Какое давление должно быть в шинах патфайндер
Содержание статьи
Клуб владельцев Nissan Pathfinder
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Автор Тема: Давление в шинах (Прочитано 27491 раз)
Коллеги, вот такой вопрос. На предыдущем R50 держал давление в шинах 1,8 АТ, как и предписано производителем на табличке. Проблем с комфортом и управляемостью не было. Сейчас новый Пафик R51, диски родные на 18″. Табличка рекомендует 2,4АТ, пробовал держать такое давление-ну невозможно ездить, трясет как на деревянной подводе, бедный нафигатор аж отвалился с присоски! . Снизил давление до 2,2 — почти та-же фигня. Я понимаю-в Германии на 2,4АТ я б на своем Пафике тоже прокатился с ветерком, но в нашей Раше…. Поэтому созрел вопрос: кто какое давление держит в восемнадцатых колёсьях?
Не в давлении дело, а в подвеске. По мне, так я обажаю такую подвеску. А давление до 1 ат. опусти может и мягко станет, если до обода не пробьёт
Записан
Любовнику говорит, что у мужа. Мужу говорит, что у любовника. А сама, всё работает и работает.
Давление должно быть строго по рекомендациям завода. учитывая зимний и летний период, т.е. не надо проверять давление ночью при 10 градусах, а днём при 30 удивляться жесткости. Пониженное давление приведёт неправильному износу покрышек, повышенному расходу топлива, увеличению времени разгона, снижению устойчивости.
это моё мнение.
Записан
Установил давление 2 Ат и вполне комфортно, а 2.4 действительно жестковато
Записан
Всё важное в жизни всегда происходит внезапно.
ну и хорошо!
понаблюдайте за износом покрышек на наружней части… ближе к осени расскажите.
может Вы и правы.
Записан
Установил давление 2 Ат и вполне комфортно, а 2.4 действительно жестковато
2 АТМ. маловато будет,хотя бы 2,2!! А вообще — поддерживаю Руст40 — как написано с завода,так и надо качать.
Записан
Nissan Pathfinder LE 2.5 TDI 2011,серо-сиреневый
Давление должно быть строго по рекомендациям завода. учитывая зимний и летний период, т.е. не надо проверять давление ночью при 10 градусах, а днём при 30 удивляться жесткости. Пониженное давление приведёт неправильному износу покрышек, повышенному расходу топлива, увеличению времени разгона, снижению устойчивости.
это моё мнение.
Не, ну это всё абсолютно правильно и сомнению не подлежит, так как истина прописная. Я ведь в начале поста написал, что всегда придерживаюсь рекомендациям производителя. Вот, к примеру, на второй моей машинке CITROEN С5(Х7) по табличке давление- перед 2,4; зад (при макс нагрузке) 2,7 и всё ОК! Машинка летит как по облаку. Подвеска ГИДРАКТИВ3+ делает свое дело. Поэтому спрашиваю тех, у кого 18″ диски на машине, а не в теории. На счет замера давления в три часа утра при +10, а потом делая круглые глаза удивляться днём при + 30 жесткости, Ваше, Руст 40, чувство юмора ценю . Хотя, учитывая нынешний уровень подготовки водителей, ваша реплика кому-то может и пригодится.
Колеса 17 дюймов, качаю 2.4, все классно и мягко, ухабы проглатываются, я очень доволен.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 19:54:16 от Алексей »
Записан
колеса 17″ БРИДЖ А/Т 265/65 при 2,4ат переставляет заднюю ось в повороте на скорости при плохой дороге,ощющения не приятные .
в итоге по нашим дорогам 20-2,2ат самое то а мзнос боковин дешевле чем в кювете валятся (кстати кто в повороты лихо входит этот износ также будет иметь,и еще в следствии в основном движения на заднем приводе износ шин задней оси более чем передней)
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2011, 22:46:07 от LOKO-Motive Konstantin »
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
от марки резины тоже многое зависит
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
качаю 2,5 нормально, управляемость и расход в норме. Пробовал 2,8- сильно на подвеску влияет…..
Записан
Душа похожа на светильник, знание свет, дающий огонь, а мудрость Бога — масло. Если светильник горит, ты жив, если погас ты мертв!
многое зависит от резины уменя Danlop он мягкий летом 2.2-2.3 оба зимой 2.4 из практики все почти манометры показывают по разному одно итоже колесо луче иметь свой Инфо к размышлению тоёта прадо по тежелее ниссана а довление 2.0 оба
Записан
не желай другому того чего не пожелал бы себе
качаю 2,5 нормально, управляемость и расход в норме. Пробовал 2,8- сильно на подвеску влияет…..
куда столько ??))) 2,8 явно перебор….я подкачивал на шинке до 2,3 потом 80 км мучился))) проверил у дома соседским манометром — 2,7 и 2,8 совсем некомфортное давление…. купил компрессор (чтобы экономить на воздухе от ШМ)))) поддерживая 2,2-2,3 по-моему само то давление ))
Записан
У моей на центральной стойке табличка с давлениями, переднии 2.6, заднии 3.0 (со слов работника шинмотожа( это его работа)).
Записан
Любовнику говорит, что у мужа. Мужу говорит, что у любовника. А сама, всё работает и работает.
Я тут в соседней ветке высказал мнение о давлении, резине и манометрах………..
Добавлю, что каждый фактор применим к конкретным условиям эксплуатации. ИМХО
Записан
— ¡No pasarán!
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Источник
давление в шинах
- #1
какое у кого давление в шинах?
прошу написать так: сколько показывает на мониторе и второе число сколько на манометре показывает если померить прибором с нипеля. Ситуация следующая: показывало у меня 1.9-2.0 по монитору и на колесах было 2.1. Подкачал до 2.4 на колесах померил монаметром! на приборке стало показывать 2.2! покатался, померил манометром стало 2.6-2.5 на приборке показывает 2.3!!!
я знаю что на табличке написано 2.4 во всех колесах должно быть, но я так и не понял эти 2.4 должно быть на холодную или на горячую? датчики врут где то на 0.2 атмосферы вниз!
- #2
сейчас на колесах выставил 2.2 на приборке показывает 2.0 как раз колеса будут горячие и станет 2.4
- #3
Менял на днях резину на шипованую, сказал чтобы накачали 2,4, так и сделали, а на мониторе 2,3 ! Когда прогреваются, становятся 2,4.
- #4
сейчас на колесах выставил 2.2 на приборке показывает 2.0 как раз колеса будут горячие и станет 2.4
Дим на холодную 2,4, а потом естественно при прогреве становится больше, у меня 2,7 бывает! На холоднуююююю 2,4)))) мне качают в шиномонтаже у них 2,4 и у меня по приборам 2,4))) Но бывает конечно датчики в машине показывают некоторые отклонения.(в рамках допустимого)
Последнее редактирование: 10 Мар 2016
- #5
Дим на холодную 2,4, а потом естественно при прогреве становится больше, у меня 2,7 бывает! На холоднуююююю 2,4)))) мне качают в шиномонтаже у них 2,4 и у меня по приборам 2,4)))
Я надул 2.5 в покое , учитывая +5С на улице . Когда будет морозец , точно понизится на пару десятых !
- #6
Я надул 2.5 в покое , учитывая +5С на улице . Когда будет морозец , точно понизится на пару десятых !
Правильно,я тоже так делаю)
- #7
вообщем я накачал 2.4 комп показывает 2.1! проверял механическим манометром и электронным…
- #9
Слегка есть , но лучше больше чем меньше , у меня 245/50R20 , плюс похолодает все-таки !
- #10
Зимняя резина мягкая , даже нечувсвуется!))У меня 18 размер ))) профиль большой.
- #11
Зимняя резина мягкая , даже нечувсвуется!))У меня 18 размер ))) профиль большой.
По погрешности измерений — у меня показания на борту и электрических манометрах совпадают . Возможно , даже как правило , расхождение с механическим манометром компрессора
- #12
По погрешности измерений — у меня показания на борту и электрических манометрах совпадают . Возможно , даже как правило , расхождение с механическим манометром компрессора
Согласен
- #13
блин ну не может же на 4 х колесах быть одновременно погрешность в 0.2 атмосферы! я ж мерил тремя манометрами два механических один только купленныЙ, третий элеткронный и блин отличие от показаний на компе! всех 4- х колес на 0.2 атмосферы…
- #14
блин ну не может же на 4 х колесах быть одновременно погрешность в 0.2 атмосферы! я ж мерил тремя манометрами два механических один только купленныЙ, третий элеткронный и блин отличие от показаний на компе! всех 4- х колес на 0.2 атмосферы…[/QUO
А датчики родные-заводские ? Комп тут не причем , я думаю , просто приемник с индикацией . Может еще один электронный манометр , и калибровку завершить , поправку — учесть ?
- #15
блин ну не может же на 4 х колесах быть одновременно погрешность в 0.2 атмосферы! я ж мерил тремя манометрами два механических один только купленныЙ, третий элеткронный и блин отличие от показаний на компе! всех 4- х колес на 0.2 атмосферы…
Датчики такие!) электронный манометр полюбому показывает правильно, я думаю!
- #16
ну вот люди пишут что у них точно!
- #18
Долго не мог понять, почему датчики каждый раз показывают разное значение, шины действительно имеют разное давление или датчики ни к черту? Пока при смене резины на мерседесе резины лето-зима не ощутил «козла». Скачем на кочках и все тут….Заехал в соседний шиномонтаж и обомлел — оленевод Бельдыев выставил давление 2,9 на двух передних и 3,2 на задних (мерседес Е класса). Мало ли, подумал я , ошибся, перепутал копыта оленя и машину….. бывает… Но когда на Патфайндере «проверил и подкачал» до 2,9 я его чуть не прибил…дебил…. В конце концов, рядом с офисом работают вменяемые ребята, выставили 2,4, датчики показывают 2,4 и ездить приятно….
Мож кому моя повесть поможет…..»мало ли в Бразилии Педров » Хотя, мне кажется, мы об этом уже говорили…в другой теме….де жавю, однако… никто не знает что от потери памяти надо принимать? виски лучше или коньяк ?
- #19
нет. я сам измерил давление на нипеле механической приблудой а потом элеткронной, разница с таблом приборки в 0.2 атмосферы блин! я хрен его знает почему…
- #20
вы точно мерили САМИ с нипеля? это важно!
Источник
— Club-Nissan.ru
Nissan Pathfinder — , Nissan Pathfinder.
Club-Nissan.ru > Nissan , > NISSAN > Nissan Pathfinder « | » vBulletin® Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. : zCarot |
Источник