Какое давление должно быть в шинах на форестер
Содержание статьи
Давление в шинах!
Вопрос
Народ!!! Подскажите плиз!! Какое все таки давление в шинах должно быть зимой и летом? Знаю, что в руководстве написано, но на этот счет у народа разные мнения существуют….Пиши….
38 ответов на этот вопрос
Forester, ну в «мануале» написано (да и на стойке с водительской стороны), под какой размер резины и диска какое давление при каких нагрузках.
Народ на лето на 0.1-0.2 подкачивает побольше
на зиму — по меньше
где то похожая тема была уже. качаю перед 2,2, зад 2,1.
В мануале при небольшой загрузке у 2.0 атмо вообще 2.0 — передние и 1.9 задние.а на форуме кто-то уменьшал до 2.3 😀
По давлению в колесах все написано на стойке водительской двери.Там и смотри.
где то похожая тема была уже. качаю перед 2,2, зад 2,1.
качаю столько же
по нашим ямам докачиваю +0,1 к показаниям на стойке.А вообще кто-нибудь знает показаниям какого манометра можно доверять? все что юзал отличаются в показаниях на 0,1..0,3 Запарился короче искать достаточно точный. Да и от температуры за бортом их показания наверняка тоже коррелируют.
по нашим ямам докачиваю +0,1 к показаниям на стойке.А вообще кто-нибудь знает показаниям какого манометра можно доверять? все что юзал отличаются в показаниях на 0,1..0,3 Запарился короче искать достаточно точный. Да и от температуры за бортом их показания наверняка тоже коррелируют.
Надуй азотом и корреляция исчезнет!!! 😀 На своей машинке дую 2.0 по кругу и х… с ним!
по нашим ямам докачиваю +0,1 к показаниям на стойке.А вообще кто-нибудь знает показаниям какого манометра можно доверять? все что юзал отличаются в показаниях на 0,1..0,3 Запарился короче искать достаточно точный. Да и от температуры за бортом их показания наверняка тоже коррелируют.
Мерседесовский рекомендую.Цена, правда, не радует. <_<
Надуй азотом и корреляция исчезнет!!! 😀
Заблуждение, однако!
Надуй азотом и корреляция исчезнет!!! 😀
Заблуждение, однако!
Потому как воздух на 95% состоит из азота. 5% вряд-ли чегой-то откоррелируют 😀
Потому как воздух на 95% состоит из азота. 5% вряд-ли чегой-то откоррелируют :Dдаю справку из учебника химии 70 % азот 20 % кислород + остальные примеси, так что 30% роль играют
Да блин напарка потребителя всЁ это! Вот здесь много пережевано на эту тему..Цитата из того форума:Для справки коэффициенты объемного расширения:Азот 0.003665 град-1Кислород 0,00367 град-1А теперь ищем манометр, так сказать, способный на чудо. Т.е. изменение давления в зависимости от температуры невелико, а тем более разница в расширении азота (70% в воздухе) и кислорода (20%) вообще ничтожна. А значит эффект от чистого азота в шинах — не более чем продажа бесплатного воздуха, но за ваши деньги!
Да блин напарка потребителя всЁ это! Вот здесь много пережевано на эту тему..Цитата из того форума:Для справки коэффициенты объемного расширения:Азот 0.003665 град-1Кислород 0,00367 град-1А теперь ищем манометр, так сказать, способный на чудо. Т.е. изменение давления в зависимости от температуры невелико, а тем более разница в расширении азота (70% в воздухе) и кислорода (20%) вообще ничтожна. А значит эффект от чистого азота в шинах — не более чем продажа бесплатного воздуха, но за ваши деньги!
+100! ЛОХОТРОН!
по нашим ямам докачиваю +0,1 к показаниям на стойке.А вообще кто-нибудь знает показаниям какого манометра можно доверять? все что юзал отличаются в показаниях на 0,1..0,3 Запарился короче искать достаточно точный. Да и от температуры за бортом их показания наверняка тоже коррелируют.
Манометр на компрессоре ViAir. ВиЭйровским, ИМХО, доверять можно.Качаю как прописано.
Forester, ну в «мануале» написано (да и на стойке с водительской стороны), под какой размер резины и диска какое давление при каких нагрузках.
Народ на лето на 0.1-0.2 подкачивает побольше
на зиму — по меньше
Наоборот, зимой советуют надувать на 0,2-0,5 бара побольше, а летом от повышения температуры давление и так значительно подскочет.
Лично я всегда кочаю 2,2 и пох на всё, на скорость не влияет.
Подскажите а зимой давление в шинах уменьшаете? После того как переобулся посмотрел, мне оказывается 1,8 накачали. Хотя всегда качал 2.
от холода всё сжЫмается… от тепла расшЫряется….
начальная физика…
Подскажите а зимой давление в шинах уменьшаете? После того как переобулся посмотрел, мне оказывается 1,8 накачали. Хотя всегда качал 2.
Есть много факторов, от которых зависит оптимальное давление. Начиная от размера колес, который вы не указали, и заканчивая твердостью покрытия, по которому вы намерены передвидаться, не говоря о загрузке, темературе и т.д.
Насколько помню у меня 215/55/16.
Ну, общая рекомендация на скользких поверхностях снижать давление на 0.1-0.2 атм. от заводской рекомендации, чтобы чтобы увеличить площадь пятна контакта в ущерб рулежки, само собой.
Насколько помню у меня 215/55/16.
странный размер для форестера…
странный размер для форестера…
SF, первых лет…
Да и не факт, что заводские.
Изменено 25 Октября 2014 пользователем Poputchik
общая рекомендация на скользких поверхностях снижать давление на 0.1-0.2 атм. от заводской рекомендации, чтобы чтобы увеличить площадь пятна контакта
Для перемещению по песку, влажному грунту и, возможно, снегу такая рекомендация имеет смысл. Применительно к скользкой поверхности — это чушь.
Для перемещению по песку, влажному грунту и, возможно, снегу такая рекомендация имеет смысл. Применительно к скользкой поверхности — это чушь.
Ян , это в теории , если поверхность идеально ровная. У нас в России таких дорог нет 😀
Представь наш » крупно-зернистый» асфальт , туго накачанное колесо будет пролетать по верху выступов , а подспущенное еще и по бокам их обволакивать. 8)
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Источник
Subaru Forester Wall-E ›
Бортжурнал ›
давление в шинах
Комментарии 14
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Табличка супер, у меня 225/55/16, от бывшим владельцем колеса были накачаны аж 3.3
Табличка нормуль!А то мне 2.2 накачали 225.45.17.
Очень нужная табличка…Красаучик))
225/45/17 качаю все 2,5 +/- роли большой не играет !
,Привет, спасибо за таблицу-излазил все что можно, мои 245 никто не знает…кто говорил 2,2 кто 3, кто хз — тут все ясно =)
полезная табличка.
я тут надумал брать резину новье
не могу выбрать 215/50 или 225/50, ширина диска 7,5
225 дороже комплект на 1,6 тр…
215 в колее лучше будет, да и смотрится не бубликом…
но 225 многие ставят, лучше держак, края дисков целее будут, повороты лучше.
что выбрать?
я взял 225/50 17, но как оно покажет себя не знаю
happyandy
полезная табличка.
я тут надумал брать резину новье
не могу выбрать 215/50 или 225/50, ширина диска 7,5
225 дороже комплект на 1,6 тр…
215 в колее лучше будет, да и смотрится не бубликом…
но 225 многие ставят, лучше держак, края дисков целее будут, повороты лучше.
что выбрать?
Вот тоже сейчас выбираю и никак не определиться.
Для меня ещё важно не только проходимость по дорогам, но и по бездорожью, так как живу в пригороде, а там нет асфальта))
215/55/17 — написано 2,3 но качаю 2,2 )
я всегда качаю перед 2.4 зад 2.2 но у меня торнеха. профиль тоже 50 правда на 16. слышал немцы так любят перед перекачивать относительно зада.
225/45/17 2,5 так и качаю =)) находил такую тобличку уже тут =))) спасибо) будет как напоминание)
Источник
Subaru Forester Золотистый металлик ›
Бортжурнал ›
Зависимость давления в шинах от параметров шин
Комментарии 28
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
У меня лето мишки пилот спорт 2 225*45*17. Уже третий комплект.
Это не родной размер он меньше стока, но занятия автоспортом привели именно к такой размерности:)
Так вот качаю так сказать по жопомеру. Обычно морда 2,3 опа 2,1.
Но в зависимости от ситуации может быть как меньше так и больше.
В одной из таблиц этот размер указывает 2,6 могу сказать точно это слишком много, шина будет перекачена и будет ехать центральной частью. Поворачивать будет плохо.
Ну, из мануала слов не выкинуть…
согласен, только он какой то стрёмный:)))
Давление в шинах устанавливается производителем согласно весу и развесовке автомобиля. Что за мода на «универсальные таблицы»? Неадекватные же они.
Пройди по ссылке в тексте. Я же написал, что это в продолжение поста! Народ интересовался!
Что за мода не разобравшись выводы делать?!
И, если что, последние две таблицы с рекомендованными значениями именно для автомобилей Субару, но более подробный.
Стараюсь, Андрей. Но по сравнению с твоими разработками — это ни о чем))) и это не лесть, а констатация факта.
Мои разработки — это чистый интерес. Мне интересно, я что то разрабатываю.
Ооооооооооочень интересный интерес.
И не говори, что ты разрабатываешь в первую очередь только для себя)))
Никита (Зверолов25) подъезжает к «убежищу» Папы Славы. Жду звонка от них)))
Ну, я такой человек. Разработка этой чтуки для субару началась с банального интереса — промониторить ситуацию с маслом. Температуру и давление. И что то закрутилось, завертелось :-).
Теперь самому интересно, что из этого выйдет.
У Папы Славы знатное убежище. Там можно такого понаворотить. Буду себе такое же пробовать сделать, только с малым станочком, с упором на электронику. Там осциллографы, анализаторы всякие (логические, спектра и пр). Буду делать гараж мечты. 🙂
Так и Никитос едет не только пива попить. Он рейлинги подтянуть хочет: обшивку крыши снимать надо, чтобы до болтов добраться. У него поперечины стояли и разболтались рейлинги.
Славе везёт в подарок тормоза передние в сборе на пару размеров побольше.)))
Пивасик хорошо. Я так чувствую, к декабрю всетаки р аскодируюсь 🙂
Кошак покусал. Вроде соседский. А мы. вместо того, чтоб его в ветеринарку сдать, отпустили на другом конце города. И поехали делать уколы. А так сказали: ни алкоголя, ни спорта, ни плавания, ни бани, ни сауны — ВООБЩЕ ничего. В течении 9 месяцев. Вот и пью безалкогольное пиво. Пиво то мелочь, вот в баню нельзя и спорт — вот это вообще грустно.
Вообще тяжко. Я в баню к другу все время езжу — там часиков на 5-6 зависали: чаек, тортик, беседы. В снег ныряли. А теперь, грусть тоска.
Как в анекдоте: «зачем я их позвал?» лучше б выпустил кошака с валерьянкой, ан нет, нам поймать его нужно было ! Охотники блин…
Чаек, тортик, беседы… Я не понял что изменится, если ТАК раньше было… Баня?))
За чаек тортик беседа то поеду. Попариться с веничком до ломоты в костях, а потом нырнуть в снег или ледяной водой из колодца окатиться нельзя 🙁 . Ничего, до 9 января продержаться осталось…
Блин, Андрей, тортик в бане?
Ага. Я алкоголь не пью, тк постоянно за рулем. Все ругаются, что я расслабляться не умею. Пью только пиво. Примерно 0.5 за вечер — не более. Как часто? примерно 2 раза в месяц. Вот такие мы бухарики.
Все комментарии
Источник
Форестер, давление в шинах
09.04.2007 07:57 #1
Форестер, давление в шинах
На двери написан рекомендованный размер шин 215/60R16 и давление 2.0 спереди и 1.9 сзади. Купил колеса такого размера, но на монтажке закачали по 2.1 очка и спереди и сзади. Вопрос? Можно ли так делать, чем мне это грозит или оставить все как есть и не волноваться?
Или зад спустить до 2.0?
Subaru Forester`2002 2.0 SG5 EJ20(turbo)
09.04.2007 08:04 #2
сколько написано — оптимальное давление для данной машины. больше давление — меньше расход, жесче идет со всеми вытекающими… меньше давление — мягче идет и больше расход. + ко всему еще при оптимальном давлении равномерный износ резины.
Palko with Forik 😉 (SG5 LH `04)
09.04.2007 08:52 #3
Теорию в общем я знаю. Вопрос именно про то, что на разных осях указано разное давление. Интересует для чего это и может ли как-нибудь на что-нибудь повлиять негативно на раздатку, дифф или еще чего в том же роде…
Subaru Forester`2002 2.0 SG5 EJ20(turbo)
09.04.2007 09:01 #4
На разных осях разное давление, потому что передняя часть машины тяжелее, чем зад.
Там же двигатель..:-)))
Не Субару?! Вы что, с ума там все посходили?!
S/tb97AT-
XT05AT-
Imp2.0 05АТ-
XT07MT+
EZ36 07AT+
09.04.2007 09:42 #5
Сообщение от mcsashas
На разных осях разное давление, потому что передняя часть машины тяжелее, чем зад.
Там же двигатель..:-)))
типа же суба хвалится развесовкой писятнаписят 🙂
09.04.2007 11:25 #6
Сообщение от Vetal_978
типа же суба хвалится развесовкой писятнаписят 🙂
Ага, по продольной оси именно такая развесофка! 😎
В4 RSK AT 1999 —
Forester CST АТ 2003 +
09.04.2007 11:40 #7
напрягает, спусти до паспортного значения. Не засирай мосг.
Вообще это допустимо, вот если б тебе на твоем размере 2.5 дунанули)))
Хотя 2,5 на 17 — нормально. я дую 2,3 перед 2,2 зад — так же как и написано на двери, размер 225 45 17
09.04.2007 17:32 #8
Сообщение от Косолапый
Ага, по продольной оси именно такая развесофка! 😎
:-))))))))
Источник