару (1 bar = 0.98 atm).
Американские автоконцерны указывают значения в PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch).
При маркировке автомобильных шин для обозначения максимально допустимого давления (MAX PRESSURE) изготовители используют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Перевод единиц измерения выполняется по формулам:
- 1 psi = 0.068 atm
- 1 atm = 14.696 psi
- 1 atm = 101.348 kPa
- 1 bar = 0.98 atm
Важно! Нормальное давление в колесах зависит не от марки шин, а от марки вашего автомобиля и рекомендаций его производителя.
Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см2 | (BAR), бар | (PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм | (ATM), физическая атмосфера | кПа (kPa), килоПаскаль | |
Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см2 | — | 0,980665 | 14,223 | 0,96784 | 98,066 |
(BAR), бар | 1,0197 | — | 14,504 | 0,98692 | 100 |
(PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм | 0,070307 | 0,068948 | — | 0,068046 | 6,894745 |
(ATM), физическая атмосфера | 1,033 | 1,01325 | 14,696 | — | 101,348 |
Приборы для измерения уровня давления
Как проверить давление в шинах автомобиля? Для этого используются специальные приборы — манометры:
Стрелочный
Механический, пружинного типа. Относительно недорогой, выдает показания с точностью до 0,1 единицы
Реечный
Цилиндрическая пружина. Надежен, доступен, прост в использовании
Цифровой
С цифровым экраном. Более современная альтернатива механическим приборам
Колпачок-индикатор
Миниатюрное устройство для каждого колеса. Приобретается сразу комплектом из четырех штук. Накручивается вместо обычных колпачков, работает очень наглядно, цвет индикатора зависит от давления в шине
Внешние датчики-колпачки
Электронный индикатор давления и температуры в шинах. Современный прибор онлайн контроля высокой точности
Важно! Замеры давления производят перед поездкой в «холодных» шинах, после нескольких — минимум 5, оптимально 8 — часов покоя.
Где завод изготовитель указывает нормы давления?
Для удобства автолюбителей изготовители размещают информацию о правильном давлении в передних и задних колесах так, чтобы всегда было легко свериться с ней. Справочные таблички в машинах разных марок могут быть расположены на центральной стойке кузова со стороны водителя, на внутренней стороне крышки бензобака, на торце водительской двери.
Особенности накачки колес авто в разное время года: зима и лето
Из-за того, что давление воздуха в любом замкнутом пространстве меняется на 0,1 атм. при колебании температуры на каждые 8-10 градусов, зимняя и летняя накачка шин имеют различия.
Лето
На летней жаре из-за значительного — до 40-50 градусов — нагрева дорожного покрытия, увеличения сцепления с его поверхностью и трения температура с давлением в колесах могут серьезно возрастать. Чтобы избежать вероятности взрыва шин и других аварийных ситуаций, при накачке колес летом следует учесть:
- повышение давления в колесах машины с увеличением температуры окружающего воздуха и дорожного полотна может достигать 10-15%. На значение, соответствующее этому процентному показателю, шины лучше «недокачать»;
- при контрольных замерах нужно принимать во внимание увеличение срока выравнивания температуры внутри и снаружи колес, будет лучше, если машина простоит ночь;
- о том, какое максимальное давление в передних и задних колесах летом и зимой должно быть для вашего авто, можно справиться в сопроводительной документации от производителя. Разница составит в среднем 0,1-0,2 бар.
Зима
В зимний период похолодание и остывание дорожного покрытия приводит к существенному падению давления внутри колес машины, что снижает ее устойчивость на дороге. Каковы особенности накачивания шин зимой:
- контроль давления и подкачку колес в зимнее время лучше производить после того, как автомобиль простоял на открытом воздухе хотя бы 2 часа;
- если машина перед выездом находилась в теплом гараже, подсчитайте перепад температур в боксе и на улице, а затем на каждые 8-10 градусов разницы к нормальному значению давления в колесах добавьте 0,1 атм;
- если погода устоялась, и термометр не показывает значительных колебаний, при накачивании колес ориентируйтесь на «зимние» показатели давления, рекомендуемые производителем автомобиля.
Важно! Даже если вы не профессиональный водитель, используйте манометр минимум раз в месяц, а так же перед каждой дальней дорогой. При смене сезона с частыми колебаниями температуры лучше сократить этот интервал хотя бы до 2 недель.
Последствия некорректного выбора давления в шинах
Нельзя недооценивать отклонение давления в шинах от оптимальных значений, оно в большинстве случаев приводит к негативным последствиям. Рассмотрим отдельно оба варианта изменения нормы.
Пониженное давление
При снижении показаний манометра контакт колеса с дорогой обеспечивается только за счет крайних точек его поверхности. Визуально это практически не определить, но такая ситуация приводит к целому ряду неприятностей:
- возрастает нагрузка на боковые дорожки протектора, происходит неравномерный быстрый износ;
- ухудшается сцепление с дорожным покрытием, затягивается разгон, увеличивается тормозной путь, повышается вероятность заноса;
- на больших скоростях происходит «волнообразование» в боковых частях покрышек, которое мешает стабилизировать машину в критической ситуации, а так же приводит к разрушающей вибрации каркаса шины;
- увеличивается расход топлива.
Повышенное давление
При показаниях манометра, превышающих оптимальное значение, колесо соприкасается с дорожным полотном только центральной своей частью. В результате происходит следующее:
- уменьшается сцепление с поверхностью дороги, увеличивается жесткость колеса, происходит ускоренный износ центральных дорожек покрышки;
- при столкновении с неровностями покрытия появляется риск разрыва шины;
- увеличивается нагрузка на ходовую часть и кузов;
- повышается уровень шума, снижается комфортность езды.
Разное давление
Однако, хуже всего ситуация, когда показатели давления на всех колесах разнятся. В таком случае машина кренится в сторону наименее накаченного колеса. Расход горючего может возрастать до 10%.
При этом бывает ряд случаев, когда намеренное отклонение давления в шинах от нормы на 10-12% может разрешить сложную ситуацию. Например, снижение может выручить на ухабах, песке, вязкой грязи или мокрой траве — колесо искусственно становится мягким и ведет себя подобно гусеницам, повышая проходимость. Небольшая перекачка показана при движении по магистралям на больших скоростях. Добавление атмосфер для задних колес облегчает перевозку грузов.
Таблицы рекомендованного давления в шинах разных видов автомобилей
Какое давление должно быть в шинах автомобиля? При современном уровне конкуренции между автопроизводителями каждый из них на первое место ставит безопасность, надежность, комфорт своего изделия. Поэтому заводские нормативы являются выверенными, прошедшими испытания, оптимальными значениями, которых стоит придерживаться.
Если вам не удалось найти рекомендаций изготовителя вашего авто по правильному давлению, вы можете позвонить любому официальному дилеру компании или воспользоваться следующей таблицей усредненных значений для всех марок легковых и грузовых машин:
25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | ||||||||||
Размер | кгс/см2≈BAR | Размер | кгс/см2≈BAR | Размер | кгс/см2≈BAR | Размер | кгс/см2≈BAR | Размер | кгс/см2≈BAR | Размер | кгс/см2≈BAR | Размер | кгс/см2≈BAR | Размер | кгс/см2≈BAR | Размер | кгс/см2≈BAR | Размер | кгс/см2≈BAR |
285/25-R20 | 2.9 | 265/30-R19 | 2.8 | 215/35-R18 | 2.8 | 195/40-R17 | 2.8 | 165/45-R15 | 2.5 | 165/50-R15 | 2.4 | 155/55-R14 | 2.2 | 185/60-R14 | 2.0 | 175/65-R13 | 1.9 | 175/70-R13 | 1.9 |
295/25-R22 | 2.9 | 275/30-R19 | 2.8 | 225/35-R18 | 2.8 | 205/40-R17 | 2.8 | 195/45-R15 | 2.6 | 195/50-R15 | 2.4 | 165/55-R14 | 2.2 | 175/65-R14 | 2.0 | ||||
285/30-R19 | 2.8 | 255/35-R18 | 2.7 | 215/40-R17 | 2.7 | 195/45-R16 | 2.5 | 205/50-R15 | 2.3 | 165/55-R15 | 2.1 | ||||||||
245/30-R20 | 2.9 | 265/35-R18 | 2.6 | 235/40-R17 | 2.6 | 205/45-R16 | 2.4 | 225/50-R15 | 2.3 | 185/55-R15 | 2.1 | ||||||||
275/30-R20 | 2.9 | 275/35-R18 | 2.5 | 245/40-R17 | 2.5 | 205/45-R17 | 2.7 | 195/50-R16 | 2.4 | 195/55-R15 | 2.1 | ||||||||
255/30-R20 | 2.9 | 215/35-R19 | 2.8 | 255/40-R17 | 2.5 | 215/45-R17 | 2.6 | 205/50-R16 | 2.3 | 205/55-R16 | 2.2 | ||||||||
245/30-R22 | 2.9 | 225/35-R19 | 2.8 | 215/40-R18 | 2.8 | 225/45-R17 | 2.5 | 215/50-R16 | 2.3 | 215/55-R16 | 2.3 | ||||||||
265/30-R22 | 2.9 | 235/35-R19 | 2.8 | 225/40-R18 | 2.7 | 235/45-R17 | 2.4 | 225/50-R16 | 2.3 | 225/55-R17 | 2.3 | ||||||||
285/30-R22 | 2.9 | 245/35-R19 | 2.8 | 235/40-R18 | 2.6 | 215/45-R18 | 2.4 | 205/50-R17 | 2.4 | ||||||||||
255/35-R19 | 2.8 | 245/40-R18 | 2.6 | 225/45-R18 | 2.4 | 215/50-R17 | 2.4 | ||||||||||||
265/35-R19 | 2.9 | 265/40-R18 | 2.6 | 235/45-R18 | 2.6 | 225/50-R17 | 2.4 | ||||||||||||
275/35-R19 | 2.8 | 275/40-R18 | 2.8 | 245/45-R18 | 2.5 | 225/50-R18 | 2.5 | ||||||||||||
245/35-R20 | 2.9 | 225/40-R19 | 2.8 | 255/45-R18 | 2.8 | 235/50-R18 | 2.5 | ||||||||||||
255/35-R20 | 2.9 | 245/40-R19 | 2.9 | 225/45-R19 | 2.8 | ||||||||||||||
275/35-R20 | 2.9 | 255/40-R19 | 2.9 | 245/45-R19 | 2.7 | ||||||||||||||
275/40-R19 | 2.9 | 295/45-R19 | 2.8 | ||||||||||||||||
245/40-R20 | 2.9 | 265/45-R20 | 2.8 | ||||||||||||||||
295/40-R20 | 2.9 |
Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
Полезные статьи
Полезные лайфхаки
↑
Источник