Какое давление должно быть в шинах патфайндер

Клуб владельцев Nissan Pathfinder

Страницы: [1] 2 Все Вниз

Автор Тема: Давление в шинах (Прочитано 27491 раз)

Коллеги, вот такой вопрос. На предыдущем R50 держал давление в шинах 1,8 АТ, как и предписано производителем на табличке. Проблем с комфортом и управляемостью не было. Сейчас новый Пафик R51, диски родные на 18″. Табличка рекомендует 2,4АТ, пробовал держать такое давление-ну невозможно ездить, трясет как на деревянной подводе, бедный нафигатор аж отвалился с присоски! . Снизил давление до 2,2 — почти та-же фигня. Я понимаю-в Германии на 2,4АТ я б на своем Пафике тоже прокатился с ветерком, но в нашей Раше…. Поэтому созрел вопрос: кто какое давление держит в восемнадцатых колёсьях?

Не в давлении дело, а в подвеске. По мне, так я обажаю такую подвеску. А давление до 1 ат. опусти может и мягко станет, если до обода не пробьёт

Записан

Любовнику говорит, что у мужа. Мужу говорит, что у любовника. А сама, всё работает и работает.

Давление должно быть строго по рекомендациям завода. учитывая зимний и летний период, т.е. не надо проверять давление ночью при 10 градусах, а днём при 30 удивляться жесткости. Пониженное давление приведёт неправильному износу покрышек, повышенному расходу топлива, увеличению времени разгона, снижению устойчивости.

это моё мнение.

Записан

Установил давление 2 Ат и вполне комфортно, а 2.4 действительно жестковато

Записан

Всё важное в жизни всегда происходит внезапно.

ну и хорошо!

понаблюдайте за износом покрышек на наружней части… ближе к осени расскажите.

может Вы и правы.

Записан

Установил давление 2 Ат и вполне комфортно, а 2.4 действительно жестковато

2 АТМ. маловато будет,хотя бы 2,2!! А вообще — поддерживаю Руст40 — как написано с завода,так и надо качать.

Записан

Nissan Pathfinder LE 2.5 TDI 2011,серо-сиреневый

Давление должно быть строго по рекомендациям завода. учитывая зимний и летний период, т.е. не надо проверять давление ночью при 10 градусах, а днём при 30 удивляться жесткости. Пониженное давление приведёт неправильному износу покрышек, повышенному расходу топлива, увеличению времени разгона, снижению устойчивости.

это моё мнение.

Не, ну это всё абсолютно правильно и сомнению не подлежит, так как истина прописная. Я ведь в начале поста написал, что всегда придерживаюсь рекомендациям производителя. Вот, к примеру, на второй моей машинке CITROEN С5(Х7) по табличке давление- перед 2,4; зад (при макс нагрузке) 2,7 и всё ОК! Машинка летит как по облаку. Подвеска ГИДРАКТИВ3+ делает свое дело. Поэтому спрашиваю тех, у кого 18″ диски на машине, а не в теории. На счет замера давления в три часа утра при +10, а потом делая круглые глаза удивляться днём при + 30 жесткости, Ваше, Руст 40, чувство юмора ценю . Хотя, учитывая нынешний уровень подготовки водителей, ваша реплика кому-то может и пригодится.

Читайте также:  К какой группе ос относится аппарат высокого давления

Колеса 17 дюймов, качаю 2.4, все классно и мягко, ухабы проглатываются, я очень доволен.

« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 19:54:16 от Алексей »

Записан

колеса 17″ БРИДЖ А/Т 265/65 при 2,4ат переставляет заднюю ось в повороте на скорости при плохой дороге,ощющения не приятные .

в итоге по нашим дорогам 20-2,2ат самое то а мзнос боковин дешевле чем в кювете валятся (кстати кто в повороты лихо входит этот износ также будет иметь,и еще в следствии в основном движения на заднем приводе износ шин задней оси более чем передней)

« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2011, 22:46:07 от LOKO-Motive Konstantin »

Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов

от марки резины тоже многое зависит

Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов

качаю 2,5 нормально, управляемость и расход в норме. Пробовал 2,8- сильно на подвеску влияет…..

Записан

Душа похожа на светильник, знание свет, дающий огонь, а мудрость Бога — масло. Если светильник горит, ты жив, если погас ты мертв!

многое зависит от резины уменя Danlop он мягкий летом 2.2-2.3 оба зимой 2.4 из практики все почти манометры показывают по разному одно итоже колесо луче иметь свой Инфо к размышлению тоёта прадо по тежелее ниссана а довление 2.0 оба

Записан

не желай другому того чего не пожелал бы себе

качаю 2,5 нормально, управляемость и расход в норме. Пробовал 2,8- сильно на подвеску влияет…..

куда столько ??))) 2,8 явно перебор….я подкачивал на шинке до 2,3 потом 80 км мучился))) проверил у дома соседским манометром — 2,7 и 2,8 совсем некомфортное давление…. купил компрессор (чтобы экономить на воздухе от ШМ)))) поддерживая 2,2-2,3 по-моему само то давление ))

Записан

У моей на центральной стойке табличка с давлениями, переднии 2.6, заднии 3.0 (со слов работника шинмотожа( это его работа)).

Записан

Любовнику говорит, что у мужа. Мужу говорит, что у любовника. А сама, всё работает и работает.

Я тут в соседней ветке высказал мнение о давлении, резине и манометрах………..

Добавлю, что каждый фактор применим к конкретным условиям эксплуатации. ИМХО

Записан

— ¡No pasarán!

Страницы: [1] 2 Все Вверх

Источник

давление в шинах

  • #1

какое у кого давление в шинах?

прошу написать так: сколько показывает на мониторе и второе число сколько на манометре показывает если померить прибором с нипеля. Ситуация следующая: показывало у меня 1.9-2.0 по монитору и на колесах было 2.1. Подкачал до 2.4 на колесах померил монаметром! на приборке стало показывать 2.2! покатался, померил манометром стало 2.6-2.5 на приборке показывает 2.3!!!

Читайте также:  Высокое сердечное давление какие лекарства нужны

я знаю что на табличке написано 2.4 во всех колесах должно быть, но я так и не понял эти 2.4 должно быть на холодную или на горячую? датчики врут где то на 0.2 атмосферы вниз!

  • #2

сейчас на колесах выставил 2.2 на приборке показывает 2.0 как раз колеса будут горячие и станет 2.4

  • #3

Менял на днях резину на шипованую, сказал чтобы накачали 2,4, так и сделали, а на мониторе 2,3 ! Когда прогреваются, становятся 2,4.

  • #4

сейчас на колесах выставил 2.2 на приборке показывает 2.0 как раз колеса будут горячие и станет 2.4

Дим на холодную 2,4, а потом естественно при прогреве становится больше, у меня 2,7 бывает! На холоднуююююю 2,4)))) мне качают в шиномонтаже у них 2,4 и у меня по приборам 2,4))) Но бывает конечно датчики в машине показывают некоторые отклонения.(в рамках допустимого)

Последнее редактирование: 10 Мар 2016

  • #5

Дим на холодную 2,4, а потом естественно при прогреве становится больше, у меня 2,7 бывает! На холоднуююююю 2,4)))) мне качают в шиномонтаже у них 2,4 и у меня по приборам 2,4)))

Я надул 2.5 в покое , учитывая +5С на улице . Когда будет морозец , точно понизится на пару десятых !

  • #6

Я надул 2.5 в покое , учитывая +5С на улице . Когда будет морозец , точно понизится на пару десятых !

Правильно,я тоже так делаю)

  • #7

вообщем я накачал 2.4 комп показывает 2.1! проверял механическим манометром и электронным…

  • #9

Слегка есть , но лучше больше чем меньше , у меня 245/50R20 , плюс похолодает все-таки !

  • #10

Зимняя резина мягкая , даже нечувсвуется!))У меня 18 размер ))) профиль большой.

  • #11

Зимняя резина мягкая , даже нечувсвуется!))У меня 18 размер ))) профиль большой.

По погрешности измерений — у меня показания на борту и электрических манометрах совпадают . Возможно , даже как правило , расхождение с механическим манометром компрессора

  • #12

По погрешности измерений — у меня показания на борту и электрических манометрах совпадают . Возможно , даже как правило , расхождение с механическим манометром компрессора

Согласен

  • #13

блин ну не может же на 4 х колесах быть одновременно погрешность в 0.2 атмосферы! я ж мерил тремя манометрами два механических один только купленныЙ, третий элеткронный и блин отличие от показаний на компе! всех 4- х колес на 0.2 атмосферы…

  • #14

блин ну не может же на 4 х колесах быть одновременно погрешность в 0.2 атмосферы! я ж мерил тремя манометрами два механических один только купленныЙ, третий элеткронный и блин отличие от показаний на компе! всех 4- х колес на 0.2 атмосферы…[/QUO

А датчики родные-заводские ? Комп тут не причем , я думаю , просто приемник с индикацией . Может еще один электронный манометр , и калибровку завершить , поправку — учесть ?

  • #15

блин ну не может же на 4 х колесах быть одновременно погрешность в 0.2 атмосферы! я ж мерил тремя манометрами два механических один только купленныЙ, третий элеткронный и блин отличие от показаний на компе! всех 4- х колес на 0.2 атмосферы…

Датчики такие!) электронный манометр полюбому показывает правильно, я думаю!

Читайте также:  Какое давление выдерживает труба ппр

  • #16

ну вот люди пишут что у них точно!

  • #18

Долго не мог понять, почему датчики каждый раз показывают разное значение, шины действительно имеют разное давление или датчики ни к черту? Пока при смене резины на мерседесе резины лето-зима не ощутил «козла». Скачем на кочках и все тут….Заехал в соседний шиномонтаж и обомлел — оленевод Бельдыев выставил давление 2,9 на двух передних и 3,2 на задних (мерседес Е класса). Мало ли, подумал я , ошибся, перепутал копыта оленя и машину….. бывает… Но когда на Патфайндере «проверил и подкачал» до 2,9 я его чуть не прибил…дебил…. В конце концов, рядом с офисом работают вменяемые ребята, выставили 2,4, датчики показывают 2,4 и ездить приятно….

Мож кому моя повесть поможет…..»мало ли в Бразилии Педров » Хотя, мне кажется, мы об этом уже говорили…в другой теме….де жавю, однако… никто не знает что от потери памяти надо принимать? виски лучше или коньяк ?

  • #19

нет. я сам измерил давление на нипеле механической приблудой а потом элеткронной, разница с таблом приборки в 0.2 атмосферы блин! я хрен его знает почему…

  • #20

вы точно мерили САМИ с нипеля? это важно!

Источник

— Club-Nissan.ru

Nissan Pathfinder — , Nissan Pathfinder.

#1

10.07.2007, 12:51

! 3 (30000 ). ( ), .

2,0 . , . .

#2

10.07.2007, 13:37

. .

,

#3

10.07.2007, 13:52

2.4

#4

10.07.2007, 16:24

!

( 120 ) 130-140 /, , 180. 2,2 . 2,4. !

, , — , . — , — , , . : , , . .

, 2,2 .

!

#5

10.07.2007, 16:51

[quote=Rey;453917] !

( 120 ) 130-140 /, , 180. 2,2 . 2,4. !

!

. . — , , , . , , . , !

#6

11.07.2007, 00:44

, !

! ?

!

2,2 , , , — , !

( !) !

#7

11.07.2007, 10:43

! , , 2.2 ? ?

#8

11.07.2007, 10:52

, . — 7 — — . — —

#9

11.07.2007, 12:08

8 2.4. . 2.2, -, 8 . — 3 , 40 .

#10

11.07.2007, 14:36

8 2.4. . 2.2, -, 8 . — 3 , 40 .

!

.

……….

Club-Nissan.ru > Nissan , > NISSAN > Nissan Pathfinder

« | »

vBulletin® Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. : zCarot

Источник