Какое давление должно быть в шинах мотоцикла эндуро

ВСЕ о КОЛЕСАХ | MOTO ENDURO CLUB «Moto Traveller» EKATERINBURG

Давление страшная тайна профессионалов.

Кроме особенностей протектора и каркаса, на проходимость заметно влияет давление в колесах — фактор, который почему-то принято замалчивать — наверное гонщики его держат в секрете. Существует мудрое правило: давление должно быть настолько большим, насколько это возможно и настолько низким, насколько это необходимо. Высокое давление снижает риск проколов, минимизирует возможность повредить ободы на неровностях (также снижает сопротивление качению и расход топлива прим. ОSS). Сниженное давление позволяет увеличить пятно контакта, что существенно улучшает стабильность движения на мягкой поверхности. Чем более твердая поверхность, тем большее давление должно быть, и наоборот.

Если например давление рекомендуемое производителем мотоцикла на асфальте должно быть 1,5 атм, то на гравии и твердом грунте оно должно быть 1,2 атм., в грязи 1,0 атм., а на песке даже 0,8-0,6 атм. Поэтому эндурист всегда должен иметь под рукой манометр и насос. Однако для езды на низком и сверхнизком давлении — нужны специальные приспособления «буксаторы» (rim lock., замок обода). Без них скорее всего покрышка провернется и разорвет камеру при первом же ускорении или торможении.

Большинство неспортивных эндуро не имеет буксаторов в штатной комплектации. Тем не менее внимательно присмотритесь к ободам своего мотоцикла — если примерно напротив ниппеля торчит болт с мощной гайкой, то вы уже имеете буксаторы. Часто вместо этого болта в этом отверстии резиновая заглушка. Если же даже отверстия нет (бывает и такое), то придется его самостоятельно просверлить или попробовать получить удовольствие от езды без буксаторов.

Буксаторы для переднего и заднего колеса отличаются (cм. фото) На них обязательно, независимо от производителя, выбиты цифры обозначающие ширину обода (не путать с шириной покрышки!). Наиболее широкие ободы имеют ширину 1,6″ (передний для резины 2,75″-3,00″) и 2,15″ (задний для резины 4,6″). Буксатор монтируется на внутренней стороне обода, а наружу через вышеупомянутое отверстие пропихивается болт. Устройство с затянутой гайкой мощно прижимает изнутри борта покрышки к ободу и не позволяет ей провернуться.

Если буксировки не выявлены в штатной комплектации, ничего страшного — их можно купить в первом попавшемся магазине, который специализируется на товарах для мотокросса и эндуро. Если таких поблизости нет, то следует поискать их по спортивным секциям и иным местам покупки до сих пор многочисленных кроссовых ЧЗ: в мотокроссе почти никогда не ездят на давлении более 1атм., поэтому каждый кроссовый мотоцикл обязательно оборудован буксаторами.

Однако для беспроблемной езды на сверхнизком давлении буксаторов недостаточно. В таких условиях покрышка испытывает значительные деформации и очень греется, что может привести к частым проколам или даже к разрушению каркаса шины. Чтобы этого не случилось, резина должна иметь минимум 4-х слойный корд, (а еще лучше 6-ти слойный); то есть быть дорогой от известного производителя.

Камеры

На фото:Усиленная кроссовая камера от тайваньского производителя Kyoto, которая обещает качество своего продукта не хуже, чем у ведущих брендов (Equal to or better than original equipment). O типе сообщает надпись «Rerced Resistant).

В колесах эндуро обычно используются камеры. Это обусловлено не только конструкцией спицованного колеса, но и возможностью быстрого и удобного ремонта в полевых условиях. Спортсмены-эндуристы способны заменить камеру за 3 минуты! Камеры используются как обычные, так и усиленные кроссовые. Обычная камера очень эластичная и легкая, что хорошо сказывается на неподрессоренных массах, но она тонкая, поэтому относительно легко прокалывается. Усиленная камера очень толстая, очень тяжелая и дубовая, благодаря чему ее значительно сложнее проколоть, но если она рвется, то как медицинская грелка — пополам. После этого разумеется ремонту не подлежит. Усиленные камеры стоит ставить только для езды по песку и г

Источник

Давление в шинах 18-21 кросс

Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика — все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

Давление в шинах 18-21 кросс, какое оптимальное давление для бездорожья?

15.7.2008, 19:03

Сообщение #1

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 37

Регистрация: 29.5.2008

Из: Липецкая область

Пользователь №: 11585

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Tomoto TM250

Опыт вождения: первый год

Передние колеса: 80/100-21

Задние колеса: 110/100-18

на обоих колесиках написано 40 PSI что равно 2.8 бар = 280 кПа

езжу по всему кроме асфальта, грунтовки различного типа, поля, пашня, лес, болота

какое оптимальное давление? в мануале нету про это. Я так понимаю спереди меньше чем сзади должно быть.

16.7.2008, 1:08

Сообщение #2

Club resident

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 355

Регистрация: 28.12.2005

Пользователь №: 3449

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Honda CRM250R 96г/ Suzuki RM125 03г/ Yamaha TT250R 93г/ Yamaha YZ250 07/ Honda XR650R 07г/ Suzuki RM250 08г/ KTM EXC300 11/ KTM 300XC-W 12/Kawasaki KX450F 13.

Опыт вождения: 8 лет

Цитата(yopt @ 15.7.2008, 20:03)

Передние колеса: 80/100-21

Задние колеса: 110/100-18

на обоих колесиках написано 40 PSI что равно 2.8 бар = 280 кПа

езжу по всему кроме асфальта, грунтовки различного типа, поля, пашня, лес, болота

какое оптимальное давление? в мануале нету про это. Я так понимаю спереди меньше чем сзади должно быть.

По одной атмосфере в переднем и заднем колесе, если нет бошмаков то по 1,5.

17.7.2008, 18:27

Сообщение #3

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 37

Регистрация: 29.5.2008

Из: Липецкая область

Пользователь №: 11585

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Tomoto TM250

Опыт вождения: первый год

Цитата(Adept @ 16.7.2008, 2:08)

По одной атмосфере в переднем и заднем колесе, если нет бошмаков то по 1,5.

чо такое бошмаки?

17.7.2008, 20:03

Сообщение #4

Club resident

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 303

Регистрация: 1.5.2008

Из: М.о. г. Раменское

Пользователь №: 11233

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Хонда CRF 250R 07г.-продана. Временно пешеход.

Опыт вождения: 27 лет с перерывом

Цитата(yopt @ 17.7.2008, 19:27)

Упоры, которые крепятся внутри обода и не дают покрышке проворачиваться во время резкого ускорения. У тебя их наверняка нет. Китай их не ставит.

17.7.2008, 20:04

Сообщение #5

Club resident

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 303

Регистрация: 1.5.2008

Из: М.о. г. Раменское

Пользователь №: 11233

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Хонда CRF 250R 07г.-продана. Временно пешеход.

Опыт вождения: 27 лет с перерывом

Вот эти упоры (башмаки) присутствуют на всех кроссовых мотоциклах. На универсальных эндуро применяются редко.

Сообщение отредактировал Гибрид — 17.7.2008, 20:06

18.7.2008, 10:08

Сообщение #6

Участник мотодвижения

Группа: Испытательный срок

Сообщений: 10

Регистрация: 9.4.2008

Пользователь №: 10904

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Yamaha TT250R , ММВЗ 3.114

Опыт вождения: с 2000г

У меня на TT250R стояла такая халабуда с Японии . Езжу в основном по городскому бездорожью , да на речки всякие , да на рыбалки . В общем достаточно спокойно . Снял ее нафик . Да,покрышку от проворота этот башмак сдерживает, но и дисбаланс создает недурственный , и бортирование покрышки сильно затрудняет . Пока сосок не срежет и жалеть об этом на буду . Но , думаю , врядли это произойдет — камера стоит отечественная с соском диаметром 12мм (рассверлил обод с 8 до 12 мм) . Да и давление в заднем колесе держу 2-2.5 атм , вместо оффроудных 1атм в обоих колесах (по мануалу) . При таком давлении ее и без башмака от обода хрен отдерешь . Но , как говорится , хозяин — барин .

18.7.2008, 12:43

Сообщение #7

Club resident

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 944

Регистрация: 13.6.2006

Из: МС

Пользователь №: 4571

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Yamaha WR450F

Опыт вождения: передвигаюсь кое как…

для сухого гнунта и держака по 1 атм.

для грязи и мокрого можно спустить до 0.8-0.9 атм

это для mx, но! каждый подбирает давление индивидуально, вообщем дело практики!

18.7.2008, 17:09

Сообщение #8

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 87

Регистрация: 3.6.2008

Из: Сергиев Посад

Пользователь №: 11648

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: KLX250, SX450F

Опыт вождения: с 2005г

надо же, а я по привычке пластиковой делаю 2 на переднем и 2.2 на заднем. Ошибку понял, исправвляюсь)

12.8.2008, 9:22

Сообщение #9

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 37

Регистрация: 29.5.2008

Из: Липецкая область

Пользователь №: 11585

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Tomoto TM250

Опыт вождения: первый год

Цитата(Гибрид @ 17.7.2008, 21:03)

Упоры, которые крепятся внутри обода и не дают покрышке проворачиваться во время резкого ускорения. У тебя их наверняка нет. Китай их не ставит.

ну значит мой делали продвинутые китайцы, потому как на моем моте башмаки стоят

12.8.2008, 16:47

Сообщение #10

Club resident

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 289

Регистрация: 21.7.2008

Из: Москва, САО

Пользователь №: 12381

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Yamaha TT-Raid 250

Опыт вождения: 8 лет

По мануалу на Райд — Давление в шинах перед: 1,25-1,5; зад: 1,5-1,75 атмосферы

13.8.2008, 10:45

Сообщение #11

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 159

Регистрация: 8.7.2005

Пользователь №: 2566

Ну как, победил давление?

Что страно, на китайе за 70 р бошмаги стоят и спереди и сзади, а на ВР-ко ценой далико за $10 есть токо дырки (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

ну не жлобство ли?

пришлось заказывать по партсу.

13.8.2008, 10:57

Сообщение #12

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 77

Регистрация: 26.8.2007

Пользователь №: 8898

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: yamaha R6

Опыт вождения: 3 года

Цитата(crunch @ 13.8.2008, 11:45)

Ну как, победил давление?

Что страно, на китайе за 70 р бошмаги стоят и спереди и сзади, а на ВР-ко ценой далико за $10 есть токо дырки (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

ну не жлобство ли?

пришлось заказывать по партсу.

Сильно переживаешь по этому поводу? )))

Ты же зарекся в болота по зеркала нырять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал mixa22 — 13.8.2008, 11:05

13.8.2008, 11:05

Сообщение #13

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 159

Регистрация: 8.7.2005

Пользователь №: 2566

Цитата(mixa22 @ 13.8.2008, 11:57)

Сильно переживаешь по этому поводу? )))

Ты же зарекся в болота по зеркала больше не нырять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Мишико, ты маниак! А я с такими вообще не разговариваю! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

В том то и дело, что если казлить постояно, но покрышку рано или позно провернет! А в болото действительно я нырять не собираюси. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

14.8.2008, 10:03

Сообщение #14

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 37

Регистрация: 29.5.2008

Из: Липецкая область

Пользователь №: 11585

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Tomoto TM250

Опыт вождения: первый год

Цитата(crunch @ 13.8.2008, 11:45)

Ну как, победил давление?

Что страно, на китайе за 70 р бошмаги стоят и спереди и сзади, а на ВР-ко ценой далико за $10 есть токо дырки (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

ну не жлобство ли?

пришлось заказывать по партсу.

ага, езжу на 1.2 все гуд =) кажись (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

не за 70 р, а за 85 рублей! (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

Читайте также:  Какое самое малое давление

Источник

Давление в шинах. — Форум Джебел-клуба

Давление в шинах.

7.6.2009, 15:20

Сообщение #1

Сильно заинтересован

Группа: Пользователи

Сообщений: 110

Регистрация: 23.8.2008

Вставить ник Цитата Из: Питер

Мотоцикл: Djebel XC 250 ’96

Репутация: 0

Мо мануалу стр. 2-19 написано по 1.0 в перед и зад. При покупке было в районе 1.2/1.7, столько же и качаю.

Вопрос собственно, а сколько надо качать?

7.6.2009, 16:30

Сообщение #2

Главный

Группа: Администраторы

Сообщений: 49827

Регистрация: 18.4.2008

Вставить ник Цитата Из: В. Новгород

Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 336

На заднем маятнике справа всё написано в наклейке. 1 атм — это для чисто внедорожного использования на злой резине.

Фота не моя, но всё так же:

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла эндуро

7.6.2009, 16:43

Сообщение #3

Живёт здесь

Группа: Свои

Сообщений: 1313

Регистрация: 21.1.2009

Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург

Мотоцикл: DR650SE’09, djebel 200’98

Репутация: 25

вижу 2 варианта 1.5 на оба колеса и 1.5 + 1.75

я в иероглифах как-то не очень, в каких случаях рекомендуют 1.5 + 1.75 ?

я щас оба на 1.5 накачиваю.

7.6.2009, 17:45

Сообщение #4

Живёт здесь

Группа: Свои

Сообщений: 2180

Регистрация: 27.4.2008

Вставить ник Цитата Из: Алтайский край

Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация: 14

Для 2х человек, наверное.

7.6.2009, 18:05

Сообщение #5

Главный

Группа: Администраторы

Сообщений: 49827

Регистрация: 18.4.2008

Вставить ник Цитата Из: В. Новгород

Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 336

Да, 1.5/1.5 — для одного, 1.5/1.75 — для двоих или с грузом существенным.

7.6.2009, 18:12

Сообщение #6

Восемь значков сузуки

Группа: Администраторы

Сообщений: 21092

Регистрация: 23.5.2008

Вставить ник Цитата Из: Northern Ural

Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация: 128

По использованию и типу резины все-таки надо ориентироваться, правильно. Однозначные советы у нас невозможны — для кого-то это почти кроссач, для других гранд-турист. (IMG:https://s16.ucoz.net/sm/1/smile.gif)

Читайте также:  Какое высокое давление у пожилых

9.6.2009, 9:33

Сообщение #7

Сильно заинтересован

Группа: Пользователи

Сообщений: 167

Регистрация: 14.4.2009

Вставить ник Цитата Из: Москва

Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация: 0

А я как последний лох чилийский 1,9 накачиваю. Как в машине почти…. (IMG:https://s16.ucoz.net/sm/1/crazy.gif)

9.6.2009, 9:58

Сообщение #8

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы

Сообщений: 185

Регистрация: 21.5.2008

Вставить ник Цитата Из: Москва

Мотоцикл: Джебель 250ХС

Honda CR250R

Репутация: 2

у меня 90% пробега- это внедорожье, качаю 1атм перед и зад

19.7.2009, 4:39

Сообщение #9

Весьма заинтересован

Группа: Пользователи

Сообщений: 38

Регистрация: 4.7.2008

Вставить ник Цитата Из: Тиличики

Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

Репутация: 0

Северные водители говорят чем больше давление тем дольше резина ходит, дело только в комфорте!

19.7.2009, 9:23

Сообщение #10

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы

Сообщений: 370

Регистрация: 21.12.2008

Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад

Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация: 6

Северные водители абсолютно правы (IMG:https://s16.ucoz.net/sm/1/smile.gif)

Чем выше давление — тем лучше накат по жесткому грунту или асфальту и тем ниже риск проколов. У меня обычно 1,8 переднее и 2.2 заднее. Если понимаю, что заехал в какую-то задницу — спускаю примерно до 1.2. Но пару раз при низком давлении у меня колеса проворачивало и срезало сосок. Один раз провернуло даже на высоком, но то была петрошина, она сама по себе мягкая настолько, что ее даже бортировать пальцами можно…

также рекомендую прочесть статью вот тут https://mototravels.my1.ru/publ/12-1-0-248 , или если будет недоступно вот тут: https://forum.motoposad.ru/index.php?topic=1390.0

Там как раз о покрышках и давлении все сказано…

Quote

Кроме особенностей протектора и каркаса, на проходимость заметно влияет давление в колесах — фактор, который почему-то принято замалчивать — наверное гонщики его держат в секрете. Существует мудрое правило: давление должно быть настолько большим, насколько это возможно и настолько низким, насколько это необходимо. Высокое давление снижает риск проколов, минимизирует возможность повредить ободы на неровностях (также снижает сопротивление качению и расход топлива прим. ОSS). Сниженное давление позволяет увеличить пятно контакта, что существенно улучшает стабильность движения на мягкой поверхности. Чем более твердая поверхность, тем большее давление должно быть, и наоборот.

Если например давление рекомендуемое производителем мотоцикла на асфальте должно быть 1,5 атм, то на гравии и твердом грунте оно должно быть 1,2 атм., в грязи 1,0 атм., а на песке даже 0,8-0,6 атм. Поэтому эндурист всегда должен иметь под рукой манометр и насос. Однако для езды на низком и сверхнизком давлении — нужны специальные приспособления «буксаторы» (rim lock., замок обода). Без них скорее всего покрышка провернется и разорвет камеру при первом же ускорении или торможении.

Большинство неспортивных эндуро не имеет буксаторов в штатной комплектации. Тем не менее внимательно присмотритесь к ободам своего мотоцикла — если примерно напротив ниппеля торчит болт с мощной гайкой, то вы уже имеете буксаторы. Часто вместо этого болта в этом отверстии резиновая заглушка. Если же даже отверстия нет (бывает и такое), то придется его самостоятельно просверлить или попробовать получить удовольствие от езды без буксаторов.

Читайте также:  Пониженное давление какое лекарство принять

29.11.2012, 12:49

Сообщение #11

Заглянул

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Регистрация: 7.11.2012

Вставить ник Цитата Из: Москва

Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1997

Репутация: 0

Кто какое давление в шинах ставит в зависимости от погодных условий?

29.11.2012, 13:16

Сообщение #12

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы

Сообщений: 112

Регистрация: 17.8.2010

Вставить ник Цитата Из: Львов

Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC’96, Honda Super Cub C50’2004

Репутация: 1

Цитата(MEGATRON @ 29.11.2012, 9:49)

Кто какое давление в шинах ставит в зависимости от погодных условий?

Вот здесь в таблице все написано:

Прикрепленное изображение

Про погоду нет ничего, только про нагрузку: 1чел. — пер., зад. — 1,5атм.

с пассажиром — пер.- 1,5атм., зад.- 1,75атм.

Конечно, могут быть варианты в зависимости от дороги. В грязях народ снижает давление в заднем до 1атм и менее, но тогда нужно устанавливать буксаторы, чтобы покрышку не провернуло вместе с камерой.

29.11.2012, 13:45

Сообщение #13

Заглянул

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Регистрация: 7.11.2012

Вставить ник Цитата Из: Москва

Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1997

Репутация: 0

У меня там давно уже ничего не видно(( Мне интересен личный опыт… А точнее кто сколько зимой оставляет для снега. А то вчера поехал с летним давлением и далеко не уехал))) Не хотелось бы слишком маленькое давление оставлять.

29.11.2012, 13:53

Сообщение #14

Главный

Группа: Администраторы

Сообщений: 49827

Регистрация: 18.4.2008

Вставить ник Цитата Из: В. Новгород

Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 336

Опыт людей показывает, что без буксатров давление ниже 1,2 снижать не стОит.

С буксаторами и 0.7-0.8 можно ездить без проблем. Чем кроссмены и занимаются.

29.11.2012, 14:06

Сообщение #15

Живёт здесь

Группа: Пользователи

Сообщений: 1372

Регистрация: 28.2.2012

Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков

Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация: 9

Цитата(serg @ 29.11.2012, 15:53)

Опыт людей показывает, что без буксатров давление ниже 1,2 снижать не стОит.

С буксаторами и 0.7-0.8 можно ездить без проблем. Чем кроссмены и занимаются.

в заднем есть буксатор в переднем нет. переднее колесо можно 0,7 качать ?

29.11.2012, 14:21

Сообщение #16

эмси джебел

Группа: Модераторы

Сообщений: 6299

Регистрация: 26.2.2009

Вставить ник Цитата Из: спб

Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация: 130

Цитата(roman-black2 @ 29.11.2012, 15:06)

в заднем есть буксатор в переднем нет. переднее колесо можно 0,7 качать ?

планируются ли резкие торможения на асфальте?)

темы объединил, кто пользуется поиском — тому подарок на новый год! shupaltse

29.11.2012, 14:27

Сообщение #17

Живёт здесь

Группа: Пользователи

Сообщений: 1372

Регистрация: 28.2.2012

Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков

Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация: 9

Цитата(shupaltse @ 29.11.2012, 16:21)

планируются ли резкие торможения на асфальте?)

только без асфальта, этож смерть шипам. они у меня модные… саморезы за 190 рублей ))))

29.11.2012, 14:58

Сообщение #18

Живёт здесь

Группа: Свои

Сообщений: 1110

Регистрация: 5.4.2010

Вставить ник Цитата Из: Зеленоград

Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация: 23

Если зимой ехать по снегу на летней кроссовой резине, никакое снижение давления уже не поможет.

29.11.2012, 18:07

Сообщение #19

Почётный флудер

Группа: Свои

Сообщений: 13591

Регистрация: 18.3.2011

Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс

Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация: 91

Цитата(stscat @ 29.11.2012, 17:58)

Если зимой ехать по снегу на летней кроссовой резине, никакое снижение давления уже не поможет.

вот эта летняя или зимняя?

тот зимний сезон откатал,лето,и опять в нее шипы ввернул.

снег кидает,грязь отменно,асфу держит.

снегу по барабану какой жесткости резина его гребет,шипам наоборот, нужна резина своя(для конкретного шипа)

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

Источник