Какое давление должно быть в шинах мотоцикла кавасаки

кто сколько качает в колеса

#1 dron6813

dron6813

  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:z 750

Отправлено 06 Июнь 2013 — 00:13

подскажите сколько качать в балоны на z750

#2 Alex.tyumen

Alex.tyumen

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 06 Июнь 2013 — 00:24

Здесь почитай, тут не только про давление колес на Ерше писали, особенно четко это расписал Politruk:

https://www.ninjaclub…showtopic=16385

#3 dedok77

dedok77

  • Прохожий

  • Members
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орен
  • Мото:kawasaki z750

Отправлено 06 Июнь 2013 — 08:37

Передок 2 зад 2,3 2,2 для наших дорог только так, попробовал перед 2,3 зад 2,5 после сотки как ковбой на родео скакал)))) а если по мануалу зад 2,9 перед 2,5 это пипец полный.

#4 lnkz

lnkz

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:636 ’04, GSX1250FA ’10

Отправлено 06 Июнь 2013 — 13:06

Передок 2 зад 2,3 2,2 для наших дорог только так, попробовал перед 2,3 зад 2,5 после сотки как ковбой на родео скакал)))) а если по мануалу зад 2,9 перед 2,5 это пипец полный.

качать надо по мануалу 2.5 и 2.9.

в противном случае будет жрать резину, задняя вообще будет таять на глазах.

и управляемость будет как у паравоза, т.е. ездить только по прямой.

чтоб не скакать как ковбой на родео, надо отрегулировать подвеску под свой вес +- багаж или +1.

седло жесткое — это да)))

но качать пониженное давление на мотоцикле весом 230 килограмм для перемещения по городу — это полный бред.

#5 baumann

baumann

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 06 Июнь 2013 — 18:06

качать надо по мануалу 2.5 и 2.9.

в противном случае будет жрать резину, задняя вообще будет таять на глазах.

и управляемость будет как у паравоза, т.е. ездить только по прямой.

чтоб не скакать как ковбой на родео, надо отрегулировать подвеску под свой вес +- багаж или +1.

седло жесткое — это да)))

но качать пониженное давление на мотоцикле весом 230 килограмм для перемещения по городу — это полный бред.

+1

#6 GRIZZLY

GRIZZLY

  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 07 Июнь 2013 — 00:55

#7 CTE6EJIb

CTE6EJIb

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 07 Июнь 2013 — 11:45

качать надо по мануалу 2.5 и 2.9.

в противном случае будет жрать резину, задняя вообще будет таять на глазах.

и управляемость будет как у паравоза, т.е. ездить только по прямой.

чтоб не скакать как ковбой на родео, надо отрегулировать подвеску под свой вес +- багаж или +1.

седло жесткое — это да)))

но качать пониженное давление на мотоцикле весом 230 килограмм для перемещения по городу — это полный бред.

С точки зрения целостности колёс, заводские давления хорошие — меньше шансов погнуть диски. С точки зрения держака: Zку сильно не заложить, начинает шкваркать об асфальт подножками, да подставкой, потому, в сухую погоду тоже не особо принципиально, какое давление, но вот в дождь явно чувствуется, что резина держит херово и тогда заводское давление становится неактуальным.

#8 xopow

xopow

  • Прохожий

  • Members
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-P.
  • Мото:CB400 2003′ —> z 750 2008′

Отправлено 07 Июнь 2013 — 15:49

давление по нормативу.

2.5 и 2.9

резинки метцеллер М3

вес 67 кг

подвески по отбою немного отстроил под себя и никаких вопросов.

закладываю почти до подножек (на заднем баллоне по 0,5 см полоски не раскатанные)

дискомфорта не ощущаю.

иногда жестковато — да, но вариантов не много: или жестко и в повороте гут, или мягко и не закладываешь…

#9 CTE6EJIb

CTE6EJIb

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 08 Июнь 2013 — 00:46

давление по нормативу.

2.5 и 2.9

резинки метцеллер М3

вес 67 кг

подвески по отбою немного отстроил под себя и никаких вопросов.

закладываю почти до подножек (на заднем баллоне по 0,5 см полоски не раскатанные)

дискомфорта не ощущаю.

иногда жестковато — да, но вариантов не много: или жестко и в повороте гут, или мягко и не закладываешь…

именно в повороте на жёсткой резине херово: в дождь ты на своём метцеллере уберёшься с таким давлением, при попытке заложить до подножек

#10 Dark_VersuS

Dark_VersuS

  • Прохожий

  • Members
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Мото:Z1000

Отправлено 09 Июнь 2013 — 18:50

перед 2.2 зад 2.6 пробовал меньше при поворотах мот гуляет….дунешь больше сцепления нет с дорогой!

#11 baumann

baumann

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 09 Июнь 2013 — 21:09

именно в повороте на жёсткой резине херово: в дождь ты на своём метцеллере уберёшься с таким давлением, при попытке заложить до подножек

а Вы закладываете в городе в дождь до подножек?

#12 CTE6EJIb

CTE6EJIb

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 09 Июнь 2013 — 22:15

а Вы закладываете в городе в дождь до подножек?

Какое это отношение к теме имеет? Я могу заложить до подножек на экзаменационной восьмёрке, но не в дождь.

#13 lnkz

lnkz

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:636 ’04, GSX1250FA ’10

Отправлено 10 Июнь 2013 — 09:56

но вот в дождь явно чувствуется, что резина держит херово и тогда заводское давление становится неактуальным.

поставь нормальную резину и проблем не будет. держать будет хорошо.

#14 baumann

baumann

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 10 Июнь 2013 — 19:36

Какое это отношение к теме имеет? Я могу заложить до подножек на экзаменационной восьмёрке, но не в дождь.

Просто, берегите себя и окружающих.

#15 CTE6EJIb

CTE6EJIb

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 11 Июнь 2013 — 00:12

поставь нормальную резину и проблем не будет. держать будет хорошо.

На заводском давлении не будет.

#16 Sin

Sin

  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 11 Июнь 2013 — 09:37

Мне вот интересно, кто нибудь из вас пробовал проверять давление на разогретой резине? Попробуйте

#17 CTE6EJIb

CTE6EJIb

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 12 Июнь 2013 — 10:34

Мне вот интересно, кто нибудь из вас пробовал проверять давление на разогретой резине? Попробуйте

разогретой в городе или разогретой на треке? разогретой в дождь или по сухому?

#18 sapone

sapone

  • Город:тушино
  • Мото:suzuki

Отправлено 12 Июнь 2013 — 21:00

разогретой в городе или разогретой на треке? разогретой в дождь или по сухому?

Ты забыл ещё: На грелках? Один или с пассажиром, с грузом или без? Ты хоть в одном из вариантов пробовал?

#19 GRIZZLY

GRIZZLY

  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 13 Июнь 2013 — 08:22

Так на всякий случай-!

Таблица перевода bar psi

Соответствие давления в покрышках (1 psi = 0.069 bar = 0.068 atm, 1 bar ≈ 1 атмосфера, psi — фунт на кв. дюйм)

BAR PSI BAR PSI BAR PSI BAR PSI BAR PSI

1.30 bar 17 psi 1.90 bar 27 psi 2.60 bar 37 psi 3.25 bar 47 psi 3.95 bar 57 psi

1.35 bar 18 psi 1.95 bar 28 psi 2.65 bar 38 psi 3.30 bar 48 psi 4.00 bar 58 psi

1.40 bar 19 psi 2.00 bar 29 psi 2.70 bar 39 psi 3.40 bar 49 psi 4.10 bar 59 psi

1.45 bar 20 psi 2.10 bar 30 psi 2.75 bar 40 psi 3.50 bar 50 psi 4.15 bar 60 psi

1.50 bar 21 psi 2.15 bar 31 psi 2.80 bar 41 psi 3.55 bar 51 psi 4.50 bar 65 psi

1.55 bar 22 psi 2.20 bar 32 psi 2.90 bar 42 psi 3.60 bar 52 psi 4.80 bar 70 psi

1.60 bar 23 psi 2.25 bar 33 psi 3.00 bar 43 psi 3.70 bar 53 psi 5.20 bar 75 psi

1.70 bar 24 psi 2.30 bar 34 psi 3.05 bar 44 psi 3.75 bar 54 psi 5.50 bar 80 psi

1.75 bar 25 psi 2.40 bar 35 psi 3.10 bar 45 psi 3.80 bar 55 psi 5.85 bar 85 psi

1.80 bar 26 psi 2.50 bar 36 psi 3.20 bar 46 psi 3.90 bar 56 psi 6.20 bar 90 psi

И еще одна таблица

Motorcycle Tire Air Pressure Conversions

Where:

kPa = psi * 6.89476

kg/cm2 = psi * 14.223343

bar = kg/cm2 * 0.980655

psi kPa kg/cm2 bar

20 138 1.4 1.4

21 145 1.5 1.4

22 152 1.5 1.5

23 159 1.6 1.6

24 165 1.7 1.7

25 172 1.8 1.7

25.5 176 1.8 1.8

26 179 1.8 1.8

26.5 183 1.9 1.8

27 186 1.9 1.9

27.5 190 1.9 1.9

28 193 2.0 1.9

28.5 197 2.0 2.0

29 200 2.0 2.0

29.5 203 2.1 2.0

30 207 2.1 2.1

30.5 210 2.1 2.1

31 214 2.2 2.1

31.5 217 2.2 2.2

32 221 2.2 2.2

32.5 224 2.3 2.2

33 228 2.3 2.3

33.5 231 2.4 2.3

34 234 2.4 2.3

34.5 238 2.4 2.4

35 241 2.5 2.4

35.5 245 2.5 2.4

36 248 2.5 2.5

36.5 252 2.6 2.5

37 255 2.6 2.6

37.5 259 2.6 2.6

38 262 2.7 2.6

38.5 265 2.7 2.7

39 269 2.7 2.7

39.5 272 2.8 2.7

40 276 2.8 2.8

#20 Sin

Sin

  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 19 Июнь 2013 — 08:32

Разогретый балон с изначальным давлением в 2.9, что является максимальным давлением!!!! для нагруженного мота это абзац просто нереальный. Вы еще в движок ливаните 5 литров масла, чтоб наверника.

Под каждого производителя свои стандарты, тема обсуждается ЗДЕСЬ

Юзайте поиск.

Источник

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?

[sc:ads1]

Давление в шинах мотоцикла — это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании — занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
  • по англ./японски — переднее колесо120 / 60 R172.0
    по англ./японски — заднее колесо180 / 55 R172.9
  • Произвести самостоятельно оценку качества езды при разном давлении и определить лучший показатель.

[sc:ads_top]

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром — тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Превышение давления в шинах

Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Недостаточное давление в шинах

В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект — прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость — уменьшается.

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла

Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом — давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм — спустите его, если нет — подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

[sc:ads3]

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

[sc:ads5]

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

Источник

Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла

  1. Главная
  2. Мотоциклы

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить

Чтобы определиться с тем, какое давление должно быть в колесах мотоцикла, мопеда, мотороллера, спортбайка, рассмотрим факторы, на которые оно влияет:

  • «контактное пятно» — участок поверхности колеса, взаимодействующий с дорожным покрытием. Чем больше его площадь, тем лучше сцепление с дорогой;
  • рабочая нагрузка на подвеску;
  • управляемость и маневренность;
  • расход горючего.

С давлением на холодную все относительно просто — имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем мотоцикла значений. Изготовители ревностно относятся к эксплуатационным характеристикам и качеству своей продукции. Тщательные стендовые и ходовые испытания, проводимые ими, гарантируют подбор наиболее сбалансированных показателей, которые указаны в сопроводительной документации.

Для удобства табличку-памятку обычно размещают на плече маятника. Параметры зависят от марки мототехники, модели, веса и могут варьироваться в пределах 2,0-2,5 атм. для переднего колеса, 2,2-2,9 атм. для — заднего.

Давление на горячую зависит от множества факторов, связанных с манерой вождения конкретного райдера. Наилучшие значения, обеспечивающее требуемое качество езды, нужно подбирать индивидуально эмпирическим путем. Сделать это можно в несколько приемов:

  1. Перед началом движения накачайте колеса до усредненных цифр 2,0-2,3 атм. Показания манометра для задней мотопокрышки должны быть на величину 0,3 атм. больше, чем для передней.
  2. Повторно измерьте давление в обеих шинах после 10-15 минут движения на вашей обычной скорости по привычному покрытию.
  3. Сравните показания с «холодными», указанными изготовителем. Если они намного отличаются в большую сторону, приспустите колеса, если в меньшую — подкачайте. Повторите процедуру, добиваясь своих наиболее удачных значений.

Важно! «Горячее» давление в мотошине заднего колеса не должно превышать цифры, рекомендованные производителем.

Таким способом вы определите наилучшие параметры, соответствующие вашему стилю езды.

После остывания мотоцикла, давление воздуха в шинах опустится, и при начале движения в следующий раз, возможно, в течение первых 3-5 минут будет ощущаться некоторый дискомфорт. Вам будет казаться, что колеса недокачаны, сцепление с дорогой избыточно, страдает управляемость, мотоцикл раскачивается. Но по окончании этого временного интервала колеса прогреются, давление в них поднимется, пятно контакта приобретет необходимые очертания, движение станет комфортным.

Важно! При езде с пассажиром давление в задней шине увеличивают на 0,2 атм.

На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации

Недооценивать некорректность накачки колес при езде на мототехнике нельзя. Кроме технических проблем, она несет угрозу безопасности движения и самого райдера. При этом избыточное и недостаточное давление в шинах мотоцикла, мопеда, спортивного байка приводят к разным последствиям.

Избыточное давление

При перекачке мотошин возникают следующие эффекты:

  • уменьшается пятно контакта с асфальтом, увеличивается нагрузка на подвеску, появляется вибрация, жесткость, снижается комфортность движения;
  • из-за уменьшения сцепления с дорожным покрытием наблюдаются заносы при прохождении поворотов, скольжение в момент торможения. Все эти неприятности усиливаются на мокрой дороге;
  • происходит быстрый износ резины в центральной ее части, учащаются проколы;
  • в жаркую погоду возникает опасность взрыва покрышки при попадании колеса на неровность.

Недостаточное давление

Слишком слабо накаченные колеса несут свои неприятности:

  • ухудшается управляемость, падает маневренность, мотоцикл раскачивается, «плавает», страдает скорость;
  • контактное пятно чрезмерно увеличивается за счет боковых частей шины, в этих местах происходит ускоренный износ протектора, возможны деформации, кольцевые изломы, отслойка корда;
  • сцепление с дорожным покрытием возрастает, ухудшается динамика движения, увеличивается расход горючего;
  • у мототехники с камерными покрышками возможна самопроизвольная разбортировка колеса.

Кратковременная езда на недокачанной моторезине с использованием специальных приспособлений — буксаторов — допускается для кроссовых мотоциклов при выполнении трюков и прохождении трассы по бездорожью. Но движение на такой технике по обычным дорогам запрещается, поэтому непрофессионалам лучше не рисковать.

Важно!

Перекачка шин мотоциклов, мотороллеров, скутеров и байков допускается в двух случаях:

  • при длительной — более 1 часа — езде на высокой скорости;
  • при увеличении загрузки, например, перевозке пассажира.

Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах

Чтобы поддерживать корректное давление в шинах мотоцикла, необходимо знать, в каких единицах и какими приборами оно измеряется.

Любой, уважающий себя мотолюбитель, должен всегда брать в дорогу компрессор и манометр — это тот самый прибор, которым измеряется давление. Манометры бывают механические — стрелочные и реечные — а также электронные различных модификаций.

Основное требование к манометру — точность. От нее зависит контроль наилучшего давления. Погрешность некачественного прибора может доходить до 0,5 атм, и стать причиной многих проблем. Поэтому к покупке хорошего манометра нужно подойти ответственно, экономить в этом вопросе не следует.

За основную единицу измерения давления в шинах на территории России принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.), которая по величине почти совпадает с Баром ( 1 bar. = 0, 98 атм.). У зарубежных производителей часто используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул или специальных таблиц:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm

Итак, при выборе корректного давления в шинах мотоцикла необходимо исходить из собственного опыта и манеры езды. Время, потраченное на подбор правильных значений, окупится сохраненными финансовыми средствами и собственной безопасностью. К тому же любое отклонение от нормы, улучшая одни показатели, неизбежно ухудшает другие.

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Полезные статьи

Полезные лайфхаки

Источник

Читайте также:  Какой график верно отражает взаимосвязь давления