Какое давление должно быть в шинах мотоцикла хонда

Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла марки Honda (Хонда)

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
CB1300SAall (все) НЕЙКИДЫПеред — 120/70ZR17 (58W)/Зад — 180/55ZR17 (58W)2.52.52.52.52.42.42.42.4
CB1300SAall (все) НЕЙКИДЫПеред — 120/50ZR17M/C (58W)/Зад — 180/50ZR17M/C (73W)2.52.52.52.52.42.42.42.4
CB1100Aall (все) НЕЙКИДЫПеред — 110/80R18M/C 58V/Зад — 140/70R18M/C 67V2.52.92.532.42.82.42.9
CB1100Aall (все) НЕЙКИДЫПеред — BT-54F RADIAL G/Зад — 140/BT-54R RADIAL G2.52.92.532.42.82.42.9
CBF1000Aall (все) НЕЙКИДЫПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 160/60ZR17M/C(69W)2.52.92.532.42.82.42.9
CBF1000Aall (все) НЕЙКИДЫПеред — BT57F RADIAL U /Зад — BT57R RADIAL E2.52.92.532.42.82.42.9
CBF1000FAall (все) НЕЙКИДЫПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 160/60ZR17M/C(69W)2.52.92.532.42.82.42.9
CBF1000FAall (все) НЕЙКИДЫПеред — BT57F RADIAL U /Зад — BT57R RADIAL E2.52.92.532.42.82.42.9
CB1000RAall (все) НЕЙКИДЫПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W)2.52.92.532.42.82.42.9
CB900Fall (все) НЕЙКИДЫПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W)2.52.92.532.42.82.42.9
NC750XA/XD/SAall (все) НЕЙКИДЫПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 160/60ZR17M/C(69W)2.52.92.532.42.82.42.9
CTX700Nall (все) НЕЙКИДЫПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 160/60ZR17M/C(69W)2.52.92.532.42.82.42.9
NC700SAall (все) НЕЙКИДЫПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 160/60ZR17M/C(69W)2.52.92.532.42.82.42.9
CB650Fall (все) НЕЙКИДЫПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W)2.52.92.532.42.82.42.9
CBF600S/SA/N/NAall (все) НЕЙКИДЫПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 160/60ZR17M/C(69W)2.52.92.532.42.82.42.9
CB600F/FAall (все) НЕЙКИДЫПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W)2.52.92.532.42.82.42.9
CB600F/FAall (все) НЕЙКИДЫ 2011 гПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W)2.52.92.532.42.82.42.9
CB1100CAall (все) НЕЙКИДЫ 2017 гПеред — 110/80R18M/C 58V/Зад — 140/70R18M/C 67V2.52.92.532.42.82.42.9
CB1100CAall (все) НЕЙКИДЫ 2017 гПеред — DUNLOP D205F/Зад — 140/DUNLOP D2052.52.92.532.42.82.42.9
CB1100NAall (все) НЕЙКИДЫ 2017 гПеред — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W)2.52.92.532.42.82.42.9
CB1100NAall (все) НЕЙКИДЫ 2017 гПеред — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W)2.52.92.532.42.82.42.9
CB 400all (все) СпортПеред — 110/70 — 17м/с54H / Зад-160/60 ZR17м/с(69w)2.252.252.252.52.152.152.152.4
CBR1000RRall (все) СпортПеред — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 190/50ZR17M/C (73W)2.52.92.532.42.82.42.9
CBR1000RR_ABSall (все) СпортПеред — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 190/50ZR17M/C (73W)2.52.92.532.42.82.42.9
VTR1000all (все) СпортПеред — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W)2.52.92.532.42.82.42.9
CBR650Fall (все) СпортПеред — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W)2.52.92.532.42.82.42.9
CBR600Fall (все) СпортПеред — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W)2.52.92.532.42.82.42.9
CBR600F_FAall (все) СпортПеред — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W)2.52.92.532.42.82.42.9
CBR600RR_ABSall (все) СпортПеред — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W)2.52.92.532.42.82.42.9
CBR500RAall (все) СпортПеред — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W)2.52.92.532.42.82.42.9
CBR300RAall (все) СпортПеред — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W)2.52.92.532.42.82.42.9
CBR250Rall (все) СпортПеред — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W)2.52.92.532.42.82.42.9
РCBR600F/FAall (все) Спорт 2017 гПеред — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W)2.52.92.532.42.82.42.9
CBR1000RA/S1all (все) Спорт 2017 гПеред — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 190/50ZR17M/C (73W)2.52.92.532.42.82.42.9
CBR1000RRall (все) Спорт 2017 гПеред — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W)2.52.92.532.42.82.42.9
VFR1200FAall (все) СПОРТ ТУРИЗМПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 190/55ZR17M/C(75W)2.52.92.532.42.82.42.9
VFR1200FDall (все) СПОРТ ТУРИЗМПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 190/55ZR17M/C(75W)2.52.92.532.42.82.42.9
VFR1200F/FDall (все) СПОРТ ТУРИЗМПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 190/55ZR17M/C(75W)2.52.92.532.42.82.42.9
CBR_1100XXall (все) СПОРТ ТУРИЗМПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W)2.92.92.932.82.82.82.9
VFR-800iall (все) СПОРТ ТУРИЗМПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W)2.92.92.932.82.82.82.9
VFR800Fall (все) СПОРТ ТУРИЗМПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W)2.52.92.532.42.82.42.9
CRF1000L Africa Twinall (все) ЭНДУРОПеред — 90/90-21M/C 54H /Зад — 150/70R18M/C 70H22.522.81.92.41.92.7
VFR1200X/XDall (все) ЭНДУРОПеред — 110/80R19M/C(59W) /Зад — 150/70R17M/C(69W)2.52.92.532.42.82.42.9
VFR1200XA/XDA 2016all (все) ЭНДУРОПеред — 110/80R19M/C(59W) /Зад — 150/70R17M/C(69W)2.52.92.532.42.82.42.9
XL1000VA Varaderoall (все) ЭНДУРОПеред — 110/80R19 59Н /Зад — 50/70 R17 69H2.52.82.52.92.42.72.42.8
VFR800X Crossrunnerall (все) ЭНДУРОПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W)2.252.52.252.52.152.42.152.4
VFR800Xall (все) ЭНДУРОПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W)2.252.52.252.52.152.42.152.4
NC700XA/XDall (все) ЭНДУРОПеред — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W)2.52.92.52.92.42.82.42.8
XL700VA Transalpall (все) ЭНДУРОПеред — 100/90*19M/C 57H /Зад — 130/80R17M/C 65H2222.81.91.91.92.7
FMX650all (все) ЭНДУРОПеред — 120/70R17IWC58H /Зад — 150/60R17IWC66H2222.31.91.91.92.2
XL650Vall (все) ЭНДУРОПеред — 90/9021 /Зад — 120/90172222.31.91.91.92.2
Читайте также:  В каких пределах колеблется осмотическое давление крови

Источник

Давление в шинах — HONDASTEED.ORG.RU

Давление в шинах

WhiteBeard Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:21 Откуда: Россия, Балашиха

Давление в шинах

Сообщение WhiteBeard » 11 май 2011, 22:35

Ув. стидоводы! Подскажите, какое давление должно быть в стоковых колесах на VT600C ? Прошу простить, может где на форуме и есть такая информация, но я ее не нашел.

Mexanik Сообщения: 316 Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 11 май 2011, 22:43

Вместо сердца-смесь огня и железа.

WhiteBeard Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:21 Откуда: Россия, Балашиха

Сообщение WhiteBeard » 11 май 2011, 22:48

Спасибо большое, Механик! Извини за беспокойство.

Mexanik Сообщения: 316 Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 11 май 2011, 22:49

Вместо сердца-смесь огня и железа.

akvaa165 Сообщения: 866 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06 Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 11 май 2011, 23:34

WhiteBeard

А в мануале глянуть не судьба?

Pressão do pneu dianteiro Somente piloto 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)

Piloto e passageiro 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)

Pressão do pneu traseiro Somente piloto 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)

Piloto e passageiro 250 kPa (2,50 kg/cm 2 , 36 psi)

WhiteBeard Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:21 Откуда: Россия, Балашиха

Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 00:47

Спасибо большое, дон akvaa165, что Вы нашли время на общение со мной. Постараюсь ответить на вопрос, который Вы задали в ответ на мой вопрос. Нет, не судьба. Во-первых потому, что судьба — это совокупность всех событий и обстоятельств, которые предопределены и влияют на бытие человека (не вижу тут аналогий с мотоциклом); во-вторых — у меня нет мануала и, наконец, в-третьих — я не владею испанским языком. Еще раз спасибо, что снизошли до общения со мной, хотя-бы и в такой форме.

endeneu Сообщения: 35331 Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45 Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 май 2011, 01:01

WhiteBeard писал(а): во-вторых — у меня нет мануала и, наконец, в-третьих — я не владею испанским языком.

WhiteBeard

(во-первых)

мануал есть доступный для всех

и файлом

https://hondasteed.org.ru/files.php

и по разделам

https://hondasteed.org.ru/manual_cont.php

(во-вторых)

на форуме есть FAQ

FAQ

и там «Шины и диски»

и там:

nrain писал(а): 7. Подскажите пожалуйста, какое нормальное давление должно быть в шинах?

200 кПа обе шины (нагрузка до 90 кг). Если более 90 кг — задняя 250 кПа. 100 кПа = 1 атм.

(в-третьих)

Ну и конечно же на форуме есть функция «Поиск»

который на то же слово «давление»

выдает много интересного

втч и вышеозначенную ветку FAQ

PS

Расскажи где и как искал

(что не нашел)

Hej Slovani, nasa rec

slovanska zivo klije

dokler naše verno srce

za nas narod bije

Канары Сообщения: 174 Зарегистрирован: 23 июн 2009, 23:01 Откуда: город-герой

Сообщение Канары » 12 май 2011, 01:07

а вот интересно, если я сел один на Коня, и вешу до 90 кг., то у меня в покрышках должно быть по 2 атм., а потом посадил пассажира — и суммарно стало больше 90 кг. так что, накачивать до 2,5 атм? а потом снова спускать?

WhiteBeard Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:21 Откуда: Россия, Балашиха

Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 01:10

Сорри, конечно, но я не нашел саму функцию поиска. Часто упоминается «воспользуйся поиском по форуму», но… Полистал, поискал. Торможу, фигли.. Возраст, наверное, или, что хуже, умственные способности не позволили.

zoomba

Сообщение zoomba » 12 май 2011, 01:13

WhiteBeard

Как же ты на мотоцикле-то ездишь с таким зрением и «наверное, умственными способностями»? Наверху (на любой странице форума) на черном фоне, под логотипом куча ссылок (серого цвета)…

PS: Добро пожаловать в секту

endeneu Сообщения: 35331 Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45 Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 май 2011, 01:14

Канары писал(а):а вот интересно, если я сел один на Коня, и вешу до 90 кг., то у меня в покрышках должно быть по 2 атм., а потом посадил пассажира — и суммарно стало больше 90 кг. так что, накачивать до 2,5 атм? а потом снова спускать?

Вообще все это индивидуально

Читайте также:  Ацетиленовая сварка какое давление

Рабочий диапазон 2.0 — 2.5

Давление меньше — шины более вялые, но больше пятно контакта

рекомендуется при температурах около 0

Если давление слишком низкое (особенно сзади) — начинается расколбас в стороны (особенно при попадании в колею)

Если давление высокое то трение меньше и скорость выше («по-спортивней» получается)

Но пятно контакта меньше и надо быть аккуратней в поворотах и на торможении.

«Кого хочешь выбирай»

Я качаю

(и это мое личное предпочтение)

перед 2.1 — 2.2

зад 2.3 — 2.5

(причем на разных аппаратах)

и мне моно-фалично с пассажиром я или без

Последний раз редактировалось endeneu 12 май 2011, 01:18, всего редактировалось 1 раз.

Hej Slovani, nasa rec

slovanska zivo klije

dokler naše verno srce

za nas narod bije

Fritzzz Сообщения: 168 Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:13 Откуда: Москва

Сообщение Fritzzz » 12 май 2011, 01:15

эмнь…. страницу до конца вверх и в горизонтальном меню 5ая кнопка…

Главная : Старый форум и гостевая : Файлы : FAQ : Поиск : Пользователи : Группы : Профиль : Новых сообщений: 1 : Выход [ Fritzzz ]

WhiteBeard Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:21 Откуда: Россия, Балашиха

Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 01:26

endeneu

Спасибо за информацию, доброжелательность и терпение!

zoomba

Спасибо, поиск нашел! Впредь буду смотреть внимательней. 😯 PS: надеюсь оказаться полезным членом секты.

WhiteBeard Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:21 Откуда: Россия, Балашиха

Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 01:27

Fritzzz

Спасибо! Я не торможу — просто не догоняю!

zoomba

Сообщение zoomba » 12 май 2011, 01:43

WhiteBeard

Теперь вас двое

Fritzzz

Ты с рулем рогатым чего надумал? Неделя твоя давно прошла. В личку.

akvaa165 Сообщения: 866 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06 Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 12 май 2011, 13:15

WhiteBeard

в-третьих — я не владею испанским языком

А откуда ты знаешь что это испанский???

Somente piloto- Водитель

Piloto e passageiro- водитель и пассажир

Оно само читается,и не надо тут лапшу вешать.

За остальное тебе другие ответили.

Четыре колеса везут тело, а два душу!

Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Avion Сообщения: 799 Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48 Откуда: Егорьевск Контактная информация:

Сообщение Avion » 25 окт 2011, 00:55

у меня на шине написано необходимое давление-так к слову

Ковбой Marlboro Сообщения: 17757 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29 Мотоцикл: FLHTCUI`01 Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 окт 2011, 09:18

Avion писал(а):у меня на шине написано необходимое давление-так к слову

На шине не необходимое, а максимально допустимое. Одна и таже шина может ставиться на разные мотоциклы и у каждого мотоцикла свои требования к давлению в шинах. А производители шин маркируют лишь максимально допустимое.

Вернуться в «Колесные диски, шины, камеры»

Перейти

  • Honda Steed
  • ↳ Общий
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ FAQ
  • ↳ Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг
  • ↳ Рама, маятник, вилка
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Система питания
  • ↳ Электропитание, зажигание
  • ↳ Система охлаждения
  • ↳ Осветительные приборы
  • ↳ Обвес
  • ↳ Цепь и звезды
  • ↳ Колесные диски, шины, камеры
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ Инструменты
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Обслуживание
  • Общение
  • ↳ Мототематика
  • ↳ Основной
  • ↳ Harley-Davidson
  • ↳ Honda Shadow
  • ↳ Мотоциклы других марок
  • ↳ Мотоциклы и не только
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ Мото(авто)любители vs. общество и закон
  • ↳ Выживание на дороге
  • ↳ Магазины
  • ↳ Экипировка
  • ↳ ДТП и угоны
  • Объявления
  • ↳ Бесплатные объявления
  • ↳ Куплю Steed — продам Steed
  • ↳ Куплю мотоцикл — продам мотоцикл
  • ↳ Нужны запчасти…
  • ↳ Есть запчасти!
  • ↳ Мотосервис
  • ↳ Мото-барахолка
  • ↳ Услуги (разное)
  • ↳ Куплю-продам (разное)
  • ↳ Сниму / сдам (гараж, квартиру…)
  • ↳ Поиск и предложения работы
  • ↳ Нужна помощь!

Источник

Давление в шинах мотоцикла: не допускайте таких ошибок

Вот-вот откроется новый мотоциклетный сезон и уже нет сил ждать того момента, когда можно будет прыгнуть на своего «железного коня» и умчаться вдаль. Но прежде всего неплохо бы подумать о состоянии шин, вернее об уровне давления внутри. Если вы думали, что достаточно просто накачать колеса и забыть про них, то вы очень серьезно заблуждались. Между тем, давление в шинах мотоцикла — это крайне важно не только для правильной эксплуатации техники, но и для безопасности самого мотоциклиста.

Давайте узнаем побольше о давлении в шинах: какое оно должно быть и как его отрегулировать.

Зачем контролировать давление в шинах мотоцикла?

Уровень давления внутри покрышек влияет очень на многое — в первую очередь на главное предназначение мотоцикла, т.е. сцепление с покрытием, что с сухим, что с мокрым. Помимо этого, от давления в шинах зависит насколько точно мотоцикл управляется на скользком покрытии, размер его пятна контакта (прежде всего, от него зависит сцепление с трассой), нагрузка на подвеску и уровень расхода топлива.

Если однажды просто накачать шины, а потом махнуть на все рукой или сделать все неправильно — перекачать или недокачать — байк с шинами просто перестанет слушаться мотоциклиста.

Подбираем давление в шинах правильно

Как вы уже, наверное, догадались, каждый типоразмер резины и модель мотоцикла — от скутера до эндуро — требует своей степени давления. Как понять, сколько воздуха нужно накачать в мотоциклетную покрышку?

Читайте также:  Какое давление для человека опасно и пульс

Посмотрите в инструкции по эксплуатации вашего байка — там производитель должен указать всю информацию на этот счет. Или вам поможет табличка-памятка с указаниями на раме байка. Как правило, давление в мотошинах должно быть от 2,0 до 2,5 Атмосфер для передней оси и от 2,2 до 2,9 Атм для задней.

Только на забудьте, что все эти данные касаются только холодных шин, которые еще не успели разогреться. Нам еще со школьной скамьи известно, что все вещества при нагревании увеличиваются в размерах, а при остывании уменьшаются — не обошел этот закон и мотоциклетную резину. Если вы измерите давление в покрышке с помощью манометра, устройство выдаст вам одну цифру, а после получаса поездки — совсем другую.

Так что накачивать резину необходимо, учитывая это естественное обстоятельство: давление в шинах мотоцикла будет сильно меняться.

Самое простое — накачать шины до указанных в таблице значений и успокоиться на этом, но так будет не совсем правильно. Если давление в покрышках по мере езды повысится, то обязательно превысит рекомендуемый уровень, и тогда шина будет перекачена (о том, чем это грозит, мы рассказываем ниже). Если недодать, то будет недостаток (об этом также в свое время). От нас же требуется установить такое давление в шинах, которое будет удовлетворять и давление на холодную, и на горячую.

Показатели сильно зависят от вашей манеры ездить и их нужно определять в индивидуальном порядке, чем мы сейчас и займемся:

  • Накачайте ваши шины до состояния в 2-2,3 Атм и удостоверьтесь, что давление в заднем колесе больше переднего на 0,3 Атм.
  • Затем заводите мотор и покатайтесь по округе 10-15 минут в своем привычном стиле, пока шины не нагреются.
  • Заглушите мотор и измерьте давление — после поездки оно должно вырасти на 0,2 Атм для задней и передней оси. Если оно сильно не отклоняется от нормы холодной накачки, то поздравляем — вы успешно определили оптимальное давление в шинах!
  • Если оказалось, что давление в задних и передних шинах выше рекомендованного, то немного спустите шины и замерьте снова. Если оно оказалось ниже, то подкачайте.

Как только добьетесь своего, не спешите ставить мотоцикл обратно в гараж, а проедьтесь на нем. Вы можете заметить, что ход байка стал заметно грубее, а протектор излишне цепляется за дорожное покрытие. Не стоит беспокоиться, что где-то ошиблись — это абсолютно нормально, просто колесам нужно поработать пять минут, чтобы воздух в них нагрелся, и плавность хода восстановится.

Что будет если перекачать мотошины?

Перекаченные шины хорошо работают только во время длительных скоростных поездок — гонщики обычно увеличивают давление на 0,2-0,3 Атм, когда им предстоит кататься дольше часа. Или же на ту же величину стоит накачать шины, если будете сажать вместе с собой на байк пассажира.

Но для обычной езды излишнее давление в резине может быть опасно и вот почему. Слишком большой объем воздуха провоцирует уменьшение пятна контакта, а значит, уменьшается и площадь соприкосновения с трассой. Большая скорость или вес еще одного человека устраняет эту проблему, но для одного мотоциклиста это гарантирует ухудшенное сцепление, ускоренный износ, а также лишнюю нагрузку на подвеску. Готовьтесь к тому, что появится вибрация, плавность хода сильно просядет, а в дождь байк будет скользить лишние разы, может поддаться эффекту аквапланирования и хуже тормозить. На сухой трассе появится другая проблема — ухудшение прочности. Особенно опасно ездить на перекаченной резине в сильную жару, так как есть серьезный риск взрыва.

Насколько опасна езда на недокаченных шинах?

Кататься на недокаченной резине можно только очень недолго и в крайне специфических условиях — на бездорожье на кроссовых байках или эндуро, при выполнении трюков.

Низкое давление в покрышках для большинства мотоциклистов означает, что пятно контакта станет больше. Казалось бы, это куда лучше для сцепления, однако, смысла в этом немного, так как серьезно возрастает уязвимость перед износом и повышается риск неконтролируемой деформации резины. Это уже не говоря о том, что пониженное давление чревато ухудшением управляемости, нестабильной курсовой устойчивостью и повышенным расходом горючего. Такое недокаченное колесо, в конце концов, просто разбортируется или на нем отслоится корд.

Уже очевидно, что давление в шинах мотоцикла — это крайне важный момент для состояния всего байка в целом. И контролировать его уровень — прямая обязанность мотоциклиста. Однако помните, что также многое зависит и от самих покрышек, прежде всего, от их индекса скорости. Рекомендуем пользоваться таблицей при покупке новой резины:

Не пренебрегайте этим показателем, так как он обязательно указывается в характеристиках любой модели. Не обращать на него внимание — большая ошибка для мотоциклиста, так как у всех шин есть предел скорости, заходить за который крайне неразумно. А заказать подходящие шины для своего мотоцикла можно в интернет-магазине BlackTyres. В каталоге ищите множество моделей для самых разных типов мототехники от лучших производителей. Наши фильтры по размеру и цене помогут вам определиться с выбором.

Также помните, что проверить давление в шинах невозможно без качественного манометра. Часто получается, что погрешность старого устройства составляет 0,5-0,8 Атм, а это неприемлемо. Отыскать точный и недорогой манометр вы также можете в нашем каталоге.

Ставь ???? , если понравилась статья, и подписывайся ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Если вам тоже есть что добавить про давление в мотошинах — пишите о своем опыте в комментариях.

Удачи на дорогах!

Источник