Какое давление должно быть в шинах пежо 407
Содержание статьи
авление в шинах Peugeot 407 1 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин автомобиля Peugeot 407 (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как часто нужно подкачивать шины
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Peugeot 407 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Peugeot 407 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Peugeot 407
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
Какое давление должно быть в шинах автомобилей Peugeot?
Автор: Anonymous — 28.08.2014
Проверяйте давление только в холодных шинах, а не нагретых после долговременной поездки. Правильное давление в шинах имеет решающее значение для безопасного вождения и зависит от нагрузок на Ваш Пежо, скоростей, времени года, сезонности самих покрышек и множества других факторов, но всегда имеют жизненно важное значение для равномерного торможения, максимальной тяги и долговечности шин.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
Peugeot 106 | 1996-2003 | 145/70 R13 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot 106 | 1996-2003 | 155/70 R13 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot 106 | 1996-2003 | 165/70 R13 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Peugeot 106 | 1996-2003 | 165/65 R14 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Peugeot 106 | 1996-2003 | 185/55 R13 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Peugeot 107 | 2005-2014 | 155/65 R14 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Peugeot 107 Diesel | 2005-2011 | 155/65 R14 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Peugeot 206/CC | 1998-2009 | 165/70 R13 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Peugeot 206/CC | 1998-2009 | 175/65 R14 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Peugeot 206/CC | 1998-2009 | 185/55 R15 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot 206/CC | 1998-2009 | 205/45 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot 207/CC | 2006-2014 | 185/65 R15 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Peugeot 207/CC | 2006-2014 | 205/45 R17 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Peugeot 207/CC | 2012-2014 | 185/65 R15 | 2,3/33 | 2,4/34 |
Peugeot 208 | 2012-2014 | 205/45 R17 | 2,5/35 | 2,2/31 |
Peugeot 307 | 2001-2008 | 195/65 R15 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot 307 | 2001-2008 | 205/55 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Peugeot 307 2.0 | 2001-2008 | 195/65 R15 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Peugeot 307 2.0 | 2001-2008 | 205/50 R17 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Peugeot 307 CC | 2004-2009 | 205/55 R16 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Peugeot 307 CC | 2004-2009 | 205/50 R17 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Peugeot 308/CC | 2007-2014 | 195/65 R15 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot 308/CC | 2007-2014 | 205/55 R16 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Peugeot 308 HDi SW | 2007-2014 | 215/55 R16 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Peugeot 308 HDi SW | 2007-2014 | 225/45 R17 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Peugeot 308 GT | 2007-2014 | 225/40 R18 | 2,7/38 | 2,7/38 |
Peugeot 406 | 1995-2004 | 185/70 R14 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot 406 1.6/1.8 | 1995-2004 | 195/65 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Peugeot 406 2.0 Diesel | 1995-2004 | 195/65 R15 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Peugeot 406 2.0 Diesel | 1995-2004 | 215/55 R16 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Peugeot 407 | 2004-2011 | 205/60 R16 | 2,5/36 | 2,3/33 |
Peugeot 407 | 2004-2011 | 215/55 R17 | 2,6/37 | 2,4/34 |
Peugeot 508 | 2011-2014 | 215/55 R17 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Peugeot 508 | 2011-2014 | 235/45 R17 | 2,7/38 | 2,7/38 |
Peugeot 607 | 1999-2011 | 225/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot 607 | 1999-2011 | 225/50 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot 807 | 2002-2014 | 215/65 R15 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Peugeot 807 | 2002-2014 | 215/60 R16 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Peugeot 2008 | 2013-2014 | 205/50 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Peugeot 3008 | 2009-2014 | 225/50 R17 | 2,4/34 | 2,3/33 |
Peugeot 3008 | 2009-2014 | 235/45 R18 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Peugeot 4007 | 2007-2013 | 215/70 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Peugeot 4008 | 2012-2014 | 225/55 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Peugeot 5008 | 2009-2013 | 215/50 R17 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Peugeot 5008 | 2009-2014 | 215/45 R18 | 2,6/37 | 2,6/37 |
Peugeot 4007 | 2007-2013 | 225/55 R18 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Peugeot RCZ | 2010-2014 | 225/50 R17 | 2,5/35 | 2,1/30 |
Peugeot Bipper | 2007-2014 | 175/70 R14 | 2,3/33 | 2,2/32 |
Peugeot Bipper | 2007-2014 | 185/65 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Peugeot Partner | 1996-2010 | 165/70 R14 | 2,4/34 | 2,6/37 |
Peugeot Partner/Origin 475kg | 1996-2010 | 175/65 R14 | 2,6/37 | 2,6/37 |
Peugeot Partner/Origin 600kg | 1996-2010 | 165/70 R14 | 2,5/36 | 3,2/46 |
Peugeot Partner/Origin 600kg | 1996-2010 | 175/65 R14 | 2,4/34 | 2,6/37 |
Peugeot Partner/Origin 765kg | 1996-2010 | 165/70 R14 | 2,5/36 | 3,7/53 |
Peugeot Partner/Origin 765kg | 1996-2010 | 185/65 R15 | 2,0/29 | 2,2/31 |
Peugeot Partner III | 2008-2014 | 195/65 R15 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot Expert I/II | 1995-2007 | 195/70 R14 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Peugeot Expert III | 2007-2014 | 215/65 R15 | 3,2/46 | 3,5/49 |
Peugeot Expert III | 2007-2014 | 215/60 R16 | 3,1/44 | 3,1/44 |
Peugeot Boxer II | 2002-2006 | 195/70 R15 | 4,1/58 | 4,5/64 |
Peugeot Boxer II | 2002-2006 | 205/70 R15 | 4,1/58 | 4,5/64 |
Peugeot Boxer II | 2002-2006 | 205/75 R16 | 4,5/64 | 4,7/67 |
Peugeot Boxer II | 2002-2006 | 215/75 R16 | 4,5/64 | 4,7/67 |
Peugeot Boxer III | 2006-2014 | 215/70 R15 | 4,1/58 | 4,1/58 |
Peugeot Boxer III | 2006-2014 | 215/70 R15 | 5,1/73 | 5,6/80 |
Peugeot Boxer III | 2006-2014 | 205/75 R16 | 4,5/64 | 4,7/67 |
Peugeot Boxer III | 2006-2014 | 215/70 R16 | 5,0/71 | 5,0/71 |
Peugeot Boxer III | 2006-2014 | 225/75 R16 | 4,6/65 | 5,1/72 |
Ведь друзья тоже любят интересные статьи!
Источник
FAQ по шинам и дискам
Поправил текст FAQ. ПРОСЬБА К ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТО С 17 дисками, напишите инфу, под цветными знаками вопроса
Убедительная просьба, прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с темой до конца. Возможно что ответы на ваши вопросы уже существуют!
1. Какие характеристики у шин и дисков?
2. Что это за обозначения? (0_0)
3. Можно ли поставить диски с бОльшим ступичным диаметром (DIA)?
4. Можно ли поставить диски с меньшим ступичным диаметром (DIA)?
5. Существуют ли программы для расчета размерности дисков и шин?
6. Какое давление должно быть в шинах?
7. Купил новые покрышки, а на ней какие-то цветные полосочки и кружочки. Что они означают?
8. Что такое радиальные и диагональные шины? Каковы их плюсыминусы?
__________________________________________________________
1. В: Какие характеристики у шин и дисков?
О:
диски
6,5J x 16 ET44
7J x 17 ET48
PCD 5×108
DIA 65.00
Что удавалось поставить нашим форумчанам:
8 x 18 ET40
7,5 x 17 ET40
шины
Рекомендуемые заводом-изготовителем:
215/55R17
205/60R16
Что удавалось поставить нашим форумчанам:
235/45R17
235/40R18
215/55R16
215/60R16
В конце поста находиться таблица шин и дисков для А/М Peugeot 407
2. В: Что это за обозначения? (0_0)
О:
диски
6,5J x 16″ — ширина диска равна 6,5 дюймов, диаметр — 16 дюймов;
ET 44 — допустимый вылет диска 44 мм. Вылет — расстояние от посадочной поверхности диска до его линии симметрии. Чем меньше вылет, тем колесо больше выпирает наружу и наоборот;
PCD 5×108 — количество крепежных отверстий (5) и диаметр расположения их (108 мм);
DIA 65.00 — диаметр ступичного отверстия 65.00 мм;
Также при выборе шин вам могут попасться обозначения Fb и P:
Fb — допустимая статическая нагрузка на диск;
P — вес диска.
шины
205/60/R16 — ширина шины 205 мм, высота профиля шины 60% от ширины — 123 мм, R — шина радиальная, диаметр — 16 дюймов.
Также при выборе шин вам может понадобиться индекс нагрузки и скорости шины. Например, индекс 92H говорит о том, что шина может выдержать нагрузку в 630 кг при максимальной скорости движения 210 км/ч. Ознакомиться с индексами можно по этой таблице
https://www.pilotyres.ru/html/lisi.shtml
3. В: Можно ли поставить диски с бОльшим ступичным диаметром (DIA)?
О: Диски с бОльшим ступичным диаметром ставить разрешается, при этом желательно купить центрирующие (проставочные) кольца — супинаторы — до нужно диаметра (65.00). Использование дисков с бОльшим DIA без проставочных колец может привести к неправильной центровке диска, что скажется биением в руль на высоких скоростях.
4. Можно ли поставить диски с меньшим ступичным диаметром (DIA)?
О: Нельзя.
5. В: Существуют ли программы для расчета размерности дисков и шин?
О: Да, наглядный колесный калькулятор есть тут:
https://www.bigcustomwheels.com/rt_specs.jsp
таблица соответствия по ширине шин и дисков здесь
https://www.konsulavto.ru/catalog.php?mode=…;part_id=100018
6. В: Какое давление должно быть в шинах?
О: По мануалу для шин R16 положено качать 250 кПа передние колеса и 230 кПа задние, для R17 —
????
При перевозке грузов и скоростной езде увеличить значения на 20 кПа. + при большем значении давления расход топлива уменьшается…
7. Купил новые покрышки, а на ней какие-то цветные полосочки и кружочки. Что они означают?
Красная точка/Красный треугольник
Указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой ‘L’ (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.
Белая точка/Белый круг
В случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с «верхней» отметкой на колесе, или на 180° от отметки ‘L’.
Желтая точка /Желтый треугольник
Если нет различимой маркировки ‘L’, или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.
Цветные полоски
Назначение таких полосок — легкая идентификация на складе шин разного типоразмера, имеющих одинаковый рисунок протектора. Полосы не имеют никакого отношения к браковочным признакам шины.
подробнее про полосы тут:
https://www.starcorussia.ru/info/10.html
8. Что такое радиальные и диагональные шины? Каковы их плюсыминусы?
Вся интересующая информация по этим вопросам есть по следующей ссылке:
https://www.nakolesah.ru/information/biasradial.aspx
Сообщение отредактировал Гоша — 10.2.2014, 16:31
Эскизы прикрепленных изображений
Источник
FAQ по шинам и дискам
Поправил текст FAQ. ПРОСЬБА К ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТО С 17 дисками, напишите инфу, под цветными знаками вопроса
Убедительная просьба, прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с темой до конца. Возможно что ответы на ваши вопросы уже существуют!
1. Какие характеристики у шин и дисков?
2. Что это за обозначения? (0_0)
3. Можно ли поставить диски с бОльшим ступичным диаметром (DIA)?
4. Можно ли поставить диски с меньшим ступичным диаметром (DIA)?
5. Существуют ли программы для расчета размерности дисков и шин?
6. Какое давление должно быть в шинах?
7. Купил новые покрышки, а на ней какие-то цветные полосочки и кружочки. Что они означают?
8. Что такое радиальные и диагональные шины? Каковы их плюсыминусы?
__________________________________________________________
1. В: Какие характеристики у шин и дисков?
О:
диски
6,5J x 16 ET44
7J x 17 ET48
PCD 5×108
DIA 65.00
Что удавалось поставить нашим форумчанам:
8 x 18 ET40
7,5 x 17 ET40
шины
Рекомендуемые заводом-изготовителем:
215/55R17
205/60R16
Что удавалось поставить нашим форумчанам:
235/45R17
235/40R18
215/55R16
215/60R16
В конце поста находиться таблица шин и дисков для А/М Peugeot 407
2. В: Что это за обозначения? (0_0)
О:
диски
6,5J x 16″ — ширина диска равна 6,5 дюймов, диаметр — 16 дюймов;
ET 44 — допустимый вылет диска 44 мм. Вылет — расстояние от посадочной поверхности диска до его линии симметрии. Чем меньше вылет, тем колесо больше выпирает наружу и наоборот;
PCD 5×108 — количество крепежных отверстий (5) и диаметр расположения их (108 мм);
DIA 65.00 — диаметр ступичного отверстия 65.00 мм;
Также при выборе шин вам могут попасться обозначения Fb и P:
Fb — допустимая статическая нагрузка на диск;
P — вес диска.
шины
205/60/R16 — ширина шины 205 мм, высота профиля шины 60% от ширины — 123 мм, R — шина радиальная, диаметр — 16 дюймов.
Также при выборе шин вам может понадобиться индекс нагрузки и скорости шины. Например, индекс 92H говорит о том, что шина может выдержать нагрузку в 630 кг при максимальной скорости движения 210 км/ч. Ознакомиться с индексами можно по этой таблице
https://www.pilotyres.ru/html/lisi.shtml
3. В: Можно ли поставить диски с бОльшим ступичным диаметром (DIA)?
О: Диски с бОльшим ступичным диаметром ставить разрешается, при этом желательно купить центрирующие (проставочные) кольца — супинаторы — до нужно диаметра (65.00). Использование дисков с бОльшим DIA без проставочных колец может привести к неправильной центровке диска, что скажется биением в руль на высоких скоростях.
4. Можно ли поставить диски с меньшим ступичным диаметром (DIA)?
О: Нельзя.
5. В: Существуют ли программы для расчета размерности дисков и шин?
О: Да, наглядный колесный калькулятор есть тут:
https://www.bigcustomwheels.com/rt_specs.jsp
таблица соответствия по ширине шин и дисков здесь
https://www.konsulavto.ru/catalog.php?mode=…;part_id=100018
6. В: Какое давление должно быть в шинах?
О: По мануалу для шин R16 положено качать 250 кПа передние колеса и 230 кПа задние, для R17 —
????
При перевозке грузов и скоростной езде увеличить значения на 20 кПа. + при большем значении давления расход топлива уменьшается…
7. Купил новые покрышки, а на ней какие-то цветные полосочки и кружочки. Что они означают?
Красная точка/Красный треугольник
Указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой ‘L’ (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.
Белая точка/Белый круг
В случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с «верхней» отметкой на колесе, или на 180° от отметки ‘L’.
Желтая точка /Желтый треугольник
Если нет различимой маркировки ‘L’, или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.
Цветные полоски
Назначение таких полосок — легкая идентификация на складе шин разного типоразмера, имеющих одинаковый рисунок протектора. Полосы не имеют никакого отношения к браковочным признакам шины.
подробнее про полосы тут:
https://www.starcorussia.ru/info/10.html
8. Что такое радиальные и диагональные шины? Каковы их плюсыминусы?
Вся интересующая информация по этим вопросам есть по следующей ссылке:
https://www.nakolesah.ru/information/biasradial.aspx
Сообщение отредактировал Гоша — 10.2.2014, 16:31
Эскизы прикрепленных изображений
Источник
Давление в шинах 245×45 R18 • AVES-CLUB
Модератор: М: Автомобили
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Alexander_chel
Пыжевод любознательный
Имя: Александр
Сообщения: 101
Откуда: Челябинск
Вт апр 27, 2010 04:09
Народ, подскажите пожалуйста, какое оптимальное давление должно быть в шинах 245×45 R18?
На шинке накачали 2,4 — это не много? Кто как качает?
=Мижя=
Пыжевод любознательный
Имя: Михаил
Сообщения: 189
Откуда: Екатеринбург
Вт апр 27, 2010 04:31
у меня 235/45/R17. качаю 2,4. на 2,2 начинают датчики давления ругаться
Марк
Интеллектуал
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Вт апр 27, 2010 06:27
Alexander_chel:какое оптимальное давление должно быть в шинах
Написано на наклеечке на стойке у водительской двери.
От размерноси шин не зависит.
Или это был повод похвастаться крутыми колёсами?
всё только начинается…
Roulan
Заядлый флеймер
Имя: Roulan van Ertenberg
Сообщения: 1224
Откуда: Belgium
Вт апр 27, 2010 10:13
Марк:Написано на наклеечке на стойке у водительской двери.
От размерноси шин не зависит.Или это был повод похвастаться крутыми колёсами?
Круче купешный нет
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных «тормозов»!
Director
Пыжевод активный 😉
Имя: Valeriy
Сообщения: 275
Откуда: СПб
Вт апр 27, 2010 19:03
если похвастаться, где фотки?
407 Club Service
Roulan
Заядлый флеймер
Имя: Roulan van Ertenberg
Сообщения: 1224
Откуда: Belgium
Ср апр 28, 2010 00:49
Director:если похвастаться, где фотки?
Ну мои таа ты точно видел
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных «тормозов»!
Alexander_chel
Пыжевод любознательный
Имя: Александр
Сообщения: 101
Откуда: Челябинск
Ср апр 28, 2010 07:58
Марк:Написано на наклеечке на стойке у водительской двери.
От размерноси шин не зависит.Или это был повод похвастаться крутыми колёсами?
Нет, это не повод похвастаться
Просто 2,4 жестковато получается. Еще вчера были идеи сделать 2,2 или 2,0 (по этому и спрашивал как народ качает), но полазив по инету и поговорив со знающими людьми сделал вывод, что при низком давлении больше шансов угробить на ямах шину (что не есть гуд).
hermes
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 961
Откуда: Москва
Ср апр 28, 2010 08:40
Alexander_chel:Нет, это не повод похвастаться
Просто 2,4 жестковато получается. Еще вчера были идеи сделать 2,2 или 2,0 (по этому и спрашивал как народ качает), но полазив по инету и поговорив со знающими людьми сделал вывод, что при низком давлении больше шансов угробить на ямах шину (что не есть гуд).
жестковато получается не от давления, а от профиля 45.
низкое давление вредно и без ям.
чем ниже давление, тем выше нагрев шины, тем быстрее ее износ.
в этом смысле лучше перекачать, чем недокачать.
(при этом, правда, подвеске достанется)
на самом деле вопрос о давлении довольно интересный.
я на штатной резине обратил внимание, что передние шины при штатном давлении 2,5 изнашиваются сильнее посередине, чем по краям.
по идее это признак перекачивания.
так что что то в консерватории нужно поправить…
Alexander_chel
Пыжевод любознательный
Имя: Александр
Сообщения: 101
Откуда: Челябинск
Ср апр 28, 2010 09:09
Director:если похвастаться, где фотки?
Если похвастаться, то фотки в профиле
Roulan
Заядлый флеймер
Имя: Roulan van Ertenberg
Сообщения: 1224
Откуда: Belgium
Ср апр 28, 2010 11:13
Alexander_chel:Если похвастаться, то фотки в профиле
Ниччё, можно и похвастаться
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных «тормозов»!
Alexander_chel
Пыжевод любознательный
Имя: Александр
Сообщения: 101
Откуда: Челябинск
Ср апр 28, 2010 11:17
Roulan:Ниччё, можно и похвастаться
Да, мне тоже нравится!
И ни капли не жалею что машина стала жестче. Сейчас только осталось шумку сделать и практически можно успокоиться.
Roulan
Заядлый флеймер
Имя: Roulan van Ertenberg
Сообщения: 1224
Откуда: Belgium
Ср апр 28, 2010 11:24
Alexander_chel:Да, мне тоже нравится!
И ни капли не жалею что машина стала жестче. Сейчас только осталось шумку сделать и практически можно успокоиться.
18тые самый раз, жесткость напоминает о устойчивости на поворотах трассы…..
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных «тормозов»!
Director
Пыжевод активный 😉
Имя: Valeriy
Сообщения: 275
Откуда: СПб
Ср апр 28, 2010 14:20
Alexander_chel:Если похвастаться, то фотки в профиле
красиво… реально красиво
407 Club Service
Dimpeug
Флеймер начинающий
Сообщения: 960
Откуда: СВАО
Ср апр 28, 2010 18:11
Alexander_chel:Да, мне тоже нравится!
И ни капли не жалею что машина стала жестче. Сейчас только осталось шумку сделать и практически можно успокоиться.
тоже хотел 18-е на свое чудо, но многие в течении года эксплуатации свои убитые 18-е мишлены по 10к деревянных парами меняли, расхотелось быстро
у вас нет таких проблем?
Alexander_chel
Пыжевод любознательный
Имя: Александр
Сообщения: 101
Откуда: Челябинск
Чт апр 29, 2010 03:57
Dimpeug:тоже хотел 18-е на свое чудо, но многие в течении года эксплуатации свои убитые 18-е мишлены по 10к деревянных парами меняли, расхотелось быстро
у вас нет таких проблем?
Известно, что низкопрофильные «Мишки» для наших дорог ни как не подходят из-за своей мягкости и особенностей состава, корта. Если выбирать между Michelin и Bridgestone, то последние жестче и борта у них сильнее. Также заркомендовали они себя положительно (из опыта).
19aleks57
Пыжевод любознательный
Сообщения: 53
Откуда: Нюрнберг
Сб май 01, 2010 19:54
Открываешь дверь водителя (левую) и на стойке такая наклейка.
Там указано пустая машина — 2,4 ; полная — задние 2,7. Плюс размер резины и номер краски.
Alexander_chel
Пыжевод любознательный
Имя: Александр
Сообщения: 101
Откуда: Челябинск
Пн май 03, 2010 11:27
19aleks57:Открываешь дверь водителя (левую) и на стойке такая наклейка.
Там указано пустая машина — 2,4 ; полная — задние 2,7. Плюс размер резины и номер краски.
Прикольно
У меня вроде другая информашка на шильдике.
SLAI
Пыжевод любознательный
Имя: Николай
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Пн май 03, 2010 13:14
Alexander_chel:Прикольно
У меня вроде другая информашка на шильдике.
SW
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Источник