Какое давление должно быть в шинах на ховере

Содержание статьи

Давление в колёсах — Страница 2 — Шины и диски

#21

Vik

Отправлено 01 ноября 2011 — 15:51

Vik

  • Гости
  • Регистрация: —

Я думаю, что до 2.0 можно.

2,0 самое то!
Износ равномерный… и не прыгает как мячик

#22

 

кудряшка

Отправлено 01 ноября 2011 — 18:54

кудряшка

  • 3 125 сообщений
  • Регистрация: 03.01.10

Раз стало жесковато,значит будет есть середину,2 атмосферы самое то!Опыт именно на АТ резине

#23

 

OM-AUTO.RU

Отправлено 10 декабря 2011 — 08:20

OM-AUTO.RU

  • Партнёры
  • 1 366 сообщений
  • Регистрация: 27.04.11
  • Город: Moscow
  • Авто: 
  • Land Rover Discovery,Genesis G70

От резины многое зависит. На летней АТ 2.2 ужас как не комфортно, 2.0 качал макс.
Поставили зимнюю вдули 2.2 — очень мягкая машинка стала.Вернее вдули 2.4 сперва,сам спустил до 2.2

#24

 

aim

Отправлено 11 января 2012 — 02:20

aim

  • 102 сообщений
  • Регистрация: 20.02.11
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • 2011 г., май, бензин, МКПП

дурацкий вопрос — вот слышал мнение что лучше в передние колёса поменьше закачать, а в задние побольше.

откуда такое мнение и стоит ли так делать?

#25

 

Александр2120

Отправлено 11 января 2012 — 02:51

Александр2120

  • 11 456 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

дурацкий вопрос — вот слышал мнение что лучше в передние колёса поменьше закачать, а в задние побольше.
откуда такое мнение и стоит ли так делать?

Нам даже думать об этом нельзя 🙁
Диаметр колес д.б. одинаковый
Иначе на ПП далеко (точнее не быстрее 40км/ч) не уедешь

#26

 

Александр2120

Отправлено 11 января 2012 — 09:18

Александр2120

  • 11 456 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC
Читайте также:  На каком давлении нужен перепускной клапан

Поставили зимнюю вдули 2.2 — очень мягкая машинка стала.Вернее вдули 2.4 сперва,сам спустил до 2.2

А, если морозы под минус 30? Как бы колесо за ночь на спустило. Плюс не по песку зимой ездим.

#27

 

aim

Отправлено 17 января 2012 — 02:43

aim

  • 102 сообщений
  • Регистрация: 20.02.11
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • 2011 г., май, бензин, МКПП

спросил на сервисе — сказали качать до 2.2 всё по-кругу

Сообщение отредактировал aim: 17 января 2012 — 02:43

#28

 

Ghost08082008

Отправлено 17 января 2012 — 22:48

Ghost08082008

  • 349 сообщений
  • Регистрация: 07.10.11
  • Город: Великие Луки
  • Авто:Hover H2
  • Great Wall Hover H2 2.4 Super Luxe

Качаю перед 2атм, зад 2,2 атм., полёт нормальный.

Сообщение отредактировал Ghost08082008: 17 января 2012 — 22:48

#29

 

h7TT

Отправлено 17 января 2012 — 22:49

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Качаю перед 2атм, зад 2,2 атм., полёт нормальный.

Странное решение,- у нас зад легче!

#30

 

wanderer

Отправлено 17 января 2012 — 22:51

wanderer

  • 16 193 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Я бы сказал даже не странное,а неправильное решение в принципе

#31

 

Взгляд

Отправлено 16 февраля 2012 — 10:15

Взгляд

  • 424 сообщений
  • Регистрация: 05.04.11
  • Город: Алексин Тульской
  • Авто: 
  • Рекстон II, 3200, бензин.

Товарищи новички! Учитесь на ошибках…. на мой ошибке учитесь короче!)))

Я уже пару раз, еле сдерживаясь от злости на Ховер, писал о неуклюжем поведении Ховера зимой на штатке…
Ну там, обвинял огромную массу, задний привод и т.п.
Каюсь, виноват. Первопричина этого была моя ошибка, а не авто…

Вчера перед дальней поездкой заехал в сервис. Поговорил с мастером (благо тот был не занят), он был удивлен моими наблюдениями о катастрофической неустойчивости авто. Начали проверять банальное давления и вот что вышло впереди 1.7 и 1.8, сзади 1.9 и ёпппт 1.4! Как так?!!
Т.е. поначалу я периодически проверял давление, потом, когда оно никак не менялось я на это дело забил, и как оказывается — зря, очень зря.
Конечно одна подкачка колес ничего мне лично не обещала, но когда я после этого проехал первую сотню, стало ясно что в ней была проблема!
Машина на штатке держится нормально, а главное я сейчас уже представляю что такое «ÐºÐ¾Ð½Ñ‚Ñ€Ð¾Ð»Ð¸Ñ€ÑƒÐµÐ¼Ñ‹Ð¹» занос — пару раз срывал и держал неплохо.
Конечно не удивляйтесь моей неопытности, там откуда я приехал, больше 50-60 то и не ездят, по тундре то некуда так гонять!)) И признаюсь, что недооценивал я покрышечную тему.
Теперь я вспоминаю (толи ВИКа толи ВИДа — я их путаю по форумам) который писал, что по 4 года на штатке катают.
Нет, конечно, я лично не собираюсь так ездить, буду брать зиму.
Но товарищи — ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ!!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Читайте также:  Какой должна быть минимальная величина пробного давления при гидравлическом и

И вот для справки выдержка с Нокиан:
«Ð¢ÐµÐ¼Ð¿ÐµÑ€Ð°Ñ‚ура оказывает значительное влияние на внутреннее давление в шинах.
Температура в теплом гаражном помещении может быть до 30 ˚C выше чем снаружи.
Если давление в шине будет измерено в помещении, то это будет слишком низко для уличной температуры.

Пример: температура в гараже +20 ˚C, в то время как температура на улице -10 ˚ C.
Если давление в шинах отрегулировано в гараже, то давление, в шинах,
должно быть на 30 kPa (0.3 Бар) выше чем рекомендуемое значение,
чтобы гарантировать правильный уровень внутреннего
давления шин для эксплуатации снаружи.

Воздействие температуры на давлении шин легкового автомобиля составляет приблизительно 10 kPa (0.1 Бар) / 10 ˚C.»

Добавлю. Нам надо примерно 2,25 Атм.
Т.е. получается правильно говорить нам надо 2,25 Атм при нулевой температуре, по умолчанию.
1 Бар=1 Атм (если точно, то 0,9 Атм)
Дальше пляшите от своих климатический условий и температурного режима.

#32

 

Александр2120

Отправлено 24 февраля 2012 — 21:36

Александр2120

  • 11 456 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

От себя добавлю, что при такой разнице в давлении между передними и задними колесами (а значит и диаметре колес)
на ПП даже на прямой зимней дороге без торможения и газования и кручения рулем будет заносить.

#33

 

Гарисон

Отправлено 24 февраля 2012 — 22:57

Гарисон

  • 315 сообщений
  • Регистрация: 16.10.10
  • Город: Зеленоград
  • Авто:Hover H3
  • 92 Механика

Я в том году когда менял резину сказал шиномонтажникам давление качать 2,3 поехал на охоту по говнам , кидает машину из стороны в сторону а потом думаю дай проверю давление в шинах. А там 3,2 ! вот так доверяй но проверяй!

#34

 

docent46

Отправлено 13 мая 2012 — 21:25

docent46

  • 520 сообщений
  • Регистрация: 28.12.10
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • 2,4л МКПП mod8 Е2 ГП4.88 2СБ Хабы

Качаю перед 2атм, зад 2,2 атм., полёт нормальный.

У меня до Hovera был Opel Frontera так там штатное давление было перед 2.0, зад 2.2. Шильдик был на средней стойке. Штатный размер 255/65R16.

#35

 

OM-AUTO.RU

Отправлено 13 мая 2012 — 23:11

OM-AUTO.RU

  • Партнёры
  • 1 366 сообщений
  • Регистрация: 27.04.11
  • Город: Moscow
  • Авто: 
  • Land Rover Discovery,Genesis G70
Читайте также:  Какое давление в шинах на 15 диски

Я в том году когда менял резину сказал шиномонтажникам давление качать 2,3 поехал на охоту по говнам , кидает машину из стороны в сторону а потом думаю дай проверю давление в шинах. А там 3,2 ! вот так доверяй но проверяй!

Разница температур+нагрев покрышки при длительном движении по трасе. Тоже переобувался( в клубном сервисе),колеса качали при мне, ровно 2.0 , доехал до новомосковска-машина скачет,.заехал померять -3.1! Надо чаще проверять видимо,сам не любитель постоянно мерить давление, но пятая точка подскажет наверняка=)

А, если морозы под минус 30? Как бы колесо за ночь на спустило. Плюс не по песку зимой ездим.

Прозевал, что-то… к чему пост? Компресор в багажнике иметь…

#36

 

h7TT

Отправлено 14 мая 2012 — 18:55

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Разница температур+нагрев покрышки при длительном движении по трасе. Тоже переобувался( в клубном сервисе),колеса качали при мне, ровно 2.0 , доехал до новомосковска-машина скачет,.заехал померять -3.1

Ни одна разница температур колесо на атмосферу не накачает… один или оба манометра в топку!

#37

 

OM-AUTO.RU

Отправлено 14 мая 2012 — 19:23

OM-AUTO.RU

  • Партнёры
  • 1 366 сообщений
  • Регистрация: 27.04.11
  • Город: Moscow
  • Авто: 
  • Land Rover Discovery,Genesis G70

И попомер заодно?=) Говорю как есть. Качали еще до наступления» нормального» тепла,затем потепление,+ движение по трасе при 130-160кмч вот и результат….

Не забыть бы Темё сообщить,что манометр у него гумно..
Зы: Новомосковким шиномонтажника тоже доверяю на 99%.

Сообщение отредактировал SerpienteZ: 14 мая 2012 — 19:28

#38

 

h7TT

Отправлено 14 мая 2012 — 20:51

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Судите сами https://www.physel.ru/-mainmenu-16/mainmenu…227-s-222-.html т.е. чтоб 2 атм. превратить в три надо баллон нагреть на 137 градусов!!!…по вашему реально?

#39

 

OM-AUTO.RU

Отправлено 14 мая 2012 — 21:08

OM-AUTO.RU

  • Партнёры
  • 1 366 сообщений
  • Регистрация: 27.04.11
  • Город: Moscow
  • Авто: 
  • Land Rover Discovery,Genesis G70

Олег, хз. Говорю как есть. Хз причины какие,мб из-за резины. Допускаю погрешность манометра в Новомосковске,0.2 атмосферы,но жопу то не обманешь! За, что купил за то и продаю.=)

#40

 

dmvivanov

Отправлено 16 мая 2012 — 19:07

dmvivanov

  • 801 сообщений
  • Регистрация: 12.10.11
  • Город: Самара
  • Авто: 
  • H5

Ты только не подумай, что я тебе не доверяю или смеюсь… Просто весьма странно. Может ещё какой фактор не учли..? Реально интересно. Таких перепадов небыло, но на 0.2-0.3 поднималось.

Источник