Какое давление должно быть в шинах на мицубиси лансер
Содержание статьи
Подбор шин на Lancer 10
Во многом безопасность и комфорт управления автомобилем зависят от шин.
Неправильный размер или давление способны изменить поведение автомобиля на дороге.
Поэтому на машину следует устанавливать либо рекомендованные шины заводом изготовителем, либо хорошо зарекомендовавшие себя нештатные покрышки.
Рекомендации размеров шин от производителя
На автомобили митсубиси lancer x с двигателями на 1.5, 1.6 и 1.8 литра используются шины 205/60R16. Стандартно для крепления колеса используется сверловка 5×114,3. При этом ступичное отверстие у Лансер 10 — 67,1. Для крепежа используются гайки 12*1,5. С завода используются диски 6.5×16 ET46,0 и 7×16 ET43,0.
Для более мощного автомобиля лансер 10 с двухлитровым мотором, а также для модификации Ralliart применяются как r16, так и более крупные колеса. С завода можно встретить модели с шинами 215/50 R17 и 215/45 R18 .
Выделяется среди всех автомобилей Лансер X модификация JDM. Она в 2008 году выпускалась исключительно для внутреннего японского рынка. Автомобиль оснащался самым маленьким полуторалитровым мотором. На нем устанавливались небольшие колесные диски 5.5Jx14 ET46, на которые одевалась резина 185/65R14. Колеса имеют нестандартное на фоне всей остальной линейки крепление, представленное сверловкой 4×100.
Рекомендуемая размерность авторезины для Лансер 10 с двигателем 2.4 литра является 215/45R18. Данная резина устанавливается на колесные диски 7Jx18 ET46. Сверловка стандартная 5×114,3.
Расшифровка маркировки шин
Маркировка, нанесенная на шины автомобиля Лансер X имеет расшифровку, приведенную в таблице ниже. Для примера взята оригинальная шина с обозначением 205/ 60 R16 91Н DOT XT ВК XKJM-4017 TUBELESS.
Таблица — Расшифровка маркировки шины
Маркировка | Расшифровка |
---|---|
205 | Ширина шины. Согласно стандартам указывается в миллиметрах. |
60 | Процентное отношение между высотой и шириной профиля. |
R | Тип шины: 1. R — радиальная; 2. отсутствие буквы — диагональная резина. Производитель рекомендует использовать исключительно радиальные шины, но в экстренных ситуациях, согласно отзывам автовладельцев Лансер 10, можно использовать и второй тип резины. |
16 | Диаметр диска, на который одевается шина. Измеряется в дюймах. |
91 | Индекс грузоподъемности. Для Лансер 10 рекомендуемыми являются индексы 91 и 92. |
Н | Индекс скорости: • Н соответствует 210 км/ч; • О позволяет ездить до 160 км/ч; • S выдерживают разгон не более 180 км/ч; • Т предназначены для максимальной скорости 190 км/ч; • V эксплуатируются на скоростях до 240 км/ч; • ZR предназначены для эксплуатации на скорости более 240 км/ч. Производитель рекомендует использовать резину с индексом Н или V. Эксплуатация машины с шинами предназначенными для меньшей скорости может привести к аварийной ситуации. Использование резины ZR к ничему плохому не приведет, но является экономически невыгодным. |
DOT | Соответствие покрышек требованиям DOT. |
XT | Кодовое обозначение производителя шин. |
ВК | Условное обозначение размеры резины. |
XKJM | Тип шины. |
4017 | Дата производства. Первыми двумя цифрами обозначается неделя, а вторыми двумя числами год производства. |
TUBELESS | Тип шины: • TUBELESS — говорит об отсутствии камеры. • TUBETYPE — сообщает о том, что покрышка может использоваться только с камерой. На Лансер 10 камерные шины не используются. Поставить их можно только в случае необходимости доехать до сервисного центра или гаража. Некоторые автовладельцы возят камерную шину в качестве |
Нештатные размеры шин, можно поставить на Лансер 10
Производители и официальные дилеры не поощряют установку нештатных размеров шин. В результате такой модернизации автомобиль может потерять гарантию, а в случае дорожно-транспортного происшествия, водитель с нештатной резиной рискует быть признанным виновным. Официальный ответ по поводу нештатной резины имеет приблизительно следующий вид:
«Производитель на данный автомобиль рекомендует ставить исключительно родную резину, например, 205/ 60 R16 91Н. Установка шин с другими параметрами, снимает с производителя любую ответственность за последствия, возникшие в результате эксплуатации авто с нестандартной резиной. Настоятельно советуем прислушаться к данной рекомендации и использовать только допустимый размер.»
Нештатным размером шин для Лансер X модификации JDM является 195/55R15. Они устанавливаются на диски 6Jx15 ET46 и имеют сверловку 4×100. Установка более крупных покрышек, например, r17 225 60 может вызвать постоянное трение об арки колес.
Обычно автовладельцы, ставя нештатный размер колес преследуют цель увеличения количества дюймов колесных дисков. Существуют и исключения. Отзывы водителей говорят о хорошей альтернативе в виде шин 205/60R16 на Лансер 10 2.4 вместо стандартных восемнадцати дюймовых.
Главными ограничениями при установке резины нештатных размеров является отсутствие цепляния арок и подкрылок автомобиля, а также минимальные перегрузки на ступичном подшипнике. В противном случае снижается безопасность машины и ее ресурс.
Давление в шинах Lancer X
Производитель рекомендует следующие давления воздуха для различных типоразмеров шин:
- 205/55 R16 должно быть давление 2.2 бар;
- для резины 205/50 R16 оптимальное давление 2.3 бар;
- для шин 215/55 R17 следует поддерживать давление 2.3 бар;
- колеса с 205/50 R17 оптимально накачивать до 2.4 бар;
- шины 215/45 R18 следует эксплуатировать при давлении 2,4 бар.
При этом следует подбирать оптимальное давление не только по размеру шины, но и модификации Лансер 10. Неправильное давление в шинах можно определить по следующим признакам:
- Протектор изношен чрезмерно по середине. В процессе вождения хорошо чувствуется переезд любой неровности дорожного покрытия, при условии исправности подвески. Данные симптомы говорят о чрезмерном давлении.
- Протектор изношен по краям. Колесо «расплывается» под весом авто. Расход топлива выше нормы. Данные признаки сигнализируют о недостаточном давлении в колесах и необходимости подкачать в них воздух.
Для удобства водителя в автомобилях Лансер 10 имеются таблички, указывающие оптимальное давление, накачиваемое в шины.
Пример таблички, указывающей рекомендуемые параметры шин
Согласно отзывам автовладельцев, не смотря на рекомендации производителя для некоторых шин давления более 2.2 бар, они рекомендуют не превышать данное значение. Некоторые советуют наоборот снижать давление до 2.0-2.1 бар. В таком случае водитель будет чувствовать себя более комфортно и мягко в салоне машины.
Краткий обзор производителей покрышек
Для Митсубиси Лансер 10 существуют покрышки различных производителей. Краткий их обзор приведен в таблице ниже.
Таблица — Некоторые производители шин для Лансер 10
Производитель | Примечание | Страна производства |
---|---|---|
Amtel | Качество сильно варьируется от партии к партии | Россия |
Barum | Наиболее хорошимы считаются немецкие шины. | Германия, Чехия, Франция, Словакия, Румыния |
Cooper | В США находится лишь главные офис. Основные производственные мощности в Китае. | США |
Dayton | Торговая марка принадлежит концерну Bridgestone | Китай, Южная Америка, Канада |
Debica | Концерн Goodyear | Польша |
Dunlop | Производятся концерном Sumitomo | Великобритания, Япония, Таиланд |
General Tire | Хорошо зарекомендовали себя на Лансер 10 с двигателем 2.4 литра | США,Германия, Мексика |
Yokohama | Применялись в штатной комплектации | Филиппины, Япония |
Обзор лучших летних шин для Лансер 10
Хорошую репутацию среди автовладельцев получили летние шины от Continental ContiPremiumContact 5 205/60 R16 92H. Шина обеспечивает хорошую управляемость и высокую износостойкость. Одним из главных плюсов является низкий уровень шума резины Continental, что особо актуально с учетом плохой шумоизоляции Лансер X.
Прелестные отзывы имеет резина Dunlop SP Sport 2050M 205/60 R16 92H. Японское качество дает о себе знать. Вибрация от проезда трещин на асфальте полностью поглощается шинами. Тормозной путь минимален, что хорошо сказывается на безопасности вождения. Главным недостатком покрышек является мелкосерийное их производство и соответственно высокие цены.
Многие водители делают свой выбор в сторону Vredestein Sportrac 5 205/60/16 92H. Данная резина по многим тестам занимает лидирующие позиции среди конкурентов аналогичной ценовой группы. Наиболее хорошо покрышка показывает себя на мокром покрытии. Тормозной путь минимален, управляемость на высоте.
Dunlop LM704 205/65R16
Из недорогих, но хороших покрышек у автовладельцев в почете Dunlop LM704 205/65R16. Боковины достаточно жесткие, поэтому шишки им не страшны. Ресурс у колес большой. Они стойки к проколам и быстрому истиранию. Повышенная жесткость слегка ухудшает тормозной путь, но в целом при вождении это не особо заметно.
Немало хороших отзывов у Toyo 215/55 R16. Несмотря на то, что родная резина и Toyo имеют отличающуюся ширину, радиус у них аналогичен. Небольшое различие позволяет использовать стоковую покрышку без опасений цеплять арку. Шина беззвучная и обеспечивает хорошую управляемость.
Обзор лучших зимних шин для Митсубиси Лансера X
Из недорогих зимних шин автовладельцы Лансер 10 советуют Bridgestone Revo GZ 205/60R16 S. Тормозной путь лучше чем у конкурентов даже из более дорогой ценовой категории. Единственным недостатком является слегка высокая шумность шины. Проходимость по заснеженной дороге на приемлемом уровне.
Хорошо держит шипы зимняя резина Gislaved NordFrost 100 205/60R16. В большинстве случаев они не выпадают, а стираются за несколько лет эксплуатации. Оказаться от выбора Gislaved стоит только в случае, если большая часть перемещений зимой предвидится по трассам с хорошо почищенным от снега асфальтом. В таком случае шина подвергается слишком быстрому износу на фоне конкурентов.
Отлично показывает себя в холодную погоду польская резина Dunlop ICE TOUCH 205/60 R16 96T XL. Весомым аргументом выбрать данные шины является низкая их цена, хорошая управляемость даже в гололед и большой ресурс. Покрышка хорошо себя показывает, как на сухом, так и на мокром асфальте.
Любителям тихой резины понравится Nokian Nordman 5. Единственной особенностью приобретения данных шин является, необходимость избегать отечественного производства. В противном случае шипы повылетают уже после первой зимы. При этом, не зависимо от производителя, шины обеспечивают надежный контакт с дорогой и хорошую управляемость. Тормозной путь приемлемый и полностью соответствует аналогичной продукции от конкурентов.
Хорошие рекомендации имеет Pirelli Winter IceControl. Резина шумновата, но обеспечивает короткий тормозной путь. Авто хорошо держит дорогу как в мягкий снег, так и в гололед. Шипы хоть и теряются, но не сильно много, поэтому это не сказывается на эксплуатационных характеристиках.
Советы по выбору, хранению и эксплуатации шин
Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации шин, запрещается менять направление вращения покрышки, при «переобувке» автомобиля. Обычно это происходит при замене колес с зимних на летние или наоборот. Повторная приработка резины к новому направлению вращения вызывает чрезмерный износ.
Любые шины на Лансер 10 подвержены потере своих свойств при длительном воздействии солнечного света. Поэтому запрещается оставлять на хранение покрышки в местах, где на них будут постоянно падать солнечные лучи.
В случае недостаточной проходимости автомобиля, поверх покрышек возможна установка цепей. При этом на все колеса установка цепей возможна только в полноприводной модификации Лансер X, а также в версии Ralliart.
Источник
正規激安 MR:リョービ RYOBI スーパーマルチツール バリカンセット 本体 バリカンユニット
「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」
「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」
前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!
11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。
サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか?
今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!
(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!
サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!
正規激安 MR:リョービ RYOBI スーパーマルチツール バリカンセット 本体 バリカンユニット
スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。
プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。
ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。
サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。
ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。
また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。
ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?
ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。
それが味方チームへ指示を出すことです。
ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。
そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。
味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。
サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。
その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。
ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!
ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。
・ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。
・ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない
2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。
・ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。
従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。
また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。
・味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。
ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。
だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。
今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!
こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?
サッカーのピックアップ求人
サッカーのピックアップ記事
最新の取材記事
▶▶サッカーの求人一覧をみる
▶▶サッカーの記事一覧をみる
スポジョバ公式ライン
(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!
「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」
「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」
前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!
11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。
サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか?
今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!
(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!
サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!
正規激安 MR:リョービ RYOBI スーパーマルチツール バリカンセット 本体 バリカンユニット
スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。
プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。
ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。
サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。
ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。
また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。
ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?
ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。
それが味方チームへ指示を出すことです。
ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。
そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。
味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。
サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。
その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。
ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!
ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。
・ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。
・ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない
2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。
・ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。
従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。
また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。
・味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。
ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。
だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。
今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!
こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?
サッカーのピックアップ求人
サッカーのピックアップ記事
最新の取材記事
▶▶サッカーの求人一覧をみる
▶▶サッカーの記事一覧をみる
スポジョバ公式ライン
(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!
Источник
Какое должно быть давление в шинах митсубиси лансер
Mitsubishi Lancer серый полосатик › Бортжурнал › Таблица давлений в шинах
закопипащу сюда от
LightOverNight чтоб было под рукой
Особенно касается низкого профиля!
Mitsubishi Lancer 2011, 143 л. с. — шины
Машины в продаже
Mitsubishi Lancer, 2010
Mitsubishi Lancer, 2010
Mitsubishi Lancer, 2014
Mitsubishi Lancer, 2008
Комментарии 21
У меня перед 225/45/17 и зад 225/45/17 мне сколько качать?
Качай, как указано в табличке — 2.4. В жаркую погоду давление хоть и увеличится, но это нормально. У шин есть достаточный запас прочности.
на мои 225/40 18 указано 2,7 но чет имхо перебор. надул 2,6 но думаю спустить чуть, плохватое сцепление с дорогой и как прогреется прыгает сильно)
все таки эта табличка не панацея, есть еще куча факторов, таких как: жесткость резины, вес машины, «качество» дорог наших и т.п.
Вот поэтому лучше придерживаться рекомендованных размеров.
полезная таблица. у меня 225.50.17, и накачено всего 2.1атмосферы, а надо 2.4 судя по таблице
Ага, парни. Я Вам могу по секрету сказать я свои 17е колеса 2.1 качаю так там давление поднимается при езде до 2.5! И это еще не лето! Так что думайте сто раз, перед тем как качать колеса!
А все мне это рассказала система контроля давления в колесах!
Ага я и без системы контроля знаю что при нагреве (при движении шины греются) давление повышается. И мерять его надо только на холодную)
Да ты что? А на сколько повышается давление ты знаешь?
Ну вот для этого знания у тебя и стоит системка))) на 0.3 — 0.5 атмосферы судя по твоим показаниям
Просто перекачанные шины тоже беда. Я много раз слышал от шиномонтажников (не грамотных) типа качайте колеса больше чем положено, тогда меньше шансов погнуть диски колесные. Заблуждение жестокое.
Ога. Все хорошо в меру
Ага, парни. Я Вам могу по секрету сказать я свои 17е колеса 2.1 качаю так там давление поднимается при езде до 2.5! И это еще не лето! Так что думайте сто раз, перед тем как качать колеса!
А все мне это рассказала система контроля давления в колесах!
Это нормальная ситуация, когда давление увеличивается. Все же лучше качать по инструкции — так и шина дольше проживет, и расход топлива будет в норме. Да и машинешка рулиться лучше будет.
Источник
Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Какое давление в шинах должно быть?
Всем привет! Собственно вопрос: Какое давление в шинах должно быть? Как в передних так и в задних?
У меня Лансер 2х литровый шины R15 195/60.
А то я сегодня подумал что у меня передние под спустило. заехал подкачать… Спросили на сколько качать, а Я хз. опыт не большой)
Задние были 2,3 атм а переднии 2,4 атм. Перед спустили до 2,2))
Комментарии 27
У меня 16 в мануале написано до 2,7…странно
Мы часто с особой тщательностью подходим к выбору новых шин, стараемся учесть все – от пятна контакта до сопротивления качению, но при этом порой забываем, что износостойкость во многом зависит от давления в шине, в течение всего времени эксплуатации. Давайте разберемся, каким должно быть давление в шинах, чтобы покрышка служила дольше и не становилась причиной износа и поломки других деталей автомобиля.
есть японская таблица, скинь размер напишу давление
я уже по таблице на кузове посмотрел (как мне тут посоветовали), как оказалось 2,1 атм)
но если можешь, скинь таблицу, будет полезно и интересно всем!
точно не ошибёшься
согласно наклейке под дверью R18 качаю 2.2
Зиму качаю 2.2 — 185/65, лето 2.3-2.4 — 195/55, 205/50
в проеме двери указано давление стоковых размерностей покрышек (по памяти это 195/50/16 на 2х литровом больше 2х атм.). у тя, я так понимаю, араб, поэтому авто на 15х дисках и ступица на 4 болта. у тя 195/60/15, 2х литровый тяжелее 1,6, тебе нужно накачивать больше 2,2х атм., т.к. высокий профиль, если накачаешь меньше машина будет плавать. но не перекачать, т.к. уменьшится устойчивость. а в реале, надувать нужно максимально возможное в определенной ситуации. передние калеса летом в твоей ситуации не менее 2,3 атм., задние около 2,2 — 2,3 атм. даже с небольшой загрузкой будет безопасно и комфортно.
поищи 16е диски (195 — 205/50 — 55/16) или даже 17е. но как по мне, 16е самое оно 195/55/16 (ИМХО по опыту).
удачи и чистого неба!
Оо спасибо дружище тебе за такой обширный ответ))
Я как раз сегодня посмотрел на таблицу в машине, там написано мои размеры 195-60-р15, и давление 2,1 на перед и на зад.
Насчет дисков, я тоже считаю что р16 самое оптимальное… 17е красиво конечно. но наши дороги… Но пока буду кататься на 15, на новые нужно деньги собрать)
Источник
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Давление в шинах
Давление в шинах
#1 Непрочитанное сообщение Alex » Пт ноя 16, 2007 8:07 am
#2 Непрочитанное сообщение Санек » Пт ноя 16, 2007 9:51 am
#3 Непрочитанное сообщение koltsovv » Пн ноя 19, 2007 10:19 pm
#4 Непрочитанное сообщение Alkot » Вт ноя 20, 2007 11:08 am
#5 Непрочитанное сообщение aaqua » Вт ноя 20, 2007 12:11 pm
у меня на зиму 205/60/16
(летом уже буду с 18 дюймами экспериментировать)
сейчас давление 2.0 (зимние шипы)
до этого было 2.2 на летней резине. машина дорогу как то жестче чувствовала.
#6 Непрочитанное сообщение Diablo » Вт ноя 20, 2007 1:27 pm
#7 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Вт ноя 20, 2007 4:19 pm
1,9 до 2,2 — стыки на бетонке чувстовал так, как будто на глубокие выбоины наезжаю.
#8 Непрочитанное сообщение Shark » Пн дек 10, 2007 10:48 am
#9 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Пн дек 10, 2007 12:07 pm
#10 Непрочитанное сообщение nas » Пн дек 10, 2007 7:13 pm
Откройте водительскую дверь, внизу на средней стойке есть наклейка, на ней размер резины и давление (сам не знал, на шиномонтаже механик там смотрел давление =)))
Так вот, там написано:
205/60/16 до 160 км/ч 2.2 (и в двух других величинах), больше 160 км/ч — 2.5
Соответственно, если испытываем максималку (или при езде по МКАДУ не жалко отдать права или заплатить от 3 т.р. и больше) — подкачиваем колеса =)
nas писал(а): Откройте водительскую дверь, внизу на средней стойке есть наклейка, на ней размер резины и давление (сам не знал, на шиномонтаже механик там смотрел давление =)))
Так вот, там написано:
205/60/16 до 160 км/ч 2.2 (и в двух других величинах), больше 160 км/ч — 2.5
Соответственно, если испытываем максималку (или при езде по МКАДУ не жалко отдать права или заплатить от 3 т.р. и больше) — подкачиваем колеса =)
#12 Непрочитанное сообщение Shark » Вт дек 11, 2007 2:01 pm
Источник
Источник